



| Наименование параметров | Ед. измерения | Дизель | |||
| Д-245.7Е3 | Д-245.9Е3 | Д-245.30Е3 | Д-245.35Е3 | ||
| Значения | |||||
| Тип дизеля | Четырехтактный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха | ||||
| Число цилиндров | шт | 4 | |||
| Расположение цилиндров | Рядное, вертикальное | ||||
| Рабочий объем цилиндров | л | ||||
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||||
| Направление вращения коленчатого вала по ГОСТ 22836 (со стороны вентилятора) | Правое (по часовой стрелке) | ||||
| Диаметр цилиндра | мм | 110 | |||
| Ход поршня | мм | 125 | |||
| Степень сжатия (расчетная) | 17 | ||||
| Предельные значения:-дифферента-крена | град. | 3530 | |||
| Мощность нетто | кВт | 85,0 | 95,0 | 110,2 | 120,0 |
| Номинальная частота вращения | мин-1 | 2400 | |||
| Максимальный крутящий момент, брутто | Н*м | 420 | 460 | 575 | 595 |
| Частота вращения при максимальном крутящем моменте | мин-1 | 1400 | 1500 | ||
| Удельный расход масла на угар, не более | г/кВт*ч | 0,3 | 0,2 | ||
| Масса дизеля, не заправленного горюче-смазочными материалами и охлаждающей жидкостью в комплектации по Правилам ЕЭК ООН №24-Пересмотр2 | кг | 545 | 560 | ||
| Мощность брутто | 90±2 | 100±2 | 115±2 | 125±2 | |
| Номинальная частота вращения | мин-1 | +102400 -25 | |||
| Удельный расход топлива при мощности брутто | г/(кВт*ч) | +11,5230,0 | |||
| Минимальная частота вращения холостого хода | мин-1 | 800±50 | |||
| Максимальная частота вращения холостого хода, не более | мин-1 | 2650 | |||
| Давление масла в системе смазки дизеля, прогретом до температуры охлаждающей жидкости от 85°С до 95°С;- при номинальной частоте вращения коленчатого вала- при минимальной частоте вращения коленчатого вала | МПа | 0,25-0,35 | |||
| 0,08 | |||||
www.dizelmotor.in
Дизельный двигатель (дизель) Д-245 ММЗ и его модификации, устанавливаемые на тракторы МТЗ-892, МТЗ-92П, МТЗ-1025, представляют собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.
Основными сборочными единицами дизеля ММЗ Д-245 являются: блок цилиндров, головка цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый вал и маховик.
Для обеспечения высоких технико-экономических показателей двигателя в системе впуска применен турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Использование в устройстве наддува турбокомпрессора с регулируемым давлением наддува позволяет иметь на дизеле улучшенную приемистость, обеспеченную повышенными значениями крутящего момента при низких значениях частоты вращения коленчатого вала и высокий уровень соответствия требованиям к содержанию вредных выбросов в отработавших газах.
Технические параметры и характеристики дизеля Д-245
Изготовитель - ММЗ (Минский моторный завод)
Тип - 4-х тактный, рядный с турбонаддувом
Число цилиндров, шт - 4
Способ смесеобразования - Непосредственный впрыск топлива
Степень сжатия (расчетная) - 15,1±1
Диаметр цилиндра, мм - 110
Ход поршня, мм - 125
Рабочий объем, л - 4,75
Порядок работы - 1-3-4-2
Система охлаждения - жидкостная
Номинальная частота вращения, об/мин - 2200
Мощность номинальная, кВт - 77+4
Максимальный крутящий момент, Нм - 385,5
Удельный расход топлива, г/кВтч - 236
Зазор между впускным клапаном и коромыслом на холодном дизеле, мм - 0,25…0,30
Система питания дизеля Д-245
Топливный насос
Тип: четырехплунжерный, рядный, с подкачивающим насосом 4УТНИ-Т Регулятор: механический центробежный, всережимный, прямого действия, с автоматическим увеличением подачи топлива при пуске дизеля.
Давление начала впрыска топлива — 21,6+0,8МПа (220+8 кгс/см2) Форсунки: ФДМ-22 17.1112010-01
Воздухоочиститель
Комбинированный: моноциклон (сухая центробежная очистка) и воздухоочиститель с масляной ванной
Турбокомпрессор: центростремительная радиальная турбина на одном валу с центробежным компрессором.
Система охлаждения дизеля Д-245
Тип: Жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией жидкости, контролем температуры термостатом и шторкой радиатора, управляемой с места оператора.
Нормальная рабочая температура от 80С до 95С. Емкость системы охлаждения 19 л. Охлаждающая жидкость ОЖ-40; ОЖ-65; Тосол А40М; Тосол А65М.
Система смазки дизельного двигателя Д-245
Тип: комбинированная, с жидкостномасляным теплообменником (ЖМТ).
Очистка масла: центробежный масляный и сетчатый фильтр предварительной очистки масла.
Минимальное давление масла: 0,08 МПа (0,8 кгс/см2) при 600 об/мин.
Рабочее давление 0,2…0,3 МПа (2…3 кгс/см2).
Максимальное давление на холодном дизеле: до 0,6 МПа (6 кгс/см2).
Емкость системы смазки – 15 л.
Система пуска двигателя Д-245
Электростартерная, 24 В, номинальной мощности 4,0 кВт.
Генератор - Переменного тока, номинального напряжения 14 В, мощностью 1150 Вт.
www.mmz52.ru
| Число цилиндров | 4 | ||
| Расположение цилиндров | рядное | ||
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||
| Диаметр цилиндра, мм | 110 | ||
| Ход поршня, мм | 125 | ||
| Рабочий объем, л | 4.75 | ||
| Степень сжатия | 15.1:1 | ||
| Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее | 77 (105) | ||
| Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 74 (101) | ||
| Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 | ||
| Частота вращения холостого хода, об/мин | |||
| - максимальная, не более | 2380 | ||
| - минимальная, не более | 700 | ||
| Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч): | |||
| - при 100% мощности: | 220 | ||
| Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) | 0,9 | ||
| Масляные фильтры | со сменным бумажным фильтрующим элементом | ||
| Система топливоподачи | ТНВД с механическим регулятором | ||
| Объем системы смазки, л | 12 | ||
| Тип масла |
| ||
| Топливный насос | высокого давления с всережимным регулятором, подкачивающим насосом поршневого типа, двумя рычагами управления, а также с пневматическим ограничителем дымления (пневмокорректором) | ||
| Топливные фильтры | |||
| - грубой очистки | Отстойник | ||
| - тонкой очистки | Неразборного типа | ||
| Турбокомпрессор | в наличии | ||
| Объем системы охлаждения, л | 14 | ||
| Тип охлаждающей жидкости | Низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС) | ||
| Водяной насос | центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала | ||
| Вентилятор | шестилопастной диаметром 450 мм, с клиноременным приводом от коленчатого вала | ||
| Напряжение в системе электрооборудования | 24 В | ||
| Зарядный генератор | переменного тока номинальной мощностью 1,0 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В | ||
| Пусковое устройство | стартер номинальным напряжением 12 В | ||
| Аккумуляторные батареи | 90 А.ч | ||
| Минимальная температура запуска,°C | -44** | ||
| Воздушный фильтр | Комбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с масляным пылеуловителем и мокрым капроновым трёхсекционным фильтрующем элементом | ||
| Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 965.5х676х968 | ||
| Масса двигателя, кг | 450*** |
www.powerunit.ru
| Технические характеристики | |
| Аккумуляторные батареи | 90 А.ч |
| Вентилятор | шестилопастной диаметром 450 мм, с клиноременным приводом от коленчатого вала |
| Водяной насос | центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала |
| Воздушный фильтр | Комбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с масляным пылеуловителем и мокрым капроновым трёхсекционным фильтрующем элементом |
| Габаритные размеры (ДхШхВ) | 965.5х676х968 мм |
| Диаметр цилиндра | 110 мм |
