Этот блок накрыт алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметры клапанов: впуск 34 мм, выпуск 28 мм, диаметр стержня 6 мм. На впускном валу установлен фазовращатель. Распредвалы вращает цепь ГРМ, которая заявлена как необслуживаемая.Здесь использован прямой впрыск топлива, и двигатель работает на гомогенной смеси. На впуске применен коллектор с переменной геометрией и установлены вихревые заслонки. В отличие от 2,0 FSI 113-й серии, здесь используются новые форсунки с 6-ю распылителями.
Дует в 1,8 TSI турбина KKK K03, которая выполнена вместе с коллектором, а максимальное давление наддува 0,6 бар. Двигателями BZB и BYT управляет мозг Bosch Motronic MED 17.5. Оба эти мотора соответствуют экологическому классу Евро-4.
Двигатель Фольксваген BZB отличается от BYT немного измененной клапанной крышкой, системой вентиляции картера, чуть более низким давлением масла, немного улучшенными форсунками, другой прокладкой ГБЦ. Характеристики этих моторов не отличаются: мощность 160 л.с. при 5000-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4200 об/мин.
Кроме BZB к первому поколению 1,8 TSI относятся двигатели Ауди CABA, CABB и CABD, которые отличались регулируемым масляным насосом.Двигатели CABB и CABD практически ничем не отличаются от BZB, тогда как CABA выглядит странно — 1,8 турбо и всего 120 лошадиных сил. Показатели как у обычного атмосферника, но турбина позволяет рано получить ровную полку крутящего момента, а его количество существенно больше чем у атмосферника. Технически CABA полная копия CABB и CABD.
Вместе с этими движками выпускался и родственный 2,0 TSI EA888 1st gen (CAWA), максимально близкий к вышеописанным двигателям.
Выпускали первое поколение 1.8 TSI до 2010 года, но уже в 2008 году начали выпускать EA888 2nd gen.
Производство Volkswagen plantМарка двигателя EA888 gen1 (BZB, BYT, CABA, CABB, CABD)Годы выпуска 2007-2010Материал блока цилиндров чугунТип рядный 4-ех цилиндровый (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр)Ход поршня 84,2 ммДиаметр цилиндра 82,5 ммСтепень сжатия 9,6Объем двигателя 1798 куб.смМощность двигателя и крутящий момент:
Двигатель устанавливался на VW Passat B6, CCSkoda Octavia a5, SuperbAudi A3, A4, A5SEAT Altea, Leon, Toledo
Основные проблемы, недостатки данного агрегата:
1) Шумы, металлический звук Эти шумы являются следствием того, что у двигателей Volkswagen 1,8 TSI (BZB, BYT, CABA, CABB, CABD) довольно часто растягивается цепь ГРМ и происходит это примерно после 100 тыс. км. Если ничего не предпринимать, то возрастает риск перескока цепи с последующим загибом клапанов.2) Перескок цепи ГРМПроблема встречается на автомобилях, которые оставили на склоне передом вверх. Перескок происходит при старте. Неисправность решили в 2010 году, заменив натяжитель и цепь ГРМ, но, несмотря на замену, болезнь все равно может проявляться, хоть и намного реже.3) Плавают оборотыЗачастую дело в закоксованных клапанах, а причина этого явления сам непосредственный впрыск топлива. Нужно проверять и чистить. Еще одна из причин это вихревые заслонки, которые со временем загаживаются, ломаются, ось ломается и т.д. Обычно их чистят или меняют коллектор на рабочий или совсем отключают.4) Также была проблема с маслоотделителемЭто могло вызывать повышенный расход масла. Его меняли на обновлённый 06H 103 495 AD.
Кроме того, каждые 90 тыс. км предписано менять свечи, масло лучше менять в 2 раза чаще регламента, и использовать только высококачественные рабочие жидкости.
Несмотря на вышеописанные проблемы, это не самые плохие двигатели из всех Фольксваген 1.8 TSI, их ресурс превышает 250-300 тыс. км, при очень адекватном обслуживании.
Выходите утром к своему четырёхкольцевому другу и видите под ним масляную лужу. Какие первые мысли? Что угодно, только не “Да, по ходу, верхняя крышка цепи Audi A4 масло погнала”. Скорее подумаете на поддон двигателя или коробки, передний сальник коленвала, может даже задний, в зависимости от технической подкованности и степени паранойи. Всё верно, мы и сами сперва бы подумали именно на “нижние” позиции, но иногда жизнь преподносит сюрпризы.
Дано:
Требуется:
Диагностика Audi A4, которая производится при каждом заезде автомобиля к нам, в этот раз была очень короткой. Сперва сделали компьютерную диагностику, пока сканер читал ошибки, под автомобилем начала собираться лужа. Поэтому решили отложить диагностику ходовой части до лучших времён и заняться устранением очевидной неисправности. К слову, поиск источника течи оказался достаточно быстрым, потребовалось только открыть капот. Масло, конечно, может забираться наверх за счёт смачивания и потоков воздуха в подкапотном пространстве, но собираться в лужицы на крышке цепи — это уж слишком.
Течь из-под верхней крышки цепи ГРМ Audi A4
Пострадал даже первый цилиндр, по которому были плавающие пропуски – масло добралось до катушки зажигания. Следующее обслуживание Audi A4 у нас абсолютно точно будет сопровождаться инспекцией этой катушки.
Пропуски зажигания – следствие залитой катушки
Сверху выглядит не особо впечатляюще, какая-то морось, от которой и пятнышка-то не будет, не то что лужи, зато снизу видно, что уже не до шуток. Вот одна из установленных защит поддона. Это количество масла стекло с неё за считанные минуты, да и на полу цеха были капли, отмечающие маршрут заезда Audi A4 на подъёмник.
Это лишь капля масла из общей лужи
Верхняя крышка цепи Audi A4 снимается легко: снимаем разъём с клапана регулировки фаз назораспределения, отворачиваем три болта клапана, извлекаем его и откручиваем всего 5 болтов по контуру крышки ГРМ, после чего открывается великолепный вид на цепь – заодно можно проверить её состояние.
Двигатель Audi A4 без верхней крышки цепи ГРМ
Крышка стоит на двух уплотнителях: внешнем, уплотнителе корпуса, и внутреннем, уплотнителе клапана регулировки фаз газораспределения. При каждом снятии крышки их требуется менять, так как они деформируются при затяжке болтов и под длительным воздействием масла и высокой температуры. Перед установкой крышки обязательно отмываем ответную часть на двигателе.
Замене подлежат и сами крайне хитровыдуманные болты с уплотнителями, чтобы не оставить течи ни одного шанса. Если представить пятиконечную звезду, а примерно так болты и расположены, закручиваются они против часовой через один болт, начиная с верхнего правого. И здесь ремонт Audi A4 строго задокументирован. Тянем динамометрическим ключом с моментом 9 Н×м.
Новые болты верхней крышки ГРМ
Со внутренним контуром ситуация аналогичная: отмываем клапан от отложений и меняем манжету, не забыв предварительно смазать её маслом.
Весь верх собран, верхняя крышка цепи Audi A4 переупакована, но отпускать автомобиль ещё рано, нужно устранить все следы подтеканий, начиная с крышки, заканчивая защитами и пыльниками картера. Это обязательное условие, без выполнения которого не получится проверить качество работы – каждая машина после устранения течи приезжает через несколько дней на контрольный осмотр.
Затраты времени 3 часа 36 минут. Стоимость работ, запчастей и очистителя (а его понадобилось немало) составила 10 370 рублей.
Предлагаем вам купить контрактный двигатель ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ РЕГЕНЕРАЦИИ AUDI 1.8 TFSI CAB CABARETE. CABB из Европы, взамен ремонта вашего мотора. Цена контрактного двигателя составляет - 206550 рублей. с учётом таможенного оформления и доставки в г. Москва. Стоимость импорта агрегата рассчитана без навесного оборудования. Перед отправкой двигатель проходит процедуру приемки: проверяется соответствие с заказом, внешний вид, внутреннее состояние, комплектность, отсутствие брака и поврежденных элементов. Отправляются фото клиенту.
Контрактный двигатель – это бывший в употреблении силовой агрегат, сохраняющий свою работоспособность и заводскую целостность, который был законно демонтирован с аналогичного транспортного средства ( марка, модель, год выпуска и другие особенности) Причин для появления таких бывших в употреблении двигателей может быть великое множество. Остаточный ресурс у контрактных двигателей, не подвергавшихся вскрытию, выше, чем у моторов, прошедших через ремонт, а это гарантирует: качество сборки (агрегат собирается на заводе), повторяемость, квалификацию рабочих, исключает человеческие факторы.
avto-kiosk.ru