Скутеры делятся на достаточно много видов, они могут быть одноместными, с разной мощностью и разным производителем. Но одним из лучших представителей является скутер Хонда Дио АФ 34.
Если вы не совсем далекий от мото мира, то вам должно быть известно, что это скутер от известной японской фирмы. Поэтому вы в любом случае можете быть уверенны в том, что скутер надежный. Вообще среди японских одноместных скутеров есть 2-3 лидера, и данная модель, безусловно, входит в эту тройку. Скутер имеет отличный дизайн, практичные и современные формы, а также простой, но довольно мощный двигатель. Купить Хонда Дио АФ 34 может любой, ведь это одна из самых продаваемых моделей.
Несмотря на небольшой вес в 70 кг, это транспортное средство имеет довольно мощный двухтактный мотор с объемом 49, 9 см. куб. Максимальная скорость ограничена 60 км/час, но бывали случаи, когда на данном скутере выдавали больше максимальной отметки на 10-15 км в час. Поэтому с небольшими размерами и надежным двигателем вы с легкостью можете эксплуатировать скутер в городе, и не беспокоится о пробках.
Стоит отметить, что эта модель выпускается еще с прошлого столетия, и поэтому в разные годы выходили новые обновления с улучшенными характеристиками и дизайном. Довольно значимое изменение произошло в 1998 году, ведь тогда скутер получил практически такие формы, какие сейчас используются в современных Хонда Дио. В итоге большинство изменений пришлось не только на дизайн, но и на глушитель и двигатель. Возможно с двигателем, имеющим максимальный оборот всего в 6, 5 тыс. вы посчитаете его слабым и медленным, но после того как вы проедитесь на нем, все недостатки сразу же компенсируются резвостью и быстрым разгоном. А чтобы безопаснее чувствовать себя на дороге, скутер оснащен задними барабанными тормозами и передними дисковыми.
Ремонт Honda Dio AF 34 вполне быстрый и понятный, ведь японцы стараются делать все свои скутеры простыми в техническом плане и в плане разборки. То есть если вы владелец подобного скутера, то вы сразу же поймете причину поломки, и если вам не удастся самому сделать ремонт, любой разбирающийся в ремонте скутеров с легкостью возьмется за это дело, ведь именно эта модель иметься у большого числа скутеристов.
Также давайте отметим другие технические характеристики Honda Dio AF 34. Как выше уже говорили, скутер имеет вполне небольшие размеры, одно место для сидения, которое с легкостью может уместить двух небольших пассажиров. Высота скутера всего 995 мм, а длина составляет 1675 мм. Максимальная грузоподъемность составляет 150 кг (но вы сами должны знать, что для японского скутера это далеко не предел). Дополним характеристики объемом топливного бака в 5 литров и расходом всего 1, 85 литров на сотню.
загрузка...
avtomoto-best.ru
Мотоцикл – это довольно сложный в освоении вид транспорта, он требует отдельных водительских прав своей категории, вам нужно уметь держать баланс на любой скорости, грамотно поворачивать, чтобы не заваливаться на бок и так далее. Все это освоить крайне трудно, и далеко не каждый справляется с подобной задачей. Если вы не чувствуете себя уверенно на мотоцикле, то лучше на него не садиться – например, вы можете попробовать свои силы на скутере, так как это гораздо более безопасный способ передвижения, но при этом он также имеет два колеса. Для начала можете взять скутер Honda Dio, потому что данная модель идеально подходит для новичков, которые хотят почувствовать себя более уверенно на двух колесах.
Итак, для начала нужно разобраться, что есть примечательного в данной модели. Чем скутер Honda Dio так привлекает людей всех полов и возрастов? Во-первых, многих прельщает его универсальность. Дело в том, что изначально он предназначен для передвижений в черте города, то есть по асфальтированным дорогам. Однако это не значит, что вы не можете выехать с ним на природу и проехаться, например, по гравийной дороге. Данный скутер отлично справляется с подобными задачами, хоть для них и не предназначен. Просто постарайтесь не переусердствовать и не заезжать в глубокую грязь или в песок. Как уже было сказано, данная модель идеальна для тех, кто только начинает ездить на двух колесах. Она имеет просто великолепную управляемость, в ней нет ни капли непредсказуемости, то есть вы сможете контролировать процесс вождения от начала и до конца. Еще больше преимуществ данному скутеру дает его небольшой вес. Но при всем этом у него даже есть небольшой, но вместительный багажник под сидением, а его внешний вид не создает ощущения, что вы едете на чем-то дешевом. А самое интересное заключается в том, что при желании вы даже можете уместиться на нем вдвоем. В общем, скутер Honda Dio – это отличный образец в своем классе, который обязательно привлечет ваше внимание, если вы будете искать нечто подобное на рынке мототехники.
О том, что скутер Honda Dio востребован водителями во всем мире, говорит тот факт, что он выпускается с 1988 года и до сих пор не прекратил свое существование. С того времени прошло уже почти тридцать лет, и у данного скутера меняется уже шестое поколение. Каждое последующее обновление приносило что-то новое и увлекательное – более мощный двигатель, увеличенный размер колес, удлиненный корпус и так далее. В 2014 году, то есть совсем недавно, было запущено шестое поколение скутеров, которое предлагает новые расширенные возможности. Начать стоит с того, что модель сменила класс, стала больше по размерам, обзавелась пассажирским сидением и получила немного более мощный двигатель. Но при этом серьезно увеличился расход топлива, поэтому нет никаких гарантий, что данное поколение будет более успешным, чем предыдущее. Если вас интересует скутер Honda Dio, фотографии вряд ли дадут вам полное представление о его способностях. Поэтому вам лучше обратить внимание на его технические характеристики, так как ничто иное не говорит так громко о возможностях транспортного средства, как его описание.
Как вы уже узнали, всего существовало шесть поколений скутеров данной модели, но в данной статье будет рассмотрено самое популярное из них, второе – в данном случае полное название модели звучит как Honda Dio AF 27. Длина этого транспортного средства составляет один метр шестьдесят сантиметров, ширина чуть больше шестидесяти сантиметров, а высота – практически целый метр. Это довольно компактный скутер, который доставит вам немало удовольствия. Его масса крайне мала – всего 69 килограмм, так что, вероятнее всего, на нем ездят люди, которые весят больше, чем само транспортное средство. Но это не беда, так как официально заявленная грузоподъемность составляет целых 150 килограмм. Так что если ваш вес не слишком велик, то вы можете даже взять с собой такого же худого и небольшого пассажира. Топливный бак имеет объем пять литров, а расход этого топлива составляет 1.85 литра на сто километров. И при всем этом скутер может брать разгон до шестидесяти километров в час, что вполне неплохо для его класса. Раз уж была затронута такая характеристика скутера Honda Dio, то нужно обратить внимание и на силовой агрегат, которым он снабжен.
