ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Выбираем масло в двигатель, раздатку и мосты Кайрона. Кайрон двигатель


SsangYong Kyron — описание модели

SsаngYong Kyron – южнокорейский кроссовер. Автомобиль выпускается с 2005 года. Изначально для российского рынка Кайрон собирался в Набережных Челнах, а с декабря 2009 года - во Владивостоке (это была первая модель нового предприятия «Соллерс – Дальний Восток»).

Kyron не случайно получил «внедорожные корни», ведь работа с внедорожниками, можно сказать, в крови у компании SsangYong. Еще во времена войны между северной и южной Кореей появилась компания Donghwan Motor, которая занималась производством военных внедорожников. Спустя пару лет фирма сменила название на SsangYong и продолжила заниматься автомобилестроением, но уже гражданским. Постепенно она начала скупать другие корейские компании, создавая автомобилестроительную монополию. Первым гражданским внедорожником концерна SsangYong стал Korando Family, который имел рамную конструкцию. Эту деталь, впоследствии, перенял и Кайрон.

Отчасти предшественником Kyron можно считать SsangYong Musso, дизайн которого проектировал Кен Гринли (он же занимался разработкой дизайна для Кайрона). Кроме того, на Musso впервые был установлен лицензионный двигатель Mercedes-Benz, который впоследствии перекочевал и на Kyron. Однако Муссо является полноценным внедорожником, а Кайрон создавался, в первую очередь,  как городской кроссовер. Платформой для него послужил Rexton, который выпускается с 2001 года (сам Rexton построен на базе Mercedes-Benz M-класса).

Через год после дебюта Кайрона, в продажу вышел SsangYong Actyon. Эти два автомобиля являются одноклассниками и отличаются только по дизайну кузова и салона. SsangYong Actyon выпускался с 2006 по 2011 год, но его производство было закрыто в связи с повышенным спросом на Кайрон. Однако Кайрону не суждено было оставаться в одиночестве. В том же, 2011 году, на мощностях дальневосточного завода «Соллерс» возобновилось производство собрата Кайрона по классу – обновленного SsangYong New Actyon.

Технические особенности

Кузов автомобиля имеет рамную конструкцию, что дает немало преимуществ. Рама изготавливается из высокопрочного металла, прибавляет вес автомобилю, тем самым сводит на нет вибрации внутри салона во время движения. Кроме того, в случае столкновения кузов серьезно защищен от деформации.

Еще одним плюсом к внедорожным качествам автомобиля является конструкция крыльев. Инженерам компании SsangYong удалось их спроектировать таким образом, что даже при движении по грязи, стекла Кайрона надежно защищены и остаются чистыми.

На российском рынке для кроссовера предлагается 2.3-литровый бензиновый мотор, а также 2.0-литровый турбодизель – особая гордость «корейца», доставшаяся ему в наследство от Mercedes. На других рынках дизельный Kyron встречается также в 2.7-литровом исполнении.

Интересные факты

Кен Гринли, дизайнер Кайрона, признавался, что при создании первой версии автомобиля слишком увлекся культурой Средневековья. В результате интерьер получил множество округлостей в оформлении приборов, а рукоятка «ручника» вообще была похожа на эфес шпаги. Такая нестандартная внешность Кайрона показалась маркетологам компании слишком вызывающей, и ее «успокоили» посредством рестайлинга.

Изначально Кайрон собирался на заводе в Набережных Челнах, где в это же время производился автомобиль Ока.

В любой, даже самой богатой комплектации Kyron, нет штатной магнитолы. Ее установкой предстоит заниматься дилеру или владельцу самостоятельно.

Плюсы и минусы

Фактически, ближайшим соперником корейского кроссовера можно считать Suzuki Grand Vitara. При схожих габаритах Кайрон может похвастаться более просторным салоном и возможностью регулировки руля по вылету (отсутствие этой регулировки на Grand Vitara – это парадокс, которому нет объяснения).

Еще один плюс в копилку Кайрона – большой объем багажника, который можно увеличить, если сложить задние сиденья (до 1 085 литров).

Условным преимуществом можно считать цену корейского автомобиля, поскольку цены на японские авто сильно выросли из-за финансового кризиса.

Среди минусов можно выделить отсутствие на Кайроне режима помощи при спуске с горы, который является характерной чертой любого современного внедорожника.

Наконец, совершенно неожиданный недостаток – это стоимость обслуживания автомобиля в России. Несмотря на его корейское происхождение, цены у официальных дилеров совсем не «корейские».

В целом, SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara – это автомобили разной специфики. Кайрон предлагает владельцу уверенную тягу на низких оборотах (в версии с дизелем), комфорт и надежность даже на бездорожье. В свою очередь, Витара более шустрый автомобиль, в ней трясет и чувствуется прохождение каждого ухаба, что добавляет драйва во время загородного путешествия.

Целевая аудитория

SsangYong Kyron – это выбор любителей комфортного перемещения по городу и регулярных загородных пикников. В меру мощный, надежный и вместительный, он отлично подойдет для небольшой семьи. Кроме того, не стоит забывать, что Кайрон является флагманом линейки SsangYong за очень разумные деньги.

Награды и цифры

В 2006 году британский журнал 4х4 включил SsangYong Kyron в список самых лучших внедорожников года. Автомобиль оказался на 6 позиции с результатом в 29 очков (для сравнения, у победителя Jeep Commander – 39).

В 2007 году Кайрон вошел в список претендентов на звание «Автомобиль года» в Европе, однако ни до финала, ни, уж тем более, до победы он не добрался.

25 марта 2010 года завод «Соллерс – Дальний Восток» торжественно отметил сошедший с конвейера тысячный Кайрон. Всего же за 2010 год в России было продано 1548 автомобилей SsangYong Kyron.

blamper.ru

Характеристики двигателя SsangYong Kyron | Издательство Монолит

Глава 6. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ОБЩИЙ ВИД

МОДЕЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ D20DT

Основные компоненты

Двигатель D20DT SsangYong Kyron 2 1. Расширительный бачок охлаждающей жидкости. 2. Крюк двигателя. 3. Резервуар для тормозной жидкости. 4. Резервуар для жидкости омывателя. 5. Топливная рейка. 6. Блок предохранителей. 7. Аккумуляторная батарея. 8. Топливный фильтр. 9. Блок ABS/ESP. 10. Подпитывающий насос. 11. Клапан системы рециркуляции отработавших газов. 12. Воздушный фильтр в сборе. 13. Турбонагнетатель. 14. Щуп для измерения уровня масла.

