ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Технические характеристики Хендай Элантра. Хендай элантра двигатели


Ресурс двигателя HyundaiElantra: особенности, характеристика, описание

Hyundai Elantra является довольно популярным автомобилем, который был разработан для осуществления достойной конкуренции наряду с KIACerato, MitsubishiLancer, HondaCivic и др. Наиболее удачными считаются модели с 3-ого по 5-ое поколение, поскольку имели довольно неплохие технические характеристики и не уступали соперникам по уровню комфорта.

Описание и ресурс

Elantra были оснащены различными двигателями своего класса — от 1.6 до 2 литров объема. Рассмотрим их характеристики.

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra.

3-е поколение

4-е поколение

5-е поколение

6-е поколение

Марка

G4GC

G4FC

G4KD / 4B11

G4FG

Год выпуска

2002

2005

2007

2010

Блок цилиндров

Чугун

Алюминий

Алюминий

Алюминий

Система питания

Инжектор

Инжектор

Инжектор

Инжектор

Тип размещения цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

Количество клапанов

16

16

16

16

Ход поршня, мм

93,5

85,4

86

85,4

Диаметр цилиндра, мм

82

77

86

77

Степень сжатия

10,1

11

10,5

10,5

Объем двигателя, см.куб

1975

1591

1998

1591

Мощность, л.с.

137-143

122-130

150-165

121-132

Крутящий момент, Нм/об.мин

184/4500

155/4200

196/4800

148/4850

Топливо

92

92

95

92, 95

Вес, кг

144

Расход топлива, л, город/трасса/смешанный

9,3/7,1/5,9

7,9/4,9/6,0

9,3/7,0/5,6

7,6/4,5/6,9

Расход масла

1л/1000км

1л/1000км

1л/1000км

1л/1000км

Рекомендуемое масло

10W-30, 10W-40

0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

5W-20, 5W-30

0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Замена масла

15000 км

15000 км

15000 км

15000км

Ресурс двигателя, км,

Заводской/практический

300 000 / 300 000+

180 000 / 200 000+

250 000 / 350 000

180 000 / 300 000

Ресурс мотора Hyundai Elantra

Двигатель Hyundai Elantra.

В свое время, мотор был признан одним из наиболее эффективно использующих топливо.

Вывод

Как можно заметить, средний ресурс силовых агрегатов весьма неплохой и в переводе составляет около 5-6 лет при грамотном и своевременном обслуживании.

avtodvigateli.com

Хендай Элантра технические характеристики - Hyundai Elantra

Также плюсом представленного автомобиля является экономичность. Снижение расхода топлива было достигнуто за счёт уменьшения веса кузова, который при этом не потерял прочность.

Характерной особенностью седана является высокий уровень безопасности, обеспечиваемый за счёт пассивных и активных средств (подушки и шторки, система курсовой стабилизации и антиблокировки). Скоростной режим изменяется автоматическими или механическими коробками, переключение положений плавное.

Варианты двигателей:бензиновые 1,6 л, 2,0 л с мощностью 128 л. с. и 149 л. с.

Кузов: AD (седан).

Количество мест: 5

6 ступенчатый автоматТрансмиcсия: автоматика, механика на 6 ступеней.

Объем багажника:458 л.

Тормоза: передние − дисковые вентилируемые Ø280 мм, задние − дисковые Ø262 мм или барабанные Ø203,2 мм.

Размер шин: 15",16", 17".

Объем топливного бака: 50 л.

Вес машины: 1770/1800/1820/ кг.

Двигатели

Доступные варианты двигателей − бензиновые силовые узлы объёмом 1,6 л или 2,0 л.

hyundai-automir.ru

Hyundai Elantra - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Элантра

Новый Hyundai Elantra- это уже шестая генерация модели, новый кузов которой приобрел индекс AD. Впервые автомобиль вышел в свет на презентации в Южной Корее в сентябре 2015 года, кстати на своем родном рынке Хендай Элантра носит имя Avante. Новое поколение выполнено в новом фирменном стиле компании под названием "Fluidic Sculpture 2.0". Его отличительные черты: ребра на капоте, вытянутая угловатая узкая оптика окаймленная светодиодными ходовыми огнями, хромированная шестиугольная решетка радиатора с горизонтальным расположением ребер, стильные противотуманные фары, агрессивный бампер и приплюснутая покатая крыша.

