ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Как заменить переднюю опору двигателя Audi A4? Опора двигателя ауди


Замена опоры двигателя 2.6 , 2.8

Ответ: Замена опоры двигателя 2.6 , 2.8

итак..с левой опорой всё гораздо "сексуальнее"... поскольку доступ к ней ну совсем не такой простой как к правой...и речь идёт не о болтах крепящих опору через лонжерон - там порядок действий такой же как и с правой...а в том, что бы открутить эту злощастную гайку на 17 связывающую опору и кронштейн дрыгателя... есть два варианта действий: 1) это освобождение доступа сверху, будет всё так же просто как и с правой, но маленькая деталь - надо снимать выпускной колектор с этой стороны, потому как он прям над этой гайкой... а это...ну лично для меня высверливание сломаных шпилек в голове занятие мало приятное, потому как приходиться снимать эту голову... 2) можно попытаться открутить(ну и закрутить на новой) эту гайку снизу, но для этого нужно быть "врождённым гинекологом" и иметь подходящий инструмент... тут опять же два пути..если компрессора кондиционера нету (как в данном случае), то подойдёт почти любой ключик и вы поворачивая по грани за один присест это сделаете (да это муторно, но если поставить на весы, снятие впускного и головняк с выпускным, то лучше уж так)...фото 1 - я его сделал уже когда ставил новую, потому как, когда я снял старую опору, то у меня был практически оргазм от радости и я забыл обо всём на свете.... :rzunimagu если у вас стоит компрессор, то либо придётся искать миниатюрный ключик, что бы подлезть так же...либо, можно отвинтить кронштейн от дрыгателя - там внутренние шестигранники (их видно на фото 1) до которых доступ ещё тот, но используя, опять же "подходящий" инструмент это сделать возможно.... снимаем опору...и ещё больше охреневаем от её состояния фото 2...резина вся высохшая, объяснение простое - выпуск проходит в непосредственной близости от неё..и хоть она защищена экраном, который держиться на 2х болтиках на 10 и переставляется со старой опоры на новую...но видимо за время эксплуатации, грязь забивает воздушную прослойку между опорой и этим экраном, за счёт чего опора прекрасно нагревается от выпуска... от этого она дубовая и от этого вибрации по кузову на холостых.... жду вопросы...

 

www.audi-club.ru

Как заменить переднюю опору двигателя Audi A4? (решено) — 2 ответа

Процедура снятия/замены передней подушки двигателя может немного отличатся в зависимости от того какой стоит у вас двигатель. Могу привести несколько вариантов по снятию передней опоры двигателя Ауди А4 Б5:

Замена опор двигателя в Audi A4 B5 ADR

Для начала нужно слегка освободить доступ к верхней гайке правой опоры. Потом ослабить все гайки опор на не поддомкраченном движке. Потом понадобится небольшой деревянный брус, чтобы упереть в картер двигателя и поддомкрачивать. Затем ослабить 3 болта опоры (консоли немного ослабнут и можно будет вынимать опору), он легкие и кроме двигателя ничего не держат, поэтому поддомкратив ДВС ими можно свободно манипулировать. Устанавливаем новую опору, опускаем, затягиваем и переходим ко второй. Справа доступ чуть по хуже, но сняв патрубки фильтра, можно доставать (процедура такая же).

Как заменить переднюю опору двигателя Audi A4

Замена гидроопоры двигателя AHL на Audi A4 B5

Нужно снять защиту двигателя, затем открутить нижние болты с обеих опор. Потом с правой опоры открутить и вторую гайку (та, которая сверху). А чтобы её отвентить нужно снять воздуховод к воздушному фильтру, открутить крепящий болт теплового экрана над подушкой и немного отогнуть его. Как результат – значительно удобней доступ к гайке. Спереди по центру двигателя есть ещё упор, резиновый набалдашник в рамке. Эта рамка рамка прикручена к двигателю тремя болтами, их нужно открутить (тут главное потом правильно отрегулировать этот упор). Домкратим движок (домкрат можно установить под кронштейн от кондиционера). Достаем гидроопору, меняем на новую. Тут есть небольшой нюанс — сверху на опоре есть два штырька, их нужно направить в пазы кронштейна, и закручиваем гайку сверху, чтоб не выскочила с пазов. Опускаем мотор, закручиваем нижнюю гайку, наживляем на место рамку передней центральной опоры и регулируем рамку упора. Этот упор нужен, чтобы ДВС не прыгал вверх-вниз когда вы выжимаете сцепление или резко даете газ.

Фото как регулировать:

Регулировка упора двигателя Ауди А4 Б5

Отогнуть тепловой экран назад, прикрутил, поставить патрубок к воздушному фильтру, кожух, прикрутил защиту.

Поскольку со временем на гидроопорах двигатель проседает и рамка нависает на этот упор, как результат регулировка сбивается — временами стоит проверять положение упора!

Как снимать опору двигателя ANB можно посмотреть в отчете про замену маслонасоса, там снимался поддон двигателя и переднее опора в том числе.

поддомкрачивание двигателя при замене опоры

передняя опора двигателя Ауди А4 Б5

снятие замены передней опоры двигателя Ауди A4 B5

etlib.ru

Снятие и замена кронштейна опоры двигателя Audi A6 C6 2004

Инструмент:

Детали и расходники:

Примечания:

1. Снимите защиту картера двигателя, как описано в этой статье.

Защита двигателя Ауди А6 С6.

2. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости, как описано в этой статье.

3. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры «башмаки» под задние колеса.

Примечание:

Если снимать нужно два кронштейна, то ослаблять крепления нужно на двух кронштейнах.

4. Ослабьте (сорвите) крепление кронштейна опоры двигателя к балке.

5. Аналогично ослабьте (сорвите) крепления к лонжерону.

6. Полностью открутите гайки, к которым крепится опора двигателя Ауди А6.

7. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля.

Примечание:

Мы используем пневматический домкрат, но можно использовать любой другой.

Пневматический домкрат.

8. Подставьте брусок (или домкрат) под автомобиль (место обозначено стрелкой).

9. Опустите и уберите домкрат.

10. Аналогично подставьте вторую опору под другую сторону.

11. Окончательно открутите все крепления кронштейна двигателя.

12. Снимите кронштейн двигателя.

Посадочное место кронштейна.

Кронштейн подушки двигателя Ауди А6.

13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

Источник: carpedia.club

carpedia.club

A4 - Замена опор двигателя на ADR

[FONT=&quot]Так как при запуске, остановке двигателя были слышны и ощутимы стуки по кузову, я решил поменять подушки. Левая визуально доступна и поэтому оценить её состояние проблем не составляет, а вот правая находится под кожухом, дабы не бегать в магазин дважды (раз левая потрескалась, то скорее всего и правая тоже) купил обе. [/FONT] [FONT=&quot] Кстати, об опорах, они совершенно одинаковые! А стоят по-разному. Даже если одной фирмы брать. Думаю, что можно смело брать две левые, а кожух переставить со старой(у меня он был в идеале, несмотря на близость выпускного коллектора, только грязноват малость). Некоторые утверждают, что отличии просто не видны, я сомневаюсь. Ну как две капли они! Левая мне обошлась в 800 р, а правая 1500, так что решать Вам, стоит это кожух 700 р или нет…[/FONT] [FONT=&quot]Про диаметры гаек/болтов писать не буду, т.к не запоминал, думаю, что нет смысла начинать какой либо ремонт авто без набора инструментов, т.к всегда может оказаться, что гайка не родная и головки/ключи описанные в мануале просто не подойдут(у меня так с передними амиками, по эльзе верхняя гайка на 18, а в новых Бильшайтановских на 19)[/FONT]

[FONT=&quot]И так приступим:[/FONT] [FONT=&quot]Всё делал без ямы, на травушке-муравушке – на даче.[/FONT]

[FONT=&quot] Для более удобного доступа к верхней гайке правой опоры снимаем, открутив 2 самореза[/FONT] [FONT=&quot]-22- торксом, воздуховод под номерами -18- и следом выдергиваем -17-[/FONT] [FONT=&quot]Для начала нужно ослабить все гайки опор на еще не поддомкраченном двигателе, т.к. если опоре совсем кирдык, то она будет прокручиваться. 3 из 4-х гаек у меня сорвались очень легко, а вот нижняя правая немного посопротивлялась, может из-за близости коллектора, но она была сильно заржавевшей, однако поддалась, когда применил чуть более длинный вороток.[/FONT] [FONT=&quot] Далее я использовал небольшой деревянный брусок оперев один край в консоль -1- при замене левой опоры и при замене правой в край картера, там где приливов побольше (место не лучшее, но вес двигателя спокойно выдержит), а второй край упирал в домкрат.[/FONT] [FONT=&quot]Теперь, немного поддомкратив двигатель, ослабляем 3 винта -15- У меня очень легко открутились. Консоли -9- и -10- немного опустятся вниз и в них появится необходимый для вынимания опор люфт. Консоли очень легкие и кроме двигателя ничего не держат, поэтому поддомкратив двигатель ими можно манипулировать достаточно свободно.[/FONT] [FONT=&quot] Я менял опоры поочереди, наверное можно и сразу обе, если двигатель с двух сторон поддомратить и даже без ослабления двух консолей -9- и -10- обойтись если открутить переднее крепление -17- , т.к. именно оно не дает двигателю подняться от балки -31- и, соответственно, от лонжеронов.[/FONT] [FONT=&quot]Далее, ставим новую опору, опускаем, затягиваем и переходим ко второй стороне.[/FONT] [FONT=&quot]Справа доступ не шибко удобный, но сняв выше упомянутые патрубки фильтра, вполне терпимый.[/FONT] [FONT=&quot]В итоге:[/FONT] [FONT=&quot] Левая опора была в трещинах, но целой, а вот правая совсем развалилась, видно на фото.[/FONT] [FONT=&quot]Из-за нее и были удары при запуске и глушении двигателя. Они совсем исчезли, теперь заводка/глушение проходит ровно, а вот небольшие вибрации на холостых на руле остались, тут ничего не изменилось.[/FONT]

 

www.audi-club.ru