Cтраница 1
Кожух двигателя стальной, защищен с торцов двумя крышками, в которых установлены подшипники. [2]
Кожухи двигателей - стальные, крепятся к станинам болтами. [3]
Кожух двигателя, снабженный продольными охлаждающими ребрами, омывается снаружи всасываемым газом, благодаря чему обеспечивается отвод выделяющегося тепла. [4]
Кожух двигателя заполняется легким трансформаторным или кабельным маслом высоких диэлектрических свойств, служащим для смазки и охлаждения ротора и статора. Убыль масла в процессе работы двигателя через неплотности пополняется из нижней камеры компенсатора. [5]
В кожухе двигателя со стороны водяного радиатора имеются жалюзи, которые позволяют поддерживать требуемый тепловой режим двигателя. [6]
В кожухе двигателя должны быть предусмотрены отверстия с фланцами для установки электромагнитных клапанов, автоматически открывающихся для выпуска воздуха в момент продувания двигателя перед пуском в ход. При небольшом числе двигателей и небольшой мощности каждого ( примерно до 300 - 400 кет) для продувки перед пуском может быть установлен один общий вентиляционный агрегат ( с фильтрами и калорифером) с устройством соответствующей разводки. При большом количестве двигателей, особенно синхронных, и значительной мощности каждого ( порядка 500 кет и выше) следует устанавливать индивидуальные вентиляционные агрегаты. Этот же вентиляционный агрегат может быть использован и для подачи воздуха в колпаки контактных колец, а также для пополнения потерь воздуха в замкнутой системе вентиляции двигателя, принимаемых примерно 2 - 4 % для быстроходных и 6 - 8 % для тихоходных двигателей. Следует рекомендовать, чтобы вентиляционный агрегат был постоянно включен и подача воздуха в систему вентиляции двигателя производилась непрерывно, в течение всего времени его работы. Для помещений с взрывоопасными газами и парами, которые тяжелее воздуха, а также для помещений, относящихся к группам Г и Д взрывоопасных смесей, необходима непрерывная работа вентиляционного агрегата. [7]
Кран управления стояночным тормозом 13 расположен на кожухе двигателя, справа от сиденья водителя. Рукоятка крана фиксируется в крайних положениях. Поворот рукоятки в верхнее фиксированное положение означает включение стояночного тормоза, о чем сигнализирует контрольная лампа на щитке приборов. Выключается стояночный тормоз поворотом рукоятки крана в нижнее фиксированное положение. В любом промежуточном ( нефиксированном) положении рукоятки включается аварийный тормоз. [8]
Для обеспечения нормальной работы изоляции обмоток двигателей ВВЭР всех типов в кожух двигателя подается охлаждающая вода с температурой около 100 С, которая затем поступает в контур теплоносителя. [10]
При замене газоотвода на затурбинный диффузор исключается из работы система эжекции охлаждающего воздуха из-под кожуха двигателя и вводится эквивалентная замена эжектирующей струи продуктов сгорания. [11]
В качестве звукоизолирующих средств для преграды между кабиной и двигателем, а также для кожуха двигателя рекомендуется применять: маты из стекловолокна АТИМ-СС, АТМ-1-50П, а также пенополиуретан. Для снижения структурного шума металлоконструкций рекомендуется применять мастики ВАЗ и др. Кабины следует остеклять с применением уплотнений без зазоров. [12]
Полистирол стеклонаполненный - детали, обладающие повышенной теплостойкостью, жесткостью, размерной стойкостью, панели для приборов легковых автомобилей, корпуса - топливных насосов, кожухи двигателей грузовых автомобилей, крышки карбюраторов, фильтры масляных насосов. [13]
На раме двигателя также установлены: газоотвод для направления выхлопных продуктов сгорания в газоотводящую шахту, блок агрегатов с приводом от ротора компрессора низкого давления через рессору ( промежуточный валик) и муфту, блок радиаторов системы охлаждения масла, кожух двигателя, комму -, никации и электрооборудование двигателя. [14]
На раме двигателя также установлены: газоотвод для направления выхлопных продуктов сгорания в газоотводящую шахту, блок агрегатов с приводом от ротора компрессора низкого давления через рессору ( промежуточный валик) и муфту, блок радиаторов системы охлаждения масла, кожух двигателя, коммуникации и электрооборудование двигателя. [15]
Страницы: 1 2 3
www.ngpedia.ru
Сборка двигателя 740.62 КАМАЗ. Assembly of the engine 740.62 KAMAZ.
ЗИЛ-131, 130 дизель с двигателем СМД + КПП КАМАЗ (Урал)
Стыковка двигателя трактора и кпп зил.
Первый в мире ЗИЛ 131 с двигателем КАМАЗ
Снятие КПП КамАЗ
Дизель КАМАЗ-740.50 разборка с выявлением неисправности
Установка КПП КамАЗ
Сломанный болт в блоке двигателя КАМаз
Как сделать из КПП Зил 130 скоростную КПП ДВС Д245 часть 4,
Тюнинг ЗИЛа.Установка двигателя MAN DO824 на ЗИЛ
Также смотрите:
kamaz136.ru
БМВ Е34 Зарисовка - Установка колпачка защитного кожуха двигателя BMW E34 M50
Снятие и установка трубки щупа на двигатель М30 BMW
Пластиковые (декоративные) крышки двигателя | Обзоры от MotoRRing.ru
Технология двигателя BMW S63 для M5 F10
Как установить восьмилопастную крыльчатку электровентилятора охлаждения.
Работа двигателя М 57 без крышки заливной горловины
Замена прокладки клапанной крышки на бмв
Aвтоэлектрик.Павлодар 2014.BMW E39 M54 замена радиатора.
Двигатель М57 переходная плита 1
BMW e39 M52 как поменять помпу и термостат
Также смотрите: