BMW 316i E30 был представлен на международном автосалоне в 1987 году как инжекторный вариант небольших автомобилей второго поколения 3 серии модельного ряда BMW E30. В серийное производство автомобиль был запущен в сентябре того же года.
Инжекторная версия БМВ 316 Е30 стала достойной заменой первому поколению 3 серии — 316 E21 и была доступна в трех вариантах кузова, седан, купе и универсал.
Седан и купе выпускались до 1991 года, версия туринг — с 1991 по 1994 год.
На 316i E30 устанавливался силовой агрегат с непосредственным впрыском со стандартным катализатором для немецкого рынка — M40B16 рабочим объемом 1596 куб.см.
Для Южной Африки и некоторых других рынков эта модель комплектовалась 1,8-литровым мотором M10B18.
BMW 316i | Audi 801.8 B3 | Mercedes-Benz190E 1.8 W201 | Opel Vectra2.0 (A) | VW Jetta1.8 II | |
Рабочий объем, см³ | 1596 | 1781 | 1797 | 1988 | 1781 |
Мощность л.с./об.мин | 102/5800 | 90/5500 | 109/5500 | 100/5200 | 105/5400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 140/4500 | 142/3300 | 150/3700 | 158/2600 | 155/3800 |
На авто устанавливалась 5-ступенчатая механическая КПП ZF S5-16 для версии с мотором M10 и 5-ступенчатая механическая КПП Getrag 240 для версии с мотором M40 (такая же коробка передач устанавливалась на BMW 316/318i/320i/324d E30).
Так же, как опция на инжекторную 316-ю модель устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач — ZF 4HP22/24 (так же как на 324td).
БМВ 316 | Ауди 80 | Мерседес 190 | Опель Вектра | ФольксвагенДжетта | |
Максимальная скорость, км/час | 182 | 182 | 185 | — | 184 |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 12,1 | 12,4 | 12,7 | — | 10,6 |
Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп) | |||||
Смешанный цикл | 8,6 | 7,6 | 8,9 | — | 8,7 |
Городской цикл | — | 9,3 | 11,0 | — | 10,7 |
Загородный цикл | — | 6,4 | 7,0 | — | 6,6 |
БМВ | Ауди | МБ | Опель | ФВ | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4321 | 4390 | 4450 | 4432 | 4385 |
Ширина | 1641 | 1700 | 1689 | 1706 | 1675 |
Высота | 1379 | 1400 | 1379 | 1400 | 1415 |
Колесная база | 2570 | 2550 | 2659 | 2600 | 2475 |
Колея передних колес | 1410 | 1410 | 1440 | 1437 | 1425 |
Колея задних колес | 1420 | 1430 | 1420 | 1432 | 1420 |
Дорожный просвет | 125 | 130 | 163 | 140 | 130 |
Объем багажника | 425 | 453 | 411 | 530 | 600 |
Максимальный объем багажника | — | — | — | 840 | — |
Снаряженная масса | 1085 | 1025 | 1140 | — | 930 |
Полная масса | 1545 | 1490 | 1640 | — | 1450 |
За весь период производства было выпущено в общем количестве 211 497 седанов и купе, и 20 595 универсалов.
Цена на момент производства седана/купе от 25 500 марок, версия универсал — 32 500 марок.
316i Е30 была заменена на BMW 316i E36.
www.bimmerfest.ru
BMW 316d F30 — экономичный седан в кузове Ф30 с дизельным силовым агрегатом пришедший на смену седану 3 серии BMW 316d E90 в марте 2012 года.
На БМВ 316d Ф30 вначале серийного производства устанавливался 4-цилиндровый дизельный двигатель N47D20 c технологией TwinPower Turbo, непосредственным впрыском последнего поколения Common Rail, турбонаддувом и полностью алюминиевой конструкцией, что гарантирует высокий уровень тягового усилия, плавность хода и непревзойденную эффективность, а центробежный маятник в двухдисковом маховике поддерживает комфортное вождение на низких оборотах двигателя.
