№ контакта | Описание | Место подключения |
1 | Выход управления (ВЫСОКИЙ) форсунки (цилиндр №3) | Форсунка (цилиндр №3) |
2 | Выход управления (ВЫСОКИЙ) форсунки (цилиндр №4) | Форсунка (цилиндр №4) |
3 | Выход управления (НИЗКИЙ) форсунки (цилиндр №2) | Форсунка (цилиндр №2) |
4 | - | |
Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) (ряд 1/датчик 1) | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) (ряд 1/датчик 1) | |
6 | - | |
7 | - | |
8 | - | |
9 | - | |
10 | - | |
11 | - | |
12 | - | |
13 | ||
14 | Выход управления (ВЫСОКИЙ) реле охлаждающего вентилятора | Реле охлаждающего вентилятора (ВЫСОКИЙ) |
15 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT (ряд 1/выпускные клапаны) | Регулятор масла системы CVVT (ряд 1/выпускные клапаны) |
16 | Выход управления (ВЫСОКИЙ) форсунки (цилиндр №2) | Форсунка (цилиндр №2) |
17 | Выход управления (ВЫСОКИЙ) форсунки (цилиндр №1) | Форсунка (цилиндр №1) |
18 | Выход управления (НИЗКИЙ) форсунки (цилиндр №3) | Форсунка (цилиндр №3) |
19 | ||
20 | Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) (ряд 1/датчик 2) | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) (ряд 1/датчик 2) |
21 | - | |
22 | - | |
23 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
24 | Заземление датчика | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
25 | - | |
- | ||
27 | - | |
28 | - | |
29 | - | |
30 | - | |
31 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | Катушка зажигания (цилиндр 3) |
32 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | Катушка зажигания (цилиндр 1) |
33 | Выход управления (НИЗКИЙ) форсунки (цилиндр №1) | Форсунка (цилиндр №1) |
34 | Выход управления регулятора давления топлива (FPCV) (высок.) | Регулятор давления топлива (FPCV) |
35 | Выход управления (-) электродвигателя ETC | Электродвигатель ETC |
36 | - | |
37 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
38 | Заземление датчика | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
39 | - | |
40 | Вход сигнала выключателя стоп-сигнала | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
41 | - | |
42 | - | |
43 | - | |
44 | - | |
45 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT (ряд 1/впускные клапаны) | Регулятор масла системы CVVT (ряд 1/впускные клапаны) |
46 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | Катушка зажигания (цилиндр 4) |
47 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | |
48 | Выход управления (НИЗКИЙ) форсунки (цилиндр №4) | Форсунка (цилиндр №4) |
49 | Выход управления регулятора давления топлива (FPCV) (низк.) | Регулятор давления топлива (FPCV) |
50 | Выход управления (-) электродвигателя ETC | Электродвигатель ETC |
51 | - | |
52 | - | |
53 | Вход сигнала переключателя проверки тормозов | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
54 | - | |
55 | Вход сигнала переключателя сцепления | Переключатель сцепления |
56 | Вход сигнала электрической нагрузки (обогреватель ветрового стекла) | Генератор переменного тока |
57 | - | |
58 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | Приборная панель |
59 | Выход управления (НИЗКИЙ) реле охлаждающего вентилятора | Реле охлаждающего вентилятора |
60 | Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | Соленоид регулируемого впуска (VIS) |
№ контакта | Описание | Место подключения |
1 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
2 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
3 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
4 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
5 | Питание АКБ (B+) | Аккумуляторная батарея |
6 | Питание АКБ (B+) | Аккумуляторная батарея |
7 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
8 | Заземление датчика | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) (ряд 1/датчик 2) |
9 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
10 | Заземление датчика | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
11 | - | |
12 | - | |
13 | Заземление датчика | Датчик вакуумметрического давления в усилителе тормозов (BBVPS) (с ISG) |
14 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS) |
15 | - | |
16 | - | |
17 | - | |
18 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
19 | Питание датчика (+5 В) | Датчик вакуумметрического давления в усилителе тормозов (BBVPS) (с ISG) |
Датчик положения коленчатого вала (CKPS) (с ISG) | ||
20 | Питание датчика (+5 В) | Датчик давления коллектора (RPS) |
Датчик давления в кондиционере (APT) | ||
21 | Входной сигнал выключателя ISG OFF | Выключатель ISG (с ISG) |
22 | Входной сигнал выключателя стеклоочистителя | ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯМИ |
23 | Вход сигнала с выключателя нейтральной передачи | Переключатель нейтрали (с ISG) |
24 | Входной сигнал ШИМ генератора | Генератор переменного тока |
25 | - | |
26 | - | |
27 | Выход сигнала лампы ISG OFF | Выключатель ISG (с ISG) |
28 | - | |
29 | Вход сигнала замка зажигания | |
30 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) (ряд 1/датчик 2) | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) (ряд 1/датчик 2) |
31 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
32 | Заземление датчика | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
33 | - | |
34 | - | |
35 | Заземление датчика | Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) |
36 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
37 | - | |
38 | Вход сигнала датчика давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS) | Датчик вакуумметрического давления в усилителе тормозов (BBVPS) (с ISG) |
39 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
40 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
41 | Питание датчика (+5 В) | MAPS |
42 | Питание датчика (+5 В) | Датчик положения распределительного вала (CMPS) (ряд 1/впускные клапаны) |
Датчик положения распределительного вала (CMPS) (ряд 1/выпускные клапаны) | ||
43 | - | |
44 | - | |
45 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | Датчик давления в кондиционере (APT) |
46 | Вход сигнала скорости автомобиля | ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ |
47 | Выход реле стартера (выс.) | Реле стартера |
48 | - | |
49 | - | |
50 | - | |
51 | - | |
52 | VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP) | Подогреваемый датчик кислорода (ряд 1/датчик 1) |
53 | Rc/Rp (напряжение на ячейке насоса) | Подогреваемый датчик кислорода (ряд 1/датчик 1) |
54 | - | |
55 | - | |
56 | - | |
57 | Входной сигнал генератора (COM) | Генератор переменного тока |
58 | Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS) | Датчик давления коллектора (RPS) |
59 | - | |
60 | Вход сигнала стартера | Блок PDM |
61 | Вход сигнала связи LIN | Датчик АКБ |
62 | CCP CAN (Low) | Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем |
63 | CAN-'LOW' | Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем |
64 | Заземление датчика |
kiaceed2.ru
Электронный блок управления двигателем Cummins являет собой устройство (мини-компьютер), получающее информацию от панели управления и датчиков, обрабатывающее эту информацию в соответствии с настройками, формирующее управляющие сигналы и передающее их к узлам и агрегатам двигателя.
Физически блок управления двигателем Каменс (электронный модуль управления, от англ. Electrical control module – ЕСМ) установлен со стороны впускного коллектора двигателя.
На самом ЕСМ блоке двигателя Каменс содержится таблица с паспортными данными. В самом низу таблицы находится код модуля ЕСМ – в нём содержится информация о программном обеспечении модуля. Этот код необходимо указывать при обращении в сервисный центр Cummins.
Основными функциями блока двигателя Каменс являются:
Блок управления также может быть настроен на автоматическое выполнение ряда функций водителя и транспортного средства. Настройки могут производиться либо с помощью панели управления оператора (переключением соответствующих тумблеров и рычагов), либо с помощью комплекта диагностики.
Блок ЕСМ может также управляться с помощью внешних средств – диагностических комплектов.
ЕСМ снабжен средствами самодиагностики – происходит непрерывный контроль цепей датчиков. В случае возникновения неисправности – она анализируется и выдаётся код неисправности. При этом сохраняются параметры узлов двигателя в этот момент.
Показатель расхода топлива на Валдай с двигателями Каменс по официальным данным при мощности двигателя выставленой на 154 л.с. и при постоянной скорости в 60 километров в час составляет 12 литров.
Недостаток масла в двигателе может привести к поломке и отказу всей системы, поэтому крайне важно своевременно проводить диагностику и ремонт системы смазки двигателя, а также следить за достаточным уровнем масла. О том сколько масла требуется двигателям Каминс читайте тут.
