КОСГУ 226 часто путают с КОСГУ 225, так как многие расходы могут быть отражены по обеим подстатьям. Расскажем, как расшифровать в 2018 году КОСГУ 225 и КОСГУ 226, а также отнести расходы на верную подстатью, например, шиномонтаж, заправку картриджей и др.
На подстатью 225 КОСГУ «Работы, услуги по содержанию имущества» относят расходы по оплате договоров, которые направлены на поддержание или восстановление разных характеристик нефинансовых активов учреждения. В частности:
Такую расшифровку КОСГУ 225 в 2018 году применяют бюджетные, казенные и автономные учреждения.
В 2018 году в соответствии с Указаниями 65н подстатья 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги» является одной из наиболее обширных по типам расходов. По КОСГУ 226 в учете отражают работы и услуги, которые нельзя к подстатьям 221-225:
Будьте внимательные, транспортные услуги относят на КОСГУ 222. К подстатье 226 относят прочие работы и услуги.
Часто бухгалтеры путают подстатьи 225 и 226 КОСГУ, это и не удивительно. Так как зачастую одни и те же расходы, в зависимости от дополнительных условий их возникновения, могут быть отражены и по 225 и по 226 КОСГУ. Например, пусконаладочные работы «под нагрузкой» относятся на подстатью 225 КОСГУ, а пусконаладочные работы «вхолостую» – на 226 КОСГУ. Поэтому сложно сразу определить, что можно проводить по КОСГУ 226 или 225, а что нет.
Чтобы не совершать ошибок, важно понимать разницу между двумя подстатьями и знать распространенные частные случаи. Об этом дальше в статье. Подробно расходы, которые в 2017 году относятся на подстатьи 225 КОСГУ и 226 КОСГУ, перечислены в разделе V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н.
Шиномонтаж, техосмотр и диагностика автомобиля относятся к расходам, которые связаны с поддержанием или восстановлением функциональных характеристик транспортного имущества. Поэтому расходы отнесите в учете на подстатью 225 КОСГУ.
Услуги по заправке картриджей для принтеров или другой компьютерной техники учреждения относятся на подстатью 225 КОСГУ. Это прямо предусмотрено в разделе V Указаний № 65н.
Отнесение расходов зависит от того, для каких целей используют услуги автовышки. Как правило, такой транспорт привлекается для каких-то работ, связанных с содержанием имущества. Например, для починки крыши или обслуживания столбов освещения, находящихся в оперативном управлении учреждения. Поэтому расходы на услуги автовышки относите на КОСГУ 225.
Спил деревьев относится к услугам по содержанию имущества, если зеленые насаждения принадлежат учреждению. То есть расходы относите на подстатью 225 КОСГУ.
Если предметом договора является «Вывоз и утилизация оборудования», применяйте 225 КОСГУ. В случае, когда предметом является «Утилизация (захоронение) отходов оборудования» – 226.
Отдельный монтаж оборудования, если он не предусмотрен договором поставки, строительства, реконструкции, технического перевооружения или дооборудования, относится на статью КОСГУ 226. В том числе установка охранной, пожарной сигнализации, окон и счетчиков. Главное учтите, что договор должен быть только на установку или монтаж указанного оборудования. Если заключаете один договор с подрядчиком на покупку и установку оборудования, расходы нужно будет отнести на статью 310 КОСГУ.
При этом поверка измерительных приборов, в том числе поверка счетчика, который находится в оперативном управлении учреждения, отражается по 225 КОСГУ. Если оборудование не стоит на балансе учреждения – подстатья 226.
Код КОСГУ зависит от того, входит ли подключение к сетям электроснабжения в договор коммунальных услуг или нет.
Если электромонтажные работы проходят по договору коммунальных услуг, расходы проведите по подстатье КОСГУ 223 «Коммунальные услуги». Если на услуги подключения электроэнергии или электромонтажные работы оформили отдельный договор – это подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».
Вывоз мусора – твердых бытовых отходов с территории учреждения относится к содержанию имущества (225 КОСГУ). Если вывозятся жидкие бытовые отходы, то это уже коммунальная услуга (223 КОСГУ). Если заключается отдельный договор только на утилизацию отходов – подстатья 226.
Понятия «благоустройство» в законодательстве нет. Финансовое ведомство считает, что это расходы на создание удобного, обустроенного с практической и эстетической точки зрения пространства на территории учреждении. То есть это различные работы, услуги и нефинансовые активы.