Размеры Hyundai Elantra

Производитель относит Hyundai Elantra к автомобилям C класса, его габаритные размеры составляют: длина- 4570 мм, ширина- 1800 мм, высота- 1440 мм, колесная база- 2700 мм, а величина клиренса равняется 150 миллиметрам.

Не осталась без изменений и платформа Хендай Элантра, шасси было капитально доработано, также изменили геометрию подвески, эти изменения были призваны снизить шумы и вибрации в салоне, а также повысить управляемость и устойчивость автомобиля. Кроме того кузов Hyundai Elantra стал намного аэродинамичнее, его показатель лобового сопротивления удалось снизить до 0,27, это положительно скажется на максимальной скорости, расходе топлива, уровне аэродинамических шумов в салоне и устойчивости автомобиля на высоких скоростях.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra

Hyundai Elantra предлагает на выбор несколько двигателей, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам скорости и драйва. Все двигатели могут работать в паре как с шестидиапазонным автоматом, так и с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Оснащение

Hyundai Elantra обладает богатой технической начинкой, среди его богатого списка опций можно найти все необходимое чтобы сделать вашу поездку комфортной, безопасной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль можно оснастить: климат-контролем, подогревом всех сидений, паковочными датчиками, подогревом руля, круиз-контролем, мультимедийной системой с пятидюймовым дисплеем, датчиками света и дождя, а также комбинированной обивкой кресел.

Итог

Hyundai Elantra- современный автомобиль с отличным привлекательным дизайном, мощными и технологичными силовыми агрегатами, удобным и стильным салоном, богатым списком всевозможных систем и технических новшеств, а самое главное- он обладает привлекательной ценой.

Видео

www.motorpage.ru

Hyundai Elantra | Технические характеристики бензиновых двигателей

В двигателях типа DC выпуска с сентября 1985 года, NP, KU, NF установлены гидравлические толкатели клапанов.

Параметр

Модель двигателя

DR

DS

NP

WH

Число цилиндров

4

4

4

5

Диаметр цилиндра, мм

81,0

81,0

81,0

79,5

Ход поршня,мм

86,4

86,4

86,4

77,4

Рабочий объем, см3

1781

1781

1781

1921

Степень сжатия

8,8

10,0

10,0

10,0

Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

55 (75)/ 4500

60 (90)/ 5200

66 (90)/ 5200

74 (100)/ 5600

Максимальный крутящий момент, Н·м/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

138/ 2500

145/ 3300

150/ 3300

150/ 3300

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

1–2–4–5–3

Блок цилиндров

Чугунный безгильзовый

Головка блока

Из алюминиевого сплава, в головку запрессованы направляющие втулки и седла клапанов

Поршни

Из алюминиевого сплава со стальными вставками с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом

Коленчатый вал

Стальной кованый

Фазы газораспределения впускных клапанов, град:
  – открытие до ВМТ

5

1

3

0,5

  – закрытие после НМТ

21

37

33

36,5

Фазы газораспределения выпускных клапанов, град:
  – открытие до НМТ

41

42

41

37

  – закрытие после ВМТ

3

2

5

1

Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами клапанов на холодном двигателе (при температуре головки цилиндров 20° С), мм:
  – впускных клапанов

