ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Тойота Хайс 2.0, 2.4, 2.5, 2.7 бензин и дизель расход топлива на 100 км. Хайс двигатель


Тойота Хайс - технические характеристики, расход топлива

Автор admin - 22 Сен, 2014

Тойота Хайс (Toyota Hiace) приобрела популярность во всем мире, как транспортное средство для перевозки людей и не очень больших грузов. Соотношение цена качество в этом автомобиле, привлекает внимание многих, кто занимается перевозками грузов или пассажиров.

Разновидности модели Toyota Hiace

Микроавтобус выпускается в трех вариантах:

В полную комплектацию Тойота Хайс входят тройной люк, автоматический доводчик двери, двойная система кондиционирования воздуха, электрические шторы, и т.д. Машина имеет довольно удобные сидения, которые с легкостью разбираются в место для сна, что порой бывает удобно для поездок на большие расстояния. Встречаются автомобили, имеющие боковые двери с обеих сторон.

Посадочных мест может быть от 7 до 10.

Тойота Хайс — технические характеристики

Двигательный ряд представлен бензиновыми и дизельными моделями, имеющими объем от 2 до 3 литров. В качестве бензиновых двигателей используются:

— 1RZ, имеющий мощность 100 лошадиных сил при объеме 2 литра;

— 1RZ, оснащенный электронным впрыском мощностью 111лошадиных сил;

— 2RZ, имеющий мощность 121 лошадиную силу, повышенную за счет увеличения объема двигателя до 2.4 литров;

— 1TR-FE, имеющий мощность 135 лошадиных сил.

Дизельные двигатели, так же имеют свою модельную линейку, и бывают:

— 2L, мощностью 85 лошадиных сил при объеме 2,4 литра;

— 2L-T, мощностью 90 лошадиных сил, оснащенный турбиной;

— 2L-TE, как и 2L-T имеет турбонаддув, мощностью 98 лошадиных сил;

— 3L, объемом 2,8 литров, в последствии замененный на более мощны 5L, с объемом 3 литра;

— 1KZ-TE, являющийся самым мощным двигателем, имеющем 130 лошадиных сил.

Расход топлива у Тойота Хайс зависит от мощности двигателя. Тойота Хайс оснащается 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчитой автоматикой. Стандартная база микроавтобуса составляет 2330 миллиметров, а удлиненные модели доходят до 2890 миллиметров.

Маневренность с обычной базой достаточно неплохая, а вот удлиненные модели имеют радиус разворота 5,8 метров. Тойота Хайс в полноприводном варианте бывает двух видов. PartTime 4WD, в котором присутствует жестко соединяемый привод на передние колеса, не имеющий межосевого дифференциала.

FullTime 4WD постоянный привод и симметричный дифференциал.

Начиная с 1996 года, производители начали применять в базовом варианте антиблокировочные тормоза, подушки безопасности и крепления для детских кресел. С 2003 года Тойота Хайс стала оснащаться натяжителями для ремней безопасности.

С появлением большого числа микроавтобусов, в частности, корейского производства, популярность Тойоты Хайс стала снижаться.

Но, за счет заложенного в нее ресурса и высокой надежности, она и сейчас пользуется неплохим спросом. Она может стать незаменимым другом, способным выполнять различные функции, связанные с перевозками, и в отличие от корейских и китайских аналогов, ее надежность, качество и удобство, как для водителя, так и для пассажиров, проверены временем.

Оцените пожалуйста статью

Тойота Хайс (Toyota Hiace) — обзор технических характеристик

Оценка 3.1 | Голосов 17
Похожие статьи
Свежие статьи

Мы в соц сетях

Самые читаемые

Опрос

Загрузка ... Загрузка ...

mymirtoyota.ru

Тойота Хайс 2.0, 2.4, 2.5, 2.7 бензин и дизель расход топлива на 100 км

Первая Toyota Hiace появилась в продаже в 1968 году, и тогда это был обычный грузовой автомобиль традиционной компоновки. Но на сегодняшний день автомобиль доступен в самых разных конфигурациях, как по типу двигателей и начинки, так и по типу кузовов (минивэн, пикап, ван, микроавтобус и прочие). За все время выпуска Хайс комплектовался широким ассортиментом бензиновых и дизельных силовых установок, работающих в паре с механической или автоматической коробками передач.

Содержание страницы

Toyota Hiace — поколение 4 (1989-2004)

Технические данные

Поколение Н100 дебютировало в 1989 году и предлагалось в двух видах кузовов: микроавтобус и фургон. Линейка моторов стартовала с 2-литрового бензинового и 3-литрового дизельного агрегатов. Со временем объем двигателей немного изменились. Мощность двигателей колебалась от 91 до 185 л.с. в зависимости от объема (бензиновые 2.0 МТ, 2.4 АТ+МТ, 3.4 АТ+МТ и дизельные 2.4 АТ+МТ, 2.8 АТ, 3.0 АТ+МТ). Средний расход бензина 8.1-13.3 литра, дизеля — 5.6-8.7 литра).

Реальный расход топлива

Тойота Хайс — поколение 5 (с 2004)

Норма расхода топлива на 100 км

Toyota Hiace в поколении Н200 стала глотком свежего воздуха для модельного ряда — бескапотное исполнение со многими косметическими изменениями. Автомобиль комплектуется бензиновыми агрегатами на 2.0 и 2.7 литра, а также дизельными моторами 2.5 и 3.0 литра. В 2010 году поколение пережило рестайлинг, после которого линейка силовых установок сократилась только до 2 версий — 2.7 и 3.0d. С 2004 года мощность моторов варьировалась от 109 до 151 л.с. Средний расход топлива на бензине 10.9-12.1 литра, на дизеле — 8.7.

Отзывы владельцев о расходе

avtobak.net

Toyota Hiace 2.4 DT (94 л.с., дизель, 1989)

Начальная страница › Toyota › Toyota Hiace 2.4 DT (1989) - Технические данные

количество дверей: 4, количество мест: 8, размеры: 4615.00 мм x 1690.00 мм x 1935.00 мм, объем двигателя: 2446 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 94 л.с. @ 3800 об/мин, максимальной крутящий момент: 221 Нм @ 2400 об/мин, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): - / - / 5.6 л, шины: 195S R14

МаркаToyota
СерияHiace
Модель2.4 DT
Первый год выпуска1989
Последний год выпуска2004
Тип кузова-
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест8 (восемь)
Колесная база2330.00 мм (миллиметров)7.64 ft (фуов)91.73 in (дюймов)2.3300 м (метров)
Колея передняя-
Колея задняя-
Длина4615.00 мм (миллиметров)15.14 ft (фуов)181.69 in (дюймов)4.6150 м (метров)
Ширина1690.00 мм (миллиметров)5.54 ft (фуов)66.54 in (дюймов)1.6900 м (метров)
Высота1935.00 мм (миллиметров)6.35 ft (фуов)76.18 in (дюймов)1.9350 м (метров)
Минималный объём багажника-
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса-
Максимальная масса-
Объём топливного бака-
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакосвенный впрыск
Модель двигателя2L-T
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя2446 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмраспределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддувтурбо
Степень сжатия21.00 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра92.00 мм (миллиметров)0.30 ft (фуов)3.62 in (дюймов)0.0920 м (метров)
Ход поршня92.00 мм (миллиметров)0.30 ft (фуов)3.62 in (дюймов)0.0920 м (метров)
Максимальная мощность94 л.с. (английских лошадиных сил)70.1 кВт (киловаттов)95.3 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при3800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент221 Нм (Ньютон-метров)22.5 кгм (килограмм-сила-метров)163.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при2400 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч-
Максималная скорость-
Расход топлива в городе-
Расход топлива на трассе-
Расход топлива - смешанный5.6 л/100 км (литров на 100 км)1.23 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.48 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)42.00 мили/галлон (мили на галлон)11.10 мили/литр (мили на литр)17.86 км/л (километров на литр)
Тип приводазадний (RWD)
Рулевой механизм-
Сервопривод-
Диаметр поворота-
Передняя подвеска-
Задняя подвеска-
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозабарабанные
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин195S R14
Колесная база- 13%
Длина+ 3%
Ширина- 5%
Высота+ 29%
Объём двигателя+ 9%
Максимальная мощность- 41%
Максимальный крутящий момент- 17%
Расход топлива - смешанный- 24%

