ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Suzuki Jimny 1998 – 2012, поколение III. Двигатели сузуки джимни


Suzuki Jimny: уникальный случай — журнал За рулем

30 июня 2011 года

«Джимни» поставляют в Россию очень ограниченным тиражом, и это главная причина того, что эти автомобильчики быстро находят себе хозяев, даже несмотря на немалую цену. Стоит прозевать машину в наличии — и придется полгода ждать прихода следующей партии. Но если так трудно купить «Сузу» новым, может, стоит попытать счастья на вторичном рынке?

«Сузуки-Джимни»

«Сузуки-Джимни»

«Сузуки-Джимни»

Крошечный багажник объемом 85 литров, тесный диванчик, который подойдет разве что для детей, — «Джимни» верный последователь малютки «Самурая». Впрочем, вряд ли найдется человек, который ищет в «Сузуки» комфорт и грузоподъемность. У него другие таланты: за пределами асфальта «Джим» практически не имеет себе равных. Под его игривой внешностью крупной игрушки скрывается самый настоящий вседорожник с прочной рамой, небольшими свесами и короткой колесной базой, понижающей передачей и жестко подключаемым передним мостом. Но охота, рыбалка и прочие экскурсии по пересеченной местности — это отнюдь не единственная сфера применения талантов «Джимни». Малые габариты, высокая посадка и возможность развернуться буквально на пятачке — эти качества крайне полезны в условиях путешествий по городским джунглям. Да и автоматическая коробка передач помогает выживать в непролазных пробках. Конечно, 85-сильный моторчик — не лучший выбор для дальнобоя, но для поездок по городу его возможностей хватает вполне.

Как видите, способностей у этого малыша — вагон и маленькая тележка. Но свой потенциал оценивает он совсем не по-детски: трехгодовалые экземпляры стоят минимум полмиллиона! Но будет ли оправдана такая покупка? Попытаемся в этом разобраться.

Стойкий солдатик (кузов и его электрооборудование)

Коряги, ветки, летящие из под 

www.zr.ru

Обзор автомобиля Suzuki Jimny III

Последнее поколение Сузуки Джимни 3 выпускается с 1998 года. Этот внедорожный трехдверный автомобиль предлагается с опциональной системой полного привода. В 2004 году произошел первый рестайлинг модели, в 2012 второй. Ресталинги привнесли незначительные изменения в экстерьере и интерьере автомобиля, а так же были немного модернизированы двигатели и подвеска. Производят автомобиль на колумбийском, японском и испанском заводах.

Suzuki Jimny 1998

Выпускается Джимни с тремя двигателями: бензиновые 0.7 турбо (K6A; F6A) - 64л.с. и атмосферный 1.3 литра (G13BB; M13A) - 80 и 85л.с., а так же дизельный 1.5л. (K9K700; K9K266) от Рено (с настройками от 65 до 86л/сил), который практически нереально встретить на территории РФ. К тому же дизель обладает проблемами с системой впрыска и турбиной. На пробегах после 150 тысяч км у него нередко проворачивает вкладыши.

Модификации и характеристики двигателей Suzuki Jimny III

Очень надежным считается бензиновый 1.3-литровый агрегат. При передвижении в пробках такой мотор потребляет примерно 10 литров топлива. Дизель же в подобных условиях берет чуть более семи литров.

Турбированные 0.7-литровые двигатели использовались только лишь для японского рынка. Все автомобили с таким мотором – праворульные.

Не стоит рассчитывать на какую-то динамику от Джимни 3. Разгон до «сотки» даже у самого мощного варианта занимает больше 10 секунд. Но, если рассуждать здраво, то этому автомобилю и не нужен спортивный характер.

Suzuki Jimny 2006

Как было сказано выше, система полного привода опциональная, а это значит, что некоторые автомобили могут оснащаться только передним приводом. Машина комплектовалась 5-МКПП либо 4-АКПП. Кузов автомобиля располагается на полноценной раме. Подвески автомобиля независимые пружинные, что спереди, что сзади. Рулевое управление этого автомобиля не отличается четкостью, а передвижение на нем по разбитым городским улицам нельзя назвать комфортным.

Suzuki Jimny 2006

Трансмиссия Джимни третьего поколения дает возможность подключения переднего моста при движении( нажатие специальной кнопки на скорости до 100 км/ч). У машины отсутствует межосевой дифференциал, из-за чего возможности полного привода можно использовать только на скользком либо грунтовом покрытии.

