Підкажіт чим відрізняєтьсяЮМЗ82 від ЮМЗ6
Nasim (Eilwen) привет
Vitya (Rangi) ЧИМ ВІДРІЗНЯЄТЬСя ЮМЗ 6 ТОЄ НЕ ПОВНО ПРИВІДНИЙ ТРАКТОР А ЮМЗ 8240 тоє 4х4 і 78 к.с
Sergey (Sophronius) Основное отличие:ЮМЗ-6 - двигатель Д-65, КПП - старого образцаЮМЗ-82 - двигатель - Д-242, КПП - синхронизированная нового образца
Viktor (Cristoval) слабше от мтз.да -нет подскажите
Vitya (Rangi) Витя, нет! тякший
Mayk (Grigoryi) Двигатель РМ-80 турбо, Кпп-12 скоростная синхронизированная 3 диапазонная.
ПЕРЕДОК МТЗ-82Deacov (Nolan) юмз82 порвиот мтз 82 не маргнув
Alexey (Kennedi) сколько вес на юмз82
Volodimir (Akio) яка вага юмз82
Mayk (Grigoryi) Володимир, 4400 кг.
Tags: Сколько весит трактор бел а рус ь юмз
Трактор ЮМЗ в агрегате с разнообразными навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами используются в сельском и коммунальном хозяйстве.
Тракторы ЮМЗ применяют на работах общего назначения, междурядной обработке и уборке пропашных культур, для выполнения транспортных работ (в течение всего года), для привода активных рабочих органов мобильных и стационарных машин. Кроме того, они могут агрегатироваться с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями.
Мощность тракторов ЮМЗ составляет 45, 6 кВт (62 л.с.), что позволяет комплектовать высокопроизводительные комбинированные агрегаты, выполняющие за один проход несколько технологических операций.
В новых моделях трактора ЮМЗ особое внимание уделено улучшению условий труда оператора: применяются шумо- и виброзащитные кабины с системами нормализации микроклимата, регулируемые сиденья, стало удобнее расположение органов управления и средств информации.Запасные части и детали трактора ЮМЗ
Коробка передач тракторов ЮМЗ
Передний и задний мост тракторов ЮМЗ
Рулевое управление трактора ЮМЗ - детали и регулировки
Сцепление тракторов ЮМЗ, ЮМЗ-6 и их регулировки
Тормоза трактора ЮМЗ - компоненты и регулировки
Тракторы ЮМЗ-6Л (с пусковым двигателем), ЮМЗ-6М (с электростартерным непосредственным пуском дизеля), ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ, ЮМЗ-6КЛ, ЮМЗ-6КМ являются универсальными сельскохозяйственными тракторами с колесной формулой 4К2.
Остов трактора ЮМЗ составляют полурама, корпуса сцепления, коробки передач, заднего моста.
Полурама ЮМЗ - два швеллера, соединенные передним брусом. Спереди двигатель Д-65 закреплен на брусе полурамы с помощью шарнирной опоры, сзади - через картер маховика жестко скреплен с корпусом сцепления.
Спереди, сверху и частично с боков двигатель ЮМЗ с радиатором закрыты облицовкой. Облицовка откидывающаяся, правая и левая боковины быстросъемные.
В корпусе сцепления ЮМЗ находится главное сцепление и сцепление вала отбора мощности (с раздельным приводом).
Корпус коробки передач ЮМЗ и заднего моста разделен на два отсека: в переднем смонтирована коробка передач с понижающим редуктором; в заднем находится главная передача, дифференциал, конечные передачи, а также вал отбора мощности, механизм блокировки дифференциала, управление тормозами.
С правой стороны к корпусу сцепления ЮМЗ прикреплен механизм рулевого управления с гидроусилителем. Механизм посредством продольной тяги связан с рулевой трапецией переднего моста, а через карданную передачу - с рулевым колесом.
Колеса тракторов ЮМЗ с шинами низкого давления. Для увеличения сцепного веса на передней балке установлены грузы, камеры шин имеют водовоздушные вентили для наполнения их жидкостью.
Колеса защищены крыльями. Тракторы ЮМЗ оборудованы механическим догружателем задних колес.
На задней стенке корпуса коробки передач ЮМЗ и заднего моста установлен механизм навески, представляющий собой регулируемый, гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
Прицепное устройство ЮМЗ жесткое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости. Предусмотрены тяговосцепные устройства, управляемые от гидросистемы трактора.
Для привода стационарных машин на тракторах может быть установлен приводной шкив (вращение от вала отбора мощности),
Трактор ЮМЗ оборудован пневматической системой, обеспечивающей работу с машинами и орудиями, имеющими пневматический или гидравлический привод тормозов (может быть использована для накачивания шин, а также в случае применения сжатого воздуха при технической обслуживании тракторов).
