ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi ASX. Митсубиси асх двигатели


Тест-драйв Mitsubishi ASX (поколение II рестайлинг)

Mitsubishi ASX 2017 вид спередиMitsubishi ASX 2017 вид сбокуMitsubishi ASX 2017 вид спередиMitsubishi ASX 2017 вид сбоку сзадиMitsubishi ASX 2017 вид сзадиMitsubishi ASX 2017 вид сзадиMitsubishi ASX 2017 вид спередиНаиболее заметны изменения у передка кузова: новая фальшрадиаторная решетка, хромированные вставки, светодиодные элементыMitsubishi ASX 2017 боковое зеркало
У больших – на зависть! – наружных зеркал Mitsubishi ASX почти нет «слепых» зон, однако система их контроля доступна, правда, только за доплатуMitsubishi ASX 2017 задний фонарьЗадние фонари изменились незначительно. В общем, «косметика» при обновлении модели прошла успешно: почти незаметно и не во вредMitsubishi ASX 2017 салонНа подсветке кнопок и клавиш на ручке водительской двери японцы сэкономили. В темноте здесь едва тлеет единственный светодиодMitsubishi ASX 2017 приборная панельЕсли убавить яркость подсветки панели приборов, даже новый кроссовер будет казаться «побегавшим»Mitsubishi ASX 2017 приборная панельИндикация бортового компьютера у ASX идентична «старшей» модели OutlanderMitsubishi ASX 2017 приборная панельВ режиме 4WD задние колеса у полноприводной версии подключаются при пробуксовке передних,…Mitsubishi ASX 2017 приборная панель
…а режим 4WD LOCK предполагает полную блокировку межосевой муфтыMitsubishi ASX 2017 приборная панельВ меню борткомпьютера можно выбрать пункт «Отдых» и установить интервал, через который на экране будет появляться предложение сделать паузуMitsubishi ASX 2017 кнопка INFO«Листать» меню борткомпьютера удобно с помощью кнопки INFO. Кажется, что она спрятана за рулевым колесом, но это не так: водитель отлично видит ееMitsubishi ASX 2017 кнопка "старт-стоп"Топовая комплектация Instyle оснащена бесключевым доступом в салон автомобиля и кнопкой пуска/остановки двигателяMitsubishi ASX 2017 рульТакже обладатели «старшей» комплектации располагают алюминиевыми лепестками ручного выбора передачMitsubishi ASX 2017 рульНа левой спице руля – органы управления аудиосистемой и подключенным смартфоном. Здесь же можно активировать режим управления голосомMitsubishi ASX 2017 руль
С правой спицы рулевого колеса управляется система круиз-контроляMitsubishi ASX 2017 центральная консольЗа рубежом на ASX устанавливается более продвинутая мультимедиасистема с полностью сенсорным экраном. Для нашего рынка предлагается устройство попрощеMitsubishi ASX 2017 центральная консольТак выглядит экран мультимедиа в режиме радио,…Mitsubishi ASX 2017 центральная консоль…а так – при включении камеры заднего вида. Согласимся, что картинка далека от идеальнойMitsubishi ASX 2017 управление климатомВращающиеся рукоятки климатической системы при обновлении модели не изменилисьMitsubishi ASX 2017 В нижней части центральной консоли – двухрежимные клавиши включения подогрева передних сидений, разъем USB, кнопка отключения электронной системы стабилизацииMitsubishi ASX 2017
Козырь относительно недорогого ASX – система полного привода, отдельное спасибо которой следует сказать за возможность принудительной блокировки межосевой муфтыMitsubishi ASX 2017 селектор вариатора Селектор вариатора получил при обновлении новую рукоятку. Она может иметь кожаную обшивкуMitsubishi ASX 2017 передние креслаВ салоне сравнительно компактного кроссовера неожиданно просторно. Передние кресла большие и удобныеMitsubishi ASX 2017 задний диванШирина салона сзади 137 см, это позволяет уместиться здесь и трем пассажирамMitsubishi ASX 2017 вид спередиНа этом бугре кроссовер забастовал. Правое переднее колесо уперлось в древесный корень и «взять» его не смоглоMitsubishi ASX 2017 вид спереди
Стоило сдать назад, как автомобиль вывесился по диагонали. Ход задней подвески у него небольшойMitsubishi ASX 2017 вид сзадиНа вывешенном автомобиле все двери открываются и закрываются, однако усилие закрытия возрастает Mitsubishi ASX 2017 задняя подвескаЗадняя подвеска сконструирована с применением параллельных рычаговMitsubishi ASX 2017 днищеВзглянем на кроссовер снизу и убедимся, что днище у него относительно плоское, без заметно выступающих элементовMitsubishi ASX 2017 муфта подключения заднихМуфта подключения задних колес, несмотря на сложность внедорожных препятствий, не выдала признаков перегреваMitsubishi ASX 2017 вид сзадиВыбираем новый склон для спуска,… и одно из колес вновь оказывается в воздухеMitsubishi ASX 2017 вид сбоку
Так выглядит этот склон со стороны. Вроде бы, совершенно безобидное препятствие,…Mitsubishi ASX 2017 вид спереди…однако подняться наверх нам здесь так и не удалось: на этом уровне автомобиль всталMitsubishi ASX 2017 вид спереди«Камнем преткновения» стала яма под левым передним колесом Mitsubishi ASX 2017 вид спередиПротивоположный склон оврага выглядел и вовсе «цветочками», однако его не смог взять переднеприводный корейский кроссовер. Полноприводный ASX справилсяMitsubishi ASX 2017 вид спередиMitsubishi ASX 2017 вид сзадиВ каком из режимов трансмиссии ASX ни наматывал круги, диаметр их почти не увеличивался. Автомобиль прекрасно контролировался при любом выбореMitsubishi ASX 2017 вид спередиMitsubishi ASX 2017 вид спереди
Вся фотосессия

Обновленный компактный кроссовер Mitsubishi ASX был представлен на нью-йоркском автосалоне весной 2017 года. А уже осенью начались, вернее, возобновились его продажи в России. Модель претерпела едва заметные изменения... почему?

