ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Renault Fluence 2010 - 2012 - вся информация про Рено Флюенс I поколения. Рено флюенс двигатель


Технические Характеристики Рено Флюенс 1 6. Некоторые Рекомендации. 1km-auto

Двигатель Рено Флюенс 1.6, трансмиссия, механика, вариатор Renault Fluence 2.0

Опубликовано 06/05/ | Автор: admin

Двигатель Рено Флюенс в России, это бензиновый мотор объемом 1.6 или 2 литра. В качестве трансмиссии переднеприводного Renault Fluence используется 5-ступенчатая механика (либо 6 ст.) и бесступенчатый вариатор CVT. О характеристиках этих агрегатов сегодня поговорим подробнее.

Во первых, чем вариатор отличается от автоматической коробки, например. В бесступенчатых вариаторах просто нет ступеней, там крутящий момент от двигателя к колесам передается плавно, без всяких рывков. Это позволяет говорить о плавности хода, умеренном расходе топлива и комфорте. Однако, есть и негативная сторона использования подобной трансмиссии. Вариатор очень дорог в ремонте, а во многих случаях вообще не поддается ремонту. Поэтому в нашей стране традиционно предпочитают механическую КПП. При том в сочетании с 2 литровым мотором производитель предлагает 6-ступенчатую механику.

Что касается силовых агрегатов Рено Флюенс, то это 16-клапанные 4 цилиндровые двигатели различного объема. Мощность 1,6 литрового составляет 106 л.с. а 2-литровый выдает 137 лошадей, что по нынешним меркам не очень. Сами двигатели Рено Флюенс ставятся так же на Рено Дастер. В Турции например, очень популярен Renault Fluence с дизельным мотором 1,5 литра, однако в нашей стране такого мотора на седане Флюенс вы не увидите. За то его можно наблюдать все на том же Рено Дастер.

Важный вопрос, который интересует многих ремень или цепь в приводе ГРМ Рено Флюенс. Ответ на вопрос очень прост. На двигателе объемом 1,6 литра стоит ремень ГРМ, а на двигателе 2,0 стоит уже цепь, что надежнее и практичнее.

Далее подробные технические характеристики и параметры двигателей Fluence. Расход топлива и динамические показатели разгона и максимальной скорости с различными силовыми агрегатами.

Характеристики двигателя Рено Флюенс 1.6 (78 кВт) МКПП5

Самое интересное, что двигатель Рено Флюенс того же объема 1.6 литра в сочетании с вариатором CVT имеет большую мощность. Секрет здесь в том, что этот мотор несколько модернизирован специально под вариатор. В итоге показатели разгона, расхода топлива практически не отличаются между механической коробкой и вариатором.

Характеристики двигателя Рено Флюенс 1.6 (84 кВт) CVT

Более мощный мотор предлагается с тем же вариатором в качестве трансмиссии, либо с 6-ступенчатой механикой. вместо 5-ступенчатой КПП.

Характеристики двигателя Рено Флюенс 2.0 (101 кВт)

Как и в случае с мотором 1,6 показатели двухлитрового двигателя Рено Флюенс практически не отличаются, в зависимости от механической или бесступенчатой трансмиссии CVT. Это большое преимущество вариаторов перед традиционными автоматами, которые делают любой автомобиль более прожорливым и медленным по сравнению с механической трансмиссией.

Renault Fluence 1.6

+ Добавление объявления
стредств
  • Продажа запасных частей
  • Продажа автомобильных шин
  • Продажа колесных

    Технические характеристики Рено Fluence Седан АКПП 1.6 AT:

    Наверное, это самая удачная модель Hafei Motors. Внешность приятная, интерьер достойный. Кстати, салон разработан итальянцами, а технические вопросы решали в Mitsubishi Lancer. Хотя, сидушки они сделали жёсткие или может, это я так.

    Dacia Duster – бюджетный кроссовер 2009 года выпуска. Кроссовер был создан на автомобильном концерне Renault-Nissan. Автомобиль пользуется большой популярностью. На его покупку выстраиваются огромные очереди. Чем же он так хорош? Давайте.

    Renault Fluence

    Если в былые годы компания Renault выпускала модель Megane в двух типах кузовов: седан и хетчбек, то сегодня Megane может быть только хетчбеком. Сегодня в классе «C» модель с кузовом седан от Renault называется — Fluence. Впервые новая машина была представлена в 2009 году, а в 2010 году начались продажи в России. Сборка французской машины производится в Турции — это позволяет держать ценник на «интересном» для покупателей уровне, к тому же Турция является одним из крупнейших рынков сбыта Fluence и Megane предыдущего поколения.

