ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Как произвести запуск двигателя автомобиля  . Запуск двигателя автомобиля


Правильный запуск двигателя автомобиля

Правильный запуск двигателя автомобиля

 

Не нужно относиться спустя рукава к вопросам о двигателе и о его запуске. Неопытные водители относятся как вполне обычному делу к запуску двигателя – ключ повернули и двигатель заработал. Нужно осуществлять правильно запуск двигателя авто, ведь от этих действий зависит время и качество работы вашего автомобиля. Есть некоторые различия от пуска холодного, прогретого или горячего двигателя.

Запуск двигателя авто ДВС – это механизм, который стабильно работает при определенной температуре в интервале от 80 градусов до 95 градусов. Под запуском еще непрогретого двигателя в зимний период принимается температура от 0 градусов и ниже. Летом запуском теплого двигателя в отапливаемом прогретом гараже после долгой стоянки авто — это прогретый двигатель. Под запуском горячего двигателя понимается запуск системы после небольшого прогрева.Холодный двигатель

 

zavedimotor.ru

Запуск двигателя автомобиля в сильный мороз — Автоводы

Каждый водитель знает, что запускать двигатель своего любимого автомобиля в сильный мороз, губительно сказывается на его дальнейшей эксплуатации. Аккумулятор теряет свою мощность до 50% уже при -20 градусах C, замедляются все химические процессы в двигателе, мороз сковывает моторное масло. Для облегчения безопасного запуска двигателя, промышленность предлагает различные приспособления, химические средства: «пусковые» жидкости (наиболее распространенные — «Арктика», «START-UP»), пуско-зарядные устройства, системы дистанционного пуска (запуск двигателя производится автоматически при заданной температуре воздуха) и многое другое. Не у каждого среднестатистического водителя после покупки автомобиля остаются средства для приобретения дополнительных устройств.

Возникает необходимость поиска других способов «оживления», намертво застывшего автомобиля. Для запуска двигателя в сильный мороз, каких-то универсальных советов не существует. Существуют наработанные в процессе эксплуатации навыки водителей, которые успешно используются в зимнее время года. Тем не менее, запуск двигателя в первую очередь начинается с применения имеющихся некоторых общих правил.

Главное условие при запуске двигателя автомобиля в сильный мороз — аккумулятор не должен быть старым и слабым. Чтобы придать силу аккумулятору, нужно разогреть электролит путем включения на 15-20 секунд дальнего света автомобиля или на 5 минут «габаритов». Перед тем, как повернуть ключ зажигания, необходимо до упора выжать педаль сцепления (на «механике»). Это значительно облегчает прокрутку двигателя стартером. Попытка запуска — не более 4 секунд. При необходимости, это действие можно повторить несколько раз с периодом в одну-две минуты. Увлекаться не надо — 3-4 раза достаточно, иначе бензин зальет свечи. Можно, после выжима сцепления включить зажигание, двигатель при этом не запускать. Выждать пару секунд, дав топливному насосу прийти в рабочее состояние, и начинать запуск двигателя. Сцепление отпускается только после прогрева двигателя, плавно, без рывка, КПП при этом должна быть переведена в нейтральное положение.

Успешно водителями используется и такой способ запуска карбюраторного двигателя — «залить в глаза». Суть его в том, что в топливные колодцы карбюратора наливают небольшое количество эфира. Важно плотно закрыть крышку, так как воспламеняется не эфир, а его пары.

При запуске двигателя, можно использовать и так называемую «гремучую смесь», долив к уже имеющемуся в баке бензину небольшое количество (5-6л на полный бак) с октановым числом на порядок выше. Если использовать такую смесь только в экстренных случаях, то вреда двигателю она не нанесет.

При инжекторном двигателе, успешно применяют продувку цилиндров. Для этого, до отказа отжимается педаль газа и делается попытка прокрутки двигателя при помощи стартера.

