Двигатели серии VARIODRIVE (VD) – это электрически коммутируемые двигатели с внешним ротором.
Двигатели включают в себя 3-фазную обмотку в сердечнике и 4-полюсный внешний ротор с постоянным ферритным магнитом.
ЕС технология.
Электроника управления - внешняя.
Позиционирование ротора посредством 3-х датчиков Холла.
Прецизионные шариковые подшипники.
Долгий эксплуатационный срок службы.
Тихое управление.
Отличные характеристики регулировки скорости вращения и высокая производительность.
Характеристика: | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Номинальное число оборотов, об/мин | 7900 |
Номинальный крутящий момент, мНм | 53 |
Номинальная сила тока, А | 2.7 |
Номинальная выходная мощность, Вт | 44 |
Число оборотов без нагрузки, об/мин | 10200 |
Сила тока без нагрузки, А | 0,27 |
Крутящий момент блокировки, мНм | 50 |
Допустимая сила тока блокировки при нагруженном двигателе, А | 2.7 |
Допустимая мощность блокировки, Вт | 10 |
Кратковременный допустимый максимальный крутящий момент, мНм | 110 |
Допустимая максимальная сила тока при нагруженном двигателе, А | 6.5 |
Индуктированное напряжение, В / 1000об/мин | 2.03 |
Минимальное установленное сопротивление, Ω | 0.96 |
Минимальная установленная индуктивность, mН | 1.55 |
Момент инерции ротора, кгм2 ·10-6 | 40 |
Температурное сопротивление, К/Вт | 4.11 |
Класс защиты | IP00 |
Допустимый диапазон температур окружающей среды, °С | 0...+40 |
Масса двигателя, кг | 0,24 |
www.xn----7sbfedebebzdrkbi5bmwkezhiw8r1a.xn--p1ai
Электродвигатели постоянного тока Maxon серии А-Мах - высококачественные двигатели, оснащенные мощными постоянным магнитом AlNiCo.
"Основа" двигателя - глобально запатентованный безжелезный ротор. Это - новейшая технология для компактных, мощных и низко инерционных двигателей.
Корпус двигателя, точно сделанный из проката, обеспечивает высокую прочность и кроме того минимизирует отходы материала, что уменьшает затраты. Статор двигателя состоит из корпуса двигателя, магнита и крышки изготовленной из PPA пластика. Усиленный стекловолокном PPA пластик является ударопрочным, термостойким до 125°С и шума поглощающим.
Выдающиеся технические особенности электродвигателей постоянного тока Мaxon:
– не магнитное зацепление,
– высокое ускорение благодаря малому моменту инерции,
– низкие электромагнитные помехи,
– низкая индуктивность,
– высокая производительность,
– линейность между напряжением и скоростью,
– линейность между нагрузкой и скоростью,
– линейность между нагрузкой и током,
– маленькая пульсация вращающего момента благодаря мультисегментному коммутатору,
– способный перенести высокие перегрузки в течение коротких периодов,
– компактный дизайн - маленькие размеры.
Технология CLL: При соединении из драгоценного металла износ коммутаторов и щеток вызван, главным образом, искрами. Технология CLL подавляет генерацию искры в большой степени, таким образом значительно увеличивая срок службы двигателя.
Программа запаса:
- быстрые сроки поставки,
- в запасе в наших офисах продаж во всем мире.
Версия двигателя:
- щетки из драгоценного металла (CLL).
- электрическое соединение контактными зажимами.
Характеристика двигателя |
|
Номинальная мощность, Вт |
5 |
Номинальное напряжение, В |
24,0 |
Число оборотов без нагрузки, об/мин |
10700 |
Сила тока без нагрузки, мА |
8,83 |
Номинальное число оборотов, об/мин |
8060 |
Номинальный крутящий момент (макс. продолжительный крутящий момент), мНм |
6,23 |
Номинальная сила тока (макс. продолжительная сила тока), А |
0,301 |
Момент при заторможенном двигателе, мНм |
25,2 |
|
1,19 |
Макс. КПД, % |
84 |
Предельное сопротивление, Ω |
20,2 |
Предельная индуктивность, мН |
1,37 |
Моментный коэффициент, мНм/А |
21,2 |
Коэффициент числа оборотов, (об/мин)/В |
450 |
Градиент числа оборотов/крутящего момента, (об/мин)/мНм |
429 |
Механическая постоянная времени, мс |
18,8 |
Момент инерции ротора, гсм2 |
4,18 |
Термические данные |
|
Термическое сопротивление корпус-атмосфера, К/В |
20 |
Термическое сопротивление обмотка-корпус, К/В |
6,0 |
Тепловая постоянная времени обмотки, с |
10,1 |
Тепловая постоянная времени двигателя, с |
540 |
Окружающая температура, °С |
-30…+65 |
Макс. допускаемая температура обмотки, °С |
+85 |
Механические данные (подшипники скольжения) |
|
Макс. допускаемое число оборотов, об/мин |
16000 |
Осевой зазор, мм |
0,05-0,15 |
Радиальный зазор, мм |
0,012 |
Макс. осевая нагрузка (динамическая), Н |
1 |
Макс. сила для прессовой посадки (статическая), Н |
80 |
Макс. радиальная нагрузка (5мм от фланца), Н |
2,8 |
Другие данные |
|
Число полюсных пар |
1 |
Количество сегментов коммутатора |
9 |
Масса двигателя, г |
54 |
www.xn----7sbfedebebzdrkbi5bmwkezhiw8r1a.xn--p1ai
Электродвигатели постоянного тока Maxon серии А-Мах - высококачественные двигатели, оснащенные мощными постоянным магнитом AlNiCo.
"Основа" двигателя - глобально запатентованный безжелезный ротор. Это - новейшая технология для компактных, мощных и низко инерционных двигателей.
Корпус двигателя, точно сделанный из проката, обеспечивает высокую прочность и кроме того минимизирует отходы материала, что уменьшает затраты. Статор двигателя состоит из корпуса двигателя, магнита и крышки изготовленной из PPA пластика. Усиленный стекловолокном PPA пластик является ударопрочным, термостойким до 125°С и шума поглощающим.
Выдающиеся технические особенности электродвигателей постоянного тока Мaxon:
– не магнитное зацепление,
– высокое ускорение благодаря малому моменту инерции,
– низкие электромагнитные помехи,
– низкая индуктивность,
– высокая производительность,
– линейность между напряжением и скоростью,
– линейность между нагрузкой и скоростью,
– линейность между нагрузкой и током,
– маленькая пульсация вращающего момента благодаря мультисегментному коммутатору,
– способный перенести высокие перегрузки в течение коротких периодов,
– компактный дизайн - маленькие размеры,
Технология CLL: При соединении из драгоценного металла износ коммутаторов и щеток вызван, главным образом, искрами. Технология CLL подавляет генерацию искры в большой степени, таким образом значительно увеличивая срок службы двигателя.
Программа запаса:
- быстрые сроки поставки,
- в запасе в наших офисах продаж во всем мире.
Версия двигателя:
- щетки из драгоценного металла (CLL).
- электрическое соединение контактными зажимами.
Характеристика двигателя (значения при номинальном напряжении) |
|
Номинальная мощность, Вт |
2 |
Номинальное напряжение, В |
24,0 |
Число оборотов без нагрузки, об/мин |
13800 |
Сила тока без нагрузки, мА |
5,83 |
Номинальное число оборотов, об/мин |
8120 |
Номинальный крутящий момент (макс. продолжительный крутящий момент), мНм |
2,10 |
Номинальная сила тока (макс. продолжительная сила тока), А |
0,134 |
Момент при заторможенном двигателе, мНм |
5,12 |
Начальная сила тока, А |
0,315 |
Макс. КПД, % |
75 |
Предельное сопротивление, Ω |
76,2 |
Предельная индуктивность, мН |
2,61 |
Моментный коэффициент, мНм/А |
16,3 |
Коэффициент числа оборотов, (об/мин)/В |
587 |
Градиент числа оборотов/крутящего момента, (об/мин)/мНм |
2750 |
Механическая постоянная времени, мс |
23,4 |
Момент инерции ротора, гсм2 |
0,811 |
Термические данные |
|
Термическое сопротивление корпус-атмосфера, К/В |
29,8 |
Термическое сопротивление обмотка-корпус, К/В |
5,5 |
Тепловая постоянная времени обмотки, с |
3,53 |
Тепловая постоянная времени двигателя, с |
313 |
Окружающая температура, °С |
-30…+65 |
Макс. допускаемая температура обмотки, °С |
+85 |
Механические данные (подшипники скольжения) |
|
Макс. допускаемое число оборотов, об/мин |
19000 |
Осевой зазор, мм |
0,05-0,15 |
Радиальный зазор, мм |
0,012 |
Макс. осевая нагрузка (динамическая), Н |
0,8 |
Макс. сила для прессовой посадки (статическая), Н |
35 |
Макс. радиальная нагрузка (4мм от фланца), Н |
1,4 |
Другие данные |
|
Число полюсных пар |
1 |
Количество сегментов коммутатора |
7 |
Масса двигателя, г |
21 |
www.xn----7sbfedebebzdrkbi5bmwkezhiw8r1a.xn--p1ai
Электродвигатели постоянного тока Maxon серии А-Мах - высококачественные двигатели, оснащенные мощными постоянным магнитом AlNiCo.
"Основа" двигателя - глобально запатентованный безжелезный ротор. Это - новейшая технология для компактных, мощных и низко инерционных двигателей.
Корпус двигателя, точно сделанный из проката, обеспечивает высокую прочность и кроме того минимизирует отходы материала, что уменьшает затраты. Статор двигателя состоит из корпуса двигателя, магнита и крышки изготовленной из PPA пластика. Усиленный стекловолокном PPA пластик является ударопрочным, термостойким до 125°С и шума поглощающим.
Выдающиеся технические особенности электродвигателей постоянного тока Мaxon:
– не магнитное зацепление,
– высокое ускорение благодаря малому моменту инерции,
– низкие электромагнитные помехи,
– низкая индуктивность,
– высокая производительность,
– линейность между напряжением и скоростью,
– линейность между нагрузкой и скоростью,
– линейность между нагрузкой и током,
– маленькая пульсация вращающего момента благодаря мультисегментному коммутатору,
– способный перенести высокие перегрузки в течение коротких периодов,
– компактный дизайн - маленькие размеры.
Программа запаса:
- быстрые сроки поставки,
- в запасе в наших офисах продаж во всем мире.
Версия двигателя:
- щетки из графита.
- электрическое соединение контактными зажимами.
Характеристика двигателя (значения при номинальном напряжении) |
|
Номинальная мощность, Вт |
6 |
Номинальное напряжение, В |
24,0 |
Число оборотов без нагрузки, об/мин |
10500 |
Сила тока без нагрузки, мА |
23,7 |
Номинальное число оборотов, об/мин |
7430 |
Номинальный крутящий момент (макс. продолжительный крутящий момент), мНм |
6,97 |
Номинальная сила тока (макс. продолжительная сила тока), А |
0,350 |
Момент при заторможенном двигателе, мНм |
24,3 |
Начальная сила тока, А |
1,14 |
Макс. КПД, % |
73 |
Предельное сопротивление, Ω |
21,0 |
Предельная индуктивность, мН |
1,37 |
Моментный коэффициент, мНм/А |
21,2 |
Коэффициент числа оборотов, (об/мин)/В |
450 |
Градиент числа оборотов/крутящего момента, (об/мин)/мНм |
445 |
Механическая постоянная времени, мс |
19,1 |
Момент инерции ротора, гсм2 |
4,11 |
Термические данные |
|
Термическое сопротивление корпус-атмосфера, К/В |
20 |
Термическое сопротивление обмотка-корпус, К/В |
6,0 |
Тепловая постоянная времени обмотки, с |
10,1 |
Тепловая постоянная времени двигателя, с |
540 |
Окружающая температура, °С |
-30…+85 |
Макс. допускаемая температура обмотки, °С |
+125 |
Механические данные (подшипники скольжения) |
|
Макс. допускаемое число оборотов, об/мин |
9800 |
Осевой зазор, мм |
0,05-0,15 |
Радиальный зазор, мм |
0,012 |
Макс. осевая нагрузка (динамическая), Н |
1 |
Макс. сила для прессовой посадки (статическая), Н |
80 |
Макс. радиальная нагрузка (5мм от фланца), Н |
2,8 |
Другие данные |
|
Число полюсных пар |
1 |
Количество сегментов коммутатора |
9 |
Масса двигателя, г |
54 |
www.xn----7sbfedebebzdrkbi5bmwkezhiw8r1a.xn--p1ai
Электродвигатели постоянного тока Maxon - высококачественные двигатели, оснащенные мощными постоянным магнитом.
"Основа" двигателя - глобально запатентованный безжелезный ротор. Это позволяет использовать передовую технологию, чтобы произвести компактные, мощные и малоинерционные приводы. У этих электродвигателей постоянного тока есть очень быстрое ускорение благодаря их малому моменту инерции.
Выдающиеся технические особенности электродвигателей постоянного тока Мaxon:
– не магнитное зацепление,
– высокое ускорение благодаря малому моменту инерции,
– низкие электромагнитные помехи,
– низкая индуктивность,
– высокая производительность,
– линейность между напряжением и скоростью,
– линейность между нагрузкой и скоростью,
– линейность между нагрузкой и током,
– маленькая пульсация вращающего момента благодаря мультисегментному коммутатору,
– способный перенести высокие перегрузки в течение коротких периодов,
– компактный дизайн - маленькие размеры.
Стандартная программа:
- продукты, которые могут быть произведены и поставлены в скором времени,
- проверенные и протестированные стандартные продукты для оптимизированного применения.
Версия двигателя:
- щетки из графита.
Характеристика двигателя (значения при номинальном напряжении) |
|
Номинальная мощность, Вт |
90 |
Номинальное напряжение, В |
24 |
Число оборотов без нагрузки, об/мин |
7670 |
Сила тока без нагрузки, мА |
168 |
Номинальное число оборотов, об/мин |
6910 |
Номинальный крутящий момент (макс. продолжительный крутящий момент), мНм |
93,3 |
Номинальная сила тока (макс. продолжительная сила тока), А |
3,36 |
Момент при заторможенном двигателе, мНм |
1160 |
Начальная сила тока, А |
39,7 |
Макс. КПД, % |
84 |
Предельное сопротивление, Ω |
0,605 |
Предельная индуктивность, мН |
0,191 |
Моментный коэффициент, мНм/А |
29,2 |
Коэффициент числа оборотов, (об/мин)/В |
328 |
Градиент числа оборотов/крутящего момента, (об/мин)/мНм |
6,79 |
Механическая постоянная времени, мс |
5,60 |
Момент инерции ротора, гсм2 |
78,7 |
Термические данные |
|
Термическое сопротивление корпус-атмосфера, К/В |
6,2 |
Термическое сопротивление обмотка-корпус, К/В |
2,0 |
Тепловая постоянная времени обмотки, с |
30 |
Тепловая постоянная времени двигателя, с |
1050 |
Окружающая температура, °С |
-30…+100 |
Макс. допускаемая температура обмотки, °С |
+155 |
Механические данные (шариковые подшипники) |
|
Макс. допускаемое число оборотов, об/мин |
12000 |
Осевой зазор, мм |
0,05-0,15 |
Радиальный зазор, мм |
0,025 |
Макс. осевая нагрузка (динамическая), Н |
5,6 |
Макс. сила для прессовой посадки (статическая), Н |
110 |
Макс. радиальная нагрузка (5мм от фланца), Н |
28 |
Другие данные |
|
Число полюсных пар |
1 |
Количество сегментов коммутатора |
13 |
Масса двигателя, г |
340 |
www.xn----7sbfedebebzdrkbi5bmwkezhiw8r1a.xn--p1ai
Двигатели серии ECI-С-42.40 – это компактный электронно-коммутируемый двигатель, который идеально подойдет для тех, кто хочет найти интегрированную движительную систему «под ключ», он имеет полностью встроенное электронное управление, которое гарантирует вашему устройству четкую инновационную позицию.
Максимальная производительность в пределах минимального пространства.
Отличная динамика во всем диапазоне скоростей и высокий, защищенный от перегрузки, начальный пусковой момент.
Срока службы 20 000 часов и более.
Стержневые магниты выполнены из SE-магнитного материала, что дает возможность изготавливать ротор более рационально, достигается высокая степень применения магнитной стали, более экономически эффективно производство.
Электронный блок и регулятор скорости вращения встроен в двигатель, таким образом продукт представляет полноценную систему коммутации и регулирования скорости, осуществляющий четырехнаправленное ускорение и торможение.
Максимальная динамика, оптимальный вращающий момент, компактная мощность, тихая работа.
Динамичный 3-фазный двигатель с внутренним ротором на основе ЕС технологии с увеличенным пусковым моментом.
Отличная реакция на управление за счет цифрового 4-Q ПИ-регулятора.
Высокий рабочий КПД за счет полевого транзистора.
Управление аналоговым сигналом.
Защита от перегрузки осуществляется через интегрированное, зависящее от скорости, ограничение тока.
Двигатель\редуктор имеет максимальную энергонапряженность, высокий коэффициент на каждой ступени, максимальную модульность комплекта зубчатых передач.
Одноступенчатый и многоступенчатый планетарный редуктор в оцинкованном корпусе.
Смазывание консистентными смазочными материалами для непрерывной работы.
Выход вала с комбинированной втулкой под шариковый подшипник.
Оптимизированная косозубая зубчатая передача для долгого срока службы и бесшумной работы на первой ступени.
Характеристика: |
|
Передаточное число |
5,0:1 |
Ступени редуктора |
1 |
Номинальный крутящий момент, Нм |
0,5 |
Диапазон частот вращения, об/мин |
60 до 1000 |
Длина L1, мм |
143,3 |
Длина L2, мм |
35,3 |
Масса двигателя, кг |
0,9 |
www.xn----7sbfedebebzdrkbi5bmwkezhiw8r1a.xn--p1ai
Двигатель серии RE-max:
– Высокоэффективный двигатель по низкой цене.
– Высокое и последовательное качество благодаря мастерству и контролю процессов.
– Та же самая платформа – совместимая с двигателями A-max.
– Автоматизированный производственный процесс.
Мощный электродвигатель постоянного тока, с максимальной эффективностью и убедительным качеством.
Тот же дизайн, как у инновационной и награжденной призом, серии A-max.
Корпус двигателя изготовлен из стального слоистого материала, что сводит к минимуму отходы. Силовое поле неодимовых магнитов закрыто дополнительным корпусом.
Статор формируется гибридным способом, включая в себя одновременно корпус двигателя, магнит и торцевой фланец, используя литье под давлением пластмассы PPA. Клиенты могут выбрать или фланец или шарикоподшипники.
Коммутатор уменьшенного диаметра, использует больше сегментов. Недавно развитое понятие CLL (Конденсаторная Длинная Жизнь) значительно увеличивает срок службы RE-max двигателей.
"Сердцем" двигателей серии RE-max является без стальная вьющаяся Система maxon®, что означает – физически зависимый. Преимущества – это эффективность до 90 %, лучшая динамика регулирования и маленькие измерения.
Графитовые щетки применяются для использования с самыми высокими пиковыми нагрузками. Щетки из драгоценного металла - для лучших вращательных движений.
Технология CLL: При соединении из драгоценного металла износ коммутаторов и щеток вызван, главным образом, искрами. Технология CLL подавляет генерацию искры в большой степени, таким образом значительно увеличивая срок службы двигателя.
Стандартная программа:
- продукты, которые могут быть произведены и поставлены в скором времени,
- проверенные и протестированные стандартные продукты для оптимизированного применения.
Версия двигателя:
- щетки из драгоценного металла (CLL).
- электрическое соединение контактными зажимами.
www.xn----7sbfedebebzdrkbi5bmwkezhiw8r1a.xn--p1ai