ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Инмарк Двигатель в Санкт-Петербурге. Инмарк двигатель


Инмарк Двигатель || Ремонт дизелей, ремонт дизельных двигателей, ремонт ТНВД, дизель сервис, ремонт ТНВД bosch

 

Маршала Блюхера д.2 корп.8 (метро Лесная)

Добро пожаловать на официальный сайт фирмы “Инмарк Двигатель”!Фирма “Инмарк Двигатель” специализируется на диагностике, обслуживании и ремонте двигателей и топливной аппаратуры автомобилей иностранного и отечественного производства. ООО «НПП «Инмарк Двигатель» имеет официальный статус Bosch Дизель Сервис, Bosch Electric-Injector Service, Delphi Дизель Сервис Partner, Denso Дизель Сервис, Stanadyne service dealer.Если Вас интересует стоимость работ — перейдите на страницу нашего прейскуранта.

Основные направления деятельности:

Ремонт топливной аппаратуры

ТНВД, форсунки с электронным управлением, включая системы Common Rail (CDI, HDI, CRDI, DTCI) зарубежных (Bosch, Zexel, Delphi (Lucas-CAV), Denso (Nippon-Denso), Stanadyne, Caterpillar), а также отечественных производителей.

Гарантийное освидетельствование и ремонт автомобильных изделий Bosch

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Легковых автомобилей и микроавтобусов европейского и азиатского производства, диагностика и ремонт систем бензинового впрыска, включая систему Common Rail.

Капитальный ремонт двигателей

Ремонт ходовой части

Продажа запчастей

Bosch, Delphi, Denso, Stanadyne и других известных производителей, а также автохимии и сопутствующих товаров

 

Фирма “Инмарк Двигатель” начинала свою деятельность в 1991 году как небольшое предприятие по ремонту дизельных двигателей и их топливной аппаратуры для легковых автомобилей. Это было первое предприятие такого профиля в Петербурге.Персонал фирмы обладает высокой квалификацией: в штате фирмы 4 кандидата технических наук, большинство работников имеют высшее техническое образование. Ведущие специалисты предприятия постоянно принимают участие в обучении, проводимом фирмами BOSCH, DELPHI, DENSO, STANADYNE, CATERPILLAR что позволяет им быть в курсе всех последних разработок в области топливной аппаратуры.   На все работы по ремонту и запчасти предоставляется гарантия.

Режим работы:

с понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00

Ремонт ТНВД и форсунок

Более 20 лет назад ООО «НПП Инмарк  Двигатель» первым в Санкт-Петербурге получил статус Bosch Дизель Центра. За это время мы накопили колоссальный опыт и знания в сфере диагностики и ремонта дизельных двигателей.

Современные испытательные стенды от Bosch позволяют оперативно и с точностью определить неполадки в работе ТНВД или форсунок, а высококвалифицированный персонал — в кратчайшие сроки осуществить ремонт.

стенд 815eps 708стенд 625

Диагностика топливной аппаратуры осуществляется путем создания испытательным стендом условий, которые аналогичны условиям при эксплуатации на автомобиле. Этот процесс полностью автоматизирован с целью устранить человеческий фактор и достичь максимально точных результатов. После того, как агрегат прошел тест на стенде, и признан исправным, его показатели работы идентичны новому изделию.

Распространенные симптомы выхода ТНВД из строя:

Стоимость дефектации, проверки и ремонта ТНВД и форсунок:

Тип ТНВД

Проверка 

VE.DPCN Stanadyne.

от 3300 руб.

DP200. VE EDC

от 3300 руб.

VP

от 3300 руб.

Common Rail

от 3000 руб.

Форсунки Common Rail

Проверка на стенде 500-1000 руб.

dvigatel.spb.ru

Отзывы о Инмарк Двигатель у метро Лесная - Автосервисы и тюнинг в Санкт-Петербурге

