Мойка двигателя - это высокая ответственность перед клиентом, которая требует особого внимания, культуры и точности выполнения инструкций. В Европе данная услуга самая дорогая и длительная по времени, полная сушка двигателя занимает от 5 до 24 часов.
Свойство состава GOLDEN STAR - это высоко вискозный эмульгаторный концентрат с растворителем, состав является гидрофобным. Действие эмульгаторов основано на способности поверхностно-активных веществ очень хорошо схватываться на вертикальных поверхностях и очищать их от масел, пыли, грязи, воска и других статичных загрязнений на двигателях без применения механической силы. Хорошо подходит для очищения агрегатов, трансмиссии, шасси. Служит защитой от ржавчины и хорошо консервирует поверхности. При попадании на поверхность максимально блокирует доступ воды к электрическим частям. Значительно уменьшает риск не запуска ДВС.
Консервация двигателя - средство предназначено для консервации двигателя и подкапотного пространства после мойки. Очищенный двигатель, после мойки ДВС, покрывается составом. Поверхности мотора обработанные MOTORPLAST будут выглядеть как новые и получат после высыхания матовую поверхность с лёгким глянцем. MOTORPLAST имеет хорошее проникновение в скрытые поверхности, чрезвычайно сильный консервант и защищает агрегаты на длительный срок от коррозии и влияния окружающей среды.
Свойство состава MOTORPLAST: отлично вытесняет влагу с любых поверхностей, после высыхания поверхность подкапотного пространства выглядит ухоженной, а цвет пластика и резиновых патрубков - насыщенно матовым с легким глянцем, обладает приятным, фруктовым, свежим ароматом. Не содержит воски, которые задерживают грязь. Стойкость к температурам до 250°C.
Предварительно удалить первичную грязь, нанеся первичный состав «MULTI STAR» и смыть его через АВД большим
количеством воды.
Автомобильный шампунь развести в ведре или в пенокомплекте.
1. Нанесение состава, разведённого в ведре, производится специальной пористой губкой. Остатки статического
загрязнения без усилий удаляются, при этом поверхность остаётся 100% чистой. За счёт крупных пор в губке песчинки
не царапают поверхность, так как со взбитой пеной попадают внутрь губки и с лёгкостью сбрасываются в ведро
при отжиме.
2. Нанесение состава, разведённого в пенокомплекте, производится путём залива пеной поверхности ЛКП. Далее,
поверхность протирается специальной пористой губкой 999017 или варежкой для химчистки 999287, смоченной
шампунем.
На протяжении всей мойки губка отжимается, и скидывается пена. Для очистки поверхности варежки,
ее необходимо смачивать в ведре с разведённым шампунем.
KCU профессиональный совет: при варианте №2 губки после мойки обязательно промываются в
ведре с шампунем. При сильно загрязнённых поверхностях использовать только вариант №1.
Состав наносят снизу вверх во избежание возникновения ручьёв. При таком нанесении состав на
поверхности удерживается дольше. Не давать высыхать на поверхности. Использовать ведро необходимо
минимум от 7 л. Предпочтение 10 л. Мыть поверхность следует сверху вниз по винту (постепенное
равномерное понижение), пороги и арки проходить в последнюю очередь и желательно другой губкой.
Протирать насухо при помощи полотенца для сушки 999309 или 999059
Меры предосторожности:
- Запрещается наносить шампунь на открытом солнце.
- Не доводить до полного высыхания пены на поверхности.
- При попадании в глаза промыть обильно чистой водой.
- Не употреблять во внутрь.
- Хранить от детей в труднодоступных местах.
kochexpert.ru
Автомойка Koch Ural — это правильное использование технологии, а так же химии только немецкого производителя Koch Chemie Unna.
Автомойка Кох Урал работает в г. Екатеринбурге более 8 лет. Спектр услуг автомойки с каждым годом расширяется, и стоит заметить, не в ущерб качеству обслуживания.
Химчистка выполняется только проверенными и качественными средствами Koch Chemie, безвредными для салона автомобиля
Полировальная система от Koch Chemie заслуженно одна из лучших в мире. Мы полируем качественно и никаких голограмм и неравномерного блеска.