Довольно сложно сказать что-либо о безопасности этого автомобиля – тесты по ЕвроНКАП не проводились, но судя по раме в основе конструкции, становится понятно, что автомобиль вряд ли достойно переживет серьезное ДТП.

Салон Suzuki Jimny 2006

Очень надежными считаются бензиновые моторы Джимни, жалоб на их работу практически не было. Единственно, что помпа может потребовать замены уже после 50 тысяч км пробега.

При выборе Джимни 3 на вторичном рынке стоит обязательно произвести осмотр шасси. Если прежний хозяин любил эксплуатировать машину по бездорожью, то возможно придется заменить муфту переднего моста, подшипники ступиц, шарниры кардана, рычаги, опоры двигателя и т.д. В таких «уезжанных» экземплярах будет течь масло из «автомата».

Кстати, «автомат» серьезно увеличивает расход топлива этой машины. Механическая коробка – более предпочтительный вариант и в плане надежности. Проблем с МКПП до первых 200 тысяч км можно не ждать, а вот сцепление приходится менять уже на 100-120 тысяч км пробега.

Suzuki Jimny 2012

Генератор Джимни III также считается весьма проблемным узлом. Иногда отмечались жалобы на вакуумный усилитель тормозов. В некоторых версиях Джимни может вибрировать руль, что устраняется специальным рулевым демпфером.

Если вы покупаете Джимни для долгой эксплуатации, то обязательно позаботьтесь об антикоррозийной обработке кузова и шасси. Стойкость кузова к коррозии у Джимни совсем слабая.

При покупке стоит осмотреть и тормозные трубки, которые прогнивают возле пластиковых крепежей. Быстро прогнивает глушитель. Мелкими «глюками» может страдать аудиосистема этой машины. Вот в принципе и все недостатки.

Suzuki Jimny 2012

Итак, сложно дать какие-либо рекомендации к покупке этой машины. Возможно, она подойдет одинокому пенсионеру, живущему в некоторой удаленности от города. А может ее купит любитель гонок по пересеченной местности, ведь этот автомобиль благодаря своему легкому весу и надежному полному приводу, легко преодолевает бездорожье. Неплохим вариантом этот автомобиль станет и для любителей охоты или рыбалки. Все-таки это внедорожник, хоть и совсем маленький.

И добавим немного дегтя. Машина маленькая и легкая, что сводит к нулю шансы уцелеть в ДТП. Кузов узкий и высокий, а значит, этой легкой машине противопоказан сильный боковой ветер.  Салон тесный и некомфортный, материалы отделки дешевые. Путешествие на пару сотен километров на Сузуки Джимни 3 – очень сложное испытание, особенно для пассажиров второго ряда. Запчастей на авторынке для этой машины мало. В общем, Джимни, это такой небольшой внедорожный «спартанский» вариант для недалеких поездок за город. Не рекомендуется к покупке как основной автомобиль.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Suzuki Jimny 3:

Краш тест Сузуки Джимни III:

autoportal.pro

Suzuki Jimny JB43 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Цена: от 1 129 000 руб.

Компания Suzuki начала отчет своей истории с 1909 года. Ее основатель – Мичио Сузуки. До 1952 года она занималась выпуском ткацких станков. В этом году приступила к выпуску мотоциклов Suzuki.

Содержание

Последняя модификация внедорожника Suzuki Jimny JB43 выпущена в 2006 году, она выпускается по сегодняшний день. Фирма работает над его совершенствованием. Из года в год выпускаются все более модернизированные модификации автомобиля. 

Дизайн

Дизайн кузова автомобиля не отличается изяществом. Это скромный 3-дверный джип-хэтчбек, не обладающий чрезмерным тюнингом. Он ему не нужен. Его предназначение – бездорожье.

Однако, несмотря на скромный дизайн, он хорошо смотрится как на городских дорогах, так и на проселочных. Длина кузова, от переднего до заднего бампера – 3650 миллиметров. Это позволяет ему уверенно чувствовать себя на переполненных городских дорогах.

Морда автомобиля получила обычные квадратные с закругленными углами фары, которые имеют галогенную начинку. Между фар расположилась небольшая радиаторная решетка. На слегка рельефном капоте присутствует воздухозаборник. Массивный бампер получил небольшую пластиковую защиту и круглые противотуманные фары.

Профиль авто Сузуки Джимни порадует достаточно сильно раздутыми колесными арками. Небольшие выштамповки присутствуют в нижней части кузова и посередине. Это 3-дверный автомобиль и поэтому заднее стекло выполнено в слегка нестандартном стиле.

