ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Бензиновый двигатель Ingenium JLR входит в десятку лучших в мире. Ingenium двигатель


Бензиновый двигатель Ingenium JLR входит в десятку лучших в мире — AutoHack

Jaguar Land Rover 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем и 250 л.с. признан одним из «10 лучших двигателей на 2018 год» WardsAuto.

В течение 2018 года редакцией WardsAuto в реальных условиях движения на дороге были протестированы 32 новых или значительно улучшенных двигателей от нескольких автопроизводителей. Лучшие 10 двигателей в этом году были отобраны на основе ряда критериев, включая, помимо прочего, максимальную мощность, экономию топлива, шум и новые технологии.Полностью алюминиевый 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом Ingenium обеспечивает динамику, экономичность и изящество без компромиссов. Первый компактный внедорожник Jaguar, E-PACE, является последней моделью, оснащенной силовым агрегатом Ingenium мощностью 250 л.с. ускоряясь от 0 до 100 км / ч всего за 6,6 секунды и обеспечивая расход топлива 7,7 литра / 100 км.Ник Роджерс, генеральный директор Product Engineering, сказал: «Быть признанным WardsAuto настоящая честь. Наше семейство 4-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей Ingenium является одним из самых экологически чистых в мире, что подтверждает нашу приверженность сокращению выбросов из автомобилей и улучшению экономии топлива. Они предназначены для обеспечения наилучшей динамики движения во всех условиях».Технология Ingenium впервые была внедрена в 2015 году на 2,0-литровом четырехцилиндровом дизельном двигателе. За ним последовали передовые бензиновые двигатели, производство которых началось в апреле 2017 года.Доступный для большей части диапазона Jaguar Land Rover, 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Ingenium с турбонагнетателем есть мощностью 250 л.с. и мощностью 300 л.с.В основе стратегии компании с низким уровнем выбросов, двигатели семейства Ingenium выпускаются в британском Jaguar Land Rover Engine Center в Уистлерхемптоне. С июля 2017 года 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Ingenium также производится на китайском моторном заводе Chery Jaguar Land Rover. Разработанный, спроектированный и изготовленный Jaguar Land Rover, использует высоколегированную конструкцию с низким коэффициентом трения, которая обеспечивает отличные тепловые качества и легкую конструкцию, улучшая экономию и динамику автомобиля по сравнению с традиционными стальными конструкциями.

autohack.net

Английская сборка — Авторевю

Ford продал индийскому миллиардеру Ратану Тате британскую компанию Jaguar Land Rover еще в 2008 году, но переход на собственные силовые агрегаты затянулся — даже новейший седан Jaguar XE вышел в свет с фордовским бензиновым двигателем EcoBoost. И только теперь его сменит новая «четверка» собственного семейства Ingenium — рожденная здесь, в Англии.

Семейство моторов Ingenium инженеры исследовательских центров Jaguar Land Rover в Уитли и Гэйдоне разрабатывали c 2011 по 2014 год не без участия известных фирм AVL и Ricardo. Инвестиции — 250 миллионов фунтов стерлингов. В конструкции — никаких революций: турбонаддув, непосредственный впрыск, цепной привод газораспределительного механизма (ради снижения шума звездочка коленвала не идеально круглая, а эллиптическая — «приплюснутая» на полмиллиметра). Причем, как и у коллег из BMW и Volvo, семейство Ingenium — модульное. Бензиновые и дизельные агрегаты идентичны на три четверти и основаны на блоках из алюминиевого сплава со схожими диаметром цилиндра, ходом поршня, межцилиндровым расстоянием и рабочим объемом цилиндра в 500 «кубиков». Как и у последних моторов BMW, ради снижения потерь на трение распредвалы имеют роликовые подшипники, а шумоизоляция установлена прямо на моторе: так ее требуется меньше.

У всех моторов семейства Ingenium (на фото — турбодизель) ради снижения потерь на трение оси цилиндров смещены относительно оси коленвала на 12 мм

Возможное количество цилиндров — от трех до восьми, что должно закрыть все потребности модельного ряда британской марки. Но это в будущем.

Пока же половина парковочных мест для сотрудников новенького завода, построенного прямо в чистом поле в пригороде Вулверхэмптона, пустует. В строительство этих цехов площадью около 100 тысяч квадратных метров с 2012 года вложено 500 миллионов фунтов стерлингов. Почему выбрали именно это место в графстве Уэст-Мидлендс? Потому что из Вулверхэмтона меньше часа езды до каждого из трех автосборочных заводов компании — в Солихалле, Касл Бромвиче и Халвуде.

Сейчас работает лишь один сборочный цех — из всего унифицированного семейства AJ200 с начала 2015 года здесь ежедневно выпускают не более 600 четырехцилиндровых дизелей AD20D4 (163—180 л.с.), знакомых нам по автомобилям Jaguar ХЕ, XF и модернизированному кроссоверу Range Rover Evoque. Заглядываю в соседний цех — тишина: бензиновую турбочетверку AD20P4 начнут делать только этим летом, а пока идет отладка технологической цепочки.

Разделенная на 17 зон километровая сборочная линия настроена так, чтобы выпускать по двигателю каждые 36 секунд

Порядок и чистота — идеальные! Линии по изготовлению коленвалов, головок и блоков цилиндров автоматизированные: всего 50 рабочих присматривают за оборудованием марок Alfing, Nag, Niles-Simmons. Геометрия деталей проверяется автоматически, но для верности несколько образцов из каждой партии исследуются в лаборатории.

А где же огромный склад комплектующих со стеллажами до потолка? Его и в помине нет: англичане сэкономили место, приняв тойотовскую концепцию Just In Time и держа запас деталей всего на три—четыре дня. Кстати, с точки зрения производственника, моторы Ingenium «истинно британские» только на треть. Ведь 60% «сырья» везут из континентальной Европы: заготовки блоков и головок цилиндров Nimac, поршни с кольцами Кolbenschmidt и топливную аппаратуру Bosch — из Германии, заготовки коленвалов — из Испании. Среди десятой доли азиатских компонентов — турбокомпрессоры Mitsubishi из Таиланда. Китайских деталей почти нет: за морем телушка — полушка, да юань перевоз. Зато гильзы цилиндров поступают... из Индии! Что наверняка представляет для владельца компании Ратана Таты особую гордость.

При обработке коленвала роботы-токари и фрезеровщики срезают с заготовки «лишние» два килограмма металла

Собственно сборкой двигателя занимаются без малого 200 человек — но ручной труд применяется только на операциях, где практически невозможно ошибиться (таких — 180 из 210 тактов конвейера). А автоматизированы, к примеру, не только нанесение герметика и установка коленчатого вала, но и монтаж поршней. На выходе каждый готовый двигатель проверяют «холодной» обкаткой (здесь контролируют компрессию, давление масла, функционирование всех систем и датчиков) и «горячей» работой (моторы гоняют по четыре минуты). В цехе сборки хватило места даже четырем моторным стендам: двигатель из каждой партии испытывают по 50 часов в сборе с коробками передач — для этого рядом хранят все возможные варианты трансмиссий.

Готовые моторы, упакованные в ящики, грузят в фуры и отправляют на один из трех автосборочных заводов компании Jaguar Land Rover. И я еду следом! 30—40 минут неспешных дорожек — и мы оказываемся в городке Касл Бромвич.

Если бы не отсутствие искр, роботизированную линию по клепке и склейке кузовов можно было бы принять за сварочную

Знаете, что общего между автомобилями Jaguar и самолетами Spitfire? Спорткупе F-Type, седаны XF и частично XE делают на том самом заводе под Бирмингемом, со стапелей которого сошла бо́льшая часть знаменитых британских истребителей времен Второй мировой. Их делали вплоть до 1946 года!

Об историческом прошлом сегодня напоминают только стела перед въездом и корпуса цехов из потемневшего кирпича. Линия сборки кузовов точь-в-точь как та, что я видел в Солихалле,­­ где производят большинство седанов Jaguar XE. Пять сотен сва... то есть клепочных роботов! Вместо сварочных клещей у них специальные «струбцины»: алюминиевые панели ягуаровских кузовов скрепляются несколькими тысячами заклепок двух десятков типов. А еще есть роботы с дозаторами для нанесения на кузовные швы сотен метров специального синтетического клея, окончательно застывающего в сушильной камере после окраски кузова.

