ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Фланец - что это? Изготовление, устройство, виды фланцев. Фланец двигателя


фланец двигателя Завод, Вы можете непосредственно заказать продукты с Китайских фланец двигателя Заводов в списке.

Основные Продукции: Редукторный Электродвигатель, Бетоносмеситель Двигатель, Газонокосилка Двигатель, Специальный Электродвигатель, Бытовые Двигателя

ru.made-in-china.com

что это? Изготовление, устройство, виды фланцев

Фланец - это метизная деталь. Его предназначение - соединять трубы, сальники или подобные пустотелые металлические конструкции цилиндрической формы. Чтобы прочно и надежно соединить два предмета, нужно дополнительно использовать мягкие прокладки. Для их изготовления используют мягкие материалы. И на вопрос: "Фланец - что это за деталь?" - можно ответить, что это метиз (сокращение от "металлическое изделие"), который создает хорошую герметизацию в местах соединений цилиндрических элементов.фланец что это

Устройство

Стандартные фланцы по внешнему виду напоминают металлическое кольцо, на котором расположены специальные отверстия для шпилек либо болтов. На некоторых видах этих элементов могут быть выступы, впадины, шипы, пазы.

Изготовление фланцев

Для изготовления применяются различные марки стали: 13ХФА, 20/09Г2С, 12Х18Н10Т, 15Х5 М и другие. Кроме того, они могут быть стальными и нержавеющими. Технология используется различная. Производители используют ковку, штамповку, литье. Для каждого способа применяется специальное оборудование, формы. Выпуская свою продукцию, производители тщательно проверяют ее на качество. Применяя в своей работе специальные тесты, сотрудники ОТК проверяют их на прочность, надежность. Также проверяются на влагоустойчивость фланцы. Что это такое? Так как они относятся к крепежным элементам и участвуют в соединении металлических деталей, которые могут контактировать с водой, важно, чтобы они не были подвержены коррозии. Именно поэтому используются водоустойчивые металлические сплавы. Часто производители покрывают поверхность фланцев дополнительным защитным слоем.фланцы что это такое

Виды фланцев

Итак, фланец - что это? Это, прежде всего, метиз. В зависимости от применения данные детали могут быть плоскими, воротниковыми, свободными. Конструктивное исполнение не сильно отличается. На воротниковых фланцах имеется небольшой выступ, напоминающий конус. Часто его и называют воротником. Такой тип фланцев применяют тогда, когда нужно приварить детали встык. Этот выступ помогает плотно соединить между собой соединительные части у трубопроводов. Также они необходимы тогда, когда трубопроводы подводятся к емкостям или другому техническому оборудованию. Главным достоинством таких фланцев является то, что их можно использовать несколько раз. Изготовлены данные метизы из прочных материалов, и это позволяет их применять в работе, где температура колеблется от –253 и до +600 градусов по Цельсию.свободный фланец что это

Плоский фланец - что это? Это метиз, который напоминает плоский диск с отверстиями. Его используют, когда нужно соединить части арматуры, валы, сосуды, трубопроводы, приборы и тому подобное. При помощи этого элемента можно плотно закрепить части трубопроводов.

Свободный фланец - что это? Этот вид не сильно отличается от вышеперечисленных. Он состоит из двух частей: из обычного фланца и кольца. Важно, чтобы они были сделаны из одного материала и имели одинаковый диаметр и давление. Их применяют там, где работы наиболее трудны, где сложно выполнить монтаж. За счет двух частей соединение будет плотным и прочным. Сначала подсоединяется обычный фланец (он приваривается), а другое кольцо затем во время работы можно спокойно поворачивать.