Задняя часть также очень простая, она имеет простые фары, на крышке багажника присутствует запаска без кожуха. Задний по сути своей простой бампер получил светоотражатели и больше ничего.

Размеры кузова:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 85 л.с. 110 H*m 14,1 сек. 140 км/ч 4
Подробнее

Производитель предлагает покупателю только один слабенький мотор. Это простой бензиновый атмосферный 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,3 литра. Мощность этого мотора равна 85-ти лошадиным силам, а крутящий момент 110 H*m. Динамика далеко не самая лучшая, так как 14 секунд до сотни это не самый лучший результат. Максимальная скорость составляет 140 км/ч, а расход по городу равен 9-ти литрам, по трассе 6-ти.

Двигатель 4-х цилиндровый, 4-х клапанный, инжектор. В паре с двигателем работает 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Пара – двигатель и коробка передач, обеспечивают плавную, бесшумную работу Suzuki Jimny JB43 на всех скоростях движения.

Подвеска автомобиля зависимая, пружинная. Она обеспечивает удобное передвижение по тяжелому бездорожью. По твердому дорожному покрытию ездить не совсем комфортно. Жесткость подвески исключает возможность поглощения ею неровностей дороги.

Интерьер

Интерьер внедорожника. Салон автомобиля небольшой, но широкая дверь позволяет, отодвинув переднее сидение, садиться задним пассажирам не откидывая его. Сиденья водителя и переднего пассажира, изготовлены по современным технологиям и обеспечивают удобное расположение водителя и пассажира. Спина при длительных поездках не устает.

Приборный щиток удобный, объединяющий в одно целое все приборы, что позволяет водителю бегло следить за их показаниями, сосредотачивая больше внимания на дороге.

Рулевое колесо Сузуки Джимни удобное, травмобезопасное. Приборная панель – жесткий пластик, темного цвета. Обивка салона – износостойкий текстиль, который при желании заказчика, можно заменить натуральной кожей.

Передняя панель оборудована кондиционером, 2-мя подушками безопасности, аудиосистемой. Ручка управления коробкой передач короткая, удобная.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
JLX 1 129 000 JLX Mode 3 1 243 000

Комплектаций покупателю будет предложено всего лишь две, и никаких дополнительных опций. Базовая версия стоит 1 129 000 рублей, и оснащаться она будет следующим:

За более дорогую версию вам придется заплатить немного больше, а именно 1 243 000 рублей и за это вы получите только кожаную обшивку.

Автомобиль Сузуки Jimny 2016 – легкий, компактный внедорожник, обладающий хорошими ходовыми качествами и высокой проходимостью. Рама автомобиля обеспечивает прочность и высокую его безопасность.

В 2016 году компания планирует выпустить новую модификацию внедорожника.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Suzuki Jimny масло для двигателя 1.3 какое и сколько лить

Сузуки Джимни – это, пожалуй, одна из немногих моделей-старожилов, не утративших популярности даже спустя почти 50 лет с начала своего производства. Первое поколение небольшого внедорожника от японского концерна дебютировало в 1970 году, а с 1998 года Jimny доступен уже в поколении III. Несмотря на свою классовую принадлежность, автомобиль имеет экономичные двигатели и приличные вездеходные качества. На выбор доступны 1.3-литровые бензиновые и 1.5-литровая турбодизельная версии (в Россию не поставляется). При этом последняя – это идеальный вариант для продолжительных поездок на дальние расстояния. Подробнее о расходе масла, сколько его лить и каких видов будет рассказано ниже.

Несмотря на «глубокие» корни, Джимни все так же привлекает своей простотой и неприхотливостью в обслуживании. Примечательно, что за все время выпуска концерн почти не менял конструкцию модели, акцентируя внимание публики на ее надежности. Третье поколение было представлено в рамках Токийского автосалона 1997 года, и с этого момента внедорожник получил только одно серьезное обновление в 2012 году, которое затронуло дизайн модели (новая радиаторная решетка, бампер, капот). И если в салоне внешне ничего не поменялось, то материалы стали гораздо качественнее. Отечественный рынок предлагает покупателям только бензиновую 1.3-литровую комплектацию Jimny (85 л.с.), работающую как на механике, так и на автоматической трансмиссии. Разгон до первой сотни осуществляется за 17.2 и 14.1 секунды (АТ или МТ) при максимальной скорости 135-140 л.с. Что касается экономичности силового агрегата, то на 100 км пути в смешанном режиме уходит от 7.3 до 7.8 литра бензина.