    Внешне седан выглядит довольно крупным автомобилем, можно даже удивиться узнав, что Renault относит модель к «гольф» #8212 классу. Зрительно машина очень близка по габаритам к классу «D». Забор воздуха осуществляется преимущественно через массивный воздухозаборник в бампере, в сам воздухозаборник вмонтированы круглые противотуманки. Можно обратить внимание на высокий профиль колеса, который играет на комфорт при проезде неровностей. При осмотре сбоку, можно увидеть что линия крыши над задними пассажирами довольно пологая. В целом Fluence смотрится более гармонично, чем Megane прошлого поколения в кузове седан. Подтверждением значительных габаритов Renault служат «сухие» цифры, модель всего на 7.5см короче чем модель более высокого класса Laguna и на 32 см длиннее чем Megane — хетчбек. Для французской машины предлагается 13 вариантов окраски.

    Водители которые уже ездили на автомобилях французского производства, могут быть удивлены наличием регулировки руля не только по углу наклона, но и регулировкой по вылету. Ранее французы игнорировали регулировку рулевой колонки по вылету, она почти не встречалась на французских машинах. Отделка салона, даже автомобиля в базовой комплектации заслуживает хорошей оценки. Передняя панель и обшивка дверей выполнена из мягкого пластика, что встречается совсем не в каждом представителе «гольф» #8212 класса. В дорогой комплектации сиденья частично обтянуты кожей.

    Уже в базовой комплектации Renault Fluence заводится кнопкой, расположенной в нижней части центральной консоли. Рядом с кнопкой расположено гнездо для специальной карты, которая используется вместо ключа. Вообще при посадке в Renault Fluence не нужно использовать ключ, или нажимать на кнопку брелка сигнализации, достаточно иметь карту в кармане. Оцифровка спидометра необычна тем, что крупные цифры значения скорости чередуются с мелкими — это не влияет на читабельность данных. Навигационная система которая русифицирована и предлагается в качестве опции имеет интересную функцию. Навигация данного производителя, на автомобиле определенного владельца через интернет может связаться с навигационной системой на Fluence который принадлежит другому хозяину, в навигацию можно «вкладывать» поправки ( дороги и новые точки на карте — заправки, стоянки и прочее)- все эти данные могут быть «переброшены» на второй автомобиль. Бардачок перед передним пассажиром имеет объем девять литров и он оснащен охлаждением. Из недостатком можно отметить, что печка на максимальной мощности работает относительно громко. Второй ряд для класса «С» можно назвать очень просторным. Даже линия крыши, которая кажется пологой не причиняет неудобств человеку ростом 180см, который сел сам за собой. Много места для ног, в этом Renault Fluence выигрывает у большинства конкурентов. К удобству пассажиров на заднем сидении Fluence прилагаются шторки на боковых и заднем стекле, машину совсем не обязательно тонировать. Отдельные воздуховоды и розетка на 12B также могут быть полезными для сидящих сзади.
    Багажник седана является самым объемным в классе — 530 литров. Багажное отделение оснащено разделительной сеткой, она позволит минимизировать «путешествие» багажа по багажнику. Небольшим недочетом можно назвать отсутствие ручки закрывания в обшивке крышки багажника.

    Техническая часть и характеристики Fluence

    Renault Fluence на российский рынок поставляется с двумя бензиновыми двигателями. Первый из мотором развивает 110 лошадиных сил, при объеме в 1.6 литра. Данный силовой агрегат может быть состыкован либо с механической коробкой на пять ступеней, либо с автоматом на четыре скорости. Более мощный двигатель объемом 2.0 литра выдает 139 лошадиных сил и стыкуется с безступенчатым вариатором. На первый взгляд мощность первого, да и второго двигателя не кажется выдающейся по современным меркам, но представители Renault объясняют это следующим образом — топливо в СНГ не самого высокого качества, компания установила на Fluence двигатели которые без последствий и потерей мощности будут работать на нашем бензине. Можно сказать, что двигатели хорошо подходят к отечественным реалиям. К ним очень хорошо подходит и длинноходная, но при этом очень энергоемкая подвеска, она обеспечивает высокий уровень комфорта на дорожном покрытии не лучшего качества. Адаптивный электроусилитель позволяет при парковке крутить руль одним пальцем, но после 40 километров в час он отключается и соответственно руль становится более тяжелым, что положительно сказывается на безопасности движения по шоссе. Представители марки подчеркивают, что звукоизоляция новой модели в сравнении с седаном Megane предыдущего поколения, улучшилась на 25%. Особенное внимание при разработке новинке уделялось борьбе с шумами исходящими из под днища автомобиля и его колесных арок. Скоростное шоссе нельзя назвать стихией француза, но где в России, или в Украине можно найти такой шоссе? У нас хороших дорог очень немного, ходовую часть можно считать отлично приспособленной для комфортной езды по нашим дорогам. Некоторым водителям педаль тормоза и сцепления может показаться не слишком информативной, но к этому можно привыкнуть.

