Тип двигателя: Бензин |
Объем двигателя: 1388 см3 |
Мощность: 80 л.с. |
При оборотах: 5000 |
Крутящий момент: 127/3500 н*м |
Система питания: Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: DOHC |
Расположение цилиндров: Рядный |
Количество цилиндров: 4 |
Диаметр цилиндра: 76 мм |
Ход поршня: 76,5 мм |
Степень сжатия: 11 |
Количество клапанов на цилиндр: 4 |
Топливо: АИ-95 |
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
miromotors.ru
Просмотр полной версии : Информация двигатель FXJA и FXJВ в чем разница???
Собственно сам вопрос в названии темы... может кто знает!?:wacko:
PMS, Нет, это именно 1.4( на экзисте такие варианты показывает( У мну 2 теории: рестайл, дорестайл, Цепь, ремень...
FXJA евро-3 FXJВ евро-4
Вау, у меня Евро 3 оказывается))) Надо же))
а как узнать какой у меня???
Миша Алимофф
14.06.2012, 20:49
Откуда такая инфа про Евро 3-4
а как узнать какой у меняв СРО не написано? Или в ПТС? У меня прям в нем модель двигателя внесена
У меня в птс указан двиг FYJA -1,6 100 сил (или 101, т.к. в птс 100,64 л.с.) Ещё бывает FYJB, тоже хз чем отличается. Про рестайл/нерестайл неверно, т.к. у меня рестайл, а маркировка движка более "старая".
я нашел кстати, у меня в свидетельстве ТС указана модель двигла))) все еще склоняюсь к евро... но тож ХЗ(
У меня экологический класс 4-й если что. Давайте все напишем маркировки движков, объём, мощность, экологический класс, рестайл/нерестайл и год. Тогда по идее опытным путём станет ясно что означают эти заветные буквы.У меня Fiesta 2008 года (рестайл), двиг 1,6 (100,64 сил) механика, класс 4-й. Маркировка движка FYJA.
Миша Алимофф
28.11.2012, 15:02
Fiesta 2006 г ( рестайл ) МКПП, 1.4 80.2 коня , FXJA
В итоге нашёл некоторую закономерность.FX - двиг 1,4 FY - двиг 1,6
JB - дорестайл (2001-2006) JA - рестайл (2006-2008)
Т.е. буквы растут с увеличением объёма (X => Y), а с поколением уменьшаются (B => A).
Также двиг от ST имеет маркировку N4JB. N4 видимо обозначение движка 2,0 литра, а JB означает, что он поколения 2001-2006.
Соответственно с евро-3/евро-4 предположение видимо верное, только FXJA это евро-4 как более новый двиг, а FXJВ это евро-3. Тут нужно спросить дорестайлщиков какой у них класс евро.
kursiv557
29.11.2012, 16:04
Cпасибо, Fiësto, что свёл воедино. Принял к сведению.
Fiësto, похоже на истину!
Да не за что. Самому интересно было.Народ, у кого фиесты дорестайл. Напишите плиз у вас какой экологический стандарт в ПТС написан.
ПТС посмотри, там пишется эко класс и маркировка двигателя
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
www.fiesta-club.ru
Осенью 2001-го года на франкфуртской автовыставке было представлено новое поколение модельного ряда Форд Фиеста. Одновременно с автомобилем дебютировала и серия силовых агрегатов FXJA, которая стала базовой для данной модели. Новинка впервые была представлена в Европе и целиком предназначалась для европейского рынка и стран СНГ.
Появления нового рядного 4-цилиндрового 80-сильного бензинового мотора ждали многие. Потребителям было интересно, что предложит один из ведущих мировых автопроизводителей. Специалисты больше ожидали промаха, чем успеха, поскольку на пятки Форду во всю наступал концерн PSA, сумевший до этого несколькими моторными проектами обойти многих конкурентов.
