Ремонт. причем своими силами. оказывается есть друзья, за вечер пересобирающие свои гольфы и бэхи.
Вскрыли сначала крышки . положение распредвалов удивило - все клапаны закрыты. На первый взгляд - вообще проблем нет.
Решили, чтобы не вскрывать понапрасну головы - померить компрессию.
в итоге - 4 и 5 цилиндр компрессию не держат, если дунуть компрессором - воздух вылетает через выхлопные клапана.
пришлось снимать головы.
По факту так и есть - четыре клапана чуток коснулись поршней . вмятины на поршнях минимальные.
Еще четыре впускных клапана явно дотронулись до поршней ( сбит нагар) однако компрессия на месте, фиг знает. сами клапана решил поменять. Возможно это следы того, что крытили звездочки головы рукой при снятии порванного ремня ГРМ.
Итого : куплены 4 выпускных клапана ( 260 р/шт)и 4 впускных ( тоже гдето 240-260 р/шт)плюс 24 маслосъемных колпачкаболты на головы, прокладки, прокладки на впуски, выпуски, гайки выхлопа, притирка, плюс свечи, ролики , ремень.итого до 13 000 руб нынешними ценами в экзисте.
есть вопрос по направляющим. - посмотрим, когда будем разбирать головы.
Если компрессия норм - трогать видимо не стоит, а в клапанах с зазором будем смотреть.
Таким образом считаю, что могло быть все гораздо печальнее.
Видел у товарища на Бете порвало ремень, так там месиво - половина клапанов теперь навечно в поршнях.
если кому интересно. могу выложить фото вскрытия ( не пошагово, но картина ясна) .пробег 205 000 км. масло не уходило.
И теперь самое главное - большая просьба -
когда разбирали - все патрубки и болты складывали , конечно, по разным баночкам. все подписывали.
но все равно, там теперь нифига не понятно
Просьба выложить пару фоток двигла с разных ракурсов - какие патрубки к чему крепятся и в каком положении находятся. на всякий пожарный.
mysonata.ru
Когда читаешь чьи-то темы о фатальных поломках и разрушениях двигателей, то всегда где-то в глубине души веришь, что с тобой это не случится. Но вчера походу и я докатался
Утром, заведя двигатель, услышал посторонний звук. Он исходил с левой стороны двигателя из района крышек ремня ГРМ, как показалось. Звук напоминал тиканье старого механического будильника и был слышен только на холостом ходу. При добавлении обротов исчезал. Пока я думал, что это может быть, двиг немного прогрелся, звук стал тише а потом и вовсе исчез, и я успокоился.
И вот, еду по трассе, плавный разгон, скорость около 90 км.ч, и вдруг такой характерный хлопок, и загорелись все лампочки на панели. Еще метров 300 я успел проехать накатом, пока отдуплился перевести рычаг коробки на N. Съехал на обочину, попробовал завести - движок заклинило, стартер его не провернул. Благо, находился в черте своего населенного пункта, до дома не более 2 км, позвонил другу и потихоньку на веревке добрался домой.
Что именно произошло, я еще не знаю. Визуально разрушений никаких не видно, масло нигде не потекло. Пробег чуть более 170 тыс, машина у меня 2 месяца. По словам предыдущего хозяина, ремень ГРМ с роликами и помпой менялся на 160 тыс. Пока склоняюсь к версии о неисправности какого-то из роликов, звук которого и услышал утром. Затем рвануло ремень, и привет клапнам Но гложатт и более страшные мысли, о шатунах и т.д. Еще беспокоит состояние коробки, не мог ли я ее навернуть, ведь была резкая остановка первичного вала и далее какое-то время я еще катился на включенном режиме D.
Буду благодарен, если кто-нибудь подкинет ссылочку на мануал в электронном виде по разборке-сборке данного двигателя. Пока что начну с ремня ГРМ, поддомкрачу, скину опору и сниму крышку, и там будет уже все ясно. О результатах позже отпишусь...
mysonata.ru
Вообщем случилось так,что двигатель начал стучать с характерным металлическим стуком. Думали,что гидрокомпенсатор... приводились разные предположения... цепи,клапана... но всё оказалось гораздо хуже Машинка ездила после покупки около месяца... это уже другая тема,но масло никто там будто никто не менял...износ на лицо,а точнее на слух. Вы видели када-нить горячий шоколад? Вот масло,что там было, напоминало именно его. Износ прокатил конкретный! Один из вкладышей почти до 1 мм (от него и стук), гибель гидрокомпенсатора. Начался разбор "полётов". Огромная благодарность моему другу "Сонику"за помощь Вытаскивали "сердце" вчетвером (я к сожалению не участвовал). Долго не могли найти размеры шеей коленвала,да и шлифовщики не имели такой инфы (таблица размеров прилагается,но позже). Заказал 0,25. в случае чего,типа,приедут,померим и подгоним... Нашли размеры, коленвал не "выходит" - износ такой,что и 0,5 не выйдет. Коленвал на металлолом. Кстать, вкладыши 0,25 - единственный ремонтный размер. Шатун под горячую усадку.... ну типа как венец под маховик. Ах,да,чуть не забыл! Поршня бывают трёх видов... A,B и C. Мне привезли не тот поршень-кольцо маслосъёмное не садилось,то ли брак,то ли категория не та,хотя заказывали стандарт. Фото блока с новым коленвалом прилагается,но позже.
Ты бы набросал полный список, что именно тебе нужно. А там посмотрим, может чем поможем, мало ли у кого что завалялось. Глядишь и народ подтянется.
Я пока не в полной мере еще сам понимаю что конкретно нужно т.к. дефектовку толком не проводили....Из того, что на поверхности:1. Проводка подкапотная от эбу к движку и около блока АБС2. Шланг от насоса ГУРА к рейке который идет (он подпалился, но жижа из него не потекла.... пока по крайней мере)...3. Крышка ремня ГРМ которая ближе к АБСу4. Бачок тормощной жидкости и скорее всего вакуумник5. Шланги вакуумные и бензиновые6. Декоративный пластик (накладка) на впускном коллекторе7. Заслонка впускного с датчиками8. ДМРВ с патрубками и корпусом фильтра9. Какие-то датчики на задней стороне движки ближе к салону (наверное датчик положения коленвала и еще какой-то, не разбирался пока)10. Тросик дроссельной заслонки11. Накладка пластиковая перед лобовым, которая дворники прикрывает12. Шумка на капоте ну и на стенке между подкапотным и салоном (не критично)Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:Нашел у нас тут в разборе битую соньку 2.7АТ ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи , цены вроде приемлемые озвучили, думаю с нее много чем можно будет поживиться.. Завтра поеду посмотрю, поговорю с хозяином.. Но датчики с движки он врятли будет скручивать т.к. продает ее в сборе..Главный вопрос: подойдет ли проводка с АТ на МТ ?
Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:Это фото сразу после того как затушили, они немного страшнее чем оно есть в реальности..ребята сегодня отмыли все под капотом, но я пока не видел ещё..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Пожалуйста войдите на форум, используя свою учетную запись.
2.7 ручкО 2006 г.
mysonata.ru