ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Технические характеристики Рено Каптур. Каптур двигатель


130 вместо 143 л.с. Реальная мощность Рено Каптур оказалась на 10% меньше заявленных значений

21.02.2017

130 вместо 143 л.с. Реальная мощность Рено Каптур оказалась на 10% меньше заявленных значений

Источник: drom.ru

Субъективные впечатления от поездок на дромовских Hyundai Creta и Rеnault Kaptur мы изложили еще осенью в нашем первом сравнительном тесте этих машин. Сегодня мы приступает к «точечным» испытаниям. Мы решили сравнить отдельные характеристики этих автомобилей и начали с самого главного — с замеров максимальной мощности и крутящего момента на диностенде, а также эффективности разгона до 100 км/ч на разных покрытиях. Если ощущавшийся и до этого всеми сотрудниками редакции проигрыш Каптура в динамике можно было отчасти списать на работу 4-ступенчатого «автомата», то теперь в нашем распоряжении есть цифры, документально подтверждающие, что вина за это лежит не только на трансмиссии.

Всем давно известно: одно дело «паспортные» характеристики автомобиля, другое — показатели отдельного экземпляра в реальной эксплуатации. Все уже привыкли к тому, что разгоняются до «сотни» машины медленнее, а «жрут» топлива больше, чем по документам. Проверить это может каждый, замерив ускорение по обычному секундомеру и проверив расход по бортовому компьютеру.

Сравнительная таблица официальных данных Hyundai Creta и Renault Kaptur

 Hyundai CretaRenault Kaptur
Максимальная мощность, л.с. 149,6 143
Максимальный крутящий момент, Нм 192 195
Максимальная скорость, км/ч 179 180
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,3 11,2
Расход топлива, л/100 км 8,0 8,9
Снаряженная масса, кг 1472 1426

Расход топлива

Начнем с самого простого и мы. К моменту начала наших «точечных» испытаний Kaptur «пробежал» около 40 000 км, а более «молодая» Creta — около 20 000. Автомобили уж точно «обкатались», прошли по одному (а Каптюр уже и два) ТО, все детали притерлись, и... мы обнаружили, что расход бензина превышает заявленный на 13–20%. Так, 2,0-литровый 150-сильный мотор Hyundai потребляет в среднем 10,02 л топлива на 100 км (официально — 8,0 л), а 143-сильный агрегат Renault — 10,24 л вместо анонсированных 8,9 л. В процентном отношении перевес в «честности» на стороне Каптура: его расход оказался выше на 13,09%, тогда как Крета потребляет бензина на 20,16% больше.

Замеры динамики и максимальной скорости

«Максималку» Креты и Каптура мы проверяли в разных условиях, и, конечно, погрешность в этих измерениях существует. Но мы все же приводим полученные данные здесь, потому что они безусловно дают некую пищу для размышлений. Если Крету при плюсовой температуре разгонял на европейском автобане и на европейском же бензине наш коллега Иван Мягков, то Каптур мы «катали» уже в Москве, на строящемся безлюдном шоссе, на зимних нешипованных шинах Nokian Nordman RS2 SUV при температуре -11 С°. Тут есть преимущества как для Renault (низкая температура и более плотный воздух играют на увеличение мощности), так и для Hyundai (летние шины и заграничный бензин). Но превосходство Hyundai оказалось столь велико (автомобиль удалось разогнать до 196 км/ч по GPS), что Renault не помог родной морозный воздух — лишь 169 км/ч по GPS. И все это при том, что снаряженная масса Каптура меньше на 46 кг, его заявленная «максималка» (180 км/ч) больше «кретовской» на 1 км/ч, а Крета была загружена явно сильнее, чем всего одним водителем в случае с Kaptur. Списать такую разницу лишь на 7 л.с. дифферента в мощности, другую аэродинамику и бензин мы не могли. И поэтому решили измерить еще и разгон до 100 км/ч.

При замерах динамики мы использовали прибор RaceLogic Performance Box, а условия измерений были абсолютно одинаковыми: 95-й бензин, зимние шипованные шины Nokian Nordman 5 SUV, два человека в салоне, включенная система стабилизации, трансмиссия в стандартном режиме Drive, мокрый асфальт и укатанный снег

Если верить официальным данным, то Каптур должен «привозить» Крете одну «десятку» (11,2 против 11,3 секунды) в разгоне до 100 км/ч. Но, как мы уже неоднократно упоминали, Renault Kaptur — даже по субъективным ощущениям — разгоняется не так интенсивно (см. и отзывы владельцев Каптура), как Hyundai Creta, несмотря на то, что «автомату» Renault для достижения «сотни» нужно переключиться на один раз меньше.

Замеры на асфальте подтверждают наши «опасения»: Creta не просто оказывается быстрее Kaptur, а на целую секунду! Неумолимый RaceLogic высвечивает на своем дисплее неутешительный для Renault результат — 12,8 секунды. Hyundai то же упражнение проделывает, соответственно, за 11,8 секунды. А как же меньшая снаряженная масса Каптюра и одно лишнее переключение «автомата» у Креты? Увы, даже эти факторы не помогли Renault. При повторных заездах разрыв сохранился с той лишь разницей, что общее время увеличилось: нагреваются сцепление и межосевая муфта, что снижает эффективность разгона.

Мы дали Renault шанс отыграться на укатанном плотном снегу. В том же сравнительном тесте мы упоминали о том, что на легком бездорожье настройки системы полного привода и системы стабилизации «француза» позволяют немного больше, поэтому мы предположили, что на скользком покрытии Каптур сможет все же «наказать» Крету. Но, как оказалось, «дело было не в бобине»: и «по-скользкому» Renault медленнее Hyundai — 14,2 против 13,0 секунды. Здесь необходимо отметить, что несмотря на снег под колесами разгонные характеристики обоих автомобилей почти не ухудшились. Это говорит о том, что и полный привод, и ESP, и шипованные шины работают просто на отлично!

Замеры мощности и крутящего момента на диностенде

Таким образом, Hyundai Creta «побил» Renault Kaptur и по «максималке», и по эффективности разгона. Учитывая меньшую снаряженную массу и небольшую разницу в заявленной мощности, нам показалось это довольно странным: нет у Креты ничего «за душой», кроме дополнительных семи «лошадок». Поэтому у нас не оставалось другого пути, как загнать оба автомобиля на профессиональный диностенд Superflow и выяснить, насколько официальные характеристики двигателей соответствуют реальным.

Какую мощность и крутящий момент указывает производитель в ТТХ?

Величины максимальной мощности и крутящего момента, которые указаны в вашем «мануале», производитель «снимает» с двигателя, а точнее говоря, с его маховика. По сути, для владельца эти данные имеют весьма неопределенное значение: ведь до того как поток мощности и момента дойдет до ведущих колес, по пути он запросто «усохнет» на 30% от заявленных цифр (если речь идет о серийном обычном автомобиле). Таким образом, если в «паспорте» указано, например, 150 л.с. и 200 Нм, то «на колесах» вполне может оказаться лишь 100–110 л.с. и 140–170 Нм. На графиках (ниже) со стенда Superflow это отчетливо видно.

Первым на стенд заезжает Hyundai Creta. Автомобиль встает на барабаны, его притягивают мощнейшими стропами, включается совершенно жуткая вытяжка... Специалист по работе со стендом скрывается в салоне автомобиля, проверяет работу двигателя в разных режимах и последовательно выводит его на максимальную мощность и момент. Поехали! То есть никуда мы не поехали: машина стоит на месте, бешено вращая колесами и эффектно приседая при добавлении газа и росте оборотов. Рев в помещении стоит ужасающий (а что будет, если загнать на стенд какой-нибудь «тюненый» 700-сильный «аппарат» с прямотоком?).

