Мотор КАМАЗ без самого КАМАЗа
урал 4320 двигатель маз шестерка турбо .
камаз с двигателем от ивеки
Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя
Ремонт двигателей КАМАЗ
Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375
V образный двигатель часть1
КАМАЗ 65116-912-78(N3) с двигателем Cummins
МИНИ ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Также смотрите:
Запуск двигателя CUMMINS (Камминз) 6.7
Новый двигатель КамАЗ известны подробности
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя
Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2
V образный двигатель часть2
Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375
START UP RUSSIAN DIESEL KAMAZ-740.10 after 23 year storing!!! Made in USSR!!!
ЗИЛ 131 с ЯМЗ 236 в сборе
КамАЗ 6х6 с мотором ЯМЗ-238 турбо
камаз с двигателем от ивеки
Также смотрите:
kamaz136.ru
Как сообщило 19 декабря 2017 года в своем пресс-релизе ПАО «КАМАЗ», 15 декабря 2017 года на «КАМАЗе» состоялось официальное мероприятие по сдаче финального этапа работ в рамках разработки и производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Партнёром лидера российского грузового машиностроения в реализации проекта стал один из ведущих мировых производителей – группа компаний Liebherr.
(с) ПАО «КАМАЗ»
25 марта 2014 года в Германии в городе Эхинген между ПАО «КАМАЗ» и группой компаний Liebherr был подписан договор на разработку нового перспективного семейства рядных шестицилиндровых двигателей мощностью от 400 до 700 лошадиных сил экологического класса «Евро-5» и, в перспективе, «Евро-6». Позднее, 10 июня 2014 года, приказом генерального директора Сергея Когогина на «КАМАЗе» был открыт проект с рабочим названием «Тибет». За три года на заводе двигателей проведена масштабная работа: построены площадки и смонтировано оборудование для производства блоков и головок цилиндров, смонтированы линии сборки двигателей, окраски силовых агрегатов Р6. В декабре нынешнего года обработана первая деталь нового двигателя и на линию сборки заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.
С вводом в эксплуатацию нового конвейера значительно расширяются производственные возможности ПАО «КАМАЗ». В 2018 году будет запущено серийное производство нового семейства камазовских двигателей – шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Этими моторами будут оснащаться камские грузовики перспективного поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год.
«Инновационный подход, заложенный в основе наших проектов, особенно востребован в производстве автомобилей КАМАЗ перспективного модельного ряда, над созданием которых мы работаем в настоящее время, – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Мы стремимся сделать наш продукт оптимальным для потребителя и выйти на новые рынки сбыта. Новые мощные и надёжные двигатели Р6, созданные в сотрудничестве с нашим партнёром на основе передовых мировых технологий, позволят нам существенно улучшить технические и потребительские характеристики автомобилей и сделать грузовики безопаснее для людей и окружающей среды».
Группа компаний Liebherr уже более 30 лет осуществляет разработку и производство двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий. Наряду с двигателями департамент Liebherr Components специализируется на разработке и производстве широкого спектра высокотехнологичных узлов и агрегатов. Производственная программа департамента охватывает системы механического, гидравлического и электропривода, дизельные и газовые двигатели, топливные системы, аксиально-поршневые узлы, гидравлические моторы и насосы, гидроцилиндры, опорно-поворотные устройства, редукторы и лебёдки, а также компоненты электроники.
«История сотрудничества наших компаний насчитывает многие годы, с тех пор как наши компании начали работать над разработкой коробки передач для первых КАМАЗов, – сказал в свою очередь Вилли Либхерр, председатель управляющего Совета Liebherr-International AG. – В связи с этим особенно приятно присутствовать при рождении нового двигателя, ставшего результатом упорной работы наших разработчиков и инженеров. Впечатляет и новейшая производственная линия, созданная исключительно под двигатели Р6. Я хотел бы выразить особую благодарность работникам «КАМАЗа», сделавшим возможным реализацию данного проекта и пожелать успехов с новым двигателем».
Новый конвейер «КАМАЗа» по производству двигателей Р6 оснащён по последнему слову техники, в некоторых моментах он превосходит зарубежные аналоги. Большое внимание уделяется соблюдению технологии и детальному контролю качества, – каждая операция прослеживается на 100%. Таким образом обеспечивается высокий уровень качества силового агрегата для автомобилей КАМАЗ поколения К5.
Сегодня все линии нового конвейера работают в пуско-наладочном режиме. До конца 2017 года планируется выпуск 7-10 силовых агрегатов. Промышленное производство двигателей Р6 будет налажено в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год. В рамках проекта на заводе двигателей «КАМАЗа» создано 150 новых рабочих мест.
////////////Этими моторами будут оснащаться камские грузовики перспективного поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год./////////////
Камаз К5 - это вот это:
maxpark.com
Автомобили машиностроительных концернов МАЗ и КамАЗ очень востребованы в современной промышленности. Благодаря их высокой надежности и хорошей грузоподъемности они в основном используются в строительстве и для перевозки крупных грузов на существенные расстояния.
Двигатели обеих марок отличаются хорошими показателями мощности и надежности. Тем не менее, между сходными моделями каждого производителя существуют некоторые отличия.
Что касается силового агрегата КамАЗ-740.62-280, то это - восьмицилиндровый V-образный агрегат мощностью 280 лошадиных сил. Данный двигатель получил самое широкое применение на серийных автомобилях данной марки, благодаря своей неприхотливости и надежности.
ЯМЗ-6562.10 – шестицилиндровый мотор с V-образным размещением цилиндров, оснащенный турбонаддувом и развивающий мощность до 250 лошадей. В основном данным агрегатом оснащаются седельные тягачи и автопоезда грузоподъемностью до 35 тонн.
Мотор КамАЗ-740.61-320 имеет мощность 320 лошадиных сил и V-образную восьмерку. Как правило, двигатель оснащается электроникой Бош, что и позволяет ему соответствовать классу «Евро-3». Двигатель очень популярен в строительной индустрии, так как отличается отличными эксплуатационными характеристиками и экономичностью.
ЯМЗ-6561.10 представляет собой 320-сильный агрегат с шестью цилиндрами, расположенными V-образно. Основная сфера его применения – это самосвалы и бортовые модели техники.
Силовой агрегат КамАЗ-740.60-360 имеет мощность 360 лошадиных сил и восемь цилиндров V-образного расположения. В основном сферой его применения является специальный транспорт, который используется не только внутри страны, но и поставляется на экспорт.
Мотор ЯМЗ-6583.10 обладает незначительно большей мощностью (366 лошадей). Что касается количества цилиндров и их расположения, то они аналогичны КамАЗовскому варианту. Предназначен двигатель для установки на технику концерна КрАЗ: бортовые машины, седельные тягачи, шасси и самосвалы.
КамАЗ-740.63-400. Конструктивно данный мотор практически не отличается от ранее описанных моделей, за исключением большей мощности (400 лошадиных сил). Двигатель оснащен уникальной топливной системой, которая сделала его лучшим агрегатом России в 2010 году. Основная сфера применения – большегрузная техника.
kamazinfo.ru