В зависимости от типа неисправности может загораться одна из четырёх лампочек. Идентификация кодов неисправности – описание причины, результата неисправности, описание источника неисправности и его местонахождения, а также советы по устранению – содержатся в руководствах по диагностике и ремонту соответствующих двигателей Cummins.
ЕСМ через интерфейс J1939 обменивается данными с другими контроллерами машины (коробка передач, автоматическая система сопротивления скольжению, автоматическая тормозная система).
В электронный блок управления двигателей Cummins встроена специальная опция защиты двигателя. Её суть состоит в том, что несколько основных параметров двигателя непрерывно сравниваются со своим эталонным диапазоном значений.
В момент, когда хоть один из этих параметров выходят за пределы эталонного диапазона, – происходит аварийное выключение двигателя.
Функция защищает двигатель от постепенного ухудшения его состояния. Контролируются многие параметры, из которых основными являются следующие:
Можно включить настройку блокировки повторного включения двигателя, если за пределы выходит один из основных параметров. Используя диагностический комплект можно запрограммировать включение или выключение функции защиты двигателя.
Максимальные и минимальные значения калибровки – эталонный диапазон – не программируются через диагностический комплект. Они «зашиваются» в память ЕМС заводом-изготовителем исходя из мощности двигателя.
Если функция включена, то в случае выхода за допустимые пределы какого-либо параметра, происходит автоматическая остановка двигателя. При этом отображается код неисправности.
В случае, если транспортное средство необходимо переместить в безопасное место, можно повторно запустить двигатель.
Он будет работать на пониженной мощности и эту функцию невозможно перепрограммировать. Если при этом какой-либо параметр начнёт выходить за пределы – опять сработает аварийная остановка двигателя.
Если функция включена, то двигатель не отключается при выходе за пределы параметров. Происходит автоматическое понижение мощности двигателя и загорается лампочка «WARNING». Двигатель не отключается в течении 30- секунд.
Если за это время нажать специальную кнопку – 30-ти секундный интервал до выключения возобновляется. При каждом нажатии кнопки происходит возобновление интервала и это даёт возможность переместить транспортное средство в безопасное место.
Электронная система двигателя для контроля основных параметров системы снабжается датчиками, отображающими:
Дополнительно электронная система комплектуется оборудованием, которое отображает: положение педали акселератора, сигнал проверки холостых оборотов, уровень охлаждающей жидкости, скорость машины, сигналы от тумблеров управления вспомогательными функциями, наличие воды в топливе.
В зависимости от типа и назначения двигателя некоторые из дополнительных сигналов могут не использоваться.
Электронный блок управления в двигателях Cummins можно программировать, задавая дополнительные функции или параметры.
Программирование осуществляется либо через диагностический комплект, либо переключением тумблеров на панели управления оператора. А иногда возможны оба варианта. Ниже перечислены функции, доступные для программирования:
Для детального ознакомления с каждой из функций смотрите руководство по диагностике ЕСМ конкретного двигателя.
Существует ещё ряд настраиваемых параметров, которые устанавливаются один раз заводом изготовителем и меняются только в случае изменений в эксплуатируемой машине. Данные параметры конфигурируют ЕСМ и его взаимодействие с датчиками.
Диагностика производится как внешними, так и внутренними средствами.
К внешним относятся диагностические комплекты. Они являют собой набор – программный продукт и комплект соединений и переходников. Программа устанавливается на персональный компьютер и работает в среде Windows.
С помощью набора переходников и соединений ПК физически соединяется с ЕСМ. Со стороны ЕСМ подключение к ПК и передача данных производится по каналу связи SAE J1939. Со стороны ПК – либо через USB, либо через COM-порт. Переходники служат для преобразования сигналов стандарта USB (COM) в J1939 и наоборот.
Среди конкурентных параметров дизеля Cummins ISF 2.8 можно отметить его малые габариты и вес, соответствие международным требованиям экологической безопасности и высокую надежность и производительность.
Исходя из большого сортамента продукции Каминс, номинальные значения мощности выпускаемых агрегатов варьируются в пределах от 50 до 3500 лошадиных сил, в зависимости от назначения и модели двигателя. Технические характеристики двигателей Cummins описаны в этой статье.
Диагностический комплект позволяет: настраивать блок ЕСМ, осуществлять диагностику отдельных цепей, просматривать сведения о неисправностях, состояниях узлов двигателя, сохранять и распечатывать на бумаге эти данные.
Внутренняя система диагностики контролирует сигналы от датчиков, обнаруживает неисправности усилителей мощности и программного обеспечения. Данные об этом сохраняются в памяти устройства.
В зависимости от неисправности загорается один из четырёх индикаторов – WARNING, STOP, WAIT-TO-START, MAINTENANCE. Коды неисправности отображаются циклами миганий индикаторов. Внутренняя система диагностики включается соответствующим тумблером на панели управления.
dvigatel-cummins.ru
• Блок РСМ (Powertrain Control Module = блок управления двигателем) расположен под щитком приборов и включает в себя все системы управления, которые необходимы для работы двигателя. Он принимает сигналы, передаваемые датчиками, обрабатывает их, а затем рассчитывает выходные сигналы, передаваемые на исполнительные элементы.
• Блок управления двигателем (РСМ) состоит из следующих компонентов:
— Блок формирования входных сигналов
— Блок формирования сигналов при помощи микропроцессора
— Каскады для выходных сигналов
— Коммуникационные интерфейсы для обмена данными и диагностики
— Подача питания
1. Блок управления двигателем (РСМ) 2. Датчики (аналоговые сигналы) 3. Датчики (цифровые сигналы) 4. Формирование сигналов 5. Обработка сигналов 6. Выходные каскады 7. Исполнительные элементы 8. Интерфейс связи 9. Диагностический интерфейс 10. Шина данных 11. Подача питания |
Формирование сигналов
• Формирование сигналов происходит для преобразования или усиления различных сигналов, передаваемых на блок управления, для их дальнейшей обработки в микропроцессоре. Например, аналоговые входные сигналы (температура двигателя, температура всасываемого воздуха, напряжение аккумулятора) в конверторе преобразуются в цифровые значения. При этом на подключенные датчики передается стабилизированное напряжение 5 В (номинальное напряжение). Цифровые сигналы (например, индуктивные датчики частоты вращения) также подготавливаются для последующей обработки.
Примечание: Источник подачи питания на датчики или входы блока управления, как правило, защищен от короткого замыкания на массу соответствующими схемами защиты. Однако они не защищены от короткого замыкания по напряжению аккумулятора.
Обработка сигналов
• Блок обработки сигналов и CPU (Central Processing Unit = центральный процессор) представляют собой ядро блока управления двигателем. Кроме того, в нем также имеются постоянное запоминающее устройство и оперативное запоминающее устройство. Данные, которые сохраняются в оперативном запоминающем устройстве, применяются для расчета выходных сигналов, используемых в соответствующих эксплуатационных условиях двигателя
Постоянное запоминающее устройство
• В постоянном запоминающем устройстве ROM (постоянное запоминающее устройство) находится программа, которая необходима микропроцессору для обработки сигналов. Кроме того, в запоминающем устройстве сохранены калибровочные значения двигателя и параметрические поверхности для блока управления двигателем. Поскольку ROM представляет собой постоянное запоминающее устройство, ему для сохранения данных не требуется постоянной подачи питания.
• Постоянное запоминающее устройство (ROM) выполнено как FEEPROM (Flash Electronically Erasable Programmable ROM = флэш электронно-стираемое программируемое ПЗУ), которое можно стереть электронным способом всплеском напряжения и перепрограммировать обновлёнными калибровочными данными. В результате, программу поведения и калибровочные данные, регистрируемые в FEEPROM, можно обновлять без замены РСМ.
• Если в РСМ необходимо ввести новую версию программного обеспечения, модуль следует перепрограммировать с помощью M-MDS. Для этого необходимо выбрать следующую опцию:
Toolbox Module programming Module reprogramming PCM, а затем следовать инструкциям на дисплее M-MDS.
