Наш автосервис готов выполнить любой ремонт двигателя БМВ. Даже самая бережная эксплуатация и высокое качество дорог рано или поздно заставят владельца авто обратиться за помощью к профессионалам. Машина этой марки, безусловно, надежна. Но, некоторые запасные части подлежат замене. О чем говорит и компания-производитель. Поэтому не стоит откладывать ремонт двигателя БМВ. Стоит своевременно обратиться в нашу компанию.
Вид работ | Цена/рублей |
Диагностика двигателя | 1550 |
Замена масла в двигателе | 650 |
Замена свечей зажигания | 550 |
Замена воздушного фильтра | 200 |
Замена ремня ГРМ | 3900 |
7800 | |
Ремонт форсунок | 4900 |
Замена топливного фильтра | 680 |
Ремонт блока управления двигателем ЭБУ | 5000 |
Ремонт ГБЦ | 8100 |
Замена прокладки ГБЦ | 4900 |
Ремонт топливного насоса высокого давления ТНВД | 3450 |
Замена охлаждающей жидкости | 880 |
Ремонт турбин | от 15000 |
Промывка инжектора | 490 за форсунку |
Замена помпы | 790 |
Замена сальника распредвала | 480 |
Замена сальника коленвала | 480 |
Замена прокладок клапанной крышки | 1000 |
Капитальный ремонт дизельных двигателей BMW | от 16000 |
Капитальный ремонт бензиновых двигателей BMW | от 18000 |
Мы специализируемся, в том числе и на различных видах ремонта двигателя БМВ в СПб. К нам можно обратиться, если необходимо произвести:
Наши грамотные специалисты устранят любую поломку. Текущий и капитальный ремонт двигателя БМВ проводится опытными мастерами с использованием профессиональных инструментов и оборудования.
На начальном этапе мы выполняем компьютерную диагностику. Этот метод дает возможность наиболее точно определить разновидность поломки и состояние деталей агрегата. Благодаря использованию компьютера можно определить даже незначительные отклонения от нормы значений рабочих параметров. Только после этого мастер сможет принять решение о целесообразности проведения ремонтных работ и их разновидности. В это время он озвучит и цену ремонта двигателя БМВ.
Постгарантийное обслуживание BMW Запись на ТОДополнительно (необязательно)
Записаться
Когда стоит обратиться в наш сервис по поводу ремонта двигателя БМВ
Как правило, за помощью к мастерам обращаются в последний момент. Редко, когда владелец транспортного средства при возникновении малейших поломок незамедлительно отправляется в автосервис. А ведь эксплуатация автомобиля в небезупречном техническом состоянии может привести к непоправимым последствиям.
Основными причинами обращения к нам по вопросам проведения капитального ремонта двигателя БМВ, стоимость которого вполне адекватна, являются:
Это лишь часть причин. Но, если своевременно проводить компьютерную диагностику двигателя и плановый технический осмотр, то необходимости проведения срочных ремонтных работ и возникновения аварийных ситуаций можно избежать.
Узнать сколько стоит капитальный ремонт двигателя в нашем сервисе можно у менеджеров компании. Но, эти расценки будут ориентировочными. Так как более точную информацию можно получить у мастера после проведения диагностики.
bmw-peterburg.ru
Диагностирование производим с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. Диагностика данного автомобиля показала:
1. Низкое давление масла в системе двигателя2. Сильное стучание шатунно - поршневой группы в районе картера 3. Низкий уровень масла4. Течь переднего сальника коленвала.
Для более точного диагноза произвели деффектовку двигателя. Сняли поддон двигателя, в нем находилась оборванная цепь маслянного насоса. Также присутствовали продукты износа двигателя (метталическая стружка). Дальнейший разбор показал, что необходимо менять шатунные вкладыши двигателя и коленвал, т. к. на нем присутствовали задиры.
1. Произвести капитальный ремонт этого двигателя, что наиболее целесобразно т.к большая часть деталей( поршни,кольца,шатуны в отличном состоянии).2. Заказать контрактный мотор, что недает вам полную удостоверенность в пробеге и эксплуатации двигателя, а так же сроки проведения ТО на данном двигателе.
