Революционная "трешка", представленная в 1990 году, заменившая предыдущую модель Е30 и вышедшая под слоганом Ultimate Driving Machine, полностью соответствует описанию баварского авто.
Данная модель состояла на производстве до 2000 года, до тех пор, пока новинка Е46 полностью не вытеснила ее с рынка. На сегодняшний день, к большому сожалению, осталось немного добротных экземпляров. Качественный BMW E36 316i тех лет обойдется дороже многих новинок. К примеру, новый Opel Astra G будет стоить намного дешевле. Положительное отличие этой BMW в получении огромного наслаждения от езды, которое закрывает собой некоторые минусы и проблемы.
Сама модель BMW 316i крупнее и тяжелее своей предшественницы. Версия купе выглядит более спортивно. Желающим купить двухдверную модель следует учесть, что каждая кузовная деталь у купе своя: капот длиннее на 80 мм, а крыша - на 130 мм. Размеры автомобиля BMW 316i - 4.32 x 1.64 x 1.38 м. Общий вес составляет 1065 кг.
Главной особенностью модели стали фирменные свесы, хорошо отличаемые спереди.
В производстве присутствовали различные модификации, начиная с кабриолета и заканчивая хэтчбеком. Хэтчбек BMW 316i Compact стал популярен благодаря своей компактности. Кабриолет, в свою очередь, не пользовался спросом в странах СНГ.
На данную модель устанавливались разнообразные двигатели. Мы поговорим о наименее мощной модификации. Двигатель BMW 316i позволяет за 12,7 секунды набрать 100 км/ч, имея при этом мощность всего 102 л. с. Последнее не всегда хорошо оценивалось любителями бренда, но знак качества мотор заслужил. При соблюдении правил эксплуатации даже замена колец понадобится только после 300000 км. Сам двигатель сдвинут ближе к салону, что обеспечивает седану идеальное распределение веса по осям.
Большая часть выпущенных BMW 316i имеет пятискоростную МКПП, которая, по словам владельцев, очень надежна. Каждые 20000 км требуется замена масла в коробке и главной паре.
Рулевое управление информативное, имеется гидравлический усилитель. Замена рулевой рейки требуется через каждые 150000 км. Антиблокировочная система колес присутствует в базе.
Лакокрасочные работы, проведенные над моделью, заслуживают похвалы, но время берет свое. На данный момент подавляющее большинство BMW 316i в различной степени битые, поэтому нужно уделять должное внимание при покупке авто. Наиболее подверженные коррозии места - крепление задних амортизаторов, нижние кромки дверей и пороги, крышка багажника и задние крылья.
Детальная характеристика представлена в данной таблице.
Основные характеристики | |
Мощность | 102 л. с. |
Объем двигателя | 1766 см3 |
Тип кузова | |
Максимальная скорость | 182 км/ч |
Количество цилиндров | 2 |
Разгон от 0 до 100 км\ч | 12 с |
Расход топлива (смешанный цикл) | 8,6 л / 100 км |
Размеры | |
Длина | 4.320 мм |
Ширина | 1.640 мм |
Высота | 1.380 мм |
Расстояние от передней до задней оси | 2.570 мм |
Клиренс | 110 мм |
Привод | |
Тип привода | Задний |
Масса | |
Снаряженная | 1.065 кг |
Допустимая | 1.525 кг |
Тормоза | |
Передние | Дисковые |
Задние | Барабанные |
Эксплуатационные характеристики | |
Объем бака | 55 л |
Объем багажного отделения | 425 л |
Размеры шин | 175/70TR14 |
Посадочных мест | 4 |
Гарантия от коррозии | 6 лет |
Хотелось бы упомянуть о стереотипах, возникших у владельцев от мнения о ненадежности подвески. Самое слабое звено у подвески BMW - водитель.
Задняя многорычажная подвеска BMW 316i неплохо ведет себя на входе в повороты на скорости. Обычно перед продажей автовладелец не тратится на ремонт сайлентблоков, поэтому часто вкладываться в ремонт приходится покупателю. Немецкие авто по своему содержанию считаются одними из самых дешевых, но это не про BMW. К примеру, амортизаторы и пружины редко требуют ремонта, но раз уж предстоит замена, она вольется не в две и не в три сотни долларов. Зачастую многие водители жалуются на недостатки заднего привода, а именно в сцеплении с дорогой.
Передние стойки McPherson весьма долговечны: рулевые наконечники держатся до 30000-50000 км, втулки стабилизаторов - 60000 км, а сайлентблоки - и вовсе до 100000 км.
Стоит упомянуть и о системе ABS. Ею оснащались все выпускаемые автомобили, но при этом коробление тормозных дисков и повышенный износ далеко не редкость. Данная проблема имеет недешевое решение: покупка дорогих и качественных тормозных колодок или же частая смена дисков.
Сам салон BMW 316i (фото которого представлено в статье) не подойдет для людей, которые ищут просторный семейный автомобиль. Дело в том, что уже водитель находится между дверцей и трансмиссионным туннелем, содержащим в себе не только кардан, но и систему выхлопа. Кресло водителя расположено низко. Посадка спортивная, так что пассажир, сидящий за водителем, сможет поставить ноги под подушку переднего кресла. Приборная панель в данной модели развернута к водителю, а педаль газа является напольной, что считается отличительными чертами автомобилей BMW.
Задние кресла не совсем вписываются в седан среднего класса. Из-за двигателя, сдвинутого ближе к центру, салон уменьшился. Багажное отделение составляет 425 литров, что уже хорошо, но все вышеперечисленное сказывается на габаритах салона.
Особое внимание нужно уделять стеклам: толщина стекол с механическим подъемом - 3 мм, а с электроприводом - 4 мм. Поэтому при замене стекло попросту может не войти в пазы.
Цена варьируется от 4000 до 6500 долларов - все зависит от выбранного года выпуска машины. За авто 1991 года вы заплатите около 4 тыс. долларов, а за модель 1996 года - уже 6-6.5 тыс. долларов.
Данная модель оправдывает качество немецкого производителя. В последнее время он значительно сбавил в цене, но на колорит это никак не повлияло. Содержать автомобиль BMW, в принципе, сможет каждый: на рынке достаточно лицензионных запчастей, а также и запчастей б/у. Главной проблемой для владельца шестицилиндрового Е36 может стать перегрев ГБЦ, сделанной из алюминия (все модели оснащались ей с 1995 года вплоть до полного закрытия производства).
Если говорить о четырехцилиндровых, то они не блещут долговечностью. Зачастую мощности устанавливаемых моторов попросту не хватает для лихачей-водителей. Они пытаются выжимать из них все, что только можно, а при продаже остается лишь хлам.
Что касается дизельных версий, то они огорчают автолюбителей. Один лишь двигатель уже неремонтопригоден.
Все КПП заслуживают похвалы: и автомат, и механика. Они заработали имя "неубиваемых". После 150000-200000 км даже не возникает проблем. Потребуется лишь замена сальника кулисы и сальника хвостовика коробки. После 250000 км нужно поменять эластичную муфту карданного вала. Если возникает проблема, то, скорее всего, от времени и, возможно, от "пыток" многих лихих "гонщиков".
Самой лучшей моделью, по мнению многих автовладельцев и специалистов, стала шестицилиндровая BMW E36 с мотором 2,5 литра. Покупка четырехцилиндровой уже потеряла всякий смысл. Зачем тратиться на частую замену ремня ГРМ, если машина считается отнюдь не экономичной? Но все автомобилисты подчеркивают, что седан третьей серии обладает изяществом, строгостью линий и клиновидным силуэтом.
fb.ru
BMW 3 шестого поколения – красивый и статный автомобиль. Многие поклонники 3 серии БМВ восприняли увеличение размеров последнего поколения по-разному. Но оно того стоило. Объем продаж BMW серии F30 по всему миру бьет рекорды. Только в кузове седан с начала 2012 года было реализовано 350 000 БМВ 3-й серии. Главное преимущество перед предшественником Е90 – наличие на заднем ряду достаточно свободного места для комфортного размещения взрослых пассажиров. А с опциональными адаптивными амортизаторами поездка на большие расстояния становится еще более приятной, чему позавидуют многие конкуренты.