Другая классификация

Для некоторых видов работ сделаны особенные виды элементов. Специальный фланец - что это? Это те же метизы, но для того чтобы сделать некоторые работы удобными, конструкция их немного видоизменена. Они также могут быть приварными, свободными, литыми, резьбовыми. Только на них вырезаны пазы или приварены выступы. Для их изготовления сначала разрабатываются специальные чертежи и отливаются формы. Такие метизы делают по заказу предприятий.

fb.ru

Замена фланца системы охлаждения

Порядок работ применим для автомобилей с двигателями 2E, AAM:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 - 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 - 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 - 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 - 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5) 1992 - 1998 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 - 1998 Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 - 2002

Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 - 1995

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 - 2002 SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 - 2002

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 - 1999

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

1. Очередной осмотр двигателя выявил, что потек верхний фланец отопителя салона. ОЖ просачивалась из-под верхней гайки крепления, фланца. Требуется замена. Фото1.

Замена фланца системы охлаждения

2. Был приобретен сам фланец, с закрепленной на нем, резиновым кольцом-прокладкой. Оригинал. В продаже бывают, отдельно фланец и прокладка- кольцо. Фото 2.

Замена фланца системы охлаждения

Работу по замене фланца нельзя назвать сложной. Возможно, выполнить самостоятельно. Никакого специального инструмента не потребуется.

3.Для снятия потёкшего фланца, необходимо открутить эти три гайки. Фото 3.

Замена фланца системы охлаждения

4. Далее, необходимо открутить этот болт, крепящий металлический трубопровод, у масляного фильтра. Фото 4.

Замена фланца системы охлаждения

Для замены фланца, необходимо слить часть ОЖ. Примерно 2 литра. Чтобы сделать это аккуратно, без потери ОЖ, сделал так.

А) Через заливную горловину, открутив крышку, расширительного бачка, откачать, шприцом, всю ОЖ, из расширительного бачка, ее там не много. Сливать в 2л. емкость.

Б) Отсоединить, от расширительного бачка, тонкий резиновый шланг (обратка), на фото отмечен желтым.

В) Отключить, от расширительного бачка, разъем, виден сверху. Открутить, пустой расширительный бачок и отсоединить резиновый шланг, снизу, отмечен красным. Фото 5.

Замена фланца системы охлаждения

Г) Опустить, толстый резиновый шланг (красный), в 2х литровую емкость, куда уже была скоплена ОЖ, из расширительного бачка. Несильно, аккуратно подуть в тонкий шланг (желтый). Из толстого шланга, вставленного в 2х литров. бутыль, хлынет поток ОЖ. Бутыль, наполнить полностью. Закрутить пробкой. Фото 6.

Замена фланца системы охлаждения

5. Сняв хомут, осторожно, стащить резиновый шланг, идущий от печки, с поврежденного фланца. ОЖ не польется, ее уровень стал ниже этой точки, т.к. мы слили 2 литра. Фото7.

Замена фланца системы охлаждения

6. Снимаем со шпилек и отводим в стороны, ранее открученные нами, детали. Получаем свободный доступ к шпилькам, крепящим непосредственно, сам неисправный фланец. Фото 8.

Замена фланца системы охлаждения

7. Откручиваем шпильки. Фото 9.

Замена фланца системы охлаждения

8. Удаляем шпильки и неисправный фланец. Фото 10.

Замена фланца системы охлаждения

9. Посадочное место, нового фланца и прокладки, необходимо тщательно очистить. Нож, шкурка. Фото 11.

Замена фланца системы охлаждения

10. Изучив способ применения, используя герметик, можно производить монтаж нового фланца. Фото 12.

Замена фланца системы охлаждения

11. Расширительный бачок, перед установкой на место, желательно, промыть внутри, струей воды. Выходит очень много грязи. Фото 13.

Замена фланца системы охлаждения

Можно все, устанавливать на свои места, в обратной последовательности. Тонкий (желтый), резиновый шланг, не одевать, сразу. Он послужит нам, отверстием, для выхода воздуха из системы охлаждения, при наливании из 2х литровой бутыли ОЖ, в расширительный бачок. Залив ОЖ, в расш. бачок, одеваем и крепим хомутом, и этот шланг.