Через несколько минут издевательства над мотором на экране появляется резюме — графики мощности и крутящего момента на маховике и «на колесах». Мы тут же сверяем официальные ТТХ Креты с только что полученными данными, и результат оказывается превосходным: замеры почти копейка в копейку совпадают с «заводскими» характеристиками. Более того, максимальная мощность мотора Hyundai оказалась даже на 1 л.с. больше заявленной (150,6 против 149,6 л.с.), а момент — на 3,8 Нм выше (195,8 против 192 Нм). Кстати, специалисты стенда отметили, что даже гораздо более изношенные и возрастные серийные корейские двигатели, как правило, показывают близкие к официальным данным величины. Что ж, за это их можно только похвалить!

Теперь очередь Renault Kaptur. Процедура та же — барабаны, стропы, вытяжка... Газ в пол! С Рено работники стенда возятся больше. Нам, наблюдающим процесс со стороны, из-за специального металлического барьера, даже на слух отчетливо различимы небольшие «плавания». Мотор Рено набирает обороты не так плавно и без провалов, как «кретовский». Ну и каков же будет результат?

На графике Kaptur хорошо видны небольшие «крючки» на кривых крутящего момента, возникающие примерно на 4100 и 5000 об/мин. Эти заминки-то и были нам слышны. Более того, сразу вспомнились небольшие провалы при интенсивном разгоне, возникающие время от времени. Как нам объяснили, даже подобные незначительные перебои именно так и будут обозначать себя в процессе езды по обычным дорогам.

Что стало их причиной — пока не ясно. Вариантов масса: система зажигания, свечи (которые, к слову, мы меняли на 30 000 км пробега), какие-то проблемы с самим двигателем или его «мозгами»... В любом случае эти незначительные «ступеньки» не могли стать причиной для не очень утешительного для Renault результата, который, признаться, удивил и нас: при замерах мотор выдал лишь 130,6 л.с. и 181,6 Нм на маховике, тогда как в «паспорте» указано 143 л.с. и 190 Нм соответственно. Минус почти 10% от заявленной мощности. Может быть, в этом и есть причина проигрыша Kaptur в динамике?

Передаточные числа автоматических трансмиссий Hyundai Creta и Renault Kaptur

Замеры максимальной мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде проводятся на так называемой «прямой» передаче. Иначе говоря, на той, передаточное отношение которой равно (или максимально приближено) к единице. Здесь мы приводим данные автоматических трансмиссий Renault Kaptur и Hyundai Creta. Видно, что у Креты прямая передача — пятая, а у Каптура — третья.

 Hyundai CretaRenault Kaptur
1 4,400 2,727
2 2,726 1,499
3 1,834 1,000
4 1,392 0,711
5 1,000  – 
6 0,774  – 
З.х. 3,440 2,457
Г.п. 3,957 4,702

Ну и напоследок рассмотрим еще одну любопытную деталь из графиков измерений. При 130,6 л.с. на маховике «на колеса» Каптюра приходит 101,2 «лошадки», то есть 77%. «Колесам» Креты же достается всего 70% мощности — 105,8 л.с. от 150,6 на маховике. Похожая ситуация наблюдается и с крутящим моментом: у Renault — 87% (157,5 из 181,6 Нм), а у Hyundai — 81,5% (159,6 из 195,8 Нм). О чем это говорит? О том, что трансмиссионные потери у Каптура меньше, что вполне может быть заслугой отработанной еще на Дастере схемы с 2,0-литровым двигателем, 4-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией. Впрочем, при столь ограниченной мощности этот факт вряд ли может служить хорошим утешением.

