В этой статье, я расскажу вам, как поменять двигатель на пылесосе LG. Для начала давайте рассмотрим те случаи, в которых надо проводить данную процедуру. Ниже я буду рассматривать конкретный пример, а покуда поговорим о том, как узнать сгорел мотор или нет. Обычно современные пылесосы, требует замены двигателя на пятом шестом году своей жизни. Тут хочу заметить, что не надо сравнивать нынешнее поколение, с теми пылесосами, которые производились в Советском Союзе, это разные вещи. Теперь буду говорить о том, какие признаки указывают на то, что мотор в пылесосе надо менять.
Думаю видео вы посмотрели и поняли, что сложного в разборке и замене двигателя в пылесосе LG, практически ничего нет. Теперь представьте такую ситуацию, в вашем пылесосе навернулся мотор, вы идете к мастеру, мастер говорит вам цену ремонта и вот тут надо учитывать, что цена ремонта состоит из двух составляющих. Дело в том что, в основном мастера, берут за работу столько, сколько стоит запчасть, которую они устанавливают. Не в коем случае, я не хочу говорить о том, что мастера берут лишние деньги, это в корне не так, потому что мастер, который меняет деталь, впоследствии ставит вашу технику на гарантию и в том случае если эта запчасть выйдет из строя в течение гарантийного срока, ему придется менять её бесплатно, то есть за свои деньги, вот этим и обусловлена цена на эту услугу. Вы должны понимать, что практически все запчасти, сейчас довольно некачественные и мастера идут на риск, когда устанавливают эти детали. Теперь давайте вернемся к нашим баранам, то есть термостату, который служит предохранителем от перегрева. Один хозяин, как то принес мне в ремонт пылесос, в котором сильно повело корпус, после того как я его разобрал, я увидел, что отсутствует предохранитель, а точнее тот самый термостат. Я специально, акцентирую внимание на этом моменте, ни в коем случае не убирайте, это защитное устройство, производитель не просто так его туда поставил, он защищает не только двигатель от перегрева, но и самое главное не даст воспламенится проводке — поверьте случаи уже были
Разберем несколько причин этой проблемы. Первую самую главную причину мы обсудили выше, речь шла о моторе. Теперь настал черёд других деталей, которые есть на современных пылесосах
Обобщая всё выше написанное в этой статье, можно сказать так, прежде чем думать про замену двигателя на пылесосе, для начала надо проверить на работоспособность, другие детали, то есть: шланг, щётку, прокладки, семестр, фильтра и только потом думать, как поменять мотор
sammaster.xyz
Будем ремонтировать польский пылесос Занусси. Вообще пылесос - это прибор для всасывания пыли из ковров, диванов, полов, игрушек - всего того на чем оседает пыль. Идея в том, чтобы на одном конце трубы создать пониженное давление, затем поставить мешок из ткани, а за мешком - двигатель для создания давления. Пыль будет всасываться в трубу и оседать в мешке. Минус идеи в том, что из-за несовершенства фильтров пыль может вылетать из пылесоса не осев на фильтре. В Европе по всему дому разводят пневматический рукав и вмуровывают его в стену. Сам пылесос со всеми фильтрами устанавливается на улице. При таком способе пылесос представляет из себя кусок трубы с насадкой. Труба подключается в специальные розетки и включает основной двигатель на улице. При этом давление достаточно чтобы всосать не только пыль, но и крыс, сотовые и детские игрушки. При этом можно быть уверенным, что обратно в дом они не попадут.
Вообще раньше таких проблем не существовало. Пыль в замках сметалась просто на пол, а затем пол тщательно вымывали. И теперь можно влажной тряпкой вытерать пыль со шкафа, но как вычистить ковер? Именно решением этого вопроса и занят пылесос.
Стандартный пылесос состоит из корпуса, кнопки для затягивания сетевого провода внутрь прибора и кнопки включения. Также есть отверстие для установки шланга, защелка для открывания и выемки пакета с мусором. В задней стенке пылесоса есть решетка для замены второго фильтра. Первый фильтр устанавливается в самом корпусе сразу за мешком для пыли. Так примерно выглядит стандартный дешевый пылесос.
Кнопки крепятся просто в корпусе на защелках. Если их осторожно подковырнуть отверткой и потянуть вверх, то кнопки снимутся. Под кнопками находятся пружинки для того, чтобы кнопки не залипали в корпусе, а всегда находились на высоте. Вместе с кнопками включения в данной модели имеется регулятор оборотов. Регулятор оборотов позиционируется производителем как регулятор мощности. Напряжение, подаваемое на двигатель при помощи регулятора меньше не ставится, а меняется его доза во времени. За счет этого падает количество оборотов в минуту, а это влияет на разреженное давление во всасывающем патрубке. Увеличить количество оборотов сверх того, что заложено конструктором двигателя при использовании данного регулятора невозможно.
Винты для вскрытия корпуса запрятаны в самых неожиданных местах. Последнее время все производители стараются исключить саморезы, а заменить их только пластиковыми защелками. Как обычно это делается для защиты своего оборудования от вскрытия неуполномоченными людьми. Головки винтов также могут иметь любую форму под любую отвертку. Переход с винтов на пластик с одной стороны удешевляет конструкцию, но при этом добавляет проблем с литьем пластика и разборкой-сборкой при ремонте.
Сама кнопочка включения совсем обычная и никак не крепится в корпусе. Для снятия кнопки достаточно просто потянуть ее вверх и она выйдет вместе с проводами. Кнопка слабая для нагрузки 1,4 кВт и часто выходит из строя.