    Рассмотрим технические характеристики Renault Fluence с двигателем 1.6 и механикой, именно такая версия пользуется большим спросом.

    Технические характеристики:

    Двигатель: 1.6 бензин

    Объем: 1598куб.

    Максимальная скорость: 183км

    Средний расход топлива: 6.8л

    Габариты: 4620мм*1809мм*1479мм

    Колесная база: 2702мм

    Снаряженная масса: 1225кг

    Дорожный просвет: 160мм (120мм при полной загрузке)

    Цена и комплектация

    Renault Fluence 1.6 MT Authentique (Рено Флюенс)

    * В связи с колебаниями курса национальной валюты, цены в автосалонах могут отличаться от цен на сайте.

    Безопасность
    • Количество подушек безопасности
  • Подушки безопасности

    Подушки безопасности – система пассивной безопасности в транспортных средствах. Подушки используются для смягчения удара в случае ДТП.

    Подушки бывают фронтальные (водительская – в центре рулевого колеса, пассажирская – над бардачком), боковые (встраиваются в сиденья на уровни груди и защищают от боковых ударов), шторки безопасности (находятся в боковых стойках кузова и защищают на уровне головы).

    Боковые подушки и шторки безопасности могут устанавливать как для передних, так и для задних пассажиров.

    В последнее время на некоторые модели начали устанавливать коленные подушки безопасности (защищают колени пассажиров) и подушки для пешеходов (защищают голову пешехода от удара о капот).

    Фронтальные подушки безопасности срабатывают при превышении силы лобового удара заданной величины, а боковые – при боковом ударе.

    Система подушек безопасности состоит, собственно, из подушки безопасности, пиропатрона газогенератора (наполняет подушку газом), датчика удара и блока управления.

    Важно помнить, что подушки безопасности выполняют свою функцию только вместе с ремнями безопасности. Сработавшая подушка, в случае, если водитель или пассажир не пристегнуты (т.е. во время удара тело человека сместилось в сторону торпедо), может нанести серьезные травмы. В некоторых современных авто раскрытие подушек безопасности при непристегнутых ремнях блокируется.

    Наличие двух фронтальных подушек безопасности уже давно стало стандартом даже для базовых комплектаций большинства современных автомобилей. Общее количество подушек безопасности в салоне автомобиля может достигать 12.

    Фронтальная водительская, Фронтальная переднего пассажира, Боковые передние

  • Вспомогательные системы торможения

    В современном автомобиле обилие электроники и аббревиатур, описывающих электронные системы, уже давно стало нормой. Более того, порой различные производители одну и ту же систему называют по-разному.

    Разнообразные вспомогательные системы значительно упрощают процесс вождения автомобиля, делают его более комфортным, снижают вероятность возникновения аварийных ситуаций. Обратная сторона медали – наличие электронных систем повышает стоимость автомобиля.

    ABS (anti-lock braking system) – антиблокировочная тормозная система. Система позволяет автомобилю сохранить управляемость при резком торможении на скользком покрытии, хотя и, в некоторых условиях, негативно сказывается на длине тормозного пути.

    При торможении датчики отслеживают скорость вращения колес, и в момент, когда колесо блокируется, – подается команда гидромодулю на снижение давления тормозной жидкости, тормозные колодки отпускают колеса, и они начинают вращаться.

    ASC (anti-slip control, а также ASR, ETC, TCS, STC, TRACS) – антипробуксовочная система (трэкшн-контроль) – предотвращает срыв колес в скольжение.

    Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топлива в двигатель и уменьшается мощность, поступающая на колеса.

    BA (brake assist, а также DBC, BAS, PA, PABS) – система помощи при экстренном торможении – в случае недостаточного усилия на педаль тормоза, система повышает давление в тормозной магистрали, увеличивая усилие и уменьшая тормозной путь.