По большому счету, может быть, и не стоило в ней ничего менять. Как мы знаем из известного рекламного ролика, японская кухня – сбалансированная, вот и представитель японского автопрома с тремя алмазами на эмблеме тоже сбалансирован, лучше некуда. С одной стороны, он компактен, с другой – вместителен, как говорят, внутри больше, чем снаружи. Поставьте его рядом с российским LADA XRay, и вы увидите, что две модели очень близки по габаритам. Но насколько же просторнее в «японце»! Не буду сравнивать «цифирь», только приведу свои замеры. Ширина салона ASX сзади 137 см, спереди 146 см, расстояние «за мной» - 26 см. Салон XRay во всех измерениях явно меньше.

Но два автомобиля схожи теперь и по дизайну: у ASX на переднем бампере появились хромированные вставки-«бумеранги», очень напоминающие иксреевские. Также в передний бампер теперь встроены вертикальные полоски светодиодных ходовых огней. Светодиодными стали и фары головного света, слегка поменявшие форму. Изменился задний бампер, обновленный кроссовер легко отличить по своеобразной накладке в его нижней части.

В целом же, автомобиль сохранил хорошо сбалансированные пропорции, но, к сожалению, это выдает печальный факт: на обновлениях компания сэкономила. Модели явно не хватает яркости, «изюминок», благодаря которым она выделялась бы среди немалого количества похожих конкурентов. Одним хромом на бампере среди них не блеснешь, а псевдовентиляционные наклейки на крыльях только подчеркивают «возраст»: такие давно не в моде. Новый цвет кузова — Alloy Silver – на мой взгляд, только «старит» автомобиль. Гораздо больше ему подходил эксклюзивный бирюзовый цвет, разработанный специально для ASX первого поколения. Этот колер именовался «kawasemi», так по-японски зовут птицу зимородка, окрашенную природой именно в такой цвет.

Есть предположение, что фирма-производитель нарочно минимализировала обновления, чтобы с большей помпой представить в недалеком будущем полностью новый ASX. Но это лишь догадка.

На самом деле, компакт-кроссовер не такой уж и старый, концепт-кар относится к 2007-му году, серийный выпуск модели стартовал в 2010-м. Обновления затем происходили и не раз, но модель оставалась хорошо узнаваемой. Ладный, аккуратный кузовок японской фирме определенно удался внешне и при относительно небольших габаритах (длина – 4,3 м) оказался весьма просторным внутри. Сохранится ли в будущем этот узнаваемый силуэт? Похоже, вряд ли. Союз с Nissan, вероятно, приведет к тому, что дизайн ASX окажется ближе к антуражу Qashqai. В общем, это тоже неплохо, но самобытность модели пропадет.

Сейчас ее лишь попытались приукрасить, но насколько удачно? Хромированные накладки на наружные дверные ручки относят нас к 90-м годам прошлого века. Впрочем, максимальная комплектация Instyle (около 1,5 млн рублей) выделяется не только этим. На ее блестящих ручках заметны черные кнопки бесключевого доступа. А еще она «сияет» светодиодными фарами.

Но салон, как говорится, не блещет... Изменений в нем немного, хотя они заметны. Здесь появилась мультимедиасистема с 7-дюймовым цветным экраном и единственной рукояткой управления - дисплей выполнен полностью сенсорным. Функций у него немного (на фотографиях ASX для зарубежных рынков видно куда более продвинутое устройство). И все равно приятно. Вот и камера заднего вида есть, хотя ее «глазок» легко загрязняется до полной невидимости.

Слегка измененную форму центральной консоли и новое расположение подстаканников на центральном туннеле можно и не заметить. А вот кожаная рукоятка селектора вариатора видна хорошо. Материалы отделки стали лучше, благороднее. Правда, качественно собранный салон не освобождает от мысли о стиле ретро. Всё здесь уж слишком традиционно, без малейшего модернизма, который является не столько необходимостью в плане практичности, сколько требованием времени. Хотите быть успешным на рынке? Учитесь постоянно обновляться, хотя бы бутафорски. Сегодня в тренде яркость, необычность дизайна интерьера, если хотите – космические «мотивы». ASX в этом плане весьма «приземлен». А приборы совершенно нового тестового варианта напоминают сильно «побегавший» экземпляр. Неужели это так? Нет, просто кто-то убавил подсветку приборки до тусклой.

Бортовой компьютер – также привет из прошлого. Функций у него минимум. Графика логична до предела (прибор аналогичен «аутлендеровскому»), но хотелось бы читать на этом экранчике больше «новостей». Зато салон ASX не упрекнуть в скрипучести, даже при движении вне дорог. Единственного «сверчка» сюда подселили... в дилерском центре. Посторонний звук исходит из-под облицовки левой передней стойки кузова, на которой появился светодиод охранной системы.

Трехспицевый многофункциональный руль – безусловный плюс. Климат-контроль (тоже доступный лишь в максимальной версии Instyle) управляется стандартного вида круглыми рукоятками, здесь ничего нового. Передние кресла (в топе – кожаные), в целом, радуют и размерами, и ощущением боковой поддержки. 137-сантиметровая ширина заднего дивана может понравиться троим пассажирам. Части спинки дивана складываются, при этом образуется ровный пол, а объем багажника возрастает с номинальных 384 л до 1219 л, то есть, втрое. Погрузочная высота составляет 75 см, порога у багажника нет. Под фальшполом – запаска-докатка.

Распределение момента

Вариантов двигателя для обновленного Mitsubishi ASX предусмотрено два, оба с фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC. 1,6-литровый бензиновый мотор развивает 117 л. с. мощности и 154 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Второй бензиновый агрегат и "объёмнее" (2,0 л) и мощнее: 150 л. с. и 197 Нм. Дизельный кроссовер с двигателем модели 4N13 (Евро-5, DOHC, MIVEC, Common Rail, турбина с изменяемой геометрией) в нашу страну не поставляется: считается, что качество нашего топлива для него недостаточное.

С двухлитровым бензиновым мотором кроссовер разгоняется с места до сотни за 11,7 с, и, хотя этот показатель не впечатляет, на самом деле, в недостатке динамики этот автомобиль не упрекнешь. Он настоящий живчик! Причем, несмотря на то, что паспортный момент достигается при 4200 об/мин, мощное нарастание тяги можно ощутить уже при 2000 об/мин.

Обновленный Mitsubishi ASX построен на фирменной платформе GS. В передней подвеске применены стойки «МакФерсон», в задней – набор поперечных рычагов. Тормозные механизмы – дисковые спереди и сзади. Рулевой механизм – с электроусилителем. Руль, по современным меркам, «длинный»: почти три с половиной оборота от упора до упора.