Но последователи Великого Генри достойно выдержали «удар». Представленные новинки, авто и двигатель, оказались настолько удачными, что шансов у французов на этот раз не осталось никаких. Именно поэтому бу мотор FXJA пользуется большим спросом среди малообъемных агрегатов, чем аналог Пежо. Хотя по начинке они мало чем отличаются, ибо в устройстве FXJA разработчики применили стандартный набор:
Стрелка на спидометре добирается до сотни за 13.5 секунд, а максимальная скорость, которую способен развить автомобиль с данным мотором, 166 км/ч. Расход горючего с МКПП по городу всего 8.6 л на 100 км, на трассе — 5.1 л, а в смешанном цикле – 6.4 л. Версий данного двигателя с АКПП нет.
Практически все силовые агрегаты концерна Форд плохо капиталятся и FXJA не исключение. После пробега в 250-300 тысяч км нужно готовиться к серьезным тратам на ремонтные работы. Или купить бу двигатель FXJA на замену родному. Как показывает практика, второй вариант намного выгоднее и не такой хлопотный.
Данный агрегат не имеет типичных поломок, и при должном обслуживании и применении рекомендованных производителем расходников, надолго избавит владельца от мыслей о ремонте. Ведь даже ременный привод ГРМ на двигателе FXJA проходит отведенный разработчиками километраж.
Ввоз запчастей по контракту имеет свои минусы и плюсы. Минус состоит в том, что данные детали все-таки были сняты с автомобилей, имеющих определенный пробег и неисправности. Но, в отличие от б/у, купленных по отечественным объявлениям, ввезенные запчасти и агрегаты продавец сопровождает гарантиями.
Желающие купить контрактный двигатель FXJA, а также другие агрегаты и запчасти к ним, могут воспользоваться услугами нашего ресурса. Для этого на сайте предусмотрена специальная форма заказа, заполнив которую, клиент после короткого ожидания получит информацию о наличии и стоимости интересующего его агрегата.Адвигатель
advigatel.ru
|
proford-spb.ru
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
2. Снимите:
□ Правое переднее колесо.
□ Крышку дополнительного приводного ремня.
□ Дополнительный приводной ремень(и).
□ Двигатель 1,25 л: Направляющий шкив дополнительного приводного ремня (1).
□ Шкив насоса охлаждающей жидкости (2).
□ Крышку головки блока цилиндров.
Q Бачок ГУР, НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.
□ Расширительный бачок системы охлаждения. НЕ
Отсоединяйте шланги.
□ Генератор.
□ Заглушку из блока цилиндров (3).
3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке немного не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
4. Установите фиксатор коленчатого вала. Специнструмент №303-748.
5. Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
6. Убедитесь, что установочная планка может быть установлена (4). Специнструмент №303-376.
7. Если установочную планку установить не удается:
□ Снимите фиксатор. Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
□ Установите фиксатор. Убедитесь, что щека коленчатого вала упирается в фиксатор.
□ Убедитесь, что установочная планка может быть установлена (4).
8. Вывесите двигатель.
9. Снимите:
□ Болт шхива коленчатого вала (5).
□ Шкив коленчатого вала (6).
□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (7).
□ Правую опору двигателя.
□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (8).
□ Кронштейн правой опоры двигателя (9). Примечание: существует четыре типа натяжителя. Натяжитель, тип А:
10. Ослабьте болты натяжителя (10).
11. Поверните натяжитель против часовой стрелки для ослабления натяжения ремня (11). Используйте ключ-шестигранник на 8 мм.
12. Отверните болты натяжителя (10).
13. Снимите натяжитель. Натяжитель, тип В:
14. Ослабьте болт ролика натяжителя (12).
15. Поверните кулачок натяжителя по часовой стрелке для ослабления натяжения ремня (13). Используйте ключ-шестигранник на 6 мм.
16. Отверните болты натяжителя (14).
17. Снимите натяжитель. Натяжитель, тип С, с 09.2003:
18. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке и установите фиксатор (15). Специнструмент №303-1054.
19. Отверните болты натяжителя (16).
20. Снимите натяжитель. Натяжитель, тип D, с 04.2005:
21. Нажмите на ремень, чтобы отпустить ролик натяжителя и установите фиксатор (17). Специнструмент №303-1054.
22. Снимите ремень привода ГРМ.
Примечание: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации.
1. Убедитесь, что установочная планка установлена правильно (4).
2. Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра.