Наибольшей популярностью среди дизельных версий пользуется модель 320d мощностью 184 л.с. Таким же рабочим объемом, но с меньшей мощностью 143 л.с., располагает модификация 318d. Дизельная версия начального уровня представлена моделью 316d мощностью 116 л.с.
Скромная дизельная модификация BMW 316d совсем не гадкий утенок. С 0 до 100 км/ч она разгоняется за 10,5 секунд, а стрелка спидометра после длительного разгона достигает отметки 200 км/ч. Ровный разгон сопровождается умеренным и четким звуком.
Двигатель БМВ 316d обладает своим неповторим шармом. Его характер напоминает давние низкооборотистые бензиновые моторы. Расход топлива в режиме Eco Pro составил 4,9 л на 100км, что на 0,6 л больше заявленного расхода.
По устойчивости на дороге BMW 316d не уступает даже своим более сильным родственникам. Точное рулевое управление позволяет надежно прописывать кривые. Хорошо сбалансированное шасси непрерывно поддерживает обратную связь с дорогой.
В качестве опций для 316d доступны: кожаная отделка салона, алюминиевые колесные диски, ксеноновые фары, система навигации с 8,8-дюймовым дисплеем.
Самый слабый дизельный BMW 316d позволяет получить удовольствие от вождения и при этом очень экономичен.
Технические характеристики BMW 316d.
Двигатель: дизельный с турбонаддувом, 4-цилиндровый, 4-клапана на цилиндр, сажевый фильтр. Рабочий объем – 1995 куб. см. Мощность – 116 л.с. при 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент – 260 Нм при 1750-2500 об/мин.
Коробка передач – 6-ступенчатая механическая.
Размеры: длина – 4624 мм, ширина – 1811 мм, высота – 1429 мм, колесная база – 2810 мм. Объем багажника – 480 л. Вес пустого – 1553 кг.
Разгон 0-100 км/ч – 10,5 с. Максимальная скорость – 202 км/ч. Расход топлива – 4,9 л/100 км.
Начало производства: | апрель 1994 |
Окончание производства: | сентябрь 1999 |
Кузов: | 3 дв. хэтчбек (E36) |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1596 |
Объем двигателя, л.: | 1.6 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 102 |
Достигается при об. в мин.: | 5500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 150 / 3900 |
Максимальная скорость, км/ч: | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 14 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 8.9 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 13 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 6.8 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 84 |
Ход поршня, мм: | 72 |
Выхлоп CO2, г/км: | 211 |
Коэффициент сжатия: | 9.7 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая, наклонные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые, 286 мм |
Задние тормоза: | Барабанные, 229 мм |
Длина, мм: | 4210 |
Ширина, мм: | 1700 |
Высота, мм: | 1390 |
Колесная база, мм: | 2700 |
Колея колес спереди, мм: | 1420 |
Колея колес сзади, мм: | 1420 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 185/65HR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1215 |
Допустимая масса, кг: | 1675 |
Объем багажника, л: | 325 |
Объем топливного бака, л: | 52 |
Диаметр разворота, м: | 10 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
BMW 316i E36 — это 4-цилиндровый экономичный бензиновый вариант 3 серии BMW E36 заменивший BMW 316i E30.
В начале производства, в 1991 году компания BMW традиционно представила модель начального уровня в третьем поколении в кузове седан. В 1993 году к модельному ряду присоединилось купе, а в апреле 1994 года в серийное производство был запущен компактный 3-дверный хэтчбек, который объединил в себе стилевые элементы седана и купе при более коротком кузове. В 1997 году стал доступен 5-дверный вариант — Туринг.
Так же был доступен вариант кабриолета в кузове седан (Baur Topcabriolet), разработанный и выпускаемый кузовным ателье Baur.
До конца 1993 года БМВ 316i Е36 комплектовался двигателем M40B16, далее все модели были доступны с 102-сильным 2-клапанным мотором M43B16.
После обновления в 1999 году на 316i Compact устанавливался 1,9-литровый мотор M43TU (M43B19). Система управления двигателем устанавливалась электронная — Bosch Motronic.
(в примерах указаны данные о седанах) | BMW 316i | Audi A4 1.6 B5 | Mercedes W202 C180 | Opel Vectra B 1.6 | VW Passat B4 1.6 |
Рабочий объем, куб.см | 1596 | 1595 | 1799 | 1598 | 1595 |
Мощность л.с./об.мин | 102/5500 | 101/5300 | 122/5500 | 100/6000 | 101/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 150/3900 | 140/3950 | 170/4200 | 150/3600 | 140/3800 |
В паре с выше перечисленными моторами автомобили стандартно оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач S5D 250G, опционально была доступна 4-ступенчатая автоматическая A4S270/310R. На 316i Touring вместо 4-ступенчатой предлагалась 5-ступенчатая автоматическая КПП.
BMW 316 | Audi A4 1.6 | Mercedes C180 | Opel Vectra | VW Passat | |
Максимальная скорость, км/час | 196 | 191 | 196 | 188 | — |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 12,7 | 11,9 | 12,0 | 12,5 | — |
Расход топлива, литров на 100 км | |||||
По городу | — | 11,3 | 11,0 | 9,8 | — |
По трассе | — | 6,0 | 6,4 | 5,6 | — |
Смешанный цикл | 7,4 | 7,5 | 8,5 | 7,1 | — |
Емкость топливного бака, литров | 65 | 62 | 62 | 60 | 70 |
Пробег на полном баке, км | — | 827 | 729 | 845 | — |
БМВ Е36 | Ауди Б5 | Мерседес В202 | Опель Вектра (Б) | Фольксваген Пассат (Б4) | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4433 | 4478 | 4488 | 4495 | 4605 |
Ширина | 1698 | 1733 | 1720 | 1707 | 1720 |
Высота | 1393 | 1415 | 1415 | 1420 | 1430 |
Колесная база | 2700 | 2617 | 2690 | 2640 | 2625 |
Колея передних колес | 1418 | 1498 | 1499 | 1465 | 1464 |
Колея задних колес | 1431 | 1479 | 1481 | 1467 | 1448 |
Клиренс | 110 | 110 | 150 | 140 | 120 |
Объем багажника | 435 | 440 | 430 | 480 | 495 |
Максимальный объем багажника | — | 720 | — | 500 | 820 |
Снаряженная масса | 1190 | 1170 | 1250 | 1245 | 1190 |
Полная масса | 1650 | 1720 | 1830 | 1785 | 1740 |
Передняя подвеска в BMW 316 Е36 состоит из амортизационной стойки, треугольного поперечного рычага, поперечного стабилизатора и телескопического амортизатора. Задняя подвеска состоит из диагонального рычага, поперечного стабилизатора, винтовой пружины и телескопического амортизатора.
Передние тормоза — дисковые с 1 плавающим суппортом, задние — барабанные (кроме 316 Touring — дисковые)
На все модели БМВ 316, кроме купе, устанавливались стандартно шины — 185/65 R 15 87 H и диски 6 J х 15. На купе — 205/60 R 15 91 V и диски — 6 1/2 J х 15.
Выпуск седана был завершен в 1998 году в количестве 183 820 экземпляров. В 1999 году было завершено серийное производство купе и универсалов (купе выпущено — 51 014 единиц, туринг — 17 366). Больше всех 316-х моделей было выпущено компактных трех-дверных хэтчбеков — 247 202 автомобиля, серийное производство этой модификации было завершено в 2000 году.
BMW 316i E36 была заменена на BMW 316i E46.
www.bimmerfest.ru
обделка салона и музыка сама машина очень классная за год вообще не подвела!
у меня просто сразу вспыхнуло как-то внутри, меня тянуло к ней, я не могу описать как и почему, я смотрел на нее долго и просто понимал что я хочу ее :D
Моя любовь к этому кузову дизайну бескомпромиссны, дерзки дизайн которые на 100% передает 90-ие годы и соответствует к тем годам, хорошие качества ходовых и максимальный слияние водителя с машиной.
Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад
www.drive2.ru
Заднеприводный автомобиль среднего класса классической компоновки спортивного стиля. Седан 3-й серии обладает изяществом, строгостью линий и клиновидным силуэтом.
Нашли ошибку?
