Cтраница 1
Марка двигателя состоит из названия серии и ряда цифр. Первая цифра означает величину двигателя ( по диаметру статорных листов), вторая - модернизацию, третья - длину сердечника статора, последняя - число полюсов. Например, марка двигателя МТКВ-311-8 расшифровывается так: двигатель короткозамкнутый с теплоизоляцией, третьей величины, модернизирован, первой длины, имеет восемь полюсов. [1]
Марка двигателя состоит из названия серии и ряда цифр. Первая цифра означает величину двигателя ( по диаметру статорных листов), вторая - указывает проведенную модернизацию, третья-длину сердечника статора, последняя - число полюсов. Например, марка двигателя МТКВ-311-8 расшифровывается так: двигатель короткозамкнутый с теплостойкой изоляцией, третьей величины, модернизирован, первой длины, имеет восемь полюсов. [2]
Марка двигателя состоит из названия серии и ряда цифр. Первая цифра означает величину двигателя ( по диаметру статорных листов), вторая - указывает проведенную модернизацию, третья - определяет длину сердечника статора и последняя - число полюсов. Например, марка двигателя МТКВ-311-8 расшифровывается так: двигатель короткозамкнутый, с теплостойкой изоляцией, третьей величины, модернизирован, первой длины, имеет восемь пар полюсов. [3]
Обозначение марки двигателя, например ДК-305Б, расшифровывается следующим образом. Буквенная часть представляет собой серию, а числовая часть - условные размеры. Первая цифра после названия серии обозначает величину двигателя ( 1 - 8), характеризуя наружный диаметр стального пакета якоря, вторая цифра показывает длину пакета при данной величине, а третья - длину сердечника статора, буква после числа обозначает класс изоляции. [4]
Независимо от марки двигателя направляющие втулки клапанов, втулки коромысел, палец промежуточной шестерни в сборе, втулки распределительного вала, шпильки корпусных деталей, клапаны масляного насоса и фильтров, а также узлы топливной аппаратуры, счетчик моточасов, центрифугу и некоторые другие снимают и разбирают только после очистки и дефектации. Эти детали и узлы могут оказаться годными для дальнейшей работы без ремон - - та, и лишняя разборка усложнит общий процесс ремонта машины. [6]
Кроме букв марка двигателя содержит цифры из которых первая относится к наружному диаметру сердечника статора ( габарит), вторая показывает порядковую длину сердечника; остальные, стоящие после дефиса, - число полюсов. В обозначении асинхронного двигателя, допускающего изменение частоты вращения путем переключения полюсов, справа от дефиса пишется общее число полюсов и под чертой - число полюсов после переключения, например, двигатель АО2 - 82 - 12 / 6 имеет 12 полюсов с переключением на 6, что соответствует с 500 и 1000 об / мин; двигатель А2 - 62 - 8 / 6 / 4 имеет 8 полюсов с переключением на 6 и на 4 и соответственно / гс 750; 1000 и 1500 об / мин. [7]
Например, марка двигателя МТКВ-311-8 расшифровывается так: двигатель короткозамкнутый, с теплостойкой изоляцией, третьей величины, модернизирован, первой длины, имеет восемь пар полюсов. [8]
Он зависит от марки двигателя, характеристики свечи и применяемой катушки зажигания. [10]
Так, например, марка двигателя завода Русский дизель 4 ДР 24 / 38 означает, что дизель имеет четыре цилиндра, двухтактный, реверсивный, диаметр цилиндра 240 мм, ход поршня 380 мм. [11]
Для различных типов и марок двигателей требуется топливо определенного фракционного состава. [12]
ГОСТ введено унифицированное обозначение марок двигателей, состоящее из букв и цифр. Буквами обозначаются марки двигателей: Ч - четырехтактный простого действия; Д - двухтактный простого действия; ДД - то же, но двойного действия; Р - реверсивный; С - судовой с реверсивной муфтой; П - судовой с редук-торной передачей; Н - с наддувом; К - крейцкопфный; В - компрессорный; Г - газовый на природном газе; ГГ-газовый на генераторном газе. [13]
В табл. 2 приведены характеристики свечей и марки двигателей, на которых данные свечи применяются. [14]
При разномарочной программе расчет производится по каждой марке двигателя в отдельности, а полученные результаты в случае применения универсальных стендов суммируются. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Современные автомобильные бензиновые двигатели внутреннего сгорания, независимо от марки и модели машины, нуждаются в качественном смазочном материале для снижения силы трения между рабочими деталями в работающем моторе.