    EBD (electronic brake distribution, а также EBV) – электронная система перераспределения тормозных сил – обеспечивает оптимальное тормозное усилие на осях в зависимости от дорожных условий, препятствуя возникновению заноса или сноса при торможении.

    ESP (electronic stability programme, а также VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS) – система стабилизации автомобиля. Для предупреждения заноса или сноса задействует тормозную систему, а также систему управления двигателем.

    HDC (hill descent control) – система обеспечения безопасности при спуске. Управляет работой двигателя и тормозной системы, сохраняя на спуске выбранную минимальную скорость.

    MSR (motor schleppmoment regelung) – система контроля за торможением двигателем – предотвращает блокировку колес при торможении двигателем. Используется на переднеприводных дизельных авто.

    Антиблокировочная система тормозов (ABS), Система распределения тормозных усилий (EBD), Система экстренного торможения (Brake Assist)

  • Фиксаторы для детского сиденья ISOFIX

    ISOFIX – система крепления детского кресла на сидении автомобиля.

    Система представляет собой крепления, вмонтированные в сиденье, к которым жестко крепится детское кресло, оборудованное специальными кронштейнами. Жесткая сцепка существенно повышает безопасность ребенка в момент аварии и упрощает установку кресла.

    Источники: http://myautoblog.net//05/dvigatel-reno-flyuens-1-6-transmissiya-mexanika-variator-renault-fluence-2-0/, http://tachki.net/catalog/legkovye-avtomobili/renault/fluence/2010-/modif/4620, http://carfor.ru/newauto/renault/fluence/11570, http://autobelyavcev.ru/renault-fluence/, http://renault.autoportal.ua/newcars/renault-fluence/fluence-16-mt.html

    Комментариев пока нет!

  • www.1km-auto.ru

    Технические характеристики Renault Fluence - размеры кузова, клиренс, расход топлива

    Параметр Рено Флюенс 1.6 106 л.с. Рено Флюенс 1.6 114 л.с. Рено Флюенс 2.0 137 л.с.
    Двигатель
    Код двигателя K4M h5M M4R
    Тип двигателя бензиновый
    Тип впрыска распределенный
    Наддув нет
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров рядное
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Объем, куб. см. 1598 1598 1997
    Диаметр/ход поршня, мм 79.5 х 80.5 78 x 83.6 84 x 90.1
    Мощность, л.с. (при об/мин) 106 (6000) 114 (6000) 137 (6000)
    Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 145 (4250) 155 (4000) 190 (3700)
    Трансмиссия
    Привод передний
    Коробка передач 5МКПП вариатор X-tronic 6МКПП вариатор X-tronic
    Подвеска
    Тип передней подвески независимая, МакФерсон
    Тип задней подвески полузависимая
    Тормозная система
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые
    Рулевое управление
    Тип усилителя электрический
    Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.1
    Шины и диски
    Размер шин 205/65 R15 / 205/60 R16
    Размер дисков 6.5Jх15 / 6.5Jх16
    Топливо
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс Евро-4
    Объем бака, л 60
    Расход топлива
    Городской цикл, л/100 км 8.8 8.9 11.0 10.5
    Загородный цикл, л/100 км 5.4 5.2 6.2 6.2
    Смешанный цикл, л/100 км 6.7 6.6 8.0 7.8
    Габаритные размеры
    Количество мест 5
    Количество дверей 4
    Длина, мм 4622
    Ширина, мм 1808
    Высота, мм 1479
    Колесная база, мм 2703
    Колея передних колес, мм 1545
    Колея задних колес, мм 1563
    Передний свес, мм 911
    Задний свес, мм 1010
    Объем багажника (мин/макс), л 530
    Дорожный просвет (клиренс), мм 158
    Масса
    Снаряженная, кг 1280 1347 1280 1363
    Полная, кг 1747 1773 1760 1785
    Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1055 1300
    Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 650
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 183 175 200 195
    Время разгона до 100 км/ч, с 11.7 11.9 9.9 10.1

    avtonam.ru

    Недостатки Рено Флюенс

    недостатки Рено ФлюенсРено Флюенс

    В целом, минусы Рено Флюенс являются обратной стороной его достоинств. Покупая относительно дешево (от 579 000 рублей на начало ноября) большой просторный автомобиль, владелец ожидает, что качество его интерьера и динамика будут соответствовать размеру. Однако, несмотря на свои 4618 мм длины, в линейке двигателей нет супермощных моторов, а отделка салона не поражает воображение. Также у Fluence, как и у любой другой модели присутствуют конструктивные недостатки и слабые места, такие как массивные петли багажника и дворники, царапающие лобовое стекло. Но, обо всем по порядку — ниже приведена выжимка из отзывов владельцев на тему недостатков Рено Флюенс.