С 2015 года вышеуказанный мотор был заменен на B47, с теми же силовыми характеристиками.
BMW 316d | Audi A4 B82.0 TDI | Mercedes BenzC180 BLUETEC | Volvo S601.6 D2 Y20 | Opel Insignia2.0 CDTI | |
Рабочий объем, см³ | 1995 | 1968 | 1598 | 1560 | 1956 |
Мощность л.с. | 116 | 120 | 116 | 115 | 120 |
Крутящий момент, Нм | 270 | 290 | 280 | 270 | 300 |
Силовой агрегат работать в паре с 6-ступенчатой механической и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
BMW 316 LCI | Audi A4 B8 | MB C180W205 | Volvo S60 | Opel Insignia | |
Максимальная скорость, км/час | 205 | 205 | 205 | 190 | 195 |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 10,7 | 10,5 | 11,1 | 10,9 | 11,9 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||||
По городу | 4,6 | 5,4 | 4,9 | 4,4 | 4,6 |
По трассе | 3,5 | 4,0 | 3,7 | 3,6 | 3,3 |
Смешанный цикл | 3,9 | 4,5 | 4,2 | 3,9 | 3,7 |
Емкость топливного бака, литров | 57 | 65 | 41 | 67 | 70 |
Пробег на полном баке, км | 1461 | 1444 | 976 | 1718 | 1892 |
БМВ 316 | Ауди А4 Б8 | МерседесС180 БЛЮТЕК | ВольвоС60 | ОпельИнсигния | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4633 | 4703 | 4686 | 4635 | 4842 |
Ширина | 1811 | 1826 | 1810 | 1865 | 1856 |
Высота | 1429 | 1427 | 1442 | 1484 | 1498 |
Колесная база | 2810 | 2808 | 2840 | 2776 | 2737 |
Клиренс | 140 | 120 | — | 130 | 160 |
Ширина передних колес | 1543 | 1564 | 1588 | 1588 | 1587 |
Ширина задних колес | 1583 | 1551 | 1570 | 1585 | 1590 |
Объем багажника | 480 | 480/962 | 480 | 380 | 500/1015 |
Снаряженная масса | 1420 | 1485 | 1485 | 1614 | 1613 |
Полная масса | 2005 | 2035 | 2050 | 2030 | 2130 |
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | BMW |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 3er |
МодельНаименование модели автомобиля. | 316i Compact |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | E36 |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 1994 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | хэтчбек |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 3 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4210.00 мм (миллиметров) 165.7480 in (дюйма) 13.8123 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1697.00 мм (миллиметров) 66.8110 in (дюйма) 5.5676 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1393.00 мм (миллиметров) 54.8425 in (дюйма) 4.5702 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2699.00 мм (миллиметров) 106.2598 in (дюйма) 8.8550 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1419.00 мм (миллиметров) 55.8661 in (дюйма) 4.6555 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1423.00 мм (миллиметров) 56.0236 in (дюйма) 4.6686 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1251 кг (килограмм) 2757.98 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | BMW |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | - |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 1.6 л (литра) 1596 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 2 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 84.00 мм (миллиметров) 3.3071 in (дюйма) 0.2756 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 72.00 мм (миллиметров) 2.8346 in (дюйма) 0.2362 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 9.70:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 171.27 psi (паундов на квадратный дюйм) 1180.87 кПа (килопаскали) 11.81 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | - |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | 5 |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | - |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 75 кВт (киловатт) 102 л.с. (лошадиных сил - нем.) 101 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 149 Нм (ньютон-метров) 109 ft-lb (фут-фунтов) 15 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3900 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 188 км/ч (километров в час) 116.82 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 12.60 с (секунд) |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | 18.30 с (секунд) |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | 0.33 |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 55.00 л (литра) 14.53 US gal (US галлона) 12.10 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 10.84 л (литра) 2.86 US gal (US галлона) 2.38 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 5.89 л (литра) 1.56 US gal (US галлона) 1.30 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 7.69 л (литра) 2.03 US gal (US галлона) 1.69 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 182 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | независимая Макферсон |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | независимая |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 1.00:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.38:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | барабаны ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | - |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | - |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | - |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | - |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | - |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
www.carinf.com
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | BMW |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 3er |
МодельНаименование модели автомобиля. | 316i |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | E46 |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 1998 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | седан |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 4 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4471.00 мм (миллиметров) 176.0236 in (дюйма) 14.6686 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1740.00 мм (миллиметров) 68.5039 in (дюйма) 5.7087 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1416.00 мм (миллиметров) 55.7480 in (дюйма) 4.6457 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2725.00 мм (миллиметров) 107.2835 in (дюйма) 8.9403 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1482.00 мм (миллиметров) 58.3465 in (дюйма) 4.8622 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1494.00 мм (миллиметров) 58.8189 in (дюйма) 4.9016 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1360 кг (килограмм) 2998.29 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | BMW |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | - |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 1.9 л (литра) 1895 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 2 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 85.00 мм (миллиметров) 3.3465 in (дюйма) 0.2789 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 83.50 мм (миллиметров) 3.2874 in (дюйма) 0.2740 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 9.70:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 158.66 psi (паундов на квадратный дюйм) 1093.92 кПа (килопаскали) 10.94 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | - |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | - |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 77 кВт (киловатт) 105 л.с. (лошадиных сил - нем.) 104 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5300 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 164 Нм (ньютон-метров) 121 ft-lb (фут-фунтов) 16 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 2500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 201 км/ч (километров в час) 124.90 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 12.40 с (секунд) |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | 0.29 |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | 2.0600 м2(квадратных метров) 3193.0064 in2(квадратных дюймов) 22.1737 ft2(квадратных футов) |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | 0.5974 м2(квадратных метров) 925.9719 in2(квадратных дюймов) 6.4304 ft2(квадратных футов) |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 63.00 л (литра) 16.64 US gal (US галлона) 13.86 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 11.19 л (литра) 2.96 US gal (US галлона) 2.46 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 5.89 л (литра) 1.56 US gal (US галлона) 1.30 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 7.91 л (литра) 2.09 US gal (US галлона) 1.74 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 188 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 1.00:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.23:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 286.00 мм (миллиметров) 11.2598 in (дюйма) 0.9383 ft (фута) |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | 280.00 мм (миллиметров) 11.0236 in (дюйма) 0.9186 ft (фута) |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6.5J x 15 |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6.5J x 15 |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 195/65 R 15 91H |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 195/65 R 15 91H |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | 10.50 м (метров) 413.3858 in (дюйма) 34.4488 ft (фута) |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | - |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
www.carinf.com
BMW 316 E30 — 4-цилиндровый бензиновый вариант компактного автомобиля модельного ряда BMW E30. Эта модель заменила карбюраторную версию BMW 316 модельного ряда первого поколения BMW 3 серии — E21.
Карбюраторный вариант БМВ 316 с внутренним номером Е30 был доступен как 4-дверный седан и 2-дверное купе и выпускался с 1982 по 1988 год.
На автомобиль устанавливался 4-цилиндровый мотор M10B18 с карбюратором Solex 2 B 4 (с 1984 года Solex 2 B E).
BMW 316 | Audi 801.8S B3 | Mercedes-Benz190 2.0 W201 | Opel Vectra1.8 (A) | VW Jetta1.6 II | |
Рабочий объем, см³ | 1766 | 1781 | 1988 | 1796 | 1595 |
Мощность л.с./об.мин | 90/5500 | 88/5200 | 90/5200 | 90/5400 | 75/5200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 140/4000 | 142/3300 | 165/2500 | 148/2800 | 128/2800 |
На БМВ 316 E30 стандартно устанавливалась 4-ступенчатая механическая коробка передач, опционально 5-ступенчатая механическая коробка передач Overdrive (с сентября 1985 года эта КПП была так же доступна на BMW 316i/318i/320i/324d E30) и 3-ступенчатая автоматическая ZF 3 HP-22.
Передние тормоза устанавливались дисковые с одним плавающим суппортом. Задние тормоза — барабанные.
БМВ 316 | Ауди 80 | Мерседес 190 | Опель Вектра | ФольксвагенДжетта | |
Максимальная скорость, км/час | 175 | 180 | 175 | 183 | 160 |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 12,4 | 12,3 | 13,2 | 12,5 | 14,4 |
Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп) | |||||
Смешанный цикл | 9,4 | 7,4 | 8,5 | 6,9 | 8,2 |
Городской цикл | — | 9,1 | 10,7 | — | 9,7 |
Загородный цикл | — | 6,2 | 6,5 | — | 6,0 |
БМВ | Ауди | МБ | Опель | ФВ | |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4321 | 4390 | 4450 | 4432 | 4385 |
Ширина | 1641 | 1700 | 1689 | 1706 | 1675 |
Высота | 1379 | 1400 | 1379 | 1400 | 1415 |
Колесная база | 2570 | 2550 | 2659 | 2600 | 2475 |
Колея передних колес | 1410 | 1410 | 1440 | 1437 | 1425 |
Колея задних колес | 1420 | 1430 | 1420 | 1432 | 1420 |
Дорожный просвет | 140 | 130 | 155 | 140 | 130 |
Объем багажника | 425 | 453 | 411 | 530 | 600 |
Максимальный объем багажника | — | — | — | 840 | — |
Снаряженная масса | 1080 | 1009 | 1080 | — | 930 |
Полная масса | 1540 | 1480 | — | — | 1450 |
В сентябре 1987 году карбюраторная версия была заменена на инжекторный вариант BMW 316i E30.
Всего было выпущено 295 081 экземпляров BMW 316 E30. Цена автомобиля на момент выпуска составляла 19 250 марок.
www.bimmerfest.ru
Начало производства: | сентябрь 1993 |
Окончание производства: | сентябрь 1998 |
Кузов: | 2 дв. купе (E36) |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1596 |
Объем двигателя, л.: | 1.6 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 102 |
Достигается при об. в мин.: | 5500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 150 / 3900 |
Максимальная скорость, км/ч: | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 13 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.7 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 10 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.9 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 84 |
Ход поршня, мм: | 72 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 9.7 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Длина, мм: | 4430 |
Ширина, мм: | 1710 |
Высота, мм: | 1370 |
Колесная база, мм: | 2700 |
Колея колес спереди, мм: | 1410 |
Колея колес сзади, мм: | 1420 |
Количество мест: | 4 |
Размер шин: | 205/60VR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1235 |
Допустимая масса, кг: | 1695 |
Объем багажника, л: | 435 |
Объем топливного бака, л: | 65 |
Диаметр разворота, м: | 10 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
Начало производства: | январь 1991 |
Окончание производства: | сентябрь 1993 |
Кузов: | 4 дв. седан (E36) |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1596 |
Объем двигателя, л.: | 1.6 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 99 |
Достигается при об. в мин.: | 5500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 141 / 4250 |
Максимальная скорость, км/ч: | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 13 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.9 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 72 |
Ход поршня, мм: | 84 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 9 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Длина, мм: | 4430 |
Ширина, мм: | 1700 |
Высота, мм: | 1390 |
Колесная база, мм: | 2700 |
Колея колес спереди, мм: | 1420 |
Колея колес сзади, мм: | 1430 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 185/65HR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1190 |
Допустимая масса, кг: | 1650 |
Объем багажника, л: | 435 |
Объем топливного бака, л: | 65 |
Диаметр разворота, м: | 10 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru