ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Средний форматСтал ли лучше обновленный кроссовер Mitsubishi ASX? Двигатели митсубиси асх


Mitsubishi ASX 2.0 (2012) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Mitsubishi
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.ASX
МодельНаименование модели автомобиля.ASX 2.0
КодИдентификационный код модели.BG4LS45
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2012
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.SUV (автомобиль с наличием спортивных опций)
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4296.00 мм (миллиметров)

169.1339 in (дюйма)

14.0945 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1769.00 мм (миллиметров)

69.6457 in (дюйма)

5.8038 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1615.00 мм (миллиметров)

63.5827 in (дюйма)

5.2986 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2669.00 мм (миллиметров)

105.0787 in (дюйма)

8.7566 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1525.00 мм (миллиметров)

60.0394 in (дюйма)

5.0033 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1525.00 мм (миллиметров)

60.0394 in (дюйма)

5.0033 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.195.00 мм (миллиметров)

7.6772 in (дюйма)

0.6398 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1375 кг (килограмм)

3031.36 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Mitsubishi
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.4B11 MIVEC
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.0 л (литра)

1998 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.179.69 psi (паундов на квадратный дюйм)

1238.92 кПа (килопаскали)

12.39 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.110 кВт (киловатт)

150 л.с. (лошадиных сил - нем.)

148 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.198 Нм (ньютон-метров)

146 ft-lb (фут-фунтов)

20 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.63.00 л (литра)

16.64 US gal (US галлона)

13.86 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.181 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.CVT (трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом)
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.54:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.6.12:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5J x 16
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5J x 16
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.215/65 R 16
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.215/65 R 16
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Стал ли лучше обновленный кроссовер Mitsubishi ASX? — Тест-драйв — Motor

Кроссовер Mitsubishi ASX – автомобиль-амнезия. Из разряда тех машин, которые мгновенно забываешь. Я ездил на нем, и не раз, и вроде бы машина показалась мне неплохой, но довольно банальной, усредненной по всем параметрам. Больше не помню о ней абсолютно ничего! Тем временем, Mitsubishi ASX успел еще раз обновиться. Повод встретиться? Вдруг случится флешбек?

Обновлений, конечно, совсем немного. Дизайн стал круглее – Mitsubishi ASX теперь чуть меньше похож на десятый Lancer. Но именно лишь чуть-чуть – сходу распознать рестайлинговый кроссовер сможет разве что человек с внимательностью сыщика.

Малютка ASX, как младшая дочка в многодетной семье, донашивает обновки старших моделей Mitsubishi Motors. Новый руль – от кроссовера Outlander третьего поколения. Кнопка выбора режимов полноприводной трансмиссии вместо рукоятки-шайбы и набор аудиосистем (три на выбор) – от него же.

Комплектации японского кроссовера – обыденны. У Mitsubishi ASX средний набор двигателей (1,6, 1,8 и 2 литра), средние коробки передач (механика для младшего мотора и бесступенчатый вариатор у всех остальных), средняя полноприводная трансмиссия с подключаемой задней осью и довольно бедное базовое оснащение. Самые ходовые версии могут похвастать разве что климат-контролем и электростеклоподъемниками, но за доплату можно заказать и продвинутую музыку, и навигационную систему, и систему запуска двигателя кнопкой, и камеру заднего вида, и кожаный салон, и панорамную крышу. Вроде все есть...

Но климат-контроль только однозонный, камера заднего вида зимой моментально покрывается грязью, а умные мультимедийные системы с сенсорными экранами не могут похвастать ни продуманным интерфейсом, ни быстродействием: когда подключаешь смартфон через USB-кабель, список файлов загружается минут пять...

С техникой дела обстоят лучше. Подвеску модернизировали достаточно основательно: тут иные передние стойки стабилизатора поперечной устойчивости, новые задние амортизаторы, другие сайлент-блоки и продольные рычаги в задней подвеске. Кроме того, у ASX обновились блоки управления системой стабилизации и электроусилителем руля.

Еще одно изменение – режим работы вариатора. Теперь при интенсивном разгоне мотор не воет пылесосом на одних и тех же оборотах, а, постепенно увеличивая их, имитирует работу «обычной» коробки передач. На динамике, со слов инженеров, это никак не сказалось, а вот психологическое здоровье пассажиров наверняка станет лучше.

