Hyundai Elantra является довольно популярным автомобилем, который был разработан для осуществления достойной конкуренции наряду с KIACerato, MitsubishiLancer, HondaCivic и др. Наиболее удачными считаются модели с 3-ого по 5-ое поколение, поскольку имели довольно неплохие технические характеристики и не уступали соперникам по уровню комфорта.
Elantra были оснащены различными двигателями своего класса — от 1.6 до 2 литров объема. Рассмотрим их характеристики.
Hyundai Elantra.
3-е поколение | 4-е поколение | 5-е поколение | 6-е поколение | |
Марка | G4GC | G4FC | G4KD / 4B11 | G4FG |
Год выпуска | 2002 | 2005 | 2007 | 2010 |
Блок цилиндров | Чугун | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Система питания | Инжектор | Инжектор | Инжектор | Инжектор |
Тип размещения цилиндров | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Ход поршня, мм | 93,5 | 85,4 | 86 | 85,4 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 | 77 | 86 | 77 |
Степень сжатия | 10,1 | 11 | 10,5 | 10,5 |
Объем двигателя, см.куб | 1975 | 1591 | 1998 | 1591 |
Мощность, л.с. | 137-143 | 122-130 | 150-165 | 121-132 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 184/4500 | 155/4200 | 196/4800 | 148/4850 |
Топливо | 92 | 92 | 95 | 92, 95 |
Вес, кг | 144 | — | — | — |
Расход топлива, л, город/трасса/смешанный | 9,3/7,1/5,9 | 7,9/4,9/6,0 | 9,3/7,0/5,6 | 7,6/4,5/6,9 |
Расход масла | 1л/1000км | 1л/1000км | 1л/1000км | 1л/1000км |
Рекомендуемое масло | 10W-30, 10W-40 | 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 | 5W-20, 5W-30 | 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 |
Замена масла | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 15000км |
Ресурс двигателя, км, Заводской/практический | 300 000 / 300 000+ | 180 000 / 200 000+ | 250 000 / 350 000 | 180 000 / 300 000 |
Двигатель Hyundai Elantra.
В свое время, мотор был признан одним из наиболее эффективно использующих топливо.
Как можно заметить, средний ресурс силовых агрегатов весьма неплохой и в переводе составляет около 5-6 лет при грамотном и своевременном обслуживании.
avtodvigateli.com
Технические характеристики автомобиля − первое, на что обращают внимание водители при покупке ТС. Южнокорейский седан отвечает самым высоким требованиям и отлично подходит для эксплуатации на отечественных дорогах. Сразу же после появления на рынке он вызвал настоящий ажиотаж среди ценителей качественных и надёжных машин.
Платформа автомобиля нового поколения была модернизирована, в частности, существенно переработана подвеска, что положительно сказалось на маневренности ТС и комфорте передвижения на нём. Размеры по сравнению с предыдущей версией немного увеличились (длина − на 20 мм, ширина − на 25 мм). Инженеры смогли достигнуть баланса между габаритами кузова, комфортностью пребывания в салоне и просторностью багажника.
Также плюсом представленного автомобиля является экономичность. Снижение расхода топлива было достигнуто за счёт уменьшения веса кузова, который при этом не потерял прочность.
Характерной особенностью седана является высокий уровень безопасности, обеспечиваемый за счёт пассивных и активных средств (подушки и шторки, система курсовой стабилизации и антиблокировки). Скоростной режим изменяется автоматическими или механическими коробками, переключение положений плавное.
Варианты двигателей:бензиновые 1,6 л, 2,0 л с мощностью 128 л. с. и 149 л. с.
Кузов: AD (седан).
Количество мест: 5
Трансмиcсия: автоматика, механика на 6 ступеней.
Объем багажника:458 л.
Тормоза: передние − дисковые вентилируемые Ø280 мм, задние − дисковые Ø262 мм или барабанные Ø203,2 мм.
Размер шин: 15",16", 17".
Объем топливного бака: 50 л.
Вес машины: 1770/1800/1820/ кг.
Доступные варианты двигателей − бензиновые силовые узлы объёмом 1,6 л или 2,0 л.
hyundai-automir.ru
Новый Hyundai Elantra- это уже шестая генерация модели, новый кузов которой приобрел индекс AD. Впервые автомобиль вышел в свет на презентации в Южной Корее в сентябре 2015 года, кстати на своем родном рынке Хендай Элантра носит имя Avante. Новое поколение выполнено в новом фирменном стиле компании под названием "Fluidic Sculpture 2.0". Его отличительные черты: ребра на капоте, вытянутая угловатая узкая оптика окаймленная светодиодными ходовыми огнями, хромированная шестиугольная решетка радиатора с горизонтальным расположением ребер, стильные противотуманные фары, агрессивный бампер и приплюснутая покатая крыша.