Начать стоит с того, что двигатель у скутера двухтактовый, с вариаторной трансмиссией и воздушным охлаждением. Его объем составляет пятьдесят кубических сантиметров, а максимальная мощность – семь лошадиных сил при 6500 оборотов в минуту. Что касается его запуска, то здесь есть варианты. Вы можете использовать как электростартер, так и запускать его старым добрым методом кик-старта. В любом случае, как вы уже могли убедиться, качество силового агрегата крайне высокое, а его показатели заставляют удивиться тому, что это все еще скутер, а не какой-либо другой класс транспорта.
Большим преимуществом данного скутера является тот факт, что передняя его подвеска выполнена в виде телескопической вилки. Что касается задней подвески, то она представляет собой амортизатор, оснащенный также пружиной в сборе. Имеется сразу два тормоза – как передний, так и задний. В обоих случаях они являются барабанными, что дает отличный контроль не только над управлением данным скутером, но и над его торможением. В результате получается транспортное средство, которое обязательно заслуживает внимание тех, кто еще не готов сесть на мотоцикл, но уже хочет ездить на двух колесах и постепенно вливаться в среду.
Многие люди могут подумать, что ремонт скутеров Honda Dio может стать настоящей проблемой. Но на самом деле все обстоит совсем иначе. Как вы понимаете, «Хонда» является очень крупным и известным производителем авто- и мототехники. Соответственно, вы без проблем найдете как необходимые запчасти для вашего скутера, так и сервисные пункты, которые без проблем смогут вас обслужить. Вам могут заменить карбюратор скутера Honda Dio, поменять шины, починить все обнаруженные неполадки. Последнее поколение скутеров появилось на свет совсем недавно, поэтому не стоит думать, что они устарели – они остаются актуальными и популярными.
Все, что было описано выше, играет очень важную роль в популярности данной модели, однако одна деталь, которая является не менее важной, пока что была опущена – это тюнинг скутера Honda Dio. Дело в том, что многие люди приобретают именно данную модель транспортного средства, так как она обладает просто невероятным потенциалом для тюнинга. Вы можете улучшить практически все, что в нем имеется – от двигателя до внешнего вида. Вы можете сделать кастомный скутер, который будет гораздо мощнее и круче, чем тот, который является оригинальным.
fb.ru
Японский производитель техники «Хонда» занимается не только производством автомобилей. Их скутера также пользуются большой популярностью. Почти три десятилетия предприятие выпускает линейку скутеров «Дио». Внимания заслуживают многие модели из данной линейки. Но в статье рассмотрим скутер Honda Dio AF 34.
Семейство «Хонда-Дио» впервые увидело свет в далеком 1988 году. Все модели серии известны покупателям как надежные, компактные, маневренные. Кроме того, они легко поддаются улучшениям (тюнингу).
В конце восьмидесятых вышло первое поколение. К настоящему времени их уже шесть:
Особенностью последних моделей является то, что они относятся к другому классу. Это уже скутеры, способные перевозить, кроме водителя, еще и пассажира. Их характеристики изменились, чтобы мощности силового агрегата было достаточно для увеличенной грузоподъемности.
В рейтинге лучших одноместных скутеров из Японии Honda Dio AF 34 непременно заняла бы свое почетное место. Зная производителя, можно не сомневаться в надежности модели. Но это еще не все. Эта версия отличается такими характеристиками, как:
Если второе поколение серии «Хонда-Дио» больше походило на рестайлинговую версию, то Honda Dio AF 34 – это совершенно новая модель. Она привлекает к себе внимание своим красивым дизайном, утонченной элегантностью. Первое впечатление поддерживают технические характеристики, которые заставляют прямо влюбиться в данный скутер.
При сравнительно небольшом весе (семьдесят килограмм) скутер быстро едет и обладает высокой степенью маневренности. Благодаря этому он прекрасно подходит для езды по городу. Он легко и умело перемещается даже между стоящими в пробке автомобилями.
Скутер Honda Dio AF 34 производился в нескольких версиях. К примеру, появившаяся в 1998 году рестайлинговая модель обладала лучшими техническими показателями (улучшены мотор и глушитель), прозрачной передней оптикой, литыми дисками колес. Наличие нескольких вариантов исполнения позволяют покупателю выбрать наиболее подходящие для него параметры.
Благодаря горизонтальному расположению цилиндров мотора багажник, расположенный под седлом, имеет ровный пол. Оформлен скутер в модном на то время стиле. Со временем дизайн немного изменялся. Переделки затронули оптику, появились шторки для защиты центрального замка. Наиболее популярные версии иногда выпускались в ограниченных сериях. Их приурочивали к наиболее важным событиям для компании.
Что касается ремонта, то здесь все просто. Как и с другими товарами из Японии, сложностей с разборкой и заменой деталей нет и у Honda Dio AF 34. Запчасти можно легко приобрести, они имеются в свободной продаже.
Описываемая модель скутера имеет длину 1 675 миллиметров, ширину 630 миллиметров и высоту 995 миллиметров. Высота по сиденью составляет семьсот миллиметров. Просвет до дороги почти сто пять миллиметров. При этом ее вес, как уже упоминалось выше, составляет 69 килограмм. Honda Dio AF 34 – одноместный. Но его грузоподъемность составляет сто пятьдесят килограмм.
На сто километров пути скутер потребляет 1,85 литров. Бак для топлива имеет объем пять литров. А емкость бака для масла равна 1,3 литра. Технические составляющие позволяют разогнаться до шестидесяти километров в час. Но были случаи, когда владельцы развивали скорость выше на десять или даже пятнадцать километров в час. Поэтому можно сказать, что максимальная скорость, заявленная производителем, не является непреодолимой величиной.
Honda Dio AF 34 – наиболее мощный скутер среди всех моделей данного производителя. Он может участвовать в гонках как на дальние расстояния, так и со стартом на светофоре. Установленный двухтактный двигатель с объемом всего 49,9 сантиметров кубических, показывает отличные результаты. Он выдает мощность до семи лошадиных сил и до шести с половиной тысяч оборотов в минуту.
Охлаждение воздушное. Вариаторная трансмиссия. Спереди установлена телескопическая вилка. Сзади – амортизатор с пружиной. Тормозная система барабанного типа позволят остановиться быстро, но без рывков.
