ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР МОТОВЕЗДЕХОДА И СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ. Идентификационный номер двигателя


Идентификационные таблички и номера Мазда 3 / Mazda 3

               
Все автомобили снабжены идентификационными данными завода-изготовителя, размещаемыми в различных частях кузова. Двигатель автомобиля также снабжен идентификационным номером, как правило, выбитым на корпусе.
Рис. 1.4. Идентификационная табличка автомобиля
Табличка с идентификационным номером автомобиля находится в проеме двери на стойке. Кроме номера VIN, на ней также указаны дополнительные данные об автомобиле:1 — идентификационный номер автомобиля VIN;2 — разрешённая максимальная масса, кг;3 — разрешённая максимальная масса автомобиля с прицепом, кг;4 — максимальная нагрузка на переднюю ось, кг;5 — максимальная нагрузка на заднюю ось, кг

Десятый знак VIN обозначает код модельного года выпуска автомобиля

Идентификационный номер автомобиля (номер шасси)

    Рис. 1.5. Идентификационный номер автомобиля (номер шасси) VIN (Vehicle Identification Number)
Номер шасси выбит на кузове, под капотом с правой стороны.

Номер двигателя

Рис. 1.6. Место расположения номера на двигателях модели ZJ и Z6
  Расположение номера на двигателе 1,6    Расположение номера на двигателе 2,0
Номер двигателя выбит на задней части блока цилиндров, около выпускного коллектора.

Табличка с рекомендуемым давлением воздуха в шинах

Рис. 1.7. Место расположения таблички с рекомендуемым давлением воздуха в шинах
На табличке, наклеенной на средней стойке кузова, приведено рекомендуемое давление воздуха для холодных шин.
           
Общий вид, габариты, характеристикиИдентификационные таблички и номераОтсек двигателя Эксплуатационные жидкостиКлючи, замки, сигнализацияКарта Advanced KeyПульт (брелок) сигнализацииКрышка багажника (пользование)БагажникОткрывание и закрывание капотаЛюк крышиЛючок и крышка топливного бакаПриборы и органы управления Подсветка приборовИндикаторы и звуковые сигналыДисплей не пристегнутых ремней безопасностиПодрулевой многофункциональный переключательДатчик освещенностиПользование дворникамиОбогреватель заднего стеклаПрикуриватель и пепельницаВещевой ящикВещевой подлокотный ящикПротивосолнечные козырькиОсвещение салонаПользование стеклоподъёмникамиНаружные зеркалаВнутреннее зеркалоДисплей часов и температурыИммобилайзерСигнализацияПечка вентиляция и кондиционерКлимат контрольДатчики температуры и солнцаПользование ручным тормозомРегулировка рулевой колонкиСъёмная антеннаСиденьяРемни безопасностиДетские креслаПодушки безопасности (SRS)Когда могут сработать подушки безопасностиЗапуск двигателяИспользование МКПИспользование АКПКруиз-контрольПротивобуксовочная система (TCS)Противозаносная система (DSC)Буксир автомобиляЗапаскаЗамена колесаПерегрев двигателяЗапуск двигателя прикуриваниемЭвакуация автомобиляПеревозка животныхМасло двигателя и фильтр. Проверка и заменаУровень охлаждающей жидкостиУровень жидкости гидроусилителяУровень жидкости АКППроверка уровня и замена масла в МКППЗамена воздушного фильтраЗамена дворниковОбслуживание аккумулятораДавление в шинахПерестановка колёсЗамена лампочекПредохранителиЗамена предохранителейЗвук из под замка зажигания в морозПоказания по техобслуживаниюСтоит ли "газовать" ?Журнал о выходе Mazda3Краткая история модели

axela-mazda.ru

Размещение идентификационного номера автомобиля (VIN) , номеров двигателя и трансмиссии (Исключая KZ/PH/FO/IN/MA)

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002

Идентификационный номер автомобиля

 

 
a. Производитель, страна и тип автомобиля 
 JHL: HONDA MOTOR CO., LTD.HONDA Легковой автомобиль 
 SHS: HONDA OF THE U.K.MANUFACTURING LTD.HONDA Легковой автомобиль 
b. Линия, Кузов и тип двигателя 
 RD5:  CR-V/K20A4, K20A5 
 RD7:  CR-V/K20A4, K20A5 
 
RD7:  CR-V/K20A4 
c. Тип кузова и тип коробки передач 
 7: 4-дверный кузов-универсал/5-ступенчатая механическая коробка передач 
 8: 4-дверный кузов-универсал/4-ступенчатая автоматическая коробка передач 
d. Vehicle Grade (Series) 
 1:  ES 
 2:  ES, LS 
 3:  ES 
 4:  BASE, ES, LX, RV-i, SE 
 5:  RV-i, RV-iH, SES 
 6:  LS 
 7:  ES 
 8:  EX, RV-Si 
 9:  RV-Si, RV-SiH 
e. Зафиксированный код или контрольные цифры 
f. Код модельного года 
 2: 2002 
g. 
Код предприятия-изготовителя 
 C: Завод "Saitama" в Японии (г. Саяма) 
 U: Автомобиль "Honda", производства Великобритании (U.K.) 
h. Серийный номер 

Номер двигателя

 

 
a. Тип двигателя 
 K20A4:  2.0 [литра] DOHC (с двумя распределительными валами верхнего расположения) VTEC (с электронноуправляемыми фазами газораспределения), двигатель с последовательным распределенным впрыскиванием бензина и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором 
 K20A5:  
2.0 [литра] DOHC (с двумя распределительными валами верхнего расположения) VTEC (с электронноуправляемыми фазами газораспределения), двигатель с последовательным распределенным впрыскиванием бензина и без трехкомпонентного каталитического нейтрализаторе 
 K24A1:  2.4 [литра] DOHC (с двумя распределительными валами верхнего расположения) VTEC (с электронноуправляемыми фазами газораспределения), двигатель с последовательным распределенным впрыскиванием бензина и с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором 
b. Серийный номер 

Номер коробки передач

 

 
a. Тип коробки передач 
 Z2M1:  5-ступенчатая механическая коробка передач 
 
Z2M3:  5-ступенчатая механическая коробка передач 
 Z2M3:  4-ступенчатая автоматическая коробка передач (для автомобиля с одним ведущим мостом 2WD) 
 MRVA:  4-ступенчатая автоматическая коробка передач (полноприводный автомобиль 4WD) 
b. Серийный номер 