Отклоненный отзыв

1

5 лет назад

Зимой 2012-2013 года начались проблемы с автомобилем (Mazda 3 2,0 л 150 л.с., комплектация Sport) расход бензина стал доходить до 15 л вместо положенных 10,5 – 11 л, а тяга становилась все хуже и хуже. По совету знакомого решил поехать на диагностику в Бош-сервис (Инмарк-двигатель) на пр. Маршала Блюхера, д. 2 корп. 8. По телефону записался на 16.00 и подъехал в назначенное время. Охранник тугодум не пускал меня на территорию СТО и толком не смог объяснить, что просто-напросто нужно выписать пропуск у менеджера. Хотя предварительно записался на диагностику на 16.00 (почти за неделю), оказалось, что в боксе была машина, которую чинили до 17.00, так что мне пришлось торчать там без дела целый час. Такая неорганизованность неприятно удивила. Изначально все понравилось, мастер Сергей (он занимается бензиновыми двигателями) ковырялся с авто около полутора часов, проверил свечи, давление в двигателе, промыл расходомер (датчик массового расхода двигателя), замерил выхлоп CO чтобы определить состояние катализатора, подключил три разных прибора для считывания кодов ошибок ЭБУ. И холя диагностика стоила недешево (2500 руб.), но результатом я остался доволен – машина на один вечер ожила и стала ехать “как надо”, да и расход бензина упал до 10,5 л. В заключение диагностического листа мастер Сергей написал – рекомендуется промыть форсунки и заменить топливный фильтр. Снова записался и приехал промывать форсунки. На вопрос ”как лучше это сделать, без снятия форсунок с двигателя или со снятием?” Сергей ответил – “скажу четно, мне лучше как подороже”, такой ответ меня сильно смутил. Для сведения – промывка форсунок без снятия с двигателя раствором Liqui Moly стоит 2600 руб. (2000 руб. промывка и 600 руб. сам раствор), промывка форсунок со снятием с двигателя (ультразвуковой ванной) стоит 4500 руб. Решил остановиться на первом варианте. Приехал в назначенное время, процедура заняла примерно полчаса. Я спросил Сергея, “это поможет?”, он раздраженно ответил “а я то откуда знаю? Поедите и сами увидите”. Результата вообще не почувствовал. Дальше решил поменять топливный фильтр. Из-за особенностей конструкции, фильтр запрессован в корпус бензонасоса и меняется только вместе с ним. Подобрал самый доступный из качественных замен бензонасоса на Mazda 3 (Era 775238, цена вопроса 7600 руб.). Снова записался к Сергею на замену бензонасоса. На Mazda 3 он заменяется только со снятием топливного бака. Приехал в назначенное время, он ковырялся 2,5 часа, и снимал бак не на подъемнике, а на яме. За работу содрал 5000 руб. (по городу средняя цена 2500 руб.). На вопрос Сергею, “а если эта процедура не поможет?”, он ответил “тогда можно попробовать заменить расходомер”. Купил расходомер Denso DMA-0113 (4500 руб.). На даче самостоятельно его поменял и заодно промыл дроссельную заслонку (использовал средство для очистки впускного тракта Hi-Gear HG3247). Расход упал до 11 л на 100 км, а вот динамика вообще умерла, после 3000 Об/мин машина вообще почти не разгоняется. По всей видимости, умирает катализатор (Сергей его с самого начала исключил). Что мы имеем в сухом остатке? Потрачено порядка 22 тыс. руб. и куча, времени, а результата нет. К моему большому сожалению, хваленый Бош-сервис (Инмарк-двигатель) на пр. Маршала Блюхера, д. 2 корп. 8 оказался очередной низкопробной шарашкой, которая разводит людей на деньги. Настоятельно не рекомендую Вам посещать данную контору, если дорожите своим временем и деньгами. p.s. Акт № 233 от 19.04.2013 г., № XXX от 26.04.2013 г., № 304 от 29.04.2013 г.

Полезно

Ответить

www.yell.ru

Инмарк Двигатель в Санкт-Петербурге: отзывы, адреса, телефоны

Сервисный центр “Инмарк Двигатель” предлагает Вам полный комплекс услуг по ремонту двигателей (ремонту дизелей), ремонту инжекторов, ремонту топливной аппаратуры – и еще многое другое!

Фирма “Инмарк Двигатель” начинала свою деятельность в 1991 году как небольшое предприятие по ремонту дизельных двигателей (ремонт дизелей санкт-петербург) и их топливной аппаратуры для легковых автомобилей. Это было первое предприятие такого профиля в Петербурге.

С тех пор сфера деятельности фирмы постоянно расширяется, растет численность персонала.

