4 669
А вы знаете, какое количество моторного масла нужно залить в двигатель, а сколько лить антифриза и какого? А в коробку передач какое масло залить и сколько, тоже самое и для тормозной системы Elantra HD… Приветствую Вас на сайте my-elantra.ru!
Поэтому решил сделать сводную табличку по жидкостям Hyundai Elantra HD, которая выпускалась c 2006 до 2011 года! Эти данные по маслам, антифризам и «тормозухе» пригодятся автолюбителям, которые меняют эти жидкости самостоятельно и делают техническое обслуживание, понятное дело, если в сервисе вы отдали автомобиль и там ребята всё меняют сами, а вы не заморачиваетесь…
Узнать количество моторного масла для Элантры 4 можно из нижеприведенной таблицы! Хотя, в этой таблице я собрал всевозможные объемы жидкостей, таким образом будете знать какую канистру купить… Для замены масла в двигателе многие советуют ликви молли 5W-30, — если мотор не «кушает» масло и 5W-40 — если «подъедает»! 🙂 Также можете заглянуть в руководство!
Ниже приведена таблица, которую удобнее смотреть на мобильных устройствах в «полной версии сайта» , сделать в «гугл хроме» можно так: нажимаем на меню и выбираем «Полная версия»!
А то на мобильниках она обрезается и плохо ясно что, куда… 🙂
Описание | Объем двигателя / тип | Стандарт масла/тип жидкости | Вязкость по SAE | Объём/Кол-во | ||
Моторное масло | Для бензинового двигателя | 1,6 / G4FC | API SL или SM | SAE 10W-30(до — 18°С) | 3,3 л. | |
2 / G4GF | ILSAC GF-3 или выше | SAE 15W-40(до — 13°С) | 4,0 л. | |||
Дизельный двигатель | 1,6 (85 л.с.) | API CH-4 или выше | SAE 10W-30(от — 20°С до 40°С) | 5,3 л. | ||
ACEA B4 | SAE 5W-30(от — 25°С до 40°С) | |||||
Максимальные допуски расхода моторного масла | В обычных(нормальных) условиях эксплуатации | max — 1 л./ 1500 км. | ||||
В тяжелых условиях эксплуатации | max — 1 л./ 1000 км. | |||||
Коробка передач | МКПП | 1,6 бенз. | API Service GL-4SAE 75W-90 | 1,9 л. | ||
2,0 бенз. и 1,6 дизель | (SAE 75W-85, не требует замены) | 2,0 л. | ||||
АКПП | 1,6 бенз. | Diamond ATF SP-III, SK ATF SP-III или другие марки, одобренные Hyundai Motor Co. | 6,8 л. | |||
2,0 бенз. и 1,6 дизель | 6,6 л. | |||||
Жидкость для гидроусилителя руля (ГУР) | Тип жидкости PSF-3 | По потребности | ||||
Тормозная жидкость/жидкость в приводе выключения сцепления | FMVSS116 DOT 3 или DOT 4 | 0,7~0,8 л. | ||||
Охлаждающая жидкость | 1,6 бенз. | Раствор антифриза и воды (Охлаждающая жидкость, в основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов) Hyundai/KIA 07100-00200 | 6,0 л. | |||
2,0 бенз. | 6,6 л. | |||||
1,6 дизель | 6,8 л. |
Ну вот, надеюсь будет полезна эта информация! 🙂
Всем удачи, ровных дорог и зеленого света!
Оцените статью:
Оставляя рейтинг статье, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности!Не рассказывайте друзьям! 😉
Источник: My-Elantra.ru
my-elantra.ru
Hyundai Elantra 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 2, 3, 4, 5, 6 поколение
Hyundai Elantra – среднеразмерный автомобиль, относится к классу С по европейскому стандарту. Модель находится в производстве с 1990 года, сейчас выпускается шестое поколение Elantra. Это популярный во всем мире автомобиль, пользующийся высоким спросом даже на фоне европейских конкурентов. Соперниками Hyundai Elantra выступают Volkswagen Jetta, Ford Focus, Honda Civic и Mazda 3. При этом Elantra по габаритам превосходит многих конкурентов, поскольку машину можно разместить ближе к D-классу. Шестое поколение Elantra выпускается с 2015 года. Машина известна в кузовах седан и универсал, однако наибольшим спросом пользуется седан.
Навигация
Бензиновые:
Дизельные:
Бензиновые:
Дизельные:
Бензиновые:
Дизельные:
Бензиновые:
Бензиновые:
Бензиновые:
Бензиновые:
avtomera.com
552
Нашумевший автомобиль корейского производства, который на сегодняшний день находится на пике популярности, в своей основе содержит ту же функциональную платформу, что и предшественник Kia Cerato. Однако в ходе ряда процессов модернизации, которые происходили в течение последнего года, наблюдается существенная оптимизация функциональных характеристик и технических параметров elantra 6. Давайте разберёмся на нашем сайте My-Elantra.ru!
По результатам ряда обновительных процессов хендай элантра 6 (по сравнению со своим предшественником) имеет несколько серьезных отличий, например:
Таким образом, наблюдаются значительные улучшения, но есть к чему стремиться, куда расти.
Обращаем внимание на то, что линия двигателей анализируемой модели соответствует параметрам кроссовера Creta, который был новинкой модельного ряда от Hyundai в прошлом году. Максимальная отдача нынешнего образца на 4 л.с. меньше, чем у модели старшего поколения. Объем двигателя – 1.6 л, а компанию ему составляет мотор Nu 2.0 MPI, рассчитанный на 2.0 л. Основные технические параметры модели:
Обе самостоятельных составляющих двигателя поддерживают трансмиссии 6МКПП и 6АКПП.
В ходе практических исследований было установлено, что минимальное время разгона автотранспортное средство может продемонстрировать в той ситуации, когда действует тандем двухлитрового двигателя и 6-ступенчатой «механики». В таком случае удавалось добиться показателя в 100 км/ч за 9 секунд. Практическим путем было установлено, что это минимально возможное время, так как другие сочетания показывали большие отрезки – от 10 с и выше.
Если брать во внимание показатель по расходу топлива, то здесь наблюдается иная ситуация. Уровня максимальной экономии можно добиться тогда, когда происходит гармоничное сочетание двигателя на 1.6 л и 6МКПП. В такой ситуации на 100 км потребляется чуть больше шести с половиной литров. Хотя, у одного владельца получилось добиться 5.4 л/100км в режиме спокойной езды:
Для того чтобы иметь лучшее представление о функциональных возможностях представленной модели, предлагается взять во внимание дополнительные технические характеристики, например:
Как видим, функциональные особенности модели находятся на весьма достойном уровне, что делает Hyundai Elantra 6 AD очень привлекательным на современном рынке, а с другой стороны — всё типично для моделей этого уровня… 🙂
Про размеры писать тут не стоит, так как всё увидите на картинке:
Вот и получилась небольшая статейка с техническими характеристиками шестой модели знаменитой элантры! Всем легких дорог и ни гвоздя, ни жезла! 🙂
Оцените статью:
Оставляя рейтинг статье, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности!Не рассказывайте друзьям! 😉
Источник: My-Elantra.ru
my-elantra.ru
Двигатели и их устройство
На момент начала продаж можно было купить Renault 19 с карбюратором. Однако мы не рассматриваем этот вариант комплектации в нашем руководстве, так как в Германии их было продано очень мало.
Двигатели Renault 19 отличаются не только объемом, мощностью и принципом работы, но и принципом работы клапанов. Так, распределительный вал в C-двигателе располагается немного сбоку в корпусе двигателя. У F-двигателей, напротив, клапаны приводятся в действие распределительным валом, который находится в головке блока цилиндров. У 16-клапанного двигателя имеется 2 распределительных вала в головке блока цилиндров. В то время как 1,4-, 1,7- и 1,8- литровые двигатели, а также дизель требуют периодической регулировки зазора клапанов, 16-клапанный двигатель обходится без этой операции, так как приведение в действие клапанов осуществляется гидравлическими толкателями. Если Вы посмотрите на изображения двигателей, размещенные далее в нашем руководстве, то увидите, что двигатели сильно отличаются также крышкой головки блока цилиндров. Приводим таблицу с характеристиками двигателей, которые описаны в этом разделе:
Двигатель |
1,4 л |
1,7 л |
1,7 л F3N-N |
1,8 л |
Объем (см 3 ) Мощность (кВт) Система впрыска |
C3J 1390 43 Одноточечный впрыск |
F3N-L 1721 54 Одноточечный впрыск |
1721 66/69 Многоточечный впрыск (4 точки впрыска) |
F3P 1794 65 Одноточечный впрыск |
Двигатель |
1,8 л |
1,8-литровый 16-клапанный двигатель |
1,9- л дизель |
1,9-литровый дизель с турбокомпрессором (TD) |
Объем (см 3 ) Мощность (кВт) Система впрыска |
F3P 1794 81 Многоточечный впрыск (4 точки впрыска) |
F7P 1764 99 Многоточечный впрыск (4 точки впрыска) |
F8Q 1870 47 Дизельная система впрыска |
F8Q 1870 66 Дизельная система впрыска |
* Комбинации букв и цифр означают следующее в указанном порядке: 1-я буква: C = корпус двигателя из серого чугуна с боковым расположением распределительного вала; F = корпус двигателя с сухими гильзами цилиндров из серого чугуна. 2-я цифра: 3 = расположение клапанов и система питания; 6 и 7 = типы камеры сгорания и тип системы питания. 3-я буква: F = 1126—1200 см 3 ; J = 1351—1425 cm 3 ; N = 1651—1750 cm; P = 1751—1850 см 3 ; Q = 1851—1950 см 3 .
Принцип работы дизеля
Для тех, кто хочет освежить свои знания, мы излагаем в краткой форме принцип работы дизеля.У дизеля, как и бензиновых двигателей, поршни движутся в цилиндрах вверх и вниз. Однако при движении вниз — такт впуска — они всасывают через фильтр только чистый воздух. При движении поршня вверх — набранный воздух сжимается гораздо сильнее, чем в бензиновом двигателе. Например, на дизельном Renault 19 забранный таким образом воздух уменьшается до 1/23,5 первоначального объема. Благодаря такому интенсивному сжатию воздух сильно нагревается. Нечто подобное происходит, к примеру, в насосе велосипеда, если Вы накачиваете шину. Затем в раскаленный воздух впрыскивается распыленное дизельное топливо, и капли топлива воспламеняются вследствие высокой температуры воздуха; поэтому иногда дизель называют «самовоспламеняющийся». Ему не требуется свеча зажигания для воспламенения рабочей смеси. Момент воспламенения у дизеля регулирует топливный насос высокого давления (ТНВД), который в нужное время через форсунки выбрасывает необходимое количество дизельного топлива в горячий сжатый воздух. Давление от сгорания топлива, как и на бензиновом двигателе, заставляет поршень двигаться вниз; при том он выполняет полезную работу. Коленчатый вал поворачивается, и поршень снова движется кверху, при этом из цилиндра удаляются продукты сгорания. Поршень и цилиндр теперь снова готовы к такту впуска и к рабочему ходу.
Составная рабочая камера
Так как в отличие от бензинового двигателя у дизеля капли топлива, впрыскиваемые в камеру сгорания, сгорают взрывообразно, его работа могла бы быть очень шумной и, кроме того, подшипники двигателя испытывали бы сильные перегрузки. «Мягкое» сгорание топлива в дизельном двигателе легковой машины достигается посредством применения составной рабочей камеры. При этом сгорание топлива происходит в отдельном «отсеке» головки блока цилиндров. Возникающее от сгорания давление равнозамедленно передается через канал соединения вихревой камеры сгорания с надпоршневым пространством дизеля на поршень.
Вихревая камера
Из всех возможных вариантов составной рабочей камеры конструкторы Renault выбрали «вихрекамерное смесеобразование». Находящаяся в головке блока цилиндров вихревая камера расположена относительно далеко — из-за упомянутого канала соединения вихревой камеры сгорания с надпоршневым пространством дизеля — от камеры сгорания. Когда поршень при сжатии идет кверху, находящийся в цилиндре воздух сжимается в вихревой камере. Там, благодаря форме камеры, возникает завихрение воздуха. Впрыскиваемое в этот момент через форсунку топливо хорошо перемешивается с воздухом, превращается в пар и сгорает. Сгорание происходит в основном в вихревой камере и лишь затем распространяется до камеры сгорания цилиндра. Вихревая камера при этом сильно нагревается и во время работы двигателя раскаляется, в полном смысле этого слова, докрасна. Однако этот эффект играет положительную роль, так как благодаря этому лучше испаряются попадающие в вихревую камеру частицы топлива.Другие производители дизельных двигателей часто используют вместо вихревой камеры так называемую предкамеру, например, у легковых автомобилей Mercedes-Benz. Предкамера значительно эффективнее защищена от камеры сгорания, что обеспечивает более спокойную работу двигателя, прежде всего, на низких оборотах. Применение вихревой камеры обуславливает, однако, более низкий расход топлива при частоте вращения более чем 5000 оборотов в минуту.
Отдельные элементы двигателя
Прежде чем приступать к работам по ремонту и обслуживанию двигателя, найдите и запомните обозначения его важнейших деталей и узлов.
Вид C-двигателя сзади (если смотреть по направлению движения)
Вид 16-клапанного двигателя в разрезе
Изображение дизельного двигателя в разрезе
Корпус двигателя
Корпус всех рассмотренных в этой книге типов двигателей сделан из чугуна. В его нижней части расположен коленчатый вал; выше — цилиндры (четыре в ряд). Цилиндры окружены каналами для охлаждающей жидкости. Эти каналы имеются также и в верхней части двигателя.
Коленвал
Он превращает возвратно-поступательное движение цилиндров во вращательное. С цилиндрами он связан посредством шатунов, каждый из которых крепится к соответствующему «колену» вала посредством сменных вкладышей. Выравнивание массы эксцентрических колен и шатунов осуществляют противовесы.
Шатун
Для регулировки сгорания поршни имеют, в зависимости от типа двигателя, различные выемки в верхней части поршня. В верхней трети каждого поршня имеются поршневые кольца, которые эластично закреплены в пазах на поршне. Они давят на стенку цилиндра. Два верхних поршневых кольца закрывают путь газовой смеси из камеры сгорания вниз, в картер двигателя, а нижнее маслосъемное кольцо предотвращает попадание масла из картера в камеру поршня.
Цилиндры
На 1,4-литровом двигателе типа «С» в отверстия цилиндров двигателя вмонтированы гильзы для поршней. Они омываются охлаждающей жидкостью. Поэтому они называются «влажными» гильзами цилиндров. Сточенные гильзы могут быть заменены, при этом, правда, необходимо также произвести замену поршней.
Как у 1,7-/1,8-литрового, 16-клапанного двигателей, так и у дизеля (F-двигатель) цилиндры являются частью корпуса двигателя. В цилиндры вставлены гильзы, которые подогнаны под диаметр поршня. При ремонте двигателя отверстия растачиваются на несколько десятых миллиметра, для устранения следов износа. Поршни под расточенные цилиндры необходимо подбирать. Сделать это несложно, так как имеется широкий выбор их размеров.
Прокладка головки блока цилиндров
Она предохраняет от воздействия высокого давления из камер сгорания каналы масла и охлаждающей жидкости. Одной из самых важных деталей в дизелях является прокладка головки блока цилиндров. Так как прокладка разделяет блок цилиндров и головку блока цилиндров, то можно, в зависимости от ее толщины, варьировать высоту камеры сгорания и компенсировать таким образом разницу поршней по высоте.
Головка блока цилиндров
В головке блока цилиндров имеется целый лабиринт, состоящий из каналов охлаждающей жидкости. Головка блока цилиндров выполнена на всех двигателях Renault 19 из алюминиевого сплава. Головка блока цилиндров из легкого металла имеет большую теплопроводность и обеспечивает, благодаря этому, особенно на бензиновом двигателе, лучшее охлаждение рабочей смеси. Более холодная рабочая смесь обеспечивает большую степень сжатия. При этом отсутствует детонация. В зависимости от типа двигателя камеры сгорания имеют различную форму. Особенно важным является при этом отсутствие в камере сгорания выступов и неровностей, для обеспечения высокой скорости прохождения газа. Это позволяет достичь оптимального соотношения воздуха и топлива в рабочей смеси и добиться полного сгорания топлива. Прохождение смеси на 16-клапанном двигателе устроено по принципу поперечной продувки, со впуском в передней части и выпуском в задней части двигателя. При поперечной продувке сгоревшее топливо быстрее выводится из камеры сгорания во время такта рабочего хода, так как движется по самому короткому пути. В результате этого цилиндры всасывающей стороны наполняются быстрее рабочей смесью — что приводит к повышению мощности двигателя.
1,7-,1,8- литровые бензиновые двигатели и дизель оборудованы головкой блока цилиндров с противотоком. У этого типа головки блока впускной и выпускной канал находятся на одной стороне. На Renault 19 эта сторона головки блока обращена к передней стенке кузова. В связи с этим затруднен впуск свежего воздуха и выпуск отработанного газа. Это, однако, имеет значительные преимущества для работы наддува дизеля, так как воздух движется по наиболее короткому пути.
Клапаны
У 1,4-литрового C-двигателя клапаны расположены в ряд и приводятся в действие с помощью штанг толкателя и коромысел от распределительного вала, расположенного немного в стороне. На современных F-двигателях распределительный вал, расположенный в верхней части головки блока цилиндров, воздействует на клапаны, расположенные в ряд в головке блока цилиндров непосредственно с помощью стаканных толкателей. На 16-клапанном двигателе на один цилиндр приходится соответственно 2 выпускных и 2 впускных клапана, которые нажимаются парными кулачками, стаканные толкатели которых имеют гидравлическую регулировку зазора, что позволяет обходиться без регулировки зазора в клапанном приводе на этих двигателях.
Привод клапанов
Все узлы, участвующие в открытии и закрытии клапанов, называют «приводом клапанов». Функцией клапанов является открытие и закрытие впускных и выпускных отверстий в головке блока цилиндров для впуска рабочей смеси или выпуска отработанных газов. В определенный момент оба клапана цилиндра закрыты. В короткий промежуток времени происходит воспламенение смеси с помощью искры на автомобиле с бензиновым двигателем или впрыск топлива через форсунку на дизеле. При согласованной работе впускных и выпускных клапанов с движением поршней двигатель развивает полную мощность.
1,4-литровый C-двигатель
В C-двигателе распределительный вал расположен немного сбоку в корпусе двигателя. Он приводит клапаны в действие с помощью штанг толкателей и клапанных рычагов. Распределительный вал крепится в четырех местах и приводится в действие короткой роликовой цепью, имеющей механический натяжитель. В центре распределительного вала расположено зубчатое колесо, которое приводит в действие распределитель зажигания и масляный насос. По направляющим кулачков движутся высокие толкатели. В них работают штанги толкателя, которые с помощью клапанных рычагов приводят в действие клапана, расположенные параллельно в головке блока цилиндров. Зазор в клапанном приводе устанавливается натяжением болтов коромысел.
F-двигатель:бензиновый и дизель
На этих двигателях распределительный вал расположен в верхней части корпуса и крепится в пяти местах. Он приводится в действие зубчатым приводным ремнем от коленчатого вала. Одновременно зубчатый ремень вращает промежуточный вал масляного насоса. У дизеля с помощью этого ремня приводится в действие также топливный насос высокого давления. Распределительный вал воздействует на клапаны с помощью стаканных толкателей. Зазор в клапанном приводе не регулируется, а устанавливается путем замены установочной пластинки в чашках толкателей клапана.
16-клапанный двигатель
У 16-клапанного двигателя в верхней части головки блока цилиндров находятся два распределительных вала. Каждый вал крепится в пяти точках. Оба распределительных вала приводятся в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала. Зубчатый ремень имеет устройство для натяжения. Одновременно зубчатый ремень приводит в действие промежуточный вал для масляного насоса.
Каждый цилиндр оснащен 2 впускными и 2 выпускными клапанами. Расположенные V-образно клапаны приводятся в действие стаканными толкателями с гидравлическим регулированием зазора.
Рекомендация: при гидравлическом (автоматическом) регулировании зазора в приводе клапанов ручная регулировка не производится; привод клапанов на 16-клапанном двигателе не обслуживается. |
Функция толкателей с гидравлическим регулированием зазора
При закрытом клапане масло из смазочной системы двигателя поступает через кольцевой паз в тарельчатый толкатель. После прохождения обратного клапана в толкателе масло поступает в камеру высокого давления и заполняет ее. Одновременно нажимная пружина отводит стаканный толкатель к распределительному валу и запирает цилиндр камеры высокого давления концом штока клапана. Когда распределительный вал проворачивается и его эксцентрический кулачок нажимает на стаканный толкатель, в камере высокого давления давление возрастает. Обратный клапан запирает впускное отверстие, и масло не может вытечь. Вследствие того, что масло не сжимается, между толкателем и цилиндром образуется неподвижное сочленение. После закрытия клапана из-за потери масла возникает небольшой зазор в клапанном приводе, который, однако, будет сразу скомпенсирован снова нажимной пружиной камеры высокого давления. В освобожденный объем камеры при открытом обратном клапане снова поступает масло. Таким образом, гидротолкатель снова готов к работе.
Цепь привода распределительного вала (C-двигатель)
Через цепь привода коленчатый вал приводит в действие распределительный вал. Эта цепь — «самое слабое» звено в приводе клапанов, так как она сильнее всего подвержена износу. С увеличением пробега цепь растягивается, что компенсируется до определенной степени натяжителем цепи. Если на 1,4-литровом C-двигателе на холостом ходу слышен звенящий звук, то причиной этого является цепь привода распределительного вала.
Зубчатый приводной ремень
Важной частью привода клапанов на F-двигателях Renault 19 является зубчатый приводной ремень. Конструкторами двигателя Renault выбран этот обычный приводной механизм, так как он имеет больший срок службы и при этом является малошумным.
Очевидное преимущество: зубчатый приводной ремень очень гибок, поэтому с его помощью могут быть приведены в действие дополнительные устройства (водяной насос, масляный насос и т. д.).
automn.ru
Начало производства: | август 2003 |
Окончание производства: | декабрь 2006 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1599 |
Объем двигателя, л.: | 1.6 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 105 |
Достигается при об. в мин.: | 5800 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 143 / 4500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 11 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 9.1 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.7 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 76.5 |
Ход поршня, мм: | 87 |
Выхлоп CO2, г/км: | 167 |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4520 |
Ширина, мм: | 1720 |
Высота, мм: | 1420 |
Колесная база, мм: | 2610 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 195/60R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1178 |
Допустимая масса, кг: | 1200 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 55 |
Диаметр разворота, м: | 10.1 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
Hyundai Elantra 5 – новое поколение популярного седана, которое появилось еще в 2011 году и производится по сей день. Южнокорейский концерн выпускает на авторынок множество интересных моделей и регулярно проводит модернизацию и обновление старых. Новое поколение Хендай Элантра, также вышло достаточно быстро и в день своего дебюта успела приобрести хорошую популярность благодаря стильному дизайну, отличному оснащению и привлекательной цене.
Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Пятое поколение Хундай Элантра было представлено в Пусане в мае 2010 года. И уже в середине 2010 года в Южной Корее, а также на Североамериканском рынке начались продажи новой Elantra MD. Седан предназначался для азиатского, американского и российского рынков, в Европу новый автомобиль поставляться не будет.
Четвертое поколение было обычным ничем не выделяющимся С-классом. Обладала не самой привлекательной внешностью, скучным салоном и среднее поведение на дороге. В пятом поколении Хёндк Элантра уже появился очень выразительный дизайн, который несомненно имеет сходство с Solaris и Sonata. Дизайн получился весьма оригинальным и очень стильным. Автомобиль можно назвать молодежным, потому что выглядит он очень «свежим». Стильные фары головного света очень интересной и сложной формы в сочетании с обтекаемым бампером формируют интересную структуру общей обтекаемости. Можно также заметить раздутые передние колесные арки, которые перетекают в уже знакомое боковое ребро на уровне дверных ручек. Большое лобовое стекло словно перетекает в куполообразную крышу. Можно также заметить, что автомобилю придает стремительность и элегантность переход вверх боковой линии стекол на уровне пассажирских сидений. Задние фары по форме такие же как и передние, они полностью дополняют общую линию в дизайне.
Салон пятого поколения Хендай Элантра стал заметно элегантней, он создает впечатление премиум-класса. Особенно красиво выглядит салон в максимальных комплектациях, где используется двухцветная компоновка салона. Также можно заметить использование металлических вставок. Несмотря на сложность организации приборов, функций и других элементов дизайна, в целом внутренне убранство смотрится очень красиво и гармонично. Оригинальным образом размещены и органы управления музыкой и климат-контролем. Можно сказать салон выглядит немного космическим, но это лишь придает ему оригинальности. Передние сидения с удобной посадкой, обладают хорошей боковой поддержкой, в дорогих комплектациях имеют большой спектр регулировок. На задних рядах весьма просторно, с максимальным комфортом там могут разместиться два человека. Все информационные приборы имеют приятную синию подсветку.
Hyundai Elantra - цены и комплектации
Комплектации и цены Хендай Элантра 5, имеют достаточно большое разнообразие. Всего комплектаций 4, далее они делятся на 8 модификаций, где они различаются по установленному двигателю, КПП и оснащению.
Оснащение базовой версии слабое, при стоимости в 699 000 рублей, автомобиль явно проигрывает своим европейским конкурентам, которые за ту же цену предлагают более богатое оснащение и множество полезных платных опций. Оснащается базовая версия следующим образом: ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, блокировка дверей, кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету, электропривод зеркал и их обогрев. В салоне будет установлено мультифункциональное колесо, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, складывающиеся заднее сидение. А также: штатная аудиосистема, USB, AUX, 12 вольтовая розетка, стальные диски и покрытие металлик.
Максимальная версия, стоимостью 914 000 рублей, уже превосходит по оснащению многие известные европейские автомобили из той же ценовой категории, и оснащаются на порядок лучше. В максимальной версии будет установлено все, что уже есть в базе, но к базовому оснащению добавится: ESP, боковые подушки безопасности, включая шторки безопасности, климат-контроль, система помощи при парковке передняя и задняя, камера заднего вида, круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа. Для обзорности установят: датчики света и дождя, противотуманные фары, электроскладывание зеркал. Салон теперь будет комбинированным, в нем дополнительно появится: отделка кожей рычага КПП и руля, обогрев рулевого колеса, подогрев всех сидений, электростеклоподъемники передние и задние, алюминиевые накладки на педали. А также легкосплавные 17 дюймовые диски.
Более подробно о ценах и комплектациях Hyundai Elantra MD в таблице ниже:
Hyundai Elantra - технические характеристики
Хёндай Элантра MD использует один из двух бензиновых двигателей. Первый — 1,6 литровый, мощностью 132 л.с., придает автомобилю хорошую динамику, разгон до 100 км/ч занимает 10,7 секунды с механикой, максимальный крутящий момент 158 Нм при 4850 оборотов в минуту. Он также обладает хорошими показателями расхода топлива. Работает в паре с 6-ти ступенчатой механикой и 6-ти ступенчатым автоматом. Второй двигатель — 1,8 литровый 150 сильный мотор, также бензиновый. С механической коробкой передач, дает прекрасные показатели разгона до 100 км/ч за 9,3 секунды, с автоматической коробкой показатель возрастает до 10,2. Максимальный крутящий момент составляет 178 Нм при 4500 оборотов в минуту. Также обладает неплохими показателями расхода топлива. Двигатели были адаптированы под экологические нормы, поэтому весь их потенциал слегка занижен.
Подвеска была адаптированы под Россию. Следовательно её сделали мягкой. Спереди установлена независимая подвеска MacPherson, сзади — полунезависимая пружинная (балка). Показатели управляемости удовлетворительные, если бы подвеска была немного более жесткая, то и управляемость была лучше.
Более подробно о технических характеристиках Hyundai Elantra 5 в таблице ниже:
Hyundai Elantra - достоинства и недостатки
Автомобиль изначально предназначался и для России, поэтому Элантру постарались максимально адаптировать под российские условия. Подвеску сделали мягкой, на управление сильно это не повлияло, в целом управляемость очень даже неплохая. Также можно сказать, что автомобиль заводится даже в сильные морозы, и хорошо сохраняет тепло в салоне. К характеристиках движения можно добавить, что автомобиль неплохо держит дорогу и прямую линию движения, обладает отличным оснащением, особенно в дорогих комплектациях. Самое главное достоинство — великолепный дизайн. Также можно отметить хорошую работу автоматической коробки передач.
К недостаткам можно отнести плохую шумоизоляцию колесных арок. Не очень хороший обзор заднего стекла, поэтому в дорогих комплектациях устанавливается камера заднего вида. При автоматической коробке передач, потребление топлива увеличивается от 0,5 до 1 литра на 100 км пути. В остальном недостатков нет.
Hyundai Elantra - расход топлива
Двигатели обладают небольшим потреблением. Для мощного 150 сильного двигателя, потребление в городской среде до 8,3 литров по паспортным данным, является хорошим показателем. Правда этот показатель возрастает на достаточно серьезную цифру в 1 литр топлива на 100 км пути, если в паре со 150 сильным двигателем используется автоматическая коробка передач. Такая же ситуация и с младшим 132 сильным двигателем. Более подробно о расходе топлива Хендай Элантра в таблице ниже:
Hyundai Elantra - фото
Hyundai Elantra - клиренс
Седан был адаптирован под Россию. Была грамотно настроена подвеска, но вот с дорожным просветом такого не произошло. Показатели клиренса ровны 150 мм. В принципе такого показателя хватает для уникального российского дорожного покрытия.
Hyundai Elantra - Отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о седане Хендай Элантра 5 MD. |
mirsedanov.ru
Hyundai Elantra MD 5 поколения в кузове MD дебютировал в конце ноября 2010 года на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Первыми новинку смогли опробовать покупатели из США и Южной Кореи, а до российских дилеров первые машины добрались лишь в сентябре 2011-го. Новый Хендай Элантра 5 щеголяет стильным дизайном, который выполнен в соответствии нынешним с фирменным стилем южно-корейской компании, носящим название Fluidic Sculpture (струящаяся скульптура).
В отличие от предшественницы, новая Элантра MD выглядит гораздо более современно и привлекательно. Габариты седана несколько изменились: длина увеличилась на 25 мм – до 4 530, высота сократилась на 45 мм – до 1 434, а ширина осталась прежней и составляет 1 775 миллиметров. Размер колесной базы равен 2 700 мм, дорожный просвет (клиренс) – 150, объем багажника – 485 литров. Интерьер Хендай Элантра 5 оформлен в том же ключе, что и внешность. Как верхняя часть приборной панели, так и центральная консоль имеют необычную форму со множеством изгибов и нетривиальных решений. Кроме того, улучшились материалы отделки, на взгляд их бюджетными никак не назовешь, а на ощупь – зависит от комплектации.
На российский рынок Hyundai Elantra MD поставляется с двумя бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 (132 л.с.) и 1,8 (150 л.с.) литра. Оба доступны как с механической, так и с автоматической 6-ступенчатыми трансмиссиями. В отличие от американской версии Хундай Элантра МД, которая в Штатах имеет только две комплектации – “бедную” GLS и “богатую” Limited, европейский седан получил четыре уровня оснащения: Base, Optima, Comfort и Sport.
В базе автомобиль оснащен передними подушками безопасности и ABS, кондиционером, штатной сигнализацией и 15-дюймовыми колесами. В комплектации Optima седан получает боковые подушки и шторки безопасности, кожаную отделку руля и рычага коробки передач, задние электростеклоподъемники, 16-дюймовые легкосплавные диски и противотуманки. Hyundai Elantra V (MD) в версии Comfort может похвастать наличием климат-контроля с ионизатором воздуха, оптитронной приборной панелью (только у машин с АКПП) и алюминиевыми накладками на педалях. Наконец, самая дорогая Элантра в версии Sport щеголяет системами запуска двигателя с кнопки и бесключевым доступом в салон, круиз-контролем, подогревов задних сидний и кожаной обивкой.
Во всех комплектациях модели присутствует также штатная аудиосистема с MP3 и шестью динамиками, оснащенная USB-разъемом, линейным входом и блоком управления расположенным на рулевом колесе. Цена нового Хендай Элантра 2015 в России начинается с отметки в 839 900 рублей за машину в начальной комплектации со 132-сильным движком и МКПП. За аналогичную версию с автоматом просят 899 900 руб., а седан с более мощным мотором объемом 1,8 л оценивается в 1 039 900 р. Обновленный Hyundai Elantra 2014 Осенью 2013 г на внутреннем рынке в Южной Корее стартовали продажи обновленного седана Hyundai Avante 2014 модельного года, который у нас продается под именем Elantra. Автомобиль получил подретушированную внешность, модернизированный интерьер и новый мотор. В качестве дополнительного силового агрегата Хендай Элантра 2014 обзавелся 1,6-литровым дизелем мощностью 128 л.с., доступным в паре как с механической, так и с автоматической коробками передач.
Внешне обновленный Hyundai Elantra (2014-2015) можно распознать по измененной решетке радиатора, другим секциям противотуманок, головной оптике со светодиодными секциями и задним фонарям с LED-элементами. Также ревизии подверглись бампера седана, которые увеличили длину модели на 20 мм (до 4 550). В салоне новый Хендай Элантра 2014 обзавелся вентиляционными соплами для задних пассажиров, опциональной вентиляцией передних и задних кресел и OLED-дисплеем на приборной панели. Кроме того, в рестайлинговом седане приподняли центральный подлокотник и немного сместили вверх сопла вентиляции на центральной консоли. Прием заказов на новинку в России начался в январе 2014, а цены ожидаемо немного подросли.
- Кол-во мест: 5
Двигатель Хендай Элантра 5 MD
1.6 D-CVVT бензин.- Объем: 1591 см3- Максимальная мощность, кВт при об/мин: 97 / 6300- Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 132 / 6300- Максимальный момент, Nm при об/мин: 158 / 4850
1.8 D-CVVT бензин.- Объем: 1797 см3- Максимальная мощность, кВт при об/мин: 110 / 6500- Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 149,6 / 6500- Максимальный момент, Nm при об/мин: 178 / 4500
Трансмиссия: 6МКПП, 6АКПП
Расход топлива Хендай Элантра 5 MD
- с двиг. 1.6 D-CVVT и 6МКПП - Городской цикл, л/100 км: 8.6- Загородный цикл, л/100 км: 5.2- Смешанный цикл, л/100 км: 6.4
Экологический класс Хендай Элантра 5 MD
- Евро-4
Максимальная скорость Хендай Элантра 5 MD
- 200 км/ч
Габаритные размеры Хендай Элантра 5 MD
- Длина: 4 550 мм- Ширина: 1 775 мм- Высота: 1 445 мм- Колесная база: 2 700 мм- Минимальный дорожный просвет: 150 мм- Ширина передней колеи: 1 563 мм- Ширина задней колеи: 1576 мм
Объем бака Хендай Элантра 5 MD
- 48 литров
Грузоподъемность Хендай Элантра 5 MD
- 530 кг.
Вес Хендай Элантра 5 MD
- Снаряженная масса, кг: 1236- Полная масса, кг: 1770
Объем багажника Хендай Элантра 5 MD
- 485 л
Размер шин Хендай Элантра 5 MD
- 195/65/R15; 205/55/R16; 215/45/R17
Хендай Солярис 2015 Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
Хендай ix35 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Генезис 1 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Соната НФ 5 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Верна 2006 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Размеры. Грузоподъемность
Хендай Элантра 4 HD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Элантра 3 XD Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Гетц 2008 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Вес
Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника
Хендай Ай 40 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Генезис 2 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Соната 6 YF Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Экус Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
Хендай Акцент 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
Хендай Гранд Старекс h2 Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
Хендай Элантра 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
Хендай Велостер Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Акцент 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
Хендай Элантра 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
Хендай Санта Фе Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника
Хендай Туссан Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Load More...mir-automoto.ru