0,2 ± 0,05

0,2 ± 0,05*

0,2 ± 0,05

  – выпускных клапанов

0,4 ± 0,05

0,4 ± 0,05

0,4 ± 0,05

Масляный фильтр

Champions

Давление масла в системе смазки двигателя, кг/см2:
  – на холостом ходу

0,3 ± 0,15

0,3 ± 0,15

0,3 ± 0,15

От 0,15 до 0,45

при частоте вращения коленчатого вала 2000 мин–1

1,8 ± 0,2

1,8 ± 0,2

1,8 ± 0,2

2,0

Воздушный фильтр

Mann C2852/2 или Purflux A460

Mann C22117 или Purflux A515

Топливный насос

Механический диафрагменного типа марки Pierburg

Механичес- кий диафраг- менного типа

Карбюратор

Pierburg 1В3

Pierburg 2Е2

Keihin 26-30DC

Keihin

Система впрыска топлива

Система зажигания

Бесконтактная с датчиком-распределителем, катушкой зажигания и коммутатором

Угол опережения зажигания, град

18 ± 1

18 ± 1

18 ± 1

18 ± 1

Свечи зажигания

Bosch W7D, W7DC, W8D, W8DC; Beru 14-7D, 14-7DU, 14-8D, 14-8DU; Champion N8Y, N10Y

Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y

Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y

Bosch W6DO, Beru 14-6D, Champion N7Y

Зазор между электродами свечей, мм

0,6 – 0,8

0,8 – 0,9

0,8 – 0,9

0,8 – 0,9

* Для автомобилей с автоматической трансмиссией.
Параметр

Модель двигателя

KP

WC

KU

RT

NF

Число цилиндров

5

5

5

5

5

Диаметр цилиндра, мм

81,0

79,5

81,0

81,0

82,5

Ход поршня, мм

77,4

86,4

86,4

77,4

86,4

Рабочий объем, см3

1994

2144

2226

1994

2309

Степень сжатия

10,0

9,3

10,0

10,0

10,0

Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

85 (115)/ 5200

100 (136)/ 5700

101 (138)/ 5700

85 (115)/ 5200

98 (133)/ 5600

Максимальный крутящий момент, Н·м/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

170/ 3000

185/ 4800

185/ 3500

170/ 3000

186/ 4000

Порядок работы цилиндров

1–2–4–5–3

Блок цилиндров

Чугунный безгильзовый

Головка блока Из алюминиевого сплава, в головку запрессованы направляющие втулки и седла клапанов
Поршни

Из алюминиевого сплава со стальными вставками с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом

Коленчатый вал

Стальной кованый

Фазы газораспределения впускных клапанов, град:
  – открытие до ВМТ

1

2,5

0

2

3,9

  – закрытие после НМТ

37

52,5

41

31

41,2

Фазы газораспределения выпускных клапанов, град:
  – открытие до НМТ

37

48

40

31

45,9

  – закрытие после ВМТ

1

6

1

2

4,9

Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами клапанов на холодном двигателе (при температуре головки цилиндров 20° С), мм:
  – впускных клапанов

0,2 ± 0,05

  – выпускных клапанов

0,4 ± 0,05

Масляный фильтр

Champions

Давление масла в системе смазки двигателя, кгс/см2:
  – на холостом ходу

От 0,15 до 0,45

От 0,15 до 0,45

От 0,15 до 0,45

От 0,15 до 0,45

От 0,15 до 0,45

  – при частоте вращения коленчатого вала 2000 мин–1

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

Воздушный фильтр

Mann C22117 или Purflux A515

Bosch

Топливный насос

Электрический погружного типа марки Bosch

Электри- ческий марки Bosch

Карбюратор

Система впрыска топлива

Механическая система R-Jetronic фирмы Bosch

Механи- ческая система KE-Jetronic фирмы Bosch

Система зажигания

Бесконтактная с датчиком-распределителем, катушкой зажигания и коммутатором

Электрон- ная типа VEZ фирмы Bosch

Угол опережения зажигания, град

18 ± 1

18 ± 1

18 ± 1

18 ± 1

15 ± 1

Свечи зажигания

Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y

Bosch W6D, W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y

Bosch W6DС, Beru 14-6DU, Champion N7YС

Bosch W7DTС, Beru 14-7DTU, Champion N7BYC

Bosch W7DTС, Beru 14-7DTU

Зазор между электродами свечей, мм

0,7 – 0,8

0,8 – 0,9

0,8 – 0,9

0,7 – 0,9

0,7 – 0,9

automn.ru

Hyundai Elantra | Срок службы двигателя

Срок службы двигателя

Срок службы двигателей с малым объемом гораздо меньше, нежели с большим объемом, в связи с тем что первые практически постоянно эксплуатируются с максимальной нагрузкой.

