ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Китайцы утверждают, что создали "невозможный" двигатель, нарушающий законы физики. Невозможный двигатель китайцев


Китайские ученые объявили о создании «невозможного» двигателя / Моя Планета

 

Китай представил революционный, «нарушающий законы физики» двигатель EmDrive, который, как утверждается, позволит доставить экспедицию с Земли на Марс всего за 10 недель.

 

Видеоролик был представлен телекомпанией CCTV.com. В нем утверждается, что китайские ученые разработали технологию, которая обеспечивает двигателю тягу без топлива. The Daily Mail в своем обзоре называет ролик «пропагандистским».  

«Невозможный» двигатель представляет собой устройство из магнетрона, который генерирует микроволны, и резонатора, который накапливает энергию их колебаний. Внешне EmDrive похож на рупор. Такая конструкция позволяет преобразовывать микроволновое излучение в тягу, что не находит объяснений согласно законам сохранения.

 

 

Силовая установка на основе EmDrive позволила бы достичь края Солнечной системы не за несколько десятилетий, а за несколько месяцев.

В декабре исследователи из Китайской академии космических технологий объявили, что правительство финансирует исследование данной технологии с 2010 года. Тогда же ученые анонсировали разработку устройства, которое будет тестироваться на околоземной орбите. 

В ноябре анонимные источники британского издания IBTimes UK сообщили, что тестирование EmDrive проводились на борту космической лаборатории «Тяньгун-2».

Эксперт по двигательным системам Брайс Кассенти считает, что, если сообщения об успешных испытаниях двигателя правдивы, физику, к которой мы привыкли, придется пересмотреть.

 

Между тем заявления о работоспособности EmDrive не лишены оснований. В прошлом году инженеры NASA провели эксперимент и выяснили, что двигатель может развить тягу в 1,2 ± 0,1 мН/кВт в вакууме. Американские специалисты объясняют результат эксперимента теорией волны-пилота.

www.moya-planeta.ru

Китайцы утверждают, что создали "невозможный" двигатель, нарушающий законы физики

Китайский телеканал CCTV-2 сообщил о создании учеными КНР рабочего образца двигателя EmDrive, действие которого до сих пор не получило объяснения в рамках законов сохранения. Соответствующее видео доступно на сайте Daily Mail, сообщает lenta.ru.

В ролике не сообщаются технические подробности. Заявляется, что двигатель в ближайшее время будет испытан в космосе. Издание оценило ролик как «пропагандистский», один из пользователей Reddit назвал соответствующее направление исследований «новой лысенковщиной».

В декабре 2016 года китайские ученые заявили, что прототип EmDrive прошел испытания на борту космической лаборатории Tiangong-2. Тогда подробностей также не сообщалось.

17 ноября ученые НАСА представили статью, в которой сообщалось об успешном испытании двигателя EmDrive. Научная работа прошла рецензирование экспертов и была опубликована в специализированном журнале Journal of Propulsion and Power.

В материале сообщается, что EmDrive в вакууме развивает тягу в 1,2 миллиньютона на киловатт, при этом не возникает противоположно направленной силы, которая должна присутствовать согласно закону сохранения импульса.

Нарушение третьего закона Ньютона означало бы, что большая часть современных научных представлений в области физики является неверной. Сомнения у специалистов возникают также оттого, что нет правдоподобных объяснений работоспособности двигателя.

Двигатель EmDrive представляет собой устройство из магнетрона (генерирующего микроволны) и резонатора (накапливающего энергию их колебаний). Внешне агрегат напоминает положенное на бок ведро. Такая конструкция позволяет, по словам его изобретателя Роджера Шойера, преобразовывать излучение в тягу.

Читайте также:

Инженер объяснил работу невозможного двигателя

42.tut.by

Китайцы испытали свою «гравицапу» - космический двигатель, нарушающий законы физики

Не должен, но работает

В интернете оживление: британская газета The Daily Mail сообщила, что специалисты Китайской академии космических технологий (China Academy of Space Technology - CAST) и Китайского космического агентства (China's Space Agency), работая под руководством доктора Чен Ю (Dr Chen Yue), построили EmDrive - «невозможный» двигатель, который создает тягу без отброса массы. Якобы это явствует из китайского ролика, который на днях распространил канал CCTV.com, озаглавив его соответствующим образом «Propellantless propulsion: The Chinese EmDrive by CAST scientist Dr Chen Yue, China's Space Agency».

