1.
«Технический Центр Никитин» предлагает инновационную услугу — мобильный автосервис в Москве и Московской области. Мы сами приедем к Вам в удобное для Вас место и время. Мы проведем полное выездное ТО или ремонт вашего автомобиля или другой техники.
г. Москва, ул. Вишневая, 9, к.1
Тел.: +7 (495) 642-46-50
2.
Мотомонтаж и мотобалансировка, ремонт (правка, сварка) и покраска любых дисков шиномонтаж колёс любых типов от 12″ до 24″ радиуса. Лазерная компьютерная балансировка, съем секреток и сорванных болтов - NEW. Антивандальное крепление номерных знаков, защищающее от кражи.
г. Москва, ул. Перекопская, 34, корп.3
Тел.: +7 (495) 997-25-40
3.
Предлагаем качественные услуги в сфере мобильного шиномонтажа. Ремонт проколов; ремонт боковых порезов; сезонная смена шин; и др. шиномонтажные услуги. Мы осуществляем выезд по всей Москве и Московской области круглосуточно и без выходных.
г. Москва, ул. Старобицевская, 1
Тел.: +7 (499) 714-91-75
4.
Вызов технической помощи на дороге.
г. Москва, Проспект Мира, 102
Тел.: +7 (495) 545-64-34
5.
Услуги техпомощи на дорогах.
г. Москва, ул. Лобненская, 17
Тел.: +7 (495) 748-99-03
6.
Компания «Supreme-Auto» - круглосуточная техническая помощь на дороге и эвакуация автомобилей.
г. Москва.
Тел.: +7 (965) 276-50-88
7.
Круглосуточная служба техпомощи и эвакуации автомобилей в Москве и области. Вскрытие машин без повреждения. Запуск двигателя. Отключение сигнализации. Компьютерная диагностика двигателя
г. Москва.
Тел.: +7 (906) 733-80-04
8.
Техпомощь, автопомощь на дороге, ЮЗАО, ЗАО, ЮАО, запуск двигателя, вскрытие авто, отключение сигнализации, замена колеса, подвоз топлива.
г. Москва.
Тел.: +7 (926) 900-42-44
9.
Техпомощь на дороге от компании «АвтоМастер» — это оказание автотехнической помощи с выездом к месту стоянки автомобиля или в гараж к клиенту.
г. Москва.
Тел.: +7 (926) 585-11-99
10.
«Авторейнджер» придет к Вам в трудную минуту, чтобы помочь и облегчить Вашу жизнь. Наши эвакуаторы к Вашим услугам. Техническая помощь на дороге: мелкий ремонт, открытие заблокированных дверей, работа с противоугонными системами,
г. Москва, Ленинградское шоссе, 64/3
Тел.: +7 (495)229-66-55
11.
Выездной мобильный автосервис - помощь на дорогах Москвы - ремонт автомобиля.
г. Москва.
Тел.: +7 (916) 200-86-69
12.
Наши специалисты быстро и профессионально проведут эвакуацию , а мастера службы ” Техпомощь на дороге “ оперативно прибудут к месту поломки автомобиля.
г. Москва, 2-й Иртышский проезд, 9, стр. 2
Тел.: +7 (495) 645-56-10
13.
Техническая помощь на дороге и эвакуация.
г. Москва.
Тел.: +7 (925) 866-25-45
14.
Техническая помощь на дороге от компании "Ангар-17" - единственный шанс попасть домой, если закрылась машина, закончился бензин, пробило колесо, сел аккумулятор.
г. Москва, ул. Амурская, 17
Тел.: +7 (495) 203-63-63
15.
Эвакуатор, тех. помощь на дороге.
г. Москва, Дмитровское шоссе, 157, стр.12
Тел.: +7 (495) 747-00-22
narule.ru
Вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его и ничего не происходит. Причин такого положения дел может быть множество, это указывает на проблемы с топливной системой или зажигания. Есть способы для аварийного запуска двигателя.
Очень возможно, что двигатель не хочет работать, потому что разрядился аккумулятор, чему способствуют низкие температуры, а также частое прохождение коротких маршрутов. Если в машине не можем зарядить, нужно извлечь из него аккумулятор, который потом подключим к зарядному устройству (если мы располагаем таким устройством).
Но что делать в ситуации, когда у нас нет времени? Запуск двигателя может закончиться успехом, если «прикурить» ток с другого автомобиля, то есть объединить наш аккумулятор с установленным аккумулятором в другом транспортном средстве, с помощью загрузочных кабелей. После того, как мы найдем водителя, готового помочь нам, начнем действовать. По этому Техобслуживание автомобиля нужно проводить регулярно.