12. Поверхностный осмотр, неисправного фланца, не выявил место повреждения. И только после тщательной промывки и чистки, обнаружилась трещина, у верхнего отверстия крепления. Фото 14.

Замена фланца системы охлаждения

13. Вид микротрещины снаружи. Фото 15.

Замена фланца системы охлаждения

Вид микротрещины изнутри. Фото 16.

Замена фланца системы охлаждения

Новый фланец установлен, герметичность сист. охл. восстановлена. Ничего не подтекает.

Дополнение от Tom9A:

Герметик - чаще нужен на старых машинках. тоже обходился колечком новым, но пару раз напоролся, теперь герметиком мажу плоскость контакта на ГБЦ. Микрораковинки и просто раковины имеют место быть на "люмине"

Дополнение от AlexH:

На многих старых машинах есть такой номер: 026 121 144 E (идёт с резиновым уплотнительным кольцом) - это пластиковый боковой фланец ГБЦ системы охлаждения с МКПП. Они даже новые порой текут.

Случайно выяснилось, что есть такой фланец, но алюминиевый (т.е. ВЕЧНЫЙ) 026 121 145 2 (+ отдельно кольцо N 0282061).

PS Обращаю внимание, что к указанным фланцам подходят РАЗНЫЕ (по диаметру) резиновые уплотнительные колльца.

Дополнение от Pavel_Vento:

Доброго всем дня. Сегодня поменял этот фланец и в первую очередь выскажу благодарность автору отчета (murz88), а во вторых, чтобы не создавать новую тему представляю свой мини-отчет, так как пару моментов я сделал по-другому. Вся процедура проводилась на своей машине (VW Vento, 1994, двиг. AAM 5-МКПП): 1: откручиваем три гайки (см. выше Фото № 3). 2: мне понадобилось открутить еще 2 болта – отмечены на фото.

Замена фланца системы охлаждения

3: сливаем ОЖ (у меня получилось 2,5 – 3 литра): - откручиваем пробку РБ и отсоединяем обратку от бачка, и сразу опускаем ее в бутылку расположенную ниже уровня тройника, на котором крепится таже обратка и ждем пару минут пока бачок не опустошится и антифриз перестанет течь из обратки (на фото все видно):

Замена фланца системы охлаждения

- после описанного выше, снимаем патрубок снизу бачка (отмечено на фото) и опускаем его в предварительно разрезанную сверху бутылку, так как просунуть в горлышко бутылки напряжно.

Замена фланца системы охлаждения

Затем дуем в тонкий шланг пока из толстого не выйдет весь антифриз.

4: снимаем хомут с фланца и откручиваем сам фланец.

5: так как поверхность ГБЦ у меня была гладкая (фото места под фланец) – я обошелся только протиркой этого места тряпочкой, смоченной в WD-40.

Замена фланца системы охлаждения

6: ставим новый фланец (в старом, кроме деформированной прокладки, которая была малость прилипшая к ГБЦ, видимых дефектов пока не нашел). Кстати фланцы (оригиналы оба) немного отличаются: в новом резиновое кольцо ровное, но имеются зарубцы на фланце, чтобы кольцо не выскочило. Старый фланец ровный, а кольцо имеет выпирающие зубцы, чтобы не выскочить. С виду можно предположить, что старый многоразовый, а новый одноразовый, так как просунуть в новый кольцо (не повредив его, кольцо) вроде не получиться.

7: после установки фланца (зажимал «динамой» - 10 Нм) и прикручивания всех гаек и болтов – надеваем все трубки на место. Тонкий шланг также надеваем, так как надетый шланг и открученная пробка РБ – равносильно снятому шлангу, да и когда начинаешь заполнять систему антифризом и убирать воздушные пробки (как по книге), сжимая нижний и верхний патрубок радиатора (толстые) – видно в бачке, как из обратки пырскает не слабо. И еще, полностью все пробки таким образом убрать не удается. На работающем двигателе (несильно прогретом) и открытой пробке РБ – делаем прогазовки и видим как воздух идет из расширительного бочка. Окончательно уровень будет виден так: сегодня поездил хорошенько, а завтра утром (на холодную) смотри уровень и добавляй, если надо.

Всем удачи!

Дополнение от BambR:

Лучше всего хомуты эти разжимать клещами переставными.

Дополнение от ParovoZ:

Подниму старую тему. Вот значит получил я этот фланец алюминиевый 026 121 145 2. Заказывал, стоит 12$ Завтра буду ставить, надеюсь он проживет дольше чем, это пластиковый брат. Его фото:

Замена фланца системы охлаждения
Замена фланца системы охлаждения
Замена фланца системы охлаждения

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: murz88

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Фланец поворотного сопла ракетного двигателя из композиционных материалов

Изобретение относится к области ракетостроения и может быть использовано при создании конструкций ракетных двигателей различного назначения. Фланец поворотного сопла содержит конический корпус с утопленной в двигатель частью с опорной поверхностью на эластичный шарнир в условиях применения с одной стороны и присоединительным шпангоутом для каркаса поворотного сопла с другой, а также силовой опорный пояс между ними, имеющий присоединительные отверстия для присоединения к фланцу двигателя, конструктивно отделяющий утопленную часть конического корпуса. Утопленная часть конического корпуса имеет дополнительную силовую оболочку, преимущественно из однонаправленного композиционного материала. Силовая оболочка непосредственно установлена на утопленной части конического корпуса с упором в силовой опорный пояс и с защемлением на нем и имеет с утопленной частью конического корпуса общую опорную поверхность на эластичный шарнир. Силовой опорный пояс выполнен из композиционного материала с оребрением со стороны, противоположной фланцу двигателя, с образованием ниш для размещения элементов крепления к нему или металлическим. Изобретение позволяет обеспечить компактность и жесткость конструкции. 3 ил.

 

Изобретение относится к области ракетостроения и может быть использовано при создании конструкций ракетных двигателей различного назначения.

Фланец является неподвижным несущим элементом в составе поворотного сопла с жестким закреплением на фланце двигателя, и во всех реализованных конструкциях выполнялся из металла (И.Х. Фахрутдинов, А.В. Котельников «Конструкция и проектирование ракетных двигателей твердого топлива». Москва. Машиностроение. 1987, с. 228-229).

На фланце закрепляются все подвижные и неподвижные составные части поворотного сопла: каркас, корпус раструба, эластичный шарнир и его опора, жестко соединенная с корпусом раструба.

Из всего этого состава впервые из композиционных материалов была предложена и впоследствии экспериментально проверена с положительным результатом конструкция каркаса, пат. RU №2551467 С1 МПК F02K 9/84, а ранее конструкция корпуса раструба пат. RU №2539236 С1 МПК F02K 9/97 (2006.01).

То есть была показана принципиальная возможность изготовления составных частей поворотного сопла из композиционных материалов.

Были также сделаны попытки создания фланца поворотного сопла - наиболее нагруженной части его - из композиционных материалов (пат. RU №2434160 С1 МПК F02K 9/97 (2006.01), который принят в данном случае в качестве прототипа.

В данном источнике информации фланец выполнен в виде конического корпуса со шпангоутами по краям и силовым опорным поясом между ними, связанными воедино сетчатой оболочкой с кольцевыми и косыми ребрами, а поверх сетчатой оболочки расположена герметизирующая оболочка в утопленной в двигатель зоне.

Но такие технические решения в большей части применимы в изделиях, имеющих какую-то протяженность, например, по пат. RU №2384460 С2 МПК B64С 1/00 (2006.01) или №2442690 С1 МПК В32B 1/08 (2006.01), представляющих собой сетчатые оболочки из пересекающихся ребер с наружной обшивкой. По такому же принципу выполнена и утопленная часть фланца по прототипу. В реальности фланец поворотного сопла должен иметь компактную высокопрочную конструкцию с довольно ограниченными размерами и отвечающую также требованиям по герметичности при высоких наружных давлениях и больших осевых усилиях.