Производитель относит Hyundai Elantra к автомобилям C класса, его габаритные размеры составляют: длина- 4570 мм, ширина- 1800 мм, высота- 1440 мм, колесная база- 2700 мм, а величина клиренса равняется 150 миллиметрам.
Не осталась без изменений и платформа Хендай Элантра, шасси было капитально доработано, также изменили геометрию подвески, эти изменения были призваны снизить шумы и вибрации в салоне, а также повысить управляемость и устойчивость автомобиля. Кроме того кузов Hyundai Elantra стал намного аэродинамичнее, его показатель лобового сопротивления удалось снизить до 0,27, это положительно скажется на максимальной скорости, расходе топлива, уровне аэродинамических шумов в салоне и устойчивости автомобиля на высоких скоростях.
Hyundai Elantra предлагает на выбор несколько двигателей, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам скорости и драйва. Все двигатели могут работать в паре как с шестидиапазонным автоматом, так и с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Hyundai Elantra обладает богатой технической начинкой, среди его богатого списка опций можно найти все необходимое чтобы сделать вашу поездку комфортной, безопасной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль можно оснастить: климат-контролем, подогревом всех сидений, паковочными датчиками, подогревом руля, круиз-контролем, мультимедийной системой с пятидюймовым дисплеем, датчиками света и дождя, а также комбинированной обивкой кресел.
Hyundai Elantra- современный автомобиль с отличным привлекательным дизайном, мощными и технологичными силовыми агрегатами, удобным и стильным салоном, богатым списком всевозможных систем и технических новшеств, а самое главное- он обладает привлекательной ценой.
www.motorpage.ru
Параметр |
Модель двигателя | ||||
DR |
DS |
NP |
WH | ||
Число цилиндров |
4 |
4 |
4 |
5 | |
Диаметр цилиндра, мм |
81,0 |
81,0 |
81,0 |
79,5 | |
Ход поршня,мм |
86,4 |
86,4 |
86,4 |
77,4 | |
Рабочий объем, см3 |
1781 |
1781 |
1781 |
1921 | |
Степень сжатия |
8,8 |
10,0 |
10,0 |
10,0 | |
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1 |
55 (75)/ 4500 |
60 (90)/ 5200 |
66 (90)/ 5200 |
74 (100)/ 5600 | |
Максимальный крутящий момент, Н·м/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1 |
138/ 2500 |
145/ 3300 |
150/ 3300 |
150/ 3300 | |
Порядок работы цилиндров |
1–3–4–2 |
1–2–4–5–3 | |||
Блок цилиндров |
Чугунный безгильзовый | ||||
Головка блока |
Из алюминиевого сплава, в головку запрессованы направляющие втулки и седла клапанов | ||||
Поршни |
Из алюминиевого сплава со стальными вставками с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом | ||||
Коленчатый вал |
Стальной кованый | ||||
Фазы газораспределения впускных клапанов, град: | |||||
– открытие до ВМТ |
5 |
1 |
3 |
0,5 | |
– закрытие после НМТ |
21 |
37 |
33 |
36,5 | |
Фазы газораспределения выпускных клапанов, град: | |||||
– открытие до НМТ |
41 |
42 |
41 |
37 | |
– закрытие после ВМТ |
3 |
2 |
5 |
1 | |
Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами клапанов на холодном двигателе (при температуре головки цилиндров 20° С), мм: | |||||
– впускных клапанов |
0,2 ± 0,05 |
0,2 ± 0,05* |
– |
0,2 ± 0,05 | |
– выпускных клапанов |
0,4 ± 0,05 |
0,4 ± 0,05 |
– |
0,4 ± 0,05 | |
Масляный фильтр |
Champions | ||||
Давление масла в системе смазки двигателя, кг/см2: | |||||
– на холостом ходу |
0,3 ± 0,15 |
0,3 ± 0,15 |
0,3 ± 0,15 |
От 0,15 до 0,45 | |
при частоте вращения коленчатого вала 2000 мин–1 |
1,8 ± 0,2 |
1,8 ± 0,2 |
1,8 ± 0,2 |
2,0 | |
Воздушный фильтр |
Mann C2852/2 или Purflux A460 |
Mann C22117 или Purflux A515 | |||
Топливный насос |
Механический диафрагменного типа марки Pierburg |