    Сразу надо отметить, что любители скоростной езды будут разочарованы возможностями модели, так как 1,6-литровый двигатель седана слабоват для гонок. Особенно сильно ощущается его медлительность во время совершения обгонов при движении по трассе. В черте города этот недостаток нивелируется.

    110-сильный дизельный двигатель Renault Fluence110-сильный дизельный двигатель Renault Fluence

    Значительным минусом является поведение автомобиля в зимнее время. В 30-градусные морозы двигатель иногда вообще не заводится, поэтому приходится искать альтернативные варианты передвижения.

    У автомобиля, оборудованного механической КПП, часто имеются проблемы с включением задней скорости. При этом требуется приложить усилие, причем не один раз. Комплектация с «автоматом» тоже не вызывает восторг, так как в работе коробки прослеживается явная заторможенность.

    Вызывает недовольство водителей и сильный шум, появляющийся в салоне при движении машины на высокой скорости, а также при въезде на участки с поврежденным асфальтовым покрытием. Причиной тому может быть как недостаточная шумоизоляция кузова, так и бюджетные шины Бриджстоун Туранза, выбранные производителем для заводской комплектации седана. Помимо шума данная резина еще и плохо держит дорогу.

    ФлюенсФлюенс

    Из-за больших передних стоек ухудшается обзор, поэтому водителю приходится вертеть головой и очень активно, чтобы оценить ситуацию на дороге. Меломанов ждет огорчение, так как штатная «музыка» не отвечает современным представлениям о качестве звука. Поэтому необходимо заказывать установку за доплату более качественной аудиосистемы, имеющей расширенное количество полезных функций.

    Салон отделан дешевыми материалами. Не отличается изысками и отделка торпедо. Сидение водителя не имеет поясничного и боковых упоров, что мешает устроиться в кресле с комфортом. Добавляет неудобств нерегулируемый по углу наклона подголовник и слишком маленький подлокотник. Спинка водительского сидения не опускается в ровный пол, создавая бугор в области поясницы.

    Жесткое открывание дверей обусловлено нечеткими доводчиками. Причем двери в некоторых автомобилях могут дребезжать из-за порванной, свисающей волнами, изоляционной резинки. С этой проблемой можно смело обращаться к дилерам для устранения заводского брака. Придется смириться со «сверчками», проявляющимися в дверях, под лицевой панелью, где-то на потолке.

    Большой объем багажного отсека является несомненным плюсом Рено Флюенс. Однако массивные петли багажника забирают полезное пространство внутри. Не предусмотрено и открытие багажника непосредственно из салона.

    Отделка салона FluenceОтделка салона Fluence

    Много претензий предъявляется и к дворникам, которые после нескольких тысяч пробега начинают царапать лобовое стекло. Замена по гарантии не предусмотрена. Отсутствие подогрева дворников добавляет проблем в зимний период.

    Отмечаются случаи перегорания ламп ближнего света у автомобилей Renault Fluence, «набегавших» 30 000 км. При этом самостоятельная замена ламп затруднена, особенно той, которая расположена слева. До нее добраться можно лишь после демонтажа аккумулятора.

    К минусам можно отнести и рекомендации официальных дилеров Рено по замене масла, которую надо проводить каждые 7500 км пробега. Высоковата и стоимость технического обслуживания после пробега в 15 000 км, составляющая около 10 тыс. руб. Для сравнения за обслуживание Мазда 6 и Форд Мондео берут всего 6 тыс. руб. В два с лишним раза дороже обойдется ТО-60, за которое дилеры Рено требуют 23 тыс. руб.

    Требуется аккуратность при вождении и парковке, так как лакокрасочное покрытие Рено Флюенс довольно нежное. При желании продать или поменять машину, возможны проблемы со сбытом, потому что на вторичном рынке эта модель не особо пользуется спросом.

    Багажник Рено Флюенс и его массивные петлиБагажник Рено Флюенс и его массивные петли

    www.renault-portal.ru

    обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Быстрый вопрос

    Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

    935

    Падайдут ли диски от мазды3 на рено флюенс, разболтовка и ступечная одинаковая а вылет чуть разный.

    Ответить 4Ответов

    Вылетает ошибка Из за чего может быть? Пробег авто 60000 км

    Ответить 2Ответов

    Сколько срок службы двигателя в рено fluence ,и стоит ли покупать эту машину

    Ответить 1Ответов

    Какой антифриз лучше?

    Ответить 1Ответов

    Добрый вечер, подскажите, какой воздушный фильтр подойдут на Флюенс, с каким интервалом и как заменить своими руками?

    Ответить 1Ответов

    Добрый вечер, скажите, какое масло рекомендуется заливать в вариатор Флюенса, когда менять и нужно ли менять масляный фильтр, или что-то еще?

    Ответить 1Ответов

    Здравствуйте, интересует следующее: 1) какая АКПП установлена во Флюенсе, 2) когда менять масло 3) что и сколько заливать? заранее спасибо

    Ответить 1Ответов

    Скажите пожалуйста на какие модели авто подходят диски от рено флюенс

    Ответить 2Ответов

    Приветствую, присматриваюсь к покупке б/у автомобиля в районе 400-500 тысяч рублей, смотрю есть Рено Флюенсы, которые продаются даже за 380 тысяч. Подскажите какие недостатки и достоинства имеются в нем, каков в плане надежности, стоимости обслуживания, стоит ли покупать?

    Ответить 8Ответов

    Где находится предохранитель фар ближнего света?

    Ответить 2Ответов

    Как заглушить Авто с брелка старлайн А93 что написано в книжке не работает.....

    Ответить 1Ответов

    Почему не мигает светодиод лампочки сигнализации в салоне

    Ответить 1Ответов

    Понравился вопрос?

    Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

    Все статьи

    avtoexperts.ru

    Renault Fluence 2010 - 2012

    Автомобильный портал Motorpage

    Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

    Последнее поколение Renault Fluence

    Все поколения Renault Fluence

    Автомобиль Renault Fluence, пришедший на смену Megane, представили в 2004 году. Демонстрация машины была проведена дважды. Первый раз авто появилось на английском мероприятии Louis Vuitton Classic. А в сентябре на Парижском автосалоне новинка была показана официально. Примечательно, что изначально машина производилась под именем Samsung SM3. В Европе же машину знали как Nissan Almera Classic, выпускавшуюся до 2009 г. Единое имя Renault Fluence пришло в 2009 году вместе с очередным поколением модели. Над экстерьером машины трудился дизайнер Патрик Ле Кеман, благодаря чему внешний вид автомобиля удовлетворяет всем требованиям автолюбителей из европейских стран. Салон машины рассчитан на комфортное размещение пяти взрослых человек. Этому способствует не только простор внутри машины, но и удобные кресла, хороший обзор, а также качественная отделка интерьера. Линейка силовых агрегатов четырехдверного седана Renault Fluence представлена двумя 4-цилиндровыми двигателями: 1,6-литровым и 2-литровым моторами с мощностью до 140 лошадиных сил. Моторы комплектуются 5-ступенчастой МКПП и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

    Технические характеристики Renault Fluence поколения I

    седан

    Средний авто

    Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
    1.6 MT(110 л.с.) confort АИ-92 Передний 5,4 / 8,8 11,7 с 183 км/ч
    1.6 MT(110 л.с.) expression АИ-92 Передний 5,4 / 8,8 11,7 с 183 км/ч
    1.6 MT(110 л.с.) autentique АИ-92 Передний 5,4 / 8,8 11,7 с 183 км/ч
    1.6 AT(110 л.с.) confort АИ-92 Передний 5,8 / 10,6 13,9 с 180 км/ч
    1.6 AT(110 л.с.) expression АИ-92 Передний 5,8 / 10,6 13,9 с 180 км/ч
    1.6 AT(110 л.с.) dynamique АИ-92 Передний 5,8 / 10,6 13,9 с 180 км/ч
    2.0 CVT(138 л.с.) expression АИ-92 Передний 6,2 / 10,5 10,1 с 195 км/ч
    2.0 CVT(138 л.с.) dynamique АИ-92 Передний 6,2 / 10,5 10,1 с 195 км/ч
    2.0 CVT(138 л.с.) sportway АИ-92 Передний 6,2 / 10,5 10,1 с 195 км/ч

    Тест-драйвы Renault Fluence поколения I

    Renault FluenceСравнительный тест 16 января 2013 Плоды адаптации

    Новый седан российской сборки Peugeot 408 создан специально для нашего рынка. За лидерство с ним поспорят седаны Chevrolet Cruze и Renault Fluence, также построенные у нас и спроектированные по тем же принципам.

    15

    Renault FluenceСравнительный тест 18 августа 2010 Тихая гавань (Chevrolet Cruze,Ford Focus,Hyundai Elantra,Kia Cerato,Nissan Tiida,Opel Astra,Renault Fluence)

    Российский рынок популярных легковых машин стал настолько разнообразен и непредсказуем, что уже не поддается никакой систематизации. Но в этом бушующем море все-таки есть своя "тихая гавань". Автомобили, на которые сохраняется стабильный спрос вне зависимости от моды, разных стимулирующих программ и прочих внешних факторов. Это седаны компактного класса (сегмент C). В публикуемом обзоре мы рассмотрим модели ценой от 500.000 рублей, а в следующий раз расскажем о более дорогих компактных седанах стоимостью от 600.000 рублей за "базу".

    20

    Ищите отзывы о Renault Fluence?

    Посмотреть отзывы о Renault Fluence

    Вас заинтересует:

    Сделано тест-драйвов:
    2 3 3 4

    www.motorpage.ru

    Renault Fluence - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Флюенс

    Впервые Renault Fluence был представлен на английском фестивале классических автомобилей Louis Vuitton Classic летом 2004 года, а осенью отправился в Париж на Mondial de l'Automobile. Концепт создавался под руководством Патрика ле Кемана, бывшего дизайнера компании Renault. В его послужной список входят такие автомобили, как Renault Twingo, Megane и Megane II, который по его собственным заявлениям получил «слишком смелый дизайн». Серийное производство первого поколения Renault Fluence началось в 2009 году, а в 2012-ом вышла «рестайлинговая» версия седана.

    Дизайн обновленного Renault Fluence изменился согласно корпоративному стилю. Центральное место на радиаторной решетке теперь занимает большой хромированный логотип компании, а под передними фарами расположились воздухозаборники и полоски светодиодов. Кроме обновленной оптики очевидных изменений в задней части автомобиля не наблюдается. В остальном, это все тот же «дорестайлинговый» Renault Fluence.

    Основным изменением в интерьере стала мультимедейная система Renault R-LINK, интегрированная с навигационной системой Tom Tom. Системой можно управлять как с помощью сенсорного семидюмового дисплея, так и с помощью голосовых команд. R-LINK предоставляет Bluetooth, USB и AUX интерфейсы для взаимодействия с внешними устройствами, а также выход в Интернет и возможность загружать приложения из собственного магазина R-LINK Store.

    Моторная гамма новинки пополнилась 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. До рестайлинга у Renault Fluence уже был четырехцилиндровый 1,6 в паре с пятиступенчатой «механикой». Его мощность составляла 106 л.с., а крутящий момент – 145 Нм при 4250 об/мин.

    Новый двигатель превосходит его по обоим показателям. Благодаря изменениям в конструкции впускного коллектора мощность двигателя достигает 114 л.с., а система изменения фаз газораспределения позволила увеличить максимальный крутящий момент до 155 Нм, который достигается при меньших оборотах (4000 об/мин). При этом новый 1,6 весит на 24 кг меньше старого, за счет алюминиевого блока цилиндров. Он комплектуется вариатором X-Tronic CVT.

    Закрывает ряд бензиновых двигателей топовая 2-литровая «четверка» мощностью 137 л.с., которая поставляется в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач или вариатором X-Tronic CVT.

    Все три двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-4.

    www.motorpage.ru

    Новый Рено Флюенс цена, фото, видео, тест-драйв, двигатель, технические характеристики, комплектации Renault Fluence

    renault-fluence-2014-foto

    Сегодня мы расскажем о большом вместительном седане Рено Флюенс, о его технических характеристиках, комплектациях и ценах. Кроме того, в нашей статье вы найдете видео и фото Renault Fluence, плюс фотографии салона автомобиля. В разделе технических характеристик вы найдете параметры двигателя Флюенс.Французский седан Renault Флюенс, который производят с 2009 года подвергся небольшим косметическим и техническим изменениям. Автомобиль 2013 модельного года получил новую перелицованную переднюю часть. Сбоку и сзади Fluence остался прежним. Кроме внешних изменений, внутри автомобиль тоже немного преобразили. Появились более качественные материалы отделки изменилась центральная консоль, навигация и возможность установки мультимедийной системы R-Link. Автомобиль получил современный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 114 лошадей. И кроме прочего Рено Флюенс подорожал, теперь в 2014 году купить Renault Fluence в минимальной комплектации можно за 648 000 рублей, но со старым двигателем 1,6 литра мощностью 106 лошадиных сил.

    Предлагаем вашему вниманию фото экстерьера и фотографии салона Рено Флюенс.

    2014-Renault-Fluence

    foto-renault-fluence-2014

    2014-Renault-Fluence-foto

    Фото салона Рено Флюенс

    fluence

    salon-fluence-renault-foto

    salon-fluence_2014

    Автомобиль производят у нас в Москве на предприятии “Автофрамос”, кстати раньше его собирали в Турции. Даже сейчас оттуда везут основную часть комплектующих. Презентация Флюенс 2013 тоже происходила в Турции, еще в ноябре 2012 года, там этот автомобиль пользуется большой популярностью. Особенно его дизельные версии. Поскольку такой двигатель потребляет минимум топлива, при этом позволяет легко перемещать в пространстве просторный и довольно тяжелый автомобиль. Кроме турецкой сборки есть еще и корейская. Рено Флюенс в Корее выпускается под названием Samsung SM3.

    Габариты Renault Fluence заслуживают отдельного разговора. Автомобиль довольно большой и вместительный. При длине 4622 мм и ширине 1809 мм, колесная база определяющая простор в салоне машины составляет 2703 мм. Багажное отделение может похвастать 530 литрами объема. После обновления габариты Флюенс нисколько не изменились. Подробнее о размерах, дорожном просвете Рено Флюенс, чуть ниже.

    Технические характеристики Renault Fluence

    Технические характеристики седана Рено Флюенс претерпели некоторые изменения. К уже знакомому двигателю 1.6 литра мощностью 106 л.с. прибавился современный силовой агрегат 1,6 мощностью 114 лошадей. Топовым остается 2 литровый бензиновый мотор мощностью 137 лошадей. В Турции доступен и дизельный агрегат объемом 1,6 литра, однако к нам такие машины не попадут. Параметры двигателей чуть ниже.

    Характеристики двигателя Рено Флюенс 1.6 (106 л.с.)

    Характеристики двигателя Рено Флюенс 1.6 (114 л.с.)

    Характеристики двигателя Рено Флюенс 2.0 (137 л.с.)

    Что касается трансмиссии переднеприводного седана Fluence, то оставили прежнюю 5-ступенчатую механическую коробку передач, плюс новая 6-ступенчатая МКПП. А вот вариатор X-Tronic CVT модернизировали, что позитивно сказывается на динамике и расходе топлива автомобиля. Сочетать вариатор с двигателем в 106 лошадей не получится, нет такой комплектации, хотя с двумя другими силовыми агрегатами пожалуйста, это 1,6 (114 л.с.) и 2 литровый 137 лошадей. Новую 6-ступенчатую механику предлагают в сочетании только с 2 литровым бензиновым двигателем Флюенс.

    Цены на новый Renault Fluence (Рено Флюенс) приведены в таблице ниже. Сразу отметим, что подорожание негативно скажется на спросе. Автомобиль и раньше то не особо раскупали. Маркетологам Рено надо было заранее продумать этот вопрос. Что касается комплектаций Рено Флюенс, то даже в в самой дешевой версии есть кондиционер, две подушки безопасности и даже стереосистема. Всего основных комплектаций у седана Fluence 4, это Authentique, Confort, Expression и Dynamique, всего же 10 версий с разным сочетанием трансмиссии и двигателей.

    А теперь возникает вопрос, какие же опции входят в те или иные комплектации. Ответ чуть ниже.

    Комплектации Renault Fluence

    Комплектация Authentique

    Комплектация ConfortДобавляются следующие опции –

    Комплектация ExpressionДобавляются такие опции как –

    Комплектация DynamiqueДобавляются следующие опции относительно предыдущей комплектации-

    Видео Рено Флюенс

    Хорошее видео тест-драйва Renault Fluence 2013 модельного года от Автовестей. Очень подробный видео обзор Рено Флюенс, лучше один раз увидеть, чем несколько раз прочитать.

    В целом автомобиль не плохой, весьма просторный, однако в нашей стране его неохотно покупают. Потребители предпочитают либо более дешевые, но меньшие по габаритам, либо более дорогие авто, но престижных марок. Рено Флюенс находится в потребительской нише, где массового спроса нет. Но все меняется, быть может автомобиль со временем получит больше поклонников. Хотя последние годы показывают смещение спроса от бюджетных седанов, к бюджетным кроссоверам, в общем опять мимо Renault Fluence.

    myautoblog.net


    Смотрите также