Кадр из китайского ролика: китайцы изучают результаты испытания своего двигателя..

Кадр из китайского ролика: китайцы изучают результаты испытания своего двигателя..

Если верить ролику, то китайцы убедились, что их EmDrive достаточно эффективен и теперь планируют продолжить эксперименты в космосе. Что похоже на правду - в прошлом году на пресс-конференции в Пекине они подтверждали, что уже несколько лет конструируют свой вариант EmDrive, поверив, что он реально способен создавать тягу. Нынешнее достижение — еще одно тому подтверждение. Работы с 2010 года финансирует китайское правительство.

Известно также, что с прототипом «невозможного» двигателя экспериментировал профессор Ян Цзюаня (Professor Yang Juan) из Северо-Западного политехнического университета (Northwestern Polytechnical University — NWPU). И вроде бы получил тягу в почти 100 граммов.

Испытания своего EmDrive проводят в исследовательском центре НАСА (Johnson Space Center in Texas) - конкретно в лаборатории Eagleworks Laboratory (она же Advanced Propulsion Physics Laboratory ). В рецензируемом научном журнале Journal of Propulsion and Power были опубликованы результаты с описанием экспериментов и задокументированным «достижением» - тягой в 1,2 миллиньютона на киловатт. Немного. Но если верить специалистам, и такой хватит, что бы долететь до Марса за 10 недель, а до Луны - аж за 4 часа. Это в разы быстрее, чем на ракете с традиционными двигателями.

Дальнейшие эксперименты в НАСА показали: EmDrive работает и в вакууме. То есть, двигатель и в самом деле можно использовать для привода космических аппаратов.

Двигатели, которые испытывали в НАСА.

Двигатели, которые испытывали в НАСА.

Ведро какое-то

Изобрел EmDrive британский ученый Роджер Шойер (Roger Shawyer). В 2000 году он продемонстрировал прототип своего двигателя. У нас его очень быстро окрестили гравицапой — гравицапой Шойера. Ведь этот самый EmDrive позволяет перемещаться в пространстве, ничего из себя не извергая - как аппарат, на котором летали герои фильма «Кин-дза-дза». Подобным образом — без отброса массы - разгоняются и «летающие тарелки» из других фантастических фильмов. Но в реальной жизни все существующие ныне космические двигатели создают тягу, что-то отбрасывая - то ли продукты сгорания топлива, то ли ионы, разогнанные электромагнитным полем.

"Здравомыслящие ученые" в EmDrive не верят. Считают, что он противоречит законам Ньютона. Например, закону сохранения импульса. Стало быть, работать не может. Но двигатель почему-то работает.

Шойер со своим прототипом EmDrive.

Шойер со своим прототипом EmDrive.

«Гравицапа Шорйера» похожа на ведро, закрытое с двух сторон. Внутри - источник СВЧ-излучения. Его создает магнетрон - примерно такой же, который генерирует волны в бытовой микроволновке. И все. Включаешь микроволновку - возникает сила, которая действует по направлению к донышку большей площади.

Сам Шойер полагает, что тяга появляется за счет асимметрии «ведра» - усеченного конуса. Мол, на донышко большей площади микроволны давят сильнее, чем на противоположное. У коллег, поддерживающих изобретателя, - более изощренные объяснения, которые в какой-то мере примиряют гравицапу с Ньютоном.

Принцип работы EmDrive в представлении Шойера.

Принцип работы EmDrive в представлении Шойера.

Невидимый свет

- У EmDrive, конечно же, есть выхлоп, как и у любого другого реактивного двигателя, - уверен один из теоретиков профессор Арто Аннила (Dr Arto Annila, physics professor) из Университета Хельсинки (University of Helsinki), опубликовавший свою гипотезу в журнале AIP Advances.

По мнению ученого, гравицапа отбрасывает фотоны, которые выделяются в результате интерференции волн СВЧ-излучения. Просто их не видно.

Фотоны, вылетевшие наружу, не проявляют себя в виде света, поскольку «гасят» друг друга, находясь в противофазе. Но импульс переносят благодаря появлению невидимой электромагнитной волны - с так называемой нулевой поляризацией. В результате чего тяга и возникает.

Как объясняет профессор, аналогичное явление можно воспроизвести в воде, если пустить волны так, чтобы горб одной накладывался на впадину другой. Процесс идет, но на поверхности волн не видно.

По мнению Аннилы, волны, производящие тягу, действительно, возникают за счет асимметрии корпуса EmDrive. Был бы он ровной трубой, никакая сила не появилась бы.

Есть и более экзотические гипотезы, число которых приближается к десятку. Их авторы грешат то на некий возникающий в ведре "виртуальный плазменный тороид", то на "квантовые колебания вакуума", то на "эфир", от которого двигатель отталкивается, то на экзотические частицы, которые создают тягу, "вылетая непосредственно из ткани пространства-времени".

Пока одни ученые спорят, другие пытаются представить на что будет способен полномасштабный EmDrivе. Расчеты свидетельствуют, что, оснащенный сверхпроводящими магнитами, двигатель "потянет" с силой в 3 тонны на каждый киловатт подводимой электрической энергии. То есть, позволит создавать даже летающие автомобили - как фильме "Пятый элемент".

Разные варианты EmDrive.

Разные варианты EmDrive.

Космический корабль, оснащенный "гравицапами Шойера", сможет разогнаться до скорости в 10 процентов от скорости света. Это 30 тысяч километров в секунду - в тысячу раз быстрее, чем сейчас летают самые стремительные земные космические аппараты. Кто знает, вдруг именно EmDrivе сделает реальными межзвездные путешествия. Скажем, до Альфа-Центавра - ближайшей к нам системы - может будут добраться меньше, чем за 100 лет.

Если летать лишь в пределах Солнечной системы, то на борт корабля, оснащенного «невозможными» двигателями, даже топлива брать не придется. СВЧ-излучение можно будет генерировать за счет энергии от солнечных батарей. А для дальних экспедиций, конечно же, потребуются какие-нибудь мощные источники. Например, ядерные реакторы. Или термоядерные - когда-нибудь их же создадут.

EmDrive понесет нас к звездам.

EmDrive понесет нас к звездам.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Тяп-ляп — и «гравицапа»

Двигатель EmDrive невероятно прост — этим, наверное, и вызывает недоверие в научной среде. Вполне работоспособное «ведро» можно сделать своими руками. Так, к примеру, поступил исследователь-любитель из Румынии Берча Джулиан (Berca Iulian) — спаял дома из медных листов. Испыта и получил тягу. Его видео отчет в YouTube уже посмотрели почти полтора миллиона человек.

Китайцы испытали свою гравицапу - космический двигатель, нарушающий законы физики.

www.omsk.kp.ru

Китайцы изобрели двигатель, противоречащий законам физики

Для создания тяги аппарату не нужно топливо, говорят авторы разработки

12.09.2017 в 10:00, просмотров: 31243

Китайские специалисты представили рабочий образец двигателя EmDrive, действие которого якобы нарушает все известные законы физики, сообщает Daily Mail. Предполагается, что получившее скандальную известность чудо-устройство должно значительно ускорить космические перелеты. 

Китайцы изобрели двигатель, противоречащий законам физики

фото: скриншот из видео

Технические нюансы и конструкция изобретения не раскрываются, однако в пропагандистском видео утверждается, что в ближайшее время двигатель испытают в космосе.

EmDrive представляет собой устройство из магнетрона, генерирующего микроволны, и резонатора, накапливающего энергию их колебаний. Внешне агрегат напоминает положенное на бок ведро. Такая конструкция позволяет, по словам инженеров, преобразовывать излучение в тягу, что невозможно объяснить в рамках классической физики.

Как отмечают ученые, силовая установка на базе такого двигателя позволила бы бы людям добраться до Марса всего за какие-нибудь 70 дней, или долететь до края Солнечной системы за несколько месяцев.

Ранее специалисты из НАСА подтвердили, что EmDrive действительно вырабатывает "постоянную" тягу, не затрачивая топливо и не вырабатывая направленный пучок излучения. Однако это напрямую противоречит закону сохранения импульса, утверждают эксперты.

www.mk.ru

Китайцы объявили о создании «невозможного» двигателя - 12 Сентября 2017

Ученые из Поднебесной посрамили скептиков и сконструировали действующий образец наделавшего много шума двигателя EmDrive, который создает тягу, не потребляя топлива и ничего не отбрасывая.

Устройство планируется испытать в условиях космоса; по словам специалистов, в перспективе оснащенные им корабли смогут достигать границ Солнечной системы за считанные месяцы. Изобрели чудо-двигатель, впрочем, вовсе не в Китае, а в США, где еще в 2001 году инженер Роджер Шоер ( в других источниках английский изобретатель - прим.) торжественно заявил о создании установки, работающей вопреки фундаментальным физическим принципам. 

Она состоит из замкнутой камеры-резонатора в форме конуса, снабженной мощным магнетроном — излучателем микроволн. Когда магнетрон включается, конструкция начинает с очень малой, но четко фиксируемой тягой двигаться в сторону узкой части конуса.  Научное сообщество ожидаемо ополчилось на Шоера, указав на то, что его детище противоречит закону сохранения импульса — проще говоря, никакая система не может никуда двигаться, если к ней не прикладывают силу извне и если она ничего не отбрасывает и не излучает. В качестве иллюстрации часто приводили человека, сидящего внутри коробки: если он будет просто толкать противоположные стенки, коробка не сдвинется с места. 

Тем не менее EmDrive был протестирован сотрудниками NASA, которые подтвердили: двигатель работает, «наплевав» на общепринятые постулаты. Позже к работе над поразительной новинкой подключился Китай, который пообещал разработать собственную модель прибора и испытать ее в космосе — и осуществил задуманное.  Впрочем, передает «РИА Новости», критики проекта продолжают настаивать на том, что если EmDrive и работает, то ничего удивительного в нем нет, а его создатели допустили ошибки в экспериментах или же не учли какие-то дополнительные силы, задействованные в создании тяги.

Нечаусова Екатерина

Что касается сегодняшних сообщений о китайском достижении, то влиятельные российские ученые полагают, что речь идет, мягко говоря, о научной фантастике, а если выражаться прямо – то о «бреде». Именно так прокомментировал сообщения СМИ ведущий научный сотрудник Института космических исследований РАН Натан Эйсмонт в беседе с RT. 

«Я сразу скажу, что это бред. Без отброса масс невозможно развивать тягу. В одну сторону летят продукты сгорания в двигателе, а в другую летит ракета. Все мы хотим чудес, причём хотим настолько, что люди вполне грамотные и получившие соответствующее образование впадают в состояние, когда начинают верить в чудеса. Раньше вечный двигатель хотели изобрести, а сейчас пытаются создать двигатель, который не будет отбрасывать массы», — сказал Эйсмонт.

Он добавил, что новость ему напомнила фильм «Кин-дза-дза!», в котором различные аппараты летают без выброса масс, нарушая законы физики. В свою очередь, академик Российской академии космонавтики Александр Железняков отказался от комментариев, сославшись на то, что «фантастику не комментирует».

 

www.neveroyatno.info

Китай заявляет об успешных испытаниях «невозможного» двигателя в космосе

В прошлом месяце научное сообщество потрясла новость об утечке информации о новом «невозможном» электромагнитном двигателе EM Drive аэрокосмического агентства NASA, игнорирующего некоторые законы физики, но при этом работающего. И без какого-либо вида горючего топлива.

В этом докладе сообщалось, что «невозможный» двигатель действительно может работать и создавать тягу в вакууме. Однако на этом дело не остановилось. Исследователи из Китая сообщают, что они уже проводят испытания спорного двигателя на околоземной орбите и рассматривают возможность в ближайшее время начать использование EM Drive в качестве основы для своих спутников.

Учтите, все, что будет написано ниже, основано лишь на заявлениях, сделанных на пресс-конференции китайской стороной, а также на основе статьи, опубликованной одной из государственных газет Китая (источник трудно назвать сверхнадежным). В общем, пока не будут опубликованы результаты сторонних исследований и проверок, мы пока не можем сказать с уверенностью, смогли ли на самом деле китайские исследователи протестировать двигатель в условиях космоса, не говоря уже о результатах этой проверки.

И все же следует отметить, что та информация, которую предоставила Китайская академия космических технологий (CAST), соответствует той информации, которая была предоставлена ранее изданию IB Times анонимным источником. Согласно этой информации, Китай уже владеет двигателем EM Drive и в настоящий момент он находится на борту «китайского аналога» МКС, космической лаборатории «Тяньгун-2».

Если верить более ранним сообщениям, китайские исследователи по крайней мере построили EM Drive и занимались его изучением более пяти лет. Однако результатов этих исследований не было опубликовано до сих пор. Что касается недавней пресс-конференции, на ней представители CAST заявили, что EM Drive способен генерировать уровень тяги, аналогичный прототипу, созданному в аэрокосмическом агентстве NASA.

«Национальные лаборатории в течение последних лет провели серию долгосрочных и повторяющихся испытаний EM Drive. Аэрокосмическое агентство NASA опубликовало результаты испытаний, подтверждающих работоспособность данной технологии», — заявил Чен Йе, глава отдела технологий спутниковых коммуникаций в CAST.

«Мы успешно разработали несколько технологических спецификаций прототипа, а также необходимую платформу для его испытания на микроуровне. Кроме того, в течение нескольких лет проводили повторяющиеся эксперименты на вопрос общей пригодности данной технологии и ее возможности создавать тягу».

Чен также заявил, что CAST провела испытания EM Drive, чтобы проверить, способен ли этот двигатель работать в условиях космоса. Ведь если концепт докажет свою жизнепригодность, то это может стать огромным шагом вперед в отношении отказа от традиционных двигателей. Напомним, что устройство двигателя состоит из магнетрона, генерирующего микроволны, и резонатора, накапливающего энергию их колебаний. По словам инженеров, такая конструкция позволяет преобразовывать излучение в тягу. При этом силовые установки на базе EM Drive смогут существенно повысить наши возможности к полетам в дальний космос. Например, к тому же Марсу мы смогли бы добираться всего за 72 дня, а не за 150-300.

Все это, конечно же, замечательно звучит в теории и на бумаге, однако проблема заключается в том, что современная физика не может объяснить, как на самом деле EM Drive может работать. Ведь согласно третьему закону Ньютона, каждое действие должно обладать равным противодействием. То есть чтобы EM Drive создавал тягу, он должен высвобождать что-то взамен. Здесь же ничего такого нет.

И все же несколько научных команд сообщают, что двигатель они такой создали и устройство на самом деле производит некоторый уровень тяги. Опубликованный месяцем ранее доклад NASA подтверждает это: после решения ряда ошибок EM Drive действительно может создавать небольшой уровень тяги, но ученые понятия не имеют – как и почему.

Следует ли говорить, что опубликованный доклад о тяге, создаваемой механизмом, работу которого мы до конца еще не поняли, чтобы с уверенностью сказать, что EM Drive правда работает, вызвал у ведущих физиков здоровую долю скепсиса, заставив предположить, что все, что мы видим в результате тестов, является не более чем обычной ошибкой, статистической погрешностью или же в лучшем случае силой, с которой нам не приходилось встречаться ранее.

Пока не будет результатов сторонних проверок и испытаний, не следует принимать все за чистую монету. Тем не менее результаты получились настолько интригующие, что физики в настоящий момент ищут способ их проверить самостоятельно. В конечном итоге если Китай на самом деле построил, провел успешные испытания EM Drive и будет готов предоставить твердые доказательства своим заявлениям, то это значит, что эта страна уже смогла обогнать всех, кто так или иначе пытался доказать работоспособность этого двигателя.

На своей пресс-конференции команда ученых также кратко поделилась теми проблемами и вопросами, которые по-прежнему остались нерешенными и требуют ответа, если кто-то захочет использовать EM Drive на постоянной основе.

Главный разработчик отдела технологий спутниковых коммуникаций в CAST Ли Фень рассказал собравшимся на мероприятии журналистам о том, что EM Drive в настоящий момент способен производить всего несколько миллиньютонов (аналогично версии от NASA) тяги и чтобы двигатель действительно можно было признать функциональным, необходимо приблизиться к цифре 100 миллиньютонов (мН) – 1 ньютону (Н) на киловатт.

В настоящий момент команда работает над дизайном конструкции полости EM Drive и подбирает варианты расположения двигателей на космическом аппарате. Как только эта работа будет завершена, EM Drive собираются протестировать еще раз, но уже в качестве основного двигателя одного из орбитальных спутников. Если эти испытания действительно случатся, то очень бы хотелось посмотреть на результаты и сторонний анализ.

Как бы там ни было, китайская сторона сама признает, что технология электромагнитного двигателя, несмотря ни на что, пока является концептом и до ее реального использования вместо традиционных двигателей необходимо провести колоссальную работу. Но если все получится, то мир космических путешествий ожидает долгожданная революция.

«В настоящий момент технология находится на поздних стадиях так называемой фазы подтверждения работоспособности. Наша ключевая задача заключается в том, чтобы сделать ее доступной для использования при производстве спутников как можно скорее», — добавил Ли Фень, выступая на пресс-конференции.

«Несмотря на то, что это очень трудная задача, мы уверены, что сможем справиться с ней».

Другие статьи:

nlo-mir.ru