Вид спереди

Двигатель D20DT SsangYong Kyron 2 1. Шкив коленчатого вала. 2. Шкив компрессора кондиционера воздуха. 3. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления. 4. Промежуточный шкив. 5. Шкив водяного насоса. 6. Шкив генератора. 7. Шкив вязкостной муфты. 8. Шкив автонатяжителя. 9. Автонатяжитель. 10. Приводной ремень. 11. Датчик положения распределительного вала. 12. Клапан системы рециркуляции отработавших газов. 13. Насос гидроусилителя рулевого управления. 14. Центральная трубка системы рециркуляции отработавших газов.

Вид сверху

Двигатель D20DT SsangYong Kyron 2 15. Крышка головки блока цилиндров. 16. Впускной коллектор. 17. Выпускной вывод охлаждающей жидкости. 18. Топливная рейка. 19. Датчик давления топлива. 20. Топливная трубка. 21. Форсунка. 22. Возвратная топливная трубка. 23. Маслозаливная крышка. 24. Свеча подогрева. 25. Датчик давления вакуумного усилителя. 26. Клапан вентиляции картера и маслоотделитель. 27. Щуп для измерения уровня масла. 28. Левая трубка рециркуляции отработавших газов.

Вид справа

Двигатель D20DT SsangYong Kyron 2 29. Головка блока цилиндров. 30. Блок цилиндров. 31. Масляный картер. 32. Сливная пробка. 33. Турбонагнетатель. 34. Правая трубка системы рециркуляции отработавших газов. 35. Клапан вентиляции картера и маслоотделитель. 36. Щуп для измерения уровня масла. 37. Выпускной коллектор.

Вид слева

Двигатель D20DT SsangYong Kyron 2 38. Топливный насос высокого давления. 39. Вакуумный модулятор усилителя турбонагнетателя. 40. Вакуумный модулятор клапан системы рециркуляции отработавших газов. 41. Клапан системы рециркуляции отработавших газов.

МОДЕЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ D27DT

Основные компоненты

Двигатель D27DT SsangYong Kyron 2
1. Расширительный бачок охлаждающей жидкости. 2. Крюк двигателя. 3. Резервуар для тормозной жидкости. 4. Резервуар для жидкости омывателя. 5. Топливная рейка. 6. Блок предохранителей. 7. Аккумуляторная батарея. 8. Топливный фильтр. 9. Блок ABS/ESP. 10. Подпитывающий насос. 11. Клапан системы рециркуляции отработавших газов. 12. Воздушный фильтр в сборе. 13. Турбонагнетатель. 14. Щуп для измерения уровня масла.

Вид спереди

Двигатель D27DT SsangYong Kyron 2 1. Шкив коленчатого вала. 2. Шкив компрессора кондиционера воздуха. 3. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления. 4. Промежуточный шкив. 5. Шкив водяного насоса. 6. Шкив генератора. 7. Шкив вязкостной муфты. 8. Шкив автонатяжителя. 9. Автонатяжитель. 10. Приводной ремень. 11. Датчик положения распределительного вала. 12. Клапан системы рециркуляции отработавших газов. 13. Насос гидроусилителя рулевого управления. 14. Центральная трубка системы рециркуляции отработавших газов.

Вид сверху

Двигатель D27DT SsangYong Kyron 2
15. Крышка головки блока цилиндров. 16. Впускной коллектор. 17. Выпускной вывод охлаждающей жидкости. 18. Топливная рейка. 19. Датчик давления топлива. 20. Топливная трубка. 21. Форсунка. 22. Возвратная топливная трубка. 23. Маслозаливная крышка. 24. Свеча подогрева. 25. Датчик давления вакуумного усилителя. 26. Клапан вентиляции картера и маслоотделитель. 27. Щуп для измерения уровня масла. 28. Левая трубка рециркуляции отработавших газов.

Вид справа

Двигатель D27DT SsangYong Kyron 2 29. Головка блока цилиндров. 30. Блок цилиндров. 31. Масляный картер. 32. Сливная пробка. 33. Турбонагнетатель. 34. Правая трубка системы рециркуляции отработавших газов. 35. Клапан вентиляции картера и маслоотделитель. 36. Щуп для измерения уровня масла. 37. Выпускной коллектор.

Вид слева

Двигатель D27DT SsangYong Kyron 2 38. Топливный насос высокого давления. 39. Вакуумный модулятор усилителя турбонагнетателя. 40. Вакуумный модулятор клапан системы рециркуляции отработавших газов. 41. Клапан системы рециркуляции отработавших газов.

МОДЕЛЬ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ СЕРИИ «Е» (Е23)

Двигатель SsangYong Kyron 2 1. Датчик массового расхода воздуха. 2. Впускной воздушный патрубок. 3. Крышка головки блока цилиндров. 4. Обмотка зажигания. 5. Разъем свечи зажигания. 6. Топливный распределитель. 7. Топливная форсунка. 8. Выпускной распределительный вал. 9. Впускной распределительный вал. 10. Толкатель клапана. 11. Впускной клапан. 12. Впускной коллектор. 13. Головка блока цилиндров. 14. Выпускной коллектор. 15. Направляющая трубка масляного щупа. 16. Шатун. 17. Коленчатый вал. 18. Монтажный кронштейн двигателя. 19. Стартер. 20. Картер двигателя. 21. Звездочка масляного насоса. 22. Масляный поддон. Двигатель SsangYong Kyron 2 23. Фазовращатель распределительного вала. 24. Крышка маслозаливной горловины. 25. Кронштейн для подвешивания двигателя. 26. Вентилятор системы охлаждения и вискомуфта. 27. Масляный фильтр. 28. Цепь привода газораспределительного механизма. 29. Цепь привода масляного насоса. 30. Маслозаборник. 31. Масляный насос. 32. Маховик с зубчатым венцом или приводной диск. 33. Поршень.

МОДЕЛЬ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ СЕРИИ «Е» (М162)

Двигатель SsangYong Kyron 2 1. Датчик массового расхода воздуха. 2. Впускной воздушный патрубок. 3. Заслонка резонатора. 4. Крышка головки блока цилиндров. 5. Выпускной распределительный вал. 6. Впускной распределительный вал. 7. Головка блока цилиндров. 8. Разъем свечи зажигания. 9. Толкатель клапана. 10. Топливная форсунка. 11. Выпускной клапан. 12. Впускной коллектор. 13. Шатун. 14. Выпускной коллектор. 15. Коленчатый вал. 16. Кронштейн крепления двигателя. 17. Стартер. 18. Картер двигателя. 19. Звездочка масляного насоса. 20. Маслозаборник. 21. Масляный поддон. 22. Сливная пробка. Двигатель SsangYong Kyron 2 23. Фазовращатель распределительного вала. 24. Вентилятор системы охлаждения и вискомуфта. 25. Поршень. 26. Маховик или приводной диск. 27. Цепь привода масляного насоса. 28. Возвратный маслопровод. 29. Цепь привода газораспределительного механизма. 30. Масляный насос.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Специальные инструменты SsangYong Kyron 2

monolith.in.ua

Технические характеристики SsangYong Kyron / СангЙонг Кайрон

SsangYong Kyron – внедорожник, обладающий великолепными ходовыми характеристиками, являющимися следствием оптимального сочетания классических принципов создания автомобилей подобного типа и использования инновационных технологий. Таблицы точных характеристик автомобиля вы найдете ниже.