После снятия верхней части корпуса, закрепленного на 4 саморезах, открывается вид на внутренности пылесоса. Здесь располагается плата для управления скоростью вращения, бабина с проводом и всякие фильтры. Под платой находится коллекторный двигатель.
Плата представляет из себя тиристорный регулятор, который обычно устанавливается в диммерах-выключателях освещения. В роли тиристора выступает семистор.
Бабина для провода содержит 4 метра провода ПВС 2*0,75 с толстой изоляцией. Интересна бабина тем, что сама бабина вращается при разматывании кабеля, а контактная вилка с подключением к двигателю остается на месте.
Контакты для подключения зажаты одним саморезом. Под пластиной находятся лепестковые контакты. Лепестки бегают по кольцам на самой бабине. Минус в том, что лепестки очень мягкие и надежного контакта сделать не могут.
Двигатель закреплен в корпусе не с помощью винтов или саморезов, а при помощи двух резиновых накладок. Накладки амортизируют вибрацию двигателя в корпусе, а также создают достаточно плотный воздушный зазор между стенками и трубой с разреженным воздухом.
На корпусе пылесоса написано 1600 Вт, а на двигателе 1400 Вт. Так что не стоит верить большим надписям на корпусе. Нельзя выжать из пылесоса больше мощности, чем та, на которую он рассчитан. Единственный способ увеличить мощность - заблокировать полностью воздушную трубу. Двигатель имеет большое количество оборотов и при испытаниях нужно подключать его очень осторожно, чтобы пальцы не повредить и он не прыгнул со стола.
Сам двигатель закреплен не жестко. При помощи резиновых муфт корпус компрессора соединяется с входным отверстием через мешок для сбора пыли и фильтр тонкой очистки. Ризинки позволяют двигателю относительно свободно вибрировать. При этом крепежи не разбиваются, а шум уменьшается.
Двигатель высокооборотистый коллекторного типа. Двигатель развивает порядка 16000 об/мин.
Если из пылесоса все вынуть, то сам корпус можно помыть под струей воды. Также отдельно можно помыть провод, плату управления и двигатель. После мытья все необходимо хорошо просушить. К примеру, помыть и сушить в проветриваемом помещении два дня.
Всем удачного ремонта.
www.volt-220.com
Эта категория поможет вам отремонтировать пылесос своими руками. Тут важно понимать, что в пылесосе находится всего несколько деталей, заменить которые не составит труда, даже человеку, который вообще ничего не понимает в ремонте бытовой техники. Если вы технически подкован, умеете держать в руках отвертку и она у вас есть, то поменять к примеру мотор, вам не составит большого труда. Основная трудность возникает, в диагностике, то есть в том как найти неисправную запчасть, вот об этом я и расскажу в статьях этой категории. Зачастую бывает так, что цена которую у вас запросили за ремонт вашего пылесоса, не намного меньше цены нового пылесоса, это происходит из-за того, что мастер берёт за ремонт стоимость запчасти, то есть к примеру если мотор стоит 3000 руб. то ремонт обойдется вам в 6000руб. Теперь подумайте нужен ли вам такой ремонт, не проще будет самому купить сгоревшую деталь и установить её на ваш пылесос. На моём канале есть видео, в котором я меняю мотор на пылесосе, так вот эта процедура у меня занимает не более часа, и это при том что я успеваю за это время, продуть компрессором все детали и сделать диагностику, а потом ещё и опробовать. Конечно если вы в первый раз разбираете и собираете данный бытовой прибор, то у вас разборка и сборка займёт немножко больше время, но зато сэкономит немалые деньги
Хочу рассказать, про ремонт одного из самых распространенных пылесосов, которые продаются на территории бывшего Советского Союза. Речь пойдет про пылесос Lg. Для начала давайте посмотрим на конструкцию пылесоса, вернее из каких деталей он состоит, шланг и стакан для мусора убираем в сторону, эти запчасти нам ни к чему. В итоге, у нас остается всего несколько деталей: двигатель пылесоса, 2-3 фильтра, провод, симистр и корпус. Всё, больше запчастей в этой технике нет. Вот теперь можно и разбираться, почему плохо сосет пылесос или почему он вообще не запускается. Как вы понимаете, основная причина того, что пылесос плохо работает, обычно заключается в моторе, конечно могут и другие запчасти глючить, но всё-таки двигатель, это первое что надо проверить. В полной версии этой статьи, я рассмотрю не только такой вопрос, как поменять двигатель на пылесосе Lg, ну и причины из-за которых эта техника может работать неправильно. Если вас интересуют причины и следствия жмите ссылку подробнее
Подробнее: Ремонт пылесосов LG своими руками
Как бы мне не хотелось рекламировать пылесос Samsung, но видимо это произойдет помимо моей воли. Дело в том, что действительно эти пылесосы, очень надежны и просты в использовании, к тому же отремонтировать его самому не составит труда, конечно если знаешь, как его разобрать и как проверить детали, из которых состоит данный бытовой прибор. В полной статье, я расскажу не только о том, как отремонтировать, но и о том, как подобрать мотор для пылесоса Самсунг, ещё поговорим о замене подшипников на двигателе. В мою мастерскую довольно часто приносят, технику от бренда Samsung и тут надо отметить, что практически всегда, ремонт заключается в простой замене сгоревших деталей. Короче говоря, самое главное, правильно сделать диагностику, то есть вычислить, что именно сломалось. Вот об этом, я и буду рассказывать дальше ...
Подробнее: Ремонт пылесоса самсунг своими руками
sammaster.xyz