Автоцентр Кох Урал предлагает защитные покрытия кузова автомобиля инновационными составами 1K-NANO, а также нанопокрытие стекол сроком на 1 год!
Мойка двигателя по технологии Koch Chemie производится двумя составами. Один моющий, уникальный гелеобразный состав GOLDEN STAR
GOLDEN STAR — данный состав является гидрофобным.При попадании на поверхность максимально блокирует доступ воды к электрическим частям. Значительно уменьшает риск не запуска ДВС.
И нанесение консерванта Motor plast
Где найти и как попасть в автомойку Кох Урал
Автомойки Кох Урал в Екатеринбурге работают по двум адресам:
Автомойка КОХг. Екатеринбург ул. 40 лет ВЛКСМ 33 «а»
Режим работы КРУГЛОСУТОЧНО
Фотографии автомойки:
Автомойка Кох Урал 40ВЛКСМ клиентская зона Автомойка Кох Урал 40ВЛКСМАвтомойка КОХ
г. Екатеринбург переулок Автоматики 2 «и»
Режим работы: Пн-Вс: С 9.00 до 22.00
89220370379
Фотографии автомойки:
Автомойка Koch Ural пер. Автоматики Автомойка Koch Ural пер. Автоматикиkoch-ural.ru
Боитесь мыть двигатель? А знаете ли вы, что эксплуатировать авто с грязным подкапотным пространством - не выход по ряду причин:
- слой загрязнений на двигателе ухудшает теплоотдачу, что повышает риски его перегрева, особенно в летом в пробки;
- накопление масляных отложений повышает риск пожара, особенно при наличии проблем с проводкой при ее "замасливании";
- загрязнения электрической части способствуют утечке тока, что приводит к проблемам запуска двигателя и его неустойчивой работе;
- внешний вид неухоженного моторного отсека создает соответствующий имидж владельцу при его обращении в автосервис и снижает рыночную стоимость при продаже автомобиля.
Поэтому мыть двигатель нужно. И можно. Главное – соблюдать технологию.
Мойка двигателя диэлектриком по технологии Koch Chemie - на сегодняшний день один из самых безопасных методов по очистке подкапотного пространства. Состоит из нескольких этапов:
1) На холодный двигатель при помощи воздуха наносится специальный гель-диэлектрик, который при попадании на контакты и реле не производит их замыкания. А также при смывании не даёт воде проникнуть в данные соединения;
2) Выдерживается определённое время и смывается водой без напора. Гель-диэлектрик при попадании воды быстро сворачивается и легко удаляется вместе с грязью;
3) Оставшиеся загрязнения удаляются вручную при помощи различных кисточек и щеточек;
4) Затем двигатель сушится турбо-сушкой и обрабатывается консервантом, который обволакивает контакты, имеет хорошее проникновение в скрытые поверхности и, образуя стойкую эластичную пленку, защищает агрегаты на длительный срок от коррозии и влияния окружающей среды. После консервации цвет патрубков становится насыщенно-матовым с лёгким глянцем, а подкапотное пространство приобретает вид нового автомобиля;
5) Естественная сушка двигателя в течение нескольких часов.
Наши преимущества перед автомойками:
- Мы работаем по технологии и автохимией немецкого производителя Koch Chemie, который имеет рекомендации таких автопроизводителей как Mersedes Benz, BMW, Volkswagen, Audi, Porsche и др.;
- Во время мойки используется минимальное количество воды, что минимизирует риск не запуска двигателя;
- Гель-диэлектрик не портит аллюминий, пластик и резину, в отличие от составов, используемых на автомойках;
- После мойки и просушки ДВС мы наносим защитные составы, предотвращающие коррозию и придающие идеальный внешний вид.
Свежие фотоотчеты тут:
https://vk.com/koch_ugra
https://www.instagram.com/koch_ugra_detailing/
koch-ugra.ru
количеством воды.
Автомобильный шампунь развести в ведре или в пенокомплекте.
1. Нанесение состава, разведённого в ведре, производится специальной пористой губкой. Остатки статического
загрязнения без усилий удаляются, при этом поверхность остаётся 100% чистой. За счёт крупных пор в губке песчинки
не царапают поверхность, так как со взбитой пеной попадают внутрь губки и с лёгкостью сбрасываются в ведро
при отжиме.
2. Нанесение состава, разведённого в пенокомплекте, производится путём залива пеной поверхности ЛКП. Далее,
поверхность протирается специальной пористой губкой 999017 или варежкой для химчистки 999287, смоченнойшампунем.
На протяжении всей мойки губка отжимается, и скидывается пена. Для очистки поверхности варежки,
ее необходимо смачивать в ведре с разведённым шампунем.
KCU профессиональный совет: при варианте №2 губки после мойки обязательно промываются в
ведре с шампунем. При сильно загрязнённых поверхностях использовать только вариант №1.
Состав наносят снизу вверх во избежание возникновения ручьёв. При таком нанесении состав на
поверхности удерживается дольше. Не давать высыхать на поверхности. Использовать ведро необходимо
минимум от 7 л. Предпочтение 10 л. Мыть поверхность следует сверху вниз по винту (постепенное
равномерное понижение), пороги и арки проходить в последнюю очередь и желательно другой губкой.
Протирать насухо при помощи полотенца для сушки 999309 или 999059Меры предосторожности:
- Запрещается наносить шампунь на открытом солнце.
- Не доводить до полного высыхания пены на поверхности.
- При попадании в глаза промыть обильно чистой водой.
- Не употреблять во внутрь.
- Хранить от детей в труднодоступных местах.
koch-ural.ru
вернуться на главную
Мойка двигателя по технологии KOCH
( с консервацией)
Безопасная технология мойки двигателя применяется в Автомойке-Люкс.
Безопасность достигается использованием новейших составов, полностью нейтральных к цветным металлам (алюминиевые патрубки и элементы двигателя, латунные контакты и медные компоненты электрики и т.д.), а так же самой технологией мойки, которая сводит к минимуму вероятность не запуска двигателя.
Диэлектрический состав для мойки наносится на сухой остывший двигатель с помощью промывочного пистолета и без предварительной сбивки водой, что в свою очередь позволяет снизить вероятность не запуска двигателя.
После выдержки 7-10 мин. состав смывается слабым напором воды. При смывании низким давлением сокращается вероятность проникновения воды в электрические соединения и реле, что опять же уменьшает риск не запуска двигателя.
После того как двигатель отмыт необходимо произвести сушку и удаление остатков
водяной пленки.
После удаления остатков влаги на всю поверхность подкапотного пространства наносится специальный состав – консервант для моторов и других агрегатов, который покрывает поверхности тонкой защитной пленкой, тем самым предотвращая ржавчину и отталкивая грязь. Состав имеет свойство придавать металлу, пластику, патрубкам ухоженный новый вид – подкапотное пространство приобретает вид как у нового
автомобиля.
После нанесения консерванта необходимо просушить поверхность пылесосом либо дать высохнуть естественным способом на протяжении 15-20 минут.
Мойка двигателя - это высокая ответственность перед клиентом, требует особого
внимания, культуры и точности выполнения инструкций.
Автомойка “ЛЮКС” в МЖК и кафе “Кофе Тайм”
гаражный комплекс, корп.532, МЖК
Часы работы автомойки – круглосуточно
Часы работы кафе – с 10 до 22
avtomoikazel.ru
Двухфазная мойка это самый экономичный способ правильной мойки автомобиля. Обработка кузова осуществляется в два этапа - предварительная мойка и основная мойка. Задача предварительной мойки - удаление грубых загрязнений. Задача основной мойки - удаление остаточных статических загрязений. После прохождения этих этапов автомобиль готов к сушке либо протирке. В процессе двухфазной мойки применяются только экологичные составы Koch Chemie, имеющие европейские листы безопасности и не оказывающие негативного воздействия на лакокрасочное покрытие, хром, пластик, резину и любые другие материалы экстерьера автомобиля.
Данная услуга призвана прийти на смену привычной "бесконтактной мойке" в один подход, имеющей ряд очевидных недостатков:- применение на автомойках крайне агрессивной химии в целях минимизации остаточных статических загрязнений;- хроническое превышение рекомендованной изготовителем концентрации состава для бесконтактной мойки для минимизации статического загрязнения;- состав для бесконтактной мойки практически никогда не смывается с кузова на 100% и, высыхая, он продолжает негативно воздействовать на поверхность;- невозможность в большинстве случаев обеспечить идеальную чистоту кузова без последующей протирки;- жесткое абразивное воздействие на кузов при протирке недомытого автомобиля.
Остатки абразива на кузове после "бесконтактной мойки"
Вопреки расхожему мнению о том, что "бесконтактная мойка" обеспечивает гарантию безопасности лакокрасочного покрытия, данный тип ухода является наиглавнейшей причиной ухудшения внешнего вида автомобиля - его зацарапывания и помутнения, а также выгорания хромированных, алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов внешней отделки.
Процесс мойки кузова автомобиля
Технология Двухфазной мойки:1. Предварительная сбивка кузова высоким давлением в случае если он имеет значительные загрязнения, либо экстремально высокую/низкую температуру поверхности (в зимний/летний период).2. Нанесение на кузов эмульсии состава для предварительной бесконтактной мойки MULTI STAR. Нанесение на сухой кузов поверх загрязнения дает максимальный эффект. Рекомендуется наносить состав снизу вверх, для исключения потеков и более обеспечения качественного взаимодействия с грязью. Выдержка на поверхности в течение 2-3 минут, при этом не допускается высыхание химии. Не рекомендуется наносить химию под прямым солнечным светом.3. Сбивка химии высоким давлением сверху вниз. На данном этапе необходимо очистить кузов от основных видимых загрязнений. Нет необходимости промывать поверхность длительное время.4. Нанесение на кузов состава для основной ручной мойки кузова TWIN SHAMPOO. Допускается как ручное нанесение губкой с предварительным разведением состава в ведре, так и аппаратное с помощью пенокомплекта к аппарату высокого давления.5. Основная ручная мойка кузова специальной крупноячеистой губкой. Выдерживать состав на поверхности необходимости нет, рекомендуется сразу приступать к мойке, не дожидаясь схода пены и подсыхания состава. Мыть кузов необходимо сверху вниз по методу "винта" - начиная с крыши, затем стекла и стойки, затем капот и багажник, затем крылья и двери. Бампера, пороги и диски промываются в последнюю очередь. Очень важно регулярно отжимать губку, сбрасывая пену после обработки каждого элемента кузова, при необходимости рекомендуется промыть губку в ведре либо под проточной водой. При ручной мойке кузова нет необходимости прикладывать к губке усилия и совершать "втирательные" движения - достаточно небольшого нажима для снятия остаточного слоя статических загрязнений.6. Сбивка шампуня с поверхности кузова сверху вниз. При этом нет необходимости длительно промывать кузов, т.к. шампунь для ручной мойки имеет низкий уровень pH, что обеспечивает легкий смыв с поверхности.7. Сушка кузова перфорированной искусственной замшей.
Основные преимущества Двухфазной мойки:- низкая себестоимость, обеспеченная грамотной ценовой политикой и оптимально подобранными составами;- гарантия 100% чистоты кузова после мойки за счет двух этапов обработки спецсоставами;- гарантия химической безопасности для лакокрасочного покрытия и всех материалов внешней отделки, отмеченная европейскими листами безопасности;- обеспечение значительно более длительного срока службы любых защитных покрытий, нанесенных на поверхность автомобиля;- исключение возможности зацарапывания кузова остаточными загрязнениями в процессе протирки.
Перенимая опыт передовых стран с высоким уровнем сервиса наша компания видит своей задачей популяризацию многоэтапной технологии мойки автомобиля в сибирских регионах.
Файлы для скачивания: Временные нормативы на оказание услуг "Мойка кузова"
www.koch-sib.ru