Процедуру загрузки, тока из другого автомобиля необходимо проводить в соответствующей последовательности. Сначала положительный провод (обычно красный) подключаем к клемме положительного аккумулятора в исправном транспортном средстве. Второй конец красного провода подключаем к плюсовой клемме на нашем автомобиле. В следующем шаге мы занимаемся массовым проводом, как правило, черного цвета. Присоедините его к отрицательной клемме аккумуляторной батареи автомобиля, который является «донором» электроэнергии, а затем к металлической части нашего автомобиля (например, до блока цилиндров, болтов).
Теперь помогающий нам водитель запускает двигатель в своем автомобиле. Через некоторое время мы пытаемся завести нашу машину. Кабели мы отсоединим в обратном порядке, а двигатель не выключаем, потому что мы должны дать аккумулятору зарядиться.
В принципе, это единственный, в меру безопасный метод аварийного запуска двигателя. Вспомним, о других, хотя бы для того, чтобы от них предостеречь. Не забывайте периодически делать Диагностику генератора, проверять уровень зарядки, то бы неприятности вас настигли в самый неподходящий момент.
Одним из самых известных способов является запуск двигателя «тягой». Она заключается в буксировке автомобиля и попытке включения мотора в процессе езды. Авто буксируется при включенном зажигании (автомобиль выталкивается или на буксире). Когда автомобиль наберет скорость, водитель заводится и осторожно отпускает сцепление.
Этот метод не рекомендован производителями по нескольким причинам. В автомобиле с приводом распределительного вала зубчатым ремнем может привести к переходу фаз газораспределения, а также пропуска или разрыва ремня, особенно тогда, когда он плохо натянут или изношен. Последствия могут быть серьезными: могут быть повреждены поршни, клапаны, блок цилиндров. Указывает также на возможность привлечения к неисправности катализатора, в который может попасть топливо.
Помните, что самый верный вариант — это обратиться за помощью к специалисту. Лучше опоздать на встречу, заплатить за такси и перевозку автомобиля в мастерскую, чем обращаться к методам, которые могут привести к серьезным повреждениям автомобиля.
ladarus.ru
Опять зимним утром не завелся автомобиль? Уже готовы ехать в метро или вызывать такси? А хотите узнать секреты холодного запуска? Мы собрали советы опытных автомобилистов, которые помогут вам заводить машину в любые морозы.
А вы уже подготовились к зиме? Обзавелись всеми полезными девайсами для автомобиля? Поменяли жидкости, проверили свечи, зарядили аккумулятор? Или только при виде первого снега засобираетесь на шиномонтажку и будете отчаянно прокручивать стартер, еще раз и еще... вспоминая, как еще месяц назад хотели уделить внимание своему незаменимому железному другу.
Можете быть уверены: вы не одни в своей беде и дождаться сейчас такси по срочному вызову можно даже не мечтать. Так что лучше собраться с силами-мыслями и все-таки попытаться завести свой автомобиль.
Как гласит теория, абсолютно любой автомобиль, если он в исправном состоянии, можно без проблем завести и в 20-, и в 30-градусный мороз. Главное, – знать основные правила холодного пуска и руководствоваться ними на практике. Даже если ваша машина всегда заводится с первой попытки, соблюдение отдельных пунктов не будет лишним – поможет сэкономить ресурсы автомобиля.
Пункт первый – прогреть аккумулятор. Этот важнейший элемент чаще всего является причиной утренних неожиданностей. Если за окном экстремально низкая температура, включите на несколько секунд дальний свет или магнитолу. Небольшая предзапусковая нагрузка пойдет на пользу.
Пункт второй – выжать сцепление. Естественно, если машина с МКПП. На стартер в мороз приходится сложнейшая работа – проворачивать валы и диск в коробке, промерзшей насквозь. Выжатая педаль сцепления снимет эту часть нагрузки со стартера, и автомобиль запустится легче и быстрее.
Пункт третий – правило «двух поворотов». Собственно, оно существует не только для зимы, но в мороз должно соблюдаться неукоснительно. Заводить автомобиль следует в два поворота ключа. Сначала загораются лампочки на панели и запускается бензонасос, затем вы доворачиваете ключ и заводите автомобиль.
Пункт четвертый – правило 10 секунд. Стартер можно крутить не дольше 10 секунд! Не получилось? Дайте ему передохнуть на минуту-две и повторите попытку.
Пункт пятый – приоритет дальним поездкам. До работы всего несколько минут на машине? Вряд ли в мороз вашему автомобилю это понравится, он даже прогреться, как следует, не успеет. Так что или сделайте еще кружочек по городским улицам или не глушите двигатель сразу после остановки, дайте ему возможность поработать.
Пункт шестой – прогрев автомобиля. И пусть в инструкциях и рекомендациях ко всем современным маркам пишется, что движение нужно начинать сразу. И даже экологи в некоторых странах запретили прогревать двигатели машин в принципе. Грамотный водитель знает, что для предотвращения «сухих трений», для разжижения масла необходим прогрев в течение двух-трех минут. Затем можно начинать движение – без резких стартов, до тех пор, пока не будет достигнута рабочая температура двигателя.
Пункт седьмой – дать «прикурить». Завестись все-таки не удалось? Значит, нужно срочно искать «донора». Подойдет автомобиль с таким же объемом двигателя, как у вашего, или большим – это важно. Вам понадобятся хорошие «крокодилы» и элементарные знания: машины не должны касаться одна другой, электроприборы все выключены, двигатель «донора» заглушен, сначала соединяются плюсовые клеммы (красный провод), затем минусовые, отсоединяются после запуска в обратной последовательности.
Пункт восьмой – буксир. Своеобразная альтернатива «прикуриванию». Допустим, «крокодилов» в багажнике не оказалось, а трос был. Что нужно делать? В процессе движения включить вторую передачу, выжать сцепление и попытаться завести автомобиль. После достижения желаемого просигнализировать водителю буксира.
Вот и все основные премудрости – легких холодных пусков вам!
vse-taxi.com
Сегодня тема статьи посвящена вопросу: Как завести машину в мороз? Для начала вам придется начать следить за прогнозом погоды. Благо интернет сейчас в каждом телефоне по доступной цене и с огромной зоной покрытия сигнала. Вам остается установить виджет на экран своего смартфона и задать параметры поиска. А дальше как в поговорке: Предупрежден — значит вооружен!
Лучше с вечера позаботиться о том, чтобы утром автомобиль завелся. Начнем со старой АКБ. Если у вас батарея — долгожитель, то вечером её лучше снять с машины и поставить в теплое место до утра.
А если у вас аккумулятор новый и масло залито качественное, и топливный фильтр не загрязнен, и инжектор (карбюратор) почищен, и топливный насос в норме, то до экстремально низких температур можете не задумываться про утренний запуск движка. Но если не уверенны в одном из перечисленных моментов, лучше скиньте плюсовой провод с аккумулятора и утром вы 100% заведете свой агрегат.
Допустим с вечера вы не смогли позаботиться об вашей машине, тогда у вас в сумке должен лежать «Быстрый старт», он потребуется утром для легкого пуска двигателя в мороз.
Обязательно действуйте по инструкции, указанной на флаконе.
А именно:Предстоит направить сопло баллончика с эфиром в горловину воздухоприемника воздушного фильтра и начать распылять содержимое в течение 5-7 секунд. Затем сразу попытайтесь завести двигатель. Если не удалось, то переходите ко второй части инструкции.
В ней советуют:
Снять крышку с воздушного фильтра (для карбюратора), открыть воздушную заглушку и дроссельную заслонку и распылять «Быстрый старт» по 1-2 секунде 3-4 раза, непосредственно в карбюратор. Если у вас инжектор, то выньте воздушный фильтр и производите впрыск в приемный патрубок впускного коллектора двигателя (такой способ подойдет и для дизельных агрегатов).
Заводите машину, если двигатель начал работать неустойчиво, то произведите дополнительно впрыск эфира для выравнивания оборотов в течении 1-2 секунд в зону всасывания воздуха. На педаль газа в этот момент нажимайте с минимальным усилием во избежание детонации.
Если двигатель периодически глохнет, работает с перебоями или плохо тянет, то вам надо искать неисправного в системе питания. Например фильтр загрязнен или форсунки забились и так далее.
Ну вот допустим вы не смогли с вечера подготовиться и эфир не купили заранее, и такое бывает, не стоит отчаиваться. В таком случае вы можете попросить «прикурить» у соседа, с удачно заведенным автомобилем. Но стоянка может быть пустой, либо попадется какой-нибудь хам, что тогда? Ответ очень прост: наберите номер такси. Да-да! Вы не ослышались, но не для поездки, а для «прикуривания», то есть дадут запитать вам свой АКБ от их на работающем автомобиле, не удивляйтесь, они теперь оказывают и такую услугу. А стоит она как одна поездка по городу, всего-то.
В предыдущей публикации мы рассказали про заработок обманом.
В принципе все варианты для запуска двигателя в мороз общедоступны и не требуют каких либо навыков. Легкого вам пуска в мороз!
Статья как запустить двигатель в мороз оказалась полезной? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопку социальной сети. Спасибо!
pra-life.ru
Двигатель умолк. Еще какой-то десяток километров пути в остатке, но внезапно закончился бензин и требуется помощь на дороге. Беспечность, легкомыслие или наше авось стали причиной досадной ситуации? Не всегда! Случается, что и многочасовые ожидания в городских пробках способны полностью опустошить топливный бак автомобиля. Но дело не в поиске причин, а в разрешении возникшей проблемы.
Звонить близким, друзьям, знакомым – вариант, но их искреннее желание помочь вам по объективным причинам может ограничиться лишь сочувствием. Буксировать автомобиль до ближайшей АЗС с заглушенным двигателем – опасно. Вызывать такси и мчать за бензином и обратно? Но лейка и канистра в багажнике – это такая редкость сегодня! Оставьте неоправданные хлопоты! Мобильную техническую помощь на дороге в Москве предоставит компания Ангар-17. Опыт и многопрофильная квалификация выездных специалистов - автомехаников всегда к вашим услугам.
Если закончился бензин на дороге, подвоз топлива для вашего автомобиля организует техперсонал компании. По вашему звонку в срочном порядке мы доставим качественное дизтопливо или бензин любой марки от указанного вами сетевого оператора АЗС.
Цену услуги техпомощи на дороге уточняйте по телефону в Москве +7 (495) 162-88-00.
Случалось, закончился бензин, залил топливо - не заводится? Вы еще раз проворачиваете ключ в замке зажигания на «старт», а в ответ едва уловимое жужжание топливного насоса? Что делать?
Специалисты рекомендуют не давать баку «высохнуть». То есть в баке всегда должен быть «мертвый остаток» - тот минимальный уровень, ниже которого забор топлива крайне не желателен. Но, что говорить, если на ходу автомобиля закончился бензин? Инжекторной системе это не понравится. Без обслуживания она может отказать в подаче топлива, и, соответственно, сделает невозможным запуск двигателя автомобиля.
Обращайтесь в нашу компанию. Мы окажем комплексную техническую помощь – подвоз топлива по Москве и запуск двигателя автомобиля. Услуга действительна в пределах МКАД и Московской области.
www.angar17.ru
Адрес: Омск, ул. Семиреченская, 18/2 Телефоны: +7 (3812) 50-92-22; +7 (3812) 34-11-40; +7 (3812) 59-81-14 Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00 Марки авто: Acura, Alfa Romeo, Alpina, Aro, Asia, Aston Martin, Audi, Austin, BMW, BYD, Bentley, Brilliance, Bugatti, Buick, Cadillac, Caterham, ChangFeng, Changan, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, DAF, Dacia, Dadi, Daewoo, Daihatsu, Daimler, Datsun, De Tomaso, Derways, Dodge, Doninvest, Donkervoort, Eagle, FAW, FSO, Ferrari, Fiat, Ford, Foton, GMC, Geely, Gonow, Great Wall, Haima, Holden, Honda, HuangHai, Hummer, Hyundai, IVECO, Infiniti, Iran Khodro, Isuzu, JAC, JMC, Jaguar, Jeep, Kia, Koenigsegg, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Landwind, Lexus, Lifan, Lincoln, Lotus, Luxgen, MG, MINI, Mahindra, Marcos, Maruti, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, Mercury, Metrocab, Microcar, Mitsubishi, Mitsuoka, Morgan, Nissan, Oldsmobile, Opel, PUCH, Pagani, Panoz, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Proton, Renault, Rolls-Royce, Rover, SEAT, Saab, Saleen, Saturn, Scion, ShuangHuan, Skoda, Smart, Spyker, SsangYong, Subaru, Suzuki, TATA, TVR, Talbot, Tatra, Tianma, Tianye, Tofas, Toyota, Trabant, Venturi, Volkswagen, Volvo, Vortex, Wartburg, Wiesmann, Xin Kai, ZX, ГАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ИЖ, КамАЗ, ЛуАЗ, Москвич, СМЗ, СеАЗ, ТагАЗ, УАЗ Присутствие в интернете:
Адрес: Омск, ул. Бородина, 2 Телефоны: +7 (950) 333-70-80 Режим работы: ежедневно, круглосуточно Присутствие в интернете:
Адрес: Омск, ул. 5-я Кордная, 65а/1 Телефоны: +7 (3812) 50-09-11 Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00 Присутствие в интернете:
Адрес: Омск, ул. 22 Декабря, 92 Телефоны: +7 (913) 145-26-56 Режим работы: ежедневно, круглосуточно Присутствие в интернете:
Адрес: Омск, ул. Фрунзе, 40 Телефоны: +7 (962) 038-00-09 Режим работы: ежедневно, круглосуточно Присутствие в интернете:
Адрес: Омск Телефоны: +7 (3812) 32-32-32 Режим работы: ежедневно, круглосуточно
omsk-service.avteon.ru