Двигатель Трансмиссия Шасси Массогабаритные показатели Характеристики
Модель D20T G23D
Четырехтактный
Дизель Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см^(3) 1998 2295
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86,2 x 85,6 90,9 x 88,4
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 104 (141)/ 4 000 110 (150)/ 5 500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 310/ 1 800 - 2 750 214/ 3 500 - 4 000
Степень сжатия 17,5:1 10,4 : 1
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач 5-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
Передаточное отношение на 1-й 4,315 3,536 4,315 3,536
на 2 передаче 2,475 2,143 2,475 2,143
на 3 передаче 1,536 1,478 1,536 1,478
на 4 передаче 1 1,156 1 1,156
на 5 передаче 0,807 0,866 0,807 0,866
на 6 передаче - 0,667 - 0,667
задняя 3,919 3,094 3,919 3,094
Передаточное отношение раздаточной коробки 1:1 — 2H/4H;2.483:1 - 4L
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,27
Тип привода Система подключаемого полного привода (Part-Time)
Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски 16" x 6.5J
Шины 235/75R16
Снаряженная масса, кг 1 878 - 1 983 1 905 - 2 010 1 862 - 1 971 1 928 - 2 000
Полная масса, кг 2530
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1 205 - 1 230 1 179 - 1 202
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1 300 - 1 325 1 328 - 1 351
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2300 2100 2300
(без тормозов), кг 750
Габаритная длина, мм 4660
Габаритная ширина, мм 1880
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1 740 (1 755)
Колесная база, мм 2740
Колея передних колес, мм 1570
Колея задних колес, мм 1570
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм 1019
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм 1506
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм 1421
Пространство для ног, мм 1059
Объем багажного отделения, л 625
Объем топливного бака, л 75
Расход топлива*:
Городской цикл, л/100 км 9,9 10,6 14,9 н.д.
Загородный цикл, л/100 км 6,3 7,1 8,7 н.д.
Комбинированный цикл, л/100 км 7,7 8,4 11 н.д.
Максимальная скорость, км/ч 167 166 167 170
Разгон до сотни 14,2 10,6 14,2 14,8
Диаметр разворота, м 11,2
Угол въезда/ Угол съезда, град. 26/ 23
Угол продольной проходимости, град. 21 н.д.
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 210/ 199

Двигатель

Особое значение для внедорожников приобретают такие характеристики двигателей, как надежность, мощность и неприхотливость. Именно их и удалось достичь создателям SsangYong Kyron. Предлагаемые комплектации подразумевают оснащение автомобиля 4-х тактными двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе.

Дизели объемом 2.0 л имеют мощность, равную 141 л.с., бензиновые моторы несколько мощнее – при объеме 2.3 л их максимум – 150 л.с. Оба варианта двигателей отлично справляются с поставленными перед ними задачами и успешно разгоняют до нужной скорости внедорожник весом свыше 1500 кг. Максимальный крутящий момент, достигающий соответственно 310 и 214 Нм, позволяет SsangYong Kyron стать еще более стремительным и напористым.

Благодаря инновационной системе подачи топлива удалось достичь максимальной экономичности Kyron. В бензиновых двигателях осуществляется электронное управление распределенным впрыском топлива, в дизелях он происходит под давлением.

Трансмиссия

Оба варианта двигателей могут оснащаться 5-ти ступенчатыми механическими КП или 6-ти ступенчатыми коробками-автоматами T-Tronic, предоставляющими возможность переключения передач вручную. Система подключаемого полного привода Part-Time позволяет водителю самостоятельно контролировать процесс отключения переднего моста в момент передвижения по дороге с твердым покрытием.

Шасси

Внедорожники Kyron отлично приспособлены для движения в различных условиях, что особенно актуально в России, где качество большей части дорожного покрытия оставляет желать лучшего.

Независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя подвеска, оснащенные гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают максимальную стабильность курса в процессе езды даже по самым сложным трассам.

16-ти дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину 235/75R16, позволяют легко преодолевать даже самые серьезные дорожные неровности и гарантируют комфортную поездку в любых условиях.

Массогабаритные показатели

В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника может колебаться в пределах 1862-2010 кг. Передняя ось выдерживает нагрузку до 1230 кг, задняя – до 1351 кг. Имеющиеся мощности позволяют Kyron буксировать прицеп, вес которого не превышает 2300 кг.

Несмотря на внушительные габариты: длину – 4660, ширину – 1880 и высоту – 1740 мм внедорожник отличается правильностью и гармоничностью пропорций. Ширина салона, на уровне плеч составляющая 1506 мм, гарантирует комфортное размещение пассажиров и удобство путешествия на значительные расстояния.

Вместительное багажное отделение с объемом 625 л позволяет осуществлять перевозку довольно габаритных грузов. Кроме того, часть их можно перемещать на крыше, где специально для этого установлены рейлинги, доступные в большинстве комплектаций.

Топливный бак имеет вместимость до 75 л, что гарантирует возможность длительного путешествия без частых остановок для дозаправки. Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 9,9-14,9 л/100 км в городе и 6,3-8,7 л/100 км за его пределами. До максимальной скорости 170 км/ч внедорожник способен разогнаться за 14,8 с.

В зависимости от комплектации Ssang Yong Kyron могут быть оснащены:

Заявленный расход топлива для дизельного двигателя составляет 8 л, для бензинового -  12 л на 100 км пробега. Максимально развиваемая скорость соответственно равна 166 и 170 км/ч. Благодаря широкой низкопрофильной резине СанЕнг Кайрона обеспечивается отличное сцепление колеса с грунтом.

Технико-эксплуатационные характеристики корейского кроссовера только подтверждают его универсальность, великолепную управляемость, непревзойденную мощность и безупречную функциональность. Благодаря гарантированной комфортности, экономичности, динамичности и удобству SsangYong Kyron является отличным решением для людей, не мыслящих свою жизнь без автомобиля.

