HOWO A7 — это китайский грузовик нового поколения, в конструкцию которого входит более 130 новейших запатентованных технологий.
Более года 50 автомобилей HOWO A7 проходили испытания в разных экстремальных условиях. В результате тысяч проведённых тестов, китайский грузовой автомобиль HOWO A7 подтвердил высокие показатели качества и производительности.
Уровень HOWO A7 пока недостижим для других тяжёлых грузовиков китайского производства. Создание такого грузового автомобиля коренным образом изменило традиционное представление о китайских тяжёлых грузовиках.
Новый дизайн кабины HOWO A7 является совместной разработкой Sinotruk и Giugiaro Design. В облике новой кабины дизайнеры соединили прочность и обтекаемую форму, основательность и элегантность. Новый европейский стиль, современные технологии окраски и применение качественных лакокрасочных материалов создают превосходный образ, HOWO A7 выглядит солидно и современно.
Широкое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор в сочетании с большими зеркалами заднего вида. Новые зеркала практичны и удобны, оборудованы электрической регулировкой и подогревом, обладают эстетичным внешним видом. Подъёмник кабины с электроприводом облегчает обслуживание и ремонт. Травмобезопасная рулевая колонка складывается при ударе, снижая риск травмирования водителя. Дизайн внутреннего пространства кабины HOWO A7 был создан исходя из современных требований к комфорту и безопасности. Элементы интерьера не имеют острых углов, применяются материалы не поддерживающие горение.
Самосвал Sinotruk HOWO A7 модели ZZ3317N4667N1 / S2WA (колёсная формула 8x4) | Интерьер кабины тягача HOWO A7 с высокой крышей |
Производственные мощности, на которых выпускается HOWO A7, были созданы при сотрудничестве корпорации Sinotruk с поставщиками мирового уровня. Автоматизированная сварочная линия оборудована роботами, которые обеспечивают высокую точность и качество сварки.
Грузовой автомобиль HOWO A7 обладает высоким запасом прочности при столкновении, кабина при лобовом ударе способна сдвигаться назад на 20 см.
Функциональную безопасность повышают передние дисковые тормоза и рулевой механизм ZF.
HOWO A7 оснащаются самыми передовыми двигателями китайского производства.
Двигатели серии D12 производятся в Китае корпорацией Sinotruk. D12 включает в себя множество современных технологических решений и по праву считается самым экономичным китайским двигателем в своём классе. Двигатель D12 является важным конкурентным преимуществом HOWO A7.
Двигатель D12 отличается широким диапазоном оборотов, что обеспечивает постоянную мощность и максимальный крутящий момент. Среди достоинств нового двигателя HOWO A7 можно отметить хорошую экономию топлива, удобство эксплуатации и высокую надёжность.
Двигатель имеет потенциал для адаптации под экологические стандарты Евро-4 и Евро-5. Пробег до капитального ремонта превышает 1 млн. км.
С внедрением в конструкцию китайского грузовика HOWO A7 16-ступенчатой AMT SmartShift, наступила новая эпоха автоматизированных трансмиссий на китайских тяжёлых грузовиках.
www.howo-a7.ru
Самосвалы применяются с целью транспортировки навалочных или сыпучих грузов, выгрузка которых может осуществляться посредством их опрокидывания из кузова. В сравнении с грузовиком, оснащенным фиксированной платформой, самосвал отличается меньшей грузоподъемностью. Однако конструктивные особенности данного транспортного средства делают его более практичным при выгрузке. Такие виды грузовиков активно используются в различных сферах.
Производством самосвалов Howo занимается автопроизводительная компания из Китая — Sinotruk. Данная фирма позиционируется в качестве одного из крупнейших производителей грузовой техники не только на китайском, но и на мировом рынке. Sinotruk занимается выпуском известных грузовиков и самосвалов. На территории России наибольшей популярностью пользуются продукты Howo и Hania.
Компания Sinotruck представлена на рынке с 2001 года. Для того, чтобы добиться успеха, руководству фирмы предстояло провести целый комплекс работ по реорганизации производства. Методом проб и ошибок представителям компании удалось создать продукт высокого качества и добиться признания на мировом рынке автомобилестроения. Производство самосвалов Howo A7 выполняется на современном оборудовании при соблюдении установленных стандартов качества.
Автоматизированный контроль качества, анализ состояния красочного покрытия и сварочных соединений гарантируют положительный итоговый результат. Приоритетным направлением деятельности компании сегодня является интеграция в мировой рынок и повышение конкурентоспособности собственной продукции.
Sinortuk производит самосвалы Хово карьерного и сочлененного типа. Первые используются при транспортировке горной массы и сыпучих грузов во время открытых разработок или же при строительстве крупных объектов промышленного значения. Сочлененные самосвалы, благодаря некоторым особенностям конструкции, способны эксплуатироваться даже на дорожных участках с низким качеством покрытия. Рама этого транспортного средства может поворачиваться в разные стороны, поэтому существенно облегчается процесс разгрузки в узком пространстве.
