Более мощный вид двигателя ECE/ RUF с объемом 5,6 литров в 300 л.с. отличается от чаще используемого мотора KAT с мощностью 279 л.с. следующими параметрами:
Стук в моторе означает износ деталей правого распредвала (фото 1). Требуется их замена. Меняем на новые распределительные валы, которые предназначены для моторов ECE/RUF (фото 2). Основное их отличие в более широких кулачках.
1. Следы износа распредвала |
2. Новые валы |
Для сравнения моторы KAT (фото 3). Двигатели ECE/RUF (фото 4). Благодаря этому клапаны могут быть открытыми на некоторое время подольше, что дает возможность максимально наполниться топливной смесью. При этом увеличивается мощность, а это, в свою очередь, требует модернизированной выпуска.
3. Вал для модификации КАТ |
4. Валы для двигателей ECE/RUF |
Внутри моторов модификации ECE/RUF установлены более современные коллекторы (фото 5), форма которых уменьшает сопротивление при выбросе выхлопных газов. Приемные трубы «штанов» (фото 6).
5. Современные коллекторы |
6. Приемные трубы "штаны" |
Катализатором служит резонатор, либо прямоточный глушитель, который дает увеличение мощности (фото 7). В модификациях моторов KAT происходят пустые растраты на создание вращения компрессора дополнительного поступления воздуха (фото 8).
7. Устанавливается резонатор |
8. Вращение компрессора |
Накачивание воздуха в блок цилиндров происходит через однопроходной клапан (фото 9). Это улучшает сгорание углерода в катализаторе (фото 10).
9. Накачиваение воздуха в блок |
10. Место сгорания углерода |
Если устройство катализатора отсутствует, то все эти дополнительные приспособления бесполезны. Компрессор легко удаляется (фото 11). Выходное отверстие в блоке можно закупорить пробкой (фото 12).
11.Компрессор удаляется |
12.Закрывается выходное отверстие |
Закрываем вакуумную трубку (фото 13). Заменяем резисторные заглушки блоков СIS-Е и ЕZL (фото 14, 15).
13. Закрываем вакуумную трубку |
14.Замена заглушек |
После всех операций отпадает необходимость в лямбда-зонде, а оригинальные заглушки для ECE/RUF создают все необходимые изменения в работе электроники без лямбды (фото 16).
15.Замена заглушек |
16. Лямбда-зонд |
Заглушки дла моторов KAT и ECE/RUF (фото 17). Мoдулятор давления АКПП для моторов КАТ отмечен красным цветом (фото 18).
17. Заглушки для КАТ и ЕСЕ/RUF |
18. Модулятор для моторов КАТ |
Модулятор моторов ECE/RUF является чёрным (фото 19). В итоге получен прирост мощности на более чем 20 л.с. и увеличение крутящего момента на 25 Нм, максимальная скорость выросла до 250 км/час. При этом расход топлива уменьшился примерно на один литр. Для сравнения параметры моторов модификации КАТ и ЕСЕ/RUF (фото 20).
19. Модулятор для ЕСЕ/RUF |
20. Характеристики КАТ и ЕСЕ/RUF |
mbfan.ru
Жалоба на неустойчивую работу двигателя на холостом ходу, толчки на малой скорости и большой расход топлива
Дружественный автосервис, зная наши возможности, порекомендовал владельцу автомобиля компанию «Benz-Class» для решения этих проблем.
Хозяин автомобиля поведал, что на его автомобиле, недавно, было сделано техническое обслуживание — замена фильтров воздушного и всех масляных, масла в двигателе, АКПП ( автоматическая коробка передач) и работы по ходовой части.
Проведя предварительный осмотр, без применения каких либо супер точных измерительных приборов и компьютеров, обозначилась суть проблемы.
Обратите внимание на элемент воздушного фильтра. Он лежит в грязном корпусе. То есть, воздушный фильтр заменили, а корпус не отмыли от налипшей грязи. Более того расходомер воздуха (то, что за фильтром), так же в промасленном песке, снаружи и внутри.
Фильтр новый, грязь старая.
Следовательно, ранее устанавливали некачественные воздушные фильтры. «Правильный» фильтр не пропустит не пылинки, ни тем более, песчинки. Попадающий в двигатель песок, даже в небольших количествах, значительно сокращает его ресурс. На стенках поршней и цилиндров образуются продольные царапины провоцируя преждевременный износ поршневой группы. Попадая в автоматический регулятор холостого хода песок, выводит из строя и его.
Причина появления данной проблемы только одна — автомобиль обслуживался неквалифицированными, бездушными специалистами. Механиками «роботами», знающими принцип работы двигателя приблизительно. Никто не обратил внимание на грязь. Принцип простой – просили заменить фильтр? Получите!!! Вспомните Аркадия Райкина. «Лично я пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть?»
Вернуть былую работоспособность двигателю можно только одним способом — обеспечить «стерильную» чистоту во все элементах впускного тракта, включая регулятор холостого хода.
Первое, с чего мы начинаем – мойка двигателя. Корпус воздушного фильтра снимаем т.к. он загораживает значительную часть пространства подлежащего очистке. Отмытый двигатель позволяет механику проводить работы чистыми руками.
Пространство под корпусом воздушного фильтра. Будем мыть!
Снимаем электропроводку, топливоподающие шланги, топливные трубки от форсунок и распределителя топлива, сам распределитель топлива, все шланги подачи воздуха и, наконец, расходомер воздуха. Разбираем его на три части. Полюбуйтесь на эту «красоту»!!! И это произошло не в одночасье.
Слева внизу — автоматический регулятор холостого хода. Слева наверху — распределитель топлива. Справа — расходомер воздуха в разобранном состоянии
Тщательно отмываем снятые детали спиртом, продуваем сжатым воздухом и приступаем к сборке расходомера. Собрав расходомер воздуха, устанавливаем его на двигатель. Далее распределитель топлива и все оставшиеся детали – шланги, трубки, хомутики, винтики и даже «шпунтики». Полюбуйтесь!!!
Чистенько анфас.
Чистенько. Общий план.
Чистенько. Корпус воздушного фильтра с фильтром.
.Запустив двигатель, прогреваем его до рабочей температуры, проводим необходимые регулировки и возвращаем автомобиль счастливому хозяину.
www.benz-class.ru
Двигатель+ АКПП M117.965 5.0 Mercedes-Benz W126
My AMG Motor : M117 6.0L - 4V 283 kW (385PS) - 550
Mercedes-Benz M117 V8 motor, uitleg Cor de Jong van Mercedes-Klassieker Service.
Widerstandsmessung LMM Poti am Mercedes Motor M117 (im W126)
W126 - M117.963 mercedes sel 500 breathing sound
Maserati Quattroporte 5.6 V8 (Mercedes M117)
Mercedes sl R107, M116 ,M117 Engine
Lots of smoke from the valve cover vent pipe 1991 Mercedes 560SEL M117.968
Mercedes W126, M117 - Messung Tastverhältnis und Strom am EHS
Mercedes V8 start
Также смотрите:
mercedesbenz-world.ru