ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

О двигателе HONDA R18A для Honda Civic. Ресурс двигателя r18a


О двигателе HONDA R18A для Honda Civic

ДВИГАТЕЛЬ HONDA R18A

О двигателе HONDA R18A для Honda Civic

Смотреть все фото новости >>

Движок Honda R18A увидел свет в 2006 году и впервые был использован для восьмой модели Хонда Цивик. Движок R18 был призван заменить устаревшие моторы D17 в частности, и серию D в целом. В основе привода ГРМ лежит цепь, конструктивно же ГБЦ не изменилась, такая же шестнадцатиклапанная на один распределительный вал SOHC, добавили интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения iVTEC. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией (с двумя режимами), гидрокомпенсаторы отсутствуют, что диктует необходимость своевременной регулировки клапанов. Спустя год с начала выпуска, двигатель доработали и выпустили аналог большего объема, получивший индекс R20A. Использовали его уже на автомобилях, превосходящих по классу Цивик. Непосредственно модификаций движка Honda R18A совсем немного и можно назвать лишь R18A1, вариацию, создаваемую под японский и североамериканский рынки, и R18A2 аналог для Европы. Данные вариации с технической точки зрения полностью повторяют друг друга. Технически моторы идентичны. Когда речь заходит о слабых сторонах двигателя Honda R18A то как правило отмечают следующее. Нередко стучит двигатель. Как правило, дело в адсорбере, а конкретно в его клапане, и это нормальная ситуация. На моделях Civic стук может возникать из-за клапанов, поэтому нужно своевременно их регулировать. Бывает что владельцы автомобилей с двигателем R18A жалуются на посторонние шумы. Виной тому может быть приводной ремень, натяжитель которого может преждевременно износиться. В этом случае чтоб избавиться от посторонних свуков, необходимо просто заменить деталь. Бывает, что возникают вибрации. Вибрации при отсутствии прогрева двигателя, это нормально. Если же вибрации возникают и после прогрева двигателя, да еще и ощутимые, это повод для проверки опор. Также следует отметить, что двигатель любит качественные топливо и масло, если не соблюдать это требование, могут приказать долго жить лямбда-зонд, катализатор и система изменения фаз газораспределения. В целом же двигатель Honda R18A вполне надежен и в случае надлежащего обслуживания способен прослужить долго, не доставляя каких-либо неприятностей владельцу.

О двигателе HONDA R18A для Honda Civic 2

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Если вести речь об атмосферном тюнинге данного двигателя, следует сразу отметить, что в этом направлении сделать удастся не так уж и много. Можно установить холодный впуск, прямой выпуск дополнить это чип-тюнингом, и получить прибавку в 10 л.с. Для дальнейших экспериментов потребуется наличие вала GO Power Motorsport (либо аналогичного), заслонки Skunk2 60 мм, впускного ресивера Weapon R, поршней Wiesco. Кроме того необходима доработка ГБЦ, и приобретение форсунок турбо Acura RDX, имеющих производительность 410cc. Так можно получить 180 л.с., однако на практике, большинство серьезных хетчбэков будут превосходить подобный доработанный R18A, таким образом, целесообразность таких доработок находится под вопросом. Самым правильным и разумным при тюнинге Civic R18, будет решение использовать компрессор. На рынке существует востребованное решение Jackson Racing, к нему и следует прибегнуть, если есть желание использовать компрессор. Это и ряд соответствующих доработок, позволяют получить от двигателя 300-350 л.с.

Производство

Honda Motor Company

Марка двигателя

R18

Годы выпуска

2006-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

Система питания

инжектор

Тип

рядный

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня, мм

87.3

Диаметр цилиндра, мм

81

Степень сжатия

10.5

Объем двигателя, куб.см

1799

Мощность двигателя, л.с./об.мин

140/6300

Крутящий момент, Нм/об.мин

174/4300

Топливо

95

Экологические нормы

Евро 5

Вес двигателя, кг

-

Расход топлива, л/100 км

- город- трасса- смешан.

9.2

5.16.6

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

Масло в двигатель

0W-200W-305W-205W-30

Сколько масла в двигателе

3.7

При замене лить, л

car.ru

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

В 2006 году на автомобиле Цивик 8 от компании Хонда применили новый двигатель R18, который сменил собой мотор D17, и на этом «D»-серию перестали устанавливать на автомобили Хонда. ГРМ у нового мотора приводится в действие цепью, голову не поменяли – все те же 16 клапанов и 1 распредвал, но уже добавили интеллектуальную систему iVTEC и двухрежимный впуск. Гидротолкателей у мотора нет, поэтому клапана нуждаются в регулировке каждые 40 000 км. Год спустя инженеры Хонда на базе этого мотора выпустили 2х-литровый R20А, который устанавливали на автомобили повыше, чем Цивик, класса.