Список: Код страны/VIN/Номер двигателя/Номер коробки передач

МОДЕЛЬ КОД СТРАНЫ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ НОМЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 
CR-V KE SE 5MT SHSRD87402U000001- 
K20A4-1000001- 
Z2M1-1500001- 
4AT SHSRD88402U000001- K20A4-1000001- MRVA-1000001- 
SES 5MT SHSRD87502U000001- K20A4-1000001- Z2M1-1500001- 
4AT SHSRD88502U000001- K20A4-1000001- MRVA-1000001- 
KG LS 5MT SHSRD87602U000001- K20A4-1000001- Z2M1-1500001- 
4AT SHSRD88602U000001- K20A4-1000001- MRVA-1000001- 
ES 5MT SHSRD87702U000001- K20A4-1000001- Z2M1-1500001- 
4AT SHSRD88702U000001- K20A4-1000001- MRVA-1000001- 
KR LS 5MT SHSRD87202U000001- K20A4-1000001- Z2M1-1500001- 
4AT SHSRD88202U000001- K20A4-1000001- MRVA-1000001- 
ES 5MT SHSRD87302U000001- K20A4-1000001- Z2M1-1500001- 
4AT SHSRD88302U000001- K20A4-1000001- MRVA-1000001- 
KS ES 5MT SHSRD87102U000001- K20A4-1000001- Z2M1-1500001- 
4AT SHSRD88202U000001- K20A4-1000001- MRVA-1000001- 
KQ RV-i 5MT JHLRD77402C200001- K24A1-1400001- Z2M3-1000001- 
4AT JHLRD78402C200001- K24A1-1400001- MRVA-1000001- 
RV-Si 5MT JHLRD77802C200001- K24A1-1400001- Z2M3-1000001- 
4AT JHLRD78802C200001- K24A1-1400001- MRVA-1000001- 
KH BASE 5MT JHLRD57402C200001- K20A4-1900001- Z2M1-1000001- 
4AT JHLRD58402C200001- K20A4-1900001- MRVA-1000001- 
KK LX 5MT JHLRD77402C200001- K24A1-1900001- Z2M3-1000001- 
4AT JHLRD78402C200001- K24A1-1900001- MRVA-1000001- 
EX 5MT JHLRD77802C200001- K24A1-1900001- Z2M3-1000001- 
4AT JHLRD78802C200001- K24A1-1900001- MRVA-1000001- 
LX 4AT JHLRD68402C200001- K24A1-1900001- MCVA-1000001- 
KM RV-Si 5MT JHLRD77802C200001- K24A1-1900001- Z2M3-1000001- 
4AT JHLRD78802C200001- K24A1-1900001- MRVA-1000001- 
KN RV-i 5MT JHLRD57402C200001- K20A4-1900001- Z2M1-1000001- 
4AT JHLRD58402C200001- K20A4-1900001- MRVA-1000001- 
RV-Si 5MT JHLRD57802C200001- K20A4-1900001- Z2M1-1000001- 
4AT JHLRD58802C200001- K20A4-1900001- MRVA-1000001- 
KP RV-i 5MT JHLRD57402C200001- K20A5-1000001- Z2M1-1000001- 
4AT JHLRD58402C200001- K20A5-1000001- MRVA-1000001- 
RV-Si 5MT JHLRD57802C200001- K20A5-1000001- Z2M1-1000001- 
4AT JHLRD58802C200001- K20A5-1000001- MRVA-1000001- 
KT BASE 5MT JHLRD57402C200001- K20A5-1000001- Z2M1-1000001- 
4AT JHLRD58402C200001- K20A5-1000001- MRVA-1000001- 
KU RV-i 4AT JHLRD58402C200001- K20A4-1900001- MRVA-1000001- 
RV-iH 4AT JHLRD58502C200001- K20A4-1900001- MRVA-1000001- 
RV-Si 4AT JHLRD58802C200001- K20A4-1900001- MRVA-1000001- 
RV-SiH 4AT JHLRD58902C200001- K20A4-1900001- MRVA-1000001- 
KW BASE 5MT JHLRD57402C200001- K20A5-1000001- Z2M1-1000001- 
4AT JHLRD58402C200001- K20A5-1000001- MRVA-1000001- 
KY RV-i 5MT JHLRD574*2C400001- K20A4-1900001- Z2M1-1000001- 
JHLRD575*2C400001- K20A4-1900001- Z2M1-1000001- 
4AT JHLRD584*2C400001- K20A4-1900001- MRVA-1000001- 
JHLRD585*2C400001- K20A4-1900001- MRVA-1000001- 
RV-Si 5MT JHLRD578*2C400001- K20A4-1900001- Z2M1-1000001- 
JHLRD579*2C400001- K20A4-1900001- Z2M1-1000001- 
4AT JHLRD588*2C400001- K20A4-1900001- MRVA-1000001- 
JHLRD589*2C400001- K20A4-1900001- MRVA-1000001- 

omanual.ru

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР МОТОВЕЗДЕХОДА И СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

РАЗМЕРЫ МОТОВЕЗДЕХОДА

 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПОДГОТОВКА К ДЕМОНТАЖУ

1. Удалите всю грязь и инородные вещества перед снятием и разборкой агрегатов.

2. Используйте подходящие инструменты и чистящие средства.

3. Во время разборки мотовездехода держите сопрягающиеся детали вместе. Это касается шестерен, поршней и других деталей, сопряженных в процессе нормального износа.

Замена или повторная установка сопрягающихся деталей всегда подразумевает замену или установку деталей в сборе.

