Самый популярный у нас на вторичном рынке тягач - это, безусловно, DAF XF. Владельцы просто обожают его за комфорт огромной кабины. Между тем, она - самая старая на рынке: на будущий год ей стукнет тридцать лет! Вспомним историю флагмана.
Специально ограничимся историей "старшего" семейства - иначе об инновационной фирме и ее богатейшей истории просто не рассказать...
01. Комфортом и мощностью отличался еще "дедушка" современной машины. Самый мощный тогда DAF 3600 ( цифры обозначали 360 л.с. двигателя) выпускался с 1984 года. На нем впервые была опробована фирменная система ATi (Advanced Turbo intercooling, "продвинутое охлаждение наддувочного воздуха"). Он оснащался самой высокой кабиной (Super Space Cab) с улученной шумоизоляцией, и до сих пор встречается в жизни.
02. А в 1987 году появилось новое поколение тяжелых машин семейства 95. Вторая цифра говорила о поколении, первая - указывала, что это самая тяжелая модель (всего семейств было шесть: 45, 55, 65, 75, 85 и 95). На следующий год флагман получил титул "Европейский грузовик года".
03. Между прочим, новая кабина была плодом кооперации - разрабатывали ее совместно ДАФ и испанская, тогда известная, компания Pegaso. Ее версия с измененными бампером и решеткой радиатора, называлась Pegaso Troner. Объемы выпуска были гораздо меньше, и встречалась машина гораздо реже.
04. Конечно, на новой модели повысилась и мощность - сначала до 430 л.с., а в 1990-м появилась версия 95.500 с дизелем Cummins. А этот тягач с обтекателями за длинной и сверхвысокой кабиной явно напоминает что-то современное, не так ли? Внутренняя высота кабины SSC - 2255 мм.
05. В 1997 году флагман сменился - на рынок вышел "новичок" 95XF. XF, кстати, означает eXtra Forte (супер-сильный), в отличие от младших серий LF (Levis Forte) и CF (Compact Forte). Кабина, меж тем, осталась прежней - только поднялась выше.
06. А сделано это было, чтобы вместить более передовые 12,6-литровые рядные двигатели Euro-3, созданные на основе прежних. Гамма мощностей была такой: 410, 430, 460 и 480 л.с. Машины предлагались как в виде 2-, 3-, 4-осных тягачей, так и шасси. На фото - выставочный эвакуатор на длиннобазном шасси 6х4.
07. Машина, кстати, весьма интересная, "с историей". В "первой жизни" это был английский эвакуатор, собранный на заводе Leyland (принадлежал ДАФу). Потом его привезли в Россию и соскребли название фирмы. А вот он в первоначальном облике.Фото Лоуренса Роджерса
08. С изменением евро-норм на уровень "4" машины вновь пришлось обновлять. Просто потому, что новые двигатели, созданные в кооперации с американскими коллегами, не умещались под кабинами. Теперь они стали 13-литровыми, и назывались Paccar MX. Максимальная мощность составила 510 л.с. А вот кабины остались прежними, хотя и с новым интерьером. Машины были переименованы в XF105, и буквы поменялись местами с названием марки.
09. По трассе идут два поколения - грузовик 95XF и тягач XF105. Видна как одинаковость кабин, так и разница в решетках и бамперах.
10. Обновленный в третий раз интерьер все той же кабины, за которую так любят марку. Даже несмотря на странный ракурс видно, что места в ней для двоих предостаточно. Ширина нижней полки - 81 см, верхней - 70.
11. Есть и модели "сверхсильного", которые мы никогда не увидим. Это - экспериментальный капотник XT, созданный по заказу одной из крупных фирм, - голландцы очень любят такую компоновку. Фактически, это XF с пластиковым "носом", весьма гармоничным.
12. Обновленный XF внешне отличается только измененным бампером с крыльями да "раскосыми" фарами. Внутренние различия больше - обновленный интерьер и двигатель уровня Euro-6. Именно поэтому мы его и не встретим на внутрироссийских перевозках - отвратное качество солярки, с которым правительство ничего не может поделать уже двадцать лет, не позволяет нам использовать современную технику внутри страны, хотя российские транспортники, которые "ходят на Европу" купили несколько экземпляров DAF XF Euro-6.
И все-таки, несмотря на современные технологии и огромный посейчас объем, кабину голландцам менять давно пора. Наверняка работа над ней идет полным ходом. Интересно, как они смогут превзойти лидера в этом деле - самих себя?
mpark.pro
Компания DAF Trucks обновила линейку грузовиков, причем в два этапа. Летом этого года были представлены машины, предназначенные для магистральных перевозок, осенью — для строительного сектора, а вместе с ними — и развозные грузовики.
Следуя собственной концепции DAF Transport Efficiency, особое внимание при разработке новых грузовиков компания сконцентрировала на топливной экономичности двигателей, которые существенным образом были модернизированы. В итоге удалось добиться снижения расхода топлива на 7%.
Так, система управления подачей воздуха в двигателях PACCAR MX усовершенствована за счет нового и еще более эффективного турбонагнетателя, новой системы EGR и новой конструкции исполнительного механизма клапана. Тепловая эффективность повышена путем разработки нового процесса сгорания, включая новые поршни, форсунки и технологию впрыска топлива, а также за счет более высокой степени сжатия.