Система управления двигателем и трансмиссией (здесь вариатор) чутко реагирует на настроение водителя. Если тот спешит и топит педаль «газа», отклик автомобиля ускоряется. При относительно спокойном темпе движения тяга в рабочем диапазоне оборотов развивается ровно, без подхвата.

Вариатор меняет передачи также ровно, без заметных толчков. Ручной режим становится доступным при нажатии любого из подрулевых лепестков в любой момент движения. Автоматика не допустит ошибочного переключения ни вверх, ни вниз. Имеет ли смысл использовать ручной режим для улучшения разгона? В случае со 150-сильным ASX – да. В режиме D автомобиль разгоняется с 80 до 120 км/ч примерно за 8 с. На пятой передаче это время увеличивается до 12 с, на четвертой же сокращается до 7 с. Ускорение налицо.

При разгоне двигатель не «рычит», и вообще, в салоне на высокой скорости царит относительная тишина. Встречный поток воздуха начинает шуметь лишь при 120-130 км/ч, и то не слишком навязчиво. Камешки по колесным аркам не колотят. По идее, ухудшать аэродинамику должны огромные наружные зеркала, но я бы не стал менять их на меньшие. Штатной системы слежения за «слепыми» зонами в арсенале ASX нет, но ею можно обзавестись за доплату.

Естественно, автомобиль не контролирует разметку, не подруливает в полосу. Это удел более дорогих моделей, хотя подобные функции дешевеют на глазах и становятся все более доступными. Возможно, таковая и появится на новейшем ASX (как стало известно, его премьера намечена на 2020-й год). Пока же кроссовер и без нее демонстрирует стабильность на прямых скоростных участках, не требует вцепляться в руль. А маневрирует в потоке с не такими уж заметными кренами. И оперативно, чего не ждешь от относительно «длинного» рулевого механизма.

К сожалению, боковые зеркала не способствуют сохранению чистоты стекол передних дверей от грязи в слякотную погоду. Та постепенно высыхает и образует серый непрозрачный слой по низу окон. А стекло пятой двери загрязняется до полной невидимости («дворник», естественно, есть), и спойлер, пожалуй, только усугубляет положение. «Достается» немало грязи и объективу камеры заднего вида.

Высокая экономичность – не «конек» двухлитрового японского кроссовера, но на разумный расход в размере 7,5 л бензина на 100 км при движении по трассе без нарушений скоростного режима вы можете рассчитывать. Городской показатель – около 11 л. Важное примечание: двигатель легко "переваривает" 92-й бензин. Это хороший козырь кроссоверов Mitsubishi.

На трех колесах мы не ездим

Так случилось, что инструкцию по эксплуатации модели ASX я прочитал после того, как вернулся из поездки по бездорожью. Да нет, в целом, со всеми системами удалось разобраться и без подсказок, собственно, в толстенном Руководстве меня интересовал всего один пункт: индикация полноприводных режимов. Нужного я не нашел. Необходимо было узнать, на какой скорости отключается символ 4WD LOCK на панели приборов. При 40 км/ч и даже чуть выше он по-прежнему горел, пришлось отключить его нажатием кнопки выбора режимов. Этот секрет Руководство мне не открыло.

А так – всё и без него ясно. Режимы фирменной полноприводной трансмиссии Multi-Select 4WD меняются нажатием кнопки «по кругу»: 2WD – 4WD AUTO – 4WD LOCK – 2WD и т. д. Инструкция рекомендует использовать позицию 4WD AUTO при движении по твердым покрытиям в сложных метеоусловиях (снег, слякоть), а режим 4WD LOCK задействовать вне дорог. И стараться при этом не буксовать, а также не спускаться по крутым склонам. В общем, постфактум я узнал, что действовал строго вопреки рекомендациям фирмы, потому что по горкам поползал просто-таки от души. Выбранное место съемки предоставило мне массу склонов различной степени крутизны, и, надо сказать, автомобиль со всеми препятствиями справился уверенно. А там, где он не справлялся, мы с ним вовремя «отступали», и испытания завершились без потерь.

Известный в России под названием ASX (расшифровка аббревиатуры – Active Sport X-over), компактный кроссовер от Mitsubishi за океаном именуется Outlander Sport. Не следует путать: приставку Sport на нашем рынке носит именно более крупный Outlander, оснащаемый трехлитровым бензиновым мотором мощностью 230 л. с. Американский вариант ASX, в отличие от российского, может иметь под капотом «аутлендеровский» 2,4-литровый мотор мощностью 170 л. с. в паре с вариатором.

Так, направив кроссовер на ряд крутых невысоких бугров, я с легкостью добился диагонального вывешивания. Но двинуться вперед помешало не оно, а то, что переднее правое колесо уперлось в углубление перед толстым древесным корнем. Эту ступеньку автомобиль не взял. Отключение системы стабилизации и контроля тяги не помогло: пробуксовав, кроссовер просто окатил себя по самую крышу веерами песка, но вперед не двинулся. Пришлось сдаться и объехать препятствие по менее крутому маршруту.

На очередном спуске он снова вывесился, и сильно, чего я совершенно не ожидал. Как и того, что двери автомобиля в таком положении стали закрываться чуть хуже, в отличие от горизонтальной плоскости. А ведь фирма заявляла, что жесткость кузова на кручение после рестайлинга возросла. Но вниз кроссовер скатился без труда, после чего легко вскарабкался на противоположный склон оврага. Здесь во время теста несколько месяцев назад забастовал переднеприводный кроссовер корейской компании. «Японец» ему не конкурент по дизайну, но близок по цене, и я бы, скорее, проголосовал рублем за полноприводную трансмиссию, даже если бы автомобили поменялись странами происхождения. В целом, понятно, что и при большой любви к рыбалкам и времяпровождению на природе на бездорожье попадаешь не так уж часто, к тому же обычно и планируешь его возможную «тяжесть» в зависимости от того, что за автомобиль под тобой. Но какое же это удовольствие – смело, уверенно карабкаться вот по таким склонам, относительно безобидным овражкам! Знал бы, что мне так повезет с погодой – захватил бы с собой горный велосипед. Правда, пожалуй, ему было бы тесновато в багажнике ASX даже при сложенном втором ряде сидений.