Выбор моторных масел для бензиновых моторов производится в соответствии с рекомендациями автопроизводителей конкретных автомобилей. Правильная марка масла для двигателя выбирается в соответствии с рекомендованной степенью вязкости по таблице международной классификации САЕ.
Для современных авто, как иномарок, так и новых автомобилей отечественного производства, рекомендуется использовать бренды синтетических моторных масел. Синтетика стоит намного дороже минеральных и полусинтетических сортов. Однако использование синтетического смазочного вещества способствует улучшению технических характеристик силового агрегата и увеличению его эксплуатационного ресурса.
Место приобретения товара также играет немаловажную роль при покупке моторной жидкости. Только надёжный продавец гарантирует поставки товаров необходимого качества, когда название и свойства продукта соответствуют заявленным характеристикам.
Полусинтетическое моторное масло идеально подходит для машин с непривередливым движком. При этом можно существенно сэкономить расходы на приобретение смазочного материала. Полусинтетика рекомендуется для эксплуатации автомобилей, работающих в регионах с тёплым климатом.
Минеральная смазка самая дешёвая, используется в старых импортных машинах с большим пробегом.
При производстве смазочных материалов для автомобилей используются нефтепродукты. В качестве полезных добавок выступают полимеры, синтетика, присадки. Присадки играют важную роль для улучшения технических характеристик силовых агрегатов.
Разновидности полезных добавок:
Опытные автомобилисты не рекомендуют смешивать смазочные материалы различных брендов. Однако если нет другого выхода, то смешивать можно вещества одинаковой вязкости. Принадлежность к одному классу (синтетика, полусинтетика, минеральное) — также является необходимым условием при смешивании. Иначе может возникнуть конфликт между присадками, увеличится количество вредных осадков, образуется вспенивание.
Современные смазочные материалы, выпущенные в соответствии с требованиями API и ACEA, выпускаются с пометками «допустимо смешивание с другими торговыми марками, прошедшими сертификацию». В этом случае не возникают вредные последствия химических реакций. Образованный «коктейль» позволит добраться до ближайшего СТО. На месте необходимо произвести полную замену моторного масла.
Несмотря на отсутствие конфликта присадок, полезные свойства каждого препарата могут взаимно уничтожиться. Эффективность масла резко снизится.
Не существует понятия «хорошая смазка для двигателя», если речь идёт о продуктах, выпущенных известными производителями. Выбор осуществляется в соответствии с рекомендациями, изложенными в сопроводительных документах на конкретный автомобиль.
Характеристики и свойства масла должны соответствовать требованиям данного автопроизводителя. Советы доброжелателей не должны быть взяты за основу при выборе масла для своего автомобиля. На правильность выбора влияют следующие факторы:
Присадки, добавляемые в смазочные материалы, играют важную роль для рабочих элементов и технических характеристик двигателя. Если выбор масла будет неправильным, химический состав добавок может привести к снижению мощности мотора, повышению расхода бензина и прочими неожиданными негативными проявлениями в работе силового агрегата.
Марка машинной смазки, используемой ранее, тоже играет немаловажную роль. При покупке подержанной машины необходимо поинтересоваться у прежнего владельца, какое масло было залито в картер конкретного авто. Если это невозможно, рекомендуется полностью промыть двигатель внутреннего сгорания.
На правильность выбора марки смазочной жидкости также может повлиять информация о расходе масла на угар. Если залитое ранее вещество не вызывает повышенный расход, в сравнении с рекомендациями производителя, значит менять марку не следует. Ведь детали движка привыкли работать с данными присадками, резкая смена может привести к новым непредвиденным осложнениям внутри мотора.
Классификация по степени вязкости SAE введена американскими автомобильными инженерами. Данная характеристика является самой важной. В соответствии с таблицей SAE все смазки разделяются на зимние, летние и всесезонные. Летние продукты кодируются числовыми значениями, типа SAE 50 или SAE 40. У зимних масел кодировка отличается. Здесь после цифрового обозначения стоит литера W, к примеру, SAE 10W, SAE 30W.
Правильно подобранная вязкость влияет на стабильность работы двигателя и быстрый запуск в холодное время года.
Масла также разделяются по ещё одной версии — API. Данная классификация сортирует смазочные материалы на бензиновые и дизельные.
