BMW 3-серии в кузове (E91) (Touring) | 09.2006 | н/а |
BMW 3-серии в кузове (E92) (купе) | 03.2007 | н/а |
BMW 3-серии в кузове (E93) (кабриолет) | 03.2007 | н/а |
BMW 3-серии в кузове (E93) (кабриолет) | 03.2007 | н/а |
BMW 3-серии в кузове (E93) (кабриолет) | 01.2007 | 12.2009 |
BMW 3-серии в кузове седан (E90) | 09.2006 | 12.2011 |
BMW 5-серии в кузове E61 (универсал) | 09.2008 | н/а |
BMW 5-серии в кузове E61 (универсал) | 09.2008 | н/а |
BMW 5-серии в кузове E61 (универсал) | 01.2007 | н/а |
BMW 5-серии в кузове E61 (универсал) | 01.2007 | н/а |
BMW 5-серии в кузове E61 (универсал) | 11.2005 | н/а |
BMW 5-серии в кузове E60 (седан) | 09.2008 | 03.2010 |
BMW 5-серии в кузове E60 (седан) | 09.2008 | 03.2010 |
BMW 5-серии в кузове E60 (седан) | 01.2007 | 03.2010 |
BMW 5-серии в кузове E60 (седан) | 01.2007 | 03.2010 |
BMW 5-серии в кузове E60 (седан) | 07.2003 | 03.2010 |
BMW 7-серии в кузове E65, E66 и E67 | 07.2005 | н/а |
BMW 7-серии в кузове E65, E66 и E67 | 10.2002 | н/а |
BMW X3 в кузове E83 | 09.2008 | н/а |
BMW X3 в кузове E83 | 09.2008 | н/а |
BMW X3 в кузове E83 | 01.2004 | н/а |
BMW X5 в кузове E70 | 02.2007 | 09.2008 |
BMW X5 в кузове E70 | 02.2007 | 09.2008 |
BMW X6 в кузове E71 и E72 | 09.2010 | н/а |
www.dvigateli.ru
Двигатель M57 D30 (306D5) вид на мотор сверху
Внимание! Используйте безопасные и легальные платежные системы, созданные специально для оплаты онлайн покупок!
Шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Мощность двигателя составляет 286 л.с. (210 кВт) при объеме двигателя 2993 куб. см. (3 литра)
Производитель | BMW |
Код двигателя | M57 D30 (306D5) |
Мощность | 210 кВт / 286 л.с. |
Цилиндров | 6 штук |
Клапанов | 24 штук |
Степень сжатия | 16.5 к 1 |
Крутящий момент | 560 Нм при 2000 RPM (об/мин) |
Двигатель M57 D30 (306D5) вид на мотор сверху
Двигатель M57 D30 (306D5) фотография площадки с номером
Продан в Тюмень Вес 133 кг купил(а) Евгений Николаевич
Купить Продам ДВС M57 D30 (306D5) (дизель) для BMW X6 в кузове E71 и E72 2993 куб.см., включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Качество: 5 из 5
www.dvigateli.ru
BMW M57 | |
BMW | |
BMW M51 | |
BMW N57 | |
Рядный 6-цил. | |
2.5 литра (2497 мм³)3.0 литра (2926 мм³)3.0 литра (2993 мм³) |
BMW M57 — рядный шестицилиндровый турбодизельный двигатель, производства компании BMW. Становился победителем награды «Двигатель года» в категории 2.5-3.0 литра с 1999 по 2002 год, а его модификации выигрывали эту награду в 2005, 2006 и 2009.
M57D25 | 2497 | 163 л.с.(120 кВт)@4000, 350 Нм@2000-2500 | 4750 | 2000 |
M57TUD25 | 177 л.с.(130 кВт)@4000, 400 Нм@2000-2750 | 2004 | ||
M57D30 | 2926 | 184 л.с.(135 кВт)@4000, 390 Нм@1750-3200 | 4750 | 1998 |
184 л.с.(135 кВт)@4000, 410 Нм@2000-3000 | 1998 | |||
193 л.с.(142 кВт)@4000, 410 Нм@1750-3000 | 2000 | |||
M57TUD30 | 2993 | 204 л.с.(150 кВт)@4000, 410 Нм@1500-3250 | 4750 | 2003 |
218 л.с.(160 кВт)@4000, 500 Нм@2000-2750 | 2002 | |||
245 л.с.(180 кВт)@4000, 500 Нм@2000-2250 | 2008 | |||
272 л.с.(200 кВт)@4000, 560 Нм@2000-2250 | 5000 | 2004 | ||
M57TU2D30 | 231 л.с.(170 кВт)@4000, 500 Нм@2000-2750 | 4750 | 2005 | |
286 л.с.(210 кВт)@4000, 580 Нм@2000-2250 | 2004 |
M57D25 был разработан в 2000 году.
M57TUD25 был разработан в 2004 году.
M57D30, также известный как M57D29, был разработан в 1998 году.
M57TUD30 был разработан в 2002 году. Его изначальные параметры составляли 215 л.с. (160 кВт) на 4000 об/м, 500 Нм на 2000—2750 об/м, затем в 2003 году была разработана модификация с 201 л.с. (150 кВт) на 4000 об/м, 410 Нм на 1500-3250 об/м, а в 2004 году — 268 л.с. (200 кВт) на 4000 об/м, 560 Нм на 2000—2250 об/м
M57TU2D30 был разработан в 2007 году.
Applications:
dic.academic.ru