Для обеспечения минимального расхода топлива используются новые высокоэффективные масляный насос и насосы рулевого управления и системы охлаждения с регулируемой частотой вращения, обеспечивающие высокий механический КПД.
Ко всему прочему при разработке новых силовых агрегатов внимание было сконцентрировано на снижении оборотов двигателя для лучшей топливной эффективности. Для работы на меньших оборотах максимальный крутящий момент двигателей PACCAR MX-11 и MX-13 значительно увеличен и доступен уже при 900 об/мин. Флагманской моделью становится двигатель PACCAR MX-13 мощностью 530 л. с., обеспечивающий 2600 Нм при 1000 об/мин.
Оптимизации подвергли и тормоз PACCAR Engine Brake. Максимальное тормозное усилие двигателя PACCAR MX-11 выросло до 340 кВт. На 20% увеличено тормозное усилие в диапазоне 1000–1500 об/мин. Максимальное тормозное усилие двигателя MX-13 составляет не менее 360 кВт. Кроме того, в важном диапазоне 1200–1500 об/мин тормозное усилие увеличено на 30%.
Для новых CF и XF разработана совершенно новая компактная система дополнительной обработки отработавших газов (EAS), что гарантирует больше пространства на шасси, например для топливных баков большей емкости, компрессоров, ящиков для инструментов или опор крана.
Усовершенствованная технология изготовления подложек обеспечивает снижение общего объема блока EAS на 40%. Этот показатель достигается без ущерба противодавлению, периодичности удаления сажи и эффективности системы DeNOx. Компактность блоков EAS также означает, что для ряда специальных сфер применения больше не требуется устанавливать каталитический нейтрализатор DeNOx и противосажевый фильтр по отдельности.
Еще одним преимуществом нового компактного блока EAS является его сниженная, примерно на 50 кг, масса. За счет ряда дополнительных мер, включая оптимизацию массы двигателя и шасси, собственная масса новых CF и XF снижена в общей сложности на 100 кг.
Новые CF и XF отличаются абсолютно новой конфигурацией электрики и электроники. Она подразумевает установку нового блока управления автомобилем, предназначенного для интеграции силового агрегата с усовершенствованными функциями EcoRoll и круиз-контроля, такими как динамический круиз-контроль. Эта новая функция позволяет адаптировать круиз-контроль под разные условия движения.
В стандартную комплектацию новых CF и XF входят автоматизированные коробки передач TraXon последнего поколения: стандартные 12-ступенчатые и поставляемые по заказу 16-ступенчатые. Меньшие потери за счет трения, еще более быстрое переключение на следующую передачу и расширенные возможности использования функции EcoRoll все вместе обеспечивают низкий расход топлива, в то время как комфорт для водителя повышается за счет плавности и бесшумности работы, а также точного срабатывания муфты сцепления. Увеличенный диапазон передаточных чисел трансмиссии обеспечивает должную маневренность даже с более быстроходными силовыми агрегатами.
Благодаря дальнейшему усовершенствованию задних осей можно использовать передаточное число ГП со значением всего 2,05 при движении с постоянной средней скоростью 85 км/ч уже на 1000–1040 об/мин (в зависимости от технических характеристик силового агрегата). Дифференциалы задней оси нового поколения отличаются совершенно новой конструкцией ведущей и ведомой шестерен, что гарантирует максимальную долговечность и эффективность, а также чрезвычайно низкий уровень шума.
Использование масла низкой вязкости и снижение объема масла в задних осях позволяют как повысить эффективность использования топлива, так и испоьзовать подшипники ступиц с низким трением.
Для достижения минимального расхода топлива была улучшена аэродинамика автомобиля благодаря новому солнцезащитному козырьку для CF и XF. Кроме того, новый XF оснащен расширенной нишей колес и направляющими потока воздуха за решеткой радиатора для оптимальной аэродинамики всего грузового автомобиля, включая моторный отсек. Новые затворы решетки радиатора снижают сопротивление, в то время как новые заглушки между кабиной и шасси позволяют обеспечить наилучшую аэродинамику.
Новые CF и XF были запущены в производство летом 2017 года в следующих конфигурациях: тягач и шасси 4x2, тягач 6x2 FTG с неведущей дополнительной осью и новой облегченной подвеской (–29 кг), FTP с неведущими дополнительными осями с колесными дисками 18″, а также шасси 6x2 с поддерживающей осью с одинарными колесами (FAR).
В интерьере кабин присутствуют новые «теплые» оттенки оформления приборной панели, сидений, шторок, матрасов, а также задней и боковых стенок кабины, которые придают салону уют и привлекательность. Все это должно прийтись по вкусу даже самому требовательному водителю.
Функции информационной панели водителя (DIP) расширены: добавлен счетчик тахографа, отображающий оставшееся время в пути и время отдыха. Не менее важную роль играют переключатели с возможностью перестановки (MUX), которые водитель может расположить на приборной панели по своему усмотрению.
Новые DAF CF и XF оснащены совершенно новой и простой в использовании автоматической системой управления климатом (HVAC), которая обеспечивает наиболее эффективный расход топлива, поскольку интеллектуальная система кондиционирования воздуха потребляет меньше энергии, охлаждая воздух строго до необходимой температуры. Ко всему прочему для обогрева кабины во время остановок и ночью новая полностью автоматическая система HVAC использует остаточное тепло от двигателя.