Если предмет контракта – комплекс работ по благоустройству, расходы проведите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». В комплексе могут быть работы:
Если заключили несколько договоров на благоустройство, в учете расходы распределите:
Содержание готовых объектов благоустройства отражайте по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Например, уборка площадок, обслуживание фонтанов или уход за клумбами.
Это следует из раздела V Указаний № 65н и разъяснено в письмах Минфина России от 21.01.2016 № 02-05-11/2535, от 11.07.2014 № 02-05-10/34079.
В бухучете и отчетности расходы на ремонт оргтехники или мебели подрядным способом должны пройти по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Об этом в разделе Указаний № 65н. Это касается имущества, которое принадлежит учреждению на праве оперативного управления.
Нанесение дорожной разметки относится к услугам по содержанию имущества, а значит подстатья 225. Объясняется это тем, что данная статья применяется не только к имуществу учреждения, но и имуществу казны. Чем, как правило, являются дороги общего пользования.
Обследование технического состояния имущества, чтобы определить, можно ли его дальше эксплуатировать, отражают по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Диагностика водонагревателя как раз относится к таким услугам. Отражение данных расходов по КОСГУ 226 возможно, если учреждение преследует иные цели.
Если услуги экскаватора или другой спецтехники нужны для содержания имущества (уборка снега, мусора и прочее), отражайте расходы по подстатье 225. Если арендуете экскаватор – КОСГУ 224. Если цель услуги – транспортировка груза, то расходы относите на подстатью 222. Когда предметом договора является работа не связанная с содержанием имущества (выкопка ямы и прочее), применяйте КОСГУ 226.
В бухучете расходы на установку системы видеонаблюдения из оборудования и расходных материалов подрядчика – это подстатья КОСГУ 226. Если необходимое оборудование приобретает заказчик, расходы распределите:
Такой порядок следует из Указаний № 65н. И дополнительно это подтвердил Минфин России в письме от 06.06.2014 № 02-05-10/27545.
КВР применяются в связке с КОСГУ, определенной в Указаниях № 65н. В приложении № 5 данного документа приведена таблица соответствия кодов.
Скачать таблицу соответствия КВР и КОСГУС 2017 года КВР 119 можно использовать не только с КОСГУ 213 и 262, но и применять для подстатьи 226 КОСГУ. Но не стоит забывать, что это допускается только в отношении расходов связанных с предупреждением травматизма на производстве и заболеваний профессионального характера. Оплата таких расходов производится за счет средств уплаченных в качестве взносов в Фонд социального страхования.
По виду расходов 123 отражаются компенсации и различного возмещения лицам, которые привлекаются для выполнения отдельных полномочий. Такими лицами могут быть депутаты, адвокаты, свидетели, присяжные, участвующие в судебном разбирательстве и другие граждане. Расходами, подлежащими возмещению, как правило, являются горюче-смазочные материалы, сотовая связь, проезд и т.д.
Согласно Указаниям № 65н, на КВР 244 относят прочую закупку работ, услуг и товаров для государственных или муниципальных нужд. В сопряжении с КОСГУ 226 это может означать прочие услуги, связанные с закупками. Например, утилизация списанного и ранее вывезенного оборудования.
www.budgetnik.ru
Подскажите, пожалуйста, в 2010 г. была куплена лодка надувная без мотора, в 2015 г. было решено купить мотор к лодке 5 л.с. С какого КОСГУ оплатить мотор и будет ли это являться модернизацией. Какими проводками в бухгалтерском учете отразить приобретение мотора,если это будет являться модернизацией или оснащением лодки. Увеличится ли балансовая стоимость лодки и нужно ли уплачивать транспортный налог? Спасибо.
сообщаем следующее: Если мотор предназначен для использования в комплекте с лодкой, то его приобретение может рассматриваться в качестве приобретения ее составной части (то есть в качестве приобретения объекта материальных запасов, оплата которых должна осуществляться за счет статьи КОСГУ 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"). Если же речь идет о дооборудовании лодки, то вполне обоснованно может быть принято решение об его оплате за счет статьи КОСГУ 310 "Увеличение стоимости основных средств". Специалисты финансового ведомства указывают, что такие решения относятся к компетенции сотрудников госучреждения, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для их принятия. Об этом сказано в письме Минфина России от 27.02.2012 № 02-07-10/534. Поэтому учреждение вправе самостоятельно отнести этот актив либо к основным средствам, либо материальным запасам с учетом его предназначения, срока полезного использования, возможности осуществления самостоятельных функций.
Свое решение безопаснее обосновать документально, например, решением комиссии по поступлению и выбытию нефинансовых активов. Это решение может быть утверждено локальным актом учреждения, например учетной политикой. При этом порядок учета тех или иных материальных ценностей, прописанный в учетной политике учреждения, является обязательным как для самого учреждения, так и для контролирующих ведомств при проведении проверок. Такой вывод следует из писем Минфина России от 21.09.2012 г. № 02-05-11/3866.
Затраты на дооборудование основного средства учитываются на счете 0.106.01.000 "Вложения в основные средства" (п. 130 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). По завершении работ по дооборудованию затраты, учтенные на счете 0.106.01.000, увеличивают первоначальную стоимость основного средства (п. 27 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). Подробнее об этом в рекомендации № 2.
Виды транспортных средств, с которых нужно платить транспортный налог, перечислены в пункте 1 статьи 358 Налогового кодекса РФ. К ним относятся, в том числе и моторные лодки, зарегистрированные в установленном законом порядке. Некоторые виды транспорта освобождены от уплаты налога. К ним, в частности, относятся:
весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью до 5 л. с.
Обоснование
www.budgetnik.ru
В смете расходов учреждения предусмотрены средства на замену лобового стекла автомобиля. Автомобиль принадлежит учреждению. Средства предусмотрены: - на приобретение лобового стекла по КОСГУ 340, - на выполнение работ по замене по КОСГУ 225. Договор с официальным дилером, у которого автомобиль приобретался, заключен и на проведение ремонта и на поставку запасных частей к автомобилю, т.е. работы по замене лобового стекла будут произведены в рамках одного договора. Как отразить в бухгалтерском учете данные расходы? Отдельно по вышеуказанным КОСГУ, либо все расходы отразить по КОСГУ 225. Подрядчик по исполнению договора предоставляет акт на выполненные работы с учетом использованных запасных частей. Необходимо ли при передаче подрядчику автомобиля для выполнения работ составлять акт о передаче основного средства?
В подобной ситуации использование статьи КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ неправомерно. Применение данного кода предполагает получение, оприходование и дальнейшее списание (с соответствующим документальным оформлением) материальных запасов в бухгалтерском учете учреждения-заказчика. При выполнении договора иждивением подрядчика (из его материалов) оформление всех необходимых первичных документов по учету материальных запасов технически невозможно.
Поэтому в рассматриваемом случае должна применяться подстатья КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н).
Акт о приеме-передаче объекта основных средств оформляется, если объект основных средств передается подрядчику для длительного ремонта. В случае утраты (порчи) объекта основных средств подписанный акт позволит учреждению потребовать у подрядчика возмещения причиненных убытков (ст. 714 и 15 ГК РФ), поскольку при отсутствии такого акта доказать передачу данного объекта основных средств подрядчику будет затруднительно. Ниже приведена примерная форма акта. В рассматриваемой ситуации ремонт не является длительным, поэтому в составлении такого акта нет необходимости.
Обоснование
www.budgetnik.ru
Вопрос
На какой КОСГУ отнести поставку отопителя салона (печки) автомобиля с его установкой? Уточнение вопроса – отопитель приобретен в рамках ремонта автомобиля.
Ответ
Расходы учреждения отражаются следующим образом:
• расходы на ремонт относятся на КВР 244 (текущий ремонт) в увязке с подстатьей 255 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ;
• приобретение запасных частей осуществляется по КВР 244 в увязке со статьей 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
При этом результат работ по ремонту (включая замену его элементов), не изменяющий стоимость объекта основного средства подлежит отражению в его инвентарной карточке путем внесения записей о произведенных изменениях, без отражения на счетах бухгалтерского учета.
Обоснование
Обоснование:
Работы, которые проводятся в целях поддержания основного средства в рабочем состоянии, пригодном для его дальнейшего использования, относятся к ремонту.
Расходы на ремонт объекта основных средств не относятся на удорожание его стоимости, а списываются на фактические затраты учреждения.
Учреждению следует внести запись о произведенном ремонте автомобиля в Инвентарную карточку учета нефинансовых активов (ф. 0504031) без отражения на счетах бухгалтерского учета (п. 27 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, далее - Инструкция N 157н).