Седьмая генерация китайского самосвала Howo A оснащается системой блокировки межколесного дифференциала. Благодаря этому уровень проходимости транспортного средства значительно увеличивается. Для таких моделей характерно наличие шести ведущих колес. Выгрузка грузов осуществляется посредством поворота или наклона кузовной части самосвала. Данная особенность расширяет функциональный потенциал транспортного средства.
Кузов наклоняется благодаря наличию специального механизма наклона, состоящего из гидравлического насоса, подъёмного цилиндра, распределительного клапана и отдельного топливного бака. Установка специальной панели обеспечивают надежную защиту кабины самосвала от возможных повреждений механического типа.
Для моделей китайских самосвалов Howo A7 характерна широкая линейка комплектующих силовых установок. Самосвалы приводятся в движение двигателями, номинальная мощность которых варьируется от 266 до 410 л.с. Моторы агрегатируются автоматическими коробками передач, произведенными в США. Реализация инновационных конструктивных идей в систему питания гарантирует экономный расход топлива.
Особая конструкция впускной системы гарантирует защиту комплектующей силовой установке от попадания воды. Входящие потоки воздушных масс проходят многоступенчатую процедуру фильтрации.
Во время производства силовых установок для самосвала разработчики придерживались фирменных технологий компании Sinotruk. Такой подход положительно сказался на повышении эффективности мотора, а также гарантировал снижение уровня потребления топлива. Специалистом удалось добиться результата, при котором транспортному средству для преодоления 100 км пути может понадобиться не более 30-ти литров топлива. Учитывая вес и габариты самосвала, этот показатель можно считать настоящим достижением.
Отдельного внимания заслуживает реализация дисковой тормозной системы для передних колес. Сзади используется барабанный тормоз, который сокращает тормозной путь при экстренном торможении.
Кабина самосвала расположена на четырехопорной подвеске пневматического типа. Следует обратить внимание на наличие системы самодиагностики, климат-контроля, опции подогрева сидений, а также на возможность регулировки кресел, благодаря чему преодоление больших дорожных отрезков не будет сопровождаться ощущениями дискомфорта.
Самосвалы Howo A7 уже в базовой комплектации оснащаются бескамерными шинами, которые отличаются высокой износостойкостью, минимальными весовыми показателями и обеспечивают маленькое сопротивление во время соприкосновения с дорожной поверхностью. Все это позволяет добиться топливной экономичности.
Модельный ряд самосвалов Howo A7 достаточно широк. В линейке представлена техника сочлененного типа и карьерные самосвалы грузоподъемностью до 40 тонн. Особой популярностью на российском рынке пользуются модели A7 6х4 и A7 8×4. Это обусловлено их высоким уровнем производительности и относительной экономичностью в эксплуатации.
Этот сочлененный самосвал представлен в колесной конфигурации 6х4. Модель оснащена приводом на все колеса, благодаря чему можно говорить о высоком уровне проходимости. Эта универсальная машина может эксплуатироваться в самых суровых климатических условиях. Посредством её применения осуществляется транспортировка сыпучих грузов. Howo A7 активно используется на строительных площадках и в карьерах.
Отличительной особенностью модели Howo A7 6х4 является трехосное исполнение. Все колеса транспортного средства ведущие, вследствие чего можно говорить об эксплуатации в наиболее тяжелых дорожных условиях. Опция блокировки межколесного дифференциала способствует увеличению уровня проходимости.
Рама самосвала состоит из двух отдельных частей, которые соединены между собой шарнирным образом. Данная конструктивная особенность позволяет складывать отдельные части в горизонтальной плоскости и поворачивать секции по отношению друг к другу. Здесь можно говорить о минимизации нагрузок на раму во время преодоления неровностей.
При общей массе 15,3 т грузоподъемность самосвала держится на уровне 25 т. Тормозная система машины имеет закрытое исполнение, благодаря чему исключается вероятность попадания влаги. Использование масла защищает тормоза от перегрева, поэтому вероятность отказа механизма сводится к минимуму.
Для дизельной силовой установки характерно рядное исполнение цилиндров. Использование дополнительных фильтров предотвращает вероятность попадания пыли в двигатель вместе с поступающим воздухом.
Технические характеристики самосвалов с колесной формулой 6х4:
Характеристики | Показатели |
Габариты, мм: | |
— длина | 8545 |
— ширина | 2796 |
— высота | 3450 |
Габариты кузова, мм: | |
— длина | 5600 |
— ширина | 2300 |
— высота | 1500 |
Колесная база, мм | 3825 |
Общая масса, кг | 15300 |
Грузоподъемность, кг | 25000 |
Двигатель: | |
— объем | 9,7 л |
— мощность | 336 л.с. |
— количество цилиндров | 4 |
— тип топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Расход топлива, л/100 км | 29 |
Коробка переключения передач | |
— число скоростей впереде | 9 |
— число скоростей назад | 1 |
Комплектация кабины | двухслойное лобовое стекло, магнитола, кондиционер, климат контроль, печка, спальное место (650 мм). |
Колесная формула | 6х4 |
Видео обзор самосвала howo 6х4:
Такие самосвалы имеют четырехосное исполнение. Наличие дополнительной пары колес позволяет увеличить грузоподъемность транспортного средства. Данный показатель здесь держится на уровне 31 т. Кроме этого, удлиненная колесная база позволяет устанавливать более длинный кузов, благодаря чему можно увеличить объемы транспортируемого материала. В сравнении с моделью 6х4 длина кузова здесь увеличена на 1,7 м.
Модель Howo A7 8х4 оснащается более мощным двигателем, который при объеме 9,8 л способен вырабатывать 380 л.с. Шестицилиндровый мотор потребляет 34 литра ДТ на 100 км пути.
Кузовная часть самосвала хова спроектирована таким образом, что выгрузка материалов производится на внушительном расстоянии относительно положения колес. При необходимости платформа может занимать практически вертикальное положение. Данная особенность освобождает от необходимости дополнительной очистки.
Фото самосвала Хово 8х4В кабине созданы комфортабельные условия для работы оператора. Наличие двухслойного лобового стекла предотвращает вероятность повреждения данного элемента.
Установленная система климат-контроля обеспечивает комфортные условия работы в любую погоду. Также следует акцентировать внимание на наличии штатной магнитолы с возможностью воспроизведения музыкальных файлов в mp3 формате.
Технические характеристики грузовых самосвалов Хово с колесной формулой 8х4:
Характеристики | Показатели |
Габариты, мм: | |
— длина | 10245 |
— ширина | 2496 |
— высота | 3450 |
Габариты кузова, мм: | |
— длина | 7300 |
— ширина | 2300 |
— высота | 1500 |
Колесная база, мм | 3500 |
Общая масса, кг | 15680 |
Грузоподъемность, кг | 31000 |
Двигатель: | |
— объем | 9,8 л |
— мощность | 380 л.с. |
— количество цилиндров | 6 |
— тип топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Расход топлива, л/100 км | 34 |
Коробка переключения передач | |
число скоростей вперед | 9 |
число скоростей назад | 1 |
Комплектация кабины | двухслойное лобовое стекло; магнитола; кондиционер; климат-контроль; печка; спальное место (650 мм) |
Колесная формула | 8х4 |
Видео обзор самосвала Howo 8х4:
allspectech.com
Новый HOWO A7
HOWO-A7 — китайский грузовик нового поколения, разработанный корпорацией Sinotruk, представляет собой дальнейшее развитие модельного ряда HOWO, который за несколько лет присутствия на российском рынке уже успел зарекомендовать себя как надёжный и эффективный грузовой автомобиль и самосвал для работы в самых разных условиях. Создавая новый HOWO A7, производитель серьёзно обновил конструкцию HOWO, что позволило вплотную приблизить его технические характеристики к лучшим мировым аналогам. Подробнее…
Европейский стиль от ItalDesign Giugiaro, новые технологии, надёжность и производительность
Уровень HOWO A7 пока недостижим для других тяжёлых грузовиков китайского производства. Создание такого грузового автомобиля коренным образом изменило традиционное представление о китайских тяжёлых грузовиках. Новый дизайн кабины HOWO A7 является совместной разработкой Sinotruk и Giugiaro Design. Дизайн внутреннего пространства кабины был создан исходя из современных требований к комфорту и безопасности. Производственные мощности, на которых выпускается HOWO A7, были созданы при сотрудничестве корпорации Sinotruk с поставщиками мирового уровня. HOWO A7 оснащаются самыми передовыми двигателями китайского производства. Подробнее…
Мощный двигатель D12 и D10: экономичный и надёжный
Грузовики, тягачи и самосвалы HOWO A7 оснащаются двигателем серии D12. Мощность двигателя, в зависимости от модификации, составляет от 340 до 460 л.с. Применяется топливная система высокого давления Denso common-rail нового поколения. Китайский двигатель серии D12 имеет хорошие показатели по топливной эффективности и обеспечивает «ХОВО А7» меньший по сравнению со многими конкурентами расход топлива. Двигатель D12 китайского производства по сроку службы превосходит большинство аналогов. Подробнее…
Автоматизированная 16-ступенчатая трансмиссия AMT SmartShift (WABCO)
SmartShift AMT — 16-ступенчатая автоматизированная коробка передач с электронным управлением, способная работать как в «автоматическом», так и в «ручном» режимах. Около половины всех грузовиков в европейских странах оборудовано коробкой передач типа АМТ. С применением трансмиссии SmartShift AMT в грузовых автомобилях HOWO A7 наступила эпоха автоматизированных коробок передач и для китайских (также как и азиатских) тяжёлых грузовиков, значительно повысив статус китайской грузовой техники на международной арене.Подробнее…
Новый передний мост: 7-тонный HF7 или 9-тонный HF9
HF7 — 7-тонный передний мост для магистральных автомобилей (грузовики, автофургоны, тягачи). Грузовой автомобиль HOWO A7 оборудованный таким передним мостом превосходит аналогичные грузовики китайского производства по максимально допустимой нагрузке, устойчивость и управляемость также лучше чем у аналогов. HF9 — 9-тонный, самый мощный передний мост, устанавливается на самосвалы «ХОВО А7» и автобетоносмесители, а также на тягачи, автофургоны и бортовые грузовики большой грузоподъёмности. Среди передних мостов грузовых автомобилей китайского производства, этот мост выдерживает максимальную нагрузку, при этом собственный вес данного моста равняется весу переднего моста предыдущих моделей HOWO. Подробнее…
Одноступенчатый или двухступенчатый ведущий мост
Ведущие мосты HW12 и HW16 предназначены для магистральных грузовиков и тягачей. Отличаясь высокой надёжностью, одноступенчатые мосты HW12/HW16 по многим показателям уже достигли передового международного уровня. За последние годы компания-производитель, корпорация Sinotruk, постоянно совершенствовала технологию их производства. Двухступенчатый ведущий мост HC16 разработан для строительной техники Sinotruk (самосвалы, автобетоносмесители и др.). Двухступенчатый ведущий мост ST16 создан на базе Steyr, при этом конструкция и технология были усовершенствованы, в результате чего была значительно увеличена грузоподъёмность и прочность. Подробнее…
Дисковые тормоза — впервые на китайских тяжёлых грузовиках
Новый HOWO A7 — первый тяжёлый грузовик китайского производства, который оборудован дисковыми тормозами. Дисковые тормоза «ХОВО А7» отличаются высоким качеством изготовления и имеют лёгкий вес, они эффективнее барабанных при высоких скоростях движения, высокой нагрузке и при высоких температурах. Дисковые тормоза в настоящее время являются мировым стандартом для тяжёлой грузовой техники высокого класса. Короткий тормозной путь и высокая эффективность торможения — преимущества HOWO A7, оборудованного дисковыми тормозами. Подробнее…
Новое сцепление не имеет аналогов в Китае
HOWO A7 оснащается новым диафрагменным сцеплением, не имеющим аналогов в Китае. Пружинные материалы мембраны нового типа и узлы фрикциона импортируются из Германии, на производстве используются современные технологии. Новое сцепление в сочетании с двигателем D12/D10, обладающим большим крутящим моментом и широким диапазоном оборотов, автоматизированной трансмиссией SmartShift и оптимально подобранной конфигурацией ведущего моста, создаёт оптимальную силовую компоновку грузового автомобиля «ХОВО А7». Подробнее…
Пять вариантов исполнения кабины
На тягачи и бортовые грузовики устанавливаются кабины со спальником: A7-P (высокий пол, плоская крыша), A7-G (высокий пол, высокая крыша, двойной спальник), A7-W (низкий пол, плоская крыша) и A7-V (низкий пол, высокая крыша, двойной спальник). Самосвалы HOWO A7 и бетоносмесители доступны в двух вариантах: с кабиной A7-W (со спальником) и с короткой кабиной A7-B (без спальника). Электрический подъёмник кабины повышает удобство обслуживания. Безопасность новой кабины — на самом высоком уровне среди кабин китайского производства. Подробнее…
Интерьер кабины: высокий уровень стандартного оснащения
Органы управления электростеклоподъёмниками, электроприводом и подогревом зеркал интегрированы в удобный пульт. Универсальная климатическая установка известной марки BEHR, боковой противосолнечный козырёк, подъёмник кабины с электроприводом, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, много места для хранения вещей, прикуриватель, подстаканник, внешний разъём для подключения электропитания и многое другое — всё это придаёт водителю ощущение, что он находится в салоне легкового автомобиля. В кабине с высоким полом (мод. A7-G, A7-P) перепад высоты между поверхностью пола и туннелем двигателя составляет всего 17 см. Кресло прочное и удобное, с возможностью регулировки в разных положениях. Подробнее…
Усиленная рама: вес меньше, прочность выше
Благодаря новой раме, изготовленной из нового высокопрочного материала и обладающей повышенной прочностью на изгиб и кручение, удалось уменьшить собственный вес автомобиля HOWO A7 приблизительно на 100 кг по сравнению со стандартным шасси HOWO, повысив при этом допустимую нагрузку. Сечение продольной балки рамы с U-образной поперечиной — 300×90×8. Подробнее…
Подвеска с антифрикционными проставками, пневмоподвеска кабины
Подвеска кабины — полностью плавающая, пневматическая, четырёхточечная, сзади установлены поперечные амортизаторы. Конструкция наклонного амортизатора была усилена, что значительно увеличило надёжность и универсальность. Антифрикционные проставки между листами рессор повышают срок их службы и снижают уровень шума. Подробнее…
Многочисленные меры активной и пассивной безопасности
HOWO A7 успешно прошёл строгие испытания в соответствии с директивами Евросоюза. Прочность конструкции — на самом высоком уровне среди китайских грузовых автомобилей. Широкое лобовое стекло, большие комбинированные зеркала заднего вида, травмобезопасная рулевая колонка (складывается при ударе), новая усовершенствованная версия АБС фирмы «WABCO», ASR (противобуксовочная система), EBL (электронная система ограничения тормозных усилий) TPM (система контроля давления воздуха в шинах), задние светодиодные фонари, горный тормоз (EVB), дисковые передние тормоза, бескамерные шины. Интерьер кабины отличается отсутствием острых углов и материалами отделки, не поддерживающими горение. Подробнее…
Модельный ряд HOWO A7
Седельные тягачи, самосвалы, грузовики, автобетоносмесители (миксеры) и шасси для спецтехники. Модельный ряд грузовой техники HOWO A7, комплектации, технические характеристики. Перейти
Где купить HOWO A7
Продажа автомобилей HOWO A7 (самосвалы, седельные тягачи, грузовики). Поставка запасных частей. Россия (все регионы). Перейти
www.howo-a7.ru
Изначально китайские автомобили, в том числе, и грузовые самосвалы Howo, не вызывали у наших соотечественников доверия, но, благодаря низкой стоимости и техническим характеристикам, они смогли завоевать российский рынок.
Внешний вид самосвала Хово
Производителем автомобилей Хово является один из крупнейших китайских автомобильных заводов Sinotruk, чьи грузовики и самосвалы известны своими техническими характеристиками не только в Китае, но и во всём мире. А вообще российские потребители выделили для себя агрегаты Howo и Hania.
2001 год стал решающим для компании Sinotruk. Благодаря целому ряду мероприятий по реорганизации предприятия и внедрению новейших технологий, соответствующих мировым стандартам, фирма смогла вывести на автомобильный рынок высококачественную грузовую технику, т. е., самосвал Howo.
Создавая этот продукт, производители ставили себе конкретную цель — завоевать мировые автомобильные рейтинги конкурентноспособной и востребованной спецтехникой, что у компании Sinotruk и получилось.
Китайцы поставили на комфортность водителя, сконструировав удобную кабину, кстати, очень похожую на ту, что есть у грузовых агрегатов Volvo, но сделав автомобиль значительно дешевле от шведских аналогов.
Кроме комфортности водителя, отмечаются выносливость самосвала и достойная проходимость по нашим дорогам. Плюс — дешёвые запчасти, а следовательно, и недорогое техническое обслуживание.
К слову сказать, с конвейера Sinotruk сходят самосвалы Howo двух типов:
Очень часто берут в аренду самосвал Хово-А7 с колёсной базой 6х4, являющийся полноприводным грузовиком с универсальными техническими характеристиками, которые позволяют эксплуатировать технику в суровейших климатических реалиях.
Внешний вид самосвала Хово А7
Благодаря его высокой проходимости, за счёт межколёсной блокировки, услуги самосвала требуются в карьерах с трудными подъездными путями и на строительствах — для транспортировки строительных сыпучих материалов, а также, для вывоза строительного мусора.
Рама данного агрегата имеет две отдельные части, соединённые шарнирным типом, что минимизирует давление на неё во время передвижения по бездорожью.
Основные технические характеристики сильного отличия не имеют от своих «однопартийцев», но подчёркивают выносливость, надёжность, производительность и работоспособность китайских большегрузных самосвалов Howo.
Грузовой самосвал Нowo ZZ3317N3061 имеет следующие технические характеристики:
Формула колёс | 8х4 |
Полный вес, т | 40 |
Грузоподъёмность, т | 31 |
Вместимость кузова, т | 24.15 |
Скорость, км/ч | 90 |
Марка двигателя | STEYR WD615.69 |
Мощность мотора, л.с. | 336 |
КПП | ZF 9 передач |
Объём топливного бака, л | 260-350 |
Экологический тип | Euro-2 |
Вес порожнего самосвала, т | 15 |
Расход топлива, л/100 км | 31 |
Габариты кузова | 7000 х 2300 х 1500 |
Резина | 12-20 |
Диски — 10 отверстий | Стальные 8.5-20 |
Многочисленный ряд моделей самосвалов Хово имеют высоту поднятия кузова 50 градусов, основные технические характеристики отличаются по вместимости кузова, мощностью двигателя (от 266 до 410 л. с.), колёсным ходом и грузоподъёмностью, например, самосвал Howo ZZ3407N3267C с 6-цилиндровым турбированным агрегатом и колёсной формулой 8х4. Чем больше у грузовика колёс, тем больше он способен перевозить груза.