Топ-исполнением линейки станет версия Exclusive, доступная как для новых CF, так и для XF. Ее отличают кожаные сиденья, приборная и дверные панели (XF) темно-коричневого «коньячного» оттенка, а также стильные и яркие вентиляционные отверстия. Кожаное рулевое колесо входит в стандартную комплектацию CF и в комплектацию XF Exclusive.
Интервалы технического обслуживания новых DAF CF и XF могут быть увеличены со 150 000 км до 200 000 км. Несмотря на компактные размеры, периодичность удаления сажи из блока EAS составляет до 500 000 км, что также гарантирует максимальное время бесперебойной работы.
В качестве опции доступна DAF Connect — инновационная система управления парком техники, в режиме реального времени обеспечивающая транспортного оператора информацией относительно производительности автомобилей и водителей.
Попеременно пробуя флагманскую сцепку с седельным тягачом DAF XF480 FT с региональным DAF СF450 FT, особой разницы мы не обнаружили, разве что во флагмане ощущались меньшее количество переключений передач в роботизированной КП и лучшая динамика выхода на крейсерскую скорость. Мощность все же играет значение. Конечно, сидеть в кабине XF куда комфортнее, тем не менее обе машины продемонстрировали отменный уровень таких показателей, как эргономика рабочего места водителя и безопасность в движении. Приятно удивил низкий уровень шума в кабинах
Поскольку на машины для строительного сектора распространяется часть нововведений, присущих магистральным грузовикам, остановимся лишь на их отличиях.
Одно из важнейших усовершенствований — это новая поддерживающая ось, которая устанавливается как на тягачи, так и на шасси, обеспечивая грузовикам максимальную маневренность.
Новая поддерживающая ось оснащена электрогидравлической системой рулевого управления (EHS), которая легче на 30 кг, а потому обеспечивает дополнительную полезную нагрузку. Рулевое управление теперь отличается особой точностью, ведь EHS непрерывно рассчитывает оптимальный угол поворота задних колес на основе скорости и колесной базы грузовика. Преимущества такой системы рулевого управления особенно заметны при маневрировании и движении в плотном транспортном потоке городских улиц.
При движении со скоростью выше 40 км/ч ось блокируется в прямом положении, гарантируя максимальную курсовую устойчивость автомобиля и дополнительную экономию топлива. Кроме того, система рулевого управления поддерживающей оси состоит из значительно меньшего числа компонентов, что обеспечивает долговечность и надежность оси.
Новая управляемая поддерживающая ось устанавливается на шасси и тягачи 6x2, а также на шасси 8x2. На моделях 6x2 CF и XF FAN система EHS дополнительно оснащается новой пневматической подвеской, с помощью которой можно быстро опустить ось на 90 мм или поднять на 185 мм для быстрой и надежной загрузки/разгрузки съемного кузова.
Компания DAF также представила новую 10-тонную поддерживающую ось с двойной ошиновкой, статическая грузоподъемность которой составляет не менее 34 тонн. Это особенно важно при загрузке и разгрузке тяжелых контейнеров. Собственная масса новой оси снижена на 25 кг. В сочетании с другими особенностями новых CF и XF, направленными на снижение массы, можно добиться увеличения полезной нагрузки в целом на 125 кг.
Новая поддерживающая ось DAF с двойной ошиновкой колес устанавливается на тягачи и шасси 6x2, а также на шасси 8x2.
Специально для автомобилей, часто эксплуатируемых в условиях бездорожья, компания DAF представила новые приводные тандемные тележки с колесными редукторами (HR1670T). Эти сдвоенные оси оснащаются совершенно новым чугунным картером главной передачи, масса которого снижена на 60 кг.
Для еще большей экономии топлива теперь доступны более низкие финальные (главная передача + колесный редуктор) передаточные числа (3,46; 3,61 и 3,76). Они позволяют двигателю работать на более низких оборотах. С целью обеспечить минимальные эксплуатационные расходы интервалы замены масла новых сдвоенных осей увеличены до 3 лет или 450 000 км.
Новые приводные тандемные тележки вкупе с колесными редукторами устанавливаются на тягачи и шасси 6x4 и 8x4 для тяжелых условий эксплуатации.
Для европейского рынка предложено легкое шасси для миксера — CF FAD 8x4. Теперь оно поставляется со сдвоенными 19-тонными осями с одним редуктором (SR1132T) и двумя 7,1-тонными передними осями. За счет оптимизации системы рулевого управления и подвески, использования в тормозной системе дисковых тормозных механизмов и нового компактного блока EAS с вертикальной выхлопной трубой собственная масса такого облегченного грузовика составляет всего 9150 кг — своеобразный эталон в своем классе. Данное шасси оснащается новым двигателем PACCAR MX-11 мощностью 370–450 л. с.
Еще одно нововведение — инновационная система мониторинга зарядки АКБ. Эта опционная система использует датчик для точного измерения состояния заряда аккумуляторной батареи, к тому же она учитывает условия окружающей среды, тем самым гарантируя требуемую степень готовности автомобиля к работе. Попутно можно заказать установку мониторинга давления в шинах — эта система уменьшает их износ и обеспечивает улучшенную топливную экономичность грузовика.
Из практичных вещей для строительных грузовиков стоит отметить наличие нижних подвижных ступеней, угол въезда в 25 градусов, ступеньку на кабине и ручки на крыше (для осмотра самосвального кузова), прямые балки передних осей с клиренсом 400 мм, вертикально вытянутые воздухозаборник с циклонным фильтром и выпускную трубу, а также установку светодиодных задних фонарей.