В соответствии с Указаниями N 65н (Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утв. Приказом Минфина РФ от 01.07.2013 N 65н; далее - Указания N 65н) расходы учреждения отражаются следующим образом:
- расходы на ремонт относятся на КВР 244 (текущий ремонт) или КВР 243 (капитальный ремонт) в увязке с подстатьей 255 "Работы, услуги по содержанию имущества" КОСГУ;
- приобретение запасных частей осуществляется по КВР 244 в увязке со статьей 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" КОСГУ.
Запасные части, предназначенные для ремонта и замены изношенных частей в машинах и оборудовании, учитываются на счете 105 36 "Прочие материальные запасы - иное движимое имущество учреждения" (п. 118 Инструкции N 157н).
В соответствии с п. 349 Инструкции N 157н на забалансовом счете 09 учитываются материальные ценности, выданные на транспортные средства взамен изношенных, в целях контроля за их использованием. Перечень материальных ценностей, учитываемых на забалансовом счете (в том числе аккумуляторы, шины и покрышки и т.п.), устанавливается учетной политикой учреждения.
Запасные части, выданные для ремонта транспортных средств, списываются с баланса учреждения (со счета 0 105 06 000) и ставятся на забалансовый счет 09 "Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных" в целях контроля за использованием таких запчастей. Учет на счете 09 ведется в течение периода их эксплуатации (использования) в составе транспортного средства. Перечень запчастей, подлежащих учету на счете 09 (двигатели, аккумуляторы, шины и покрышки и т.п.), устанавливается в рамках формирования учетной политики.
Аналитический учет по счету 09 ведется в карточке количественно-суммового учета (ф. 0504041) в разрезе лиц, получивших материальные ценности (с указанием их должности, фамилии, имени, отчества (табельного номера)), транспортных средств, по видам материальных ценностей (с указанием производственных номеров при их наличии) и их количеству. Учет на счете ведите методом простой записи. То есть при постановке запчастей на учет отразите увеличение по забалансовому счету 09. А при их последующей замене на новые запчасти или при списании автомобиля с установленными запчастями – уменьшение.
Работы по ремонту отражаются на основании акта приемки-передачи выполненных работ и акта приема-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств (ф. 0504103).
На вопрос отвечала: О.Я. Решетова, консультант ИПЦ «Консультант+Аскон» |
www.ascon-spb.ru
www.lawmix.ru
У учреждения есть много расходов, связанных с содержанием автомобиля. О том, как оплачивать эти расходы и как отражать, в статье.
На какой вид расходов отнести затраты на приобретение автомобильных антенн, их установку и настройку? В частных разъяснениях специалисты финансового ведомства рекомендуют отражать такие затраты по элементу вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». Объясняется это так. Затраты на приобретение автомобильных антенн, их установку и настройку не относят к элементам вида расходов 241 «Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы», 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества». Нельзя их отнести и к элементу вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Ведь автомобильная антенна сама по себе, без прочей аппаратуры, не является средством связи. Значит, затраты на приобретение автомобильных антенн, их установку и настройку отражайте по элементу вида расходов 244.
Если учреждение покупает это оборудование для выполнения оборонного заказа, расходы отразите по элементу вида расходов 219 «Закупка работ и услуг в целях обеспечения мероприятий в рамках государственного оборонного заказа». Если его покупка не связана с оборонным заказом, расходы отражайте по элементу вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». Далее о том, какие коды КОСГУ надо использовать в учете и отчетности. Автомобильный видеорегистратор является объектом основных средств. Расходы на приобретение таких активов нужно относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Покупку запасных и составных частей к объектам основных средств (в том числе и запасных частей для оборудования) следует рассматривать как приобретение прочих материальных запасов. Такие затраты отражайте по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Если речь идет об органе исполнительной власти, где предусмотрена военная или приравненная к ней служба, у бухгалтера есть два варианта. Деньги на покупку ГСМ в рамках государственного оборонного заказа выдавайте по коду вида расходов 221. Вне рамок гособоронзаказа – по КВР 222. Во всех остальных органах в таких случаях используют КВР 244. Основание – Указания по применению бюджетной классификации, утвержденные приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н.
Летом учреждение проводит плановый ремонт автомобилей. Во время техосмотра выяснилось, что на одной машине отсутствуют дневные ходовые огни. По какому коду КОСГУ отразить затраты? В этом случае все зависит от условий договора и содержания учетной политики учреждения. Если ходовые огни устанавливает подрядчик в рамках договора на монтаж, то эти расходы учреждение вправе отнести на код 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. А когда ходовые огни работники учреждения монтируют сами, согласно действующим Указаниям о порядке применения бюджетной классификации РФ, расходы надо отразить так. Приобретение учтите по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ, ведь ходовые огни выполняют свои функции только в составе автомобиля (п. 45 Инструкции № 157н). Последующую установку отразите по подстатье 226 КОСГУ. Однако затраты на установку ходовых огней могут быть отнесены и на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ – в том случае, если в учетной политике указано, что такие доработки следует считать модернизацией.
www.budgetnik.ru
100 Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
||||||||
110 Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений | ||||||||
111 | Фонд оплаты труда учреждений | 211 | Заработная плата | |||||
112 | Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда | 212 | Прочие выплаты | |||||
2221 | Транспортные услуги | |||||||
262 | Пособия по социальной помощи населению | |||||||
290 | Прочие расходы | |||||||
113 | Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий | 290 | Прочие расходы | |||||
119 | Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений | 213 | Начисления на выплаты по оплате труда | |||||
2252 | Работы, услуги по содержанию имущества | |||||||
2262 | Прочие работы, услуги | |||||||
262 | Пособия по социальной помощи населению | |||||||
3002 | Поступление нефинансовых активов | |||||||
130 Расходы на выплаты персоналу в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны3 |
||||||||
131 | Денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания | 211 | Заработная плата | |||||
133 | Расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия | 212 | Прочие выплаты | |||||
262 | Пособия по социальной помощи населению | |||||||
134 | Иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания | 212 | Прочие выплаты | |||||
2221 | Транспортные услуги | |||||||
262 | Пособия по социальной помощи населению | |||||||
290 | Прочие расходы | |||||||
139 | Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда стажеров | 213 262 |
Начисления на выплаты по оплате труда Пособия по социальной помощи населению |
|||||
200 Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
||||||||
220 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения специальным топливом и горюче-смазочными материалами, продовольственного и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны |
||||||||
221 | Обеспечение топливом и горюче-смазочными материалами в рамках государственного оборонного заказа | 222 | Транспортные услуги | |||||
224 | Арендная плата за пользование имуществом | |||||||
226 | Прочие работы, услуги | |||||||
290 | Прочие расходы | |||||||
310 | Увеличение стоимости основных средств | |||||||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | |||||||
223 |
Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа |
226 | Прочие работы, услуги | |||||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | |||||||
224 | Продовольственное обеспечение вне рамок государственного оборонного заказа | 226 | Прочие работы, услуги | |||||
225 | Вещевое обеспечение в рамках государственного оборонного заказа | 226 | Прочие работы, услуги | |||||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | |||||||
240 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
||||||||
241 | Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | 226 | Прочие работы, услуги | |||||
290 | Прочие расходы | |||||||
320 | Увеличение стоимости нематериальных активов | |||||||
3404 | Увеличение стоимости материальных запасов | |||||||
243 | Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества | 222 | Транспортные услуги | |||||
224 | Арендная плата за пользование имуществом | |||||||
225 | Работы, услуги по содержанию имущества | |||||||
226 | Прочие работы, услуги | |||||||
290 | Прочие расходы | |||||||
310 | Увеличение стоимости основных средств | |||||||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | |||||||
244 | Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечениягосударственных (муниципальных) нужд | 221 |
Услуги связи5 |
|||||
222 | Транспортные услуги | |||||||
223 | Коммунальные услуги | |||||||
224 | Арендная плата за пользование имуществом | |||||||
225 | Работы, услуги по содержанию имущества | |||||||
226 |
Прочие работы, услуги4 |
|||||||
290 | Прочие расходы | |||||||
310 | Увеличение стоимости основных средств | |||||||
320 | Увеличение стоимости нематериальных активов | |||||||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | |||||||
530 | Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале | |||||||
245 | Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа |
220 310 320 340 |
Оплата работ, услуг Увеличение стоимости основных средств Увеличение стоимости нематериальных активов Увеличение стоимости материальных запасов |
|||||
300 Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
||||||||
320 Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
||||||||
321 | Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств | 262 | Пособия по социальной помощи населению | |||||
263 |
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|||||||
323 | Приобретение товаров, работ, услуг в пользу гражданв целях их социального обеспечения | 220 262 263 |
Оплата работ, услуг Пособия по социальной помощи населению Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|||||
300 | Поступление нефинансовых активов | |||||||