Остальное – совсем по мелочи: стояночный тормоз лишился отдельного барабана, а ксеноновые фары стали светить чуть «шире».

Чувствуются ли изменения? Не очень. Подвеска неплохо отрабатывает большинство неровностей, но зад по-прежнему норовит уйти с траектории на неровностях. Курсовая устойчивость неплоха, но управляемость пресная – рулю по-прежнему не хватает внятного реактивного усилия, а шасси – угловой жесткости.

Отдачи 140-сильного двигателя 1.8 (он идет только в паре с вариатором и передним приводом) хватит только для того, чтобы уверенно стоять в пробках: ускоряется он вяло, обгоны надо планировать с не меньшей тщательностью, чем рождение первого ребенка, а от его монотонных завываний можно сойти с ума. При этом невариаторный режим в коробке работает, в основном, при разгоне в пол: в остальных случаях мотор чаще всего гудит на одних и тех же оборотах.

Любопытно, но кроссовер с мотором 1.8 и бесступенчатой коробкой – самый медленный из а-эс-иксов: он набирают первую сотню за 13,1 секунды. Двухлитровая 150-сильная машина (она доступна только с полным приводом и тоже с вариатором) ощутимо быстрее – 11,9 секунды до сотни.

Быстро запрягаем и медленно едем

А самая быстрая версия ASX, как ни странно, с самым слабым двигателем 1.6 (117 лошадиных сил): она переднеприводная, но с механической коробкой. Но главное, она самая легкая! Снаряженная масса в 1300 килограммов – это ощутимо меньше, чем у машин с моторами 1.8 (1385-1390 килограммов) или 2.0 (1450-1555 килограммов). Поэтому она и разменивает сотню за 11,4 секунды. Что, впрочем, тоже не самый выдающийся результат.

Но где настоящий провал, так это по части шумоизоляции. Воет мотор, воют шины, воет ветер. В дальней дороге ASX, обутый в шипованые покрышки, окажется не самым приятным напарником!

Кто покупает Mitsubishi ASX в России? Самый настоящий усреденный клиент, которого так часто представляют в своем воображении маркетологи. Портрет среднестатистического покупателя ASX полностью повторяет нечто среднее в сегменте компактных кроссоверов. Средний возраст покупателей в 43 года, соотношение мужчин и женщин (22 к 78), причины покупки – все точь-в-точь совпадает со средней температурой по палате. Не удивимся, если все покупатели ASX окажутся одинакового роста и телосложения, если все они любят одну и ту же породу собак и смотрят одни и те же телепередачи.

Говорят, что таким автолюбителям большой багажник и солидный клиренс важнее оснащения, а способность двухлитрового мотора работать на 92-м бензине ценится больше, чем изысканные ходовые качества.

И тут у ASX все хорошо. Довольно большая колесная база в 2670 миллиметров – ровно такая же, как у кроссовера Mitsubishi Outlander XL, – обеспечивает относительный простор на задних сиденьях. Багажник в 415 литров по меркам класса тоже велик: он на пять литров больше, чем у Nissan Qashqai и на 10, чем у Skoda Yeti. Даже клиренс неплох – честные 195 миллиметров.

А еще на стороне Mitsubishi ASX, конечно же, настоящее японское качество. Даже несмотря на то, что теперь этот кроссовер выпускают в Америке. \m

Технические характеристики Mitsubishi ASX

motor.ru

Все модификации Mitsubishi ASX I

Наброски этого отзыва начал делать еще в конце 2010 года, когда разменял на своём ASX-е всего вторую тысячу.  Сейчас цифра на одометре уверенно приближается к юбилейным 10.000км, поэтому первоначальная заметка обильно пополнились деталями, какие-то моменты пересмотрел, кое-что из описания выкинул, ещё больше добавил. Думаю, для составления цельной картины десять тысяч кэ-мэ энергичного драйва более чем достаточно. Местами описание может быть суховато, всё-таки я не лирик, а инженер, так что не судите строго.