Примечание: Поскольку последующие настройки программного обеспечения обычно
выпускаются с целью разрешения специфических проблем пользователей, перепрограммирование модуля должно выполняться только по рекомендации отдела технического обслуживания.
Оперативное запоминающее устройство
• Оперативное запоминающее устройство RAM (Random-Access Memory = оперативное запоминающее устройство) служит для сохранения изменяемых значений, используемых микропроцессором. Помимо прочего, в нем содержатся расчетные значения, адаптационные значения (например, поправочные коэффициенты форсунок, атмосферное давление), а иногда и неисправности.
• Чтобы при выключении зажигания предотвратить потерю эксплуатационных параметров, сохраненных в RAM, в большинстве автомобилей на оперативное запоминающее устройство питание подается постоянно. Таким образом сохраненные в RAM данные могут быть использованы после включения двигателя. Поэтому оперативное запоминающее устройство также называется долговременным запоминающим устройством КАМ (Keep-Alive Memory = долговременное запоминающее устройство).
• При отключении аккумулятора все данные, сохраненные в долговременном запоминающем устройстве (КАМ), теряются. В этом случае сохраненные данные (например, адаптационные значения или коды неисправностей) необходимо задать заново. Поэтому все данные, потерю которых допустить нельзя, например, конфигурационные значения, сохраняются в EEPROM (Electronically Erasable Programmable ROM = электронное перепрограммируемое запоминающее устройство).
Различные конфигурации
• В блоках управления силовыми агрегатами сохраняются различные конфигурации. Это значит, что из множества возможных конфигураций, сохраненных в блоке управления двигателем, могут быть выбраны конкретные характеристики (например, модель автомобиля без системы управления микроклиматом или с системой управления микроклиматом), необходимые для определенной модели автомобиля. Конфигурационные данные сохраняются в EEPROM. Конфигурирование осуществляется перед завершением изготовления автомобиля, что позволяет сократить количество блоков управления силовыми агрегатами.
• При замене блока управления двигателем (РСМ) новый блок управления необходимо сконфигурировать при помощи диагностического модуля M-MDS, поскольку в момент поставки конфигурация варианта в нем отсутствует. До замены РСМ необходимо выбрать следующую опцию:
Toolbox -^Module programming -^Programmable module installation ->PCM, а затем следовать инструкциям, выводимым на дисплей M-MDS. В ходе этой процедуры диагностический модуль загружает конфигурационные значения из старого блока управления двигателем, а затем переносит их в новый РСМ.
Примечание: Если повреждено электрооборудование блока управления двигателем (РСМ) и загрузить конфигурационные значения невозможно, новый блок управления следует сконфигурировать с использованием заводских значений. Эти данные включают в себя информацию о характеристиках определенной модели автомобиля. Заводские значения могут быть получены в отделе технического обслуживания.
Выходы блока
• Выходные сигналы микропроцессора усиливаются для прямого включения исполнительных элементов. При этом подключенные исполнительные элементы чаще всего включаются на массу. Поскольку выходы блока в процессе работы характеризуются высокой теплоотдачей, в блоке управления двигателем (РСМ) они устанавливаются на соответствующие радиаторы.
Примечание: Как правило, выходы блока управления защищены от короткого замыкания на массу соответствующими схемами защиты.
Интерфейсы связи
• Интерфейсы служат в основном для обмена данными с другими блоками управления через высокоскоростную шину CAN (Controller Area Network = сеть локальных контроллеров). Одновременно эти интерфейсы используются для программирования и считывания данных (например, конфигурационных данных, кодов неисправностей).
Информационная шина CAN
• В автомобилях Mazda5 (CR) с двигателем RF-T блок управления двигателем
(РСМ) обменивается с другими блоками управления данными, необходимыми для работы двигателя (например, блок управления АБС, панель приборов) через высокоскоростную шину CAN.