www.thecaryoudrive.com

Toyota Hiace 1993, дизель, 2800 куб.см, 3L

Toyota Hiace 1993, дизель, 2800 куб.см, 3L - отзыв владельца

Toyota Hiace 1993 - отзыв владельца

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: не помню

Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 3L

Расход топлива: 13-15 литров

Срок владения: 2 месяца

Название: SUPER CUSTOM 4WD

Двигатель: дизель 3L. 2.8л, 92 лошадки, без турбины

Японцами я заболел давно. Лет 5 назад я ехал на рынок покупать ТАЗ 099- мечту своей жизни. Но судьба уберегла меня от этой покупки. Было 3000 долларов, хотелось жоповозку. Присмотрел 99ю, 1996 год, вроде бы в нормальном состоянии, за 2800. Проехал на ней, все понравилось, остановились (я сзади сидел), я вылезать- дверь не открывается. Продавец- да это у них болезнь, ручки задние постоянно заедают. Мой друг- перекупщик машин, подтвердил. Ну, думаю, судьба у нас, у русских, такая, - ездить на машинах с болезнями. Вылез из машины- из под капота пар. А это что? Еще одна болезнь- если постоянно не зачищать места крепления предохранителей, она кипит. Друг-перекуп опять подтвердил. Ну и ладно, дал задаток 1000 руб, и пошел просто побродить по рынку. А машину на следующий день должны были снимать с учета, поэтому сразу и не забрал. Бродил, бродил, смотрю, продается Мицубиси Галант 1988 год, руль ПРАВЫЙ, газ-бензин, кондиционер и т.п. Думаю, как люди ездят справа, да еще и левой рукой эту палку дергают? И поехал себе домой. Еду и думаю- а может, у тех, кто справа сидит, в машине нет болезней? Короче, пропал мой задаток 1000 руб, и купил я на следующий день Мицубиси Галант 88 года, о чем потом ни разу не пожалел. Вот с тех пор я для себя решил- ездить буду только СПРАВА! И друзей всех агитирую. Правда, держу в хозяйстве Фольксваген Транспортер, потому что стоит он всего 2000 баксов, а пользу приносит неоценимую. Потом купил себе Тойоту Короллу универсал 4WD, и понял еще одну вещь- теперь ездить буду только на 4WD. Хоть они и едят больше, и ездят не так быстро, зато от капризов природы всегда застрахован. О Тойоте Хайс мечтал давно, но все сомневался, взять Мицубиси Делику или Хайс… Но, вспомнив, как я ремонтировал свою первую Мицубиси, а также помня, что в Короле я не делал ничего, решил- ТОЙОТА. Заказать свежий по деньгам не получалось (1997 год от 17.000$), поэтому не поехал далеко, а искал на рынке в Краснодаре. Съездил на рынок 4 раза, Хайсов нет совсем. Делики есть, но – дрова. Рассматривал и Таун Айсы, Лит Айсы, Ниссан Серена и т.п. Хотел купить машину до 10.000$. Но обязательно с супер салоном, кондиционером и, желательно, с механической коробкой. У нас в городе Крымске нашел один Хайс, по документам 1994г, на самом деле 1992г. Отдавала тетя за 6000$, но был он грузо-пассажирский, салон никакой, сиденья просто поставили в грузовой отсек, и все. Кондиционер присутствует, и коробка механика, но больно уж уставшая машина на вид. А тут поехал на рынок, а там ОН- Хайс 1993 года, салон Super Custom, 4WD, правда, автомат коробка, но это не смертельно. Мотор 2.8 дизель, состояние, по словам продавца, отличное. Резина Гудьер 2357015, огромные колеса, диски, зеркальная тонировка, салон велюр, в общем, ХОЧУ.

Блин, про тест-драйв заикнулся, а не написал. По горам прет как танк, по мокрой траве тоже. В возможностях автомата сначала сомневался, теперь я в нем уверен. Даже ни разу не пришлось включать блокировку всех 4х колес, везде проехал просто на 4х колесах. Правда, туда, куда я лазил на Королле 4WD на механике, на Хайсе на автомате я не полез- враскачку там не вылезешь, да и вытолкнуть его потяжелее будет. Очень давно мечтал об автобусе 4 WD, потому что на опыте убедился, что заднеприводный автобус не может проехать нигде. Когда выпадает 2 сантиметра снега, ни на моем Фольксвагене, ни на папином Форд Транзите выезжать нельзя- он просто не поедет. На них можно застрять просто на ровном месте, и буксовать. А на своей Корове 4WD я проезжал там, где у людей тапки застревали. Хайс тоже зимой, думаю, не подведет. Печка в нем греет так, что можно сдуру и свариться. Дуть она может и пассажирам в ноги. Недавно сделал интересное открытие- можно водителю включить себе кондиционер, а пассажирам печку, и наоборот. Какой то гад украл у меня шторку, разделяющую пассажиров и водителя, поэтому сейчас охлаждаю и грею своей печкой весь салон. Постелил сзади пассажирам линолеум, потому что велюр запаришься чистить. Устал я уже по клавишам стучать. Надеюсь, кому-то было интересно почитать. Всем удачи. Да здравствуют ПРАВОрукие машины.

toyota2blog.ru

Toyota Hiace 1994, дизель, 3000 куб.см, 1KZ-TE

Toyota Hiace 1994, дизель, 3000 куб.см, 1KZ-TE - отзыв владельца

Toyota Hiace 1994 - отзыв владельца

Тип кузова: Минивэн

Кузов: KZh206W

Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1KZ-TE

Расход топлива: трасса 12 литров город 17 литров зима-город 25 литров

Срок владения: пол-года

Название: Super Custom Limited

Цвет кузова: Светло-коричневый

Двигатель: EFI Diesel 140л.с. ТНВД с электронным управлением

Очень давно хотелось приобрести и ездить на TOYOTA HI ACE, была так сказать цель-мечта, стремился, копил, постоянно доводил до отличного состояния микроавтобусы, которыми владел, продавал, добавлял условных единиц на покупку чего получше. Приобрести хотелось именно с двигателем 1KZ, уж слишком много хороших отзывов про него слышал. Ценовой диапазон великоват – около 12 тысяч долларов, можно было бы взять за 9000 у.е. такой же Хайс, только с двигателем 3L, со всеми обвесами, дугой, электротабло, но решил себе твердо искать на 1KZ-вском двигателе. О чем в дальнейшем нисколько не пожалел.

Спустя пол-года эксплуатации, большей части – зимней приведу его плюсы и минусы. Учитывая то, что я ездил до этого на TOWN ACE’94 с двигателем 2СТ и механической коробкой передач, первое, что сразу резко было заметно – повышенное потребление диз.топлива, если на Тауне расход был порядка 7 литров по трассе и 9-10 литров в городе, то на Хайсе с автоматом, с 1KZ-TE расход стал составлять 12..13 литров по трассе и 17..18 литров в городе, в самый разгар зимы расход, в связи с прогревами, увеличивался до 25 литров на 100 км по городу. Был бы такой Хайс на механике, это был бы самый приемлемый вариант, однако Хайсы в пассажирской комплектации Super Custom Limited очень редко попадаются с МКПП, - в основном – с автоматами. Тем не менее, аппетит Хайса меркнет на фоне динамично настроенной АКПП марки A340DF и турбодизеля 1KZ-TE c топливным насосом высокого давления, полностью управляемым электроникой посредством сигналов с электронного блока управления, который в свою очередь целиком и полностью полагается на показания очень многих датчиков: положения дроссельной заслонки, температуры во впуске, давления во впуске, температуры ОЖ, положений руля и т.д. Таким образом, от качества и исправности этих датчиков зависит безотказная и экономичная работа топливной аппаратуры. Уход их параметров тоже желательно проверять, так как вроде сопротивление датчика может быть и в допустимых пределах, но не соответствовать определенной температуре для характерного режима работы двигателя в данном случае. Таким образом, система самодиагностики (Check Engine не загорится) может и не определить такую незначительную неисправность, однако на расход и режим работы двигателя это может в небольших пределах повлиять. Отлично отстроенная автоматика очень четко следит за режимами работы двигателя – прогрев, работа на холостых ходах, использование кондиционера, дожиг газов системой EGR, управление с помощью вакуума и ваккумными выключателями по командам блока ЭБУ дополнительной дроссельной заслонкой, и даже повернув немного руль, «почуствовав» возросшее усилие на двигатель при работе гидроусилителя руля, скажем, электронный блок управления добавит топлива и поддержит обороты ХХ.