За свою богатую ездовую карьеру успел вдоволь нарулиться множеством разнокалиберных автомобилей различного класса и новизны, есть с чем сравнить ASX взвешенно, без лишних эмоций, поэтому не ищите здесь всплесков эйфории и всяческих тенденциозных рассуждений про такие субъективные вещи, как размер багажника, мягкость пластика передней панели или степень пропукиваемости обивки салона. Не надо забывать, что каждый автомобиль занимает свою рыночную нишу и имеет своё предназначение, поэтому персонажей, заламывающих ручонки по поводу маленьких багажников и слабой шумоизоляции, призываю не торчать в Интернетах, а пойти и заработать бабок на солидные тачки премиум-класса – там всё в порядке и с размерами, и с шумкой, и с понтами. За себя могу сказать, что культа из четырёхколёсных драндулетов никогда не делал, более того, избавившись от предыдущего авто (Audi A6, в кузове 4B, 2.4л, кватра, автомат), вообще не горел желанием покупать новую машину, настроившись вести безмятежную и праведную жизнь философа-пешехода. Однако всевышний, традиционно посмеявшись над подобными планами, внёс в них свои коррективы, и выбирать новые колёса под задницу всё-таки пришлось. Выбирать без особого трепета, а, стало быть, спокойно, зрело и обстоятельно.

Кстати, почитывая на досуге здешние отзывы, обратил внимание, что некоторым ворчунам не нравится, когда авторы подробно рассказывают, из каких именно вариантов они мучительно выбирали свою телегу. А по мне, так это самая интересная часть любого отзыва, потому что большинство автолюбителей всё-таки проходят этап «выбирания умом» и всегда любопытно сравнить свои прикидки и сомнения с мыслями и ощущениями таких же горемык. Так что черкну и я пару слов на эту тему, а кому неинтересно – смело пропускайте ненавистный абзац.

www.avtodex.ru

Mitsubishi ASX — вся правда о городском агрессоре

Внешний вид Mitsubishi АСХ 2013

Самый действенный способ узнать всю правду об интересующей теме — расспросить пользователей. Поэтому, в данной статье рассмотрим, что говорят владельцы мицубиси асх отзывы, которых помогут составить полную картину об авто. Это поможет выявить наиболее распространенные недостатки, если они имеются.

Active Sport X-over – именно от этих слов образуется аббревиатура ASX, означающая «паркетник для активной езды».

Взору мировой общественности Mitsubishi ASX был открыт в феврале 2010 году. Изначально это произошло на родине автомобиля в Японии. В марте того же года Женевский автосалон представил версию для Европы, а апрель показал, какой будет североамериканская версия. Автомобиль унаследовал от Mitsubishi Outlander не только укороченную основу базы, но и элементы экстерьера!

Экстерьер Mitsubishi АСХ

Экстерьер Mitsubishi АСХ 2013

Инженеры угадали, когда одарили АСХ такой же передней частью, что и у Аутлендера. Этот стильный и агрессивный дизайн уже успел приобрести поклонников по всему миру, поэтому новую модель могли воспринять более лояльно благодаря своему побратиму. Это было удачным решением для Мицубиси АСХ — отзывы владельцев это подтверждают.

Профиль задней части авто имеет резкий уклон вниз, что немного контрастирует с передней. Однако линии профиля и грозно «нахмуренные» задние фары это компенсируют. Но тут мнения разделяются. Кто-то обращает внимание на контраст, кто-то считает профиль автомобиля вполне естественным. В целом получился красивый и стильный кроссовер, который выгодно выделяется своим дизайном среди своих конкурентов!

Со временем Митсубиси АСХ претерпел незначительный рестайлинг во внешнем виде, это вызвало о мицубиси асх 2013 отзывы только положительные. Изменения коснулись решетки радиатора, которая стала более крупноячеистая и по контуру обрамленная хромом. Головные фары тоже претерпели изменения, так как их обрамили в контур. Не обошли вниманием и передний бампер, видоизменив воздухозаборники и ниши для противотуманных фонарей.

Mitsubishi АСХ, вид сзади

Лакокрасочное покрытие кузова слабое. На сколах, вследствие попадания камней, по утверждению некоторых владельцев, появляется ржавчина. Быстро и легко появляются царапины. Очень тонкая обшивка кузова, что является распространенной болезнью современных авто. Один плюс — при такой толщине металла возможно беспокрасочное удаление вмятин.

Интерьер кроссовера АСХ

Если внешний вид автомобиля вызвал более согласованное мнение, то из-за внутренний отделки Mitsubishi ASX отзывы владельцев разделились. В основном, это касается качества пластика, которым отделан салон. Приятный на вид, но жестковатый на ощупь — пластик легко подвержен царапинам. Не скрипит, и что важно, не пахнет фенолом.

Салон Mitsubishi АСХ 2013

Кресла в Митсубиси АСХ многофункциональные и имеют удобную посадку для пассажиров. Отличное эргономичное решение для долгих поездок. Однако картину портит нерегулируемый наклон задних сидений. Почти вертикальное положение спинки дивана рассчитано на очень терпеливых пассажиров. Материал отделки сидений из дорогих. Замечено, что после пробега в 10 т.км. возможно появление продольного люфта на сидениях.

Шумоизоляция на очень низком уровне в Mitsubishi ASX — отзывы тех, кто эксплуатировал автомобиль, в этом единогласно сходятся. Как конструкторы допустили такое упущение неизвестно. Этот недочет решается самостоятельными усилиями автовладельцев за собственный счет, путем установки дополнительной «антишумки».

Обзор в Митубиси ASX оставил практически всех водителей довольными. Есть один минус, который нельзя причислить к недостаткам авто, так как обусловлен он качеством наших дорог. Из-за высокой «морды» капота возникает необходимость держать большую дистанцию от впереди идущего автомобиля. Иначе есть вероятность не успеть отреагировать на возникшие на дороге ямы.

Внутри Mitsubishi АСХ 2013

Вспоможением при движении назад является камера заднего вида. Однако, в версиях с механикой, даже в максимальной комплектации, она отсутствует. И опять владельцы сами решают данный недостаток, устанавливая за собственный средства парктроник. Иначе, есть риск наехать на какую-нибудь помеху меньше метра высотой, если она не видна в боковые зеркала. Эти доработки мало кому нравятся, поэтому об ASX Mitsubishi 2013 отзывы есть и отрицательные.

Подвеска Митсубиси АСХ

Подвеска данного японского кроссовера не отличается мягкостью. Это сразу замечают абсолютно все водители, которые садятся за руль асх. Ей присуща жесткость, но не чрезмерная. Машина неплохо поглощает неровности дороги, такие как переезд через рельсы или движение по брусчатке.

Фото подвески Митсубиси АСХ 2013 года

В 2011 году подвеска была модифицирована. Данная доработка положительно сказалась на мицубиси асх — отзывы владельцев 2013 и более ранних лет подтверждают это. Дорожный просвет в 20 см позволяет автомобилю достойно проходить походные и дачные испытания по бездорожью.

Комплектация Mitsubishi ASX

Японские кроссоверы асх оснащаются линейкой силовых агрегатов, которые совмещаются совместно с вариатором либо с механической 5-ступенчатой КПП. Двигатель объемом 1.6 л устанавливается только совместно с механической коробкой передач. Есть некоторые нарекания по трансмиссии. Известно несколько случаев замены по гарантии выжимного подшипника из-за возникшего свиста.

Почитайте про популярные китайские джипы тут. Также можете поинтересоваться интересными фактами о  Dodge Caliber здесь. 

Замечены жалобы на автомобиль с 1.6л Mitsubishi ASX 2013 — отзывы владельцев касаются сцепления, которое считают слабым. При нагрузках, по их утверждениям, может появляться запах сгоревшего сцепления. На 3000 оборотов возникает детонация, и явление это довольно распространенное.

Под капотом кроссовера Mitsubishi

Линейка двигателей, устанавливаемых на ASX:

Существует дизельный агрегат 1.8 л, мощность которого 150л.с. Автомобили с данным мотором, в силу своих высоких требований к топливу, не импортируются в страну.

Обладатели Митсубиси АСХ с мотором 1.6 иногда замечают, что мотор может завестись со второго, а бывает, и с третьего раза. Это побуждает оставлять владельцев Митсубиси АСХ 1,6 отзывы не всегда лестные. Но это очень редкое явление, и не стоит его приписывать к систематическим недочетам.

Как видно из обзора, отзывы присутствуют разнообразные. Было бы удивительно, если бы все только хвалили автомобиль. Но в целом, можно утверждать, что автомобиль является достойным представителем в своем сегменте. Он отлично подойдет для городских поездок, придавая его владельцу статус и имидж. На загородных дорогах Митсубиси АСХ также зарекомендовал себя превосходным и надежным средством передвижения!

pulyaet.ru

технические характеристики. Кроссовер японской компании Mitsubishi Motors :: SYL.ru

Автомобиль "Мицубиси АСХ", технические характеристики которого имеют ярко выраженную спортивную направленность, создан на собственной платформе Mitsubishi Project Global. Компактный внедорожник был представлен на Женевском автосалоне 2010 года и сразу получил ряд положительных характеристик. Сразу после презентации модели было изготовлено несколько опытных образцов, которые прошли всесторонние испытания на пересеченной местности, на треке и в условиях бездорожья. Все тесты машина прошла успешно. После небольших доработок автомобиль был запущен в серийное производство.

Экстерьер

Машина отличается эффектной внешностью, передок несет массивную решетку радиатора трапецевидной формы в стиле Jet Fighter. Подчеркнуто спортивный дизайн корпуса, снижающийся наклон ската крыши и задок, слегка уходящий вперед, создают клинообразные обводы кузова. Такое дизайнерское решение отличает модель АСХ от других кроссоверов, задняя часть у которых массивна, а контуры крыши встречаются с линией задних дверей практически под прямым углом.

Новые фары

Кузов "Мицубиси АСХ" выгодно подчеркивается линией порогов и нижней кромкой бамперов черного цвета, которые контрастируют с цветом самого автомобиля и создают акцентированную продольную линию. Благодаря нижнему ярусу машина приобретает цельность и законченность в экстерьере. "Мицубиси АСХ", технические характеристики которого связаны с использованием самых последних разработок дизайнерской мастерской Mitsubishi, отличается суперсовременными обводами и принципиально новой системой освещения дороги в ночное время.

Передняя оптика включает в себя три пары ксеноновых ламп с углом освещения в 160 градусов. Плоский луч света охватывает все полотно дороги полностью, включая обе обочины. Встречные автомобили не испытывают затруднений от такого освещения, поскольку веерообразный световой конус стелется понизу, на уровне переднего бампера идущей навстречу машины. Поскольку вопрос осветительных приборов автомобиля всегда находится под пристальным контролем, в ночное время был проведен ряд испытаний модели "Мицубиси АСХ". Тест-драйв показал полное соответствие всех осветительных приборов автомобиля нормам, указанным в международных правилах дорожного движения.

Внешние данные

Задние фонари раскосой клинообразной формы вытянуты к середине вертикально открывающейся двери. Общую гармонию внешности автомобиля дополняют массивные зеркала обратного вида со встроенными поворотниками, дублирующими основные, расположенные на передних крыльях. Визуально увеличивают машину 17-дюймовые колесные диски из литого алюминия.

Цветовая гамма

Для модели "Мицубиси АСХ", технические характеристики которой включают в себя и покраску, было предложено 8 различных вариантов цветов, причем некоторые из них носили эксклюзивный характер и были запатентованы как фирменный колер Mitsubishi. Одним из таких цветов был бирюзово-голубой под названием Kawasemi. Этот колер стал символом экологичности автомобилей "Мицубиси АСХ", подтверждением заботы компании о чистоте окружающей среды.

Интерьер

Внутреннее пространство машины впечатляет своим объемом. Просторный салон для внедорожника - это первое условие успешности машины. Модель "Мицубиси АСХ", технические характеристики которой соответствуют достаточно высокому заявленному уровню комфорта, является одной из самых удобных в своем классе. В салоне свободно размещаются пять человек средней комплекции. Широкие сиденья расположены дистанционно, на достаточном расстоянии друг от друга.

Автомобиль делает комфортным также система климат-контроля с интуитивными сенсорами и функциональной опцией Hands Free Bluetooth. Салон оборудован современной аудиосистемой с чейнджер-автоматом на пять CD. Динамики квадро расположены попарно в разных точках, сабвуфер разместился в передней части багажника, достаточно объемного, с хорошими акустическими параметрами.

Комплектации

Как и любой автомобиль-внедорожник, модель АСХ имеет несколько вариантов оснащения принадлежностями, устройствами и системами функционирования. Для "Мицубиси АСХ" комплектации представлены в трех вариантах: базовая, улучшенная и люкс. В базовый набор входит кондиционер, подогрев сидений и наружных зеркал заднего вида, полный электропакет, аккумулятор увеличенной емкости и специальное устройство для запуска мотора при низкой температуре.