Повышенная проходимость японского внедорожника, небольшие габариты и проверенная временем надежность конструкции даже сегодня делают его оправданной покупкой, несмотря на довольно посредственную мощность двигателя.

Поколение III (1998-н.в.)

Двигатель G13BB 1.3

Двигатель M13A 1.3

maslogid.com

Suzuki Jimny 1998 - 2012

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Suzuki Jimny

Все поколения Suzuki Jimny

Первый автомобиль с названием Suzuki Jimny появился на японском рынке в 1970 году. Машина имела открытый трехместный кузов и оснащалась 25-сильным двигателем с объемом 360 кубических сантиметров. В 1976 году автомобиль был модернизирован и стал вмещать четырех человек, а также получил усиленный двигатель и металлическую крышу. В 1977 году модель впервые вышла на мировой рынок с мотором мощностью в 41 лошадиную силу. Серийное производство Suzuki Jimny второго поколения началось в 1981 году. Внутренний рынок получил авто с трехцилиндровым двухтактным силовым агрегатом мощностью в 28 лошадиных сил; на экспорт шли несколько более широкие и длинные версии с четырехцилиндровым четырехтактным мотором. Позднее ассортимент двигателей пополнился турбомотором с впрыском и 3-ступенчатой АКПП. В 1995 году авто подверглось рестайлингу. Примечательно, что эта версия до сих пор выпускается в Индии. Первый автомобиль Suzuki Jimny третьего поколения увидел свет в 1998 году. Внедорожник выпускается только в трехдверном варианте. Японский вариант отличается от европейского укороченным кузовом и 660-кубовым двигателем.

Технические характеристики Suzuki Jimny поколения III

универсал

Внедорожник

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.3 MT(85 л.с.) jlx АИ-95 Полный 6,2 / 9,3 14,1 с 140 км/ч
1.3 AT(85 л.с.) jlx АИ-95 Полный 6,6 / 9,9 17,2 с 135 км/ч

Тест-драйвы Suzuki Jimny поколения III

Suzuki Jimny - suzuki jimny 1998 гном из гномовВторичный рынок 20 ноября 2015 Гном из гномов

При бешеной конкуренции на автомобильном рынке лишь в одном классе царит монополия одного бренда: уж больно специфическая ниша – промежуточное звено между квадроциклом и внедорожником. Именно здесь уже почти полвека царит Suzuki Jimny

10

Suzuki JimnyТест драйв 10 августа 2011 Боец в сверхлегком весе (Jimny 1.3)

Мощная рама. "Раздатка". Неразрезные мосты на пружинах. Полный привод. Описание большого классического внедорожника? Да, но если добавить, что этот внедорожник вообще-то маленький, а объем его бензинового двигателя составляет всего 1,3 литра, то ценители настоящих "проходимцев" без труда назовут марку и модель это Suzuki Jimny.

8

Джип по сходной цене (Land Rover Freelander 2,Opel Antara,Kia Sportage,Ford Escape,Renault Koleos,Suzuki Jimny) Suzuki JimnyСравнительный тест

В кризис роскошь уходит на задний план, а во главу угла ставится практичность. Сегодня все больше покупателей старается не переплачивать за лишние опции. Такая тенденция просматривается во всех классах автомобилей от малолитражек до столь популярных в России внедорожников. В обзоре мы напомним о самых доступных из них. Эти автомобили произведены в разных странах, а объединены одним признаком они стоят меньше других "соотечественников".

19 23 ноября 2009

Младшие братья (Jeep Wrangler,Land Rover Defender 90,Mercedes-Benz G-Klasse,Mitsubishi Pajero,TagAZ Tager,Suzuki Jimny,Suzuki Grand Vitara NEW) Suzuki JimnyСравнительный тест

На российском рынке представлено семь моделей трехдверных внедорожников. Среди них встречаются как весьма престижные автомобили, так и более демократичные, стоимостью ниже 500.000 руб. Моторы - бензиновые и дизельные. Четыре, шесть или восемь цилиндров. Словом, выбор очень большой. По традиции в наш обзор включены только новейшие поколения продающихся в Росcии моделей.

16 03 марта 2009

Ищите отзывы о Suzuki Jimny?

Посмотреть отзывы о Suzuki Jimny

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 4 2

www.motorpage.ru