Учитывая массу и размеры китайского большегруза, его расход топлива 30-31 л/100 км просто радует. Кстати, в экономии топлива играют большую роль и износостойкие шины, в большинстве случаев -бескамерные, которые отличаются своей лёгкостью.
Отдельно следует упомянуть систему тормозов, которая сзади комплектуется барабанными тормозами, а спереди — дисковыми.
Габаритные размеры грузовика Хово
Отличительной особенностью данных грузовиков является, как уже писалось выше, кабина, которая оснащена по последним технологиям, а именно:
Остальные элементы самосвалов Хово могут разниться в зависимости от типа исполнения, например:
Самосвал Howo ZZ3327N3847D востребован на строительных площадках. Это модель разработана для транспортировки сыпучих грузов, вес которых больше 20 т.
Турбированный дизельный двигатель STEYR WD615.95 имеет 16 цилиндров с рядной компоновкой, а также, жидкостную охлаждающую систему. Мощность силовой установки составляет 336 л/с, а объём рабочий находится в пределах 9.7 л. Коленвал имеет частоту вращения 1900 оборотов в минуту, а крутящий момент максимально может показывать 1500 Нм. Не случайно агрегату присвоили 4-й экологический класс, ведь основные его детали выполнены немецкой фирмой Bosh.
Автомобиль имеет колёсный ход 6х4, на котором разгоняется до 90 км/ч при среднем расходе топлива 32 л на 100 км.»
Механическая коробка передач марки Fuller имеет восемь передних передач и одну заднюю.
Подвеска агрегата сделана высококачественной лёгкой стали.
Надёжный и износостойкий кузов оснащён гидравлическим баком, а также, нососом аксиально-поршневым. Вместимость кузова составляет восемнадцать метров кубических и дополнительные надстройки дают ещё 2.5 м3. Преимуществом является то, что грузовая ёмкость подогревается выхлопными газами, что позволяет трудиться самосвалу в суровых климатических условиях.
Кузов самосвала Howo
Модель Howo ZZ3327N3847D укомплектован ABS, ASR, магнитолой, люком для проветривания.
Т. к., в разработке данных самосвалов были учтены основные плюсы европейских производителей, то и аналогами этой техники могут быть, например, Scania P380CB 6x4EHZ, Volvo-FM, MAN TGA 40.390.
Среди отечественных моделей можно выделить Камаз-6520.
Марина
Дата публикации:
Апрель 15, 2017
Рейтинг статьи:
Загрузка...Понравилась статья?
Поделиться статьей
похожие статьи
ospetstehniki.ru
ZZ4257M тягач Евро-3 6x4, 25 тонн, двигатель D10 мощностью 270 / 290 л.с., новая кабина с высоким полом | |||||||||||
ZZ4257M3247N1B | Тягач седельный | D10.27D10.29 | 198213 | 270290 | Евро-3 | 6x4 | 3225+13503200+1400 | 25000 | HOWO A7 | A7-GA7-P | 21 |
ZZ4257M3247N1M | Тягач седельный | D10.27D10.29 | 198213 | 270290 | Евро-3 | 6x4 | 3225+13503200+1400 | 25000 | HOWO A7 | A7-GA7-P | 21 |
ZZ4257M3247N1Z | Тягач седельный контейнерный | D10.27D10.29 | 198213 | 270290 | Евро-3 | 6x4 | 3225+13503200+1400 | 25000 | HOWO A7 | A7-GA7-P | 21 |
ZZ4257N тягач Евро-3 6x4, 25 тонн, двигатель D10/D12, 340 или 380 л.с., новая кабина с высоким полом | |||||||||||
ZZ4257N3247N1B | Тягач седельный | D10.34D10.38D12.34D12.38 | 249279249279 | 340380340380 | Евро-3 | 6x4 | 3225+13503200+1400 | 25000 | HOWO A7 | A7-GA7-P | 21 |
ZZ4257N3247N1H | Тягач седельный | D10.34D10.38D12.34D12.38 | 249279249279 | 340380340380 | Евро-3 | 6x4 | 3225+13503200+1400 | 25000 | HOWO A7 | A7-GA7-P | 21 |
ZZ4257N3247N1M | Тягач седельный | D10.34D10.38D12.34D12.38 | 249279249279 | 340380340380 | Евро-3 | 6x4 | 3200+14003225+1350 | 25000 | HOWO A7 | A7-GA7-P | 21 |
ZZ4257N3247N1Z | Тягач седельный контейнерный | D10.34D10.38D12.34D12.38 | 249279249279 | 340380340380 | Евро-3 | 6x4 | 3200+14003225+1350 | 25000 | HOWO A7 | A7-GA7-P | 21 |
ZZ4257V тягач Евро-3 6x4, 25 тонн, двигатель D12 мощностью 420 л.с., новая кабина с высоким полом | |||||||||||
ZZ4257V3247N1B | Тягач седельный | D12.42 | 309 | 420 | Евро-3 | 6x4 | 3200+14003225+1350 | 25000 | HOWO A7 | A7-GA7-P | 21 |
ZZ4257V3247N1H | Тягач седельный | D12.42 | 309 | 420 | Евро-3 | 6x4 | 3200+14003225+1350 | 25000 | HOWO A7 | A7-GA7-P | 21 |
ZZ4257V3247N1M | Тягач седельный | D12.42 | 309 | 420 | Евро-3 | 6x4 | 3225+13503200+1400 | 25000 | HOWO A7 | A7-GA7-P | 21 |
ZZ4257V3247N1Z | Тягач седельный контейнерный | D12.42 | 309 | 420 | Евро-3 | 6x4 | 3225+13503200+1400 | 25000 | HOWO A7 | A7-GA7-P | 21 |
Тип | тягач седельный 6x4 | ||||||||||
Двигатель | |||||||||||
Тип двигателя | D10/D12: дизельный, CNHTC, common-rail DENSO нового поколения | ||||||||||
Модельный ряд двигателей Евро-3 | D10: | D10.27 (270 л.с. / 198 кВт) Евро-3 | |||||||||
D10.29 (290 л.с. / 213 кВт) Евро-3 | |||||||||||
D10.34 (340 л.с. / 249 кВт) Евро-3 | |||||||||||
D10.38 (380 л.с. / 279 кВт) Евро-3 | |||||||||||
D12: | D12.34 (340 л.с. / 249 кВт) Евро-3 | ||||||||||
D12.38 (380 л.с. / 279 кВт) Евро-3 | |||||||||||
D12.42 (420 л.с. / 309 кВт) Евро-3 | |||||||||||
Система впуска воздуха | Циклонный воздуховод большого объёма, воздушный фильтр M+H | ||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||
Коробка передач | HW16A: | WABCO AMT SmartShift (автоматизированная механическая трансмиссия АМТ) | |||||||||
HW16: | HOWO, механическая, 16-ступенчатая | ||||||||||
HW10: | HOWO, механическая, 10-ступенчатая | ||||||||||
Ходовая часть | |||||||||||
Колёсная база тягача 6x4, мм | 3225+1350 или 3200+1400 | ||||||||||
Передний мост | HF7: | Нагрузка до 7 т, дисковые тормоза | |||||||||
HF9: | Нагрузка до 9 т, дисковые тормоза | ||||||||||
Ведущий мост | HW12: | Нагрузка до 12 т, одноступенчатый | |||||||||
HW16: | Нагрузка до 16 т, одноступенчатый | ||||||||||
HC16: | Нагрузка до 16 т, двухступенчатый, кожух широкого сечения, трёхсекционный, литой | ||||||||||
ST16: | Нагрузка до 16 т, двухступенчатый, кожух штампованный, бесшовная сварка | ||||||||||
Задняя подвеска: варианты | Новая стабилизирующая подвеска NS-07 | ||||||||||
Пневмоподвеска | |||||||||||
Подвеска с резиновыми амортизаторами | |||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||
Рулевой механизм | ZF8098 | ||||||||||
Рулевая колонка | регулируемая | ||||||||||
Рулевое колесо | большого диаметра, с пультом управления аудиосистемой и телефоном | ||||||||||
Электрооборудование | |||||||||||
Интерфейс | дублированная шина CAN (два контура) | ||||||||||
Электронная система, управляющий модуль | Continental / VDO | ||||||||||
Кабина | |||||||||||
Тип | Новая кабина HOWO A7 (VOLVO FH, производится в Китае по лицензии VOLVO, новый дизайн ItalDesign Giugiaro) | ||||||||||
Модификация кабины | A7-G: | Высокий пол, высокая крыша, двойной спальник (нижняя кровать нераздельная либо трансформируемая в 2 сиденья со столиком, верхняя кровать широкая, оборудована складной лестницей и сеткой) | |||||||||
A7-P: | Высокий пол, низкая крыша, одно спальное место | ||||||||||
A7-V: | Низкий пол, высокая крыша, двойной спальник | ||||||||||
A7-W: | Низкий пол, низкая крыша, одно спальное место | ||||||||||
Подвеска кабины | Четырёхточечная, плавающая, пневматическая | ||||||||||
Стабилизатор кабины | имеется | ||||||||||
Подъёмник кабины | с электроприводом | ||||||||||
Комплектация и Опции | |||||||||||
Кресло водителя | пневмоподвеска, электроподогрев, поясничная опора, подлокотник (опция) | ||||||||||
Электроника | Центральный замок, электростеклоподъёмники, CD/USB/радио Siemens-VDO, электропривод и обогрев зеркал | ||||||||||
Безопасность | Передние тормоза дисковые, антиблокировочная система (ABS), электронная система ограничения тормозных усилий (EBL), противобуксовочная система (ASR), горный тормоз (EVB), система постоянного контроля давления воздуха в шинах (TPM), рычаг автоматической регулировки зазора тормозных колодок, тахометр, переднее противоподкатное устройство, травмобезопасная рулевая колонка, трёхточечные ремни безопасности | ||||||||||
Прочие элементы комплектации и опции | Кондиционер BEHR, большой ящик для хранения вещей (в кабине с высокой крышей), бортовой холодильник (в кабине с высоким полом), подстаканник, универсальный ключ для зажигания, дверей и топливного бака. |
www.howo86.ru
Местонахождение: Железнодорожный, Москва и Московская обл., Россия
promplace.ru
Как известно, корректно работающего эмулятора AdBlue на Howo A7 Sinotruk не существует. Корректно мочевину можно отключить только программным способом.
Мы поможем вам отключить систему AdBlue SCR на автомобилях Хово А7 с двигателями D10/D12 (WP10/WP12). Решения есть для любого типа блока управления: и для BOSCH, и для DENSO.
Прошить Howo A7 CNHTC на Евро 3 можно, но стоит понимать, что тем самым вы уменьшаете ресурс двигателя, так как карта работы топливной системы будет не от вашего автомобиля. Хово евро 3 от евро 4 и евро 5 отличается далеко не только наличием мочевины у последнего. Перепрошить на Евро 3 может гораздо больше специалистов, так как особых знаний для этого не нужно: подключился, выбрал прошивку, залил ее, и готово. Ресурс двигателя и топливной системы при этом способе однозначно будет сокращен. В худшем варианте распылители форсунок начнут значительно подливать, повысится расход топлива автомобиля, топливо не сможет догарать в камере сгорания, что приведет к прогару цилиндро-поршневой группы, ГБЦ и клапанов.
Мы предлагаем вам наше решение вопроса отключения мочевины AdBlue на грузовых автомобилях Хово А7 - программное отключение с сохранением оригинальной заводской прошивки Евро 4 или Евро 5. По окончании процесса отключения номер калибровки на шильде блока управления двигателем и номер калибровки в самом блоке управления будут совпадать, то есть в автомобиле останется предписанная ему калибровка с завода-изготовителя. Значит, мотор будет работать на своей прошивке, сокращения ресурса двигателя и топливной системы не будет. Автомобиль просто перестанет видеть систему AdBlue SCR или EGR и не будет ограничивать мощность.
Как выше было написано, мы решаем вопрос с мочевиной на Хово А7 программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки Евро 4 или Евро 5. Процесс выглядит следующим образом:
1). Подключение к модулю ECM;
2). Идентификация установленной в блоке управления двигателем прошивки;
3). Сохранение штатной прошивки автомобиля на ПК;
4). Установка заводской оригинальной прошивки Евро 4 или Евро 5 с отключенной мочевиной;
5). Несколько дополнительных действий, чтоб вопрос с отключением мочевины был решен до конца.
После отключения системы AdBlue наличие катализатора на Хово А7 становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Рано или поздно катализатор приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины - не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и "душит" автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу "лечения" вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора вы можете узнать в разделе "Удаление катализатора", кликнув сюда.
Процесс отключения AdBlue мочевины на грузовиках Хово А7 занимает около 1 часа, а процесс удаления катализатора около 2,5 часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 3х часов (отключение мочевины + удаление катализатора).
Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, присылаете его нам, мы в течение 1го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной. Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы 1 (один) год.
Если у вас блок управления двигателем BOSCH, то он располагается на двигателе. Если у вас блок DENSO, то он располагается в кабине.
Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора на Хово А7 вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела "Контакты".
Мы рекомендуем вам делать автомобиль "под ключ", то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора, так как удаление катализатора - это вопрос времени.
Подробную информацию об отключении мочевины на грузовых автомобилях, автобусах и двигателях Евро 6 вы можете получить в разделе "Евро-6" нашего сайта по ссылке.
Хово А7 6х4 самосвал
Хово А7 8х4 самосвал
Хово А7 6х4 миксер
Хово А7 8х4 миксер
Хово А7 4х2 тягач
Хово А7 6х4 тягач
...а также на грузовых автомобилях Хово А7 с бортовой платформой и колесной формулой 4х2, 6х4 и 8х4.
Если вы хотите отключить мочевину или удалить катализатор на грузовиках Хово, в том числе Euro-6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.
ТракСистемс. Качественные решения, проверенные временем.
trucksystems.ru