Задачей данного предлагаемого изобретения является создание конструкции фланца поворотного сопла, отвечающего требованиям высокой нагруженности и герметичности при применении и технологичности при изготовлении.

Существенными признаками конструкции фланца, обеспечивающими достижение этой цели, являются:

- выполнение утопленной части конического корпуса фланца с дополнительной силовой оболочкой преимущественно из однонаправленного композиционного материала с установкой непосредственно на ней с упором в силовой опорный пояс с защемлением на нем;

- выполнение опорной на эластичный шарнир поверхности дополнительной силовой оболочки, общей с опорной поверхностью утопленной части конического корпуса;

- выполнение силового опорного пояса из композиционного материала с оребрением со стороны, противоположной фланцу двигателя, с образованием ниш для размещения элементов крепления к нему или металлическим.

Предлагаемая конструкция фланца поворотного сопла из композиционных материалов поясняется чертежами.

На фиг. 1 представлена схема конструктивного взаимодействия фланца в составе поворотного сопла; на фиг. 2 и 3 - конструктивное оформление самого фланца опорным поясом из композиционных материалов или металлическим соответственно.

Фланец 1 поворотного сопла (фиг. 1) является несущей конструкцией для всех элементов поворотного сопла. На нем закрепляются все подвижные и неподвижные составные части: собственно сопло 2 с эластичным шарниром 3 и его опорой 4, каркас 5. И весь перечисленный комплект устанавливается на фланце 6 двигателя 7.

Сам фланец 1 (фиг. 1) конструктивно содержит конический корпус 8 (фиг. 2) с утопленной в двигатель 7 частью 9 с опорной поверхностью 10 на эластичный шарнир 3 в условиях применения с одной стороны и присоединительным шпангоутом 11 для каркаса 5 собственно сопла 2 с другой и силовой опорный пояс 12 между ними с присоединительными отверстиями 13 к фланцу 6 двигателя 7.

Опорный пояс 12 конструктивно отделяет утопленную часть 9 конического корпуса 8, которая в данном предложении выполнена с дополнительной силовой оболочкой 14 преимущественно из однонаправленного композиционного материала, непосредственно установлена на ней с упором в силовой опорный пояс 12, имеет с ней общую опорную поверхность 10 на эластичный шарнир 3 в условиях применения.

Силовой опорный пояс 12 выполняется также из композиционных материалов (фиг. 2) с посадкой на конический корпус 8 в соответствующем месте и с оребрением 15 со стороны, противоположной фланцу 6 двигателя 7, с образованием ниш 16 для размещения элементов крепления к нему или металлическим (фиг. 3).

Такое выполнение конструкции фланца поворотного сопла обеспечивает воспринятие осевых и радиальных нагрузок, возникающих от давления газов при работе двигателя.

Данное предлагаемое изобретение принято для реализации: по нему разработаны чертежи на экспериментальный образец, проведены расчеты, подтверждающие его прочность с сохранением герметичности при рабочем давлении в камере сгорания двигателя.

Фланец поворотного сопла ракетного двигателя из композиционных материалов, содержащий конический корпус с утопленной в двигатель частью с опорной поверхностью на эластичный шарнир в условиях применения с одной стороны и присоединительным шпангоутом для каркаса поворотного сопла с другой и силовой опорный пояс между ними с присоединительными отверстиями к фланцу двигателя, конструктивно отделяющий утопленную часть конического корпуса, отличающийся тем, что в нем утопленная часть конического корпуса выполнена с дополнительной силовой оболочкой преимущественно из однонаправленного композиционного материала, непосредственно установленой на ней с упором в силовой опорный пояс, с защемлением на нем и имеет с ней общую опорную поверхность на эластичный шарнир, а силовой опорный пояс выполнен также из композиционного материала с оребрением со стороны, противоположной фланцу двигателя, с образованием ниш для размещения элементов крепления к нему или металлическим.

www.findpatent.ru


Смотрите также