«Оживить» автомобиль отлично помогает способ — «прикурить». Для этого требуется второй автомобиль. Два аккумулятора соединяются проводами в порядке от слабого к сильному (донор). «Двигатель донор», при этом должен быть заглушен. После соединения, «двигатель донор» запускается и держится в рабочем состоянии. Через некоторое время он заглушается, и производится попытка запуска требуемого двигателя. В этом случае, нужно помнить, что слабый аккумулятор при получении большого количества тока может взорваться. Для обеспечения своей безопасности, от слабого аккумулятора лучше отойти подальше.

Водители должны помнить, что при запуске двигателя автомобиля в сильный мороз необходимо отключить все дополнительное энергопотребляющее оборудование: автопечь, радио, магнитолы, фары, подсветки, подогревы.

Если после принятых мер реанимации, автомобиль все равно не заводится, начинается поиск других, приемлемых к данной ситуации способов.

Одним из рекомендуемых способов завести автомобиль, является отогрев двигателя источником обогрева — бытовым обогревателем. Для этого, на моторную часть автомобиля накидывается утепленный материал до самого низа. Обогреватель ставится под двигатель, но он должен быть обязательно с закрытой спиралью и под постоянным контролем. Способ опасный. Вместо обогревателя, лучше использовать тепловентилятор, так будет безопаснее. Он так же, как и бытовой обогреватель, устанавливается под двигатель.

Наибольший эффект достигается, если подогревать впускной коллектор, поливая его сверху водой. Начинать нужно с теплой воды (чтобы не лопнул от резкого перепада температур), постепенно увеличивая температуру до горячей.

При прогреве карбюраторного двигателя, хорошо будет несколько раз (2-3) выжать педаль газа. Во впускной коллектор, насос подаст небольшое количество бензина. В результате подогрева он испарится и образует, легко поджигаемую смесь.

ВАЖНО! Для запуска двигателя автомобиля в сильный мороз при подогреве не использовать паяльную лампу. ОПАСНО!

Гарантированно запустить двигатель автомобиля в сильный мороз можно самыми простыми способами:

Надежно и безопасно.

Удачи на дорогах!

avtovody.ru

Как произвести запуск двигателя автомобиля  AutoRemka

 

При запуске двигателя, прежде всего, вам стоит удостовериться, что машина находится на тормозе, а рычаг переключения передач расположен в промежуточном состоянии. Если это не так, то следует выжать педаль сцепления и установить кулису в данное положение. Стоит отметить, что в некоторых случаях, заглушив мотор, машину ставят на передачу, тем самым автомобиль находится на так называемом «ручном тормозе». Нужно помнить о том, что если запустить мотор автомашины и при этом не выжать сцепление и не выключить передачу, то вполне вероятно, что произойдут неприятности. Например, если включить зажигание, автомобиль резко двинется вперед.

Запустить-двигатель

И чтобы таких опасных случайностей не происходило, необходимо сначала удостовериться, что кулиса передач находится в нейтральном положении и уже следующим действием будет запуск двигателя. При этом ключ зажигания нужно поворачивать по ходу часовой стрелки до тех пор, пока не сработает стартер, отпустив его сразу, как послышится звук работающего мотора.Запускаем мотор правильно

Для того, чтобы убедиться в том, что машина находится на нейтральной передаче, попробуйте выжать педаль сцепления и запустить мотор. После запуска двигателя, медленно отожмите педаль сцепления. В случае движения автомашины, выжмите сцепление и отключите передачу. В любом случае, всегда рекомендуется проверять, находится ли автомобиль на ручном тормозе.

Нужно отметить, что при включенной передаче, вышеуказанные мероприятия не позволят  машине двигаться.