340 | Стипендии |
2626 |
Пособия по социальной помощи населению | |||||
290 | Прочие расходы | |||||||
350 | Премии и гранты | 290 | Прочие расходы | |||||
221 | Услуги связи | |||||||
222 | Транспортные услуги | |||||||
226 | Прочие работы, услуги | |||||||
360 | Иные выплаты населению | 262 | Пособия по социальной помощи населению | |||||
290 | Прочие расходы | |||||||
400 Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности |
||||||||
Осуществление капитальных вложений учреждениями |
||||||||
406 | Капитальные вложения на приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями | 226 290 310 330 | Прочие работы, услуги Прочие расходы Увеличение стоимости основных средств Увеличение стоимости непроизведенных активов | |||||
407 | Капитальные вложения на строительство объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями | 222 224 226 290 310 330 340 | Транспортные услуги Арендная плата за пользование имуществом Прочие работы, услуги Прочие расходы Увеличение стоимости основных средств Увеличение стоимости непроизведенных активов Увеличение стоимости материальных запасов | |||||
Капитальные вложения в рамках переданных полномочий |
||||||||
4117 | Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность в рамках государственного оборонного заказа | 226 | Прочие работы, услуги | |||||
290 | Прочие расходы | |||||||
310 | Увеличение стоимости основных средств | |||||||
330 | Увеличение стоимости непроизведенных активов | |||||||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | |||||||
4125 | Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность | 226 | Прочие работы, услуги | |||||
290 | Прочие расходы | |||||||
310 | Увеличение стоимости основных средств | |||||||
330 | Увеличение стоимости непроизведенных активов | |||||||
4135 | Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства в рамках государственного оборонного заказа | 222 | Транспортные услуги | |||||
224 | Арендная плата за пользование имуществом | |||||||
226 | Прочие работы, услуги | |||||||
290 | Прочие расходы | |||||||
310 | Увеличение стоимости основных средств | |||||||
330 | Увеличение стоимости непроизведенных активов | |||||||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | |||||||
4145 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности | 222 | Транспортные услуги | |||||
224 | Арендная плата за пользование имуществом | |||||||
226 | Прочие работы, услуги | |||||||
290 | Прочие расходы | |||||||
310 | Увеличение стоимости основных средств | |||||||
330 | Увеличение стоимости непроизведенных активов | |||||||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | |||||||
Осуществление капитальных вложений учреждениями |
||||||||
600 Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям |
||||||||
610 Субсидии бюджетным учреждениям |
||||||||
613 | Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям | 241 | Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям | |||||
620 Субсидии автономным учреждениям |
||||||||
623 | Гранты в форме субсидии автономным учреждениям | 241 | Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям | |||||
631 | Субсидии на возмещение недополученных доходов или возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг | 242 | Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций | |||||
632 | Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления | 242 | Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций | |||||
633 | Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых не установлены требования о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления | 242 | Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций | |||||
634 | Иные субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) | 242 | Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций | |||||
800 Иные бюджетные ассигнования |
||||||||
811 | Субсидии на возмещение недополученных доходов или возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг | 242 |
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
|||||
812 | Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией товаров), выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления | 242 |
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
|||||
813 | Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых не установлены требования о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления | 242 |
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
|||||
814 | Иные субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг | 241 | Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям | |||||
242 | Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций | |||||||
530 | Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале | |||||||
830 Исполнение судебных актов |
||||||||
831 | Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда | 2628 | Пособия по социальной помощи населению | |||||
290 | Прочие расходы | |||||||
850 Уплата налогов, сборов и иных платежей |
||||||||
851 | Уплата налога на имущество организаций и земельного налога | 290 | Прочие расходы | |||||
852 | Уплата прочих налогов, сборов | 290 | Прочие расходы | |||||
853 | Уплата иных платежей | 231 | Обслуживание внутреннего долга | |||||
253 | Перечисления международным организациям | |||||||
290 | Прочие расходы | |||||||
530 | Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале | |||||||
860 Предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права |
||||||||
862 | Взносы в международные организации | 253 | Перечисления международным организациям | |||||
863 | Платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями | 220 | Оплата работ, услуг | |||||
252 | Перечисления наднациональным организациям и правительствам иностранных государств | |||||||
253 | Перечисления международным организациям | |||||||
290 | Прочие расходы | |||||||
000 | 273 | Чрезвычайные расходы по операциям с активами |
www.pro-goszakaz.ru