ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ВАЗ 21074 — технические характеристики. Мощность двигателя ваз 2107


Технические характеристики ВАЗ-2107 и модификаций семерки | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Технические показатели моделей ваз 2107

2107

2107-20

21074

21074-20

Общие технические данные

Тип кузова

Седан, четырехдверный

Количество мест, включая место водителя

5

Грузоподъемность, кг

400

Снаряженная масса, кг

1060

Разрешенная максимальная масса, кг

1460

Допустимая масса груза, перевозимого на багажнике, установленном на крыше, кг

50

Минимальный дорожный просвет (клиренс) автомобиля с разрешенной максимальной массой и шинами 175/70R13, не менее, мм:

— до поддона картера двигателя

164

164

164

164

— до поперечины передней подвески

159

159

159

159

— до корпуса нейтрализатора

-

90

-

90

— до корпуса дополнительного глушителя

120

-

120

-

— до балки заднего моста

154

154

154

154

Максимальная скорость, км/ч:— с разрешенной максимальной массой— с водителем и пассажиром

148150

Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с:— с водителем и пассажиром— с разрешенной максимальной массой

1719

1619

Расход топлива на 100 км пути, не более, л:— при скорости 90 км/ч на пятой передаче— при скорости 120 км/ч на пятой передаче— при городском цикле

6,9 9,5 9,6

6,8 9,2 9,6

Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м

5,6

Полная масса буксируемого прицепа, кг:— не оборудованного тормозами— оборудованного тормозами

300600

Тормозной путь автомобиля ваз 2107 с разрешенной максимальной массой при экстренном торможении со скорости 80 км/ч, не более, м

43,2

Двигатель моделей автомобиля лада ваз 2107

Модель

ваз 2103

ваз 2104

ваз 2106

ваз 21067

Тип двигателя

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

76x80

79x80

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Система питания

Карбюратор

Распределенный впрыск

Карбюратор

Распределенный впрыск

Октановое число бензина

92

Свечи зажигания

А17ДВР А17ДВ-10*

А17ДВРМ

А17ДВР А17ДВ-10*

А17ДВРМ

Рабочий объем, л

1,5

1,6

Степень сжатия

8,5

Максимальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л.с.)

52,5 (71,4)

50,0 (68,0)

54,8 (74,5)

54,2 (73,7)

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин

5600

5000

5400

5000

Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин

850-900

820-880

850-900

820-880

Направление вращения коленчатого вала со стороны радиатора

По часовой стрелке

Система смазки

Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием

Система охлаждения

Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией и электровентилятором

Система вентиляции картера

Принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод

* (для бесконтактной системы зажигания)

Трансмиссия моделей автомобиля лада ваз 2107

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая, трехвальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Передаточные числа на передачах:I II III IV V заднего хода

3,672,101,361,00,823,53

Карданная передача

Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой

Главная передача

Коническая, гипоидная

Передаточное число главной передачи

3,9 или 4,1

3,9

Ходовая часть автомобиля ваз 2107

Передняя подвеска

Независимая, на двойных поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Зависимая, с жесткой балкой, соединенной с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными реактивными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами

Колеса, размер обода

Дисковые, штампованные 5Jxl3h3 с вылетом обода 29 мм (допустима установка колес 5 '/2Jxl3h3 с вылетом обода 25—30 мм)

Шины, конструкция и размер

Радиальные, бескамерные или камерные 175/70R13 или 165/70R13

Рулевое управление

Рулевой механизм

Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число — 16,4

Рулевой привод

Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов

Тормоза

Рабочая тормозная система ваз 2107:— тормозной механизм переднего колеса— тормозной механизм заднего колеса

Дисковый, с двухпоршневой скобой и автоматической регулировкой зазора между колодками и диском Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Привод рабочей тормозной системы

Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес и датчиком аварийного состояния тормозной системы

Стояночный тормоз

Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование автомобиля лада ваз 2107

Схема электропроводки

Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с кузовом автомобиля ваз 2107 («массой»)

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

6СТ-55П, емкость 55Ач при 20-часовом режиме разряда

Генератор

Переменного тока, трехфазный, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения

Модель генератора

372.3701 или 9412.3701

Стартер

Постоянного тока, со смешанным возбуждением и электромагнитным тяговым реле

Модель стартера

4216.3708-02 или 5722.3708

www.semerkainfo.ru

ВАЗ 21074 - технические характеристики.

ВАЗ 21074 – это попытка инженеров АвтоВАЗа создать люксовый автомобиль для продажи на внутреннем рынке. При этом он достаточно сильно уступал автомобилю ВАЗ 21073, который выпускался специально для экспорта в Европу. Но, несмотря на то, что ВАЗ 21074 уже не производится с 2012 года, этот автомобиль остается по сей день самым популярным среди всей линейки моделей АвтоВАЗа, выпускаемых в советское время.

ВАЗ 21074

ВАЗ 21074

Чем вызвана эта популярность? На этот вопрос можно ответить, только детально разобравшись в технических характеристиках этой классической машины.

ваз 21074Внешний вид и интерьер салона

Все началось с того, что необходимо было создать новый люксовый автомобиль в дополнение к ВАЗ 2105, который был больше практичной и функциональной машиной, чем удобной и комфортной. Как в свое время «шестерка» являлась престижнее автомобиля ВАЗ 2103, так и отечественный седан ВАЗ 2107 стал солиднее «пятерки», на платформе которой он был разработан.

ваз 21074 ваз 21074

Несмотря на внешнюю схожесть с автомобилем ВАЗ 2105, «семерка» имела новую хромированную решетку радиатора, обновленную форму капота, немного видоизмененные задние фары.