Производительность линии сборки — до 17 автомобилей за час, а в целом на изготовление одного седана Jaguar XF уходит 30 часов

Короткий коридор будто кроличья нора из английской сказки: после царства роботов соседний цех сборки седанов XF, ежедневно выдающий до 500 машин, — словно из другой эпохи! Исторический дух, или, если угодно, традиционный британский консерватизм, витает повсюду. Бо́льшая часть операций, включая вклейку стекол, производится вручную, салон рабочие собирают без монтажных кресел, а при навеске дверей, как и 30 лет назад, используют молоток. На этом фоне полностью роботизированная «свадьба» кузова с силовым агрегатом выглядит просто космической технологией.

Избежать электрохимической коррозии при контакте алюминия и стали позволяют оцинковка и слой клея-герметика. Заклепки — с бористым покрытием

И даже не припомню, где еще качество своего труда проверяют сами рабочие, причем замечания пишутся на обычный бумажный листок на стене. На выходе после проверки электроники британцы тестируют машины только в дождевальной камере и на беговых барабанах: своего испытательного трека у завода нет.

Один из способов поощрения передовиков производства — временное выделение лучшего места на заводской парковке

А еще я было принял за тонкий английский юмор форменную одежду экспресс-доставки DHL на водителях электропогрузчиков с запчастями, безостановочно снующих между сборочными постами. Однако оказалось, что это настоящий персонал DHL: на рабочих этой компании-подрядчика приходится 700 человек из 4500 сотрудников всего завода! Отдали внутренние перевозки, что называется, на аутсорсинг.

Но двигатели у англичан теперь собственные. Бензиновый Ingenuim на седане ХЕ мы увидим не раньше 2017 года, а жаль. Не терпится проверить, лучше ли он уживется с «автоматом», чем фордовский EcoBoost? 

autoreview.ru

Land Rover представил новые двигатели семейства Ingenium

15 сен 2016

Land Rover пополнит семейство Ingenium новыми двигателямиАвтор фото: медиа.лэндровер.ком

Пресс-служба британской группы компаний Jaguar Land Rover рассказала о новых бензиновых двигателях, которые войдут в глобальную линейку силовых агрегатов JLR в следующем году.

Как указывается в официальном сообщении, новые двигатели специально разрабатывались для пополнения семейства Ingenium. Их серийное производство будет налажено в 2017 году и вскоре после этого, JLR начнет комплектовать ими свои автомобили. Стоит отметить, что новые двигатели войдут в моторные гаммы как новых моделей, так и старых.

Официальные представители JLR отмечают, что внедрение новых силовых агрегатов семейства Ingenium является частью стратегического плана развития, главными целями которого являются: сокращения уровня токсичных выбросов в атмосферу, сокращения уровня потребления топлива и, собственно, внедрение более эффективных двигателей.

Особое внимание в JLR уделяют новому четырехцилиндровому двигателю, разработка которого велась в специальном производственном центре компании. В компании утверждают, что на данный момент это самый технологичный силовой агрегат из всей линейки JLR. В сравнении с предыдущим поколением, новый двигатель способен вырабатывать на 25% больше мощности при меньшем уровне потребления топлива.

 

В паре с новыми двигателями будет работать и новая 8-диапазонная автоматическая трансмиссия с системой двойного сцепления, которая отличается широким диапазоном передаточных чисел – 20:1. С ее помощью уровень потребления топлива можно сократить еще на 10%.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:CarTimes, Drive, Autonews

Комментарии к новости

Оставить комментарий

www.motorpage.ru

Jaguar Land Rover расширяет линейку двигателей Ingenium

12 сентября 2016 года

Компания Jaguar Land Rover анонсирует расширение линейки технологичных двигателей Ingenium, которые будут устанавливаться как на текущие, так и на будущие модели британских автомобилей. Новые модификации станут частью долгосрочной стратегии компании по сокращению выбросов в атмосферу, снижению расхода топлива, сохранению энергии двигателей, а также внедрению более эффективных и альтернативных силовых агрегатов.

Ключевым элементом данной стратегии является новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Ingenium, выпуск которого начался в специализированном производственном центре Jaguar Land Rover стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов. Этот мотор, созданный в Великобритании с нуля, является самым технологичным за всю историю компании. По сравнению с предыдущими поколениями силовых агрегатов, двигатели Ingenium генерируют на 25% больше мощности при сокращении расхода топлива до 15%.

Смотря в будущее, компания Jaguar Land Rover разработала революционную автоматическую трансмиссию, которая сможет не только повысить экономичность новых моделей, но и расширить их внедорожные возможности. Разработка, получившая название TRANSCEND, отличается очень широким диапазоном передаточного числа – 20:1. Инновационное решение стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов интегрирует трансмиссию низкого диапазона, коробку передач с двойным сцеплением и гибридные технологии. Новая трансмиссия повышает внедорожные качества автомобилей, одновременно снижая расход топлива практически на 10%.

Ник Роджерс (Nick Rogers), главный инженер Jaguar Land Rover: «Использование инноваций является основой нашей стратегии по значительному снижению выбросов в атмосферу к 2020 году. Семейство двигателей Ingenium, а также передовые исследовательские проекты, такие как TRANSCEND, позволят будущим автомобилям Jaguar Land Rover значительно сократить выбросы СО2. К 2020 году мы надеемся снизить их уровень еще на 25%».

Бензиновые двигатели Ingenium

Бензиновый мотор Ingenium получил ряд современных технологий, включая электрогидравлический газораспределительный механизм, объединенный коллектор выхлопной системы и турбонагнетатель типа Twin Scroll с керамическими шарикоподшипниками. Новый двигатель отличается превосходной динамикой, экономичностью и плавностью работы, соответствуя самым строгим международным требованиям по контролю выбросов.

Ник Роджерс: «Линейка двигателей Ingenium с самого начала создавалась как семейство мощных, экономичных и тихих бензиновых и дизельных моторов с алюминиевой конструкцией. Все эти силовые агрегаты отличаются крайне низким уровнем трения, обеспечивающим образцовую эффективность и плавность работы».

Стандартная архитектура с рабочим объемом 500 см3 на цилиндр позволяет добиться максимальной адаптивности конструкции. Таким образом, двигатель может быть легко приспособлен к различным автомобилям – от спортивных седанов до роскошных внедорожников.

Вслед за 2,0-литровыми четырехцилиндровыми дизельными двигателями, появившимися на рынке в 2015 году, новые бензиновые версии Ingenium поступят в серийное производство и в продажу в 2017 году.

Трансмиссия TRANSCEND

TRANSCEND – это имя передового исследовательского проекта, в котором сочетаются инновационные конструкторские идеи и производственные технологии. Результатом работы инженеров Jaguar Land Rover стала компактная и легкая восьмиступенчатая трансмиссия с широким диапазоном передаточных чисел (20), что почти в два раза больше, чем у стандартных восьмиступенчатых трансмиссий. При массе в среднем на 20 кг меньше, чем у аналогичных трансмиссий, TRANSCEND может использоваться как на заднеприводных, так и на полноприводных автомобилях с продольным расположением двигателя.

Ник Роджерс: «TRANSCEND – это стремление Jaguar Land Rover подарить своим клиентам невероятную динамику автомобиля, одновременно сокращая негативное воздействие выбросов на окружающую среду. С новой трансмиссией маневрирование и движение по бездорожью станет легче, а на трассе водители смогут насладиться улучшенной динамикой при сниженных выбросах СО2».

Программа TRANSCEND, имеющая частичное финансирование от правительства, нацелена на то, чтобы возродить производство трансмиссий в Великобритании через инвестиции в разработку более легких компонентов и менее энергоемких производственных процессов, а также поддерживать экспорт гибридных технологий.

Будущее – за снижением выбросов

Компания Jaguar Land Rover инвестировала существенные суммы в разработку новых технологий и инноваций по защите окружающей среды. Стратегия по сокращению выбросов и расхода топлива напрямую связана с усовершенствованиями конструкций двигателей, сохранением лидерства в производстве легких автомобилей и консервацией энергии в автомобилях без ущерба для их дорожных и динамических качеств.

С 2008 года компания Jaguar Land Rover удвоила штат разработчиков двигателей, а так же сделала серьезные инвестиции в развитие новых силовых агрегатов. Сегодняшней задачей команды инженеров является создание технологии, способной снизить выбросы СО2 на 25% за ближайшие 5 лет.

Компания Jaguar Land Rover продолжает стратегию по электрификации своего модельного ряда. Подтверждением долгосрочных перспектив компании в сфере электрических силовых установок стало участие Jaguar в одном из самых инновационных автомобильных чемпионатов – Формуле-Е. Этот проект позволит компании выйти за привычные границы электрических технологий и испытать новейшие разработки Jaguar Land Rover в реальных условиях трека, чтобы затем перенести их на дороги общего пользования, интегрируя их в свои автомобили.

www.landrover.ru

INGENIUM: ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ НОВОГО JAGUAR XE | Официальный дилер Jaguar

 

Компания Jaguar Land Rover представляет новое семейство двигателей Ingenium, благодаря которым Jaguar XE станет самым экономичным автомобилем в истории бренда. Минимальные выбросы CO2 дизельной модификации с задним приводом составят 99 г/км*.

Для производства двигателей Ingenium в Уэст-Мидлэндс (Великобритания) был построен специальный производственный центр площадью 100,000м2 и стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов. Универсальная производственная линия настроена таким образом, чтобы выпускать один двигатель каждые 36 секунд.

Разработка двигателей «с нуля» позволила инженерам Jaguar сделать Ingenium максимально легкими и экономичными, наделив их превосходным сочетанием мощности, крутящего момента и плавной работы – качеств, которые в наибольшей степени важны для покупателей. Данные инновационные и технологичные моторы прошли в сумме более 2 миллионов миль испытаний в реальных дорожных условиях.

Рон Ли (Ron Lee), старший инженер Jaguar по разработке силовых агрегатов: «Разработка и производство нового поколения дизельных двигателей Ingenium проходят в Великобритании. Мы сделали все возможное, чтобы конструкция данных двигателей соответствовала последним достижениям научно-технического прогресса».

Полностью алюминиевые двигатели со сниженным показателем трения оснащены прочными блоками цилиндров и двумя балансирующими валами, что гарантирует минимальный уровень вибраций двигателя. Звукозащитный чехол картера, разделенные инжекторы и 0,5мм округлости зубчатого привода топливного насоса – все это способствует дополнительной нейтрализации шумов в двигателях Ingenium.

Новый XE будет оснащаться двумя версиями 2,0-литрового дизельного мотора Ingenium. Первая модификация генерирует мощность в 163 л.с. и 380 Н-м крутящего момента и отличается

потрясающе экономичным расходом топлива в размере 3,14 л/100км при выбросах CO2 в 99 г/км. Выдающиеся показатели экологичности не повлияли на разгонную динамику автомобиля как при старте с места, так и на средних оборотах двигателя. Модификация 180 л.с./430 Н-м отличается одним из лучших показателей крутящего момента в своем классе.

Регулируемое газораспределение позволяет сократить фазу первоначального зажигания катализатора и улучшает процесс регенерации дизельного сажевого фильтра (DPF). Система охлажденной рециркуляции выхлопных газов под низким давлением (EGR) позволяет уменьшить температуру в камере сгорания, препятствуя возникновению оксида азота. Технология избирательной каталитической нейтрализации (SCR) блокирует выбросы оксида азота на самых ранних стадиях. Таким образом, новый XE был создан с учетом самых строгих международных экологических требований.

Одновременно с дизельными двигателями Ingenium на рынке будут представлены мощные и экономичные бензиновые двигатели с прямым впрыском топлива: турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор и выдающийся 3,0-литровый V6 c нагнетателем.

* Двигатель 2.0 Diesel 163 л.с. не доступен для российского рынка

www.jaguar-rolf.ru

Jaguar Land Rover представляет новые двигатели для Evoque и Discovery Sport

Два компактных внедорожника и абсолютных мировых бестселлера Land Rover — Range Rover Evoque и Discovery Sport — получают два новых бензиновых двигателя Ingenium, а также новый дизельный мотор мощностью 240 л.с.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели Ingenium

Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque 2018 модельного года будут оснащаться совершенно новыми 2,0-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Ingenium. Эти моторы впервые становятся доступны для автомобилей Land Rover, открывая перед покупателями новые грани динамики в сочетании с плавностью хода и экономичностью.

Запуск новых силовых агрегатов является еще одним свидетельством стремления компании Jaguar Land Rover к сокращению уровня вредных выбросов в атмосферу и снижению расхода топлива в долгосрочной перспективе за счет использования более эффективных двигателей. Новые бензиновые моторы выпускаются в специализированном центре по производству двигателей в Вулверхэмптоне, Великобритания. Разработанная инженерами компании серия двигателей Ingenium стала самой технологичной в истории Jaguar Land Rover.

Использование новейших технологий позволяет не только достигать впечатляющей динамики, экономичности и плавности хода, но и соответствовать самым строгим международным требованиям в области контроля за выбросами.

Range Rover Evoque

Range Rover Evoque, один из безусловных лидеров в сегменте компактных внедорожников премиум класса с 2011 года, недавно перешел рубеж в 600 000 выпущенных автомобилей. Олицетворяя стиль и элегантность Range Rover в компактных размерах, Evoque доступен в трех типах кузова: пятидверный внедорожник, купе и кабриолет.

Бензиновый двигатель Ingenium мощностью 240 л.с. станет доступен для всех типов кузова. Его эффективность на 15% превышает показатели предыдущего поколения GTDi. Это достигается благодаря снижению трения в двигателе, а реальные выбросы СО2 составляют всего лишь 165 г/км при расходе топлива 7,3 л/100 км.

Для версии мощностью 290 л.с. разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, а максимальная скорость — 231 км/ч.

Полная линейка двигателей

Двигатель
Объем
Мощность (л.с.)
Крутящий момент (Нм)
CO2 (г/км)

Бензиновый Ingenium Si4 240 л.с.

2,0 л

240

340

165

Бензиновый Ingenium Si4 290 л.с.

2,0 л

290

400

173

Дизельный Ingenium Td4 150 л.с.

2,0 л

150

380

129/134

Дизельный Ingenium Sd4 180 л.с.

2,0 л

180

430

129/134

Дизельный Ingenium Sd4 240 л.с.

2,0 л

240

500

153

Покупатели, приобретающие Range Rover Evoque с более мощной бензиновой версией двигателя Ingenium, получат пакет опций Dynamic для экстерьера автомобиля, который включает увеличенные передний и задний бамперы, покрытие Gloss Black на решетке радиатора, вентиляционных отверстиях и 20-дюймовых 5-спицевых легкосплавных дисках.

Помимо изменений в линейке двигателей, для Range Rover Evoque была пересмотрена палитра цветов. Базовые цветовые решения (без дополнительной платы) включают в себя Fuji White и Narvik Black; линейка цветов «металлик» состоит из Yulong White, Indus Silver, Corris Grey, Santorini Black, Loire Blue, Firenze Red и Kaikoura Stone, а среди премиальных вариантов цвета доступны Silicon Silver и Carpathian Grey. Цвет Phoenix Orange предлагается только для версий с кузовом «кабриолет».

Спортивный характер Evoque также подчеркивают опциональные спортивные сиденья, отличающиеся обивкой из перфорированной кожи с горизонтальным рельефом.

Чтобы обеспечить еще более широкие возможности персонализации, Range Rover Evoque Convertible с 2018 модельного года становится доступен с двухцветной отделкой интерьера Lunar/Ivory для версий SE Dynamic в дополнение к текущей обивке Ebony.

Discovery Sport

Discovery Sport на сегодняшний день является одной из самых востребованных моделей Land Rover, демонстрируя рекордные темпы продаж: с 2014 года в мире реализовано уже более 200 000 автомобилей. Отличаясь компактными габаритами, этот универсальный внедорожник предлагает традиционную для любого Land Rover широту возможностей, при этом в его салоне могут разместиться до 7 человек.

Новый бензиновый двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-6, отличаясь динамикой и эффективностью. При мощности 240 л.с. и крутящем моменте 340 Нм он обеспечивает расход топлива в 7,8 л/100 км и выбросы СО2 в размере 181 г/км в европейском комбинированном цикле2. Бензиновая версия мощностью 290 л.с. способна разогнать Discovery Sport с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды.

Дизельный двигатель Ingenium с турбиной типа twin-scroll — это превосходное сочетание мощности и топливной экономичности. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7,9 секунды при мощности 240 л.с. и крутящем моменте 500 Нм. Расход топлива составляет 6,4 л/100 км, а выбросы — 169 г/км в европейском комбинированном цикле2.

Полная линейка двигателей

Двигатель

Объем

Мощность (л.с.)

Крутящий момент (Нм)

CO2 (г/км)3,4

Бензиновый Ingenium 240 л.с.

2,0 л

240

340

181 / 182

Бензиновый Ingenium Si4 290 л.с.

2,0 л

290

400

186 / 190

Дизельный Ingenium Td4 150 л.с.

2,0 л

150

380

139

Дизельный Ingenium Td4 180 л.с.

2,0 л

180

430

139

Дизельный Ingenium Sd4 240 л.с.

2,0 л

240

500

169

Покупатели, приобретающие автомобиль с более мощной бензиновой версией двигателя Ingenium, получат в качестве стандартного оборудования пакет опций Dynamic, который отличается передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, обеспечивающими лучшее охлаждение двигателя и создающими более динамичный облик, а также покрытием Gloss Black на решетке радиатора и вентиляционных отверстиях. С данным двигателем в комплектации SE и HSE были включены в стандарт 19-дюймовые 5-спицевые легкосплавные колесные диски «Style 525» с отделкой Satin Dark Grey, а в комплектацию HSE Luxury — 20-дюймовые 5-спицевые легкосплавные колесные диски «Style 511» с Gloss Black.

Широчайшие возможности персонализации

Палитра цветов Discovery Sport 2018 модельного года включает 12 вариантов. Базовые цвета: Fuji White и Narvik Black, цвета «металлик»: Indus Silver, Scotia Grey, Corris Grey, Santorini Black, Firenze Red, Yulong White и Byron Blue, а также «премиум металлик»: Namib Orange, Carpathian Grey и Silicon Silver.

Покупателям также доступна контрастная крыша цветов Corris Grey и Narvik Black. Помимо этого, теперь стало доступно цветовое решение интерьера Vintage Tan, которое является отсылкой к обивке салона пятого поколения Discovery.

Новое наполнение подушек сидений делает посадку всех пассажиров еще более комфортной. Все сиденья с электрорегулировкой получили поясничную поддержку в четырех направлениях. Регулировка сидений по 12 направлениям доступна в качестве опции.

Бензиновые двигатели Ingenium

Технологии для новых двигателей включают в себя интегрированный выпускной коллектор, прямой впрыск топлива под давлением 2 000 бар, а также турбину типа twin-scroll для максимального отклика и эффективности.

Электрогидравлическая система управления высотой подъёма впускных клапанов позволяет регулировать загрузку двигателя на уровне впускного клапана, а не дроссельной заслонки. Снижение насосных потерь обеспечивает невероятную адаптивность двигателя и точное управление потоком воздуха в камерах сгорания. Это позволяет повысить мощность и крутящий момент при одновременном снижении расхода топлива и уровня вредных выбросов.

Более мощная версия Si4 Ingenium (290 л.с.) получила турбину с шарикоподшипниками вместо традиционных подшипников скольжения, что значительно повышает динамику турбины, отклик в переходном режиме и эффективность.

Дизельные двигатели Ingenium: новое поколение «чистых» дизельных агрегатов

Экологичные и плавные дизельные двигатели Ingenium отличаются высоким уровнем крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя. Водитель получает отличный отклик и ускорение в любой момент. Сверхжесткий картер, двойной балансирный вал и активные жидкостные опоры двигателя обеспечивают невероятную плавность работы.

Технологичная система рециркуляции отработанных газов использует холодный цикл под низким давлением в дополнение к циклу высокого давления. Это решение снижает насосные потери при перегонке, повышает эффективность и уменьшает пиковые температуры в камере сгорания, а, значит, позволяет ограничить образование оксидов азота (NOx) в цилиндрах.

Чтобы достичь превосходной динамики, не жертвуя экономичностью, водители могут выбрать более мощную версию дизельного двигателя Ingenium — Sd4. Оснащенный двумя турбокомпрессорами, этот двигатель первый в истории Jaguar Land Rover с последовательной системой наддува также получил систему впрыска топлива common-rail с давлением 2 200 бар. Мощность составляет 240 л.с. при крутящем моменте 500 Нм, начиная с 1 500 об/мин.

www.popmech.ru


Смотрите также