3. Убедитесь, что фиксатор коленчатого вала установлен правильно. Специнструмент №303-748.
4. Удерживайте звездочки распределительных валов (18). Используйте специнструмент №205-072.
Примечание: используйте втулки на шпильках держателя для предотвращения повреждения звездочек распределительных валов {деталь N9E890438S).
5. Ослабьте болт звездочки каждого распределительного вала (19).
Примечание: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ установочную планку для удержания распределительных валов при ослаблении болтов.
6. Слегка ударьте по звездочке каждого распределительного вала, чтобы ослабить посадку на конусе.
7. Убедитесь, что звездочки распределительных валов могут вращаться свободно и без перекоса.
8. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.
9. Установите нижнюю крышку ремня привода ГРМ (7).
10. Измерьте глубину резьбового отверстия в коленчатом валу (21). Используйте подходящий измерительный инструмент (20).
42 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (М12 х29 мм).
52 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (М12 х44,5 мм).
11. Установите шкив коленчатого вала (6).
12. Затяните болт шкива коленчатого вала (5). Используйте новый болт. Момент затяжки: 45 Нм + 90°.
Примечание: существует четыре типа натяжителя. Натяжитель, тип А:
13. Установите натяжитель.
14. Установите болты натяжителя (10). Затяните от руки. Натяжитель, тип В:
15. Установите натяжитель.
16. Установите болты натяжителя (14). Момент затяжки: 20 Нм.
Натяжитель, тип С, с 09,2003:
17. Установите натяжитель.
18. Установите болты натяжителя (16). Момент затяжки: 20 Нм.
19. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками. Натяжитель, тип А:
20. Поверните натяжитель по часовой стрелке до совмещения указателя с прямоугольной выемкой (22). Используйте ключ-шестигранник на 8 мм.
21.Затяните болты натяжителя (10). Момент затяжки:
20 Нм Натяжитель, тип В:
22. Поворачивайте кулачок натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока стрелка не будет находиться в середине проема (23). Используйте ключ-шестигранник на 6 мм.
23. Затяните болт ролика натяжителя (12). Момент затяжки; 20 Нм.
Натяжитель, тип С, с 09.2003:
24. Снимите фиксатор (15). Натяжитель, тип D, с 04.2005:
25. Снимите фиксатор (17).
26. Удерживайте звездочки распределительных валов (18). Используйте специнструмент №205-072.
Примечание: используйте втулки на шпильках держателя для предотвращения повреждения звездочек распределительных валов (деталь NSE890438S).
27. Затяните болт звездочки каждого вала (19). Используйте новые болты. Момент затяжки: 60 Нм.
Примечание: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ установочную планку для удержания распределительных валов при затяжке болтов.
28. Снимите:
□ Фиксатор коленчатого вала:
□ Установочную планку распределительного вала (4).
29. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
30. Установите фиксатор коленчатого вала.
31. Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в фиксатор.
32. Убедитесь, что установочная планка может быть установлена (4).
33. Если нет:
□ Удерживайте звездочки распределительных валов (18). Используйте специнсгрумент №205-072.
□ Ослабьте болт звездочки каждого распределительного вала (19).
□ Медленно поворачивайте распределительные валы с помощью ключа (24).
□ Установите установочные планки на задние части распределительных валов (4).
□ Удерживайте звездочки распределительных валов (18). Используйте специнструмент №205-072.
□ Затяните болт звездочки каждого вала (19). Момент затяжки: 60 Нм.
Примечание: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ установочную планку для удержания распределительных валов при затяжке болтов.
34. Снимите:
□ Фиксатор коленчатого вала:
□ Установочную планку (4).
35- Установите заглушку и затяните моментом 20 Нм (3).
36. Установите детали в порядке, обратном снятию.
37. Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя (25). Момент затяжки: 55 Нм.
38. Затяните болты правой опоры двигателя. Момент затяжки: 48 Нм.
39. Затяните гайки правой опоры двигателя. Используйте новые гайки. Момент затяжки: 80 Нм.
Примечание: на двигатели без натяжителя дополнительного приводного ремня установка нового ремня происходит с использованием слецинструментов.
www.info-myauto.ru
Просмотр полной версии : Дорестайл троит двигатель fxja 1.4
БАРМЕН
23.10.2011, 00:55
двигатель троит. заменил модуль зажигания и свечи. всё равно обороты плавают.диагност пошвыряется сразу не троит. а через 15 мин опять. двигатель fxja 1/4
Думаю можно попробовать промыть дроссель и заменить воздушный и топливный фильтр.Иногда это помогает - не хватает или топлива или воздуха мотору, так же можно попробовать инжектор промыть.
посмотри провода идущие от модуля на свечи
БАРМЕН
03.11.2011, 00:43
я заплатил двум диагностам по 1000 руб,купил свечи за 650, модуль-1650. сейчас хочу купить ещё и провода за 1200.И уже не верю,что троить не будет. может форсунки?хотя нет.всё началось после замены свечей,за замену которых заплатил 500 руб.эти свечи тоже поменял на всякий случай. А провода замеряли -нормально сказали
БАРМЕН,С проводами бывают проблемы регуляро...
kursiv557
03.11.2011, 11:01
а насколько регулярно? -просто у меня при пробеге 105ткм не было ещё - родные провода и катушка.форсунки с рампой снимал и сам промывал 2 раза. свечи менял 3 раза уже.
Думаю что если явно троит (пропуск зажигания идёт) то это отмечается кодом ош. соотв. и если его причитать и понять - дальше легче будет искать уже...
Slava (aka F.LIZ)
03.11.2011, 15:55
двигатель троит. заменил модуль зажигания и свечи. всё равно обороты плавают.диагност пошвыряется сразу не троит. а через 15 мин опять. двигатель fxja 1/4Сначала переведи на русский "диагност пошвыряется сразу не троит". чем и куда и кто швыряется? При подключении сканера мотор перестает троить?!
"Обороты плавают" и "троит" - совершенно разные вещи. Что все таки происходит?
---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:52 ----------
kursiv557,
совершенно верно, троение однозначно взведет флаг СЕ и ошибка будет. я пока не понял, что там про швыряние диагностом и куда.
---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:53 ----------
Думаю можно попробовать промыть дроссель и заменить воздушный и топливный фильтр. Иногда это помогает - не хватает или топлива или воздуха мотору, так же можно попробовать инжектор промыть.
Расшифруй мне эту наидебильнейшую фразу "промыть инжектор". Всегда с нее под стол сползаю, сил уже нет. Инжектор - это какая деталь? И в чем ее промывать?
Всегда с нее под стол сползаюне помри там со смеху! А то дочку без папы оставишь.Инжектор - это какая деталь? Вот скажи, раз такой умный, ты что, говоришьт "сделать сход развал" или "Произвести регулировку углов установки колес"? Или "я пойду в туалет" или "я произведу поход в санитарный узел для произведения дефекации"? Или так "ШРУС" или полностью "Шарнир равных угловых скоростей", или даже "граната" вместо "внешний шарнир равных угловых скоростей"?Вот так же и слова "промывка инжектора" подразумевают под собой "процесс промывки при помощи специального аппарата высокого давления, с преминением специального чистящего средства, форсунок системы впрыска топлива двигателя внутреннего сгорания". Так?
К сожаления автомобильным инженером я не стал, а стал инденероавиыционно-космическим, но это не значит что сейчас надо письками меряться в своей тезхнической подкованности, знании правильных формулировок и принципа работы системы впраска топлива!
У меня такое было - оказалось провод высоковольтный один пробит
Slava (aka F.LIZ)
21.11.2011, 13:40
2 PMS - не позорь систему обучения в СССР, я тебя очень прошу. Потому что мне стыдно осознавать, что "инженер космических... чего-то там" несет тут херню про "самоподтягивающиеся ручники" и еще миллион тому подобных примеров.Если ты вообще просто инженер, то ты уже ОБЯЗАН говорить технически-грамотным языком! Имеешь ввиду промывку форсунок - ну так и пиши, "промыка форсунок". Оставь "промывку инжектора" ПТУшникам.
Кароче. Призываю к технической грамотности.
Кароче.кОроче =)Призываю к технической грамотности. соглашусь!
БАРМЕН
07.12.2011, 23:26
поменял провода . Эффект тот же.что же делать?в нижнем новгороде нет что ли мастеров?---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:23 ----------
диагносты не видят ошибку
---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:25 ----------
или тупят
---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:25 ----------
говорят чтобы ездил так
kursiv557
13.12.2011, 11:59
тогда копаем ещё... скажи 1. -что ты имел в виду под заменой =модуля зажигания=? это ведь не ECU наверное и не замок на руле...если это всё-таки была катушка - то точно новая с гарантией?
2. компрессию когда во всех горшках мерил - какие значения?
3. разъёмы электрики - нигде жгуты не перетираются ли.
4. и наконец сам термин =троит= -у нас парное искрообразование - в двух горшках сразу. если была бы электрика (там три проводка на катушке) то скорее двоило бы.
БАРМЕН
15.12.2011, 21:07
компрессия в норме.катушка с нуля.троит говорю так как не знаю другого слова. на холостых дергается .трясётся с одинаковой переодичностью . если резко в пол газ то сначала захлёбывается и ощущение что мощность не такая как раньше
kursiv557
26.12.2011, 10:50
У меня в прошлом году меняли ремень ГРМ. Сместили шестерню т.к. шпонок никаких в Фордах нет. в итоге нарушились фазы. То что происходило с движком я бы не назвал =троением= хотя пропуски всё же были. Но грелся движок нещадно даже в морозы...
добрый день всем технически подкованным и не подкованным! такая же ситуация на двигателе 1.3, заменил все фильтры, "промыл инжектор)))",менял высоковольтные провода, прозванивал катушку(кстати, в инструкции написано сопротивление в обмотках 8-9 кОм у меня 10, 13 кОм это нормально) грешил на катушку и провода но если катушка не работает то искра будет "по 2 цилиндра" или только в двух.единственное не мерял компрессию, очень трудно подлезть. но думаю сделать на неделе. думаю дело в "подвисании клапанов" или закоксовалось кольцо на поршне.а, 2 диагностики показали пропуски в 4м цилиндре и ошибка катализатора. что делать?)))
NSD,если подвисли клапана - то похожие признаки, только еще стрелять может.Чаще всего такое бывает отчересчур аккуратной езды постоянно внатяг и с небольшими оборотами - мотор надо хотя бы изредка выкручивать!
даа) я езжу как дед)) отрываюсь летом на спортбайке)) так что делать скидывать голову или попробывать разкоксовать жидкостью для этих целей?
Для начала нужно компрессию померить, ну и свечи поменять, если промывка была произведена через бак. А "подвисание клапанов" это просто не реально, если конечно вместо масла не нигрол.
промывка произведена как надо, через спец штучку.в любом случае результат напишу, тк много тем с похожими проблемами а решений нихт---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:02 ----------
компрессия 12 12 12 10......после заливки масла компрессия 13, кольца?
Да. Плесни раскоксовывателя, ЛАВР, например, там все написано на тубе. Есть вероятность отделаться малой кровью
проблема устранена- замена катушки зажигания и разкоксовка 4го цилиндра. всем спасибо!
а подскажите номер каталожный выс. вольт проводов !(до свечей которые)
big_t_gang
09.09.2012, 18:31
проблема устранена- замена катушки зажигания и разкоксовка 4го цилиндра. всем спасибо!как эта проблема была устранена? раcкоксовка 4го цилиндра, что для этого делал, как дорого?
ммм катушку купил от движка 1.4 или 1.6 не помню( бош, побольше моей и думаю мощней) провода оставил свои, тк не нашёл оригинал а неоригинал не подходит наконечник свечи. раскоксовка- залил в каждый цилиндр "лавр" или можно другую шнягу на основе керосина(растворило нагар на кольцах и в тех местах где он присутствовал) потом заменил масло в движке. делал всё сам. компрессия до процедур в 3х цилиндрах была 12 а в работающем через раз 10-11, после везде 12... как то так кстати свечи поменял, отдал предпочтение denso, на мотике на них гоняю)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
www.fiesta-club.ru
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 5 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплата наличными
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Оплата банковской картой
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Безналичный расчет
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
miromotors.ru