Напишите нам!Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 316i.
www.autonet.ru
1990–2000 |
1991–1998 Европа 1992–1999 США и Канада |
BMW E30 |
BMW E46 |
D-класс |
2-дверное купе 2-дверный кабриолет 4-дверный седан 5-дверный универсал 3-дверный хэтчбэк |
спереди, продольно |
Бензиновые: 1.6 л I4 8 valve 1.8 л I4 8 valve 1.8 л I4 16 valve 1.9 л I4 16 valve 2.0 л I6 24 valve 2.5 л I6 24 valve 2.8 л I6 24 valve 3.0 л I6 24 valve 3.2 л I6 24 valve Дизельные: 1.7 л I4 турбодизель 2.5 л I6 турбодизель |
5-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая МКПП 4-ступенчатая АКПП 5-ступенчатая АКПП |
2,700 мм |
Бойк БойерЖожи Нагашима |
BMW E36 – это третье поколение 3-й серии компактных автомобилей бизнес-класса выпускаемых компанией БМВ. Их разработка началась в 1983 году, окончательный дизайн был утвержден в 1988 году. Автомобиль был представлен в конце 1990 года в Европе (в качестве модели 1991 года), а в апреле 1991 в США и Канаде (в качестве модели 1992 года). Модель сменила E30 3-й серии, а впоследствии ей на смену в 1998 году пришла модель E46 3-й серии, хотя Е36 купе выпускались вплоть до 1999 года. Модель Е36 пользовалась огромной популярностью на рынке. Она заложила прочный фундамент успеха, которым БМВ Е46 пользовалась в последующие годы.
Модель Е36, так же известная, как «дельфин», была в продаже с 1991 по 1999. Все седаны, купе и универсалы модели Е-36 оборудованы задней «Z-осевой» многорычажной подвеской, опробованной в модели Z1. Модель Е36/5 или БМВ компакт, которая имеет форму кузова хетчбэк и усеченную заднюю часть кузова, вместо «Z-осевой» многорычажной подвески, применяемой в остальных Е36-ых, оборудовалась подвеской с маятниковой вилкой тянущего типа на основе более ранней модели Е30 (также встречается в Z3 и купе М), что позволило сэкономить пространство.
Четырехдверная модель Е36 продавалась в Соединенных Штатах с апреля 1991, в то время как купе Е30 оставались в продаже вплоть до 1992 года, когда их заменили купе Е36. Выпуск кабриолета Е36 был отложен до 1993 года.
Модель 318ti с кузовом хетчбэк, известным как БМВ компакт, была представлена в 1995 году. Она была весьма популярна в Европе, но в Северной Америке не пользовалась большим спросом. Универсал «Touring» продавался в Европе с 1995 года, но в США продажи не осуществлялись.
Вся серия, кроме ранних моделей, оснащалась двигателями с двумя распределительными валами в головке цилиндров (Double OverHead Camshaft – DOHC), а в 1993 году были представлены двигатели с системой изменения фаз газораспределения (VANOS). Двигатель M50B25 объемом 2,5 л, который использовался в модели 325i, был заменен M52B28 объемом 2,8 литров, так появилась модель 328. Еще один двигатель типа I6 объемом 2,5 литра (M52B25) предлагался и в 1998 году, но больше характерен для модели 323i, чем для 325i. БМВ Е36 был первым автомобилем, где появилась пятиступенчатая автоматическая трансмиссия 5НР18 производства компании ZF.
БМВ Е36 3-ей серии ввозился как полностью скомплектованное транспортное средство. Популярностью пользовались такие модели, как трехдверный 316i «Compact» и седан 318i. Согласно рекламе компании БМВ того времени весь модельный ряд можно было приобрести с системой ABS и подушками безопасности водителя и пассажира. В период с 1995 по 1999 годы модели для рынка Таиланда оснащались эксклюзивным 2,4 литровым двигателем М52B24 мощностью 184 л.с. (135 кВт).
БМВ выпустила пилотную версию Е36 – БМВ компакт, трехдверный хетчбэк. Данную платформу часто называют Е36/5. В США и Канаде автомобиль продавался как 318ti и оснащался двигателем М42В18 типа I4 объемом 1,8 литра, мощностью 139 л.с. (104кВт), цена в 1995 году составляла 23000 долларов США. В 1996 году двигатель объемом 1,8 л был заменен на М44В19 объемом 1,9 л мощностью 142 л.с. (106 кВт) и крутящим моментом 180 Нм. Вероятно, из-за низких продаж Е36/5, не поступил в продажу в Соединенных Штатах. Модифицированной версией платформы Е36 стала Е36/7, которая использовалась для родстера БМВ Z3 в периоде с 1996 по 2002 год. Модификацией БМВ Z3 стала модель Е36/8 купе. Хотя завод БМВ выпускал собственные кабриолеты Е36, в продаже также имелись кабриолеты производства компании Baur, вероятно как дань уважения долгосрочному сотрудничеству двух компаний.
В 1998 году гонку «24 часа Нюрбургринга» впервые выиграл дизельный автомобиль – БМВ E36 320d, которому понадобилось меньшее количество остановок для дозаправки, чем конкурентам, благодаря низкому расходу топлива дизельного двигателя.
Уровни продаж купе, седанов и кабриолетов 3-ей серии были среди самых высоких за всю историю в Северной Америке и Европе.
316i | 1,596 куб. см | l4 | SOHC 8V | Бензин | 99 л.с. при 5500 об/мин 101 л.с. при 5500 об/мин | 141 Н · м при 4250 об/мин 150 Н · м при 3900 об/мин | M40B16 M43B16 | 11.9 11.7 | 191 км/ч 205 км/ч | 1990–1993 1994–1998 |
318i | 1,796 куб. см | l4 | SOHC 8V | Бензин | 111 л.с. при 5500 об/мин 113 л.с. при 5500 об/мин | 162 Н · м при 4250 об/мин 168 Н · м при 3900 об/мин | M40B18 M43B18 | 11.2 11.0 | 198 км/ч 208 км/ч | 1990–1993 1993–1998 |
318is | 1,796 куб. см 1,895 куб. см | l4 | DOHC 16V | Бензин | 138 л.с. при 6000 об/мин | 175 Н · м при 4500 об/мин 180 Н · м при 4300 об/мин | M42B18 M44B19 | 9.9 | 215 км/ч | 1992–1995 1995–1998 |
320i | 1,991 куб. см | l6 | DOHC 24V | Бензин | 148 л.с. при 5900 об/мин | 190 Н · м при 4700 об/мин 190 Н · м при 4200 об/мин | M50B20M50B20 | 9.8 9.8 | 221 км/ч | 1991–1994 1994–1998 |
323i | 2,494 куб. см | l6 | DOHC 24V | Бензин | 168 л.с. при 5500 об/мин | 245 Н · м при 3950 об/мин | M52B25 | 8.2 | 232 км/ч | 1995–1998 |
325i | 2,494 куб. см | l6 | DOHC 24V | Бензин | 189 л.с. при 5900 об/мин | 245 Н · м при 4700 об/мин 245 Н · м при 4200 об/мин | M50B25M50B25 | 7.5 7.5 | 235 км/ч | 1991–1993 1993–1995 |
328i | 2,793 куб. см | l6 | DOHC 24V | Бензин | 190 л.с. при 5300 об/мин | 280 Н · м при 3950 об/мин | M52B28 | 6.9 | 240 км/ч | 1995–1998 |
M3 | 2,990 куб. см 3,201 куб. см | l6 | DOHC 24V | Бензин | 286 л.с. при 7000 об/мин 317 л.с. при 7400 об/мин | 320 Н · м при 3600 об/мин 350 Н · м при 3250 об/мин | M50B30 S50B32 | 5.6 5.4 | 280 км/ч | 1992–1995 1995–1998 |
318tds | 1,665 куб. см | l4 | SOHC 8V | Дизель | 89 л.с. при 4400 об/мин | 190 Н · м при 2000 об/мин | M41D17 | 13.0 | 182 км/ч | 1994–1998 |
325td | 2,498 куб. см | l6 | SOHC 12V | Дизель | 113 л.с. при 4800 об/мин | 222 Н · м при 2000 об/мин 230 Н · м при 1900 об/мин | M51D25 M51D25 | 12.0 | 198 км/ч | 1991–1996 1996–1998 |
325tds | 2,498 куб. см | l6 | SOHC 12V | Дизель | 141 л.с. при 4800 об/мин 141 л.с. при 4600 об/мин | 260 Н · м при 2200 об/мин 280 Н · м при 2200 об/мин | M51D25 M51D25 | 9.9 | 214 км/ч | 1993–1996 1996–1998 |
316i | 1,596 куб. см | l4 | SOHC 8V | Бензин | 101 л.с. при 5500 об/мин | 150 Н · м при 3900 об/мин | M43B16 | 12.7 | 201 км/ч | 1993–1998 |
318is | 1,796 куб. см 1,895 куб. см | l4 | DOHC 16V | Бензин | 138 л.с. при 6000 об/мин | 175 Н · м при 4500 об/мин 180 Н · м при 4300 об/мин | M42B18 M44B19 | 10.1 | 213 км/ч | 1992–1996 1996–1999 |
320i | 1,991 куб. см | l6 | DOHC 24V | Бензин | 148 л.с. при 5900 об/мин | 190 Н · м при 4700 об/мин | M50B20M50B20 | 9.9 9.8 | 218 км/ч | 1992–1993 1993–1999 |
323i | 2,494 куб. см | l6 | DOHC 24V | Бензин | 168 л.с. при 5500 об/мин | 245 Н · м при 3950 об/мин | M52B25 | 7.9 | 227 км/ч | 1995–1999 |
325i | 2,494 куб. см | l6 | DOHC 24V | Бензин | 189 л.с. при 5900 об/мин | 245 Н · м при 4200 об/мин | M50B25 | 7.5 | 233 км/ч | 1992–1995 |
328i | 2,793 куб. см | l6 | DOHC 24V | Бензин | 190 л.с. при 5300 об/мин | 280 Н · м при 3950 об/мин | M52B28 | 6.7 | 236 км/ч | 1995–1999 |
M3 | 2,990 куб. см 3,201 куб. см | l6 | DOHC 24V | Бензин | 286 л.с. при 7000 об/мин 317 л.с. при 7400 об/мин | 323 Н · м при 3900 об/мин 350 Н · м при 3250 об/мин | S50B30 S52B32 | 5.4 | 250 км/ч | 1993–1995 1995–1999 |
318i | 1,796 куб. см | l4 | SOHC 8V | Бензин | 113 л.с. при 5500 об/мин | 168 Н · м при 3900 об/мин | M43B18 | 11.5 | 194 км/ч | 1994–1998 |
320i | 1,991 куб. см | l6 | DOHC 24V | Бензин | 148 л.с. при 5900 об/мин | 190 Н · м при 4700 об/мин | M50B20 | 10.6 | 211 км/ч | 1993–1996 |
323i | 2,494 куб. см | l6 | DOHC 24V | Бензин | 168 л.с. при 5900 об/мин | 190 Н · м при 4200 об/мин | M52B25 | 9.6 | 211 км/ч | 1994–1999 |
325i | 2,494 куб. см | l6 | DOHC 24V | Бензин | 189 л.с. при 5900 об/мин | 245 Н · м при 4200 об/мин | M50B25 | 8.6 | 229 км/ч | 1993–1995 |
328i | 2,793 куб. см | l6 | DOHC 24V | Бензин | 190 л.с. при 5300 об/мин | 280 Н · м при 3950 об/мин | M52B28 | 7.7 | 230 км/ч | 1995–1999 |
M3 | 3,201 куб. см | l6 | DOHC 24V | Бензин | 317 л.с. при 7400 об/мин | 350 Н · м при 3250 об/мин | S50B32 | 5.6 | 250 км/ч | 1996–1999 |
316i | 1,596 куб. см | l4 | SOHC 8V | Бензин | 101 л.с. при 5500 об/мин | 150 Н · м при 3900 об/мин | M43B16 | 13.2 | 191 км/ч | 1997–1999 |
318i | 1,796 куб. см | l4 | SOHC 8V | Бензин | 113 л.с. при 5500 об/мин | 168 Н · м при 3900 об/мин | M43B18 | 11.7 | 197 км/ч | 1995–1999 |
320i | 1,991 куб. см | l6 | DOHC 24V | Бензин | 148 л.с. при 5900 об/мин | 190 Н · м при 4200 об/мин | M52B25 | 10.2 | 212 км/ч | 1995–1999 |
323i | 2,494 куб. см | l6 | DOHC 24V | Бензин | 168 л.с. при 5500 об/мин | 245 Н · м при 3950 об/мин | M52B25 | 8.3 | 223 км/ч | 1996–1999 |
328i | 2,793 куб. см | l6 | DOHC 24V | Бензин | 190 л.с. при 5300 об/мин | 280 Н · м при 3950 об/мин | M52B28 | 7.0 | 230 км/ч | 1995–1999 |
318tds | 1,665 куб. см | l4 | SOHC 8V | Дизель | 89 л.с. при 4400 об/мин | 190 Н · м при 2000 об/мин | M41D17 | 14.5 | 179 км/ч | 1995–1999 |
325tds | 2,498 куб. см | l6 | SOHC 12V | Дизель | 141 л.с. при 4800 об/мин | 260 Н · м при 2200 об/мин | M51D25 | 10.5 | 206 км/ч | 1995–1996 |
325tds | 2,498 куб. см | l6 | SOHC 12V | Дизель | 141 л.с. при 4600 об/мин | 280 Н · м при 2200 об/мин | M51D25 | 10.5 | 206 км/ч | 1996–1999 |
316i | 1,596 куб. см | l4 | SOHC 8V | Бензин | 101 л.с. при 5500 об/мин | 150 Н · м при 3900 об/мин | M43B16 | 11.8 | 202 км/ч | 1994–1999 |
316i | 1,895 куб. см | l4 | SOHC 8V | Бензин | 104 л.с. при 5300 об/мин | 165 Н · м при 2500 об/мин | M43B19 | 11.6 | 202 км/ч | 1999–2000 |
318ti | 1,796 куб. см | l4 | DOHC 16V | Бензин | 138 л.с. при 6000 об/мин | 175 Н · м при 4500 об/мин | M42B18 | 9.8 | 220 км/ч | 1994–1995 |
318ti | 1,895 куб. см | l4 | DOHC 16V | Бензин | 138 л.с. при 6000 об/мин | 180 Н · м при 4300 об/мин | M44B19 | 9.8 | 220 км/ч | 1995–1998 |
323ti | 2,494 куб. см | l6 | DOHC 24V | Бензин | 168 л.с. при 5500 об/мин | 245 Н · м при 3950 об/мин | M52B25 | 7.8 | 230 км/ч | 1997–2000 |
318tds | 1,665 куб. см | l4 | SOHC 8V | Дизель | 89 л.с. при 4400 об/мин | 190 Н · м при 2100 об/мин | M41D17 | 12.6 | 175 км/ч | 1995–2000 |
bmw-engines.ru
bmwdrug.ru
Выставляем по меткам двигатель-цепь BMW М57 30 6 D1
BMW 316i - разборка и дефектовка двигателя M43B16.
Замена ремня ГРМ Bmw M40
BMW E34 Swap M60B40 Выставление меток фаз ГРМ
Замена ремня грм на BMW E34. Двигатель M40B18.
Как выставить метки зажигания на bmw E30 M10
Замена ремня ГРМ BMW.
Замена цепи ГРМ на BMW с мотором N47. Часть 2
BMW e34 M50B20 фазы ГРМ и цепи - часть 1
CT-B1156 Установка и регулировка фаз грм BMW N42 / N46 | Специнструмент для BMW
Также смотрите:
logovaz-auto.ru
Тест драйв Bmw "3" e30 318i VANOMAS mobil
Регулировка зазоров клапанов и замена свечей на БМВ.(М10)
Запуск двигателя БМВ
BMW E30 обзор, как стать владельцем за 55000р. Серия 1
ОТВЕТ: БМВ E36 М43 1.8 не заводиться после зимы
Запуск двигателя M52TU BMW E30
странно гремит мотор M10B18 BMW
Тест-драйв BMW 3-series E30 300л.с. V8 M60B40 обзор PitStopMD
Как выбрать и купить BMW E30, недостатки е30, слабые места е30
Выставляем Зажигание на двигателе М10 (Выпуск #2)
Также смотрите:
expertavto66.ru