Клиент автомобиля БМВ F10 приехал все посмотрел, наши специализированные механики ему все обьяснили и он принял решение произвести капитальный ремонт двигателя.
Сборка двигателя:1. Чистка, мойка от сажевых отлажений двигателя.2. Замена сальников, прокладок для того чтобы в дальнейшем не возникли течи масла.3. Замена всех вкладышей двигателя БМВ F10 N204. Замена коленчатого вала на новый (т.к. на нем имеются задиры неподдающиеся шлифовке)
Запасные части для данного двигатаеля использовались только оригинальные. Так же у нас на складе есть отличные аналоги запчастей.
Двигатель N20 автомобиля БМВ F10 наиболее распространен в России и считается наиболее популярным в этой линейке.
Для данного двигателя у нас имеется специализированный инструмент такой как:
1. Гидравлический подъемник двигателя
2. Диагностическое оборудование дилерского программного обеспечения Rheingold для диагностирования и программирования
3. Комплект выставления меток ГРМ для двигателя N20
После сборки двигателя БМВ F10 N20 мы его запустили, протестировали, все работает идеально. Клиент очень доволен, сроком, выполнением и ценой проделанной работы.
Остались вопросы ? Звоните - поможем!
Началось все с того, что к нам обратился владелец автомобилем БМВ Е90 с двигателем N46.
Проблемы были в следующем:
- автомобиль остановился на дороге и не едет дальше
- машина не заводится
- перед тем как машина встала был резкий металлический стук
С начала владелец БМВ Е90 подумал, что оборвало цепь или ремень N46.
Вызвал эвакуатор и поехал к знакомому на сервис.
Там ему сказали, что оборвало цепь. Но браться за эту работу они не будут, т.к. не имеют опыта по капитальному ремонту двигателей БМВ, нет специнструмента и раньше этим не занимались. С одной стороны, ребята молодцы, что отказали и не стали делать то, что не смогут сделать, а с другой стороны ставить подобные диагнозы не имея спец инструмента и опыта по данным двигателям не корректно.
В среде авто ремонта есть такая поговорка: "Любой ремонт начинается с грамотной диагностики" и это один из главных принципов работы любого автосервиса. Правильно выявленная неисправность позволит сэкономить и время, и деньги. Клиент начал искать, специалистов, которые смогут помочь отремонтировать двигатель N46 на БМВ Е90. Позвонил к нам.
Мы внимательно выслушали клиента, указав на возможные варианты случившегося с его BMW, но окончательный вердикт вынесем только после тщательной диагностики и уже отталкиваясь от неё предложим варианты решения неисправностей. Клиент мог подъехать только к 10 часам вечера, что не помещало нам его дождаться и принять машину.
На следующий день первым делом посмотрели в масляный стакан, открутили крышку масляного фильтра, после её появились первые подозрения, что замена цепи на БМВ Е90 N46 не поможет.
Далее в системе смазки была обнаружена металлическая стружка - это говорит о том, что сильный износ вкладышей(шатунных или коренных).
А это означает, что как минимум нужно будет снимать двигатель и если делать по хорошему - капитальный ремонт БМВ Е90 N46.
Дальше сняли мотор, поставили его на контаватель и начали дефектовку.
В процессе разборке выяснилось, что шатунные вкладыши прикипели к коленвалу, в следствии чего произошёл клин мотора. При этом,
на коленвале остались задиры и его нужно менять.
Если смотреть полную картину, то она выглядит так:
1) Гидравлический натяжитель цепи из-за времени, но скорее всего из-за неграмотных действий механиков стороннего сервиса вышел из строя
2) Через него под давлением проходит масло, которое выдуло на ружу
3) Появилось масляное голодание двигателя БМВ Е90 N46
4) Владелец не смог вовремя долить масло
5) Плёнка, которая должна обволакивать всю систему двигателя и вкладыши коленвала в том числе - исчезла
6) Из-за повышеной температуры и трения, вкладыши прикипели к коленвалу
7) Клин мотора БМВ Е90 N46
Клиент приехал, всё посмотрел и сделал выбор в сторону капитального ремонта с заменой коленвала
Сборка мотора:
8) Чистка от грязи и мазута всех деталей мотора N46 на БМВ Е90
9) Замена всех резиновых уплотнений, что бы не было никаких течей масла
10) Замена всех вкладышей (они в принципе изнашиваются и рано или поздно их надо менять)
11) Замена поршневых колец
12) Замена цепи, планок и натяжителя ГРМ
13) Инсталлирование в автомобиль с подключением всех систем и программированием блоков
Данные моторы распространены в России, поэтому имеем с ними дело часто.
Для них у нас есть:
1) Гидравлический подъёмник двигателей
2) Инструмент для выставления метог ГРМ N46
3) Диагностическое оборудование ICOM 2 для диагностики и программирования
После сборки, завели, протестировали, работает идеально.
Клиент счастлив, машина работает так как он хотел.
Рекомендуем после капитального ремонта через 2 000 км заменить масло.
Остались вопросы ? Звоните - поможем!
remont-bmw-spb.ru
Замена цепи ГРМ | от 9000 | Замена ремня ГРМ | от 5000 |
Ремонт вальвотроник | от 9600 | Ремонт двигателя | от 30000 |
Проточка, хонинговка блока цилиндров | от 5600 | Шлифовка ГБЦ | от 1300 |
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов | от 10000 | Снятие / установка ДВС | от 15000 |
Наплавление коленвала | от 5000 | Проточка коленвала | от 3000 |
Замена ванос | от 7000 | Капитальный ремонт двигателя | от 30000 |
Замена ГБЦ | от 15000 | Замена сальников коленвала передних | от 1500 |
Замена масляного насоса | от 4500 | Замена прокладки клапанной крышки | от 1800 |
Замена помпы | от 2000 | Замена ремня генератора | от 1500 |
www.stilberg-auto.ru
Современная немецкая техника служит долго и не требует внимания к себе. Но после большого пробега любой автомобиль нуждается в уходе. Речь идет не только о повышенном внимании к обслуживанию, но и о возможных неполадках в важных узлах транспорта. Капитальный ремонт двигателя BMW может решить ряд проблем и значительно отсрочить замену агрегата из-за его выхода из строя.
Для любого бренда вопрос капитального восстановления агрегата имеет общие основания. Для начала нужно понять, допустимо ли вмешательство в агрегат, расточка поршневой системы и установка ремонтных размеров поршней. Иногда это оказывается невозможным из-за тонких перегородок между цилиндрами. Показатели необходимости ремонта такие:
Впрочем, некоторые критерии могут означать вовсе не износ поршневой системы. Поэтому перед принятием решения о капитальном ремонте двигателя БМВ следует провести диагностику узлов подачи топлива, бортового компьютера, системы охлаждения и прочих модулей. Тогда решение будет правильным и обоснованным.
Для каждой модели мотора от баварской корпорации есть свой подход при восстановлении. В одной модели изнашивается блок цилиндров, в другой стираются поршня, в третьей достаточно заменить лишь некоторые элементы внутренней части агрегата.Поэтому для удачного выполнения задачи следует произвести такие действия:
Проведение постдиагностики просто необходимо. Иначе уже через несколько километров вы можете снова услышать неприятные эффекты работы агрегата. Для выполнения всех процедур следует обратиться к специалистам. Без достаточного опыта просто невозможно выполнить все нужные действия в соответствии с уровнем авто.
Вы можете заказать капремонт силовой установки вашего БМВ на СТО «Техцентрик». Мы предлагаем квалифицированный сервис, наша специализация на одной марке помогает предоставлять все нужные услуги по выгодным ценам. Капитальный ремонт моторов проводится самыми опытными сотрудниками сервисного центра. Чтобы определиться с процедурой работ, а также записаться на удобное время, просто позвоните нам.
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий
texcentrik.ru
Добавляю в копилку капитальных ремонтов еще один знаменитый баварский двигатель) Мотор поступил в ремонт с задиром в 4-м цилиндре. В остальном, кроме слегка стучащего ваноса на стороне 5-8, мотор был в хорошем состоянии. Поэтому обошлись не большим набором запчастей. Минимальным так сказать. Само собой все уплотнения (покупали комплектом), вкладыши (номинальные, т.к. коленвал был в допуске), цепь привода распредвалов, обводная, натяжная и направляющие планки, комплект поршневых колец. В головках поменяли направляющие втулки клапанов, маслосъемные колпачки и очистили клапаны от нагара плюс поправили седла и фаски клапанов. Блок загильзовали полностью, все 8 цилиндров, под старые поршни (кроме одного с задиром). Это самая дорогостоящая процедура. Ванос хозяин авто отдал в ремонт, в итоге как он стучал так и продолжил стучать после. На мой взгляд на м62ту это мягко говоря бесполезная процедура. Но вполне допускаю, что у кого то и получалось их ремонтировать. Мне правда ни разу не попадались нормально отремонтированные))
Причина ремонта — задир покрытия цилиндра
Zoom
Отремонтированные ГБЦ
Zoom
Блок всборе
Zoom
Выставляем фазы
И впускной и выпускной валы стоят под своими разными углами к плоскости гбц
www.drive2.com
Добавляю в копилку капитальных ремонтов еще один знаменитый баварский двигатель) Мотор поступил в ремонт с задиром в 4-м цилиндре. В остальном, кроме слегка стучащего ваноса на стороне 5-8, мотор был в хорошем состоянии. Поэтому обошлись не большим набором запчастей. Минимальным так сказать. Само собой все уплотнения (покупали комплектом), вкладыши (номинальные, т.к. коленвал был в допуске), цепь привода распредвалов, обводная, натяжная и направляющие планки, комплект поршневых колец. В головках поменяли направляющие втулки клапанов, маслосъемные колпачки и очистили клапаны от нагара плюс поправили седла и фаски клапанов. Блок загильзовали полностью, все 8 цилиндров, под старые поршни (кроме одного с задиром). Это самая дорогостоящая процедура. Ванос хозяин авто отдал в ремонт, в итоге как он стучал так и продолжил стучать после. На мой взгляд на м62ту это мягко говоря бесполезная процедура. Но вполне допускаю, что у кого то и получалось их ремонтировать. Мне правда ни разу не попадались нормально отремонтированные))
Причина ремонта — задир покрытия цилиндра
Полный размер
Отремонтированные ГБЦ
Полный размер
Выставляем фазы
И впускной и выпускной валы стоят под своими разными углами к плоскости гбц
www.drive2.ru
Что в моем понимании капиталка - это полный разбор двигателя до последнего болтика с дальнейшей дефектовкой блока, коленвала и т.д. Все что подвержено износу должно быть ЗАМЕНЕНО НА НОВОЕ!!! Никаких бу поршней и гидрокомпенсаторов быть не должно!!! Поршни, кольца и вкладыши заказываются только после деффектовки и определения ремонтного размера!!! (очень часто просят заказать эти вещи даже не разобрав мотор) Все прокладки и сальники должны быть поменяны. В ГБЦ должны быть заменены направляющие клапанов, гидрики, рокера и т.д. При необходимости, провтулена постель распредвала и установлен новый вал. Сборка должна производиться в относительно стерильных условиях с применением спец-инструмента (динамометрический ключ, шаблоны для валов и т.д. ) Если в TISe написано ЗАМЕНИТЬ БОЛТЫ НА НОВЫЕ, значит их нужно заменить!!!
Расходники такие как помпа, ролики, ремни, свечи и фильтра должны быть новые. Капиталить мотор и не заменить ПОЛНОСТЬЮ механизм ГРМ со звездами и направляющими, это вообще верх идиотизма!!!
Вот после всего этого мотор можно назвать откапиталенным. Когда пишут мотор откапитален подразумевая под этим замену поршневых колец даже без дефектовки цилиндров, это вызывает нервный смех ))) Не стоит путать частичную переборку мотора с полной капиталкой. Все вышесказанное не говорит о том, что перебранный мотор это плохой мотор. Просто давайте будем называть вещи своими именами.И последнее- скупой платит дважды, а кроилово ВСЕГДА ведет к попадалову!!!
Расскажем по поводу капиталки и капиталенных моторов. А также пару слов о контрактниках.
Техническая информация о двигателях БМВ
Информация о 4-х цилиндровом двигателе БМВ М40, технические параметры, новшества, и недочеты.
Информация и технические характеристики четырех цилиндрового двигателя BMW M42 объемом 1.8 литра
Описание, параметры и технические характеристики мотора БМВ М20, информация о недочетах двигателя M20, его версии, и перечень БМВ на которых его ставили.
Шестицилиндровый двигатель BMW объемом 3.2 / 3.4 литра оснащенный турбиной низкого давления
Обзор самых распространенных недостатков BMW X5 в кузове Е70 дорестайлинг
Информация и технические характеристики четырех цилиндрового двигателя BMW M42 объемом 1.8 литра
Информация о 4-х цилиндровом двигателе БМВ М40, технические параметры, новшества, и недочеты.
Расскажем по поводу капиталки и капиталенных моторов. А также пару слов о контрактниках.
Технические характеристики BMW E30 316 1983-1988 годов выпуска
Наша компания предлагает широкий ассортимент товаров, включающий более 8 млн. наименований запчастей на автомобили импортного производства в наличии и под заказ на разные сроки.
AC Shnitzer построили полицейский спорткар BMW ACS4 2.8i Coupe
Сравнение 2ух хедлайнеров БМВ М3 и 325i в кузове Е30
www.bmwstyle.ru
Поступил к нам с BobaX5 очередной мотор в ремонт с задиром в 4-м цилиндре. В остальном, кроме слегка стучащего ваноса на стороне 5-8, мотор был в хорошем состоянии. Поэтому обошлись не большим набором запчастей. Минимальным так сказать. Само собой все уплотнения (покупали комплектом), вкладыши (номинальные, т.к. коленвал был в допуске), цепь привода распредвалов, обводная, натяжная и направляющие планки, комплект поршневых колец. В головках поменяли направляющие втулки клапанов, маслосъемные колпачки и очистили клапаны от нагара плюс поправили седла и фаски клапанов. Блок загильзовали полностью, все 8 цилиндров, под старые поршни (кроме одного с задиром). Это самая дорогостоящая процедура. Ванос хозяин авто отдал в ремонт, в итоге как он стучал так и продолжил стучать после. На мой взгляд на м62ту это мягко говоря бесполезная процедура. Но вполне допускаю, что у кого то и получалось их ремонтировать. Мне правда ни разу не попадались нормально отремонтированные))
Отремонтированные ГБЦ
Причина ремонта — задир покрытия цилиндра
www.drive2.com
bmwdrug.ru
Запишись на услуги online и получи скидку!
ЗАПИСАТЬСЯУзнать историю ТО по VIN-номеру
ПОСМОТРЕТЬКогда не обойтись без капремонта двигателя? Как проходят сервисные работы? Почему капремонт нельзя выполнить за 2 часа? Особенности услуги и стоимость профессионального ремонта двигателя BMW.
Все серии, версии, модели БМВ объединяет одно – надежность узлов, элементов, механизмов, электрики и электроники. Но в процессе эксплуатации автомобиля все его структурные компоненты подвергаются износу. Восстановить функционал систем, узлов позволяет капремонт.
Двигатель BMW нуждается в капитальном ремонте? К вашим услугам опытные специалисты нашего профильного сервиса. Мы предлагаем услуги на выгодных условиях: бесплатная комплексная диагностика + оригинальные детали, запчасти + профессиональные автослесарные и другие работы.
Капитальный ремонт двигателей БМВ, цена которого является доступной, может включать различное количество операций. Диагностика является первым этапом, проводится в обязательном порядке. Диагностируется каждый двигатель, попавший в сервис.
Данные диагностики позволяют определиться с типом ремонта. Он может быть локальным, многокомпонентным. Главное различие указанных типов – объем работ, количество заменяемых деталей.
Капитальный ремонт двигателей BMW, цена услуги зависит от степени износа их узлов, позволяет продлить срок эксплуатации агрегатов, обеспечить максимальный комфорт управления автомобилем, безопасность на дороге. В период межремонтной эксплуатации работу двигателя важно грамотно контролировать.
Для обеспечения бесперебойной, корректной работы агрегата мы рекомендуем использовать профильные качественные смазочные материалы. Избежать лишних затрат на ремонт позволит своевременное ТО двигателя.
Капитальный ремонт двигателей БМВ (BMW) в городе Москва цена зависит от сложности работы и определяется индивидуально. Без очереди, недорого и качественно обслужим BMW (БМВ) всех серий и модификаций, включая:© Все права защищены
bmw-rem.ru