При правильной эксплуатации и своевременном проведении регламентных работ пробег Водитель определяет своим обращением с двигателем, выйдет ли двигатель рано из строя или его ресурс составит 150000 км и больше. Решающее значение для срока службы двигателя имеет температура масла. Охлаждающая жидкость раньше достигает рабочей температуры, в то время как масло полностью прогревается и приобретает рабочие свойства только через 10 минут после начала движения.

При езде по городу на короткие расстояния больше одной недели лучше не давать двигателю высокие обороты.

При работе двигателя в течение долгого времени на холостом ходу в камерах сгорания и на клапанах образуются отложения, которые при полной рабочей температуре и плавной езде постепенно сгорают. Для транспортных средств с тахометром: это примерно 4000—5000 оборотов в минуту. Наиболее оптимальным является режим езды по проселочной дороге.

Дизель Renault 19, который эксплуатировался в благоприятных условиях и имеет большой пробег, может нормально заводиться и при низких температурах. Это зависит от степени износа рабочей поверхности цилиндра в области мертвой точки первого поршневого кольца. Поверхность цилиндра в этом месте приобретает в области вокруг поршневого кольца глубокую бороздку, которая уменьшает компрессию в камере сгорания при пуске двигателя. Воздух в камере сгорания при этом не нагревается до нужной температуры во время такта сжатия. Это приводит к тому, что впрыскиваемое дизельное топливо не воспламеняется, несмотря на то, что устройство предварительного подогрева работает нормально. В этом случае дизель можно завести с помощью буксировки. Если же владелец дизельного Renault 19 не желает каждый раз при сильном понижении температуры пользоваться услугами буксировщика, то необходимо выполнить соответствующий ремонт.