Выбирая Honda Dio AF 34, покупатели всегда получат мощный, маневренный, надежный и стильный скутер.
fb.ru
Далее — снимаем с карбюратора шланги подачи бензина (54) и масла (тонкий шланг) – следим, чтобы масло осталось в магистрали! Снимаем маслошланг с маслонасоса (54-1)
Отключаем электрические разъемы (55), снимаем трос заднего тормоза – откручиваем регулировочную гайку (56), вытаскиваем шпильку из рычага, из рычага же удаляем цилиндрический упор, сажаем его на уже отсоединенный трос и навинчиваем гайку обратно – так утеря какой-либо детали исключена.
Освобождаем нижнее крепление амортизатора (57), выкручаваем ось, на которой качается подрамник двигателя (58-59) и вытаскиваем двигатель(60).
Двигатель перед нами (61-64). Откручиваем болты, держащие кожух охлаждения (65-68). Снимаем обе пластиковые половинки (69), предварительно выкрутив свечку (70). «Горшок» во всей красе (71).
Снимаем глушитель, трубочкой «на 10» откручиваем два болта, держащие выпускной патрубок (72) и два болта «на 12» (73).
Проверим состояние поршневой группы. Очень аккуратно выкручиваем четыре шпильки (74) и еще аккуратней снимаем головку цилиндра (75) и сам цилиндр (76-77). Проверить люфты коленвала теперь просто (78) – пытаемся покачать поршень «вверз-вниз» — сонаправленно с его ходом, тревожным звоночком будет любой ощутимый люфт! Люфт в поперечном направлении должен быть. Собираем все обратно, меняя по необходимости прокладки, шпильки закручиваем крест-накрест с моментом затяжки 10 Нм (!).
alt="Honda Dio от А до Я. Часть 2">Настала пора карбюратора. Карбюратор оснащен электрообогатителем, который работает следующим образом – при первом после стоянки запуске двигателя включается термоэлектрический клапан – нагревается термоэлемент — греет сердечник, который расширяясь перемещается и выталкивает иглу обогатителя, перекрывая тем самым канал. Итак – снимаем агрегат. Выкручиваем два болта, крепящих карбюратор к впускному патрубку (79-80). Сливаем бензин из поплавковой камеры – для этого предусмотрен штуцер в нижней части оной (81), затем два болта (82) и камера в наших руках (83). Внимательно осмотрите детали (не потеряте ось, на которой держится поплавок), при наличии частичек грязи промойте внутренности (карбюратора) специальной жидкостью или, на худой конец, бензином или диз.топливом.
Вариатор – продиагностировать его можно оценив визуально состояние шкивов и ремня. Снимаем две крышки, скрывающие интересующие нас детали (84-85).
Осмотр показал наличие ржавчины (86) на нерабочих поверхностях – в этом нет ничего криминального, при желании можно эти поверхности очистить. Далее – рабочие поверхности шкивов – желательно, чтобы их профиль был равномерным, а износ равномерным, оценить это можно, посмотрев и пощупав (87-«87-1»). Сцепление – номинальная толщина накладок – 4.0 – 4.1 (88). Номинальная ширина ремня – 15.5 – 14.5 мм, измерить ее можно штангенциркулем не снимая с двигателя. Привод электростартера сделан почти по автомобильному – присутствует бендикс (вместо обгоной муфты) (89). Наш осмотр показал нормальное состояние трансмиссии, вполне отвечающее требованиям рядового водителя.
Пока снят двигатель можно еще проверить сайлент-блоки подрамника (90).
Еще одна приметная деталь – ручной тормоз, весьма удобная штука – например вы стоите на светофоре, дорога под вами имеет большой уклон и долго держать ручку тормоза неудобно, на скутерах Хонда предусмотрена оригинальная система (91-92) – фиксируется рычаг заднего тормоза.
В целом апарат произвел приятное впечатление – очень внушительная, крепкая рама, прочная ходовая, удобная посадка за рулем, отличное качество пластика. Двигатель неприхотливый, достаточно резвый. Хороший аппарат для города, близкий друг и надежный товарищ.
Источник: http://www.scooterdigest.ru
remontscooter.ru
Поразительно, но факт - огромная доля скутеров, колесящих по России, являются именно скутерами Honda Dio. По некоторым данным, более 30% из всей японской скутерной техники в России - это Хонда Дио. О том, каковы причины такой популярности Honda Dio в России, различные аспекты его покупки и эксплуатации, и, конечно, технические характеристики - все это вы найдете в данном обзоре.
Причины популярности линейки скутеров Honda Dio просты:
История скутеров Honda Dio.
Honda начала выпуск скутера Dio в далеком 1988 году. Первые скутеры Honda Dio 18 выпускались в двух вариантах: с барабанными тормозами и с дисковыми (Honda Dio 18SR ). Эта модель благополучно собиралась до 1992 года, после чего выпуск этой модели был остановлен! Поэтому, у знающих людей, вызывают улыбку предложения в газетах о продаже Honda Dio af 18, 98-го или 95-го года выпусков - это просто невозможно, не выпускали их уже. Конечно, состояние скутера в большинстве случаев действительно отличное – Honda Dio очень просто привести к идеальному состоянию буквально за день. Вот это и позволяет не честным продавцам врать про год выпуска.
Технические характеристики скутера Honda Dio AF18.
Дальнейшее развитие линейки Honda Dio таково:
В 1990 году выпускается скутер Honda Dio 27. Всего было выпущено три варианта: базовый, с дисковыми тормозами (абривиатура SR) и вариант ZX с дисковым тормозом и спойлером оснащеным стоп-сигналом.
В 1992 году начали выпускать модель Honda Dio 34 с аббревиатурами SR и ZX. В отличие от предшественников модификация Honda Dio ZX уже с усиленными передними амортизаторы и литыми дисками.
Наконец, в 1998 году выпускается скутер Honda Dio Smart. Основное его отличие - на скутер теперь установлен 4 тактный двигатель.
Говоря о различии между моделями скутеров Хонда Дио - основные отличия только в дизайне, тормозных системах и мощности двигателя.
О предназначении, достоинствах и недостатках Honda Dio.
Скутеры Honda Dio –оптимальны для езды по городским (асфальтированным) дорогам. Благодаря реализации конструкции передней телескопической вилки, скутер Honda Dio обладает великолепной управляемостью на асфальте. Можно сказать, что подвеска у Honda Dio изначально настроена на полуспортивный вид езды. Ход вилки не большой и позволяет ему предельно крепко держаться за дорогу, в том числе, входить в повороты с большей скоростью. Отсюда же возникает требование Honda Dio к достаточно ровному дорожному покрытию. В городе, несомненно, телескопическая вилка будет большим плюсом - она позволяет прекрасно маневрировать в пробках.
Но многие покупают скутер Honda Dio и для грунтовых дорог. В таком случае надо быть готовым, как минимум, к профилактической замене передних и задних амортизаторов каждый сезон. Стоит сказать, что амортизаторы для Honda Dio практически всегда есть в свободной продаже и найти нужные – не проблема.
Несомненный плюс Honda Dio - на нем, как и у всех Honda, установлена отличная защита глушителя, а воздухозаборник и сам фильтр располагается достаточно высоко, что существенно снижает его загрязнение песком и пылью на проселочных дорогах.
О легендарной надежности двигателей Honda Dio можно и не говорить. Об устойчивости к поломкам говорит даже тот факт, что Honda Dio может бегать на любой марке бензина, в том числе 76. Хотя, конечно, злоупотреблять эти не стоит, лучше все таки заливать 95-й.
Говоря о двигателе Honda Dio, стоит упомянуть о его динамике. Его динамике воплощается в прекрасном разгоне Honda Dio, что весьма актуально в потоке во время маневрирования между автомобилями.
Практически весь модельный ряд Honda Dio без труда может выдавать свои положенные 60 км/ч, но у них остается еще достаточный запас скорости. То есть после не сложного тюнинга, вы без труда разгоните Honda Dio до 70 или даже 80 км/ч.
Передвигаться на скутере Honda Dio по городу, как мы уже сказали - очень удобно, но только когда на нем едет один человек. Конечно, можно передвигаться на Honda Dio и вдвоем - конечно, это уже менее комфортно. Но малый размер скутера имеет свои плюсы: это малый вес и маневренность.
Система торможения Honda Dio.
Скутеры Honda Dio комплектуются как дисковыми, так и барабанными тормозами. Дисковые тормоза изнашиваются быстрее, но они более эффективны при движении на асфальтовой дороге (хотя, справедливости ради - не всегда). Ну и, конечно, дисковые тормоза дороже барабанных.С 34-й модели Honda Dio, некоторые скутеры получили набор комбобрейковой системы (системы комбинированного торможения). Это значит, что когда вы начинаете тормозить передним тормозом, одновременно включается в работу задний тормоз в пропорции 70% к 30% сзади. В целом это новведение очень полезное, оно повышает безопасность движения на скутерах Honda Dio. Особенно если у вас не очень большой опыт вождения.
Тюнинг Honda Dio.
Самое приятное в Honda Dio – это то, что скутер идеально подходит для тюнинга. Добиться разгона скутера до 75 и даже 80 км.ч можно сравнительно легко, а при умении, скорость можно увеличить и до сумасшедших 100 км. в час (но мы не рекомендуем этого делать!).
При всем при этом, стоит помнить, что на таких скоростях, двигатель Honda Dio постоянно находится в “красной” зоне и соответственно перегревается, да и остальные детали подвергаются сильным нагрузкам. Все таки, для тюнинга лучше брать более большие модели, такие как Honda Lead.
В заключение резюмируем, что Honda Dio это скутер, который будет служить долго и проблем с ним будет минимум. А соотношение цены, качества и дизайна - у Хонда Дио просто идеальны.
moto.ironhorse.ru
С Новым Годом.
Владивостокский Скутер — Клуб от всей души поздравляет всех посетителей сайта и членов клуба с Новым Годом! Желаем вам всего наилучшего в новом году и удачи на дорогах в предстоящем сезоне! Спасибо что вы с нами!
Новый бюджетный скутер Yamaha Vity 125
Японская Yamaha Motor представляет в своей линейке продукции на 2011 год новый бюджетный скутер Yamaha Vity 125.
В начале прошлого месяца, в интернете уже была информация о разработках электроскутера Suzuki e-Let’s.
Популярнейший скутер Honda Dio
Поразительно, но факт — огромная доля скутеров, колесящих по России, являются именно скутерами Honda Dio. По некоторым данным, более 30% из всей японской скутерной техники в России — это Honda Dio. О том, каковы причины такой популярности Honda Dio в России, различные аспекты его покупки и эксплуатации, и, конечно, технические характеристики — все это вы найдете в данном обзоре.
Причины популярности линейки скутеров Honda Dio просты:
Во первых, это уже легендарное качество сборки скутеров Honda. Кстати, модель Honda Dio af 18 была выпущена в Японии в конце 80-х годов и до сих пор еще в строю. Можно даже сказать, что Honda Dio – яркий пример выдающегося японского качества.
Во вторых Старичок Honda Dio может дать фору большинству китайских скутеров не только по качеству сборки, но и по скоростным характеристикам.
Даже если со скутером Honda Dio произошла неприятность — скутер поразительно легок в ремонте. А стоимость ремонта, в большинстве случаев, получается просто копеечной!
Кому и этого мало — скутер Honda Dio очень легко поддается тюнингу — и вот это уже совершенно другой Honda Dio.
История скутеров Honda Dio.
Honda начала выпуск скутера Dio в далеком 1988 году. Первые скутеры Honda Dio 18 выпускались в двух вариантах: с барабанными тормозами и с дисковыми (Honda Dio 18SR ). Эта модель благополучно собиралась до 1992 года, после чего выпуск этой модели был остановлен! Поэтому, у знающих людей, вызывают улыбку предложения в газетах о продаже Honda Dio af 18, 98-го или 95-го года выпусков — это просто невозможно, не выпускали их уже. Конечно, состояние скутера в большинстве случаев действительно отличное – Honda Dio очень просто привести к идеальному состоянию буквально за день. Вот это и позволяет не честным продавцам врать про год выпуска.
Технические характеристики скутера Honda Dio AF18.
Двигатель — 49 куб. см.
Количество цилиндров — 1.
Число тактов — 2.
Газораспределительные системы — лепестковая.
Размер и вес:
База — 1170 мм.
Длина — 1655 мм.
Рост на седло — 725 мм.
Дорожный просвет — 100 мм.
Сухой вес — 62 кг.
Объем бензобака — 4,8 л.
Дальнейшее развитие линейки Honda Dio таково:
В 1990 году выпускается скутер Honda Dio 27. Всего было выпущено три варианта: базовый, с дисковыми тормозами (абривиатура SR) и вариант ZX с дисковым тормозом и спойлером оснащеным стоп-сигналом.
В 1992 году начали выпускать модель Honda Dio 34 с аббревиатурами SR и ZX. В отличие от предшественников модификация Honda Dio ZX уже с усиленными передними амортизаторы и литыми дисками.
Наконец, в 1998 году выпускается скутер Honda Dio Smart. Основное его отличие — на скутер теперь установлен 4 тактный двигатель.
