Капитальный ремонт включает в себя восстановление заводских эксплуатационных характеристик, и практически, всех деталей, узлов двигателя. В последовательность работ входит снятие и полная его разборка. В перечень могут войти работы по восстановлению рабочей плоскости головки блока, если она деформирована. Шлифовка коленчатого вала и хонингование цилиндров, обычно, относится к числу неизбежных. В порядке вещей и замена изношенных комплектующих деталей.
Мотивы, вызывающие проведение капремонта — многочисленны. И один из них – несвоевременная замена смазочных масел и фильтров. Причиной может стать также низкое качество, вязкость и коксование масла. Эти свойства приводят к ухудшению смазки спаренных узлов трения. А пары, такие как: гильза — поршневые кольца, коленвал — вкладыши и другие без смазки не работают.
Поводом для капремонта могут послужить и дефекты в воздушном и масляном фильтрах. Износу цилиндра и поршневых колец способствуют также попадание микропылинок через неплотности впускной системы. Основной процент износа трущихся частей двигателя приходится на момент его запуска, особенно, при низких температурах. О загрязненности системы смазки говорит и стук кулачков газораспределительного вала. Причиной могут быть не «родные» свечи и неправильно установленный угол зажигания.Эти и многие другие проблемы, неизбежно приводят к вопросу: А сколько стоит кап ремонт двигателя.
Когда делать капремонт.
Срок проведения капремонта, можно определить по сизому цвету выхлопных газов и давлению масла. Понижение давления в системе смазки определяется по датчику на щитке приборов. Эти показатели свидетельствуют о чрезмерном износе кривошипно — шатуной группы и цилиндропоршневого узла. Причиной густого дыма из глушителя может стать и большой расход масла через маслосъемные клапанные колпачки.Может иметь место заклинивание двигателя с обрывом шатуна, разрушением поршня и трещиной в блоке цилиндров. Это незавидная ситуация для владельца авто с тем же вопросом: Сколько стоит кап двигателя. С таким дефектом, наверняка, дороже.В любом случае, решение о капремонте лучше принять после дефектовки в СТО.
Сколько стоит кап двигателя.
Такой ремонт включает в себя виды работы:
-демонтаж и установка мотора;
-разборка, ремонт узлов и деталей, шлифовка коленчатого вала и, возможно, хонингование цилиндров;
-сборка, с учетом стоимости запасных деталей;
-холодная и горячая обкатка мотора.
Продолжительность капремонта зависит от степени сложности предстоящих работ. При необходимости восстановления блока, головки, коленвала, корпусных частей — сроки ремонта, естественно, могут быть сдвинуты. Чтобы определить, сколько стоит кап ремонт двигателя, следует узнать и об общих затратах. С учетом вышеперечисленных видов работ, стоимость, в среднем может обойтись:Отечественной автомашины с 4-х цилиндровым мотором до 1000 У.е.Автомобиля иностранного производства с 4-х цилиндровым двигателем до 2000 У.е.Иномарки от 8 до12 цилиндров до2000 У.е.Как правило, 30 — 40 % стоимости ремонта составляют сама работа, а остальное идет на приобретение деталей. Попутная замена охлаждающей жидкости, масла, фильтров потребует еще 100$.Профессионалы ориентируют клиентов на сумму более1000 У.е, поскольку невозможно предугадать состояние других комплектующих деталей.
Капремонт двигателя или купить двигатель Б/У?
Конечно, следует сделать взвешенный выбор, оценивая все варианты цены и гарантии. Обычно, стоимость ремонта в два раза выше цены запасных деталей. Многое зависит от глубины ремонта и риска с качеством работ.Но возникает и желание заменить двигатель целиком, зная о высокой работоспособности двигателей из европейских стран. Иномарки с малым пробегом, и сроком службы более3-х лет проходят жесткий технический осмотр. В преимуществе европейских силовых агрегатов масса положительных качеств. Это эксплуатация на отличных дорогах, использование качественных горючего и смазочного масла, своевременное, отличное техническое обслуживание. Вот альтернатива капитальному ремонту. Кстати, приобретая двигатель Б/У, покупателю выдается пакет сопроводительных документов и гарантия на предмет возможных дефектов.
Обкатка мотора с капитального ремонта.
Обкатка осуществляется с целью притирки спаренных узлов, особенно, после шлифовки и расточки. Двигатель подвергается холодной обкатке принудительным вращением от электропривода. В мотор, как и положено, заливается охлаждающая жидкость и масло. Цель такой обкатки – притирка пар трения. В исключительных случаях, холодную обкатку можно заменить холостой работой двигателя в течение нескольких часов.Горячая обкатка – это автономная работа мотора на холостом ходу. Здесь нужно плавно увеличивать нагрузку и давать выезд на дорогу. Не давая больших оборотов, приспособить двигатель к дальнейшим нагрузкам. Подобные обкатки только увеличивают ресурс нормальной его работы.Эти основные требования к двигателю после обкатки и обуславливают длительность послеремонтной эксплуатации.
portalvaz.ru
Самая полная статья по стоимости ремонта двигателя в Москве и регионах
Оглавление:
Ответить на вопрос, — сколько стоит капитальный ремонт двигателя, однозначно не получится по ряду причин. Так даже два однотипных двигателя одной моделипотребуют различных финансовых вложений, что в итоге выльется в совершенно разные суммы. Этому есть достаточно объективные причины.
Стоит начать с того, что каждый автовладелец по-своему относится к эксплуатации своего автомобиля, что в итоге сказывается на его техническом состоянии и сроках его эксплуатации. Кто-то из хозяев автомобиля старается экономить на всем, заливая дешевый бензин, некачественное масло и используя «левые» масляные и воздушные фильтра. Кто-то же наоборот старается приобретать для своего железного друга самые дорогие расходные материалы, что, несомненно, положительно сказывается на общем техническом состоянии автомобиля.
Поэтому определить, сколько стоит капремонт двигателя может лишь моторист после его полной разборки и дефектовки всех его комплектующих. Предварительно узнать примерную стоимость ремонта можно после проведения диагностики двигателя, без которой сегодня, как правило, не начинается ни один ремонт. Узнать сколько стоит диагностика двигателя можно из прайс — листов на сайтах ремонтных организаций или непосредственно в самом автосервисе перед выполнением диагностики.
Продолжая тему ремонта, стоит отметить, что использование некачественного и к тому низкооктанового, а значит и более дешевого бензина отразится на состоянии как клапанной, так и цилиндропоршневой группы двигателя, где, как правило, останутся следы его применения. Это связано с тем, что чем выше октановое число бензина , тем плавне происходит процесс его сгорания и наоборот, чем ниже октан, тем более резко распространяется «фронт» пламени бензиновой смеси в камере сгорания. При этом резко увеличивается температура в камере сгорания. Это отражается на состоянии тарелок клапанов, седел клапанов, направляющих клапанов в головке блока, сальниках клапанов, поршнях и поршневых кольцах многократно снижая их эксплуатационный ресурс.
Как правило, все перечисленные детали при капитальном ремонте будут подлежать замене, что скажется на итоговой стоимости капитального ремонта двигателя.
Помимо этого использование некачественного масла и масляного фильтра или несоблюдение сроков его замены неминуемо отразится на состоянии всех трущихся пар в двигателе.
Так значительный износ будет иметь распределительный вал и его постель (классика ваз) или крышки вала, а также будут изношены коренные и шатунные шейки коленчатого вала и вала вспомогательных механизмов (поросенок). Это связано с тем, что некачественное масло не может создать надежную масляную пленку (масляный клин) между шейкой вала и вкладышем и в условиях полусухого трения шейка вала вступает в прямой контакт с вкладышем или постелью, что ведет к интенсивному износу пары трения. В данном случае наступает износ шеек распределительного, вспомогательного и коленчатого валов. При этом распределительный вал и его постель подлежат замене, а коленчатый и промежуточные валы, в зависимости от предыдущего ремонта, перешлифовке на следующий ремонтный размер или также замене.
Когда же капитальный ремонт двигателя выполняется по причине постоянного перегрева двигателя, то в таких случаях необходимо провести обязательную опрессовку блока цилиндров и головки блока на предмет возможной трещины.
Это необходимо сделать до проведения ремонта, так как неисправность может появиться вновь сразу после сборки двигателя. Для выполнения опрессовки блока и головки блока, они должны быть полностью разобраны. Если опрессовка «покажет», что в этих деталях есть трещина, то их либо заваривают, по возможности, либо они подлежат выбраковке и замене на новые.
При выработке в блоке цилиндров, он подлежит либо расточке под ремонтный размер или же если выработка уже не позволяет выполнять расточку, то выполняется гильзовка блока цилиндров.
Все эти операции скажутся на стоимости капитального ремонта двигателя. С другой стороны, если автовладелец применял предписанное заводом-изготовителем соответствующеемоторное масло и фильтра, соблюдая сроки их замены, то износ перечисленных деталей будет в пределах нормы, и это сможет сэкономить приличные финансовые средства при ремонте.
Далее перед сборкой также будет затронута сторона финансов, так как для выполнения капитального ремонта нужно будет приобретать запасные части, стоимость которых также очень сильно разнится.
Здесь стоит сразу учесть тот факт, что если приобрести недорогие запасные части, то ресурс вновь отремонтированного двигателя будет невелик, так как недорогие запчасти, это, как правило, некачественные детали.
Не стоит экономить на приобретении новых запасных частей, так как действие пословицы, — «скупой платит дважды» еще никто не отменял и потому только качественные детали способны служить долго, обеспечивая надежную работу двигателя.
На каждом СТО существует прайс лист с расценками на все виды работ, где как правило указывается лишь стоимость самой работы. Эта стоимость может заметно варьироваться в зависимости от многих факторов: специализация по определенной марке, наличие современного компьютерного оборудования для диагностики и ремонта, наличие ремонтной базы по расточке блоков и шлифовке коленчатых валов и другие факторы.
tvoe-avto.com
ремонт двс зависти напрямую от того где ремонтируешь и какие запчасти ставишь. зачастую на сто мастера подсовывают фуфло за хорошие деньги.. . запчастей у мастера в принципе быть не должно - это факт. так что все зависит от тебя. . какие поршня-раз, какие шатуны-два остальное в принципе не важно.. . работа стоит от 7500 до 9 200 с покраской блока цилиндров. в среднем ремонт обходится 12-15 тысяч. но может дойти и до 20 тысяч.
смотря чо делать 15-20
В Москве одна цена а в Ново-Убуново другая. . А вы где живёте?
Качественный ремонт, с соблюдением тех процесса стоит порядка 40 .
12-20, смотря где живешь.
За пятнашку делали, 4 года назад.
От 10 до 25000 смотря что делать. Блок с коленвалом точить или просто колечки с клапанами поменять.
Японцев за 10 тр делаю. Твой бы за 7-8 сделал.
touch.otvet.mail.ru
Мотор является основной движущей силой любого автомобиля, поэтому к нему следует относиться бережно и с заботой. Для этого необходимо постоянно следить за уровнем масла, не допускать загрязнения, перегрева мотора и вовремя проводить его техническое обслуживание. Многие автолюбители задаются вопросом: сколько стоит капитальный ремонт двигателя? Для того чтобы на него ответить, следует учесть марку автомобиля и стоимость запчастей, которые необходимы для устранения поломки.
Цены на ремонт двигателя в Самаре |
||
Устранение неисправностей |
Отечествен. |
Иномарки |
Капитальный ремонт |
от 12000 |
от 15000 |
Замена башмака |
2500 |
2500-25000 |
Снятие и установка двигателя |
от 4000 |
от 6000 |
Регулировка клапанов |
1000 |
1000-5000 |
Замена поршневых колец |
4000-9000 |
4000-35000 |
Замена маслосъемных колпачков |
2000-4000 |
2800-20000 |
Замена клапанной прокладки |
300-500 |
500-5000 |
Замена успокоителя |
800 |
1500-10000 |
Замена ролика-натяжителя |
1500-10000 |
|
СМОТРЕТЬ ВЕСЬ ПРАЙС |
О необходимости проведения капительного ремонта двигателя свидетельствуют стуки в кривошипно-шатунном механизме, а также снижение давления в системе смазки. При обнаружении данных показателей лучше прекратить эксплуатацию автомобиля.
Другими показаниями к проведению технического ремонта двигателя является повышенный расход масла, сопровождаемый сизым выхлопным дымом и низкой компрессией. Падение компрессии может быть причиной прогара клапанов или закоксовывания масляными отложениями поршневых колец.
Для того, чтобы определить, сколько стоит капитальный ремонт двигателя автомобиля, необходимо учесть перечень процедур, которые будут проводить мастера. Обычно производятся следующие виды работ:
Срок службы движущего агрегата зависит от качества применяемого масла, фильтра и запчастей, а также последовательности выполнения всех операций при его ремонте. В связи с этим необходимо правильно выбирать автоцентр и не обращаться к мастерам, которые обещают устранить поломку за минимальный срок. Мы не только предоставим гарантию на проведенную работу и устраним все неисправности, но также бесплатно предоставим консультацию по правильной эксплуатации автомобиля.
remont-dvigatelya-samara.ru