Кайрон технические характеристики, SsangYong Kyron технические характеристики, СанЕнг Кайрон технические характеристики.

Цены указаны за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета. Представленные на сайте данные о комплектациях, технических характеристиках, цветовой гамме, стоимости автомобилей SsangYong и их сервисного обслуживания носят общий информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Самую последнюю и подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.

www.ssangyong-rs.ru

бензина и дизеля на автомате и механике

SsangYong Kyron 2.0, 2.3, 2.7, 3.2 расход топлива на 100 км.

SsangYong Kyron – внедорожник среднего класса, относится к классу D-SUV по европейской классификации. Модель выпускалась с 2005 по 2015 год, и могла конкурировать с Volkswagen Touareg, Nisssan X-Trail, Mazda CX-5 и другими авто из данного класса. Автомобиль наделен оригинальным дизайном в фирменном стиле SsangYong. В 2009 году производство автомобиля было налажено во Владивостоке, однако в 2015 году SsangYong покинул российский рынок, что повлекло за собой полное прекращение выпуска Kyron и других моделей компании. До 2015 года на рынке присутствовала рестайлинговая версия Kyron.

Навигация

SsangYong Kyron двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2005-2007)

Бензиновые:

Дизельные:

Рестайлинг поколения 1 (2007-2015)

Бензиновые:

Дизельные:

SsangYong Kyron отзывы владельцев

С двигателем 2.0 бензин

С двигателем 2.3 бензин

Рекомендуем к прочтению

avtomera.com

Какое масло лучше заливать в двигатель SsangYong Kyron дизель

Владельцы популярного внедорожника SsangYong Kyron знают, как выполнять техническое обслуживание машины своими силами. К тому же, этому способствует несложная конструкция автомобиля, а также невысокая стоимость запчастей. Речи не идет о серьезных поломках, с которыми лучше обращаться в квалифицированный дилерский центр SsangYong. Совсем другое дело – замена расходных материалов. Это простая задача, доступная каждому. Но куда сложнее выбрать расходный материал. Безусловно, самым важным из них является моторное масло. Для подбора оптимального смазочного состава, совместимого с двигателем SsangYong, следует исходить из параметров, указанных в руководстве пользователя. В этой статье уделено внимание самым важным параметрам, благодаря которым определить наилучшее моторное масло не потребует особых усилий. В статье даны рекомендации по этому вопросу на примере SsangYong с дизельным мотором.

Зачем менять масло

Компания SsangYong еще на заводе заливает оригинальное моторное масло, которое, согласно официальным предписаниям, рассчитано на длительный период времени, и зачастую пригодно на весь срок службы транспортного средства. Так, в благоприятных климатических условиях регламент замены может доходить до 20 тысяч километров. Российским автомобилистам, учитывая суровый местный климат, приходится производить замену каждые 10 тысяч километров. Для российских реалий закономерность такова, что чем чаще менять масло, тем дольше прослужит двигатель.

Кроме того, есть и другие факторы, по которым можно определить неизбежность замены старого заводского масла на новое. Например, это такие признаки, как цвет и запах масла, а также наличие в нем металлической стружки. К тому же, темно-коричневый оттенок и запах гари являются прямым намеком на механический износ внутренних компонентов ДВС. В таких случаях каждое промедление с заменой масло может стать причиной серьезной поломки. В результате дело может дойти до выхода из строя отдельных компонентов и капитального ремонта двигателя.

Выбор масла по брендам и параметрам

Существуют параметры допуска и температурной вязкости, а также класс качества масла. Естественно, не стоит забывать и про репутацию того или иного бренда. Так, рассмотрим самые признанные фирмы на мировом рынке, а также параметры к ним, отдельно для каждого модельного ряда SsangYong Kyron с дизельным мотором.

Год выпуска – 2008

Стандарт SAE:

Стандарт API:

Год выпуска – 2009

Стандарт SAE:

Стандарт API:

Год выпуска – 2010

Стандарт SAE:

Стандарт API:

Год выпуска – 2011

Стандарт SAE:

Стандарт API:

Год выпуска – 2012

Стандарт SAE:

Стандарт API:

Год выпуска – 2013

Стандарт SAE:

Стандарт API:

Год выпуска – 2014

Стандарт SAE:

Стандарт API:

Вывод

Подбирая моторное масло для автомобиля такого уровня, совсем необязательно учитывать абсолютно все параметры. Чтобы не запутаться, достаточно исходить из двух основных критериев – индекса вязкости (SAE) и уровня качества (API). В качестве примера выберем масло для SsangYong 2008 модельного года. Этому автомобилю подойдет всесезонная полусинтетика с параметрами 5W-40 SM. Для более свежих версий, выпущенных после 2014 года, предпочтительно заливать синтетику 0W-40 SN.

maslospec.ru

Масла в Саньенг Кайрон разных модификаций

30.12.2017

Среди всех мероприятий по обслуживанию Саньенг Кайрон, замена смазочных жидкостей занимает, пожалуй, главное место. Чаще всего упоминается масло в двигателе, но замена его в АКПП, раздаточной коробке и заднем мосту не менее важна, разве что интервал больше, по этому делать ее приходится намного реже. На первый план выходит вопрос — а какое масло лить в Кайрон? И не зря, ведь от выбора качественного масла будет напрямую зависеть ресурс двигателя или узла, в котором вы его меняете. Качественная жидкость способна предотвращать преждевременный износ агрегата в течении всего межсервисного интервала и даже больше, таким образом, заливая хорошее масло в свой Саньенг, можно значительно продлить ему жизнь и избавить себя от неожиданных и дорогостоящих ремонтов. Кроме этого, качественные ГСМ могут сделать работу двигателя ровнее и тише, что положительно скажется на уровне комфорта авто, а правильный подбор коэффициента вязкости может добавить динамики.

Масло в двигатель

Вернуться к оглавлению

Выбор моторного масла

Для того чтобы разобраться какое масло заливать в двигатель Саньенг Кайрон, нужно знать какой двигатель установлен в автомобиле и какие допуски моторных масел рекомендует производитель для данного агрегата.

Допуски моторного масла — набор требований, которые производитель автомобиля предъявляет к данной жидкости для использования в своих двигателях конкретных модификаций.

Кайроны комплектовались тремя типами моторов:

Последние два агрегата на территории России встречается крайне редко, наиболее распространены внедорожники первых двух модификаций.

Если мотор бензиновый, то рекомендуемые допуски — 229.1, 229,3 и 229.31. Эти же стандарты подойдут и для дизельного Кайрон не оборудованного сажевым фильтром. Для моделей с таковым рекомендован только 229.31. Вязкость не должна выходить за рамки, установленные спецификацией MB Sheet 224.1. Информация о допусках должна указываться на упаковке со смазывающей жидкостью.