| Зарядный генератор | переменного тока номинальной мощностью 1,0 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В |
| Масляные фильтры | со сменным бумажным фильтрующим элементом |
| Масса двигателя | 450 кг |
| Минимальная температура запуска | -44 °C |
| Напряжение в системе электрооборудования | 24 В |
| Объем системы охлаждения | 14 л |
| Объем системы смазки | 12 л |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
| Пусковое устройство | стартер номинальным напряжением 12 В |
| Рабочий объем | 4.75 л |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Система топливоподачи | ТНВД с механическим регулятором |
| Степень сжатия | 15.1:1 |
| Тип масла | CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 |
| Тип охлаждающей жидкости | Низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС) |
| Топливные фильтры грубой очистки | Отстойник |
| Топливные фильтры тонкой очистки | Неразборного типа |
| Топливный насос | высокого давления с всережимным регулятором, подкачивающим насосом поршневого типа, двумя рычагами управления, а также с пневматическим ограничителем дымления (пневмокорректором) |
| Турбокомпрессор | в наличии |
| Удельный расход масла на угар, не более | 0.9 г/(кВт ч) |
| Удельный расход топлива при 1500 об/мин при 100% мощности | 220 г/(кВт ч) |
| Ход поршня | 125 мм |
| Частота вращения холостого хода максимальная, не более | 2380 об/мин |
| Частота вращения холостого хода минимальная, не более | 700 об/мин |
| Эксплуатационная мощность | 74 (101) кВт (л.с.) |
www.all-generators.ru
Двигатель ММЗ на ЗИЛ 130,131.
Новые дизельные двигатели Д245.12С-231М с картером сцепления (с турбонаддувом) для переоборудования ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131 всегда имеются вналичии на нашем складе.
Двигатель был разработан конструкторами и инженерами Минского моторного завода для установки на автомобиль ЗиЛ вместо штатного бензинового двигателя для более рациональной эксплуатации автомобиля.
Экономия средств владельца автомобиля достигается за счёт снижения расхода топлива: более чем в 2 раза — средний расход топлива при эксплуатации бензинового двигателя — 38 литров на 100 км. пробега!
Технические характеристики двигателя д245 позволяют сказать, что это идеальный двигатель по соотношению цена/качество.
Дизельные двигатели Д245.12С-231М обкатаны в заводских условиях и готовы к применению сразу после установки на автомобиль. Заводская гарантия — 12 месяцев или 30 тысяч километров пробега.
Д245.12С-231М — это четырёхтактный поршневой дизельный двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров. Турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Турбокомпрессор с регулируемым давлением наддува улучшает приемистость.
Двигатель Д245.12С-231М рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от +40 до -45С.
Технические характеристики двигателя
| Тип: | четырехтактный, с турбонаддувом |
| Способ смесеобразования: | непосредственный впрыск топлива |
| Число и расположение цилиндров: | 4, рядное, вертикальное |
| Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
| Рабочий объем, л: | 4,75 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 110 / 125 |
| Степень сжатия: | 15,1 |
| Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч): | 218 (160,3) |
| Мощность, кВт (л.с.): | 80 (108,8) |
| Частота вращения, об/мин: | 2400 |
| Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м): | 353 (36) |
| Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: | 1300…1700 |
| Масса, кг: | 473 |
| Габаритные размеры, мм: | 1116 х 702 х 1081 |
Заводская комплектация
| Стартер: | 74.3708 (12 В) |
| Генератор: | Г9645.3701-01 (14 В) |
| Турбокомпрессор: | ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов) |
| Пневмокомпрессор: | А29.05.000-А-06-БЗА |
| Насос шестеренный: | НШ 10Ж-3-04л |
| Насос топливный: | PP4V101f-3486 (РААЗ г. Рославль) |
| Насос водяной: | 240-1307010-А1 |
| Насос масляный: | 245-1403010 |
| Муфта сцепления: | имеется 1 диск |
| Картер сцепления: | есть |
www.mtznn.ru