Данные мероприятия проводятся для сравнения смазочных веществ, выпускаемых наиболее известными компаниями. По результатам тестов, лидирующие позиции занимают следующие бренды: ZIC, Shell, Motul ,British Petroleum.
Моторное масло японской корпорации ZIC рекомендовано для автомобилей различных моделей. Оно обладает высокой стоимостью, однако пользуется популярностью среди автовладельцев,благодаря высокому качеству.
При его применении силовой агрегат почти не изнашивается, нагары отсутствуют после длительной эксплуатации. Смазка данного бренда сохраняет свои положительные качества даже после истечения сервисного срока, требующего полной замены масла.
Смазочные жидкости марки Shell также относятся к лучшей продукции. Об этом свидетельствуют отзывы потребителей и результаты лабораторных испытаний. К недостаткам можно отнести увеличение расхода масла на угар при эксплуатации двигателя в экстремальных условиях.
Это может не понравиться водителям, предпочитающим активное вождение, т. к. им придётся регулярно добавлять порции новой жидкости в движок. Старые машины необходимо заправлять минеральным маслом данного бренда.
Масло Motul прекрасно очищает детали движка от отложений и способствует сохранению отличных характеристик мотора при высоких температурах. Однако, оно быстро утрачивает свои полезные качества при усиленной эксплуатации.
Смазочная жидкость международного концерна British Petroleum сберегает элементы силовых агрегатов от повышенных износов, отмечено также малое количество образующихся отложений. Однако, при длительной эксплуатации с повышенной температурой, внутри движка масло быстро загустевает и утрачивает свои полезные свойства.
avtodvigateli.com
Cтраница 3
Автору этих строк пришлось быть свидетелем крайнего возмущения директора одного моторостроительного завода по поводу того, что заказчик, получив от этого завода уведомление о повышении ресурса выпускаемого двигателя в два раза, немедленно уменьшил заказ на эту марку двигателей в два раза. Это изменение заказа пришло на завод в марте, и возмущение директора, конечно, можно понять, так как ему пришлось в середине года перестраивать программу. Но этот факт лишний раз подчеркивает, какое значение имеет для заказчика моторесурс двигателя. [31]
Жалюзи служат для изменения интенсивности охлаждения радиатора потоком воздуха. Все марки изучаемых двигателей имеют жалюзи пластинчатого типа, они открываются и закрываются из кабины водителя при помощи тросового привода, уменьшая или увеличивая проходное сечение для воздуха, проходящего через сердцевину радиатора. Температура охлаждающей жидкости контролируется дистанционным указателем температуры жидкости, установленным на щитке приборов. Электрический датчик измерения температуры охлаждающей жидкости устанавливают в водо-отводящую трубу головок блока цилиндров двигателя. [32]
Крановые электродвигатели постоянного тока выпускают на номинальное напряжение 220 и 440 В под марками ДК и ПН. Обозначение марки двигателя, например ДК-305Б, расшифровывается следующим образом. Буквенная часть характеризует серию, а числовая часть - условные размеры. Первая цифра после названия серии обозначает величину двигателя ( 1 - 8), характеризуя наружный диаметр стального пакета якоря, вторая цифра показывает длину пакета при данной величине, а третья - длину сердечника статора, буква после числа обозначает класс изоляции. [33]
ГОСТ введено унифицированное обозначение марок двигателей, состоящее из букв и цифр. Буквами обозначаются марки двигателей: Ч - четырехтактный простого действия; Д - двухтактный простого действия; ДД - то же, но двойного действия; Р - реверсивный; С - судовой с реверсивной муфтой; П - судовой с редук-торной передачей; Н - с наддувом; К - крейцкопфный; В - компрессорный; Г - газовый на природном газе; ГГ-газовый на генераторном газе. [34]
В мировой практике есть примеры, когда различные дизели мощностью 10 - 1000 л. с. имеют цилиндры только трех размеров. Фирма Дженерал Моторс компани выпускает 27 марок двигателей мощностью 40 - 630 л. с. с тремя типоразмерами поршневых групп. Фирма Катерпиллер изготовляет 19 марок двигателей мощностью 50 - 665 л. с. с пятью типоразмерами поршневых групп. Это достигается в результате унификации двигателей по блоку и кривошипно-шатун-ному механизму. [35]
Остов двигателя НД-22, криво-шипно - шатупныП механизм и продувка его аналогичны с двигателем марки А-22 завода Министерства тяжелого машиностроения. Однако не все детали этих двух марок 22-сильного двигателя взаимозаменяемы. [36]