В улучшенной комплектации авто "Мицубиси АСХ" оснащается несколькими системами безопасности, как активными, так и пассивными. Это MATC - устойчивость на курсе, ABS - антиблокировка тормозов, EBD - распределение тормозного усилия с помощью электроники, дополнительные противоаварийные вставки в дверях и задних крыльях по системе RISE, набор подушек безопасности по всему периметру и отдельная подушка для колен водителя.

В комплектацию люкс входит все вышеперечисленное и еще добавляется панорамная крыша с подсветкой из диодных ламп. И как завершающий аккорд машина оснащается системой старта на уклоне до 30 градусов. Эта опция является особо ценной, поскольку только водитель с многолетним опытом способен тронуться передним ходом на крутом склоне, используя ручной тормоз и оптимально подобранные обороты двигателя. С помощью системы дать ход машине с места на уклоне сможет любой, даже неопытный водитель.

Силовая установка

Линейка двигателей для "Мицубиси АСХ", поставляемых на российский рынок, достаточно разнообразна и включает в себя три мотора: объемом 1,6 л, мощностью 117 л. с., 1,8 л с тягой 140 л. с. и мощностью 150 л. с., объемом 2 литра. Автомобиль с двухлитровым мотором оснащается полноприводной трансмиссией, на машину с двигателем 1,8 куб. см устанавливается бесступенчатый вариатор, работающий в режиме Sports mode. Двигатель объемом 1,6 л совмещается с механической коробкой передач на 5 скоростей.

Для модели АСХ также используется серия бензиновых моторов 4А9, которая была протестирована на "Мицубиси Кольт" и показала хорошие результаты. Преимущество двигателей 4А9 заключается в верхнем расположении двух распределительных валов, четырех клапанов на один цилиндр, а также изменяемых фаз газораспределения с управлением электроникой MIVEC.

Аналогичная группа моторов 4В1, работающих на бензине, с теми же характеристиками, но с более совершенной настройкой клапанов устанавливалась на автомобиль в более поздний период производства.

Крупные партии модели АСХ, поставляемые на рынок США и Канады, оснащались дизельными моторами 4N1, или, как их еще называли, Clean Diesel. Система впрыска горючей смеси Common rail и турбина с изменяемой геометрией обеспечивали высокую мощность двигателя при условии применения качественного топлива. В связи с высокими требованиями к качеству горючего модель "Мицубиси АСХ" с дизельным мотором в Россию не поставляется.

Стоимость

Внедорожники японского производства дешевыми не бывают. Даже если машина сломана и продается на запчасти, она все равно дорогая. Тем не менее модель "АСХ Мицубиси", цена которой варьируется от 780 000 до 1 500 000 рублей, в зависимости от технического состояния и года выпуска, можно приобрести в любом регионе России. Скорее всего, это будет автомобиль с бензиновым двигателем, поскольку, как говорилось выше, дизельная версия на российскую территорию не поставлялась.

Мнения покупателей

Среди японских внедорожников есть свои лидеры, у которых проходимость лучше, скоростные характеристики более впечатляющие, уровень комфорта выше. На одной из первых строчек в списке таких машин находится модель "Мицубиси АСХ", отзывы на которую чаще всего замечательные. Владельцы внедорожника отмечают надежность и высокий ресурс автомобиля, просторный салон и мощь двигателя, легкость в управлении и плавность хода. Всеми этими характеристиками обладает кроссовер "Мицубиси АСХ". Отзывы на качество сборки в большинстве своем положительные. Владельцы отмечают также вполне умеренную стоимость технического обслуживания машины.

www.syl.ru

Mitsubishi ASX (2010-2015) характеристики и цена, фотографии и обзор

В самом начале 2013 года стало известно о проведении незначительного рестайлинга для  компактного паркетника «ASX», в результате которого автомобиль получил иную отделку некоторых элементов салона, а также подвергся доработкам внешнего вида. Но, несмотря на это, производитель решил не повышать стоимость машины, а это значит, что в салонах официальных дилеров обновленный паркетник можно будет приобрести по ценам прошлогоднего модельного ряда.

Напомним, что компакт-вседорожник Мицубиси АСХ создан на базе концепткара Concept-cX, показанного еще в 2007 году. Первые серийные автомобили сошли с конвейера в 2010 году. В основе этого автомобиля лежит универсальная платформа Project Global, что роднит его с Outlander XL и Lancer X. А в аббревиатуре «ASX» производитель зашифровал основную концепцию, на которую опирались разработчики при создании данного кроссовера, и в полном виде она читается как Active Sport X-over или «кроссовер для активной езды».

