ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Каптур.Клуб → Убираем катализатор: за и против. F4R тюнинг двигателя


Убираем катализатор: за и против | Страница 3 | Рено Каптур Клуб Россия

Тезка ) Авто чуть больше года , проблем с катом ни у кого нет , зачем его убирать ? Ну уберете его , поставите пламегаситель , ни чего не изменится ) Прошивка чуть улучшит ситуацию , ГБО ухудшит и все будет по старому )) Я уже вам отвечал , вот с Драйва : Тюнинг двигателя Рено F4R 2.0 16V Дастер\Меган. Чип тюнинг, прошивка двигателя Ф4Р Рено Дастера. Доработка. Ровно как и на 95% других атмосферных моторах, здесь прошивка ничего не даст, смело выбрасывайте эту идею из головы. Гораздо более эффективней будет переделать ваш 2 литровый двигатель Рено Дастера в мотор Клио РС, поставить распредвалы от RS или тюнинговые с фазой около 280 подъем максимально возможный, впуск, выпуск прямоточный, прошить, поедет на уровне 170 сильного движка. Для дальнейших доработок нужно поменять поршневую на ковку, дорабатывать ГБЦ… пилить каналы(да, да, как настоящий тазовод:smile:
), дорабатывать седла клапанов, убирать острые кромки, шлифовать каналы, ставить облегченный маховик, ресивер… возможно получится добраться до 200 л.с. При большом желании можно установить 4 дроссельный впуск на злых валах, как то это настраивать, но стоимость постройки будет адовой, соотношение $/л.с. за гранью понимания)) Компрессор и турбина на Рено F4R Дастер/Флюенс/Меган 2.0 литра Готовых компрессор китов на Ф4Р нет, придется покупать отдельно компрессор с небольшим давлением… 0,5 бар на стандартный мотор это предел. Ищем такой компрессор, форсунки 360сс, прямоточный выхлоп, настраиваем онлайн и порядка 200+ л.с. можно надуть. Установить более производительную турбину на F4R и надуть без проблем 300 л.с. как на Megane RS, не получится, турбо двигатель F4RT от F4R, кроме турбины, отличается другим усиленным блоком, поршнями под более низкую степень сжатия, поэтому строить быстрый турбо мотор нужно изначально на Ф4РТ.

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club

ЧИП-тюнинг Renault Daster

        ЧИП-тюнинг Renault Duster 2.0 4x4

         Уважаемые читатели! 

         На данной странице Вы можете ознакомиться с процессом ЧИП-тюнинга автомобиля Renault Duster 2.0.

        Данный    Renault Duster    является     рестайлинговой     версией,    2014   года   выпуска  с  16-и клапанным двигателем F4R, объемом 2.0 литра, являющимся самым мощным в семействе Renault, имеющим мощность 135 л/с и 190 н/м крутящего момента,  в максимальной комплектации. 

        Не смотря  на  столь    мощный    двигатель,  езда  на  данном   Renault Duster весьма уныла, т.к. система настроена безумно душит всю мощь, находящуюся в двигателе и давая раскрыться, только на оборотах, близких к отсечке, что никак не способствоет получению удовольствия от вождения, а заодно ведет к неоправданно высокому расходу топлива.

       На   момент   проведения    ЧИП-тюнинга,   пробег   Renault Duster     составил    около   52000   км. Владелец   Renault Duster,   давно задумывался о проведении ЧИП-тюнинга, обзванивал множество мастеров, которые даже не имеют понятия о своем программном обеспечении и не дают никакой гарантии успешного программирования и отсутствие проблем после ЧИП-тюнинга. Являясь официальными пользователями программного обеспечения от Paulus и имея только лицензионное оборудование, наша мастерская предоставляет полные гарантии положительного результата Renault Duster после ЧИП-тюнинга.  Поэтому, владелец Renault Duster обратился в нашу мастерскую для  решения этой проблемы.

        Произведенный профессиональный ЧИП-тюнинг, совершенно изменил поведение данного автомобиля Renault Duster  .

    Авто  Renault Duster  стал  резким и дерзким,   моментально    раскручивается   с   самых низов.    Увеличившаяся  мощность   двигателя Renault Duster  очень сильно ощущалась конкретным вжиманием тела в сиденье. Расход топлива сразу снизился в пределах 1 литра, что сразу отметил владелец автомобиля в своем отзыве.

 

                                                                                                   Итак, начинаем!

 

Внешний вид автомобиля Renault Duster

Автомобиль Renault Duster оснащен атмосферным двигателем F4R, объемом 2.0 литра и мощностью 135 л/с. 

Данный двигатель является самым мощным агрегатом, устанавливаемым на автомобили Renault.

Системой впрыска Renault Duster управляет ЭБУ Valeo.