Для стационарных, судовых и тепловозных двигателей принята единая маркировка. Кроме указанных двух букв, в марке двигателя могут стоять буквы: Н - с наддувом 1 Р - реверсивный, С - судовой с реверсивной муфтой, П - с редукторной передачей, К - крейцкопфный, ДД - двухтактный двойного действия. Например, дизель 6ЧСП 15 / 18 означает шестицилиндровый четырехтактный дизель судовой с реверсивной муфтой и редукторной передачей, диаметр цилиндра двигателя 150 мм, ход поршня 180 мм. [37]
Для увеличения срока службы гаек штуцеров и других деталей следует пользоваться специально предназначенным для этого исправным инструментом. Сорта топлив и смазки должны строго соответствовать марке двигателя и не заменяться произвольно, так как это неизбежно приводит к преждевременному износу деталей двигателя, а иногда может вызвать аварии. [38]
Схема фаз газораспределения по углу поворота коленчатого вала изображена на рис. 7.1 е в виде круговой циклограммы. Конкретные величины углов опережения и запаздывания зависят от марки двигателя. [39]
Критериями оценки оптимальности выбора электродвигателей служат надежность и экономичность электромеханической системы, коэффициент полезного действия, габариты и масса двигателя, его динамические характеристики. В рамках курсового проектирования по теории механизмов задача решается ограниченно и заключается в подборе марки двигателя по каталогу и учете его механической характеристики. [40]
Правильно подобранный поршневой палец должен входить в от-зерстие втулки верхней головки шатуна от давления большого пальца эуки. При этом зазор в сопряжении должен быть 0 0045 - 0 0095 мм зо всех рассматриваемых послевоенных марках двигателей, кроме ЯАЗ-204, зазор которого в сопряжении палец-отверстие втулки верхней головки шатуна 0 064 - 0 082 мм. [41]
Проверку осуществляют с помощью специального приспособления с нажимным устройством, которым действуют на ремень с усилием от 0 3 до 0 7 Н ( в зависимости от марки двигателя) и определяют величину прогиба ремня. Если изгиб не соответствует необходимым значениям, регулируют натяжение ремня. [42]
В рассматриваемом случае эту роль выполняет электродвигатель 14, который работает как генератор с отдачей электрического тока в сеть через жидкостный реостат. При горячей приработке под нагрузкой происходит окончательная подготовка поверхностей трения к эксплуатации двигателя. Для каждой марки двигателя установлены оптимальные режимы приработки и сорта масел. [44]
Марка двигателя состоит из названия серии и ряда цифр. Первая цифра означает величину двигателя ( по диаметру статорных листов), вторая - модернизацию, третья - длину сердечника статора, последняя - число полюсов. Например, марка двигателя МТКВ-311-8 расшифровывается так: двигатель короткозамкнутый с теплоизоляцией, третьей величины, модернизирован, первой длины, имеет восемь полюсов. [45]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 КваттДизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформлениеСертификатов РМРС или РРР. Подробнее... Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан. Подробнее... Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015! Подробнее... Все спецпредложения | В зависимости от основных характеристик выделяют следующие типы судовых двигателей:
Дизели зарубежных производителей имеют свои маркировки, соответствующие международным стандартам. Топовые производители судовых дизельных двигателей на сегодняшний день – это такие компании, как «МАН» (Германия), «Бурмейстер и Вайн» (Дания), «Доксфорд» (Великобритания), «Фиат» (Италия) и «Зульцер» (Швейцария). Выпускаемые ими дизели отличаются надежностью, высоким качеством и применяются практически на всех речных и морских судах. Наряду с ними большой популярностью пользуются и судовые двигатели LOMBARDINI Marine и HYUNDAI, известные во всем мире. Наша компания давно сотрудничает с этими гигантами, являясь их официальным представителем на отечественном рынке. Дизели этих компаний не нуждаются в рекламе. Весь ассортимент судовых двигателей представлен в нашем каталоге. Мы осуществляем их доставку, установку, а также гарантийное и дальнейшее обслуживание. Примеры установокПосмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов Отзывы