4. Во время разборки почистите все детали и разложите их на поддоны в порядке снятия. Это ускорит процедуру сборки и облегчит правильную установку деталей.

5. Не допускайте, чтобы детали находились в непосредственной близости от источников огня.

 

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

Используйте только оригинальные запчасти.

Используйте только рекомендуемые масло и смазку.

Другие марки могут не отличаться по внешнему виду и функциям, но обладать худшим качеством.

 

ПРОКЛАДКИ, САЛЬНИКИ И УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА

1. Во время переборки двигателя меняйте все прокладки, сальники и уплотнительные кольца. Поверхность прокладок, сальников и уплотнительных колец должна быть чистой.

2. Во время сборки смазывайте все сопрягающиеся детали и подшипники. Наносите смазку на кромки сальников.

 

ПРУЖИННЫЕ ШАЙБЫ/СТОПОРНЫЕ ПЛАСТИНЫ И ШПЛИНТЫ

Разобрав деталь, заменяйте все стопорные шайбы/пластины и шплинты. Загибайте запорные выступы после затяжки болтов или гаек в соответствии с техническими требованиями.

ПОДШИПНИКИ И САЛЬНИКИ

Установка должна производиться таким образом, чтобы были видны отметки изготовителя. Во время установки сальников нанесите тонкий слой консистентной смазки на кромки сальников. Хорошо смазывайте подшипники во время установки, если это необходимо.

 

ВНИМАНИЕ:

Не используйте сжатый воздух для сушки подшипников и сальников. Это приводит к повреждению его поверхностей.

 

СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА

1. Перед сборкой проверяйте состояние всех стопорных колец.

Всегда заменяйте стопорное кольцо поршневого пальца после его снятия.

 

Заменяйте деформированные стопорные кольца. Во время установки стопорного кольца убедитесь, что заостренные углы направлены в направлении, противоположном действующему усилию. См. вид в разрезе.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

Пятна, ржавчина, влага и т.д. на разъемах.

1. Отсоедините разъем

2. Высушите каждую клемму при помощи вентилятора.

3. Подключите и разъедините разъем два или три раза.

4. Потяните за провод, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.

5. Если зажим отходит, согните штырек и вставьте наконечник в разъем.

6. Подсоедините разъём

ПРИМЕЧАНИЕ:

При соединении разъемов должен быть слышен щелчок.

7. Проверьте целостность цепи при помощи контрольного устройства.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если нет целостности цепи, следует почистить выводы.

Выполняйте шаги 1 - 7 при проверке жгута проводов.

Используйте контрольный прибор в соответствии с инструкциями в руководстве.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Никогда не запускайте двигатель, находясь в закрытом помещении. В состав выхлопных газов входит угарный газ, попадание которого в организм может нанести серьезный вред здоровью и привести к летальному исходу. Запуск двигателя должен всегда производиться на открытом воздухе. Бензин легко воспламеняется и в некоторых условиях может быть взрывоопасен. Электролит в аккумуляторной батарее является токсичным. Он содержит серную кислоту. При контакте с ней возможны повреждения кожи, глаз или одежды. Будьте бдительны и всегда используйте защитные средства. Во время использования мотовездехода части выхлопной системы сильно нагреваются. Если двигатель не остыл, проведение технического обслуживания запрещено. Пар, вырывающийся из системы охлаждения, или горячее масло могут вызвать серьезные ожоги. Перед началом обслуживания убедитесь, что двигатель остыл. На упаковке мотовездехода и на его деталях могут быть острые углы. Будьте осторожны и используйте защитное снаряжение.

 

ТАБЛИЦА ПЕРЕВОДА МЕР

Инструкции по использованию таблицы перевода мер

 

Пользуйтесь данной таблицей для перевода метрических единиц в единицы британской системы мер.

Пример

МЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МНОЖИТЕЛЬ БРИТАНСКАЯ СИСТЕМА

**мм х 0,03937 = ** дюймов

2 мм х 0,03937 = 0,08 дюйма

 

ТАБЛИЦА ПЕРЕВОДА МЕР

МЕТРИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ В ЕДИНИЦЫ БРИТ. СИСТЕМЫ
  Известные единицы Множитель Результат
Крутящий момент м * кг м * кг см * кг см * кг 7,233 86,794 0,0723 0,8679 фунт силы-фут дюйм - фунт фунт силы-фут дюйм - фунт
Вес кг г 2,205 0,03527 фунт унция
Расстояние км/ч 0,6214 ми/ч
  км 0,6214 миля
  м 3,281 футы
  м 1,094 ярды
  см 0,3927 дюймы
  мм 0,03927 дюймы
Объем/емкость см3) см3) л (литр) л (литр) 0,03527 0,06102 0,8799 0,2199 унция (брит. жидк.) дюйм кварта (брит. жидк.) галлон (брит. жидк.)
Прочее кг/мм 55,997 фунт/дюйм
  кг/см2градус шкалы Цельсия 14,2234 9/5(C)+32 фунт/дюйм2) (F.)

 

 



infopedia.su

Идентификационные номера Опель Астра Opel Astra

             
Типовая табличка
Типовая табличка установлена на раме правой передней двери (рисунок 1.1).
Рисунок 1.2. Данные на типовой табличке: 1 – страна-изготовитель; 2 – номер разрешения; 3 – идентификационный номер автомобиля; 4 – допустимая общая масса; 5 – допустимая общая масса прицепа; 6 – максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось; 7 – максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось; 8 – индивидуальные данные автомобиля или данные, специфические для страны
Идентификационный номер
Рисунок 1.3. Идентификационный номер, расположенный на полу автомобиля
Идентификационный номер автомобиля выбит на полу с правой стороны под крышкой между передней дверью и сиденьем (рисунок 1.3).
Рисунок 1.4. Идентификационный номер, расположенный на щитке приборов
Идентификационный номер автомобиля также выбит на щитке приборов (рисунок 1.4).
Номер двигателя
Обозначение и номер двигателя выбиты на левой стороне двигателя, на картере (рисунок 1.5, 1.6, 1.7, 1.8).
Заправочные емкости агрегатов и систем. Рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Расход топлива, эмиссия СО
Для определения расхода топлива с 1996 г. действует инструкция 80/ 1268/ EWG с последним изменением 1999/ 100/ EG.
Инструкция учитывает реальные условия дорожного движения: езда в городе оценивается с коэффициентом примерно 1/3, а езда за пределами города – с коэффициентом примерно 2/3 (расход топлива в городе и за городом). При этом учитываются холодные старты и фазы ускорения.
Кроме того, составной частью инструкции является указание эмиссии СО2.
Из приведенных данных нельзя делать вывод о том, сколько топлива потребляет каждый конкретный автомобиль.
При определении расхода топлива по стандарту 1999/ 100/ EG учитывается собственная масса автомобиля, устанавливаемая также по данному стандарту. Дополнительная специальная оснастка автомобиля может несколько увеличить массу и, вместе с этим, потребление топлива и эмиссию СО2.
Тип, свойства и объемы рабочих жидкостей
Использование этилированного бензина и злоупотребление присадками к топливу может привести к выходу из строя каталитического преобразователя отработавших газов, к несоответствию требованиям токсичности выхлопа и поломке двигателя. На дизельных моделях ни в коем случае не используйте присадки для зимней эксплуатации, увеличивающие текучесть топлива. При невыполнении данных требований в случае выхода двигателя из строя гарантийные обязательства завода-изготовителя на данный автомобиль не распространяются.
Рекомендуемое топливо
Бензиновые двигатели
Применяйте неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 (по исследовательскому методу).
Дизельный двигатель
Применяйте дизельное топливо с цетановым числом не менее 50.
В зависимости от температуры окружающего воздуха эксплуатируйте автомобиль на дизельном топливе летнего или зимнего сорта.
– При температуре выше –7 °С – летний сорт топлива
– При температуре ниже –7 °С – зимний сорт топлива
 Запрещается заправлять автомобиль жидким топливом, предназначенным для домашних котлов отопления, бензином и любыми горючими жидкостями, кроме дизельного топлива. При использовании неподходящего топлива двигатель получит серьезные повреждения.
Не следует заправлять автомобиль дизельным топливом летнего сорта, если температура окружающего воздуха ниже –7 °С. При охлаждении в летнем топливе интенсивно выпадают кристаллы парафина, которые забивают топливный фильтр. При этом двигатель может остановиться или работать с перебоями.
При отсутствии неэтилированного топлива сорта «супер» можно использовать топливо с октановым числом 91, избегая высокой нагрузок на двигатель и полной загрузки автомобиля, а также езды в горах с прицепом или с высокой загрузкой – при этом снижаются мощность и крутящий момент двигателя. Регулятор детонации в зависимости от сорта заправленного топлива (его октанового числа) автоматически настраивает систему зажигания.
 Двигатели, отрегулированные на заводе-изготовителе для работы на бензине с октановым числом АИ-95, могут без ограничений эксплуатироваться и на бензине АИ-98, однако это не приведет к увеличению экономичности или улучшению эксплуатационных свойств автомобиля.
Рекомендации по выбору вязкости моторного масла (бензиновые двигатели)
Рисунок 1.9. Таблица преобладающей температуры окружающего воздуха в период до следующей замены моторного масла
Рекомендуется использовать моторное масло с вязкостью 5W-30, при отсутствии такого масла руководствуйтесь приведенной схемой с учетом преобладающих температур окружающего воздуха.
Хладагент системы кондиционирования воздуха
Систему кондиционирования воздуха на автомобиле заправляйте хладагентом HFC-134a (R-134a) или аналогичным эксплуатационным материалом, полностью эквивалентным указанному по своим свойствам. Применение другого хладагента приведет к серьезным повреждениям системы кондиционирования воздуха и необходимости полной замены системы.
Не рекомендуется выпускать хладагент в атмосферу. Хладагент HFC-134a (R-134а), применяемый в автомобилях, не оказывает вредного воздействия на озоновый слой атмосферы. Тем не менее, попадание в атмосферу хладагента может в небольшой степени способствовать глобальному потеплению климата.
Тип охлаждающей жидкости
Необходимо использовать только красный (темно-оранжевый), не содержащий силикатов антифриз, рекомендованный к применению фирмой Opel, с номером 19 40 650/ 09 194 431 на ярлыке. При длительной эксплуатации цвет антифриза может измениться на желтый. Это не влияет на свойства охлаждающей жидкости, поэтому ее можно использовать до очередного планового ТО.
 Запрещается использовать в системе охлаждения тосолы/антифризы зелено-голубого цвета, с содержанием силиката. Не рекомендуется добавление каких-либо присадок к антифризу (в том числе для герметизации системы и устранения мелких утечек).

             

Технические характеристики, заправочные объёмы, применяемые материалы Идентификационные номераКлючи, замки, сигнализацияСтеклоподъёмникиКонтрольные лампы и сигнализаторыСистема парковкиПереключение света и поворотниковЗимний режим вожденияКП с электронным управлениемСистема детской безопасностиСистема контроля воздуха в шинахСистема адаптивного освещенияРегулятор скоростиПриборы и датчикиИнформационный дисплейИспользование дисплея, его функции, режимы и настройкиСтеклоочистители и стеклоомывателиЗаправка автомобиляРучной тормозОбогрев и вентиляцияКлимат-контрольПоломки и ремонт климат-контроляАвторежим климат-контроляЛампы освещения в салонеЗеркала заднего видаРульРозетка и прикуривательБардачкиСолнцезащитные козырькиСиденьяРемни безопасностиТрехступенчатая система безопасностиПодушки безопасностиПуск двигателяКоробка передач EasytronicИспользование АКПЕзда с прицепомШины и колёсаЗаводим прикуриваниемЗамена колесаБуксировка автомобиляКомплект для ремонта шинМоторное маслоОхлаждающая жидкостьТормозная жидкостьЗамена лампПредохранители

opelastra10.ru