Также помните о том, что для запуска холодного двигателя необходима концентрированная горючая смесь. В случае оснащения автомобиля карбюраторным двигателем с автоматическим управлением, воздушной заслонкой или инжектором, смесь, при включении двигателя, регулируется самостоятельно. В обычных машинах установлена воздушная заслонка с ручным приводом, которую при включении зажигания необходимо прикрыть для притока смеси, для чего необходимо выдвинуть рычаг управления воздушной заслонки и двигатель запускается по схеме, описанной выше.  Мотор начнет разогреваться, при этом обороты будут постепенно возрастать.

Во время этого процесса необходима коррекция оборотов. С помощью ручки координируйте количество оборотов – около 1500 об/мин – а также их постоянство.Еще один важный момент: запустить прогретый мотор будет намного легче, если воздушная заслонка окажется открытой в полном объеме, при этом удастся избежать возможности смеси слишком обогатиться.

autoremka.ru

Правила запуска двигателя в сильные морозыAutoRemka

Многие автовладельцы сталкивались с проблемой запуска двигателя в мороз. В нашей статье мы расскажем, как этот процесс можно сделать быстрым и простым.

Начнем с того, что необходимо для легкого запуска мотора в лютые морозы. Итак, вы должны:

- иметь заряженный аккумулятор;

- заливать лишь качественное моторное масло;

- вовремя производить замену свечей зажигания;

- в баке иметь достаточное количество топлива;

- постоянно контролировать состояние высоковольтных проводов, генератора, стартера, трамблера, в общем, всех элементов системы зажигания.

Ну и, конечно же, ко всему этому надо чтобы ваш двигатель работал как «швейцарские часы».

От теории к практике. Далее предлагаем вашему вниманию перечень причин, по которым чаще всего усложняется запуск двигателя в холодную пору, а также мы поделимся некоторыми секретами, благодаря которым вы сможете победить эту распространенную зимнюю проблему.

м1

1. Перед запуском двигателя проверяем, чтобы все электроприборы автомобиля были отключены. Среди них особое внимание стоит уделить магнитоле, печке, фарам, обогреву заднего стекла.

2. Пытаемся завести двигатель с вжатой педалью сцепления, если у вас механическая коробка и с вжатой тормозной педалью, если ваш автомобиль комплектуется автоматической КПП. Такое действие позволяет снять дополнительную нагрузку  со стартера, которому и так в этот момент очень тяжело, так как ему приходится выделять массу энергии на проворачивание элементов двигателя и коробки, находящихся во взаимосвязи с вязким холодным маслом. Отметим, что необходимость выжимания этих педалей в летнее время – это лишь рекомендации, а вот в зимний период – это обязательное правило, которым никак нельзя пренебрегать.

3. В большинстве случаев зимой автомобилистов подводит аккумулятор. Связано это с тем, что при минусовых температурах в нем замедляется протекание химических процессов, из-за чего заряда батареи просто не хватает для запуска двигателя. Чтобы этого избежать нужно «прогреть» аккумулятор перед запуском. Сделать это не так уж и трудно. Включите зажигание где-то на 30 секунд, зажгите фары и поморгайте несколько раз дальним светом. Данные действия помогут «разбудить» вашу аккумуляторную батарею. Если такие действия не дали нужного эффекта, то вы можете занести аккумулятор в теплое помещение, где он должен будет отогреться. После этого можно пробовать его завести снова. Также неплохо бы проверить состояние клемм, так как на них зачастую появляются следы окисления. Если таковые следы выявлены, нужно вытереть их сухой тканью и затем зашкурить сами клеммы наждачкой мелкой зернистости. Если это не помогло, то вам остается, либо «прикурить» свою машину от другого авто, либо же заменить аккумулятор. После того как вы заведете машину, ваш разряженный аккумулятор немного подзарядится в пути, что позволит глушить машину и заводить ее снова. Однако мы все-таки рекомендуем отдать такой аккумулятор специалистам на проверку. Возможно, нужно будет долить электролит (если у вас обслуживаемая батарея) или произвести полноценную подзарядку. Только после такого обследования и обязательной зарядки желательно ставить батарею на свой автомобиль.

Что делать, если мотор не желает заводиться?

1. Если же вышеописанные действия не дали положительного результата, советуем вам не «насиловать» стартер постоянными попытками прокрутить двигатель. Такие действия не просто не дадут нужного результата, но и еще окончательно разрядят аккумулятор, что в итоге нанесет урон стартеру, который не предназначен для длительной работы.

м2

2. После неудачного запуска обождите 30 – 60 секунд и попробуйте еще раз запустить двигатель. Если попытка не увенчалась успехом, проведите проверку важных узлов: посмотрите состояние свечей, проводов, самого аккумулятора. При необходимости свечи зажигания можно прожечь или подсушить, провода также можно просушить, но лучше их проверить мультиметром. Действия по аккумуляторной батарее мы описывали выше.

3. Если ваш автомобиль оснащен механической коробкой, то вы можете попробовать завестись с «толкача». Эту процедуру мы описывать не будем, так как она должна быть известна всем автолюбителям.

4. Ну и последний вариант — машину можно отбуксировать в теплый гараж, ГД она отогреется. Затем вы можете попробовать запустить двигатель или же начать поиски неисправности.

Представим себе, что наши советы помогли и вы смогли запустить двигатель. Что делать дальше? Не советуем сразу начинать движение. Двигатель обязательно должен прогреться. Конечно, каждый водитель волен решать, прогревать ему двигатель или нет, но мы все-таки советуем это делать. Если вы спешите, то можете увеличить количество оборотов двигателя где-то до 1000 – 1500. Ну а если совсем невтерпеж, то начните движение на малых оборотах, где-то до 2000 оборотов в минуту. Лишь по достижении рабочей температуры вы можете переходить на тот стиль езды, который вам больше нравится.

м3

В завершение хотелось бы дать автомобилистам несколько советов, благодаря которым ваш автомобиль в морозное утро будет заводиться с первого раза.

1. Старайтесь не оставлять свой автомобиль на открытой стоянке, отдавайте предпочтение гаражам или отапливаемым стоянкам. Таким образом, вы не только забудете о проблеме запуска двигателя в мороз, но и существенно сэкономите на прогреве двигателя.

2. Заправляйтесь «зимним» топливом. Причем начинайте его заливать еще до наступления лютых морозов.

3. Вовремя проводите замену масла. Связано это с тем, что старое масло имеет плохую текучесть.

4. Постоянно отслеживайте метеосводки. Если вы знаете, что ночью «ударят» морозы, то вам нужно снять аккумулятор и занести его в теплое помещение. Благодаря этому вы не только легко заведете двигатель, но и значительно увеличите ресурс работы батареи.

5. Имейте в багажнике провода для прикуривания автомашины. Это упростит вашу задачу, в случае если аккумуляторная батарея разрядится на морозе.

6. Старайтесь эксплуатировать автомобиль в морозы по минимуму. Так вы избавите себя от лишних хлопот, да и еще сэкономите топливо и значительно увеличите ресурс двигателя.

7. В условиях местности, где бушуют сильные морозы, не помешает производить прогрев двигателя в ночное время. Схема простая: смотрите прогноз погоды, вставляете будильник на два часа ночи (если грядут морозы), просыпаетесь, выходите на улицу, заводите машину и прогреваете ее до рабочей температуры. Для многих такая операция покажется дикостью, но на Крайнем Севере это обыденная практика.

autoremka.ru

Автозапуск двигателя автомобиля

Автозапуск двигателя автомобиля достаточно удобен для российского климата: и при знойной жаре, и при сильных морозах. Машины, которые оснащены сигнализацией с такой функцией, своих владельцев встречают зимой горячей печкой, а летом охлаждают кондиционером.

автозапуск двигателя

Дистанционный автозапуск двигателя весьма полезен в зимний период. Не успев выйти из домашнего тепла, автолюбитель оказывается в прогретой машине. Нет необходимости в ожидании оттаивания зеркал и лобового стекла. Достаточно открыть дверь авто, комфортно расположиться и сразу же ехать. Кроме этого, некоторые водители уверены в том, что в прогреве в летний период двигатель не нуждается. Но это заблуждение, даже если машина стоит на солнцепеке. Преимущество автоматического запуска в том, что к моменту появления водителя заблаговременно включенный кондиционер остудит салон.

Установка автозапуска и принцип работы в каждом из отдельных случаев подбираются персонально, в зависимости от возможностей и пожеланий. Сигнализация с автозапуском может устанавливаться на автомобили и с дизельными, и с бензиновыми двигателями. Для дизеля выставляется определенная задержка перед включением стартера. Требуется она для того, чтобы свечи зажигания успели прогреться, а система - подготовиться к запуску.

автозапуск двигателя автомобиля

Из-за особенностей дизеля после прогрева двигателя в салоне автомобиля еще будет холодно. Но есть возможность регулирования работы таких устройств, как обогрев стекол и зеркал. В этом случае ко времени появления водителя на них не будет присутствовать иней, а после того как начнется движение, печка начнет подавать в салон горячий воздух. Если сравнить с автономным отоплением салона, то автозапуск двигателя намного экономнее и дешевле.

Также не имеет веского значения коробка передач. Будь то автомат или механика, главное - не оставлять на передаче автомобили с МКПП. Это необходимо для подстраховки ручника. В ином случае автомобиль при запуске резко дернется.

Автозапуск двигателя может осуществляться с помощью брелка или другого приспособления. В некоторых случаях, например, с этой целью можно использовать мобильный телефон. Автозапуск двигателя может настраиваться на активацию при понижении температуры до определенного значения либо назначаться на определенное время. Например, можно включить его утром, перед тем как будет необходимо выезжать на работу.

установка автозапуска

В машинах, которые оснащены иммобилайзером, автозапуск осуществляется по сигналу ключа, спрятанного в машине. Для этого владельцу авто необходимо подать официальному дилеру запрос на изготовление его дубликата. Естественно, отражается это на стоимости страхования, ведь машина находится на улице вместе с запасным ключом, лежащим внутри. Кроме этого, во множестве сигнализаций во время работы двигателя в автономном режиме отключается датчик удара, а обратно включается лишь после выключения двигателя. Получается, что машина в это время становится более уязвимой для воров и угонщиков.

fb.ru

Запуск двигателя автомобиля в зимнее время.Разрядился аккумулятор

Зимой нам приходится сталкиваться c замороженными и разряженными батареями, с оплавленными клеммами и треснутыми корпусами. Все это происходит по причине несоблюдения элементарных правил эксплуатации аккумуляторов.аккумуляторКак правило, в зимний сезон значительно повышается количество потребителей энергии: подогрев салона, подогрев зеркал и заднего стекла, фары и прочее, питающихся от аккумулятора. Кроме этого зимой значительно замедляется движение автомобиля из-за постоянных пробок и заснеженных дорог, что приводит к периодической недозарядке аккумулятора. Все эти факторы могут вывести из строя даже самую хорошую батарею. И аккумулятор замерзает не потому, что вместо электролита в нем вода, а всего лишь потому, что его оставили на ночь разряженным в ноль.

Если при запуске двигателя в зимнее время аккумулятор разрядился в ноль, какие действия нужно предпринять?

Нулевой разряд вреден для любой батареи. Если это произошло, необходимо зарядить аккумулятор от стационарного зарядного устройства, но не позднее чем через два-три дня после разряда батареи.

Можно ли «прикуривать» другой автомобиль или от другого автомобиля?

Можно, соблюдая правило:— Двигатель автомобиля, от которого осуществляют «прикуривание», должен быть обязательно выключен.

Почему замерзает электролит?

При разряде аккумулятора снижается плотность электролита, то есть уменьшается удельное количество серной кислоты, содержащейся в растворе электролита, и образуется вода. Чем глубже разряд батареи, тем выше отрицательная температура, при которой может замерзнуть электролит. Например, при плотности 1,11 г/см3 электролит замерзнет уже при -7 0С, а при плотности 1,27 г/см3 – только при -58 0С.

Если замерз электролит, можно ли восстановить работоспособность аккумулятора?

Все зависит от степени замерзания. Если батарея замерзла не на весь объем и не деформировался корпус, то ее можно восстановить. Лед должен полностью растаять при комнатной температуре, и только потом следует зарядить аккумулятор.

Если в мороз перед запуском двигателя включить на короткое время фары автомобиля, поможет ли это облегчить запуск?

При условии, что батарея нормально заряжена, включение фар на 30-40 секунд способствует катодной поляризации, которая позволяет получить более мощный импульс при запуске двигателя. Другими словами, при заряженном аккумуляторе включение фар в морозы действительно способствует запуску двигателя.

Но если батарея разряжена более чем на 20-25%, то подобная процедура особого смысла не имеет.

Почему в зимнее время рекомендуют аккумуляторы с более высокими пусковыми токами?

Холодный пуск имеет следующие особенности:

Стартеру требуется больше времени, чтобы прокрутить двигатель, так как сопротивление холодного двигателя в зимнее время увеличивается в 2,5 – 3 раза. Следовательно, от аккумулятора требуется отдача большей мощности и энергии. Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, то рекомендуем обязательно выжимать сцепление для разъединения ДВС и КПП.

Чем ниже температура окружающего воздуха, тем выше вязкость электролита и внутреннее сопротивление батареи.

Поэтому для обеспечения надежного пуска двигателя необходимо выбирать тот аккумулятор, который при одних и тех же габаритных размерах имеет максимально высокие токи холодной прокрутки.

Если аккумулятор полностью заряжен, то вы можете быть уверены в том, что он готов отдать ток, указанный на этикетке в соответствии со стандартом. Но уверенный старт зависит не только от аккумулятора. Напомним вам, что на запуск двигателя влияет: исправность стартера, качество соединения (контактов) силовой проводки, качество применяемых масел и бензина и т.д. В любом случае, перед зимней эксплуатацией своего автомобиля мы рекомендуем:

1) Заменить масло по сезону.2) Проверить у специалиста все регулировки двигателя, системы зажигания, питания и т.п.3) Проверить степень заряженности аккумулятора, работу генератора при включенных электроприборах и т.д.Т.е. провести обязательное сезонное техобслуживание автомобиля,после этого Вы можете быть уверены,что автомобиль Вас не подведет.

autotehnica.ru

Запуск двигателя автомобиля, пуск двигателя зимой и летом

Запуск двигателя автомобиля

Данная статья служит рекомендацией по запуску двигателя автомобиля как при низких температурах (зимой), так и летом. Если вы будете соблюдать эти правила, то ваш автомобиль послужит вам дольше и без лишних проблем. Запуск двигателя автомобиля станет легким и не беспокоящим ваши нервы.

Запуск двигателя автомобиля

Запуск двигателя автомобиля

Запуск двигателя авто

Если наши советы не помогли вам произвести удачно запуск двигателя автомобиля, возможно стартер или генератор вышли из строя. В таком случаи обратитесь в наш автосервис и мы решим вашу проблемы, осуществив ремонт стартеров в Москве или ремонт генераторов в Москве. Кроме этого, у нас вы можете купить стартер или купить автогенератор.

КОНСУЛЬТАЦИЯ С 9 ДО 24 ЕЖЕДНЕВНО — 8 (916) 513-04-92

Заказать обратный звонок

×

Задать вопрос специалисту

×

www.mosstarter.ru


Смотрите также