Замену опоры производим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Отсоединяем колодку жгута проводов от электронного блока системы управления двигателем (см. Снятие электронного блока управления).
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки переднего крепления кожуха монтажного блока предохранителей и реле в моторном отсеке.
Подняв фиксатор…
…разъединяем колодки жгутов проводов, закрепленные на кронштейне около левого крыла, рядом с монтажным блоком.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна диагностической колодки ABS и отводим кронштейн с колодкой в сторону.Отводим от монтажного блока предохранителей и реле жгут проводов блока управления двигателем.
Головкой «на 10» отворачиваем гайку заднего крепления кожуха монтажного блока, и сняв кожух монтажного блока со шпилек, отводим блок в сборе (не отсоединяя от него колодки жгутов проводов) в сторону от левой опоры силового агрегата.
Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.
Накидным ключом или головкой «на 19» отворачиваем гайку и болт крепления переходника к кронштейну опоры.
Головкой «на 14» с удлинителем отворачиваем болт верхнего…
…и два болта нижнего крепления опоры к кузову.
Снимаем опору в сборе с переходником со штыря кронштейна опоры и вынимаем из моторного отсека.
Зажав переходник опоры в тиски с накладками губок из мягкого металла, накидным ключом «на 17» отворачиваем болт его крепления…
…и снимаем переходник.
Элементы крепления левой опоры силового агрегата к коробке передач: кронштейн опоры; переходник; опора.Собираем и устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений).
Снимаем воздушный фильтр (см. Снятие воздушного фильтра).
Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя.
Головкой «на 14» отворачиваем две гайки и болт крепления кронштейна опоры к кронштейну блока цилиндров, а также гайку крепления кронштейна опоры к шпильке опоры.
Снимаем кронштейн опоры.
Головкой «на 14» отворачиваем четыре болта крепления опоры к кузову…
…и снимаем правую опору силового агрегата.Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.
При установке кронштейна выступы на фланце опоры должны войти в отверстия кронштейна.Болты и гайки крепления опоры и кронштейна опоры затягиваем предписанными моментами (см. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений).
Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления задней опоры к подрамнику передней подвески, удерживая болт от проворачивания накидным ключом «на 14». Аналогично отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну коробки передач.Вынимаем болт крепления опоры к кронштейну коробки передач.
Подав двигатель назад, чтобы не мешала промежуточная труба, извлекаем болт крепления опоры к подрамнику…
…и снимаем заднюю опору.Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности.При этом…
…стрелка на корпусе опоры должна располагаться снизу и быть направлена к левой стороне автомобиля.Гайки болтов крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений).
Заказать книгу «Chevrolet Lacetti. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство»
Скачать книгу «Chevrolet Lacetti. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство»
www.chevrolet-lacetti.dv13.ru
Всем подписчикам, и просто людям, увидевшим эту запись. Не так давно, я заменил правую опору двигателя, так как по кузову. В салоне и на руле ощущались неприятные вибрации, а с включенным кондиционером, так вообще пипец! Вердикт был о замене правой опоры, что я собственно и сделал. После замены, стало гораздо комфортней ездить, но мелкая вибрация на холостом ходу все ровно осталась. Стал я читать форумы и думать о замене правой опоры, так как многие говорили, что если навернулась правая, то на подходе или уже умерла и левая. После того как снял левую и посмотрел на состояние, то она была вся изорвана, то есть при замене одной, нужно менять и вторую. Сейчас размышляю заменить еще и нижнюю, больше для профилактики. Смотрим отчет:
Номерок опоры.
Вот она…
новенькая!
Для замены опоры нужно провести следующие действия: 1) снять АКБ
2) отсоединить разъем ЭБУ
3) Откручиваем 2 гайки крепления блока предохранителей.
4) И еще одна гайка крепления блока предохранителей.
5) Далее я ослабил болты крепления
6)
7) Есть еще 2 болта крепления опоры к кузову их удобно откручивать и вытаскивать саму опору, если отсоединить 3 колодки проводов идущих от блока предохранителей (на фото посередине эти провода).
8) Следующим этапом снятия опоры будет снятие площадки АКБ. Откручиваем гайку крепления привода сцепления.
9)Откручиваем гайку крепления ЭБУ и два болта крепления площадки АКБ к кузову. Снимать эту площадку не нужно, её необходимо только подвинуть, для того, чтобы вытащить опору.
12) Еще 2 болта под площадкой, если смотреть на лонжерон слева и справа.
Состояние старой опоры.
Сравнение: новая.
Старая
Новая
Полный хлам. Вот в принципе и все, собираем все части в обратной последовательности, радуемся результату. Теперь с кондиционером вибрации практически не ощущаются.
Источник: https://www.drive2.ru/l/4114471/
carpedia.club
После попадания в яму или ухаб на дороге нередко можно почувствовать вибрации, незначительные толчки при переключении передач скоростей. Это негативное последствие под названием - обрыв подушки силового агрегата. Проблема достаточно серьёзная, требующая квалифицированного подхода в решении, так как речь идёт о работоспособности мотора и автомобиля в целом.
Самостоятельно устранять поломку не желательно, особенно при отсутствии опыта и навыков. Подобные неисправности решаются путём проведения замены опор силами работников СТО. В зависимости от степени критичности поломки мастер принимает решение о замене одной или нескольких одновременно.
Автомобильная мастерская оказывает широкий спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Шевроле Лачетти.
Наиболее часто заказывают следующие виды работ:
Помимо текущих ремонтов устраняем неполадки, связанные с работой силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, передней и задней подвески, тормозной системы. Проводим комплексное восстановление целостности кузова, отдельных его элементов, подготавливаем автомобиль к покраске, грунтовке, шпатлёвке, нанесению лака. В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование с целью достижения определённых показателей мощности, снижения расхода топлива.
Заказы выполняем быстро и качественно благодаря работе опытных мотористов с многолетним опытом и навыками в проведении ремонтов. Современное оснащение сервисного центра позволяет обслуживать большее количество посетителей и различные марки автомобилей. Таким образом, удалось предотвратить образования длинных очередей.
Опоры двигателя на Шевроле Лачетти нужно менять в следующих случаях:
Перечень причин не является исчерпывающим и может дополняться новыми факторами. Например, часто бывает так, что дефект подушки обнаруживается только в ходе планового технического осмотра, когда мастер прямо указывает водителю на необходимость проведения замены.
Водителю на заметку: Если знаете, что «словили» яму, не ждите следующего технического осмотра, оперативно посетите СТО и закажите услугу «общая диагностика». Выявленный порыв подушки мотора на раннем этапе – предотвращённый капитальный ремонт в будущем, а также сэкономленные денежные средства.
На практике всё происходит несколько иначе. Владелец устраняет поломку в момент её пикового развития.
Порой случается так, что после «ловли» ямы передняя опора или задняя подушка лопаются целиком. В таком случае передвигаться на машине категорически запрещено. Необходимо вызывать эвакуатор.
Независимо от силы удара или скоростного режима, всегда остановитесь, осмотрите поддон картера, целостность защиты. Убедитесь в отсутствии течи масла, только после этого продолжайте движение.
Для удобства проведения диагностических работ рекомендовано использовать подъёмный механизм, так как часть осмотра будет проведена под днищем автомобиля.
Основное внимание акцентировано на проверке целостности резиновых подушек и опор, отсутствии дефектов, трещин, иных повреждений. Передние (верхние) опоры можно осмотреть через моторный отсек, нижние только из-под днища. По итогам проведения диагностики мастер принимает решение о целесообразности проведения замены. Ремонт проводится в случае выявления отслоения резины от металлического стержня, что вызывает стук при езде и запуске мотора.
Этапы замены левой опоры двигателя Шевроле Лачетти таковы:
На место прежней опоры устанавливается новая, привинчивается вся конструкция в обратном порядке.