Двигатель обладает отличной приемистостью на низких оборотах, позволяет отлично стартовать с места, первым уходить с перекрестков, вливаться в плотные потоки автотранспорта, а на трассе позволяет без проблем осуществлять обгоны с нужным ускорением, педаль газа очень информативна, несмотря на массу авто не менее 2000..2200 кг и дизельный двигатель. Есть еще кнопка SPORT, позволяющая поднимать порог переключения передач в автоматической трансмиссии, обеспечивая еще более динамичный режим работы. Крейсерская (комфортная) скорость 110..120 км.ч. Двигатель работает ровно, шум не превышает нормы даже при 140 км.ч. в обгонах давал и до 160 км.ч. однако с большими скоростями у нас ездить негде, да и насиловать дизель особого желания не возникало. Судя по электронному тахометру обороты двигателя находятся в пределах 2500..2700 при скоростях 100..120 км.ч. Что, на мой взгляд, соответствует экономичной и наиболее щадящей работе этого двигателя. О боковом ветре или встречном – забыл, как о страшном сне, так бывало раньше на Тауне – начинал рыскать при сильном ветре, видимо от недостатка мощности двигателя, да и машинка полегче…

Еще одним несомненным достоинством является цифровая панель приборов, особенно ее электронные счетчики суточных пробегов, которых 2 и они независимые, и счетчик общего пробега. Очень удобно замерять и рассчитывать по ним расход топлива. Причем кнопка SCALE позволяет последние 15 литров дизтоплива в топливном баке контролировать, очевидно для того, чтоб не «хапнуть» воздуха, после которого прокачать топливную систему будет не так-то просто. На панели имеется так же регулировка яркости свечения цифрового дисплея. За счет хитрой конструкции цифрового дисплея, имеющего вогнутые зеркала и перископическую систему, черный бархат по краям, показания его отлично читаются даже при очень сильной дневной освещенности, а сам индикатор кажется утопленным глубоко в торпеде и зрительно увеличенным.

В общем, положительных эмоций в мою жизнь эта машинка добавила немало. Очень высокий дорожный просвет, сама машина высока. Забор воздуха находится в правой стойке со стороны водителя, между водительской дверью и салоном. Воздушный фильтр высокий и меняется снизу, для этого достаточно открутить гайку-барашек и снять металлический кожух, за ним – открутить еще одну гайку-барашек и снять с оси сам фильтр. Забор воздуха находится достаточно высоко, однако если и придется ездить где-то в брод, то осторожно, учитывая что лопасти на вискомуфте от удара об воду не обрадуются и обдадут моторный отсек кучей брызг, а там и генератор…

Самым низким местом видна раздаточная коробка, низ машины закрыт защитой практически вдоль всего днища. К защите прикреплена тепло-изоляция, однако в суровые зимы можно будет еще утеплить авто и поставить перед радиатором картонку. При эксплуатации этой зимой при -30..-32 в машине было очень тепло без принятия каких-либо дополнительных мер утепления, термостат работает отлично, машина прогревается буквально проехав 1..2 км.

Toyota Hiace 1994, дизель, 3000 куб.см, 1KZ-TE - отзыв владельца

Еще одним неоспоримым плюсом будет просторный салон у Хайса, по сравнению с Тауном он сантиметров на 10 шире и не сужается кверху, да еще длиннее на пол-метра. Однако задние сиденья можно только подвинуть по рельсам вперед или совсем снять, подвязать их по бокам нет возможности, - как в Таун Айсе.

2 независимых кондиционера, вентиляторы, печки, большое количество воздуховодов, система громкой телефонной связи между водителем и салоном, куча светильников, подстаканники на крышках бардачков в сидениях, ниша под задним рядом сидения и в подлокотнике, трансформация в одну сплошную кровать вместе с водительским и пассажирским сидениями, - делают салон очень удобным и комфортным в дальних поездках. В данной комплектации шел еще очиститель и уловитель пыли с угольным фильтром и статическим высоковольтным блоком.

Для меня – как водителя показалась очень удобной посадка за рулем, сиденья регулируются электроникой и запоминаются установки. Руль тоже регулируется как по высоте (электроникой), так и от себя - на себя (механически с помощью рычажка). При установке ключа в замок зажигания, руль и сиденье возвращаются в настроенные положения. При вытаскивании ключа, руль поднимается, сидение отъезжает назад, что обеспечивает свободное покидание водительского места даже для крупного водителя.

Полный привод 4WD Fulltime – постоянно подключен, обеспечивая равномерную передачу вращающего момента на передние и задние колеса. Имеется межосевой дифференциал. Это событие добавляет пару литров в общий расход двигателя, но при этом обеспечивает устойчивость микроавтобуса на разном покрытии типа снега, гололеда. Незаменим полный привод и при выездах летом на песочный пляж поближе к воде.

Рекомендованная изготовителем, резина - 215/70/R15. Передняя резина постоянно кажется приспущенной, потому качаю ее чуть-чуть больше до 2.5, а задние – 2,4 очка. Подвеска амортизаторно-торсионная, амортизаторы TEMS, обеспечивающие хорошее прохождение поворотов на скорости, машина не клюет при торможении и т.д. в целом – машина мягкая, неровности ЖД-перездов, ямки проглатывает на ура, предусмотрено 2 режима работы амортизаторов Soft и Sport.

Микроавтобус оснащен 4 люками, три из которых управляются электроникой, открывая как свето-непрницаемые козырьки, так и сами стекла. В машине по периметру установлены электрические шторки с тюлью, так же управляемые электроникой. Так же установлена шторка, разделяющая салон и водительское с пассажирским места. Большие тонированные окна в пассажирском салоне. Все это просто располагает к дальней дороге.

Объемы технических жидкостей конечно тоже велики – объем охлаждающей жидкости – около 10 литров, моторного масла – 7 литров и т.д.

Машина мне очень нравится, управлять ею очень легко, несмотря на ее массу и размеры. И, что немаловажно, водительское и пассажирское передние стекла опускаются электро-стеклоподъемниками полностью. Электрорегулировка и складывание зеркал присутствует.

toyota2blog.ru

Ремонт двигателя Тойота Хайс 2.4 / 83 л.с. 2L

Ремонт двигателя Тойота Хайс 2.4 / 83 л.с. 2L может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Toyota Hiace 2.4 / 83 л.с. 2L может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Тойота Хайс 2.4 / 83 л.с. 2L самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя на Тойота Хайс 2.4 / 83 л.с. 2L:

Вид ремонтаСтоимостьЗапчасти ДВСРемонт двигателя Тойота Хайс 2.4 / 83 л.с. 2L, бензинРемонт двигателя Тойота Хайс 2.4 / 83 л.с. 2L, дизельЗамена прокладки ГБЦ Тойота Хайс 2.4 / 83 л.с. 2LЗамена маслосъемных колпачков Тойота Хайс 2.4 / 83 л.с. 2LДиагностика двигателя Тойота Хайс 2.4 / 83 л.с. 2L
от 6 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 800 руб. 

Когда делать ремонт двигателя на Тойота Хайс 2.4 / 83 л.с. 2L: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.

Гарантия на ремонт двигателя Тойота Хайс 2.4 / 83 л.с. 2L - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя на Toyota Hiace 2.4 / 83 л.с. 2L при ремонте у нас - бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Отзывы о Toyota Hiace, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Toyota Hiace с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

cars.mail.ru


Смотрите также