Теперь о вязкости масла, которая обозначается двумя цифрами через дефис и буквой «W», и является одной из важнейших его характеристик. Данное обозначение — маркировка всесезонного масла, в которая показывает в какому классу вязкости оно относится. Каждой из двух цифр соответствует максимальная температура при которой смазка не теряет заявленных свойств. Цифра с буквой «W» (winter) обозначает зимний класс, вторая — летний.

Оригинально масло Саньенг Кайрон

Оригинальное моторное масло Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30

Для использования в двигателях Саньенг Кайрон лучше всего выбирать масло с коэффициентом вязкости 5W-30 или 10W-40. Именно такие коэффициенты рекомендованы для двигателей этого внедорожника.

Производитель машины предлагает использовать жидкости Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30 или Ssangyong Dies Gas 10W-40 (допуск MB 229.1), но подобные характеристики очень распространены среди масел других изготовителей. Здесь можно выбирать по цене или отдать предпочтение наиболее известным брендам, которые традиционно собирают максимум положительных отзывов автовладельцев специалистов сервиса SsangYong.

К маркам лучшего моторного масла для Кайрона можно отнести Zic, Motul, Mobil1, Castrol и другие. В настоящее время положительными отзывами начинают обрастать и смазочные материалы российских производителей Лукойл и Роснефть.

Вернуться к оглавлению

Жидкость в АКПП и МКПП

Каждые 60 тысяч километров пробега или раз в 4 года производитель рекомендует менять масло в коробке передач, независимо от того какая она — механическая или автомат. Для того чтобы узнать какое масло заливать в АКПП и МКПП Кайрона, можно заглянуть в его руководство по эксплуатации. В нем рекомендуется три типа жидкости в зависимости от типа КПП. Для автоматической пятиступенчатой коробки передач следует использовать Shell ATF 134 или Fuchs ATF 134. В шестиступенчатый автомат можно заливать Fuchs Titan ATF 3292. В механическую КПП Саньенг Кайрон лучше лить рекомендованную Ssangyong жидкость ATF Dexron 2. Всем этим маслам существуют заменители от различных брендов, но соответствие каждого из них нужно сравнивать по характеристикам и составу. Из зарекомендовавших себя можно выделить синтетическое трансмиссионное масло Motul ATF 6 и вариант от не менее известного производителя Liqui Moly Top Tech ATF 1600.

Рекомендованное масло в КПП АКПП Кайрона

Трансмиссионное масло Shell ATF 134, одно из тех, которое SsandYong рекомендует заливать в коробки передач своих внедорожников

Вернуться к оглавлению

Раздаточная коробка и мосты

Наличие раздаточной коробки и редукторов заднего и переднего мостов в Кайроне с полным приводом, обязывает владельца следить за состоянием смазки и в них. В раздатке менять масло рекомендовано раз в 60 тысяч километров пробега подобно КПП. В редукторах смазка меняется каждые 30 тысяч. Для использования в раздаточной коробке Ssangyong рекомендует оригинальное трансмиссионное масло ATF Dexron 2 или 3.

С мостами сложнее. В передний мост с IOP (интегрированным масляным поддоном) — трансмиссионное масло Shell GL 75/90, без IOP — оригинальная жидкость Ssangyong SAE 80W/90, API GL — 5, такое же и в задний неразрезной мост. В мост IRDA — масло, отвечающее стандартам SAE 80W/90 API GL-5.

В мосты Кайрона можно лить любую трансмиссионную минералку, отвечающую указанным производителем спецификациям. Но, как и с моторным, не рекомендуется использовать дешевые жидкости, существующие в единственных экземплярах в подпольных автосервисах.

Метки: Внедорожник, Масло, Моторное масло

iskorea.ru

SsangYong Kyron II - комплектации, характеристики, Санг Енг Кайрон 2

SsangYong Kyron 2 2015 crossover появился на дорогах в 2005 году, а спустя пару лет, в 2007 его внешность решили подкорректировать. Он стал привлекать все большее число почитателей, благодаря стилю, комфортабельности управления и техническим показателям. Кроме того, этот автомобиль – один из самых оптимальных по ценовой политике. Весь модельный ряд Санг Енг.

Содержание: [показать]

Некоторые машины по различным причинам не так распространены на российском рынке. Среди таковых можно выделить компактную модель SsangYong Kyron 2014, которая наделена неплохими внедорожными характеристиками.

Сегодня – это редкое явление. Часто можно встретить на дорогах Российской Федерации транспортные средства автомобильной компании СаньЕнг. Смотрятся машины довольно привлекательными и умеют почти сразу обращать на себя внимание.

Фото SsangYong Kyron

Большинство автомобилистов во время покупки авто очень часто предпочитают как раз подобную марку. Если кто-то еще не купил модель, а лишь думает об этом, то они прикладывают много усилий, дабы узнать более подробную информацию о машинах SsangYong Kyron 2016.

Сюда можно отнести отзывы тех, кто уже пользуется автомобилем, сведения о преимуществах и недостатках, удобство в обслуживании и ремонтопригодность.

Авто SsangYong Kyron 2015 года

И тут нечему удивляться, так как машины из Кореи смогли зарекомендовать себя удобными и надежными, а что еще важно, не сильно дорогими моделями. Получается, что автомобилисты теперь имеют альтернативу между дешевыми, однако слабыми по многим критериям китайцами, и дорогостоящими, но качественными японскими моделями.

История

SsangYong Kyron II является одной из самых известных моделей кроссоверов модельного списка корейской компании. Как говорилось выше, дебютировало транспортное средство осенью 2005 года на автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне.

Поставлять машины в страны СНГ начали уже следующей весной. Автомобиль явил в свет необычное сочетание нестандартных дизайнерских решений и стандартной внедорожной конструкции.

Самые новые достижения технического плана вместе с отменным уровнем комфорта и безопасности эксплуатирования в различных условиях на дороге – это лишь некоторые «козыри» нового Ссангйонг Кайрон.

Фото SsangYong Kyron 2005 годаSsangYong Kyron 2005 года

Конструкторский состав решил взять за основание уже проверенную и хорошо зарекомендованную базу от Rexton. Кроссовер получился хорошим.

У пятидверного Санг Йонг Кайрон было наличие высоких внедорожных показателей, умеренного расхода горючего, удобства, функциональности и просторности салона. Разрабатывал кузовной дизайн Кен Гринли вместе с конструкторской группой.

Экстерьер

Обратив внимание на SsangYong Kyron 2 2015 crossover, понимаешь, что в нем присутствуют спортивные качества, которые подчеркиваются V-образными линиями, расположившимися по бортам автомобиля.

Кроссовер смотрится внушительно, уверенно и надежно и обладает хорошей проходимостью. Наличие хромированных элементов, противотуманной оптики, динамичных очертаний капота и дверей делают его уникальным, добавляют яркости и современности.

SsangYong Kyron авто

Несмотря на размер и странный вид Ссанг Енга, многое сглаживают плавные линии кузова. Сзади лампы также имеют необычный вид. На них, как кажется, опирается сам салон СсангЙонга.

О неплохих аэродинамических показателях кроссовера-универсала говорит угол наклона лобового стекла. Спереди можно наблюдать немного странное смешение стилистических приемов. Виднеется хромированная решетка радиатора, которая сочетается с немного выступающей вперед накладкой над передним бампером и узковатыми блоками фар.

Авто SsangYong Kyron

Все тому же ведущему дизайнеру машины, Кену Гринли, удалось подчеркнуть и выделить данный автомобиль среди прочих кроссоверов, а также привлечь внимание автолюбителей при помощи футуристического облика собственного творения.

Боковая часть получила наличие спортивных линий, которые сводятся на нет при помощи коротковатого и курносого носа. Также установлены 16-дюймовые диски колес с высоким профилем и массивные колесные арки, что добавляет автомобилю солидности и респектабельности. Внешние зеркала заднего вида не получили лампы повторителей указателей поворотов.

Вид сбоку SsangYong Kyron

Внешность корейского кроссовера выглядит достаточно мускулисто и напористо, поэтому чаще всего эту модель покупают именно представители сильной половины человечества.

Интерьер

Попадая в салон машины, понимаешь, что он полностью соответствует экстерьеру. Салон выполняли в единой стилистике с кузовом, поэтому он может приятно удивить различными неординарными решениями.

Дизайнеры постарались сделать интерьер СсангЙонга Кайрон 2 удобным для всех, кто находится внутри автомобиля. Используемый материал отделки выглядит качественно и приятен тактильно. Абсолютно все приборы и панельки расположились довольно удобно и интуитивно понятно.

Салон SsangYong Kyron

Внутри очень просторно. Уникальная консоль панели спереди имеет немного брутальный вид, который украшают элементы с применением алюминия. Панель приборов установлена удобно и обладает подсветкой янтарного цвета – ее приятно просматривать и читать.

Приборная панель

Весьма непривычно решили выполнить торпедо – его верхняя часть была отлита из пластика единым куском. Благодаря подобной конструкции шумность во время передвижения будет достаточно небольшая.

Говоря об элементах управления, стоит сказать, что расположили их довольно необычно, однако они достаточно удобные, а наличие мягкой оранжевой подсветки предоставляет возможность прочитать информацию с приборной панели при любом освещении.

SsangYong Kyron приборная панель

Возле правой ноги есть стойка, на которой разместили дополнительные кнопки настроек. И тут следует сказать спасибо конструкторскому отделу автомобильной компании, за то, что расположили ее так, что до нее легко дотягиваться, а ноге она не мешает.

Конечно, есть маленький недостаток – колесико переключения коробки передач не получило фиксации положения и может прокручиваться даже от самого малого прикосновения. Но рулевое колесо, для подобного класса машин, очень хорошее – его обтянули кожей.

Оно толстое, удобно ложится в руку. Рулевая колонка может регулироваться по наклону. В салоне еще предусмотрели кондиционер, который справляется с поставленными задачами даже при очень высокой температуре воздуха за бортом, а функционирует он довольно тихо.

Кресла придающие комфорт

Кресла прибавляют ощущения комфортабельности во время движения. Сидения водителя и переднего пассажира располагают массой настроек и имеют хорошую боковую поддержку. Порадовало наличие подогрева сидений, чего иногда очень не хватает, учитывая российский климат.

И на самом деле, водитель вместе с сидящими с ним пассажирами ощущают внутри автомобиля удобство и комфорт. Отчасти этого удалось достигнуть, применив центральную консоль и приборную панель непривычной формы.

SsangYong Kyron подогрев сиденийПодогрев сидений SsangYong Kyron

Сам салон – эргономичный, обеспечивает самые комфортные условия для посадки и высадки водителя и пассажиров. Интересно, что при отделке салона даже в штатной комплектации использовали высококачественные материалы, довольно стойкие к износу и загрязнению.

Невзирая на то, что салон у корейца выглядит в спартанском стиле, он не вызывает отрицательных эмоций. Судя по пространству салона, в нем может расположиться комфортабельно 5 человек, вместе со всеми имеющимися домашними животными, даже крупными собаками.

Расположенные сзади пассажирские кресла очень глубокие, мягкие, а спинки также имеют настройки в трех плоскостях. Поэтому, трое человек там поместятся вполне уютно.

Задние сиденья SsangYong Kyron

Багажный отсек предоставляет 620 литров пространства, а при необходимости можно его увеличить. Если сложить заднюю спинку, то получится вместе с полом багажника огромная плоская платформа.

Багажное отделение у корейского транспортного средства очень объемное, уровень пола немного высок, однако, это того стоит – под ним расположили инструментальные ящики. Прекрасный, без преувеличения, набор инструментов есть даже в стандартной комплектации. По заверениям дизайнерского отдела интерьер кроссовера выполнялся по принципу «спокойствие и комфорт».

Технические характеристики

Силовой агрегат

С самого начала для российских потребителей был предусмотрен SsangYong Kyron 2 2015 crossover лишь с дизельным турбированным мотором, объем которого составлял 2 литра при мощности в 141 лошадку.

Однако, позже был представлен 2,3-литровый бензиновый мотор со 150 лошадьми. Данный двигатель обладает системой питания Common Rail, которая гарантирует наименьший расход дизельного топлива не только в комбинированном режиме, а также и во время городских передвижений.

SsangYong Kyron двигатель

Чтобы увеличить ресурс деталей компания-производитель советует пользоваться лишь качественным топливом. Но дизельные вариации внедорожных машин данной фирмы никогда не были привередливыми к нему.

Бензиновый вариант является классической рядной четверкой, сделанной по лицензии немецкой автомобильной компании Мерседес-Бенц. Силовой агрегат является гарантом общеизвестной надежности машины, меньшей подверженности вибрации и большого моторесурса, чем V-образные аналогичные двигателя.

Смешанный цикл езды показал, что проехав порядка 80 километров в городских условиях и больше 100 км за городом, автомобиль потребил немногим более 11 литров на 100 километров в среднем.