Сравнительная таблица по данным испытаний Hyundai Creta и Renault Kaptur

 Hyundai CretaRenault Kaptur
Максимальная мощность, л.с. 150,6 130,6
Максимальный крутящий момент, Нм 195,8 181,6
Максимальная скорость, км/ч 196 169
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,8 12,8
Расход топлива, л/100 км 10,02 10,24

Очевидно, что первый раунд нашего поединка между Renault Kaptur и Hyundai Creta выиграл «кореец». Характеристики двигателя Креты полностью соответствуют нашим замерам, а динамика разгона этого автомобиля лучше. Почему Каптюр на диностенде не добрал 10% от «паспортной» мощности, нам еще предстоит выяснить. Мы очень надеемся, что все же найдется какая-то причина, и готовы даже прибегнуть к помощи специалистов Renault, если им будут интересно принять участие в нашем «расследовании». В любом случае впереди уже не за горами второе ТО, с которым, возможно, мы и совместим более тщательную проверку. А пока же — по результатам конкретно этого испытания — Renault может разве что похвастаться фактическим расходом топлива. Он у Каптура отличается от заявленного на меньшую, чем у Креты, величину, а трансмиссионные потери не столь велики.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

 Hyundai CretaRenault KapturКузовДвигательТрансмиссияТормозаПодвескаРазмеры, объем, весДинамические характеристикиРасход топлива, л/100 кмСтоимость автомобиля, руб.
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Тип Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1999 1998
Мощность, л.с. при об/мин 150/6200 143/5750
Крутящий момент, Нм при об/мин  192/4200 190/4000
Привод Постоянный полный Подключаемый полный
Коробка передач 6–АКПП 4-АКПП
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Барабанные
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Длина/ширина/высота, мм 4270х1780х1630 4333х1813х1613
Колесная база, мм 2590 2673
Клиренс, мм 190 205
Снаряженная масса, кг 1472 1405
Объем топливного бака, л 55 53
Объем багажника, л 402/1396 387*/1200
Шины 215/60 R17 215/60 R17
Максимальная скорость, км/ч 179 180
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,3 11,2
Смешанный цикл 8,0 8,9
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 188, Euro-6 206, Euro-5
Базовая комплектация 1 149 900 1 099 990
Тестируемый автомобиль 1 329 900 1 194 990
*-для переднеприводных версий

Источник: drom.ru

Последнее на форуме

You have no rights to post comments

www.renault-kaptur2.ru

Технические характеристики Renault Kaptur - расход топлива, двигатели, размеры кузова, клиренс

Новый кроссовер Renault Kaptur 2016-2017 базируется на хорошо знакомой платформе B0, лежащей также в основе Рено Дастер. Использование проверенной временем «тележки» позволило новинке заведомо утвердиться в качестве одной из самых надежных моделей, присутствующих на российском рынке. Габаритные размеры Рено Каптур лишь немного отличаются от параметров кузова собрата-донора: длина автомобиля составляет 4333 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1625 мм, колесная база – 2673 мм. Широкая колея (передняя – 1564 мм, задняя – 1570 мм) обеспечивает кроссоверу необходимую устойчивость, а внушительный дорожный просвет 204 мм способствует улучшению геометрической проходимости.

В моторный отсек автомобиля устанавливается один из двух двигателей концерна Renault-Nissan. Базовым является четырехцилиндровый агрегат h5M объемом 1.6 литра, производящийся на мощностях АвтоВАЗа. Он настроен на отдачу 114 л.с. мощности и 156 Нм крутящего момента. Двигатель может работать в тандеме с 5-ступенчатой механикой или вариатором X-Tronic только в переднеприводных конфигурациях кроссовера. «Старший» 2.0-литровый двигатель F4R (143 л.с., 195 Нм) подготовлен уже для полноприводных версий Рено Каптюр. Доступные варианты трансмиссий в этом случае – 6МКПП и 4-ступенчатый «автомат» DP8.

Полный привод вседорожника построен на основе переднеприводной компоновки с подключаемым задним мостом. Функция перераспределения тяги возложена на электромагнитную муфту GKN, позаимствованную у Nissan Murano. Она может быть заблокирована принудительно.

Ни одна из модификаций Kaptur, что вполне предсказуемо, не блещет динамическими характеристиками. Самый интенсивный разгон обеспечивается парой 2.0-литровый мотор – 6-ступенчатая «механика». Данная связка ускоряет автомобиль до «сотни» за 10.5 секунд.

Расход топлива Рено Каптур 1.6 составляет 7.4 л/100 км (5МКПП) или 6.9 л/100км (вариатор). Автомобиль со 143-сильным мотором и приводом 4х4 лучше экономит горючее при комплектации механической коробкой. В смешанном цикле данная модификация потребляет около 8.0 литров.

Полные технические характеристики Рено Каптюр – сводная таблица:

Параметр Renault Kaptur 1.6 114 л.с. Renault Kaptur 2.0 143 л.с.
Двигатель
Код двигателя h5M F4R
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598 1998
Диаметр/ход поршня, мм 78 x 83.6 82.7 х 93
Мощность, л.с. (при об/мин) 114 (5500) 143 (5750)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 156 (4000) 195 (4000)
Трансмиссия
Привод передний полный
Коробка передач 5МКПП вариатор Xtronic 6МКПП 4АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя электрогидравлический гидравлический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.3
Шины и диски
Размер шин 215/65 R16 / 215/60 R17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 52
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.3 8.6 10.1 11.7
Загородный цикл, л/100 км 6.3 6.0 6.7 7.3
Смешанный цикл, л/100 км 7.4 6.9 8.0 8.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4333
Ширина, мм 1813
Высота, мм 1613
Колесная база, мм 2673
Колея передних колес, мм 1564
Колея задних колес, мм 1570
Передний свес, мм 808
Задний свес, мм 850
Объем багажника (мин/макс), л 387/1200
Дорожный просвет (клиренс), мм 205
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 20
Угол съезда, градусы 31
Масса
Снаряженная, кг 1262-1290 1290-1320 1390-1411 1405-1426
Полная, кг 1738 1768 1859 1874
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1200
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 171 166 185 180
Время разгона до 100 км/ч, с 12.5 12.9 10.5 11.2

avtonam.ru

Недостатки и проблемы Рено Каптур

Опубликовал: mrdafk в Ремонт 09.11.2017 3,408 Просмотров

Все машины, несмотря на год выпуска, имеют свои слабые места и недостатки. Такая же история с Renault Kaptur. Выпущенный в 2016 году он не смог избавиться от ошибок инженеров. Хотя многие просчеты считаются незначительными, но при ежедневной эксплуатации они сильно выводят водителя из равновесия.

Учитывая сложные условия вождения по нашим дорогам, некоторые недочеты становятся вездесущими раздражителями, от которых нельзя избавиться ввиду их конструктивных особенностей. Рассмотрим все недостатки Каптур от производителя «Renault».

Несрабатывание автозапуска двигателя

Двигатель в машине запускается двумя способами.

  1. Пульт управления – водитель должен находиться на расстоянии не более 200 метров от машины для включения двигателя.
  2. Навигационная система – это программируемый запуск автомобиля. Все контролируется путем выставления нужного времени (таймером).

Недостатки Каптур в этом плане легко устраняются, но неприятный осадок остается. Связано это с функцией блокирования дверей и капота. Если запустив двигатель, кто-то другой попытается открыть дверь, то мотор глохнет. Контролируют отключение датчики давления.

При плохом контакте капота или дверей с датчиком открывания автозапуск не работает. Приходится снова перепроверять плотность прилегания всех элементов. Устраняется проблема путем усиления резиновых прокладок контактирующих с движущимся шпилем. Именно от их чрезмерного пригибания замыкающий шпиль не продвигается вглубь.

Резинотехнические изделия плохо держаться

Уплотнители и другие декоративные резиновые элементы в Renault Kaptur плохо закреплены. Уже после нескольких месяцев эксплуатирования можно найти много элементов, плохо прилегающих к кузову автомобиля. Основные недостатки видны именно в области уплотнителей на дверях.

Любителям поездить по бездорожью, эта проблема очень знакома. Недостатки в 2,0 4х4 с механикой сразу бросаются в глаза. Именно такие модификации предпочитают водители для выезда за город. На ухабистых тропах от воздействий на корпус много прокладок сразу смешаются со своего места. Двери при открытии начинают характерно щелкать.

Устраняются дефекты в дилерских салонах «Renault» бесплатно, если авто на гарантии. Хотя при незначительных проблемах можно самому купить другие резиновые уплотнители.

Особое внимание стоит уделить уплотнителям:

Перекачка колес

При транспортировке Рено Каптур на заводе колеса перекачивают для лучшей устойчивости. Дилерские центры нередко забывают в подготовке машины к продаже учесть этот пункт – излишек не спускается.

Водителям стоит перепроверить давление в шинах после покупки машины иначе про приятную подвеску стоит забыть.

Пыльники ШРУСов плохого качества

Отзывы владельцев нередко указывают на быстрый износ пыльников ШРУСов. Многие отмечают их изначальное плохое состояние. Часто в новеньких Renault Kaptur можно обнаружить трещины и разрывы на пыльниках.

Лучше их перепроверять на независимой экспертизе, а при выявлении хоть минимальных отклонений стоит обращаться к дилеру за гарантийным ремонтом.

Подкрылки трутся об амортизаторы

На плохих дорогах вскакивая в яму можно слышать из-под днища щелчок. Это в Рено Каптур амортизаторы контактируют с пластмассовыми подкрылками. Такое происходит по причине ошибки в дилерском центре, а точнее их СТО.

Так как подкрылки устанавливаются как дополнительное оборудование, которое нужно докупить, их монтажом занимаются сотрудники дилерского центра. Неквалифицированный персонал легко допускает оплошность в расчетах, что приводит к трениям с амортизаторными пружинами.

При наличии соответствующего инструмента все исправить можно и в гараже. Колесо для этого снимать не обязательно. Хорошо, что ситуация легко исправляется собственными силами.

Рулевое колесо щелкает

Недостатки в 2,0 двигатели 4х4 с автоматом иногда отражаются на управлении. Есть замечания автомобилистов по поводу вибраций на рулевом колесе. Во время вождения, совершая разворот, ощущается руками некоторый дискомфорт. В салоне также слышен характерный треск. Многие после прохождения проверки на СТО получают вполне адекватные результаты, которые указывают на исправность руля.

Возможно, решение сможет найти дилер, но если автомобиль еще на гарантии. Стоит обращаться напрямую к производителю «Renault». Частные мастерские помочь с проблемой не могут.

Плохое закрытие дверей

Проблемы в отечественных автомобилях всегда носили один выраженный признак – дверью надо хлопать. Renault Kaptur не сильно ушел от привычных «Жигулей». Без доводчиков двери часто просто прилегают к машине, а вот закрытие не происходит. Надо постоянно прикладывать некоторые усилия. О сильных хлопках речи не идет, но разница между другими автомобилями подобного класса ощутимая.

При проведении периодичных балансировок дверей ситуация становиться практически незаметной. Лишь иногда приходится хлопать дважды. Есть информация, что при опущенных стеклах дефект вовсе пропадает.

Световой пучок в фарах направлен вниз

Только купленный Рено Каптур часто страдает от недостатка освещенности дороги. Фары редко сбалансированы как надо. Противотуманки светят практически под бампер. Хотя после корректировки на линзе световой пучок выставляется в правильное положение. Рекомендуется перепроверять данный пункт на своем новом автомобиле.

Маленькие габариты второго ряда

Формально на втором ряду могут разместиться три взрослых человека. На практике такая задача не выполнима. Для коротких переездов можно потерпеть, но для дальних путешествий дискомфорт становиться невыносим. Взрослые с ростом за 180 см плохо размещаются в ногах. Колени практически упираются в передние сиденья, а на ямах постоянно происходит контакт. Все же Renault Kaptur сделал ставку на багажнике, который составляет 387 литров, но пожертвовал удобством взрослых пассажиров.

Отсутствие подстаканников

Отсутствие такого важного элемента сильно бьет по сотрудникам из офисов. С утра выпивая стаканчик кофе его просто некуда ставить. С другими нишами ситуация не лучше. Вообще интерьер очень бедный на разные отсеки для безделушек. Семейным людям придется включать смекалку, чтобы разместить все детские вещи где-то рядом с собой, ведь ходить постоянно в багажник накладно.

Недостатки динамики у вариатора

Данная проблема характерна не только для вариатора – недостаток динамики с 1,6 л. двигателем. Renault Kaptur, особенно с вариатором, плохо набирает скорость. Спортивный экстерьер практически не соответствует получаемому уровню драйва. Топя педаль в пол, получается жалкое подобие ускорения, что полностью лишает водителя чувства адреналина.

Недостатки вариатора и коробок передач в динамике главная промашка инженеров. Дизайнеры поработали с внешним оформлением машины на твердую пятерку, но вот дотянуть ее динамические качества до соответствующего уровня не удалось. Разочаровывается каждый молодой человек, садясь за руль Каптура. Ожидания не оправдываются даже с двигателем 2,0.

 

renault-kaptur.ru

Обороты двигателя | Рено Каптур Клуб Россия

Господа и конечно же Дамы! Но больше все же Господа. Дамы, без обид.

Не сочтите за труд и поделитесь, пожалуйста, своими знаниями, пусть даже теоретическими, и конечно же опытом, по следующим вопросам:

1. до каких пределов можно безнаказанно насиловать двигатель в плане оборотов?2. какое максимальное число оборотов для двигателя абсолютно безопасно, с точки зрения износа?3. какие будут последствия если двигатель постоянно насиловать высокими оборотами?

Поясню суть вопросов.Как вы все знаете, во всяком случае давно присутствующие на форуме, я в автомобильной теме не силен. В технической части уж точно. Да, я это признаю и мне не стыдно - я пользователь. Автомобиль для меня это моя няшка, моя игрушка, мой транспортировщик. Да, я готов вкладывать в него деньги, порой наверное неразумные, но я не хочу и не буду в нем ковыряться сам, несмотря на то что очень его люблю, потому что он мой. Так вот, владея Логаном, я четко для себя осознавал тот факт, с учетом того что это был первый собственный автомобиль, что я не буду ездить на нем более 3 лет - срок гарантии. В следствии этого я не сильно его берег в плане нагрузок, не подумайте что я пизд**к который к машине относиться небрежно, нет, я за ним ухаживал, любил его и ласково называл Ласточкой, даже мыл не реже одного раза в неделю, но вот просраться давал ему постоянно, жарил на нем при первой же возможности и в пределах его собственных возможностей разумеется. В итоге у меня он пробыл два года и мне не стыдно за него перед новым владельцем, который к слову нашелся на следующий день, после сдачи в трейд-ин. Так к чему я все это пишу? К тому что Каптур я выбирал осознанно и предпочел его таким авто как Аутлендер и Туссан, как бы это не казалось смешно, просто влюбился и все. А посему я не даю ему срок в три года жизни, я хочу чтобы он прослужил мне как можно дольше и вполне допускаю что это "как можно дольше" выльется в гораздо больше чем 3 года ибо авто меня устраивает всем и во всем нравится и я даже не хочу на данный момент пробовать что-то другое. Чета я затянул с пояснением, ага?

Вообщем вжарить я люблю, не могу и не хочу ездить как овощ, да по натуре не люблю статику и медлительность, но при этом и палку перегнуть по нагрузке не хочу. Как быть?

Что скажете, друзья?

 

kaptur.club


Смотрите также