Mitsubishi ASX 2010-2013

Четкое следование данной концепции прослеживается уже во внешнем виде автомобиля. Компактный кроссовер Митсубиси АСХ динамичен и современен, а в некоторых деталях и вовсе выглядит как полноценный агрессивный «вседорожник», готовый к любым трудностям на его пути.

Рестайлинг 2013 года подарил этой модели новые бампера, при этом особенно обновился передний – ставший более цельным за счет избавления от массивной нижней контрастирующей вставки и изменения формы посадочного «гнезда» противотуманных фар. Незначительным изменениям подвергся и рисунок решетки радиатора. Кроме того, во внешней отделке стало больше хромированных элементов, что добавило автомобилю изящности и стиля.

Мицубиси АСХ 2014-2015

Габариты не изменились: 4295х1770х1625 мм. Колесная база по-прежнему равна 2670 мм, а дорожный просвет – 195 мм. Всё то же впечатляющий объём багажника – 415 литров (при том, что в подполье скрывается полноразмерная запаска).

Митсубиси АСХ 2014-2015

Глобального пересмотра внутреннего убранства кроссовера во время рестайлинга не произошло. Сохранена пятиместная компоновка салона, расположение управляющих элементов на передней панели и центральной консоли также практически не изменилось. Из бросающихся в глаза изменений отметим наличие нового руля, применение более дорогих материалов отделки сидений, появление хромированных вставок на дверных панелях, использование иной аудиосистемы и нового модуля навигации с поддержкой карт памяти формата SD для загрузки дополнительных навигационных карт.

интерьер Mitsubishi ASX 2010-2015

В остальном интерьер Mitsubishi ASX 2014-2015 модельного года сохранил, заложенные ранее, высокую эргономичность и хороший уровень комфортабельности.

Технические характеристики. В России и странах СНГ кроссовер Мицубиси АСХ 2015 года предлагается только с бензиновыми двигателями, в то время как в Европе и США доступна также и модификация с дизельным силовым агрегатом, который решено не использовать в нашей стране по причине низкого качества дизельного топлива, способного за очень короткий срок (гораздо меньше гарантийного) привести двигатель в негодность.

Впрочем и линейка бензиновых двигателей у этого «паркетника Митсубиси» достаточно широка – она включает в себя три мотора, способных удовлетворить запросы любого покупателя:

Что касается трансмиссии, то младший силовой агрегат комплектуется исключительно пятиступенчатой механической коробкой передач, а два остальных двигателя агрегируются с бесступенчатым вариатором. Система автоматического полного привода устанавливается только в модификациях с флагманским двигателем и имеет три режима работы, выбираемых одним нажатием кнопки на центральном тоннеле: 2WD, 4WD AUTO и 4WD LOCK. Младшие двигатели устанавливаются на автомобилях с передним приводом.

под капотом

Доработки и некоторые изменения настроек подвески обновленного в 2013 году Mitsubishi ASX позволили заметно улучшить ходовые возможности автомобиля, приблизив качество подвески к уровню Outlander XL. Кроссовер получил более жесткие передние рычаги, новые сайлентблоки, а также перенастроенные амортизаторы. Спереди по-прежнему используются стойки типа МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади применяется многорычажная система подвески. На все колеса производитель установил дисковую вентилируемую тормозную систему с дисками диаметром 11.6 дюймов. В качестве рулевого используется механизм реечного типа, дополненный современным электроусилителем.

Комплектации и цены. Mitsubishi ASX в 2015 году предлагается российским покупателям в весьма обширном спектре комплектаций:

Добавим, что приведенные цены актуальны для автомобилей, окрашенных в базовый белый цвет. Тем, кто решит выбрать иной цвет кузова, придется дополнительно раскошелиться на 14 000 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Mitsubishi ASX — описание модели

Mitsubishi ASX имеет немало общих узлов с Lancer X, при этом обладает неплохой проходимостью даже в переднеприводной версии

Mitsubishi ASX

Общие сведения об автомобиле

Mitsubishi ASX - компактный 5-дверный 5-местный кроссовер с переднемоторной компоновкой и передним или полным приводом. Производится на заводе в городе Оказаки в Японии с 2010 года по настоящее время. На Американском рынке продается под названием Mitsubishi Outlander Sport, а в Японии известен как Mitsubishi RVR. Во Франции же этот кроссовер с несколько измененной внешностью продают как Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008.

Прототип серийной версии под названием Mitsubishi Concept-cX представили на моторшоу во Франкфурте в 2007 году. Концепт получил экологичный дизельный турбомотор, а также экологически чистый пластик в отделке салона. Также он был оборудован новой разработкой компании - спортивной трансмиссией с двумя сцеплениями Twin Clutch SST.

Сначала серийную версию кроссовера, внешне похожую на десятое поколение Lancer, показали в Японии, а позже, на женевском автосалоне, состоялась европейская премьера Mitsubishi ASX.

Технические особенности

Автомобиль построен на укороченной платформе Mitsubishi Outlander XL и имеет подключаемый при помощи электромагнитной муфты полный привод. Водитель может выбрать один из трех режимов (переключатель-шайба расположен на центральной консоли рядом с рычагом переключения передач): 2WD  - крутящий момент передается только на передние колеса, 4WD – крутящий момент распределяется между всеми четырьмя колесами, причем распределение регулируется автоматически в зависимости от дорожных условий; третий режим – 4WD Lock,  используется при подъеме или спуске.

После рейстайлинга к головной оптике кроссовера добавился дополнительный фонарь, рассеивающий часть ближнего света и расширяя тем самым световое пятно перед автомобилем.  Кроссовер также «сбросил» несколько десятков килограммов за счет отказа от блока стояночного тормоза: его функцию на рестайлинговом ASX выполняют штатные тормоза. Инженеры несколько перенастроили подвеску, от чего управление автомобилем стало более комфортным: переднюю сделали чуть мягче, а заднюю – жестче. К худшему изменили, разве что, переключатель полного привода: на смену достаточно удобной шайбе пришла  кнопка. Таким образом, чтобы перейти из автоматического режима в переднеприводный, необходимо нажать кнопку дважды: сначала замкнуть муфту в режим Lock, а затем разъединить ее.

Mitsubishi ASX является первым автомобилем японской компании, который оборудован функцией запуска двигателя с кнопки, и регулируемым по вылету рулем.

В сравнении с одноклассниками

Для задних пассажиров достаточно места, правда, никакие дополнительные удобства для них не предусмотрены: нет ни персональных воздуходувов, ни регулировки спинок кресел. Зато если опустить центральный подлокотник, образуется сквозное отверстие, которое можно задействовать при перевозке длинноразмерных грузов, например, лыж.

Несмотря на то, что автомобиль многое позаимствовал у десятого поколения Mitsubishi, кроссовер не перенял недостатков седана: к качеству отделки в салоне придраться нельзя.

Также автомобиль получил большую панорамную крышу с выдвигающейся жесткой шторкой и руль с электроусилителем.

Интересные факты

Аббревиатура в названии кроссовера расшифровывается как Active Sport X-over («кроссовер для спортивной езды»).

Специально для этого автомобиля был создан особенный оттенок голубого цвета Kawasemi, что в переводе с японского языка означает «зимородок». Зимородок – это небольшая птица с особенным окрасом перьев, которая распространена в Евразии, Новой Зеландии и Индонезии. По легенде, именно зимородка Ной послал за огнем: птица взлетела высоко в небо и ее крылья окрасились в небесный  цвет, а затем спустилась к костру и схватила головешку, которая обожгла ему лапки и перья, и с тех пор они огненного цвета. Также зимородок известен тем, что обитает рядом с самыми чистыми водоемами – таким образом, маркетологи Mitsubishi хотели подчеркнуть экологичность этого компактного кроссовера и свою ответственную позицию по отношению к охране окружающей среды.

Дизайнеры оборудовали кроссовер ASX фирменной решеткой радиатора под названием Jet Fighter, концепция которой, в свою очередь, позаимствована у авиационного подразделения компании Mitsubishi Heavy Industries, которая выпускает реактивный истребитель F-2.

Награды и цифры

В ходе проведения тестов именно модель Mitsubishi ASX 2012 модельного года получил наилучшую оценку «Американского института безопасности дорожного движения». Примечательно, что на втором месте находится другая модель  компании – Mitsubishi Lancer.

blamper.ru