1995 год. Построена первая станция техобслуживания дизельных автомобилей по адресу ул. Чугунная, д.14.

1996 год. После приобретения сервисного оборудования фирмы BOSCH, “Инмарк Двигатель” первым в России получил статус BOSCH SERVICE DIESEL.Развивается новое направление сервиса – обслуживание систем бензинового впрыска.

1997 год. Фирма получила статус BOSCH SERVICE ELECTRIC и в настоящее время является официальным представителе концерна BOSCH по ремонту инжекторных систем бензинового впрыска (ремонт инжекторов спб).

1999 год. Строится новая сервисная станция на пр. Блюхера, д.2/8, куда полностью переехали инжекторный и электронный отделы.

Приобретен компьютерный стенд для проверки дизельных топливных насосов высокого давления с электронным управлением.

2002 год. Фирма получила статус официального сервисного центра DELPHI (Lucas -CAV) по дизельной тематике.

По итогам ежегодного международного конкурса качества, проводимого концерном BOSCH среди более 10 тысяч Бош-сервисов, фирме “Инмарк Двигатель” присуждено третье место по России и Белоруссии.

2003 год. По итогам прошедшего года фирма заняла первое место среди Bosch Service’ов России и Белоруссии.

Вводятся в эксплуатацию новые ремонтные и административные площади на пр. Маршала Блюхера, д.2/8. Организуются новые направления сервиса.

2004 год. По итогам прошедшего года “Инмарк Двигатель” второй год подряд занимает первое место среди Bosch Service’ов России и Белоруссии. Станция полностью переехала в новое здание на пр. Маршала Блюхера, д.2/8. Теперь обслуживание дизельных автомобилей (то есть ремонт двигателей санкт-петербург) осуществляется также по новому адресу.

В 2006 году приобретен мультисистемный стенд Bosch EPS 815, позволяющий обслуживать все современные дизельные системы, (топливные насосы типа VP, насосы и форсунки Common Rail) всех производителей (Bosch, Delphi, Denso, Siemens), производя высококачественный ремонт дизелей спб.

В этом же году фирма заняла первое место среди предприятий малого бизнеса Санкт-Петербурга.

В 2008 году фирма получила статус официального сервисного центра DENSO по дизельным системам.

C 2011 года предприятие является официальным сервисным центром еще одного производителя топливной аппаратуры – американской фирмы STANADYNE

В этом же году приобретено оборудование и освоена технология ремонта насос-форсунок производства BOSCH и DELPHI, а также CATERPILLAR, включая насос-форсунки с гидравлическим управлением (так называемые HEUI)

Персонал фирмы обладает высокой квалификацией: в штате фирмы 4 кандидата технических наук, большинство работников имеют высшее техническое образование.

Ведущие специалисты предприятия постоянно принимают участие в обучении, проводимом фирмами BOSCH, DELPHI, DENSO, STANADYNE что позволяет им быть в курсе всех последних разработок в области топливной аппаратуры и квалифицированно осуществлять ремонт топливной аппаратуры спб.

«Инмарк Двигатель» имеет в своем распоряжении регулярно обновляющуюся техническую информацию и документацию по всей продукции фирм BOSCH, DELPHI, DENSO, STANADYNE и обеспечивает поставку оригинальных запасных частей от официальных дистрибьютеров вышеуказанных производителей.

Многолетний опыт и современное оборудование позволят нам быстро и эффективно решить любые проблемы, возникающие с Вашим автомобилем. На все работы по ремонту и запчасти предоставляется гарантия.

BOSCH Service – Ваш автомобиль в надежных руках!

spb.narule.ru

СТО Инмарк Двигатель отзывы - Санкт-Петербург, просп. Маршала Блюхера, 2, корп. 8

Отзывы о СТО Инмарк Двигатель ООО

всего 2, средняя оценка 1.0 Андрей 1

24 апреля 2016

Если Вы не знаете в чём Ваша проблема с авто, то сюда лучше не обращаться. У меня Додж Нитро 2,8 CRD начал дымить сизым дымом. При обращении в данный сервис (заплатил не малые деньги) сказали (не делая диагностику) что возможно льют форсунки (какие?) возможно проблемы с турбиной, возможны проблемы с ТНВД. Поехал к дилеру на Орбели (взяли не малые деньги), ничего не сказали, предположили, что льют форсунки и сказали, что лучше продать авто. Объехал ещё пять (5) сервисов, где пришли к общему мнению, что льют 1 и 3 форсунки. Приехал на Инмарк Двигатель на Блюхера, сказали, что две форсунки менять не будут, что надо купить третью, ПОЧЕМУ? , (из неформальной беседы стало ясно, что ген. Директор требует первым делом развести клиента на деньги, а остальное как получится). Меня развели - за замену трёх форсунок на ДОДЖ НИТРО 2.8 CRD на 86 тысяч рублей. P. S. После замены форсунок машина продолжила дымить.

Роберт 1

19 ноября 2016

Покупал автомобиль и решил продиагностировать его у них, они по сговору с владельцем этого автомобиля скрыли дефекты подвески (просто не сказали, что половина подвески разбита), стерли ошибки при проверке электроники и сказали "Такого раньше не видели, совсем нет ошибок" (при этом в распечатке отражено стирание). Увы, я это уже понял после преобретения этого автомобиля. Просто разводят людей, обходите их стороной. P. S. Как и у предыдущих ораторов, не оформили документы о диагностике

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил

Юво-Сервис на Маршала Блюхера - 260 мАдрес Санкт-Петербург, просп. Маршала Блюхера, 1А

Pnevmo Service на Кантемировской - 290 мАдрес Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, 39

Мастер по ремонту автомобилей 5 - 580 мАдрес Санкт-Петербург, просп. Маршала Блюхера, 3

ТК ПСС-Спб на Полюстровском - 630 мАдрес Санкт-Петербург, Полюстровский просп., 64

Пользовательское соглашение | Регистрация | Войти

www.morgenmad.ru

Инмарк Двигатель отзывы

Зимой 2012-2013 года начались проблемы с автомобилем (Mazda 3 2,0 л 150 л.с., комплектация Sport) расход бензина стал доходить до 15 л вместо положенных 10,5 – 11 л, а тяга становилась все хуже и хуже. По совету знакомого решил поехать на диагностику в Бош-сервис (Инмарк-двигатель) на пр. Маршала Блюхера, д. 2 корп. 8. По телефону записался на 16.00 и подъехал в назначенное время. Охранник тугодум не пускал меня на территорию СТО и толком не смог объяснить, что просто-напросто нужно выписать пропуск у менеджера. Хотя предварительно записался на диагностику на 16.00 (почти за неделю), оказалось, что в боксе была машина, которую чинили до 17.00, так что мне пришлось торчать там без дела целый час. Такая неорганизованность неприятно удивила. Изначально все понравилось, мастер Сергей (он занимается бензиновыми двигателями) ковырялся с авто около полутора часов, проверил свечи, давление в двигателе, промыл расходомер (датчик массового расхода двигателя), замерил выхлоп CO чтобы определить состояние катализатора, подключил три разных прибора для считывания кодов ошибок ЭБУ. И холя диагностика стоила недешево (2500 руб.), но результатом я остался доволен – машина на один вечер ожила и стала ехать “как надо”, да и расход бензина упал до 10,5 л. В заключение диагностического листа мастер Сергей написал – рекомендуется промыть форсунки и заменить топливный фильтр. Снова записался и приехал промывать форсунки. На вопрос ”как лучше это сделать, без снятия форсунок с двигателя или со снятием?” Сергей ответил – “скажу четно, мне лучше как подороже”, такой ответ меня сильно смутил. Для сведения – промывка форсунок без снятия с двигателя раствором Liqui Moly стоит 2600 руб. (2000 руб. промывка и 600 руб. сам раствор), промывка форсунок со снятием с двигателя (ультразвуковой ванной) стоит 4500 руб. Решил остановиться на первом варианте. Приехал в назначенное время, процедура заняла примерно полчаса. Я спросил Сергея, “это поможет?”, он раздраженно ответил “а я то откуда знаю? Поедите и сами увидите”. Результата вообще не почувствовал. Дальше решил поменять топливный фильтр. Из-за особенностей конструкции, фильтр запрессован в корпус бензонасоса и меняется только вместе с ним. Подобрал самый доступный из качественных замен бензонасоса на Mazda 3 (Era 775238, цена вопроса 7600 руб.). Снова записался к Сергею на замену бензонасоса. На Mazda 3 он заменяется только со снятием топливного бака. Приехал в назначенное время, он ковырялся 2,5 часа, и снимал бак не на подъемнике, а на яме. За работу содрал 5000 руб. (по городу средняя цена 2500 руб.). На вопрос Сергею, “а если эта процедура не поможет?”, он ответил “тогда можно попробовать заменить расходомер”. Купил расходомер Denso DMA-0113 (4500 руб.). На даче самостоятельно его поменял и заодно промыл дроссельную заслонку (использовал средство для очистки впускного тракта Hi-Gear HG3247). Расход упал до 11 л на 100 км, а вот динамика вообще умерла, после 3000 Об/мин машина вообще почти не разгоняется. По всей видимости, умирает катализатор (Сергей его с самого начала исключил). Что мы имеем в сухом остатке? Потрачено порядка 22 тыс. руб. и куча, времени, а результата нет. К моему большому сожалению, хваленый Бош-сервис (Инмарк-двигатель) на пр. Маршала Блюхера, д. 2 корп. 8 оказался очередной низкопробной шарашкой, которая разводит людей на деньги. Настоятельно не рекомендую Вам посещать данную контору, если дорожите своим временем и деньгами. p.s. Акт № 233 от 19.04.2013 г., № XXX от 26.04.2013 г., № 304 от 29.04.2013 г.