automn.ru

Hyundai Elantra | Дизельный двигатель 2,0 л

Наименование

Номинальные значения

Фазы газораспределения (кроме CVVT)
– впускной клапан
  • открытие (до ВМТ), °

7

  • закрытие (после НМТ), °

43

– выпускной клапан
  • открытие (до ВМТ), °

52

  • закрытие (после НМТ), °

6

Головка цилиндров
Отклонение от плоскостности привалочной поверхности, мм

0,03 по ширине 0,09 по длине 0,12 по диагонали

Распределительный вал
Высота кулачков распределительного вала, мм

– впускной клапан

34,697

– выпускной клапан

34,57

Диаметр шеек распределительного вала, мм

28

Масляный зазор в подшипнике скольжения распределительного вала, мм

0,040–0,074

Осевой люфт распределительного вала, мм

0,05–0,15

Клапаны
Длина клапана, мм

– впускной клапан

95,7

– выпускной клапан

95,4

Диаметр стержня клапана, мм

– впускной клапан

5,953

– выпускной клапан

5,925

Угол рабочей фаски, °

44,5

Ширина контактной поверхности тарелки клапана, мм

– впускной клапан

1,6

– выпускной клапан

1,3

Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, мм

– впускной клапан

0,022–0,067

– выпускной клапан

0,050–0,095

Направляющая втулка клапана
Длина направляющей втулки клапана, мм

– впускной клапан

36,5

– выпускной клапан

36,5

Седло клапана
Ширина контактной поверхности седла клапана, мм

– впускной клапан

1,21

– выпускной клапан

1,61

Угол рабочей фаски седла клапана, °

44–44,5

Пружина клапана
Длина пружины клапана без нагрузки, мм

39,14

Длина под нагрузкой 21,4 кг, мм

32

Блок цилиндров
Диаметр цилиндра, мм

83+0,03

Отклонение от плоскостности привалочной поверхности головки цилиндров, мм

0,042 по ширине 0,096 по длине 0,012 по диагонали

Поршень
Диаметр поршня, мм

82,919–82,951

Зазор между поршнем и цилиндром, мм

0,069–0,091

Ширина канавки для поршневых колец, мм
Компрессионное кольцо №1

1,915–1,945

Компрессионное кольцо №2

2,06–2,08

Маслосъемное кольцо

3,02–3,04

Ремонтные размеры поршней, увеличенные на мм

0,25, 0,5, 0,75, 1,00

Поршневые кольца
Боковой зазор поршневых колец, мм

– кольцо №1

0,065–0,11

– кольцо №2

0,03–0,07

Зазор в замках поршневых колец, мм

– кольцо №1

0,2–0,3

– кольцо №2

0,3–0,45

– боковая направляющая маслосъемного кольца

0,2–0,45

Шатун
Диаметр пальца, мм

28,022–28,034

Масляный зазор между шейкой коленчатого вала и шатуном, мм

0,024–0,042

Коленчатый вал
Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм

60,002–60,020

Отклонение от формы окружности шеек коленчатого вала, мм

не более 0,015

Конусность шеек коленчатого вала, мм

не более 0,005

Осевой люфт коленчатого вала, мм

0,09–0,32

Маховик
Биение маховика, мм

0,1

Балансировочный вал
Диаметр переднего подшипника, мм

27,99–28,01

Диаметр заднего подшипника, мм

41,99–42,01

Масляный зазор, мм

– передний

0,050–0,090

– задний

0,050–0,091

Воздушный фильтр
Тип

сухой

Элемент

нетканая ткань

Система подвески глушителей

резиновые подвески

Глушитель

тип резонансного расширения

Данные

Значение

Болт крепления подмоторной рамы

90–100

Гайка крепления кронштейна опоры двигателя

60–80

Болт крепления кронштейна опоры двигателя

60–80

Болт и гайка крепления опорного кронштейна

43–55

Болт крепления кронштейна стопора к поперечине

40–55

Болт и гайка крепления передней опоры стопора

50–65

Болт крепления заднего кронштейна стопора к поперечине

50–65

Болт и гайка крепления заднего стопора опоры

60–80

Болты крепления опорного кронштейна к коробке передач

90–110

Передняя выхлопная труба к выпускному коллектору

30–40

Болт крепления шкива распределительного вала

125–140

Болты крепления верхнего кожуха

8–10

Болты крепления крышек подшипников распределительного вала

26,5–29,5

Датчик угла поворота коленчатого вала

7–11

Шкив гасителя колебаний к шкиву коленчатого вала

185–195

Болты крепления головки цилиндров (холодный двигатель)

50+120° +90°

Болт крепления механизма натяжения зубчатого ремня

50–55

Регулировочный болт механизма натяжения зубчатого ремня

10–12

Болт крепления направляющего ролика

46–51

Передний зажимной болт крепления выхлопной трубы

20–30

Болты крепления масляного поддона

10–12

Сливная пробка масляного поддона

35–45

Масляный фильтр

10–12

Датчик давления масла

15–22

Болт крепления кронштейна масляного фильтра

34–38

Болты крепления передней крышки

10–12

Болты крепления масляного насоса

20–27

Пробка предохранительного клапана

20–27

Болт крепления распылителя масла

9–13

Болт крепления ротора масляного насоса

8–10

Верхний кожух зубчатого ремня

8–12

Нижний кожух зубчатого ремня

8–12

Пробка уменьшения давления

42–52

Болты крепления маховика (с МКП)

70–80

Болты крепления ведущего диска (с АКП)

70–80

Болты крепления крышки шатуна

25+90°

Болты крепления водяного насоса

48–52

10–12

Датчик температуры охлаждающей жидкости

40–55

Болт крепления входного патрубка системы охлаждения

20–25

Болты крепления корпуса воздушного фильтра

8–10

Болты (гайки) крепления резонатора

8–10

Болт (M8) крепления впускного коллектора

15–20

Болт крепления кронштейна к кузову

10–15

Болт крепления кронштейна к главному глушителю

10–15

Гайки крепления выпускного коллектора

25–38

Болты крепления термозащитного кожуха к выпускному коллектору

15–20

Болт кронштейна воздушного фильтра

10–13

Датчик уровня масла

10–12

Болт крепления балансировочного вала

53–57

Болты крепления стартера

48–52

Болт крепления кронштейна турбокомпрессора

35–45

Болт крепления опорной плиты коленчатого вала

28–32 + 120°

33,7–37,7

automn.ru