Этапы замены правой опоры двигателя Шевроле Лачетти таковы:
Этапы замены задней подушки двигателя Шевроле Лачетти таковы:
Важный момент! Стрелка на корпусе опоры должна располагаться в нижней части и указывать на левую сторону автомобиля. Все крепёжные соединения и гайки затягиваются с использованием динамометрического ключа.
В процессе установки уделите особое внимание оригинальности деталей и комплектующих, так как некачественная продукция не способна выходить длительный период. Спустя непродолжительное время владельцу придётся снова посещать СТО для проведения профилактики или капитального ремонта.
В работе с клиентами всегда придерживаемся принципа формирования доступной цены на услуги, чтобы стоимость работ была посильна для потребителя. Владельцам автомобилей Шевроле Лачетти предоставляем возможность приобрести качественные и оригинальные запасные части от изготовителя по доступным ценам. Реализовываемая продукция сертифицирована и соответствует стандартам качества.
Для постоянных клиентов систематически проводим акции, скидки, активно внедряем бонусные накопления, чтобы в конце периода их можно было обменять на услугу или ремонт со скидкой.
Работы, проведённые в рамках заказа, сопровождаются гарантией качества. Длительность срока подлежит корректировке в случае предоставления заказчиком низкокачественных запчастей. Внештатные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ.
Чтобы поломки не заставали вас врасплох, возьмите за правило систематически проводить визуальный осмотр автомобиля перед каждым выездом «из гаража». Достаточно уделить 10 минут времени и уверенность в исправности машины будет на целый день. Если трасса вам не знакома, и вы не знаете качество дорожного покрытия, сбавьте скорость до такой отметки, чтобы сумели вовремя среагировать и вывернуть руль, тем самым избежать попадания передней частью машины в яму.
zet-avto.ru
Если во время движения слышен гул в салоне, идет вибрация по кузову, то это говорит о необходимости замены подушек двигателя Шевроле Лачетти. Также при повреждении гидравлической подушки можно увидеть потеки жидкости. Более точно определит причину вибрации и гула диагностика подушек двигателя, так как похожие симптомы бывают и при других неполадках.
Подушки, или опоры, двигателя – это резинометаллические или полиуретанометаллические, а также гидравлические детали, на которых находится связанные воедино мотор и коробка передач. В зависимости от модели автомобиля их может быть от одной до пяти, чаще три. Это верхняя правая опора гидравлического типа, левая опора резинометаллического типа и задняя опора резинометаллического типа. В наших автосервисах Санкт-Петербурга подберут оригинальные подушки для вашего автомобиля. При необходимости, можно заменить и кронштейны опоры ДВС.
Стоимость замены подушек ДВС в Санкт-Петербурге:
от 800 руб. |
от 1200 руб. |
от 1500 руб. |
Средний срок службы подушек двигателя Шевроле Лачетти составляет 80-100 тыс. км при аккуратной езде. В штатную конструкцию подушки двигателя Шевроле Лачетти входит резина. Она быстрее разрушается под воздействием холода зимой, если на нее попадает охлаждающая жидкость или масло при протечках. Сильно сокращает срок эксплуатации быстрая езда по бездорожью, резкие старт и торможение.
Мы настоятельно рекомендуем менять подушки двигателя Chevrolet Lacetti только в специализированных сервисах. Вы экономите время , нервы и деньги. Кроме того, при ремонте на СТО используется самый современный специнструмент.
Важно вовремя менять подушки двигателя. Это сделает Вашу езду более комфортной, избавит от гула и вибрации. А также предотвратит разрушение и выпадение двигателя, КПП и др.
Когда нужно менять подушку двигателя:- Стук в передней части авто при старте и торможении;- Вибрация по кузову, если включить холостой ход; - Подтекает жидкость из опоры двигателя, визуально видны трещины, разрывы, резина отстает от подушки.
automagia.ru