ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Подушка двигателя шевроле ланос и ее замена. Ланос подушка двигателя


Замена опор двигателя Chevrolet Lanos 2005

Инструменты:

Детали и расходники:

1. Приподнимите автомобиль Шевроле Ланос на подъёмнике.

Приподнятый подьемником автомобиль Chevrolet Lanos

2. Для замены задней опоры подвески силового агрегата установите под картер двигателя домкрат.

Установленный домкрат под картер двигателя Chevrolet Lanos

3. Ключом «на 17» выкрутите гайку болта крепления опоры к кронштейну на коробке передач, удерживая болт от проворачивания ключом «на 14».

Гайка болта крепления опоры к кронштейну Chevrolet Lanos

Полезный совет:

При наличии коррозии и других загрязненных дефектов на болтах и гайках крепления той или иной детали, используйте аэрозольную смазку типа WD-40. Обработайте загрязненные участки креплений смазкой, это облегчит их выкрутку.

4. Ключом «на 14» выверните два болта крепления опоры к кузову, один сзади и один спереди.

Задний болт крепления опоры двигателя к кузову Chevrolet Lanos

Задний болт крепления опоры к кузову.

Примечание:

Передний болт крепления опоры выворачивают через отверстие в кронштейне.

Передний болт крепления опоры двигателя Chevrolet Lanos

Передний болт крепления опоры к кузову.

5. Опустите опору под двигателем настолько, что бы опора подвески силового агрегата освободилась, затем выньте болт крепления опоры и снимите ее. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Новая задняя опора (96227422) двигателя Chevrolet Lanos

Новая задняя опора двигателя (96227422).

Примечание:

При установке, задняя опора Шевроле Ланос должна быть сориентирована так, чтобы стрелка, нанесенная на ее наружную поверхность, была направлена вперед по направлению движения автомобиля.

Установка новой задней опоры (96227422) Chevrolet Lanos

6. Для замены левой опоры подвески силового агрегата, установите домкрат под  коробку передач.

Поддомкраченная коробка передач Chevrolet Lanos

7. Ключом «на 14» выверните два болта крепления левой опоры к кронштейну и два болта крепления к лонжерону кузова и снимите опору.

Болты крепления опоры двигателя к кронштейну Chevrolet Lanos

Болты крепления опоры к кузову.

Болты крепления опоры двигателя к кузову Chevrolet Lanos

Болты крепления опоры к кронштейну.

8. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке обратном снятию.

Новая левая опора (90250437) двигателя Chevrolet Lanos

Новая левая опора двигателя (90250437).

9. Перед заменой правой опоры подвески силового агрегата, снимите правый брызговик двигателя и ремень привода компрессора кондиционера, так как он затрудняет доступ к подушке.

Ремень привода компрессора кондиционера Chevrolet Lanos

Ремень привода компрессора кондиционера.

Правый брызговик двигателя Chevrolet Lanos

Правый брызговик Шевроле Ланос.

10. Подставьте домкрат под поддон картера двигателя.

Поддомкраченный поддон картера двигателя Chevrolet Lanos

Примечание:

Используйте деревянный брусок, зафиксировав его между домкратом и поддоном картера, для того чтобы не погнуть поддон домкратом.

11. Воротком с насадкой «на 17» выверните две гайки крепления правой опоры к кронштейну кузова.

Гайки крепления правой опоры к кронштейну кузова Chevrolet Lanos

12. Воротком с насадкой «на 14» выверните два болта крепления опоры к кронштейну двигателя и снимите опору.

Болты крепления правой опоры к кронштейну двигателя Chevrolet Lanos

13. Установите новую правую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Новая правая опора (90250348) Chevrolet Lanos

Новая правая опора двигателя (90250348).

В статье не хватет:

Источник: carpedia.club

carpedia.club

Подушка двигателя шевроле ланос и ее замена

Подушка двигателя шевроле ланос нужна для того, чтобы прочно зафиксировать двигатель, дабы он не болтался и все время был на своем месте. Данные подушки, как и множество других деталей автомобиля, со временем изнашиваются и нуждаются в замене. Менять их нужно примерно раз в 50-70 тысяч километров. Но можете не ориентироваться на пробег, ведь если подушки износятся, вы сами это поймете. В салоне появятся сильные вибрации от двигателя.

Всего подушек три штуки. Одна справа, вторая слева, а третья располагается на картере коробки при помощи кронштейна. Для того, чтобы поменять подушки, вам нужно будет где-то достать или приобрести следующие инструменты:

  1. Домкрат или какой-то его аналог.
  2. Ключи на 19 и 17.
  3. Торцевая головка на 14.

Замена подушек двигателя шевроле ланос

Обратите внимание на то, что на автомобиле ланос шевроле подушка двигателя правая меняется очень быстро, нужно снять только правый брызговик. В то же время для снятия левой подушки брызговик демонтировать не нужно!

Для начала нам нужно вывесить автомобиль спереди, поставив его на опоры или домкраты. Также можно воспользоваться подъемником. Рекомендуем одновременно заменять все подушки. Далее нам нужно снять правый брызговик двигателя. Под картер нужно установить какую-то опору или домкрат. Для того, чтобы заменить заднюю опору, нужно открутить гайку, на которой крепится опора к кронштейну на коробке. Также нужно открутить два болта, крепящие опоры к кузову автомобиля.

После проделанных действий, можно будет вытащить заднюю опору и установить на ее место новую. Собирать все нужно в обратном порядке.

Заменить левую опору проще простого. Для этого нужно всего лишь открутить два болта, на которых опора крепиться к кронштейну и лонжерону. Затем она без проблем снимется. Устанавливается все в обратном порядке.

При покупке новых опор (правых и левых), не забывайте о том, что отличаются они только количеством отверстий. Так что рекомендуем при покупке ориентироваться не на внешний вид, а на маркировку старого изделия.

Что касается правой подушки, тут немного сложнее. Нужно сначала снять правый брызговик двигателя, а также ремень привода кондиционера и компрессора. Делать это не обязательно, но добраться до подушки будет намного сложнее. Опора крепиться на четырех болтах: два на кронштейне кузова, и два на кронштейне двигателя. Выкрутив их, можно будет беспрепятственно вытащить опору. Главное — правильно все установить в обратном порядке!

 

chancecar.ru

Признаки качества подушки двигателя на Ланос

Постоянное вращение валов двигателя внутреннего сгорания, одновременно с линейными перемещениями поршней, приводит к неизбежному появлению высокочастотных вибраций, которые, в случае жесткого крепления к кузову, передавались бы на весь автомобиль. Естественно, допускать такой ситуации совершенно нежелательно, поскольку это не только снижало бы уровень комфортности, но также вредило бы многим узлам машины и постепенно ослабляло бы их крепления.

Стандартным решением такой проблемы являются опоры двигателя на Ланос, не только обеспечивающие надежное закрепление мотора, но и успешно гасящие большую часть колебаний, за счет упругого соединения. Конечно же, несмотря на вполне длительный срок службы таких деталей, со временем они всё-таки выходят из строя и теряют свои свойства, причем эксплуатация в таком случае будет нести в себе все вышеописанные опасности, а значит, от вас потребуется как можно быстрее провести замену, восстановив в полной мере защиту от вибрации.

Конструкционно имеется три подушки двигателя на Ланос 1.5 — задняя и передние правая и левая, последняя из которых также называется подушкой коробки, что связано с расположением КПП. Замена их выполняется в большинстве случаев одновременно.

Проще всего подобрать гарантированно хорошую замену изношенным деталям, ориентируясь на продукцию наиболее проверенных производителей — GENERAL MOTORS, LEMFORDER (Германия) и CORTECO (Испания), качество продукции которых надолго избавит вас от проблем.

При этом, конечно же, имеет смысл также запомнить основные признаки, по которым можно определить, что находящаяся у вас в руках передняя подушка ДВС на Ланос действительно качественная:

Учитывая ассортимент таких деталей в магазине, выбрать подходящий вариант, способный удовлетворить как запросы по качеству, так и по стоимости, вполне несложно. От вас потребуется только обеспечить надежную установку новых деталей, обеспечивающую наиболее продолжительный срок эксплуатации и качество работы, что позволит забыть о проблеме вибраций от двигателя внутреннего сгорания.

sochi-avto-remont.ru

Опоры силового агрегата двигателя- замена

Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач.

Сниматся опоры обычно для замены при разрывах резины или её отслаивании от металлических частей опор, что в свою очередь может служить причиной стука при запуске двигателя и при езде по неровностям, вибрациям. Снятие опор проводим также при демонтаже силового агрегата. Если снмается коробка передач, то снимаем заднюю и левую опоры двигателя.

Вам потребуются: торцовая головка «на 14», ключи «на 17», «на 19», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Снимите правый брызговик двигателя    
!Для замены правой опоры подвески силового агрегата достаточно снять только правый брызговик. Для замены левой передней и задней опор брызговики снимать не нужно.
замена ризиновых подушек кузова
3. Установите под картер двигателя домкрат или опору.
4. Для замены задней опоры подвески силового агрегата отверните гайку болта крепления опоры к кронштейну на коробке передач...
5. …и выверните два болта крепления опоры к кузову.
!Передний болт крепления опоры выворачивают через отверстие в кронштейне.
замена резиновой подушки двигателя
опора силового агрегата двигателя с резиновой подушкой
6. Опустите опору под двигателем настолько, чтобы опора подвески силового агрегата освободилась, затем выньте болт крепления опоры и снимите ее.
7. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию, сориентировав при установке так, чтобы стрелка, нанесенная на ее наружную поверхность, была направлена вперед по направлению движения автомобиля.
!Задняя и левая опоры подвески силового агрегата практически одинаковой формы и различаются только количеством отверстий во внутренней обойме, поэтому обратите внимание на маркировку опоры. Приобретайте новую опору с таким же обозначением.
снятие опоры двигателя
8. Для замены левой опоры подвески силового агрегата выверните по два болта крепления опоры к кронштейну…
снятие опоры
9. …и лонжерону кузова…
10. …и снимите опору.
!ИМЕЙТЕ ВВИДУ
заменяем опору двигателя
Обратите внимание на маркировку опоры. Приобретайте новую опору с таким же обозначением.
11. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
12. Перед заменой правой опоры подвески силового агрегата снимите грязезащитный щиток моторного отсека и ремень привода компрессора кондиционера     , так как он затрудняет доступ к подушке.
13. Отверните две гайки крепления правой опоры к кронштейну кузова…
14. …выверните два болта крепления опоры к кронштейну двигателя…
правая опора силового агрегата
15. …и снимите опору.
16. Установите правую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

lanos-chevrolet.ru


Смотрите также