Механичес- кий диафраг- менного типа | |||
Карбюратор |
Pierburg 1В3 |
Pierburg 2Е2 |
Keihin 26-30DC |
Keihin | |
Система впрыска топлива |
– |
– |
– |
– | |
Система зажигания |
Бесконтактная с датчиком-распределителем, катушкой зажигания и коммутатором | ||||
Угол опережения зажигания, град |
18 ± 1 |
18 ± 1 |
18 ± 1 |
18 ± 1 | |
Свечи зажигания |
Bosch W7D, W7DC, W8D, W8DC; Beru 14-7D, 14-7DU, 14-8D, 14-8DU; Champion N8Y, N10Y |
Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y |
Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y |
Bosch W6DO, Beru 14-6D, Champion N7Y | |
Зазор между электродами свечей, мм |
0,6 – 0,8 |
0,8 – 0,9 |
0,8 – 0,9 |
0,8 – 0,9 | |
* Для автомобилей с автоматической трансмиссией. | |||||
Параметр |
Модель двигателя | ||||
KP |
WC |
KU |
RT |
NF | |
Число цилиндров |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Диаметр цилиндра, мм |
81,0 |
79,5 |
81,0 |
81,0 |
82,5 |
Ход поршня, мм |
77,4 |
86,4 |
86,4 |
77,4 |
86,4 |
Рабочий объем, см3 |
1994 |
2144 |
2226 |
1994 |
2309 |
Степень сжатия |
10,0 |
9,3 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1 |
85 (115)/ 5200 |
100 (136)/ 5700 |
101 (138)/ 5700 |
85 (115)/ 5200 |
98 (133)/ 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н·м/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1 |
170/ 3000 |
185/ 4800 |
185/ 3500 |
170/ 3000 |
186/ 4000 |
Порядок работы цилиндров |
1–2–4–5–3 | ||||
Блок цилиндров |
Чугунный безгильзовый | ||||
Головка блока | Из алюминиевого сплава, в головку запрессованы направляющие втулки и седла клапанов | ||||
Поршни |
Из алюминиевого сплава со стальными вставками с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом | ||||
Коленчатый вал |
Стальной кованый | ||||
Фазы газораспределения впускных клапанов, град: | |||||
– открытие до ВМТ |
1 |
2,5 |
0 |
2 |
3,9 |
– закрытие после НМТ |
37 |
52,5 |
41 |
31 |
41,2 |
Фазы газораспределения выпускных клапанов, град: | |||||
– открытие до НМТ |
37 |
48 |
40 |
31 |
45,9 |
– закрытие после ВМТ |
1 |
6 |
1 |
2 |
4,9 |
Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами клапанов на холодном двигателе (при температуре головки цилиндров 20° С), мм: | |||||
– впускных клапанов |
– |
0,2 ± 0,05 |
– |
– |
– |
– выпускных клапанов |
– |
0,4 ± 0,05 |
– |
– |
– |
Масляный фильтр |
Champions | ||||
Давление масла в системе смазки двигателя, кгс/см2: | |||||
– на холостом ходу |
От 0,15 до 0,45 |
От 0,15 до 0,45 |
От 0,15 до 0,45 |
От 0,15 до 0,45 |
От 0,15 до 0,45 |
– при частоте вращения коленчатого вала 2000 мин–1 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Воздушный фильтр |
Mann C22117 или Purflux A515 |
Bosch | |||
Топливный насос |
Электрический погружного типа марки Bosch |
Электри- ческий марки Bosch | |||
Карбюратор |
– |
– |
– |
– |
– |
Система впрыска топлива |
Механическая система R-Jetronic фирмы Bosch |
Механи- ческая система KE-Jetronic фирмы Bosch | |||
Система зажигания |
Бесконтактная с датчиком-распределителем, катушкой зажигания и коммутатором |
Электрон- ная типа VEZ фирмы Bosch | |||
Угол опережения зажигания, град |
18 ± 1 |
18 ± 1 |
18 ± 1 |
18 ± 1 |
15 ± 1 |
Свечи зажигания |
Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y |
Bosch W6D, W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y |
Bosch W6DС, Beru 14-6DU, Champion N7YС |
Bosch W7DTС, Beru 14-7DTU, Champion N7BYC |
Bosch W7DTС, Beru 14-7DTU |
Зазор между электродами свечей, мм |
0,7 – 0,8 |
0,8 – 0,9 |
0,8 – 0,9 |
0,7 – 0,9 |
0,7 – 0,9 |
automn.ru
Срок службы двигателя
Срок службы двигателей с малым объемом гораздо меньше, нежели с большим объемом, в связи с тем что первые практически постоянно эксплуатируются с максимальной нагрузкой.