| НОВОСТИ 26/06/2018 Головная компания Гидроком-Завод получила Сертификат Качесива! Получение данного Сертификата стало закономерным итогом политики контроля качества выпускаемой продукции, на постоянной основе поддерживаемой на предприятии. 28/08/2017 Производство гибких соединений (рукавов) для систем мониторинга расхода топлива 17/05/2017 Выставка НЕВА-2017 Компания Гидроком-Моторс примет участие в 14-й по счету выставке «НЕВА-2017» Все новости |
www.hydrocom-motors.ru
Cтраница 4
Марка двигателя состоит из названия серии и ряда цифр. Первая цифра означает величину двигателя ( по диаметру статорных листов), вторая - указывает проведенную модернизацию, третья-длину сердечника статора, последняя - число полюсов. Например, марка двигателя МТКВ-311-8 расшифровывается так: двигатель короткозамкнутый с теплостойкой изоляцией, третьей величины, модернизирован, первой длины, имеет восемь полюсов. [46]
Марка двигателя состоит из названия серии и ряда цифр. Первая цифра означает величину двигателя ( по диаметру статорных листов), вторая - указывает проведенную модернизацию, третья - определяет длину сердечника статора и последняя - число полюсов. Например, марка двигателя МТКВ-311-8 расшифровывается так: двигатель короткозамкнутый, с теплостойкой изоляцией, третьей величины, модернизирован, первой длины, имеет восемь пар полюсов. [47]
В связи со строительством трубопроводов диаметром 1020 мм выпущена серия станков УГТ-8. Станок отличается маркой двигателя и конструктивными элементами. [48]
В мировой практике есть примеры, когда различные дизели мощностью 10 - 1000 л. с. имеют цилиндры только трех размеров. Фирма Дженерал Моторс компани выпускает 27 марок двигателей мощностью 40 - 630 л. с. с тремя типоразмерами поршневых групп. Фирма Катерпиллер изготовляет 19 марок двигателей мощностью 50 - 665 л. с. с пятью типоразмерами поршневых групп. Это достигается в результате унификации двигателей по блоку и кривошипно-шатун-ному механизму. [49]
Проблема сводится не столько к вопросу, нужно ли уменьшить загрязнение от автомобилей или нет, а к определению степени такого загрязнения. В конечном итоге решение проблемы может быть достигнуто за счет создания улучшенных или качественно других двигателей, работающих на топливе, дающем меньший объем загрязнителей, например нафта или природный газ, а также использования совершенно иных источников энергии, таких, как электрические батареи и топливные элементы. Уже в ближайшем будущем выпуск в атмосферу загрязнителей теперешними марками двигателей может быть в значительной степени снижен путем внесения модификаций в двигатель внутреннего сгорания или же перехода к иным источникам энергии, например двигателям с послойным зажиганием и другим, которые бы давали такой же тяговый эффект, что и двигатель внутреннего сгорания, но в то же время более низкие уровни загрязнения. Что касается свинца, со временем можно будет сконструировать двигатели, требующие меньшее содержание свинца в топливе, а также улучшить конструкцию фильтров. В Соединенных Штатах Америки основные усилия направлены прежде всего на то, чтобы как можно быстрее удалить свинец из топлива, несмотря на вышеупомянутые проблемы. [50]
Ввертывают первичный преобразователь / ( рис. 9) в специальное отверстие кожуха маховика так же, как датчик измерителя ИМД-2М, и подключают его к разъему 2 Вход. Поворотом рукоятки 6 по ходу часовой стрелки включают питание. Затем нажимают на клавишу 10 калибровки частоты вращения и поворотом рукоятки 5 устанавливают по цифровому табло 15 калибровочное значение частоты вращения в соответствии с маркой проверяемого двигателя. Повторным нажатием переводят клавишу 10 в исходное положение. [51]
Максимальным моментом называется наибольший момент, который может быть развит двигателем при плавном увеличении нагрузки на его валу. Допускаемая загрузка двигателей определяется относительной продолжительностью включения ( ПВ): отношением суммы времени работы двигателя в течение цикла к общей продолжительности цикла работы крана. Марка двигателя состоит из названия серии и ряда цифр. Первая цифра обозначает размер двигателя ( по диаметру статорных листов), вторая - модернизацию, третья - длину сердечника статора, последняя - число полюсов. Например, марка двигателя МТК-311-8 расшифровывается так: двигатель ко-роткозамкнутый с нагревостойкой изоляцией, третьей величины, модернизирован, первой длины, имеет восемь полюсов. [52]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru