Двигатель ауди а6 2.4 (маркировка двигателя BDW) устанавливался в автомобили AudiA6.Основные характеристики:
Тип двигателя: | Бензин |
Объем двигателя: | 2393 см3 |
Мощность: | 177 л.с. |
При оборотах: | 6000 |
Крутящий момент: | 230/3000-5000 н*м |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: | DOHC |
Расположение цилиндров: | V-образный |
Количество цилиндров: | 6 |
Степень сжатия: | 10,3 |
Топливо: | АИ-95 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
Диаметр цилиндра: | 81 мм |
Ход поршня: | 77,4 мм |
Двигатель BDW - наверное, один из самых проблемных двигателей Ауди, и, конечно, самый проблемный из двигателей Ауди А6. К сожалению, двигатель BDW вызывает много сложностей в эксплуатации. Проблема в том, что они просто не рассчитаны на суровые российские условия, а конкретно на плохое наше топливо. По отзыву одного из владельцев Audi A6 2.4: «да-да-да, эти движки весьма косячные, даже Ауди признали, что они таки косячные в процессе эксплуатации в местах движения поршней возникают борозды-царапины, соответственно падает мощность, мало уходит тоннами, пропадает тяга и дым валит как от паравоза. И движок, как правило под замену. Стоит это – порядка 800 тыров…».
Концерн Audi действительно признал эту проблему и замену двигателей на выполнял бесплатно или за символическую плату, иногда даже не по разу (называлось это послегарантийная поддержка (kulanz)). Естественно, чтобы попасть под замену мотора в официальном дилере, необходимо было обслуживать у этого самого официала постоянно, а также представить неоспоримые доказательства, что неисправность мотора произошла не по вине владельца. Тем же клиентам, которые не подпадали под гарантийное обслуживание, приходилось и приходится до сих пор искать контрактный двигатель BDW.
При всем при этом, автомобили с двигателем BDW поставлялись только в Россию и страны СНГ. Поэтому найти такой мотор в Японии или Германии невозможно. Т.е. контрактный двигатель BDW – это миф. Это будет максимум мотор, привезенный из Беларуси. Сложность также в том, что уже девять лет как эти двигатели не выпускаются и мотор в хорошем состоянии и с небольшим пробегом найти очень проблематично. Что же делать?
Многие автовладельцы Audi A6 2.4, взвесив все за и против, выбирают ремонт двигателя ауди а6 2.4. Мы же рекомендуем замену двигателя A6 2.4 BDW на гильзованный мотор. Уже несколько лет наши клиенты предпочитают гильзованный двигатель BDW. Такие агрегаты отлично эксплуатируется в России. Опасения по поводу гильзованного мотора напрасны. Двигатель BDW гильзуют серым чугуном. Гильзовку выполняют специалисты высокого качества с многолетним стажем работы. Гарантия на такие моторы вечна! А самое главное, двигателю не будут страшны наши российские реалии.
Для гильзовки моторы направляются в Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ». Его специалистам можно доверять на 100%. Чтобы купить двигатель BDW перейдите в каталог. По ссылке дана актуальная цена на двигатель ауди а6 2.4, а также представлено наличие и действующие акции на данный мотор.
(c) Rabiz-Audi
dvigatel-audi.ru
Двигатель | |||||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объем | 1798 см³ | 1798 см³ | 1984 см³ | 1984 см³ | 2995 см³ |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | V-образный |
Максимальная мощность | 190 л.с. | 190 л.с. | 249 л.с. | 252 л.с. | 333 л.с. |
Обороты максимальной мощности | 4200 - 6200 об/мин | 4200 - 6200 об/мин | 5000 - 6000 об/мин | 4900 - 5900 об/мин | 5300 - 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 320 Н∙м | 320 Н∙м | 370 Н∙м | 370 Н∙м | 440 Н∙м |
Обороты максимального крутящего момента | 1400 - 4100 об/мин | 1400 - 4100 об/мин | 1600 - 4500 об/мин | 1600 - 4700 об/мин | 2900 - 5300 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Наддув | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Кузов | |||||
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Длина | 4933 мм | 4933 мм | 4933 мм | 4933 мм | 4933 мм |
Ширина | 1874 мм | 1874 мм | 1874 мм | 1874 мм | 1874 мм |
Высота | 1455 мм | 1455 мм | 1455 мм | 1455 мм | 1455 мм |
Колесная база | 2912 мм | 2912 мм | 2912 мм | 2912 мм | 2912 мм |
Колея передних колес | 1627 мм | 1627 мм | 1627 мм | 1627 мм | 1627 мм |
Колея задних колес | 1618 мм | 1618 мм | 1618 мм | 1618 мм | 1618 мм |
Дорожный просвет | — | — | — | — | — |
Погрузочная высота | — | — | — | — | — |
Диаметр разворота | 11.9 м | 11.9 м | 11.9 м | 11.9 м | 11.9 м |
Объем багажника | 530 л | 530 л | 530 л | 530 л | 530 л |
Объем багажника максимальный | — | — | — | — | — |
Снаряженная масса | 1645 кг | 1610 кг | 1735 кг | 1670 кг | 1825 кг |
Полная масса | 2150 кг | 2115 кг | 2270 кг | 2175 кг | 2360 кг |
Эксплуатационные характеристики | |||||
Максимальная скорость | 233 км/ч | 233 км/ч | 250 км/ч | 250 км/ч | 250 км/ч |
Время разгона 0 - 100 км/ч | 7.9 с | 7.9 с | 6.5 с | 6.7 с | 5.1 с |
Расход топлива | |||||
Смешанный цикл | 5.7 л/100 км | 5.9 л/100 км | 6.7 л/100 км | 5.9 л/100 км | 7.4 л/100 км |
Городской цикл | 7.1 л/100 км | 7.5 л/100 км | 8.3 л/100 км | 7.4 л/100 км | 9.8 л/100 км |
Загородный цикл | 5 л/100 км | 5 л/100 км | 5.8 л/100 км | 5.1 л/100 км | 6 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 65 л | 65 л | 65 л | 65 л | 75 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 |
Трансмиссия | |||||
Коробка передач | Роботизированная | Механическая | Роботизированная | Роботизированная | Роботизированная |
Количество передач | 7 | 6 | 7 | 7 | 7 |
Привод | Передний | Передний | Полный | Передний | Полный |
Подвеска и тормоза | |||||
Передняя подвеска | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная |
Задняя подвеска | |||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Шины и диски | |||||
Передние шины | 225/55 R17 | 225/55 R17 | 225/55 R17 | 225/55 R17 | 225/55 R17 |
Задние шины | 225/55 R17 | 225/55 R17 | 225/55 R17 | 225/55 R17 | 225/55 R17 |
Передние диски | 17X8J | 17X8J | 17X8J | 17X8J | 17X8J |
Задние диски | 17X8J | 17X8J | 17X8J | 17X8J | 17X8J |
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | Электрический | Электрический | Электрический | Электрический | Электрический |
Страна производства | |||||
Страна производства | Германия | Германия | Германия | Германия | Германия |
audi-a6.su
Рестайлинг Audi A6 в кузове C7 представили на парижском автосалоне осенью 2014 года. Дизайнеры освежили переднюю часть автомобиля, теперь он обладает большой хромированной решеткой радиатора с горизонтальным расположением ребер, доработали фары головного освещения, у них появилась тонкая стильная светодиодная полоска дневных ходовых огней, а также в качестве опции можно приобрести матричную оптику, кроме того у автомобиля сменили бампер. Обновленная версия Ауди А6 смотрится интересно, элегантно и динамично, как и подобает Audi.
Audi A6 в кузове C7 подросла в размерах по сравнению со своим предшественником, теперь ее габаритная длина составляет 4933 мм, ширина 1874 мм, высота 1455 мм, а величина дорожного просвета, в свою очередь, равняется 165 мм. Объем багажного отделения- 530 литров, что достаточно неплохо для легкового автомобиля в кузове седан.
Весит Audi A6 1610 килограмм, такого результата удалось добиться благодаря инновационным методам обработки и широкому использованию алюминия. Так, например, из него выполнены передние крылья, крышка капота и даже двери.
Audi A6 обладает широким спектром силовых агрегатов, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам скорости. Стоит отметить что большинство двигателей работает исключительно с роботизированной коробкой передач. Также в топовых комплектациях доступна фирменная система полного привода Quattro.
Audi A6 обладает богатой технической начинкой, в длинном списке опций найдется все необходимое чтобы сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так на автомобиль можно установить: мультимедийную систему с экраном на 6,5 дюймов, 1300-ваттную акустическую систему, раздельные задние кресла, навигационную систему, множество парковочных датчиков и камеру заднего вида, систему ночного виденья и даже систему слежения за разметкой.
Audi A6- сплав роскоши, комфорта и передовых технологий. Автомобиль получился очень привлекательным, его стремительные тонкие линии, элегантные вставки хрома и светодиодная оптика заставляют задержаться ваш взгляд на благородном силуэте машины. С технической стороны все так же на уровне, немецкие инженеры поднимают планку с каждым новым поколением Ауди А6, они подарили ей замечательные коробки передач, массу полезных систем и опций, а самое главное- широкий спектр мощных, экономичных и надежных силовых агрегатов.
www.motorpage.ru