Система электрического оборудования (с номинальным напряжением 12 В) обеспечивает дистанционный пуск пускового двигателя и дизеля, работу средств информации, работу трактора ЮМЗ в ночное время.
Топливный бак установлен на крышке заднего моста ЮМЗ и закрыт защитным листом, прикрепленным к крыльям задних колес.
На защитном листе установлено сиденье оператора (одноместное, мягкое, подрессоренное, у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ - с ремнем безопасности).
Кабина - каркасная, двухдверная, шумовиброизолированная, с открывающимися у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ боковыми и задними окнами. Металлическая крыша кабины имеет обзорно-вентиляционный люк, задняя стенка у ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6М, ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ открывается.
Конструкцией предусмотрена установка или доставка по дополнительному заказу: приводного шкива, дополнительных гидроцилиндров и разрывных муфт, колес с шинами 9, 5 - 43 дюйма для работы в узких междурядьях, полугусеничного хода, бензинового предпускового подогревателя ПЖБ-200, гидрофицированного крюка, утеплительного чехла для дизеля.
Тракторы ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8080, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 - результаты модернизации предшествующих моделей. Они предназначены для выполнения разнообразных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами.
Трактор ЮМЗ можно использовать для выполнения транспортных и погрузочно-разгрузочных работ, для привода рабочих органов мобильных и стационарных машин, с оборудованием специального назначения в качестве экскаватора, бульдозера.
Тракторы унифицированы между собой, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 - полноприводные.
На тракторах ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8270 установлены дизели РМ 80-03; на ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8171 - РМ80-04; на ЮМЗ-8080 и ЮМЗ-8280 - дизель 8045.25.850.
Кабина трактора ЮМЗ - каркасная, одноместная, двухдверная, шумовиброизолированная, с открывающимися боковыми и задними окнами.
Рулевое управление ЮМЗ - гидрообъемное.
Коробка передач ЮМЗ - синхронизированная механическая, 12-ти скоростная трехдиапазонная (может быть установлена 9-ти скоростная),
Гидросистема ЮМЗ обеспечивает управление механизмом задней навески и приведение в действие гидравлических исполнительных органов (гидроцилиндров одно- и двустороннего действия, гидромоторов и др.), установленных на агрегатируемых машинах и орудиях.
По желанию заказчика на тракторы вместо кабины может быть установлен каркас безопасности с крышей, прицепное устройство маятникового типа.
Технические характеристики трактора ЮМЗ-6
Трактор ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ
Тяговый класс - 1, 4
Расчетные скорости движения:
- без редуктора, км/ч - 7, 6-24, 5
- с редуктором, км/ч - 2, 1-6, 8
Расчетные тяговые усилия:
- с редуктором, кН - 14, 0
- без редуктора, кН - 14, 0-2, 6
Габаритные размеры ЮМЗ-6:
- длина, мм - 4165
- ширина, мм - 1884
- высота по кабине, мм - 2485
Продольная база, мм - 2450
Колея ЮМЗ-6:
- передних колес, мм - регулируемая в пределах 1360-1860 с интервалом 100
- задних колес, мм - регулируемая в пределах 1400-1800
Дорожный просвет:
- под передними колесами, мм - 645
- под задними колесами, мм - 450
Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса с подтормаживанием внутреннего заднего колеса, м - 5, 0
Масса буксируемого прицепа с грузом, кг - 6000
Масса конструктивная, кг - 3400
Углы подъема (спуска) без прицепа, град - 20
Глубина преодолеваемого брода, м - 0, 8
Дизельный двигатель трактора ЮМЗ-6
Двигатель Д-65
Тип - четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива
Мощность, кВт - 45, 6
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин - 1750
Количество цилиндров - 4
Диаметр цилиндра, мм - 110
Ход поршня, мм - 130
Степень сжатия (расчетная) - 17, 3
Рабочий объем цилиндров, л - 4, 94
Порядок работы цилиндров - 1-3-4-2
Топливный насос высокого давления - УТН-5
Удельный расход топлива, г/кВтч - 245
Воздухоочиститель - комбинированный, с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха
Масса сухого двигателя (дизеля) ЮМЗ, кг - 540
Трансмиссия ЮМЗ-6
Сцепление ЮМЗ - сухое, фрикционное, двухпоточное, постоянно-замкнутого типа.
Коробка передач ЮМЗ - механическая, десятиступенчатая, с понижающим редуктором или механическая, десятиступенчатая, с синхронизаторами.
Дифференциал заднего моста ЮМЗ - конический с двумя сателлитами, открытого типа.
Ходовая и системы управления ЮМЗ-6
Тип ходовой системы - 4К2
Шины, дюймы:
- передние - 7, 5-20
- задние - 15, 5R-38
Тормозные механизмы ЮМЗ - дисковые, сухие, с механическим приводом
Рулевое управление ЮМЗ - механическое, с гидроусилителем
Навесная система трактора ЮМЗ-6
Способы регулирования положения навесного орудия - высотный, с механическим корректором сцепного веса
Насос гидросистемы ЮМЗ - НШ32У-3-Л
Распределитель ЮМЗ - Р80-3/1-222
Максимальное давление жидкости в гидросистеме, Мпа - 14
Вал отбора мощности ВОМ ЮМЗ-6
Тип привода - полунезависимый двухскоростной
Частота вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля), мин - 551 (1000)
svistun.info
Советская техника, разработанная и выпущенная в прошлом столетии, успешно используется и в современных условиях. Особенно это касается спецтехники. Примером служит трактор ЮМЗ 6. Он является успешным прототипом качественной разработки МТЗ-5. Выпуск данной модели и ее модификаций осуществлялся с 1970 по 2001 г.
Для этого были задействованы производственные мощности Южного машиностроительного завода, основной специализацией которого была ракетно-космическая отрасль. Соответственно и гражданская продукция предприятия отличается высокой степенью надежности и ремонтопригодности в любых условиях. Международным признанием успеха трактора ЮМЗ 6 является покупка документации на него шведской компанией, в результате чего появилась глубокая модернизация модели в виде Volvo BM-700.
Тракторы данного семейства, которое принято называть «Беларусь», относятся к классу универсалов. Традиционно их принято задействовать в разных типах работ, например, используются в таких видах деятельности:
Благодаря большому выбору навесных приспособлений, агрегат можно использовать в равной степени успешно на огороде, для строительства, очистки дорог и т.д.
Часто граждане могут встречать на улицах города экскаватор с узнаваемым силуэтом. Это связано с тем, что для ЮМЗ 82, как его иногда называют в Беларуси, путая с МТЗ 82, выпущено большое количество навесных приспособлений, позволяющих существенно расширить возможности спецтехники.
Дополнительное оборудование, вес которого может быть достаточно массивным, обеспечивает трансформацию четырехколесного помощника практически в любую вспомогательную установку.
Мощности популярного мотора Д65 хватает, чтобы трактор при необходимости выполнял функционал в виде следующих агрегатов:
При желании на нем можно и пахать. Установка всевозможных навесных приспособлений может проводиться как в условиях завода-изготовителя, так и собственными промышленными мощностями пользователей.
Необходимо учесть, что за время выпуска модели инженеры разработали несколько модификаций спецтранспорта. Сейчас можно найти их все в рабочем состоянии. В маркировке они дополнены буквами «М» и «Л», где первая означает наличие в серии электростартера, а вторая говорит о том, что дизельный мотор запускается благодаря наличию пускового движка.
Отличие между группами заключается в следующем:
Данные образцы, выпускаемые с 71 г. прошлого века, обладают большим сходством с прародителем МТЗ-5. Фронтальная часть имеет скругленную форму радиаторной фальшрешетки.
Один из первых образцов Южного машиностроительного завода - 6Л
В салоне имеется возможность регулировать рулевое колесо по вылету и углу наклона. Также транспорт может похвастаться модернизированной приборной панелью, усовершенствованной тормозной системой и угловатой фронтальной частью.
Не имеют с тыльной стороны сельхознавесной системы, но оснащается модулями крепления бульдозерного оборудования и экскаватора. На раму ставится кабина с улучшенной обзорностью.
6 КЛ с агрегаторной установкой
Конструкторы для трактора разработали новую гидравлическую систему и силовой позиционный регулятор.
Трактор ЮМЗ 6КЛ и финальная модификация ЮМЗ-6АКМ-40.2 сошли с конвейера как морально устаревшие в 2001 г. Им на смену пришли модификации типа 8040.2, 8244.2М и пр. Запчасти взаимозаменяемые – подходят для ремонта старых образцов.
Современная модель 8040.2, пришедшая на смену морально устаревшим предыдущим версиям
Инженеры использовали классическую компоновку для транспорта данного класса, так как задействована формула 4х2. Основой всему служит полурама, сваренная из двух соосных балок и передней поперечины. Полученная площадка служит для фиксации картеров, узла сцепления и механической коробки переключения передач.
Фронтальная часть имеет управляемые передние колеса, установленные на шарнирный мост. Манипуляции с ними осуществляются через цапфу.
Схема сцепления
Задняя часть отличается наличием жесткой привязки осей к корпусу коробки передач. Данный тип связки обеспечивает высокую степень надежности и обладает простотой в обслуживании и сборке. Схема трансмиссии заключается в том, что привод является постоянным на задние колеса.
На фото и в реальности видно, что данная техника рассчитана на эксплуатацию в проблемных условиях. Высокой проходимости способствуют пневматические шины, которые накачиваются с небольшим давлением. Они оснащены дополнительными массивными грунтозацепами.
Передняя и задняя пара резины изготовлены разных диаметров. Управляемая пара – двадцатидюймовая, а ведущая – изготовлена в формате R38. Подобное техническое решение оказывает существенное позитивное влияние на эксплуатационные характеристики.
Серия ЮМЗ 6 по своим параметрам относится к тяговому классу 1.4., способному развивать усилие в интервале 1,26-1,8 тс при мощности движков 55-75 л.с. и средней массе 2,9 т. Данные значения обеспечивают актуальность для такого транспорта в различных сферах хозяйствования.
В оснащение трактора входят востребованные системы:
Для облегчения управления предусмотрен гидроусилитель руля. Посредством продольной тяги осуществляется поворачивание передних колес. Также она имеет соединение за счет карданной передачи с осью руля.
Тормозная система установлена пневматического типа с колодочным или дисковым механизмом, управляемым педалью из кабины. Для стояночной блокировки используют рычаг, фиксирующийся храповиком.
ВИДЕО: Полевые испытания модернизированной машины
Выясняя, сколько весит трактор ЮМЗ 6, стоит учесть, что он относится к среднеразмерному специализированному транспорту универсального типа. Наружные габаритные параметры следующие:
Паспортная масса транспортного средства, в которой не учтены технические жидкости, составляет 3,35 т, а при заполненности всех рабочих емкостей ее значение увеличивается до 3,9 т. ЮМЗшка способна тянуть за собой прицеп с общей массой, не превышающей 6 т. Также ограничена предельная масса навесного оборудования, которая не может превышать паспортного значения в 1,15 т.
Хорошую тяговитость обеспечивают модели двигателей Д65м и Д65Н на дизтопливе. Они весят чуть больше полутоны и монтируются впереди на резинометаллических опорах. Мощность моторов – 62 л.с., а расход солярки – 184 г/(л.с.*ч). Пусковой движок бензиновый и его мощность – 7,4 кВт. Первый капремонт силовой установке требуется не ранее, чем через 10 тыс. часов наработки.
ВИДЕО: Битвы тракторов
www.portalteplic.ru
Предприятие Южмаш наладило производство тракторной продукции из белорусских комплектующих в 1953 году. Это была модель МТЗ-2. С 1957 года завод изготавливал МТЗ-5.
Продукцию собственной разработки Южмаш начал производить только с 1970-х годов. Причём, в отличие от своих минских коллег, которые постоянно усложняли конструкции своих новых модификаций, днепропетровцы пошли путём изготовления узлов, которые бы лучше всего подходили для ремонта в незаводских условиях. Качество деталей, которые производил Южмаш, позволила украинским машинам даже раньше белорусских получить знак качества СССР и признание лучшей машиной года. Механизаторы полюбили машины Южмаша за простоту в ремонте, немалые межремонтные ресурсы, надёжность при любых погодных условиях.
ЮМЗ-6 — это первый трактор, спроектированный и сконструированный самим заводом Южмаш. Выпуск начался в 1970 году и не прекращается до сих пор. Машина создана на базе модели МТЗ-5, она в большей мере сохранила наследственность её конструкции, чем МТЗ-50.
В конце 1970-х тракторы ЮМЗ прошли глубокую модернизацию, в ходе которой кабина была полностью переработана. Внешний вид моделей отличается более угловатым капотом с полусеточным радиатором вместо полукруглого со штамповкой как раньше на МТЗ-5.
Основные модификации:
Модель отлично ведёт себя практически при любой температуре. Его можно без проблем запустить в 40-градусный мороз (предельная температура) и использовать вплоть до 40-градусной жары. Он применяется не только в различных сельхоз-сферах, но и на строительных, производственных и коммунальных работах. Прикрепив разнообразное навесное и прицепное оборудование, можно увеличить возможности машины.
Модель часто применяется как привод для переносного и стационарного оборудования. Если её оснастить прицепом, она может перемещать разнообразные грузы. А если она будет снабжена бульдозерным отвалом или ковшом экскаватора, то появляется возможность её применять для строительства и ремонта дорог.
Преимущества:
Недостатки:
Главная часть остова — два швеллера, жёстко скреплённые брусом и рама, которая несёт на себе двигатель, задний мост, сцепление и коробка передач.
Передний отсек корпуса передаточной коробки с понижающим редуктором, задний включает управление системой тормозов, ВОМ и дифференциал.
Ходовая часть состоит из жёсткой подвески переднего моста. В ней несложный механизм управления передаточных усилий. И применяется поточная муфта сцепления.
Рулевое управление с гидроусилителем.
agrocom-melitopol.com