grandreviews.org

Инмарк Двигатель, автоцентр, Санкт-Петербург, Маршала Блюхера проспект, 2 к8 – отзывы, сайт, телефон

Виды деятельности:

Ремонт вмятин без покраски

Удаление царапин

Установка стекла

Замена сайлентблоков передних рычагов

Ремонт передней подвески

Замена масла дизель

Замена воздушного фильтра

Замена антифриза

Замена шаровых

Замена печки ВАЗ

Ремонт Уаз

Замена радиатора печки

Ремонт КИА

Ремонт VW

Сервис Рено

Диагностика Форд

Сервис Мерседес

Ремонт Хонда

О компании:

Автоцентр Инмарк Двигатель занимается: ремонтом Хонды, ремонтом электрооборудования автомобиля, сервисом Мерседес, диагностикой и ремонтом ходовой части автомобиля, диагностикой Форда, ремонтом дизельных двигателей, сервисом Рено, автозапчастями для иномарок, ремонтом VW, ремонтом и обслуживанием автомобилей, ремонтом КИА.

Также мы занимаемся: заменой радиатора печки, ремонтом УАЗ, заменой печки ВАЗ, заменой шаровых, заменой антифриза, заменой воздушного фильтра, заменой масла в дизеле, ремонтом передней подвески, заменой сайлентблоков передних рычагов, установкой стекол, удалением царапин, ремонтом вмятин без покраски.

Ремонт авто в "Инмарк Двигатель" по очень умеренной цене!

Компания Инмарк Двигатель находится в городе Санкт-Петербурге, по адресу: Маршала Блюхера проспект, 2 к8.

Предложения и заявки направляйте на [email protected] или звоните на +7 (812) 591-72-01, +7 (812) 591-73-03, +7 (812) 591-70-20, сейчас в Санкт-Петербурге – 09:45, мы работаем еще 11 часов 15 минут, посетите наш официальный сайт www.dvigatel.spb.ru.

Дата обновления информации: 19 октября 2017 г. 8:13:29

Фотографии компании

   Пока не добавлены

asktel.ru

российского производства и иномарок на Маршала Блюхера проспект, 2 к8

Организация предоставляет услуги в сфере «Автозапчасти для легковых автомобилей: российского производства и иномарок». Для связи с компанией используйте телефон +7 (812) 591-72-01 (телефонный код Санкт-Петербурга - 812). Компания расположена по адресу Маршала Блюхера проспект, 2 к8 и сегодня она работает до 19:00.00 часов.

О видах деятельности

Автоцентр «Инмарк Двигатель» специализируется на

В СЗФО насчитывается 5781 компания, работающих в этом же секторе.

Отзывы

Вы уже воспользовались услугами компании “Инмарк Двигатель”? Вам есть что рассказать об уровне обслуживания? Напишите всего несколько строчек и помогите с правильным выбором.

severo-zapad.bizspravka.org


Смотрите также