Зато интерьер салона ВАЗ 2107 заметно преобразился: новые сиденья с подголовниками и регулируемой спинкой, обивка потолка, панель приборов, покрытаяантибликовым стеклом, выглядит намного богаче и оснащена спидометром, тахометром, а также другими полезными для водителя приборами и датчиками.

ваз 21074 ваз 21074

Кроме того, у «семерки» улучшена пассивная безопасность, автомобиль имеет отличную обзорность, а багажник хорошую вместительность. Но при этом у этого заднеприводного седана есть весьма существенные недостатки: низкое качество сборки, отсутствие антикоррозийного покрытия и высокие борта багажника.

Технические характеристики

Изначально «семерка» оснащалась карбюраторным 8-клапанным двигателем ВАЗ 2103 объемом 1,5 л, мощностью 72 л. с., а также четырехступенчатой или пятиступенчатой механической коробкой передач. ВАЗ 2107 имеет следующие габариты: 4145×1611×1440 мм, колесная база – 2424 мм, вес – 1049 кг.

ваз 21074

В 2001 году появилась модификация ВАЗ 21074, технические характеристики которого были немного улучшены. Этот пятиместный четырехдверный седан имеет бензиновый четырехтактный двигатель объемом 1,6 л, мощностью 75 л. с. и впрыском топлива, пятиступенчатую механическую коробку передач.

ваз 21074

Благодаря использованию 8-клапанного инжекторного двигателя, который полностью соответствует экологическим нормам стандарта ЕВРО 3, удалось сократить потребление бензина до 7,8 л / 100 км при езде за городом, 8,5 л / 100 км – в смешанном цикле и 9,7 л / 100 км – в городе.

ваз 21074

Заправлять этот автомобиль рекомендуется топливом АИ-95. По сравнению с ВАЗ 2107 у этой модификации длина осталась неизменной, ширина увеличилась на 9 мм, высота – на 6 мм. Большой клиренс (17,5 см) позволяет уверенно чувствовать себя на дороге даже в сырую погоду за городом.

Динамика и управляемость

ВАЗ 21074 не отличается хорошей динамикой и ускорением, первую сотню он набирает за 16 секунд, а максимальная скорость ограничена 155 км/ч. Но, немного разогнавшись, автомобиль ведет себя увереннее. Из-за того, что руль тяжелый и неудобный на крутых поворотах машина заваливается на бок и чувствуется достаточно сильный крен кузова.

ваз 21074

Хорошая подвеска прекрасно отрабатывает все неровности отечественных дорог, добавляя при этом комфорт для пассажиров. Коробка передач переключается резво, а вот шум в салоне достаточно высокий. Тормозной путь автомобиля при скорости 80 км/ч составляет 43,2 м.

Салон автомобиля оборудован инерционными ремнями безопасности, а также системами отопления и вентиляции воздуха. Значительно улучшился угол обзора благодаря изменению дизайна интерьера и появлению подогрева заднего стекла. Объем багажника увеличился с 325 до 358 литров, дополнительно к этому можно установить на крыше автомобиля еще одно отделение для багажа с допустимым весом до 50 кг.

ваз 21074Выводы

Недостатками ВАЗ 21074 являются низкое качество сборки, отсутствие антикоррозийного покрытия, слабая динамика, плохая шумоизоляция, устаревшая эргономика, неудобный громоздкий руль, из-за которого постоянно приходится следить за траекторией движения.

ваз 21074

К плюсам этого автомобиля можно отнести запоминающийся классический внешний вид, достаточно просторный салон, удобную приборную панель, вместительный багажник, комфортную подвеску, адаптированную к условиям российских дорог.

Несмотря на все недостатки этого автомобиля, он пользуется хорошим спросом благодаря его небольшой цене. ВАЗ 21074 отлично подойдет для семейных людей с небольшим достатком, он неприхотлив в эксплуатации, не боится плохих дорог и холодной зимы. На этой машине можно без проблем выезжать за город, на природу, дачу или рыбалку. Низкие эксплуатационные и ремонтные расходы по сравнению с иномарками позволяют использовать автомобиль в свое удовольствие без ущерба для семейного бюджета.

Интересные статьи.

avto1z.ru

Технические характеристики Ваз 2107

Модификации

2107 1.5

21073 1.7 i

21074 1.6

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди продольно

Объем двигателя

1451 см3

1690 см3

1568 см3

Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр

4 / 2

Ход поршня

80 мм

Диаметр цилиндра

76

82

79

Cтепень сжатия

8.5

9.3

8,5

Система питания

Карбюратор

Моновпрыск

Карбюратор

Мощность (л.с/ об. мин)

72 / 5600

80 / 5400

75 / 5600

Крутящий момент (Нм / об.мин)

104 / 3400

128 / 3200

120 / 3000

Тип топлива

АИ-92

Трансмиссия

Колесная формула / ведущие колеса

4Х2 / задние

Коробка передач

механическая

Число передач

4

5

4

Рулевое управление

Тип

Червячный редуктор

Усилитель

Тормозная система

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Подвеска

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова / количество дверей

Седан / 4

Кол-во посадочных мест

5

Длина

4145 мм

4128 мм

4141 мм

Ширина

1620 мм

Высота

1435 мм

1446 мм

Колесная база

2424 мм

Колея передних колес, мм

1365 мм

Колея задних колес, мм

1321 мм

Клиренс

170 мм

Объем багажника (min / max)

325

Снаряженная масса

1060

1030

Допустимая масса

1460

1430

Эксплуатационные характеристики

Время разгона до 100 км / ч

17 с

16.4 c

Максимальная скорость

150 км / ч

155 км / ч

Размер шин

R13 175 / 70

Расход топлива в городе (л / 100 км)

9.2

8.9

10.1

Объем бака

39

vazclub.com