Технические характеристики

Производство Honda Motor Company
Марка двигателя R18
Годы выпуска 2006-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 87.3
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1799
Мощность двигателя, л.с./об.мин 140/6300141/6500
Крутящий момент, Нм/об.мин 174/4300174/4300
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 9.25.16.6
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-20 / 0W-30 / 5W-20 / 5W-30
Сколько масла в двигателе 3.7
При замене лить, л 3.5
Замена масла проводится, км 10000(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —250-300

wikers.ru

Двигатель Honda R18A

В 2006 году на автомобиле Цивик 8 от компании Хонда применили новый двигатель R18, который сменил собой мотор D17, и на этом «D»-серию перестали устанавливать на автомобили Хонда. ГРМ у нового мотора приводится в действие цепью, голову не поменяли – все те же шестнадцать клапанов и один распредвал, но уже добавили интеллектуальную систему iVTEC и двухрежимный впуск. Гидротолкателей у мотора нет, поэтому клапана нуждаются в регулировке каждые 40 000 км.

Год спустя инженеры Хонда на базе этого мотора выпустили 2х-литровый R20А, который устанавливали на автомобили повыше, чем Цивик, класса.

Модификации(модели) моторов R18A:

- R18A1 – для рынков Японии и США;

- R18A2 – для рынка Европы.

В техническом плане моторы одинаковы.

Типичные болячки и недостатки ДВС R18A:

1. Стук мотора. Виновник – клапан адсорбера. Еще могут давать стук клапаны, в том случае, если вы не провели вовремя их регулировку.

2. Шумность. Шум обычно вызывается натяжителем ремня генератора, который часто не доживает до 100 тысяч км. Лечится только заменой натяжителя.

3. Вибрация ДВС. На непрогретом двигателе это нормальное явление. Если вибрация сильная, то обычно первой выходит из строя левая опора двигателя. Проверяйте.

4. Ранний выход из строя кислородного датчика и катализатора. Случается такое, как правило, из-за использования некачественного топлива.

Также стоит использовать только рекомендованное масло, иначе iVTEC«прикажет долго жить».

В общем, при должном обслуживании этот двигатель способен долго не доставлять хлопот владельцу.

Тюнинг

Не очень любит этот ДВС тюнинг без турбокопрессора. Но по мелочам покопаться в нем можно. Холодный впуск, прямоток на выпуске в совокупности с чиповкой дадут почти 10 дополнительных сил. Если этого мало, то для нормального «раскочегара» мотора придется существенно раскошелиться. Но, на выходе получаем то, что любой современный «горячий» хэтчбек легко оставит вас позади на светофоре.

А вот установка турбо-кита, например, «Джексон Рейсинг» с интеркуллером в сочетании с установкой кованной ШПГ, другими форсунками и топливным насосом позволит вашему Цивик выдать более 250 «коней». Если купить еще более мощный турбо-кит, то получить можно почти 350 сил.

Необходимо добавить – денег это стоит много, а ресурс мотора при этом существенно снижается, да и топливный аппетит сильно возрастает. Так что нужно быть сильным «фанатом» Civic, что бы позволить себе подобное.

Характеристики двигателя Honda R18A

autoportal.pro

Honda F-RV R18A (регламенты технического обслуживания)

Honda F-RV. Двигатель R18A. Регламенты и интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20, Honda 5W30. Для замены потребуется 3,6 — 4 литра. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

ВНИМАНИЕ! Рекомендуемый интервал замены отличается от рекомендаций официальных дилеров. Мы настаиваем на удвоении интервала замены масла, по причине высокого износа трущихся деталей при замене, рекомендуемой дилером.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 50 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

АКПП: ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП: ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП.

МКПП — MTF — от 1.8 до 2,2 литра.

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: Требуется спецжидкость PSF 1 литр. Ресурс — 50 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Замена тормозных колодок.

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км.

Задние тормозные колодки: ресурс замены — 40 000 — 70 000 км, в зависимости от производителя и стиля езды.

Свечи зажигания: на автомобилях устанавливаются  иридиевые свечи зажигания. Регламентная замена осуществляется через 80 000 — 120 000 км пробега.

Регулировка клапанов: регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции может потребоватся прокладка клапанной крышки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

О двигателе HONDA R18A для Honda Civic

ДВИГАТЕЛЬ HONDA R18A

Движок Honda R18A увидел свет в 2006 году и впервые был использован для восьмой модели Хонда Цивик. Движок R18 был призван заменить устаревшие моторы D17 в частности, и серию D в целом. В основе привода ГРМ лежит цепь, конструктивно же ГБЦ не изменилась, такая же шестнадцатиклапанная на один распределительный вал SOHC, добавили интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения iVTEC. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией (с двумя режимами), гидрокомпенсаторы отсутствуют, что диктует необходимость своевременной регулировки клапанов. Спустя год с начала выпуска, двигатель доработали и выпустили аналог большего объема, получивший индекс R20A. Использовали его уже на автомобилях, превосходящих по классу Цивик. Непосредственно модификаций движка Honda R18A совсем немного и можно назвать лишь R18A1, вариацию, создаваемую под японский и североамериканский рынки, и R18A2 аналог для Европы. Данные вариации с технической точки зрения полностью повторяют друг друга. Технически моторы идентичны. Когда речь заходит о слабых сторонах двигателя Honda R18A то как правило отмечают следующее. Нередко стучит двигатель. Как правило, дело в адсорбере, а конкретно в его клапане, и это нормальная ситуация. На моделях Civic стук может возникать из-за клапанов, поэтому нужно своевременно их регулировать. Бывает что владельцы автомобилей с двигателем R18A жалуются на посторонние шумы. Виной тому может быть приводной ремень, натяжитель которого может преждевременно износиться. В этом случае чтоб избавиться от посторонних свуков, необходимо просто заменить деталь. Бывает, что возникают вибрации. Вибрации при отсутствии прогрева двигателя, это нормально. Если же вибрации возникают и после прогрева двигателя, да еще и ощутимые, это повод для проверки опор. Также следует отметить, что двигатель любит качественные топливо и масло, если не соблюдать это требование, могут приказать долго жить лямбда-зонд, катализатор и система изменения фаз газораспределения. В целом же двигатель Honda R18A вполне надежен и в случае надлежащего обслуживания способен прослужить долго, не доставляя каких-либо неприятностей владельцу.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Если вести речь об атмосферном тюнинге данного двигателя, следует сразу отметить, что в этом направлении сделать удастся не так уж и много. Можно установить холодный впуск, прямой выпуск дополнить это чип-тюнингом, и получить прибавку в 10 л.с. Для дальнейших экспериментов потребуется наличие вала GO Power Motorsport (либо аналогичного), заслонки Skunk2 60 мм, впускного ресивера Weapon R, поршней Wiesco. Кроме того необходима доработка ГБЦ, и приобретение форсунок турбо Acura RDX, имеющих производительность 410cc. Так можно получить 180 л.с., однако на практике, большинство серьезных хетчбэков будут превосходить подобный доработанный R18A, таким образом, целесообразность таких доработок находится под вопросом. Самым правильным и разумным при тюнинге Civic R18, будет решение использовать компрессор. На рынке существует востребованное решение Jackson Racing, к нему и следует прибегнуть, если есть желание использовать компрессор. Это и ряд соответствующих доработок, позволяют получить от двигателя 300-350 л.с.

Производство

Honda Motor Company

Марка двигателя

R18

Годы выпуска

2006-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

Система питания

инжектор

Тип

рядный

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня, мм

87.3

Диаметр цилиндра, мм

81

Степень сжатия

10.5

Объем двигателя, куб.см

1799

Мощность двигателя, л.с./об.мин

140/6300

Крутящий момент, Нм/об.мин

174/4300

Топливо

95

Экологические нормы

Евро 5

Вес двигателя, кг

-

Расход топлива, л/100 км

- город- трасса- смешан.

9.2

5.16.6

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

Масло в двигатель

0W-200W-305W-205W-30

Сколько масла в двигателе

3.7

При замене лить, л

3.5

Замена масла проводится, км

10000

(лучше 5000)

Рабочая температура двигателя, град.

-

Ресурс двигателя, тыс. км

- по данным завода - на практике

-

250-300

Тюнинг

- потенциал- без потери ресурса

300+

н.д.

Двигатель устанавливался

Honda CivicHonda CossroadHonda Stream

car.ru


Смотрите также