Говоря о различии между моделями Honda Dio — основные отличия только в дизайне, тормозных системах и мощности двигателя.
О предназначении, достоинствах и недостатках Honda Dio.
Скутеры Honda Dio –оптимальны для езды по городским (асфальтированным) дорогам. Благодаря реализации конструкции передней телескопической вилки, скутер Honda Dio обладает великолепной управляемостью на асфальте. Можно сказать, что подвеска у Honda Dio изначально настроена на полуспортивный вид езды. Ход вилки не большой и позволяет ему предельно крепко держаться за дорогу, в том числе, входить в повороты с большей скоростью. Отсюда же возникает требование Honda Dio к достаточно ровному дорожному покрытию. В городе, несомненно, телескопическая вилка будет большим плюсом — она позволяет прекрасно маневрировать в пробках.
Но многие покупают скутер Honda Dio и для грунтовых дорог. В таком случае надо быть готовым, как минимум, к профилактической замене передних и задних амортизаторов каждый сезон. Стоит сказать, что амортизаторы для Honda Dio практически всегда есть в свободной продаже и найти нужные – не проблема.
Несомненный плюс Honda Dio — на нем, как и у всех Honda, установлена отличная защита глушителя, а воздухозаборник и сам фильтр располагается достаточно высоко, что существенно снижает его загрязнение песком и пылью на проселочных дорогах.
О легендарной надежности двигателей Honda Dio можно и не говорить. Об устойчивости к поломкам говорит даже тот факт, что Honda Dio может бегать на любой марке бензина, в том числе 76. Хотя, конечно, злоупотреблять эти не стоит, лучше все таки заливать 95-й.
Говоря о двигателе Honda Dio, стоит упомянуть о его динамике. Его динамике воплощается в прекрасном разгоне Honda Dio, что весьма актуально в потоке во время маневрирования между автомобилями.
Практически весь модельный ряд Honda Dio без труда может выдавать свои положенные 60 км/ч, но у них остается еще достаточный запас скорости. То есть после не сложного тюнинга, вы без труда разгоните Honda Dio до 70 или даже 80 км/ч.
Передвигаться на скутере Honda Dio по городу, как мы уже сказали — очень удобно, но только когда на нем едет один человек. Конечно, можно передвигаться на Honda Dio и вдвоем — конечно, это уже менее комфортно. Но малый размер скутера имеет свои плюсы: это малый вес и маневренность.
Система торможения Honda Dio.
Скутеры Honda Dio комплектуются как дисковыми, так и барабанными тормозами. Дисковые тормоза изнашиваются быстрее, но они более эффективны при движении на асфальтовой дороге (хотя, справедливости ради — не всегда). Ну и, конечно, дисковые тормоза дороже барабанных.
С 34-й модели Honda Dio, некоторые скутеры получили набор комбобрейковой системы (системы комбинированного торможения). Это значит, что когда вы начинаете тормозить передним тормозом, одновременно включается в работу задний тормоз в пропорции 70% к 30% сзади. В целом это новведение очень полезное, оно повышает безопасность движения на скутерах Honda Dio. Особенно если у вас не очень большой опыт вождения.
Тюнинг Honda Dio.
Самое приятное в Honda Dio – это то, что скутер идеально подходит для тюнинга. Добиться разгона скутера до 75 и даже 80 км.ч можно сравнительно легко, а при умении, скорость можно увеличить и до сумасшедших 100 км. в час (но мы не рекомендуем этого делать!).
При всем при этом, стоит помнить, что на таких скоростях, двигатель Honda Dio постоянно находится в “красной” зоне и соответственно перегревается, да и остальные детали подвергаются сильным нагрузкам. Все таки, для тюнинга лучше брать более большие модели, такие как Honda Lead.
В заключение резюмируем, что Honda Dio это скутер, который будет служить долго и проблем с ним будет минимум. А соотношение его цены, качества и дизайна — просто идеальны.
:
Скутер Honda Dio —наверное самый популярный скутер в настоящее время. На долю этогоаппарата приходится около 30% всего японского рынка бу скутеров.
Из всей гаммы скутеров Honda Dio, а именно af-18, af-27, af-28, af-24, af-35, af-56, af-62, наиболее оптимальным для нашего рынка по соотношению цена-качество является модель Honda Dio af-34.
Вообще, именно эта модель вывела скутеры Honda на шаг вперед, по сравнению со своими конкурентами, взорвав рынок новой волной в 1994 году. Все расчеты инженеров до малейшей детали в нем выполнены в идеале, практически модель полностью переработалась, в сравнении со своим младшим братом, Dio af-27, переняв лишь самые лучшие черты. Как и в предыдущей модели, эта имеет невероятно жесткую раму, ни один скутер конкурентов не может предложить такое.
Я не видел ни одного скутера Honda Dio с перекошенной рамой в параллели с аммортизатором, то есть на многих китайских скутерах, вы можете увидеть, что та сторона задней части скутера, которая не подпирается аммортизатором, гнется под нагрузкой вниз.
Именно жесткая рама и невероятно качественный двигатель прославили эту модель.
Отдельное слово о пластике, идеальное качество пластика и стыков не меняется с годами, есть скутеры 1994 года, которым уже 17 лет, с идеальной подгонкой стыков, что при малейших деформациях рамы, было бы невозможно. Этот скутер идеален для города, для путешествия в одиночку, даже на дальние расстояния, и даже если случатся какие-либо поломки, а вы имеете навыки ремонта, исправить все можно в дороге, так как аппарат очень продуман в плане легкодоступности всех важных узлов.
Следует упомянуть, что с запчастями у вас никогда не будет проблем, именно на модель Honda Dio af-18-27, и af-34 на прилавках магазинов вы найдете самый широкий ассортимент деталей и облицовки. А это очень важный момент при выборе скутера. Обратите внимание, что запчасти на Dio af-34 не подходят от младшего брата, поэтому при покупке уточняйте вашу модель Honda Dio.
Но и на этом аппарате не обошлось без недостатков. Очень уж капризная передняя вилка, которая требует ремонта каждый сезон. Но почему инженеры не продумали такой уж очевидный момент, скажете вы. Все довольно просто, в Японии, для которой выпускался этот скутер, идеальное покрытие и чистота дорог. Пыль на дорогах каждый день вымывается специальной техникой, и предусмотрено это все властями Японии. Этот порядок отработан годами, поэтому инженеры не задумывались о таких экстремальных условиях, в которых находятся скутеры у нас. Постоянные ямы на дорогах, постоянная грязь, а также вы можете представить, что переживает вилка скутера в сельской местности.
Постоянный экстремальные нагрузки на вилку изнашивают пыльники, во внутрь перьев попадает грязь, которая приводит к скорому износу деталей вилку и заклиниванию. После этого передний аммортизатор не выполняет своих функций в принципе, и вы ощущаете руками все неровности наших дорог. Порой это единственный минус этого скутера, но минус только у нас, в Японии же это просто не актуально. Отличный выбор для понимающих покупателей. На данный момент, если бы передо мной стоял выбор одноместного скутера до 50 куб.см., я бы выбрал именно Honda Dio af-34.
Возможно со временем четырехтактная модель Af-56 с жидкостным охлаждением вытеснет эту модель на нашем рынке, но все равно он не повторит всех достижений модели Af-34. Не гонитесь за скоростью и динамикой в ущерб долговечности и безопасности.
Поразительно, но факт - огромная доля скутеров, колесящих по России, являются именно скутерами Honda Dio. По некоторым данным, более 30% из всей японской скутерной техники в России - это Хонда Дио. О том, каковы причины такой популярности Honda Dio в России, различные аспекты его покупки и эксплуатации, и, конечно, технические характеристики - все это вы найдете в данном обзоре.
Причины популярности линейки скутеров Honda Dio просты:
Во первых, это уже легендарное качество сборки скутеров Honda. Кстати, модель Honda Dio af 18 была выпущена в Японии в конце 80-х годов и до сих пор еще в строю. Можно даже сказать, что Honda Dio – яркий пример выдающегося японского качества.
Во вторых "Старичок” Honda Dio может дать фору большинству китайских скутеров не только по качеству сборки, но и по скоростным характеристикам.
Даже если со скутером Honda Dio произошла неприятность - скутер поразительно легок в ремонте. А стоимость ремонта, в большинстве случаев, получается просто "копеечной”!
Кому и этого мало - скутер Honda Dio очень легко поддается тюнингу - и вот это уже "совершенно другой” Honda Dio.
История скутеров Honda Dio.
Honda начала выпуск скутера Dio в далеком 1988 году. Первые скутеры Honda Dio 18 выпускались в двух вариантах: с барабанными тормозами и с дисковыми (Honda Dio 18SR ). Эта модель благополучно собиралась до 1992 года, после чего выпуск этой модели был остановлен! Поэтому, у знающих людей, вызывают улыбку предложения в газетах о продаже Honda Dio af 18, 98-го или 95-го года выпусков - это просто невозможно, не выпускали их уже. Конечно, состояние скутера в большинстве случаев действительно отличное – Honda Dio очень просто привести к идеальному состоянию буквально за день. Вот это и позволяет не честным продавцам врать про год выпуска.Скутер Honda Dio
Технические характеристики скутера Honda Dio AF18.
Двигатель - 49 куб. см.
Количество цилиндров - 1.
Число тактов - 2.
Газораспределительные системы - лепестковая.
Система охлаждения - принудительное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя - 5,5 л. с.
Степень сжатия - 7,3
Трансмиссия - вариатор
Размер шин переднего и заднего колес - 3.00-10.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса - телескопическая.
Тип подвески заднего колеса - маятник.
Тип переднего тормоза колеса - барабан.
Тип тормоза заднего колеса - барабан.
Размер и вес:
База - 1170 мм.
Длина - 1655 мм.
Рост на седло - 725 мм.
Дорожный просвет - 100 мм.
Сухой вес - 62 кг.
Объем бензобака - 4,8 л.
Дальнейшее развитие линейки Honda Dio таково:
В 1990 году выпускается скутер Honda Dio 27. Всего было выпущено три варианта: базовый, с дисковыми тормозами (абривиатура SR) и вариант ZX с дисковым тормозом и спойлером оснащеным стоп-сигналом.
В 1992 году начали выпускать модель Honda Dio 34 с аббревиатурами SR и ZX. В отличие от предшественников модификация Honda Dio ZX уже с усиленными передними амортизаторы и литыми дисками.
Наконец, в 1998 году выпускается скутер Honda Dio Smart. Основное его отличие - на скутер теперь установлен 4 тактный двигатель.
Говоря о различии между моделями скутеров Хонда Дио - основные отличия только в дизайне, тормозных системах и мощности двигателя.
О предназначении, достоинствах и недостатках Honda Dio.
Скутеры Honda Dio –оптимальны для езды по городским (асфальтированным) дорогам. Благодаря реализации конструкции передней телескопической вилки, скутер Honda Dio обладает великолепной управляемостью на асфальте. Можно сказать, что подвеска у Honda Dio изначально настроена на полуспортивный вид езды. Ход вилки не большой и позволяет ему предельно крепко держаться за дорогу, в том числе, входить в повороты с большей скоростью. Отсюда же возникает требование Honda Dio к достаточно ровному дорожному покрытию. В городе, несомненно, телескопическая вилка будет большим плюсом - она позволяет прекрасно маневрировать в пробках.
Но многие покупают скутер Honda Dio и для грунтовых дорог. В таком случае надо быть готовым, как минимум, к профилактической замене передних и задних амортизаторов каждый сезон. Стоит сказать, что амортизаторы для Honda Dio практически всегда есть в свободной продаже и найти нужные – не проблема.
Несомненный плюс Honda Dio - на нем, как и у всех Honda, установлена отличная защита глушителя, а воздухозаборник и сам фильтр располагается достаточно высоко, что существенно снижает его загрязнение песком и пылью на проселочных дорогах.
О легендарной надежности двигателей Honda Dio можно и не говорить. Об устойчивости к поломкам говорит даже тот факт, что Honda Dio может бегать на любой марке бензина, в том числе 76. Хотя, конечно, злоупотреблять эти не стоит, лучше все таки заливать 95-й.
Говоря о двигателе Honda Dio, стоит упомянуть о его динамике. Его динамике воплощается в прекрасном разгоне Honda Dio, что весьма актуально в потоке во время маневрирования между автомобилями.
Практически весь модельный ряд Honda Dio без труда может выдавать свои положенные 60 км/ч, но у них остается еще достаточный запас скорости. То есть после не сложного тюнинга, вы без труда разгоните Honda Dio до 70 или даже 80 км/ч.
Передвигаться на скутере Honda Dio по городу, как мы уже сказали - очень удобно, но только когда на нем едет один человек. Конечно, можно передвигаться на Honda Dio и вдвоем - конечно, это уже менее комфортно. Но малый размер скутера имеет свои плюсы: это малый вес и маневренность.
Система торможения Honda Dio.
Скутеры Honda Dio комплектуются как дисковыми, так и барабанными тормозами. Дисковые тормоза изнашиваются быстрее, но они более эффективны при движении на асфальтовой дороге (хотя, справедливости ради - не всегда). Ну и, конечно, дисковые тормоза дороже барабанных.
С 34-й модели Honda Dio, некоторые скутеры получили набор комбобрейковой системы (системы комбинированного торможения). Это значит, что когда вы начинаете тормозить передним тормозом, одновременно включается в работу задний тормоз в пропорции 70% к 30% сзади. В целом это новведение очень полезное, оно повышает безопасность движения на скутерах Honda Dio. Особенно если у вас не очень большой опыт вождения.
Тюнинг Honda Dio.
Самое приятное в Honda Dio – это то, что скутер идеально подходит для тюнинга. Добиться разгона скутера до 75 и даже 80 км.ч можно сравнительно легко, а при умении, скорость можно увеличить и до сумасшедших 100 км. в час (но мы не рекомендуем этого делать!).
При всем при этом, стоит помнить, что на таких скоростях, двигатель Honda Dio постоянно находится в "красной” зоне и соответственно перегревается, да и остальные детали подвергаются сильным нагрузкам. Все таки, для тюнинга лучше брать более большие модели, такие как Honda Lead.
В заключение резюмируем, что Honda Dio это скутер, который будет служить долго и проблем с ним будет минимум. А соотношение цены, качества и дизайна - у Хонда Дио просто идеальны.
Скутеры фирмы Honda отличаются от других марок более прочной (и более тяжелой) конструкцией и довольно долговечными моторами, хуже поддающимися форсировке.
Наиболее распространены скутеры семейства Dio (Dio, Dio SR, Dio City Movement и др.). Серийно выпускаются модели Dio ZX и SuperDio ZX с форсированным двигателем, дисковыми тормозами и спортивной подвеской, а также различные полусерийные Dio ZX - специальные модификации со спортивными коммутаторами и карбюраторами, еще более форсированными моторами с настроенным выпуском, усиленными рамой и подвесками.
Слабым местом обычных Dio являются пыльники передней вилки. Растрескиваясь, они пропускают грязь внутрь вилки - в результате втулки и перья быстро изнашиваются и выходят из строя.
Кроме того, обычные Dio имеют несколько неудачную настройку вариатора (с провалом и подхватом), что затрудняет спокойную езду. На более дорогих моделях Dio ZX эти недостатки исправлены.
Так сегодня мы поговорим о семействе Honda Dio. Так как я в прошлый раз вам описывал Honda Tact остались еще Honda Lead, но пока сам я его не испробую не буду писать.
Значит, Honda Dio.
Итак, начнем с истории ...
Было вроде выпущено где-то 4 модели Honda Dio обо всех по порядку.
Первой была Honda Dio AF-18. Выпускались они с 1988-1992 год, если мне не подводит память. Выпущено было изначально две модификации этих скутеров (Honda Dio AF-18) простая, ваще простущая и с аббревиатурой - SR. Что это означает? Может и расшифровывается как-нибудь, но я знаю одно, что так обозначаются скутера, на которых стоят дисковый тормоз (передний вроде только).
Следующая была выпущена Honda Dio AF-27 с 1990 по середину 90-х. Так же выпускались две модификации: одна - простая, другая - ZX. Теперь, что это значит? ZX - это тоже дисковые тормоза(передний также) и еще плюс к этому спойлер родной со стоп-сигналом еще! Ведь не круто ли? Если вы что-то не поняли, то просьба писать в комментрий, я или другие пользователи смогут вам более понятней ответить, я может так сокращенно без подробностей пишу, чтобы ничего не забыть. НУ ладно.
Ну и следующей была выпущена Honda Dio AF-34 с 1992 года. Также двух модификаций: уже известных вам SR и ZX.
Замыкает семейство - Honda Dio Smart. Это уже совсем другая история, он 4-х тактник.
Есть еще инфа про них, то что с 34 дио ставилась система комбинированного торможения. Об этом читайте в справочнике.
Здесь исторические сведения заканчиваются и мы переходим к личным мнениям.
Мне почему то представляется диошки как спортивные и более городские скутераи в основном темных оттенков, незнай почему. Еще их не оставили без внимания японские дизайнеры - довольно-таки хороши некоторые смотрятся!
reglinez.org
Приятное соотношение цены и качества. Один из самых признанных скутеров в России. Хорошо подходит как для дачи, так и для города. Ставший уже классическим дизайн, придется по душе и лицам пожилого возраста, и молодежи. Скутер прекрасно оснащен, а качество деталей говорит само за себя. Пример тюннига: При работе двухтактных двигателей отнюдь не самую последнюю роль играет система выхлопа отработанных газов. Когда выхлопной тракт забит кусками нагара и отложениями мы будем иметь порядочное падение мощности, и, как было у меня однажды, аж до полной потери тяги.
Начнем с выхлопной трубы honda dio af 27. Основные характеристики: Год появления в продаже скутера honda dio af 27: 2000 Рабочий объем двигателя: 49 куб.см. Мощность (л.с.): 6.8 Максимальная скорость: 50 км в час Количество мест: 2 Описание: Надёжный, недорогой скутер. Хорошо сбалансирован, замечательно подходит для новичков, благодаря отличной управляемости, небольшому весу и полной предсказуемости. Приятное соотношение цены и качества. Один из самых признанных скутеров в России. Хорошо подходит как для дачи, так и для города. Ставший уже классическим дизайн, придется по душе и лицам пожилого возраста, и молодежи. Скутер прекрасно оснащен, а качество деталей говорит само за себя. Пример тюннига: При работе двухтактных двигателей отнюдь не самую последнюю роль играет система выхлопа отработанных газов. Когда выхлопной тракт забит кусками нагара и отложениями мы будем иметь порядочное падение мощности, и, как было у меня однажды, аж до полной потери тяги. Просто не стоит заливать некачественное масло в скутер, оно сильно дымит и быстро приводит к забиванию выхлопной трубы. Как результат, в полночь около 10 км толкал мопед honda dio af 27 я домой, а не он меня как планировалось. Итак, была приобретена спортивная выхлопная система Leo Vinci SP3, характеризующаяся приростом мощности во всех диапазонах оборотов, и невысокой ценой в 80 евро. После наступления полноценной весны и установки SP3, действительно был ощутим хороший прирост мощности. В комплекте с легкими роликами после 15 км/ч мы имеем замечательную динамику разгона - в состязаниях на светофорах вам не будет равных. Влияние на максимальную скорость еще не исследовал, так как в данный момент провожу дальнейшие доработки. Из побочных эффектов тюнинга honda dio af 27 после той же границы в 15км/ч труба начинает работать по резонансовому принципу и добавляет небольшой вибрации скутеру, но видимо не стоит пугаться этого.
Скутер Honda Dio — наверное самый популярный скутер в настоящее время. На долю этогоаппарата приходится около 30% всего японского рынка бу скутеров. Из всей гаммы скутеров Honda Dio, а именно af-18, af-27, af-28, af-24, af-35, af-56, af-62, наиболее оптимальным для нашего рынка по соотношению цена-качество является модель Honda Dio af-34.Вообще, именно эта модель вывела скутеры Honda на шаг вперед, по сравнению со своими конкурентами, взорвав рынок новой волной в 1994 году. Все расчеты инженеров до малейшей детали в нем выполнены в идеале,практически модель полностью переработалась, в сравнении со своим младшим братом, Dio af-27, переняв лишь самые лучшие черты.
Как и в предыдущей модели, эта имеет невероятно жесткую раму, ни один скутер конкурентов не может предложить такое. Я не видел ни одного скутера Honda Dio с перекошенной рамой в параллели с аммортизатором, то есть на многих китайских скутерах, вы можете увидеть, что та сторона задней части скутера, которая не подпирается аммортизатором, гнется под нагрузкой вниз.Именно жесткая рама и невероятно качественный двигатель прославили эту модель.
Отдельное слово о пластике, идеальное качество пластика и стыков не меняется с годами, есть скутеры 1994 года, которым уже 17 лет, с идеальной подгонкой стыков, что при малейших деформациях рамы, было бы невозможно. Этот скутер идеален для города, для путешествия в одиночку, даже на дальние расстояния, и даже если случатся какие-либо поломки, а
вы имеете навыки ремонта, исправить все можно в дороге, так как аппарат очень продуман в плане легкодоступности всех важных узлов.Следует упомянуть, что с запчастями у вас никогда не будет проблем, именно на модель Honda Dio af-18-27, и af-34 на прилавках магазинов вы
найдете самый широкий ассортимент деталей и облицовки. А это очень важный момент при выборе скутера. Обратите внимание, что запчасти на Dioaf-34 не подходят от младшего брата, поэтому при покупке уточняйте вашумодель Honda Dio.
Но и на этом аппарате не обошлось без недостатков. Очень уж капризная передняя вилка, которая требует ремонта каждый сезон. Но почему инженеры не продумали такой уж очевидный момент, скажете вы. Все довольно просто, в Японии, для которой выпускался этот скутер, идеальное покрытие и чистота дорог. Пыль на дорогах каждый день вымывается специальной техникой, и предусмотрено это все властями Японии. Этот порядок
отработан годами, поэтому инженеры не задумывались о таких экстремальных условиях, в которых находятся скутеры у нас. Постоянные ямы на дорогах, постоянная грязь, а также вы можете представить, что переживает вилка скутера в сельской местности.
Постоянный экстремальные нагрузки на вилку изнашивают пыльники, во внутрь перьев попадает грязь, которая приводит к скорому износу деталей вилку и заклиниванию. После этого передний аммортизатор не выполняет своих функций в принципе, и вы ощущаете руками все неровности наших дорог. Порой это единственный минус этого скутера, но минус только у нас, в Японии же это просто не актуально. Отличный выбор для понимающих
покупателей. На данный момент, если бы передо мной стоял выбор одноместного скутера до 50 куб.см., я бы выбрал именно Honda Dio af-34. Возможно со временем четырехтактная модель Af-56 с жидкостным охлаждением вытеснет эту модель на нашем рынке, но все равно он не повторит всех достижений модели Af-34. Не гонитесь за скоростью и динамикой в ущерб долговечности и безопасности.
История производства одноименной модели, хонда начала в 80-х, с Dio-18. На ней стоял надежный и неприхотливый двухтактный двигатель AF18, пробывший на конвейере больше десятка лет, зарекомендовавший себя, как мощный и надежный агрегат, не доставляющий проблем при поиске запчастей или ремонте.
Итак сегодня нам на тест достался, в целом, ничем не примечательный образец японского скутеростроения. Аппарат марки Хонда, модель Дио 62.
История производства одноименной модели, хонда начала в 80-х, с Dio-18. На ней стоял надежный и неприхотливый двухтактный двигатель AF18, пробывший на конвейере больше десятка лет, зарекомендовавший себя, как мощный и надежный агрегат, не доставляющий проблем при поиске запчастей или ремонте.
Модель, побывавшая у нас на тесте - более современная: четырехтактный двигатель, славящийся своей экономичностью и очень тихой и ровной работой, свежий внешний вид. Но в целом, сущность модели не сильно изменилась за долгие годы производства: основной упор сделан на качество сборки (с этим не поспорить: все панели пригнаны ровно, пластик приятный на ощупь, не скрипит), простоту конструкции (никаких псевдо-АБС и сигнализаций) и легендарную Хондовскую надежность.
Итак, присмотримся к скутеру повнимательней. Колеса стандартной для японцев размерности - 10 дюймов, барабанные тормоза, большой, легко читаемый спидометр, размеченный до 60 км/ч, хрустальная оптика, широкое сиденье и замок зажигания со встроенной противоугонкой. Повернув ключ влево откроется багажное отделение под сиденьем, вместимость его такова, что можно уложить любой шлем и еще место останется- это большой плюс.
Что-ж, пора опробовать скутер на ходу. Вставляем ключ в замок зажигания, нажимаем кнопку запуска. Дааа, это не двухтактник: мотора практически не слышно, вибрации не чувствуются, холостой ход ровный. Сиденье вполне удобное, широкое и мягкое. Места для ног хватает, несмотря на небольшие размеры. На ходу скутер тоже вполне неплох. Я ожидалхудшей динамики разгона ( все же 4-тактные моторы пока не догнали по мощности своих 2-тактных собратьев).На деле – Хондочка резво прыгает с места и ровно ,без провалов и подхватов, разгоняет скутер до 60 км/ч.Больше ехать на нем уже страшновато- качество дорог у нас оставляет желать лучшего. Но даже на скоростях, близких к максимальной, скутер вполне достойно управляется, закладывать в повороты, благодаря малому весу, одно удовольствие, тормоза очень цепкие (что удивительно, учитывая, что они барабанные).
Подытожив сегодняшний тест, можно сказать- Хонда Дио - качественный и неприхотливый скутер для тех, кому не нужны большие колеса, сигнализации, абс и прочие навороты. Это рабочая лошадка для тех, кто хочет обладать настоящим японским скутером.
Отзывы:
Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный
Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный
Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный
Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный
reglinez.org