Что ж, если противоположный склон оврага – цветочки, то, может быть, взобраться наверх по тому же маршруту, по которому спустился? Первая попытка не удается: автомобиль останавливается, попав левым передним колесом в выемку, которая во время спуска спровоцировала диагональное вывешивание. Буксуем, но недолго, и сдаемся. Включаю блокировку межосевой муфты – не помогает. Осыпая себя песком, ASX вновь зависает на уровне этой выемки. При третьей попытке, с набором скорости, препятствие снова не взято, тут бы еще ускориться, но есть опасность соскользнуть вбок и поцарапать металл кузова о высокий край колеи.

В четвертый раз пытаюсь взобраться наверх правее, вне колеи, по траве. И тут не хватает скорости, а набор ее чреват опять же опасностью соскользнуть боком на большой твердый пень. Нет, всё, отступаем. В последний раз взглянув снизу на невзятый склон, я увидел, что сверху к нему подъехал Land Cruser Prado. Надо было махнуть водителю рукой, мол, спускайся, для тебя здесь нет ни малейшей опасности. Но я не успел – внедорожник повернул и объехал овраг по ровной дороге. Неужели тут было так круто? Вроде, не очень...

Прохватить с ветерком по ухабистой грунтовке – это, в общем-то, для ASX, но не для его пассажиров. Подвеска терпит, держит удары, не допуская пробоев. Задний мост не стремится в поворотах оторваться от земли и скакнуть в сторону. Но при этом внутри слишком уж жёстко, даже для водителя. Скорее вылетишь из сиденья, чем не справишься с управлением.

В качестве опции для Mitsubishi ASX предлагается набор Touring Package, включающий дополнительную шумо- и виброизоляцию кузова, панорамную крышу с люком, а также электронные системы предотвращения попутных столкновений, контроля полосы движения и автоматического переключения дальнего/ближнего света.

А с ним, на самом деле, очень легко и приятно справляться, если под колесами относительно ровный и немного рыхлый грунт. На песчаной площадке автомобиль, немного сдерживаемый системой стабилизации, прекрасно описывает ровные круги, независимо от выбора режима работы трансмиссии. Отключаю систему – практически то же самое. Радиус кругов почти не увеличивается, заднюю ось не так уж сильно сносит, хотя она явно подхватывает, и фонтаны песка из-под колес растут. Очень хорошо контролируемый автомобиль!

Разумеется, обновление модели, проведенное в 2017-м, призвано повысить интерес к ней на нашем рынке, да и на мировом тоже. Но, на мой взгляд, оно оказалось очень уж скромным, слишком экономным. Конкуренты – а их у ASX пруд пруди – давно уже щеголяют более яркими дизайнерскими решениями. Так что новшества в облике модели, скорее, рассчитаны на ее приверженцев, а также консерваторов. Это, по сути, сигнал: спешите приобрести кроссовер в нынешнем виде, таким – аккуратным, сбалансированным – он больше не будет. В будущем в его антураже непременно появится что-то чересчур выделяющееся, излишне броское. Это повысит узнаваемость модели, поскольку скромность на рынке давно не в цене. Но уникальный «баланс» уйдет, а с ним и прежние, весьма выгодные цены. Более яркие конкуренты стоят порой на четверть дороже, а полного привода не имеют. Здесь же трансмиссия 4х4 сосуществует в паре с отличной управляемостью, предсказуемостью поведения вне дорог. На мой взгляд, она стоит того, чтобы пожертвовать дизайном. А еще на стороне ASX – японская сборка.

Новый Mitsubishi ASX представлен на нашем рынке в четырех вариантах исполнения: Inform, Invite, Intense и Instyle. Две «старшие» комплектации оснащаются двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с. в паре с вариатором. 1,6-литровый 117-сильный двигатель сопрягается с механической пятиступенчатой коробкой передач. Полный привод доступен только с 2,0-литровым мотором. В штатное оборудование базовой версии Inform (1 099 000 руб.) входят ABS, EBD, Brake Assist, центральный замок, иммобилайзер, фронтальные и боковые подушки безопасности и кондиционер. В комплектации Invite (1 139 000 руб.) предлагается подогрев передних сидений и аудиосистема. Вариант Intense (1 189 000 или 1 339 000 руб. в зависимости от мощности двигателя и типа привода) оснащается ассистентом при старте на подъеме, бортовым компьютером, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, многофункциональным рулевым колесом и рейлингами на крыше. Максимальная комплектация Instyle (1 479 000 руб.) отличается наличием камеры заднего обзора, датчиков света и дождя, кнопки пуска/остановки двигателя, подрулевых лепестков ручного выбора передач, мультимедиасистемой с цветным сенсорным экраном, климат- и круиз-контроля.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2.0 CVT AWD

ГАБАРИТЫ, ММ

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, МИН./МАКС., Л

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

МАКС. МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ПРИВОД

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л /100 КМ

ОБЪЁМ БАКА, Л

4 295 х 1 770 х 1625

2670

195

384 / 1219

1515

Р4, бензиновый

1998

150 / 6000

197 / 4200

6-ст., вариатор

полный

191

11,7

7,8

63

Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage" Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage" Издание MotorPage.Ru Фото фото автора

www.motorpage.ru

Обзор технических характеристик Mitsubishi ASX

Технические характеристики Mitsubishi ASX

Внешнее оформление, оформление салона

В таком автомобиле как Мицубиси ASX технические характеристики заслуживают особого внимания, но рассмотрим для общего представления сначала его дизайн и заглянем в салон. Главное, что стоит отметить, это абсолютно новая для Mitsubishi цветовая палитра из 8 цветов.

Для этой модели компания специально разработала эксклюзивный цвет – бирюзово-голубой (Kawasemi Blue).

Нижняя часть бамперов и порожки не окрашены в цвет корпуса, что создает дополнительную продольную линию и указывает на спортивный стиль автомобиля. Разработчиками Mitsubishi ASX за основу была взята платформа Outlander XL, сохранив при этом ширину колесной базы 2670 мм, что при таких компактных размерах для кроссовера весьма удивительно. От Outlander автомобилю досталась и подвеска, однако, учитывая гораздо меньшую массу ASX, жесткость при езде сильно снизилась.

Внешний облик Mitsubishi ASX

На ASX использована абсолютно новая передняя оптика с ксеноновыми лампами, угол освещения которых составляет 160 градусов. Задние фары оригинально выстроены в горизонтальную линию. Весьма органично вписываются в общий образ крупные зеркала заднего вида, которые оборудованы дополнительными поворотными сигналами. Применяемые 17-ти дюймовые литые колесные диски из алюминия зрительно увеличивают кроссовер. Также стоит отметить довольно большой объем багажника Mitsubishi ASX, составляющий 415 литров. Кроме того, в нем установлен сабвуфер и полноразмерное запасное колесо, специально используемое в модификациях ASX, поставляемых на российский рынок. Размеры погрузочного проема вполне большие, при этом оптимальный угол подъема задней двери ничуть их не уменьшает.