Это совершенно новая генерация ЭБУ, с абсолютно новым программным обеспечением, устанавливаемая на автомобили с двигателями, объемом 2 литра.

Особенностью данного ЭБУ является сложный алгоритм программирования и 100% выход из строя, при попытке непрофессионального программирования.  Применение китайских адаптеров, с большой долей вероятности, выведет его из строя.

ЧИП-тюнинг автомобиля Renault Duster осуществляется исключительно профессиональным оборудованием через диагностическую колодку.

Для тюнинга используется лицензионные файлы прошивок от Paulus. 

При тюнинге заводские идентификаторы ПО сохраняются, что исключает вероятность определения факта ЧИП-тюнинга дилером, что в полном размере сохраняет гарантию на автомобиль. 

         Характеристики двигателя F4R до тюнинга - 

         Мощность двигателя - 135 л/с при 5750 об/мин

         Крутящий момент - 190 н/м при 3750 об/мин.

        

         Характеристики двигателя  K4M после тюнинга - 

         Мощность двигателя - 147 л/с прои 4700 об/мин

         Крутящий момент - 215 н/м при 3200 об/мин

 

         Из перечисленных характеристик можно сделать вывод, что мощность и крутящий момент двигателя выросли в пределах 10 %.

         Кроме того, резкий рост крутящего момента наблюдается с самых низов и достигает максимума уже на 3200 об/мин, что не требует от          владельца крутить мотор, для достижения максимальной мощности.

         Ваша машина поедет уже с низов!

         

        

Видеоотчет произведенного ЧИП-тюнинга автомобиля Renault Duster 2.0, в нашей мастерской.

                                    Программное обеспечение для тюнинга - Paulus.

В последнее время в городе расплодилась куча "China-тюнеров", пытающихся работать китайскими поделками откровенно низкого качества и взломанным программным обеспечением. 

Отдавать автомобиль таким "мастерам" - значит играть со своим кошельком. Вероятность фатального вывода из строя  ЭБУ огромная. При этом Ваш кошелек понесет серьезные потери на восстановление автомобиля.

Не стоит экономить, а отдать свой автомобиль профессионалам.

Наша мастерская работает только лицензионным программным обеспечением. Предоставляем полные гарантии работоспособности автомобиля после тюнинга.

Добро пожаловать в нашу мастерскую для проведения профессионального ЧИП-тюнинга!

Подлинность программного обеспечения, используемого для тюнинга Вашего авто, гарантирую лично!

Прочитать самые последние реальные отзывы наших клиентов, Вы можете на нашей странице                                                      социальной сети ВКонтакте - KurskCarTuning.

kurskcartuning.ru

Расчет исходных данных для предполагаемого чип-тюнинга

Расчет исходных данных для предполагаемого чип-тюнинга

двигателя F4R........................................................................................................19

7. Графическая часть курсовой работы...............................................................22

8. Варианты чип-тюнинга двигателя F4R...........................................................23

9. Список использованной литературы...............................................................24

ВВЕДЕНИЕ

Основными задачами курсовой работы по расчету двигателя транспортно-технологических машин и оборудования являются:

1.) оценка технико-экономических и экологических показателей двигателя-прототипа;

2.) расчет термодинамических процессов рабочего цикладвигателя-прототипа;

3.) расчет и построение эксплуатационной (скоростной) характеристики двигателя-прототипа;

4.) конструктивная оценка мехатронной системы двигателя-прототипа;

5.) расчет исходных данных для предполагаемого чип-тюнинга двигателя-прототипа.

 

Оценка технико-экономических и экологических показателей F4R

На основании паспортных данных двигателя-прототипа (выбирается по желанию студента) заполняется таблица 1 по установленной форме

Таблица 1.

Техническая характеристика двигателяRenaultDuster (F4R) 2,0

 

Nп/п Показатель Обозначение Численное значение
Номинальная мощность Ре,кВт
Номинальная частота вращения n, мин-1
Максимальный вращающий момент при частоте вращения Te, Hм n, мин-1 (3750)
Тип двигателя Д.И.З.(Дизель) Д.И.З.
Компоновка двигателя Р (V) P
Число цилиндров i
Размерность двигателя S/D 1,12
Диаметр цилиндра D,мм 82,7
Ход поршня S,мм
       
Число одноименных клапанов и их привод   8, цепь
Тип охлаждения двигателя Жидкостное (воздушное) Жидкостное
Наличие наддува   -
Степень сжатия двигателя ε
Литраж двигателя Vл, л

 

С учетом параметров технической характеристики двигателя-прототипа и предлагаемых формул проводится его технико-экономическая и экологическая экспертиза (табл.2.)

 

Таблица 2.

Технико-экономическая и экологическая экспертиза двигателя F4R

 

Nп/п Показатель Формула (обозначение) Численное значение Соотв. нормат.
Факт. Нормат.
Литровая мощность двигателя Рл=Ре/Vл, кВт/л 40…70 (Д.И.З) 20…25 (Дизель) Соотв.
Среднее эффективное давление газов на номинальном режиме 1,4   >1,1МПа Соотв.
Средняя скорость поршня
17,8 <15м/с Не соотв.
Поршневая мощность двигателя 7,4 20…40 (Д.И.З) 20…30 (Дизель) Не соотв.
Оптимальная степень сжатия (Д.И.З)     Соотв.
Требуемое октановое число топлива     Соотв.
Оптимальный эффективный удельный расход топлива (Д.И.З)   155,38   Соотв.
Экологические показатели: уменьшение выбросовза счет: ЕВРО-5 ЕВРО-5,6 Соотв.
СО катализатора 0,08    
СН катализатора 0,05    
NOx нейтрализатора   системы «EGR» 1,2    
системы «Adblue-Bluetec»      

 

Расчет термодинамических процессов рабочего цикла двигателя F4R

 

Процессы впуска и выпуска

а). Задаются значениями: То; ро ; Тr; рr; DТ; ра.

ТемператураТо и давление роокружающей среды принимаются в соответствии со стандартными атмосферными условиями: То=273+25=298К; ро=0,1 МПа.

 

Температура Тr и давление рr остаточных газов зависят от частоты вращения и нагрузки двигателя, сопротивления выпускного тракта, способа наддува.

рr=1,12 (1,05…1,20)

Температура остаточных газов зависит в основном от коэффициента избытка воздуха a, степени сжатия e, частоты вращения коленчатого вала, нагрузки.

Тr=800 К (900…1100) К;

DТ- степень подогрева свежего заряда во впускном тракте зависит от частоты вращения:

DТ=20 (10…30 )

 

Давление в конце впуска рапринимается из следующего соотношения:

ра= рк- Dра ;

ра=0,1 - 0,0159 = 0,0841МПа

У двигателей потери давления Dра за счет сопротивления впускного тракта находятся в пределах:(0,05…0,2)

Dра = 0,0159

б). Определяем величины: gr (коэффициент остаточных газов), Тa(температура конца наполнения) и hv(коэффициент наполнения):

(0,05…..0,12) (1)

(320.....380) (2)

(0,75…..0,85) (3)

Тк= То;рк= ро.

в).В зависимости от принятого значения коэффициента избытка воздуха a определяют массу свежего заряда, введенного в цилиндры двигателя (ориентировочно):

М1 = 1,05*15/ 29 = 0,54, кмоль(4)

 

Масса воздуха в кмолях: Lo=15/29 = 0,54.

(29 –масса 1 кмоль воздуха), a = 1,05

 

 

Процесс сжатия

Определяют параметры процесса сжатия: n1; рс; Тс; Мс.

а). Показатель политропы сжатия п1определяется из соотношения:

n1 = 1,41 – 100/3750=1,39; (5)

б).Давление конца сжатия:

= 2,2 (6)

в).Температура конца сжатия:

. (7)

г).Масса рабочей смеси в конце сжатия:

, кмоль. (8)

 

д).Теплоемкость рабочей смеси в конце сжатия:

Сv.c=20,16+1,74×10 -3928,24 = 21,77514, кДж/(кмоль.град). (9)

Процесс сгорания

а). Определяем массу продуктов сгорания в цилиндрах двигателя.

, (10)

 

б).Определяем температуру газов в цилиндре в конце процесса сгорания из уравнений:

, (11)

 

Теплоемкость продуктов сгорания при постоянном объеме:

Сvz =(18,4+2,6· 1,05) + (15,5 + 13,8·1,05)10 – 4·2912,546=21,133; (12)

 

Теплоемкость продуктов сгорания при постоянном давлении:

Сrz =(20,2 + 0,92/1,05) + (15,5 + 13,8/1,05) 10 –42912,546 + 8,314; (13)

 

m -коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси в ходе сгорания m= =1,05 (значения m находятся в пределах 1,01…1,1)

 

x - коэффициент использования теплоты в ходе сгорания,

x = 0,85(0,85… 0,95);

 

Нu- низшая теплотворная способность топлива:

для бензина - 44 × ; DНu = 0

.

(-0,0029)·Тz2 + (-21,13)·Тz +86142,6 =0, (14)

Tz= . (15)

в). Определяем максимальное давление газов в цилиндре:

. (16)

Процесс расширения

Определяют параметры процесса расширения: n2; рb; Тb.

а). Показатель политропы расширения n2определяется из соотношения:

n2 = 1,22 + 130 / 3750=1,24(20) (17)

б). Давление и температура конца расширения:

; (18)

; (19)

Полученные расчетные значения термодинамических параметров процессов цикла необходимо сопоставить с данными табл. 3.

Таблица 3

Предельные значения параметров процессов цикла

Тип двигателя pc , МПа pz,,МПа Тс, К Тz,К Тb, К
Бензиновые и газовые двигатели 0,9…2,2 3…5,5 600…800 2400…2900 1400…1700

 

Рис.3. Структурная схема мехатронной системы двигателя F4R

Рис.4. Обработка сигналов в электронном блоке управления ЭБУ Sirius 32

 

В результате анализа мехатронной системы двигателя-прототипа, был сделан вывод: имеющиеся в системе элементы по реализации технико-экономических и экологических показателей имеют оптимальные показатели.

 

 

Чип-тюнинга двигателя F4R

Большинство заводов-производителей устанавливает в ЭБУ автомобиля "усредненные" программы, не учитывающие особенности российского топлива, климатические особенности региона и т.д. В результате на заводских программах наблюдаются ставшие уже классическими проблемы, например, рывки при переходе от холостого хода к движению на большинстве автомобилей, неконтролируемый подскок оборотов холостого хода двигателя, и многое другое. Указанные проблемы могут быть успешно устранены при помощи чип-тюнинга. В курсовой работе предполагается рассчитать программу для двигателя-прототипа по обеспечению топливной экономичности за счет оптимального соотношения тепловоздушной смеси.

На основании результатов расчета скоростной характеристики двигателя (табл.8, рис.4) определяются: расход топлива-Bт; расход воздуха-Bв; коэффициент избытка воздуха-α в зависимости от частоты вращения-n. (табл.10), строится 3D –матрица и 3-хмерный график.

Расчетный расход воздуха для соответствующего двигателя определяется по формуле:

(33);

ηv– коэффициент наполнения для двигателей без наддува определяется по эмпирической формуле:

; (34)

 

р0 = 105МПа;

Vh = 0,002 м3.

Т0 = 298К;

R = 287 Дж/кг*град;

 

Значения расходных характеристик двигателя

Таблица 9

n,мин-1 Bт, кг/ч ηV Bв, кг/ч α
6,3724 0,4825 25,387 0,271
12,74 0,64 67,347 0,3595
18,85 0,7525 118,78 0,42
24,685 0,82 172,57 0,4755
30,337 0,8425 221,64 0,4969
35,833 0,82 258,86 0,4914

 

Для обеспечения топливной экономичности бензинового двигателя коэффициент избытка воздуха α должен быть в пределах 1,05…1,20, т.е.=1,15

Как видно из табл.9 состав топливовоздушной смеси по величине αне соответствует экономичному режиму, поэтому вводим корректировку этой величины до значения-1,15 (табл.10) и определяем соответствующую цикловую подачу топлива (табл.11)

Таблица 10

3D-матрица по расходу топливовоздушной смеси двигателя

Bв/Вт
25,387 1,15          
67,347   1,15        
118,78     1,15      
172,57       1,15    
221,64         1,15  
258,86           1,15

 

Цикловая подача топлива Вт.ц. и соответствующая подача воздуха Вв.ц.

определяются соотношениями:

(35)

(36)

i –число цилиндров двигателя; i = 4

(37)

14,7 –стехиометрический состав смеси для бензинового двигателя

 

Таблица11

3D-матрица по определению цикловой подачи топлива

Вв.ц/n
0,282 0,016 0,016 0,016 0,016 0,016 0,016
0,374 0,022 0,022 0,022 0,022 0,022 0,022
0,439 0,026 0,026 0,026 0,026 0,026 0,026
0,479 0,028 0,028 0,028 0,028 0,028 0,028
0,492 0,029 0,029 0,029 0,029 0,029 0,029
0,479 0,028 0,028 0,028 0,028 0,028 0,028

 

Рис.5. 3-х мерный график по определению цикловой подачи топлива

 

7. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Приложение 1.

 

 

 

9. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Г.В. Штайн, Методические указания «Расчет двигателя»

2. www.baza.drom.ru

3.www.wikimotors.ru/Renault-f4r-20

Расчет исходных данных для предполагаемого чип-тюнинга

двигателя F4R........................................................................................................19

7. Графическая часть курсовой работы...............................................................22

8. Варианты чип-тюнинга двигателя F4R...........................................................23

9. Список использованной литературы...............................................................24

ВВЕДЕНИЕ

Основными задачами курсовой работы по расчету двигателя транспортно-технологических машин и оборудования являются:

1.) оценка технико-экономических и экологических показателей двигателя-прототипа;

2.) расчет термодинамических процессов рабочего цикладвигателя-прототипа;

3.) расчет и построение эксплуатационной (скоростной) характеристики двигателя-прототипа;

4.) конструктивная оценка мехатронной системы двигателя-прототипа;

5.) расчет исходных данных для предполагаемого чип-тюнинга двигателя-прототипа.

 

lektsia.com