При правильной эксплуатации и своевременном проведении регламентных работ пробег Водитель определяет своим обращением с двигателем, выйдет ли двигатель рано из строя или его ресурс составит 150000 км и больше. Решающее значение для срока службы двигателя имеет температура масла. Охлаждающая жидкость раньше достигает рабочей температуры, в то время как масло полностью прогревается и приобретает рабочие свойства только через 10 минут после начала движения.
При езде по городу на короткие расстояния больше одной недели лучше не давать двигателю высокие обороты.
При работе двигателя в течение долгого времени на холостом ходу в камерах сгорания и на клапанах образуются отложения, которые при полной рабочей температуре и плавной езде постепенно сгорают. Для транспортных средств с тахометром: это примерно 4000—5000 оборотов в минуту. Наиболее оптимальным является режим езды по проселочной дороге.
Дизель Renault 19, который эксплуатировался в благоприятных условиях и имеет большой пробег, может нормально заводиться и при низких температурах. Это зависит от степени износа рабочей поверхности цилиндра в области мертвой точки первого поршневого кольца. Поверхность цилиндра в этом месте приобретает в области вокруг поршневого кольца глубокую бороздку, которая уменьшает компрессию в камере сгорания при пуске двигателя. Воздух в камере сгорания при этом не нагревается до нужной температуры во время такта сжатия. Это приводит к тому, что впрыскиваемое дизельное топливо не воспламеняется, несмотря на то, что устройство предварительного подогрева работает нормально. В этом случае дизель можно завести с помощью буксировки. Если же владелец дизельного Renault 19 не желает каждый раз при сильном понижении температуры пользоваться услугами буксировщика, то необходимо выполнить соответствующий ремонт.
automn.ru
Наименование |
Номинальные значения |
Фазы газораспределения (кроме CVVT) | |
– впускной клапан | |
|
7 |
|
43 |
– выпускной клапан | |
|
52 |
|
6 |
Головка цилиндров | |
Отклонение от плоскостности привалочной поверхности, мм |
0,03 по ширине 0,09 по длине 0,12 по диагонали |
Распределительный вал | |
Высота кулачков распределительного вала, мм | |
– впускной клапан |
34,697 |
– выпускной клапан |
34,57 |
Диаметр шеек распределительного вала, мм |
28 |
Масляный зазор в подшипнике скольжения распределительного вала, мм |
0,040–0,074 |
Осевой люфт распределительного вала, мм |
0,05–0,15 |
Клапаны | |
Длина клапана, мм | |
– впускной клапан |
95,7 |
– выпускной клапан |
95,4 |
Диаметр стержня клапана, мм | |
– впускной клапан |
5,953 |
– выпускной клапан |
5,925 |
Угол рабочей фаски, ° |
44,5 |
Ширина контактной поверхности тарелки клапана, мм | |
– впускной клапан |
1,6 |
– выпускной клапан |
1,3 |
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, мм | |
– впускной клапан |
0,022–0,067 |
– выпускной клапан |
0,050–0,095 |
Направляющая втулка клапана | |
Длина направляющей втулки клапана, мм | |
– впускной клапан |
36,5 |
– выпускной клапан |
36,5 |
Седло клапана | |
Ширина контактной поверхности седла клапана, мм | |
– впускной клапан |
1,21 |
– выпускной клапан |
1,61 |
Угол рабочей фаски седла клапана, ° |
44–44,5 |
Пружина клапана | |
Длина пружины клапана без нагрузки, мм |
39,14 |
Длина под нагрузкой 21,4 кг, мм |
32 |
Блок цилиндров | |
Диаметр цилиндра, мм |
83+0,03 |
Отклонение от плоскостности привалочной поверхности головки цилиндров, мм |
0,042 по ширине 0,096 по длине 0,012 по диагонали |
Поршень | |
Диаметр поршня, мм |
82,919–82,951 |
Зазор между поршнем и цилиндром, мм |
0,069–0,091 |
Ширина канавки для поршневых колец, мм | |
Компрессионное кольцо №1 |
1,915–1,945 |
Компрессионное кольцо №2 |
2,06–2,08 |
Маслосъемное кольцо |
3,02–3,04 |
Ремонтные размеры поршней, увеличенные на мм |
0,25, 0,5, 0,75, 1,00 |
Поршневые кольца | |
Боковой зазор поршневых колец, мм | |
– кольцо №1 |
0,065–0,11 |
– кольцо №2 |
0,03–0,07 |
Зазор в замках поршневых колец, мм | |
– кольцо №1 |
0,2–0,3 |
– кольцо №2 |
0,3–0,45 |
– боковая направляющая маслосъемного кольца |
0,2–0,45 |
Шатун | |
Диаметр пальца, мм |
28,022–28,034 |
Масляный зазор между шейкой коленчатого вала и шатуном, мм |
0,024–0,042 |
Коленчатый вал | |
Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм |
60,002–60,020 |
Отклонение от формы окружности шеек коленчатого вала, мм |
не более 0,015 |
Конусность шеек коленчатого вала, мм |
не более 0,005 |
Осевой люфт коленчатого вала, мм |
0,09–0,32 |
Маховик | |
Биение маховика, мм |
0,1 |
Балансировочный вал | |
Диаметр переднего подшипника, мм |
27,99–28,01 |
Диаметр заднего подшипника, мм |
41,99–42,01 |
Масляный зазор, мм | |
– передний |
0,050–0,090 |
– задний |
0,050–0,091 |
Воздушный фильтр | |
Тип |
сухой |
Элемент |
нетканая ткань |
Система подвески глушителей |
резиновые подвески |
Глушитель |
тип резонансного расширения |
Данные |
Значение |
Болт крепления подмоторной рамы |
90–100 |
Гайка крепления кронштейна опоры двигателя |
60–80 |
Болт крепления кронштейна опоры двигателя |
60–80 |
Болт и гайка крепления опорного кронштейна |
43–55 |
Болт крепления кронштейна стопора к поперечине |
40–55 |
Болт и гайка крепления передней опоры стопора |
50–65 |
Болт крепления заднего кронштейна стопора к поперечине |
50–65 |
Болт и гайка крепления заднего стопора опоры |
60–80 |
Болты крепления опорного кронштейна к коробке передач |
90–110 |
Передняя выхлопная труба к выпускному коллектору |
30–40 |
Болт крепления шкива распределительного вала |
125–140 |
Болты крепления верхнего кожуха |
8–10 |
Болты крепления крышек подшипников распределительного вала |
26,5–29,5 |
Датчик угла поворота коленчатого вала |
7–11 |
Шкив гасителя колебаний к шкиву коленчатого вала |
185–195 |
Болты крепления головки цилиндров (холодный двигатель) |
50+120° +90° |
Болт крепления механизма натяжения зубчатого ремня |
50–55 |
Регулировочный болт механизма натяжения зубчатого ремня |
10–12 |
Болт крепления направляющего ролика |
46–51 |
Передний зажимной болт крепления выхлопной трубы |
20–30 |
Болты крепления масляного поддона |
10–12 |
Сливная пробка масляного поддона |
35–45 |
Масляный фильтр |
10–12 |
Датчик давления масла |
15–22 |
Болт крепления кронштейна масляного фильтра |
34–38 |
Болты крепления передней крышки |
10–12 |
Болты крепления масляного насоса |
20–27 |
Пробка предохранительного клапана |
20–27 |
Болт крепления распылителя масла |
9–13 |
Болт крепления ротора масляного насоса |
8–10 |
Верхний кожух зубчатого ремня |
8–12 |
Нижний кожух зубчатого ремня |
8–12 |
Пробка уменьшения давления |
42–52 |
Болты крепления маховика (с МКП) |
70–80 |
Болты крепления ведущего диска (с АКП) |
70–80 |
Болты крепления крышки шатуна |
25+90° |
Болты крепления водяного насоса | |
48–52 |
|
10–12 |
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
40–55 |
Болт крепления входного патрубка системы охлаждения |
20–25 |
Болты крепления корпуса воздушного фильтра |
8–10 |
Болты (гайки) крепления резонатора |
8–10 |
Болт (M8) крепления впускного коллектора |
15–20 |
Болт крепления кронштейна к кузову |
10–15 |
Болт крепления кронштейна к главному глушителю |
10–15 |
Гайки крепления выпускного коллектора |
25–38 |
Болты крепления термозащитного кожуха к выпускному коллектору |
15–20 |
Болт кронштейна воздушного фильтра |
10–13 |
Датчик уровня масла |
10–12 |
Болт крепления балансировочного вала |
53–57 |
Болты крепления стартера |
48–52 |
Болт крепления кронштейна турбокомпрессора |
35–45 |
Болт крепления опорной плиты коленчатого вала | |
28–32 + 120° |
|
33,7–37,7 |
automn.ru