В салоне Mitsubishi ASX особое внимание привлекает приборная панель, в частности дисплей навигатора на семь дюймов, отображающий основные функции управления и транслирующий изображение с камеры заднего вида. Кроме того, он снабжен довольно яркой и одновременно мягкой подсветкой.

Панель приборов Mitsubishi ASX

Салон в Mitsubishi ASX очень просторный, что позволило разместить в нем достаточно широкие сидения, при этом оставив между ними широкое пространство. Также салон украшает панорамная прозрачная крыша, которая закрывается шторкой с электроприводом. Комфортную температуру в салоне поддерживает климат-контроль с интуитивным управлением.

В отличие от других автомобилей, ранее выпускаемых компанией Mitsubishi,  руль в ASX регулируется не только по углу наклона, но и по вылету, что дает возможность выстроить положение руля и сиденье под любого водителя.

Вариации двигателей, трансмиссия

Рассматривать в Mitsubishi ASX технические характеристики начнем с обзора силовых агрегатов кроссовера. Модификация кроссовера с передним приводом доступна с двигателем, объемом 1,6 литра, способным развивать мощность в 117 лошадиных сил. Такой двигатель комплектуется только механической коробкой передач. Комплектация автомобиля с таким мотором будет самой доступной. Также для переднего привода доступен двигатель, объем которого составляет 1,8 литра, а максимально развиваемая мощность равняется 140 лошадиным силам. Такой агрегат оснащается бесступенчатой трансмиссией, которая характерна и для самой мощной версии Mitsubishi ASX, а именно оснащенной 2,0-х литровым двигателем, способным развивать мощность в 150 лошадиных сил. Оборудована такая модификация, разумеется, полным приводом.

Дизельная модель Mitsubishi ASX в Россию не поставляется, поэтому все силовые агрегаты, доступные в нашей стране – бензиновые.

Безопасность, комплектации и цены

В Mitsubishi ASX в достаточном количестве имеются системы активной и пассивной безопасности, что характеризует его как автомобиль высокого класса. Так, в ASX – целых семь подушек безопасности, включая маленькую подушечку для колен водителя. Кроме того, машина оборудована системой помощи при экстренном торможении и системой помощи водителю при старте на крутом подъеме. Также система торможения оснащена  антиблокировочной системой колес, системой электронного распределения тормозных усилий и регенеративной системой торможения. Кроме того, автомобиль оборудован системой курсовой устойчивости, которая разработана по запатентованному компанией алгоритму.

Технические характеристики Мицубиси АСХ

Наиболее доступной модификацией Mitsubishi ASX является комплектация с двигателем 1.6 литра «Inform», цена которой начинается от 750 000 рублей. За ASX  с двигателем 1.8 литров комплектации «Invite» необходимо будет заплатить от 930 000 рублей.Ну, а наиболее доступный Mitsubishi ASX с полным приводом, объемом 2.0 литра и комплектации «Intense» реализуется по цене от 1 млн. 90 тыс. рублей.

Технические характеристики обновленного Mitsubishi ASX

Немного о внешнем облике и дизайне интерьера

Не так давно стало известно об осуществлении незначительного рестайлинга Mitsubishi ASX, в результате которого кроссовер получил новую отделку некоторых элементов салона, а также незначительные доработки внешнего дизайна.

Вообще, аббревиатура ASX в полном виде звучит как Active Sport X-over, в переводе на русский - «кроссовер для активной езды». Тем самым, создатель выразил основную концепцию, на которую ориентировались разработчики при создании автомобиля.

Следование такому ориентиру прослеживается уже во внешнем оформлении автомобиля. Новый Mitsubishi ASX динамичен и современен, а в некоторых элементах он выглядит как полноценный мощный внедорожник, предназначенный для передвижения по настоящему бездорожью.

Изменения, в первую очередь, коснулись бамперов, при этом наиболее заметным преобразованиям подвергся передний бампер, который теперь выглядит более цельно, благодаря устранению крупной нижней контрастирующей вставки и обновлению формы посадки противотуманных фар. Некоторым преобразованиям подвергся и рисунок решетки радиатора. Кроме того, во внешнем облике появилось большое количество хромированных деталей, что добавило кроссоверу изящности и стиля.

Mitsubishi ASX оформление салона

Что касается внутреннего оформления салона, то здесь изменений гораздо меньше. Салон также является пятиместным, также расположены элементы на приборной панели. Ну, а наиболее значительными преобразованиями являются новое рулевое колесо, использование в отделке кресел более дорогих и качественных материалов. Так же, как и во внешнем облике, внутри появилось много хромированных вставок, которые расположились на дверных панелях. Кроме того, новый ASX снабжен обновленной аудиосистемой и новым устройством навигации. В целом интерьер Mitsubishi ASX   нового модельного ряда сохранил присущие прошлому поколению отличную эргономичность и высокий уровень комфорта.

Двигатель, трансмиссия и топливные расходы

В нашей стране кроссовер Mitsubishi ASX нового поколения, как и прежде, предлагается исключительно с бензиновыми двигателями, в то время как в Европе и США доступны также и версии с дизельным мотором.

Дизельный силовой агрегат решено не поставлять в Россию и страны СНГ по причине плохого качества дизельного топлива, которое за весьма короткий срок может привести двигатель в негодность.

Однако линейка бензиновых двигателей ASX достаточно обширна и включает в себя три мотора, способных удовлетворить запросы любого покупателя:

1. Четырехцилиндровый двигатель, сконструированный еще в 2004 году, но подвергшийся с тех пор некоторым изменениям. Сконструирован такой агрегат на базе цельно-алюминиевого блока и оснащен системой распределенного впрыска. Также для него характерен цепной привод с двумя распределительными валами. Основные показатели данного двигателя следующие:

2. Четырехцилиндровый силовой агрегат, выполненный из алюминия и оборудованный системой распределенного впрыска, распределительными валами и электронной системой регулирования фаз газораспределения. Основные рабочие показатели:

3. Ну, и наконец, основным бензиновым мотором для Mitsubishi ASX выбран двигатель, рабочий объем четырех цилиндров которого увеличен до 2,0 литров. Такому агрегату присущи следующие основные характеристики:

Технические характеристики Mitsubishi ASX

Младший силовой агрегат оснащен механической коробкой передач с пятью ступенями. А два других мотора снабжены бесступенчатой автоматической трансмиссией. Системой автоматического полного привода комплектуются только версии с двигателем, объемом 2,0 литра. Остальными двигателями оборудованы модификации с передним приводом.

Безопасность, комплектации и цены

В новом Mitsubishi ASX были доработаны некоторые характеристики подвески, качество которой приблизилось к уровню Outlander,  что способствовало улучшению ходовых качеств кроссовера. Также автомобиль был укомплектован более жесткими передними рычагами и новыми амортизаторами, подвергшимся дополнительным настройкам. Спереди применяются стойки типа МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а в задней части используется многорычажная система подвески. Кроме того, все колеса снабжены конструкторами вентилируемой тормозной системой с дисками, диаметр которых составляет 16 дюймов.

Рулевое колесо оснащено механизмом реечного типа, который дополнен современным электроусилителем. В автомобиле Мицубиси АСХ технические характеристики - клиренс в частности, заявленный в размере 195 мм полностью соответствует действительности. Как показывают проведенные тест-драйвы автомобиля - именно такое расстояние до земли от наиболее низких элементов автомобиля. К тому же, во многих местах дорожный просвет достигает 200 мм.

Безопасный Mitsubishi ASX

Обновленный Mitsubishi ASX предлагается на российском рынке в очень широкой линейке комплектаций:

Однако указанные цены актуальны исключительно для моделей автомобиля, окрашенных в базовый белый цвет. Выбор же какого-либо другого цвета предусматривает дополнительную оплату в 11 000 рублей.

Отзывы автовладельцев

Проведя анализ отзывов о Mitsubishi ASX можно выделить следующие плюсы автомобиля:

Но, как и в любом автомобиле, в ASX также присутствуют минусы. Основные из них, отмечаемые автовладельцами:

В заключение стоит отметить, что Mitsubishi ASX – это настоящая находка для тех, кто ищет компактный, доступный и недорогой в обслуживании городской кроссовер. Оригинальная внешность, большой клиренс, вместительный салон, надежность и отличная динамика – основные показатели автомобиля, полностью соответствующие действительности.

pulyaet.ru

Какое масло лучше заливать в двигатель Mitsubishi ASX видео

Mitsubishi ASX – компактный городской кроссовер, который на сегодняшний день доступен только на вторичном рынке. В связи с этим сейчас более чем актуален вопрос о возможности самостоятельного обслуживания данного авто. Машина достаточно надежная, изготовлена из качественных компонентов. Но с возрастом автомобиля тема ремонта становится более актуальной и, к тому же, не каждый захочет пользоваться дорогостоящими услугами дилерского центра Mitsubishi. Поэтому все больше владельцев приспосабливаются к обслуживанию своими силами. Здесь не идет речи а каком-то сложном ремонте, ведь для начала достаточно заменить расходные материалы – например, поменять моторное масло. Это одна из самых простых и, в то же время, самых важных процедур обслуживания ASX. Рассмотрим ее подробнее.

Как выбрать масло

Этот вопрос задает себе каждый неопытный или профессиональный автомобилист. И действительно, не всегда можно сразу определиться с подходящей жидкостью для мотора ASX, учитывая огромное разнообразие фирм по производству смазочных материалов. Среди них, конечно, лучше выбирать самые именитые и статусные бренды, которые, в то же время, считаются самыми дорогими. Покупка аналога – весьма спорный вопрос. Чтобы выбрать подходящий аналог, необходимо знать параметры масла, указанные в инструкции по эксплуатации Mitsubishi ASX.

У компании Mitsubishi есть собственное, оригинальное масло, с которым одноименный кроссовер сходил с заводского конвейера. Так, речь идет продукте Engine Oil с классом вязкости 5W-30. Таким образом, перед нами полностью синтетическое масло, соответствующее всем международным стандартам API и ALSAC. И вообще синтетика – наилучший вариант для современной машины.

Сколько и когда заливать масла в Митсубиси АСХ?

Моторная жидкость для Mitsubishi ASX заливается в определенном количестве. Независимо от рабочего объема двигателя, можно рассчитать средний объем заливаемого масла для всех моторов ASX – он составляет 4,2 литра. В любом случае, рекомендуется приобретать канистру объемом 5 литров, ведь не исключено, что в дальнейшем придется доливать масло.

Что касается регламента замены, он составляет 15 тысяч километров, согласно рекомендациям производителя. Но если учесть тяжелые условия эксплуатации в России (по сравнению с благоприятным европейским климатом), регламент замены желательно сократить до 10 тысяч километров. Под воздействием неблагоприятных климатических и дорожных условий моторное масло быстро утрачивает свои свойства, и приходит в негодность. Затем наступает так называемое «масляное голодание» — иными словами, сухое трение внутренних деталей, которые начинают испытывать недостаток смазки. В результате компоненты мотора быстро изнашиваются и выходят из строя под воздействием различных грязевых отложений.

Mitsubishi рекомендует

Японские инженеры, конечно же, советуют заливать только свое, фирменное масло Mitsubishi. Не исключено, что такое масло не всегда будет в наличии в конкретном регионе.

Теперь рассмотрим лучшие моторные масла и параметры к ним, а также лучшие бренды-аналоги, у которых есть одобрение от компании Mitsubishi:

Модельный ряд 2010:

Модельный ряд 2011:

Модельный ряд 2012:

Параметры вязкости по классу SAE:

Модельный ряд 2013:

Параметры вязкости по классу SAE

Модельный ряд 2014:

По классу SAE:

Вывод

Для выбора подходящей жидкости для двигателя Mitsubishi ASX необходимо знать несколько параметров: индекс вязкости SAE, а также допустимый API качества масла для конкретного типа ДВС – бензинового или дизельного. Из рекомендаций – желательно всесезонное синтетическое масло 10W-40 SM, либо синтетическое масло 0W-40/SN.

Видео

maslospec.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Цепь или ремень грм на мицубиси ASX

Ответить 1Ответов

Шумка двигателя при больших оборотах при скорости от 120 и выше мне кажетса из за жосткого соединения выхлопной трубы к двигателю

Ответить 1Ответов

При нажатии на педаль газа постоянно чувствуется вибрация вне зависимости от скорости движения.Подскажите где искать неисправность и как ее устранить?

Ответить 4Ответов

С завода залит антифриз зеленого цвета, пробег на данный момент 60000 км

Ответить 2Ответов

Паркетник Митсубиси ASX оснащается колесными дисками диаметром R16 и R17 — в зависимости от комплектации. Разболтовка — 5x114.3, центральное отверстие — ЦО 67.1, вылетом ET46, шириной — 6.5 J Резины — 215/65R16, 215/60R17, чем определяется оригинальность дисков для данного ТС от аналогов?

Ответить 1Ответов

Привет, какое давление качать в колесах кроссовера ASX ? размер R16

Ответить 1Ответов

комп. выдает ошибку \"иммобилайзер В241В Что это значит? иногда ночью при включенной сигнализации происходит полностью к утру разрядка аккумулятора

Ответить 2Ответов

выдает ошибку иммобилайзер В241В что

Ответить 1Ответов

Мицубиси АСХ 2014 года, 1,8 140 л.с. в мороз, повышенную влажность, заводится с 3-4 раза. Обороты скачут с 0,5 до 2,5 и глохнет. Дилер не может решить проблему 1,5 года. Что делать???

Ответить 4Ответов

при включении ближнего света на панели приборов свет тускнеет что делать

Ответить 1Ответов

Сколько топлива расходует Mitsubishi ASX с двигателями 1,6 и 2,0 литра ? Средний, городской и смешанный цикл.

Ответить 3Ответов

Какой кроссовер считается лучшим - Митсубиши ASX или Хюндай IX35 ? Если исходить из начальных вариантов с передним приводом ?

Ответить 8Ответов

avtoexperts.ru

Обзор Мицубиси ASX

Мицубиси ASX — спортивный кроссовер, созданный для людей, имеющих напряжённый рабочий график. Истинный представитель автомобильной компании из Японии — Mitsubishi Motors Corporation. Полноценную информацию об описываемом чуде автомобильной промышленности поможет составить обзор Мицубиси ASX.

Новый Мицубиси ASX — для настоящих профессионалов

Новый Мицубиси ASX — для настоящих профессионалов

Впервые о нём стало известно в 2010 году на официальной выставке в Женеве. Однако в 2013 году на европейском рынке появился новый, преображённый Mitsubishi ASX. Благодаря проведённому рестайлингу изменилась не только внутренняя составляющая машины, но и её внешний вид стал крайне близок к совершенству.

Оснащение и внутренний интерьер автомобиля

Прежде всего, Mitsubishi ASX от собрата отличают менее агрессивные формы. Экстерьер приобрёл некую понятность и слаженность. Добавление хромированной окантовки радиатора и усложнение самой формы решётки делают автомобиль более богатым и современным. Этому же способствуют и обновлённые хромированные фары, оснащённые широким ксеноном и современной оптикой. Как передний, так и задний бампер также были подвергнуты значительным изменениям. Габариты остались прежними: 4295×1770×1625. Дорожный просвет составляет 195 мм, а показатель колёсной базы — 2670 мм.

Видео на котором происходит обзор автомобиля Mitsubishi ASX

Наибольшая часть модернизированных деталей касается, непосредственно, салона ASX. Изменённый дизайн руля отныне полностью соответствует корпоративному стандарту. Особое внимание отведено повышению уровня комфортности при его использовании. В диаметрально-горизонтальной части руля расположен ряд кнопок, с помощью которых осуществляется контроль над всеми функциональными системами автомобиля.

В зависимости от комплектации ASX Мицубиси оснащена аудиосистемой с определённым набором дополнительных возможностей. В наличии могут быть: MP3-плеер, CD-плеер, рассчитанный на шесть компакт-дисков, девять динамиков, Bluetooth. Более дорогие варианты кроссовера также оборудованы: информационным мультимедийным экраном с GPS-навигацией и круиз-контролем, датчиками дождя и света, камерами заднего вида, подогревом сидений и прочими жизненными радостями.

Оснащение салона автомобиля Mitsubishi ASX

Оснащение салона автомобиля Mitsubishi ASX

Весь интерьер данной модели отделан в приоритетной чёрной цветовой гамме с очень удачными серебристыми вкраплениями. Салоны автомобиля класса люкс полностью обшиты натуральной кожей. Комфорт пассажиров также обеспечивается высокой степенью эргономичности как передних, так и задних сидений. Усталость не чувствуется даже при поездках на дальние расстояния. Салон рассчитан на перевозку пяти взрослых человек.

Комфортный салон в автомобиле марки Mitsubishi ASX

Комфортный салон в автомобиле марки Mitsubishi ASX

Кроме того, за дополнительную плату предоставляется возможность полюбоваться окружающей природой, используя замечательную панорамную крышу, оборудованную оранжевой подсветкой.

Багажник Mitsubishi ASX довольно объёмен. Максимальная вместимость — 415 литров. Специально отведено место под сабвуфер. В наличии имеется полноразмерная запаска.

Техническая база модели

Все основные технические характеристики Мицубиси ASX зависят от встроенного мотора. Для автомобиля характерна работа как бензинового силового агрегата, так и дизельного. Однако в пределах стран СНГ для этой марки машины возможно использование только бензинового двигателя.

Технические характеристики Mitsubishi ASX
Марка автомобиля: Mitsubishi ASX
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1738
Мощность, л. с./об. мин.: 140/6000
Максимальная скорость, км/ч: 186
Разгон до 100 км/ч, с: 13,1
Тип привода: передний
КПП: бесступенчатый автоматический вариатор
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9,8; трасса 6,4
Длина, мм: 4295
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1615/1625
Клиренс, мм: 149
Размер шин: 215/65R16
Снаряжённая масса, кг: 1390
Полная масса, кг: 1870
Объём топливного бака: 60

Чтобы удовлетворить все запросы и предпочтения покупателей, для ASX разработана линейка, состоящая из трёх бензиновых силовых агрегатов:

  1. Двигатель 4A92.
  2. Двигатель 4В10.
  3. Двигатель 4B11.

4A92 — силовой агрегат компании MDC Power. Рабочий объём составляет 1590 см³ (1,6 л). Наибольшая мощность авто с подобным двигателем — 117 лошадиных сил. Каждый цилиндр состоит из четырёх клапанов, управление над которыми осуществляется при помощи MIVEC (электронная система регулирования фаз газораспределения). Двигатель представляет собой цельный блок из алюминия, снабжён цепным приводом ГРМ, а также имеет систему распределённого впрыска ECU-MULTI. Силовой агрегат 4A92 выполнен с соблюдением всех норм и стандартов Евро-4. Это позволяет присвоить ему высочайшую степень экономичности. В черте города расход топлива колеблется в пределах 7,8 л, при движении по трассе расходуется не более 5 л. При смешанном типе передвижения этот показатель составляет всего 6,1 л бензина.

Mitsubishi ASX с красивой панелью и хорошими техническими характеристиками

Mitsubishi ASX с красивой панелью и хорошими техническими характеристиками

4В10 — двигатель, который, как и в первом случае, выполнен из алюминия. Наличие ECU-MULTI и MIVEC также объединяет эти два силовых агрегата. За основу двигателя взята платформа GEMA. В её разработке принимали участие такие компании, как Chrysler, Mitsubishi, Hyundai. Рабочий объём 4В10 составляет 1798 см³ (1,8 л). При высоком уровне работы двигатель может развивать мощность до 140 лошадиных сил. Наибольший скоростной показатель — 186 км/ч. При движении по городским дорогам расход топлива не превышает 9,8 литра, что полностью соответствует установленным стандартам Евро-4. При езде по шоссе за пределами населённых пунктов Mitsubishi ASX с установленным двигателем 4В10 тратит не более 6,4 литра топлива. При смешанном режиме езды расход топлива также невелик — всего 7,6 литра бензина.

4В11 — двигатель, введённый в эксплуатацию на основе платформы GEMA. Его объём составляет 1998 см³ (2 литра). Такой агрегат при максимальной работе развивает мощность, равную 150 лошадиных сил. Максимальная скоростная составляющая — 188 км/ч. При работе полноприводного режима трата топлива на загородной трассе составляет 6,8 литра, в границах города — 10,5 литра, при смешанной езде — 8,1 литра.

Что же у нас под капотом в авто Mitsubishi ASX

Что же у нас под капотом в авто Mitsubishi ASX

Для работы любого типа двигателя предполагается использование бензина марки АИ-95.

Большинство моделей ASX Мицубиси имеют бесступенчатый автоматический вариатор и только лишь в более доступных комплектациях с силовым агрегатом 4А92 установлена механизированная пятиступенчатая коробка передач. Полным приводом обладают только модификации с двигателем 4В11. На всех остальных встроен передний привод.

Обновлённая подвеска кроссовера открыла перед ним новые ходовые возможности. Установка сайлентблоков и передних рычагов повышенной жёсткости, а также отлично настроенные амортизаторы — все это исправленные ошибки после неудачного выпуска Mitsubishi ASX в 2010 году. В передней части поперечная устойчивость контролируется при помощи стабилизатора. В задней части вступает в силу многорычажная система подвески. Механизм реечного типа выполняет функцию рулевого. Дисковая вентилируемая тормозная система — достояние колёс кроссовера.

Система безопасности

Японские производители уделяют особое значение организации системы безопасности автомобиля. Это ярко выражено и в Mitsubishi ASX. Mitsubishi Motors Corporation позаботилась как о водителе кроссовера, так и обо всех пассажирах. Повсеместно расположенные подушки безопасности предназначены для предотвращения возможных травм во время чрезвычайной ситуации на дороге. Дополнительно в Mitsubishi ASX установлена система контроля и стабилизации тяги, а также система помощи в случае непредвиденного торможения. Кроме того, существует возможность электронного распределения тормозных усилий.

С Mitsubishi ASX можете быть уверены в своей безопасности

С Mitsubishi ASX можете быть уверены в своей безопасности

Ценовая политика

Цена Мицубиси ASX зависит от уровня комплектации и количества дополнительных функций. Как уже отмечалось ранее, для работы этого автомобиля специально разработано три типа двигателей, каждый из которых отличается своими личностными характеристиками. Именно от выбора силового агрегата отталкиваются при подсчёте окончательной цены. Её диапазон, соответственно, достаточно велик. За бюджетный вариант Mitsubishi ASX придётся заплатить 699 000 рублей. Самый богатый и шикарный вариант удастся приобрести за 1 249 000 рублей.

Тест-драйв

Тест-драйв Мицубиси ASX даёт адекватное представление о том, как ведёт себя тот или иной автомобиль на дороге. При проведении данного исследования были выявлены плюсы и минусы в работе кроссовера.

К плюсам относятся:

К минусам относятся:

Отзывы Мицубиси ASX обычно не сильно разнятся. Большинство нынешних владельцев считают данную марку автомобиля весьма приемлемой. При наличии немногочисленных недочётов машина всё же стоит своих денег.

В резюме данного обзора необходимо отметить, что Mitsubishi ASX — автомобиль компактного размера, больше всего подходящий для передвижения в пределах линии города. Его современный спортивный вид прекрасно подчеркнёт индивидуальность своего владельца, а хорошие технические показатели поспособствуют его комфортному передвижению по проезжей части.

365cars.ru

Mitsubishi ASX - обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиси асх

Mitsubishi ASX предстал перед широкой публикой в ноябре 2017 года на международном осеннем Лос-анджелесском автосалоне. Новинка является уже третьим по счетом рестайлингом и разительно отличается от предшественников. Главным нововведением стал обновленный передок, выполненный в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и небольшая решетка радиатора. Она щеголяет логотипом производителя и состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник. Он также прикрыт пластиковой решеткой и придает передку довольно агрессивный внешний вид. По бокам от него, в специальных углублениях с пластиковыми вставками, расположились круглые противотуманные фары. В общем и целом, автомобиль кардинально преобразился и выглядит довольно современно, несмотря на то, что это все еще первое поколение.

Размеры Mitsubishi ASX

Мицубиси ASX- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длинна 4295 мм, ширина 1770 мм, высота 1615 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс Mitsubishi ASX равняется 195 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым полотном.

Багажник Mitsubishi ASX обладает средним объемом для подобного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 384 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и справиться с семейными вылазками за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1219 литров свободного пространства.

Технические характеристики Mitsubishi ASX

Мицубиси ASX оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря сбалансированному набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов современного автолюбителя.

Итог

Mitsubishi ASX претерпела значительные изменения. У нее новый фирменный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mitsubishi ASX прослужит многие километры и станет верным другом в любой ситуации.

Видео

www.motorpage.ru