Информационная шина CAN автомобиля Mazda5 с двигателем RF-T |
1. Высокоскоростная информационная шина CAN 2. Среднескоростная информационная шина CAN 3. РСМ 4. ABS/DSC HU/CM 5. Блок управления камерой заднего хода (опция) 6. Блок управления системы доступа и запуска(опция) 7. Панель приборов 8. Диагностический разъем DLC-2 9. Витая пара проводов 10. Система управления микроклиматом 11. Информационный дисплей 12. Подогреватель 13. Модуль ВСМ 14. Аудиоустановка 15. Высокоскоростная LUHHaCAN-H 16 Низкоскоростная шина CAN-L |
• В нижеследующей таблице приводится перечень данных, имеющих отношение к работе двигателя, передаваемых по высокоскоростной информационной шине CAN автомобиля Mazda5 (CR).
Сигнал | Мультиплексный блок управления | |||||
РСМ | DSC ни/см | Блок управления камерой заднего вида (опция) | Блок управления системой доступа | Электрические сдвижные двери (опция) | Панель приборов | |
ABS ни/см | ||||||
Частота вращения двигателя | выход | вход | - | вход | вход | вход |
Скорость движения | выход | - | - | вход | вход | вход |
Датчик парковки/нейтрали | выход | - | - | - | вход | - |
Датчик положения педали сцепления | выход | - | - | - | вход | - |
Крутящий момент двигателя | выход | - | - | - | вход | - |
- | ||||||
Положение педали акселератора | выход | вход | - | - | вход | - |
вход | ||||||
Положение педали тормоза | выход | вход | - | - | вход | - |
вход | вход | - | выход | |||
Технические характеристики коробки передач | выход | вход | - | - | - | - |
вход | ||||||
Длина окружности пневматической шины | выход | вход | - | - | - | - |
вход | выход | |||||
Технические характеристики двигателя | выход | вход | - | - | вход | - |
- | ||||||
Информация, относящаяся к иммобилайзеру | выход | - | - | - | - | вход |
вход | выход | |||||
Температура охлаждающей жидкости | выход | - | - | - | - | вход |
Пройденное расстояние | выход | - | - | - | - | вход |
Количество впрыскиваемого топлива | выход | - | - | - | - | вход |
Запрос на включение индикатора неисправности (MIL) | выход | - | - | - | - | вход |
Запрос на включение лампочки регулировки наддува | выход | - | - | - | - | вход |
Запрос на включение системы управления микроклиматом | выход | - | - | - | - | вход |
Угол поворота | - | выход | вход | - | - | - |
ВХОД: Входной сигнал (прием сигнала)
ВЫХОД: Выходной сигнал (передача сигнала)
Сигнал | Мультиплексный блок управления | |||||
РСМ | DSC ни/см | Блок управления камерой заднего вида (опция) | Блок управления системой доступа | Электрические сдвижные двери (опция) | Панель приборов | |
ABS ни/см | ||||||
Статус тормозной системы (EBD/ABS/DSC) | вход | выход | - | - | - | - |
Частота вращения колес (ЛП, ПП, ЛЗ, ПЗ) | вход | выход | - | - | - | - |
Запрос на включение сигнальной лампы тормозной системы | - | выход | - | - | - | вход |
Запрос на включение сигнальной лампы АБС | - | выход | - | - | - | вход |
Запрос на включение индикатора DSC | - | выход | - | - | - | вход |
Запрос на включение индикатора выключения DSC | - | выход | - | - | - | вход |
Запрос на включение индикатора системы доступа | - | - | - | выход | - | вход |
Запрос на включение звукового сигнала системы доступа | - | - | - | выход | - | вход |
Уровень топлива | вход | - | - | - | - | выход |
Запрос на включение системы кондиционирования воздуха | вход | - | - | - | - | выход |
Задняя передача | вход | - | - | - | - | выход |
Положение ручного тормоза | - | - | - | - | вход | выход |
Сигнальная лампа предпускового подогрева | выход | - | - | - | - | вход |
Индикатор DPF | выход | - | - | - | - | вход |
ВХОД: Входной сигнал (прием сигнала)
ВЫХОД: Выходной сигнал (передача сигнала)
axela-mazda.ru