Многоосный грузовик CF450 FAQ 8x2 с тремя управляемыми осями оказался на редкость маневренным, несмотря на его длину и внушительные габариты. Наличие четырех осей не могло не сказаться на плавности хода — все неровности проглатывались аналогично бронетранспортеру, а 450-сильный мотор позволял уверенно держаться в плотном потоке.
Куда большую прыть выказал седельный тягач CF530 FTT самосвальным полуприцепом. Наличие самого мощного в линейке мотора порой заставляло останавливать себя от чрезмерной самоуверенности, а ранее отмеченный рельеф местности побудил присмотреться к ретардерам. Вели они себя безупречно
Одним из основных нововведений для DAF LF стал новый двигатель PACCAR PX-4 объемом 3,8 литров, который поставляется на модели LF массой 7,5 тонн с двумя вариантами номинальной мощности (156 и 172 л. с.) и максимальным крутящим моментом 500 и 600 Нм соответственно при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1200-2000 об/мин. Новый двигатель разработан специально для грузовиков DAF LF City, предназначенных для внутригородских перевозок легких грузов.
Большую мощность обеспечивают двигатели PACCAR PX-5 объемом 4,5 литра (184–213 л. с.) и PX-7 объемом 6,7 литра (234–325 л. с.). Эти двигатели подверглись усовершенствованиям в конце 2016 года. В результате максимальный крутящий момент у обоих на 5–12% выше по сравнению с предыдущими моделями, при этом он доступен при частоте вращения на 100–200 об/мин ниже, чем раньше. Максимальный крутящий момент двигателей PX-5 и PX-7 теперь равен 850 Нм (при 1200–1500 об/мин) и 1200 Нм (при 1100–1700 об/мин) соответственно. Мощность двигателя PACCAR PX-7 увеличилась на 11 л. с.
За счет использования новых, более низких передаточных чисел главной передачи (до 3,31) частота вращения коленчатого вала двигателей снижена на 150–200 об/мин при движении с постоянной средней скоростью. В сочетании с усовершенствованиями двигателя такая оптимизация силового агрегата обеспечивает экономию топлива до 6%.
Компания DAF предлагает широкий выбор 5-, 6-, 9- и 12-ступенчатых механических и автоматизированных трансмиссий, устанавливаемых на новые грузовики LF. Помимо этого, поставляются автоматические коробки передач фирмы Allison.
Комплектацию DAF LF можно подобрать с учетом любых индивидуальных требований, чему способствует в том числе широкий выбор доступных вариантов колесной базы длиной до 6,9 метров. Длинная колесная база означает возможность установки топливного бака объемом до 1240 литров. Эта особенность серии LF не имеет аналогов на рынке. В результате автомобиль LF будет иметь еще больший радиус эксплуатации, а водитель сможет останавливаться для дозаправки там, где цены на топливо ниже.
К повышению совместимости грузовиков LF с оборудованием производителей надстроек относятся новые модули крепления, которые упрощают их установку. Кроме того, теперь доступна специальная подготовка для установки кузова-фургона с гидробортом, цистерны или самосвала с подрамником.
С точки зрения дизайна новый LF многое перенял от новых CF и XF. Прежде всего в глаза бросаются привлекательные хромированные декоративные полосы на облицовке радиатора и новая панель с логотипом DAF со стильными хромированными очертаниями. Еще одной отличительной особенностью обновленной серии LF стала дверь со стороны пассажира с более низким окном. Такое расположение окна гарантирует водителю оптимальную видимость сбоку со стороны пассажира, что очень важно в городской среде
Внутреннюю отделку нового LF отличают теплые оттенки, которые создают атмосферу домашнего уюта. Дизайн информационной панели водителя (DIP) на новых автомобилях также обновлен.
В стандартную комплектацию DAF LF (автомобили с полной массой от 8 тонн и пневматической подвеской задней оси) входят усовершенствованная система аварийного торможения (AEBS), предупреждение о лобовом столкновении (FCW), система адаптивного круиз-контроля (ACC) и система предупреждения о покидании полосы движения (LDWS).
Компания DAF также предлагает для новой серии LF систему DAF Connect. Эта инновационная система управления парком техники позволяет оператору грузоперевозок в режиме реального времени отслеживать показатели производительности водителя и автомобиля.
dvizhok.su
Все модели DAF 2018 года: модельный ряд автомобилей ДАФ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев DAF, история марки ДАФ, обзор моделей DAF, видео тест драйвы, архив моделей ДАФ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров DAF.
От -
Тягач
Нидерланды
Год: 2006
От -
Шасси
Нидерланды
Год: 2006
От -
Тягач
Нидерланды
Год: 2006
Нидерландская фирма DAF Trucks NV - лидер в производстве грузовых автомобилей. Девиз компании: «Driven by quality» (с англ. «Ведомый качеством»). Штаб-квартира и основной завод находятся в г. Эйндховен. Кабины и шасси производятся в Вестерло в Бельгии. Некоторые модели грузовиков, продающихся под брендом DAF, разработаны Leyland Trucks на заводах в Великобритании. В 1928 Хуберт Ван Доорн основал компанию Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek. Его сооснователем и инвестором был Арнольд Хьюгенс, управляющий директор пивоваренного завода. В 1932 году компания изменила свое имя на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (рус. «Фабрика прицепов братьев ван Доорн»), сокращенно - DAF. После Второй мировой войны ощущалась нехватка легковых и грузовых автомобилей. Это стало большой возможностью для DAF. В 1949 компания начала производить грузовые автомобили, прицепы и автобусы, изменив название на Van Doorne’s Automobiel Fabriek. Первая модель грузового автомобиля была DAF A30.
В 1967 DAF открывает новый завод в Борне по производству автомобилей. DAF 44 стала первой моделью, которая производилась в этом месте. Компания продает подразделение по производству легковых автомобилей (в настоящее время известное как NedCar) компании Volvo в 1975 году. DAF Buses отделился от компании в 1990, чтобы стать частью United Bus. В 1996 американская компания PACCAR приобрела DAF Trucks. В настоящее время компания DAF Trucks является крупнейшим мировым производителем грузовой автомобильной техники. Дилерская сеть DAF насчитывает более тысячи центров в странах Европы, Африки, Австралии, Новой Зеландии, а также на Ближнем Востоке и Тайване.
В середине 2011 года компания открывает предприятие «DAF Trucks Russia» в Москве. В сентябре этого года член правления компании Рон Бонсен заявил, что рассматривает возможность организации своего производства в России, однако компания самостоятельно строить завод не будет и находится в поиске партнера для организации крупноузловой сборки из импортных комплектующих, мощностью от 5000 до 6000 грузовиков в год. Ориентировочная стоимость организации производства в России составит от 10 до 20 миллионов евро. Во 2-м квартале 2011 г. в России был продан 5621 грузовик, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса.
avto-russia.ru
Сегодня компания DAF представила свой новый флагман Euro 6 XF на выставке грузовых автомобилей в Ганновере. Новый XF поступит в производство весной 2013 года. Расчетные критерии DAF предоставили максимальную эффективность грузоперевозок, что привело к ведущим в отрасли показателям низких эксплуатационных расходов и оптимизации рабочих характеристик автомобиля. DAF XF Euro 6 - новое шасси, двигатель Euro 6 PACCAR MX с экономичным расходом топлива, аэродинамический внешний вид и современное просторное внутреннее пространство.
"Значительные инвестиции DAF вложены в разработку нового Euro 6 XF отражают стратегический план развития нашей компании, основаны на его превосходных эксплуатационных характеристиках", рассказал Гарри Шипперс, президент компании DAF и вице-президент компании PACCAR. "Этот автомобиль воплощает наиболее всесторонне продуманную программу инженерного проектирования и разработки за всю 84-летную историю компании DAF. Новый DAF XF дополняет линейку моделей CF и LF, получившие множество наград".
Основываясь на превосходной репутации двигателя PACCAR MX 12,9 л в отношении надежности и эффективности как в Европе, так и в Северной Америке, компания DAF разработала двигатели Euro 6 нового поколения. В двигателе PACCAR MX-13 сочетаются передовые технологии и проверенные инновационные разработки. Использование технологии впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой, турбокомпрессора с изменяемой геометрией и эффективной системы рециркуляции отработавших газов (EGR) гарантирует превосходную экономию топлива и надежность всего автомобиля. Продвинутая система дополнительной обработки отработавших газов, разработанная для достижения максимальной эффективности, включает каталитический преобразователь DeNOx и активный сажевый фильтр (противосажевый фильтр DPF). Для еще большей эффективности использования топлива оптимизировано использование пассивной регенерации во время рабочего цикла двигателя.
Новый двигатель PACCAR MX-13 Euro 6 поставляется с различными мощностями: 300 кВт/410 л.с., 340 кВт/460 л.с. и 375 кВт/510 л.с. — с высокими показателями крутящего момента от 2000 до 2500 Нм, доступного в широком диапазоне оборотов двигателя (1000–1425 об/мин). Ключевым принципом при разработке новой силовой передачи стало поддержание расхода топлива на том же низком уровне, что и текущие двигатели Euro 5 ATe. Двигатель PACCAR MX-13 Euro 6 показывает превосходную долговечность с номинальным сроком службы B10 1,6 млн км и ведущим в отрасли техническим обслуживанием (интервалы технического обслуживания до 150000 км).
Расчетные критерии новых двигателей Euro 6 PACCAR MX-13:
Для автопоездов массой до 44 тонн с крутящим моментом двигателя до 2300 Нм появилась новая, еще более легкая задняя ось. Конструкция подвески Stabilink также выполняет функцию стабилизатора поперечной устойчивости, тем самым снижая вес и гарантируя высокий уровень устойчивости и отличную управляемость. Новая монтажная плита седельно-сцепного устройства и продуманное расположение отсеков аккумуляторных батарей приводят в дополнительной экономии в весе. Новая рулевая передача помещена в многофункциональный литой корпус, что позволяет избежать установки отдельного блока механизма рулевого управления.
Стремясь к максимальной эффективности, компания DAF сосредоточилась на предоставлении наилучшего возможного расположения компонентов совершенно нового шасси. Стандартный бак жидкости AdBlue объемом 90 л (бак объемом 140 л поставляется дополнительно) расположен под кабиной, а отсек аккумуляторных батарей может быть установлен на заднюю нижнюю сторону шасси. Объединив систему DeNOx и сажевый фильтр в один модуль, можно освободить место для топливного бака объемом до 1500 л, что гарантирует максимальное плечо перевозки. Дополнительные улучшения включают новые задние брызговики и замыкающую поперечину шасси новой конструкции.
Новый DAF XF предоставляет высочайший уровень комфорта для водителя с того момента, как вы попадаете внутрь. Благодаря продуманной схеме установки двигателя и системы охлаждения на шасси, высота пола кабины осталась практически без изменений. Это способствует превосходной доступности за счет использования всего трех алюминиевых ступенек, расположенных в виде «лестницы». Благодаря низкому полу кабина XF Super Space Cab является самой вместительной кабиной на рынке с общим объемом не менее 12,6 м3. Низкий пол также способствует отличному обзору из кабины.
- Новые сиденья, рулевое колесо и приборная панель с новым дисплеем и новыми переключателями и подстаканниками обеспечивают лучшую рабочую атмосферу- Непревзойденная организация внутреннего пространства, гарантирующая ведущий на рынке уровень удобства- Кровати еще больших размеров предоставляют высочайший уровень комфорта во время отдыха
- Увеличенное поле обзора для водителя- Зеркала больших размеров- Система курсовой устойчивости- Усовершенствованная система аварийного торможения- Подвеска кабины, поглощающая энергию- Превосходная производительность и стабильность при управлении автомобилем благодаря новой подвеске оси и кабины
Внутреннее пространство XF отличается множеством значительных улучшений. Новые сиденья PACCAR предоставляют широкий диапазон настроек, что обеспечивает еще больший уровень комфорта. Расположение педалей изменилось, так как была добавлена подвесная педаль тормоза, гарантирующая максимальную простоту управления и достаточно места в нише для ног.
Была изменена конструкция рулевого колеса, а также центральной информационной панели на приборной панели, которая имеет новые функциональные возможности и оснащена новым цветным экраном. Экран отличают большие размеры и высокая четкость, упрощающие работу с ним. Конструкция приборной панели также была изменена с добавлением привлекательных алюминиевых вставок вокруг циферблатов. Новые, легко заметные переключатели, перегруппированные согласно их функции, упрощают работу с элементами управления. Среди других нововведений два держателя кружек, установленные в центральной части приборной панели, а также мусорная корзина рядом с водителем. Дверные панели также подверглись изменениям. Они могут быть установлены с дополнительными алюминиевыми вставками, которые также используются на пассажирской стороне приборной панели. Компания DAF улучшила свое ведущее на рынке «спальное место», расширив основной матрас (160 мм высотой) до 2,20 м. На задней стенке расположена новая многофункциональная панель управления в сочетании с новым отсеком для хранения.
В стандартную комплектацию DAF XF входит система курсовой устойчивости, помогающая избежать складывания и опрокидывания автопоезда. Система адаптивного круиз-контроля и система предупреждения о лобовом столкновении поставляются дополнительно, как и усовершенствованная система аварийного торможения. Приборная панель оборудована зонами, поглощающими энергию удара и обеспечивающими водителя эргономичным рабочим местом.Новая энергопоглощающая подвеска кабины и усиленная конструкция кабины с запрограммированными зонами деформации гарантируют ведущие в отрасли показатели безопасности автомобиля и защиты водителя и пассажиров.
Новый флагман компании DAF XF отличается элегантным обликом благодаря аэродинамическому внешнему виду новой конструкции и гладкой, привлекательной кабине. Решетка радиатора с элементами современного дизайна вносит существенный вклад в оптимизацию управления воздушными потоками для улучшения аэродинамики и охлаждения двигателя. К другим внешним особенностям относятся:
Новый DAF XF знаменует появление ряда инноваций, идеально сочетающихся с программой Advanced Transport Efficiency (ATe), направленной на снижение эксплуатационных расходов и воздействия на окружающую среду. Примеры этих инноваций включают оптимизированную систему охлаждения, что означает более редкое использование вентилятора, а также новые передаточные числа задней оси и использование оптимизированной системы круиз-контроля, которая постепенно возвращает автомобиль на заданную скорость.
Инновационная система Driver Performance Assistant (DPA) представляет собой замечательный пример концепции экономичного использования топлива ATe компании DAF. Центральный дисплей на приборной панели в режиме реального времени предоставляет водителю подробную информацию о расходе топлива, что способствует оптимизации производительности водителя. На информационном экране автоматически появляются сообщения, которые помогают улучшить эффективность управления автомобилем, рекомендуя водителю сменить передачу. Система DPA предоставляет рекомендации водителю относительно проверки давления в шинах и положения обтекателя воздуха, что способствует снижению расхода топлива и общих эксплуатационных расходов.
Грузовой автомобиль DAF XF является одним из первых автомобилей в отрасли, оснащенный светодиодными передними фарами (дополнительно), что приводит к внушительной мощности освещения, обеспечивает дополнительную безопасность, а также долгий срок службы и меньшее потребление энергии. Также к нововведениям относятся "фонари освещения поворотов", которые освещают дорогу в направлении движения при поворотах и маневрировании. Дневные ходовые огни (светодиодные) обеспечивают увеличение видимости в дневное время.
Аэродинамические свойства также являются ключевыми в новом дизайне, включая новые обтекатели шасси, крылья, брызговики и новый спойлер на крыше для кабины XF Space Cab. Водитель может легко и быстро отрегулировать высоту спойлера. Брызговики и крылья были полностью модифицированы, как и угловые обтекатели на обеих сторонах передней части кабины, которые направляют воздушные потоки таким образом, чтобы зеркала и ручки дверей оставались чистыми.
Новый автомобиль DAF XF Euro 6 задает стандарт в отношении эффективности автомобиля, ведь он оборудован новым силовым агрегатом, шасси новой эргономичной конструкции, а также полностью измененными внешним видом и внутренним пространством. Комфорт водителя был увеличен за счет новой организации внутреннего пространства и превосходных характеристик управления, способствующих первоклассной эффективности вождения.
Все модели DAF и характеристики
« На главную
its-daf.ru
Осуществляем поставки новых и контрактных двигателей для автомобилей DAF / ДАФ. Прямые поставки двигателей и запчастей из Европы.
— Доставка в короткие сроки.
— Гарантия качества по приемлемой цене.
8-800-700-47-12 звонок по России бесплатный! |
Задайте ваш вопрос, мы обязательно ответим вам в самое ближайшее время.
Модели двигателей ДАФ
Двигатель DAF 1160 Двигатель DAF 1160 ATI Двигатель DAF 1160 dks marineДвигатель DAF 1160M Двигатель DAF 156 Двигатель DAF 45Двигатель DAF 475 Двигатель DAF 575 Двигатель DAF 615Двигатель DAF 620 Двигатель DAF 75 Двигатель DAF 825 DH Двигатель DAF 85 Двигатель DAF 865 Двигатель DAF 865 BUSДвигатель DAF 95 Двигатель DAF BN52 Двигатель DAF CB108Двигатель DAF CD85 Двигатель DAF CN 96 Двигатель DAF CN96Двигатель DAF CS133M Двигатель DAF CS134 Двигатель DAF CS158M Двигатель DAF CS158M Двигатель DAF CS173M Двигатель DAF CT119Двигатель DAF CA475 Двигатели DAF 95 Двигатели DAF WS 259Двигатели DAF WS 95 Двигатели DAF WS225 Двигатели DAF WS242Двигатель DAF CF C 575 Двигатель DAF CF 615 Двигатель DAF CF 615 V Двигатель DAF CH 825 A Двигатель DAF CHR 825 Двигатель DAF CHS 825 intДвигатель DAF CHT 825 Двигатель DAF DHTD 825 int Двигатель DAF CHU825 Двигатель DAF CJ5T Двигатель DAF DK / DKA 1160 Двигатель DAF CKA 1160 MДвигатель DAF CKA1160 Двигатель DAF CKB1160 Двигатель DAF CKL1160 Двигатель DAF CKS 1160 Двигатель DAF CKS 1160 int Двигатель DAF CKS1160Двигатель DAF CKSE1160 Двигатель DAF CKT 1160 Двигатель DAF CKTL1160Двигатель DAF CKV 1160 Двигатель DAF CKV 1160 MG Двигатель DAF CKXE1160Двигатель DAF CKZ 1160 Двигатель DAF CN 620 Двигатель DAF CNS620 Двигатель DAF CNT 620Двигатель DAF CS 575 Двигатель DAF DSD 615 Двигатель DAF CT 615Двигатель DAF EN55 Двигатель DAF ET70 Двигатель DAF HS200 Двигатель DAF HS825 Двигатель DAF LT160 Двигатель DAF LT195Двигатель DAF LT210 Двигатель DAF MB230 Двигатель DAF NS133LДвигатель DAF NS133M Двигатель DAF NS156L Двигатель DAF NS156MДвигатель DAF NS177M Двигатель DAF NT133/620 Двигатель DAF PE183CДвигатель DAF PE212C Двигатель DAF PE235C Двигатель DAF PF183M Двигатель DAF PF212M Двигатель DAF PF235M Двигатель DAF RS180Двигатель DAF RS200 Двигатель DAF RS222 Двигатель DAF RS222LДвигатель DAF WS Двигатель DAF WS259 Двигатель DAF WS ATIДвигатель DAF WS222G Двигатель DAF WS222L Двигатель DAF WS225 Двигатель DAF WS242G Двигатель DAF WS242L Двигатель DAF WS242MДвигатель DAF WS259 Двигатель DAF WS268G Двигатель DAF WS268LДвигатель DAF WS268M Двигатель DAF WS280 95 Двигатель DAF WS282Двигатель DAF WS295 Двигатель DAF WS315M Двигатель DAF XE280CДвигатель DAF XE315C Двигатель DAF XE315C1 Двигатель DAF XE355CДвигатель DAF XF 355M Двигатель DAF XF250M
19.10.2016 АТСервис Горизонтavto-gorizont.ru
Контрактные двигатели DAF для грузовых автомобилей
Более пятидесяти лет на дорогах России можно встретить грузовики с эмблемой DAF на капоте. Водители с удовольствием работают на грузовиках DAF разных моделей. Они отмечают, что грузовики от голландской компании DAF Trucks N.V. выгодно отличают надежность и неприхотливость в обслуживании. Некоторые грузовики этой фирмы колесят по дорогам страны уже несколько десятков лет. Время от времени перед владельцем грузовика возникает дилемма, вкладывать деньги в капитальный ремонт двигателя или купить контрактный двигатель DAF для грузовых автомобилей. В некоторых случаях стоимость капитального ремонта и контрактного двигателя сопоставима. Контрактный двигатель DAF для грузовиков - это двигатель с относительно небольшим пробегом, демонтированный с грузовика, который эксплуатировался на европейских дорогах. Владельцы грузовиков в Европе эксплуатируют их определенное время, после чего обновляют автопарк. В пользу приобретения контрактного двигателя говорит то, что вы получаете агрегат, в котором установлены только оригинальные детали и узлы.
Особенности двигателей DAF для грузовых автомобилей
Вся продукция производителя автомобилей DAF Trucks N.V. из Нидерландов надежна, проста в обслуживании и быстро окупается. Компания постоянно работает над новыми моделями двигателей для грузовиков и модернизирует уже выпускаемые. С 2013 года грузовики DAF комплектуются двигателями, которые отвечают экологическим нормам стандарта «Евро-6». Главной особенностью двигателей DAF для грузовиков является система впрыска высокого давления Common Rail и использование технологии SCR (Selective Catalytic Reduction). Данная технология позволяет значительно снизить выброс оксида азота и снизить расход топлива на четыре процента за счет впрыска в систему выпуска выхлопных газов специальной добавки AdBlue, в состав которой входит дистиллированная вода и мочевина. Интервал технического обслуживания для двигателей разных серий составляет от 50 до 150 тысяч километров. Производитель отмечает, что в двигателях для грузовиков DAF используются детали, правильный уход за которыми позволяет увеличить интервал между циклами техобслуживания.
Плюсы и минусы контрактных двигателей DAF
На контрактные двигатели DAF распространяются достоинства и недостатки таких двигателей. Они получили свое название из-за того, что на территорию Российской Федерации силовые агрегаты доставляют фирмы, у которых заключены контракты с центрами разборки и утилизации автомобилей. К плюсам приобретения контрактного двигателя DAF можно отнести то, что вы приобретаете мотор, в котором установлены только оригинальные детали. Он значительно дешевле нового двигателя, но способен прослужить долгие годы при правильной эксплуатации. Вы получаете агрегат, который эксплуатировался в нормальном режиме до пяти лет. Грузовик, на котором он стоял, проходил вовремя техническое обслуживание согласно технического регламента. К минусам можно отнести то, что бывает сложно найти нужную модель двигателя. Ожидание может затянуться на несколько месяцев. Также есть риск приобрести двигатель со скрытым дефектом. Чтобы снизить вероятность покупки проблемного агрегата, пользуйтесь услугами только проверенных поставщиков.
Модельный ряд грузовых двигателей DAF
Голландский технологический концерн DAF Trucks N.V. производит три линии коммерческих автомобилей. Небольшие грузовики серии DAF LF предназначены для городских и пригородных перевозок. Они оснащаются современными двигателями PACCAR Euro 5:
Машины серии DAF CF EURO 3-5 используются для региональных и международных перевозок. Грузовики этой серии могут поставляться в различной комплектации, в зависимости от выполняемых задач. Многофункциональность автомобилей серии CF обеспечивается за счет использования двигателей PACCAR трех модификаций.
PACCAR GR 6,7 л
PACCAR PR 9,2 л
PACCAR MX 12,9 л
Флагман DAF XF-105 используется для перевозки больших объемов груза на дальние расстояния. Он комплектуется двигателями серии PACCAR MX 12,9 л.
Купить двигатель DAF для грузовых автомобилей
На нашем сайте вы можете купить контрактный двигатель DAF из имеющихся в наличии. В случае отсутствия нужной модели или модификации агрегата вы можете заполнить форму заказа, и менеджер с вами свяжется, когда будет найден нужный двигатель. Компания Достзап 15 лет занимается поставками в Россию контрактных двигателей DAF из Европы. Мы берем на себя все хлопоты по поиску нужного силового агрегата за рубежом. Проверяем его работоспособность и доставляем в Российскую Федерацию. Вам не нужно будет заниматься растаможкой и оформлением документов. Вы получаете силовой агрегат, полностью готовый к эксплуатации и к постановке на учет в ГИБДД.
Подтверждением качества нашей работы являются наши постоянные клиенты, которые покупают уже не первый двигатель для своего автопарка.
всё о моторах можно узнать здесь
dostzap.ru
Для решения каждой транспортной задачи к грузовому автомобилю предъявляются специфические требования, поэтому все автомобили DAF являются уникальными, собранными на заказ с разными конфигурациями кабин, шасси, трансмиссий и мостов.
Три модели автомобилей – XF105, CF и LF – имеют один и тот же стандарт качества: высший.
В процессе заказа специалист по продажам компании DAF помогает клиенту осуществить выбор, используя для этого современное программное обеспечение и обеспечивая точное соответствие технических характеристик автомобиля предъявляемым требованиям. Какой бы ни была поставленная задача, у компании DAF всегда найдутся средства для ее выполнения:
Три модели автомобилей, но принцип один: абсолютное качество во всем. От 7,5 до 50 тонн и выше, надежный и долговечный, обладает максимальной эксплуатационной эффективностью. Твердая основа для достижения успеха.
Модельный ряд автомобилей DAF обладает всеми качествами, необходимыми заказчику: грузоподъемность, мощность, производительность. Принцип "Совершенный автомобиль для каждой области применения" означает, что заказчик получит больше прибыли на инвестированный капитал.
Повышение производительности через повышение комфортности условий для водителя, повышение эффективности и многофункциональности. Увеличение продолжительности срока службы благодаря повышению надежности. Высокая цена при перепродаже благодаря непревзойденному качеству. В результате – выше чистая прибыль с меньшими затратами на каждый километр пробега. В компании DAF мы смотрим дальше.
vh-daf.ru