Трансмиссия

Как первый мотор, так и второй были синхронизированы с 5-скоростной МКПП и с 6-скоростной АКПП. Машина обладает полным приводом и раздаточной коробкой. Дизель дает машине возможность достигать 167 километров в час. А мотор на бензине позволяет достигать 170 километров в час на АКПП.

Причем механическая коробка создавалась тоже по лицензии Mercedes-Benz. Если Вы передвигаетесь более размеренным и спокойным темпом, подойдет 5-скоростная вариация, а вот более резвый бензиновый мотор хорошо синхронизирован с шестискоростной трансмиссией. Оба варианта имеют возможность ручного переключения скоростей. Эти модели заменили архаичную 4-скоростную автоматическую коробку переключения передач, которую устанавливали на кроссовер первых годов производства.

SsangYong Kyron коробка передач

Система Part-Time обладает постоянным приводом на задние колеса с возможностью подключения переднего моста. Однако отсутствует межосевой дифференциал, который лишает возможности ощущать все полноценные достоинства полноприводных моделей (4WD) на асфальтированном дорожном полотне и скоростном режиме более 60 км/ч.

Впрочем, подобное решение положительно сказывается на потреблении горючего. А беря во внимание объем топливного бака (75 литров), то покидая одну заправку, до другой можно ехать достаточно долго.

SsangYong Kyron фото авто

Потенциальные покупатели интересуются высотой дорожного просвета и геометрической проходимостью кроссовера. Хочется уверенно сказать, что с этим у корейца все в порядке – минимальная высота составляет 199 миллиметров (на 16-дюймовых колесах). Задний угол – 23 градуса, а передний и вовсе – 26.

Подвеска

Независимая многорычажная впереди, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, а сзади установили зависимую балку, где есть пружины и гидравлические телескопические амортизаторы. Чтобы была более хорошая управляемость и комфортабельность во время езды по неровным покрытиям подвески оснастили стабилизаторами поперечной устойчивости.

Рулевое управление

Корейский автомобиль получил гидравлический усилитель рулевого колеса. Некоторые очень хотели бы видеть здесь электронную систему с изменяемым усилием, но, увы, что есть, то есть. Однако, более надежна именно гидравлика. В рулевом механизме присутствует шестерня-рейка.

Тормозная система

На все 4 колеса корейские инженеры решили установить дисковые тормозные механизмы, которые впереди еще и вентилируемые. Не забыли про разнообразные электронные вспомогательные системы. Во время передвижения в городских условиях автомобиль ведет себя довольно неплохо, он вполне приемист и отличается мягким торможением.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100 км/час, с. Максимальная скорость км/ч
SsangYong Kyron 2.0 Xdi MT 4WD Дизель 1998 см³ 141 л.с. Механическая 5ст. 167
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT 4WD Дизель 1998 см³ 141 л.с. Автомат 6ст. 166
SsangYong Kyron 2.3 MT 2WD Бензин 2295 см³ 150 л.с. Механическая 5ст. 168
SsangYong Kyron 2.3 MT 4WD Бензин 2295 см³ 150 л.с. Механическая 5ст. 168
SsangYong Kyron 2.3 AT 4WD Бензин 2295 см³ 150 л.с. Автомат 6ст. 170

Безопасность

Как и прочие автомобили компании СангЙонг, Кайрон способен обеспечить безопасность водителя и сидящих рядом с ним пассажиров при различных дорожных ситуациях и погодных условиях.

В качестве дополнительной опции — полный комплект электронных систем активной безопасности, куда входит стабилизационная система, курсовая устойчивость (ESP), система предотвращения опрокидывания (ARP), система помощи во время экстренного торможения (BAS) и система помощи при спуске с горы (HDC).

Помимо указанных систем есть еще передние и боковые подушки безопасности, система блокировки дверных замков и система оповещения о препятствии сзади.

SsangYong Kyron подушки безопасностиПодушки безопасности

К пассивной системе безопасности Кайрона можно отнести наличие настраиваемых подголовников, ремней и подушек безопасности, энергопоглощающих бамперов, дополнительной защиты от боковых ударов в дверях, конструкторских решений, которые обеспечивают отведение ударной силы в безопасных направлениях, по максимуму сохраняя жизненное пространство салона.

Есть информация по краш-тесту машины Actyon Sports, который проводила австралийская организация ANCAP. Так как масса машины и рама у транспортных средств Actyon, Kyron и Rexton почти аналогичная, то можно с большой долей вероятности утверждать, что последствия для всех моделей похожие.

Коротко о последствиях. Они не сильно приятные, так как автомобиль получил 7 баллов из 16. Конечно, это позволит пройти сертификацию, однако показатель на грани, поэтому для покупателя такой результат можно смело назвать плохим.

После теста удалось установить, что во время фронтального удара колесо, установленное впереди, перемещается в салон, что вызывает за собой серьезные деформации в полу. Плохой результат и у педального узла, который сильно был смещен внутрь кроссовера.

Если говорить о практических ситуациях, то после подобной аварии можно лишиться работоспособности и остаться инвалидом на всю жизнь. Защита во время бокового удара показала отличные результаты. А вот тест на безопасность для пешеходов машина с треском провалила – удалось набрать жалкие 3 балла из 36 возможных.

Отзывы о Саньенг Кайрон

Многие водители смогли отметить хорошее сочетании цены и качества с необычным дизайнерским решением. Конечно, тут не стоит забывать про семейный формат. Автомобиль получил прекрасную посадку и весьма уютный интерьер. Один из самых больших минусов – низкий уровень сервисного обслуживания на рынке Российской Федерации, ибо модель нельзя назвать чересчур распространенной, и у автомехаников иногда нет необходимого опыта для обслуживания таких машин даже на неплохих СТО. Учитывая это, машина нуждается в регламентной замене деталей. Только так будет гарантировано длительное безаварийное эксплуатирование.

При помощи рамной конструкции обеспечивается кузовная жесткость, которая требуется во время езды по бездорожью.

Модель прекрасно подойдет для представителей сильной половины человечества, отдающей предпочтение машинам с широкими возможностями. Более того, модель довольно маневренна, удобна для передвижения в городских условиях.

Кроссовер весьма неприхотлив и удобен для использования в личных или семейных целях. Тут есть наличие просторного салона, невысокого расхода горючего, комфорта и удобства вождения.

Машина не придирается к качеству горючего, но все-таки, советуется использовать хорошо зарекомендованные марки топлива, ведь если перестанет работать силовой агрегат, то ремонтировать его будет нелегко и затратно.

Те водители, которые пересели с бензиновой вариации машины SsangYong Kyron на дизельный с подобным объемом мотора, замечают, что во время резкого вдавливания педали акселератора ускорение не такое сильное. С другой стороны, их может удивить «тракторная» тяга на низких оборотах силового агрегата во время передвижения по бездорожью. Те водители, кто поменял дизельный двигатель на бензиновый, приятно будут удивлены динамикой разгона на прямых участках дороги.

Если говорить в общем, то негативные отзывы тех, кто уже владеет либо владел машиной, связаны с топливной системой. Интересно, что жаловаться начинают те, кто недостаточно внимания уделяет выбору заливаемого топлива. Также, в нередких случаях, поступают жалобы на те автомобили, которые собираются в России, а не в Корее. Иногда поступают жалобы на слабоватую подвеску, хотя машина создавалась не для езды по бездорожью, а по пересеченной местности.

Комплектации и цены

SsangYong Kyron 2 2015 crossover 2015 поставляется в Российскую Федерацию с богатым выбором модификаций. Так, самая дешевая комплектация Original 2.3 MT с механической коробкой и 150 лошадьми стоит 1 009 900 рублей.

Цена самой дорогой комплектации Luxury 2.0Xdi AT с дизельным 141-сильным двигателем и автоматической коробкой составляет 1 329 990 рублей. Цена моделей более ранних годов выпуска по логичным причинам чуть ниже чем новых.

Вид сзади SsangYong Kyron

Также можно приобрести корейское полноприводное транспортное средство с рук. Цена в Российской Федерации по описанию различных источников будет начинаться с 430 000 рублей. Чем свежее год выпуска, тем дороже будет автомобиль. Разница в цене будет варьироваться от рестайлинга, технического состояния и оснащения.

Автомобиль штатной комплектации обладает богатым ассортиментом функций и наворотов. Например, там есть антиблокировочная система тормозов (ABS), электрические стеклоподъемники, зеркала с электрической регулировкой. Помимо того, есть климат-контроль и пара подушек безопасности.

Фото нового авто SsangYong Kyron

Самая богатая компоновка вдобавок ко всему комплектуется салоном из натуральной кожи, сенсором дождя, автоматической системой светового контроля, системой курсовой устойчивости и передними сидениями, получившими электрические регулировки.

Еще в наличии электрические регулировки зеркал задней обзорности с опцией подогрева, центральный замок с дистанционным управлением и штатной сигнализацией с иммобилайзером, производительный кондиционер с увеличенным салонным фильтром, обогрев стекла двери багажника и зон покоя передних стеклоочистителей, окраска внешних пластиковых панелей, дверных ручек и корпусов зеркал задней обзорности в цвет кузова.

SsangYong Kyron кроссовер

Не забыли установить задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом, многофункциональную потолочную консоль и розетку на 12В, которая расположилась в багажном отделении. Как дополнительную опцию можно приобрести систему Active Rollover Protection, которая помогает предотвращать опрокидывание кроссовера, и систему помощи при спуске с больших склонов – Hill Descent Control.

Сводная таблица с ценами

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Original 2.3 MT (K23EM05) 1 009 990 бензин 2.3 (150 л.с.) механика (5) полный
Original 2.0Xdi MT (K20EM05) 1 059 990 дизель 2.0 (141 л.с.) механика (5) полный
Comfort 2.3 MT (K23EM07) 1 069 990 бензин 2.3 (150 л.с.) механика (5) полный
Original 2.3 AT (K23EA05) 1 069 990 бензин 2.3 (150 л.с.) автомат (6) полный
Comfort 2.0Xdi MT (K20EM08) 1 119 990 дизель 2.0 (141 л.с.) механика (5) полный
Original 2.0Xdi AT (K20EA05) 1 119 990 дизель 2.0 (141 л.с.) автомат (5) полный
Comfort 2.3 AT (K23EA07) 1 129 990 бензин 2.3 (150 л.с.) автомат (6) полный
Comfort 2.0Xdi AT (K20EA08) 1 179 990 дизель 2.0 (141 л.с.) автомат (5) полный
Comfort+ 2.3 AT (K23EA21) 1 179 990 бензин 2.3 (150 л.с.) автомат (6) полный
Comfort+ 2.0Xdi AT (K20EA21) 1 229 990 дизель 2.0 (141 л.с.) автомат (5) полный
Elegance 2.3 AT (K23EL26) 1 229 990 бензин 2.3 (150 л.с.) автомат (6) полный
Elegance 2.0Xdi AT (K20EL26) 1 279 990 дизель 2.0 (141 л.с.) автомат (5) полный
Luxury 2.3 AT (K23EL46) 1 279 990 бензин 2.3 (150 л.с.) автомат (6) полный
Luxury 2.0Xdi AT (K20EL46) 1 329 990 дизель 2.0 (141 л.с.) автомат (5) полный

Плюсы и минусы

Плюсы машины

Минусы машины

Подводим итоги

SsangYong Kyron 2 2015 crossover 2015 получился, без сомнения, очень продуктивным. Он наделен спортивными качествами и внешностью, которая переплетается с плавными линиями на кузове. Просторный салон позволит каждому, кто расположился внутри, чувствовать себя уютно и комфортно.

Радует арсенал выбора комплектаций и силовых агрегатов автомобиля. Учитывая качество наших дорог, он непременно подойдет для любого автолюбителя. То, что корейская компания продолжает поддерживать свои автомобили на рынках многих стран, говорит о том, что она намерена и дальше вести конкуренцию со многими, даже именитыми автомобильными компаниями.

Фотография SsangYong Kyron

Стоит сказать, что корейцам это понемногу удается, ведь машина имеет приемлемый ценник и не сильно прихотлива. Кроссовер подойдет настоящим мужчинам, а также тем, у кого есть семья, ведь на такой машине с полным приводом можно спокойно выезжать отдыхать на природу, взяв с собой все необходимое. Хорошая высота дорожного просвета позволяет уверенно себя чувствовать там, где другие машины, просто не проедут.

Фото нового SsangYong Kyron

Конечно, SsangYong Kyron проигрывает европейским конкурентам, однако, как показала практика, в Российской Федерации часто покупают транспортные средства именно этой марки.

Если специалисты поработают еще над внешностью, улучшением уровня безопасности и прочими моментами, можно смело сказать, что даже европейские компании начнут переживать за автомобильный рынок. Отчасти из-за того, что кореец смог зарекомендовать себя в непростое зимнее время, когда наступают суровые климатические условия, а на территории России такая погода – норма.

Советуем Вам прочитать статью: История компании SsangYong

SsangYong Kyron фото

Тест драйв Санг Енг Кайрон

all-auto.org


Смотрите также