ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Слабые места и недостатки Nissan Note. Ниссан ноут двигатель


На что обратить внимание при покупке Nissan Note

Ниссан Ноут официально считается 5-дверным хэтчбеком, хотя его внешность намекает, что перед нами микровэн. Он завоевал довольно широкое признание в стране, где, по мнению автопроизводителей, предпочтение отдаётся седанам. Подобно другим популярным представителям своего класса он обладает достаточно просторным салоном. Удобства, которые предоставлены его обладателям, например, регулируемое положение заднего дивана и двухуровневый багажник, нечасто встречаются на автомобилях более высокого класса. В то же время при более близком знакомстве всплывает ряд недостатков. Одни можно списать на излишнюю требовательность автолюбителей, другие же… Впрочем, обо всём по порядку.

Слабые места ниссан ноут

Недостатки Ниссан Ноут

Малый объём багажника

На автомобиле длиной чуть больше 4 метров одновременно иметь лимузинный простор на заднем диване и большой багажник можно только, лишив простора водителя или ликвидировав моторный отсек. Не требуйте невозможного. Сдвиньте диван вперёд и получите объём, сравнимый с универсалом сходной длины.

Отсутствует регулировка руля по вылету

Это действительно недостаток, не позволяющий удобно устроиться за рулём рослым водителям. Особенно удручает факт отсутствия этой опции даже в дорогих комплектациях.

Неудобные передние сиденья.

Когда садишься в Ноут после ВАЗа от «копейки» до «Приоры» включительно, первая возникающая мысль: «Как удобно!» Но после многих современных иномарок аналогичного класса восторги куда-то улетучиваются. Опять же, удобствами оказываются обделенными рослые водители.

Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости.

Ещё одна сомнительная экономия. Даже Автоваз, прошедший по этому пути, прислушался к голосу автомобильной общественности и вернул индикатор температуры, но не стрелочный, а цифровой на индикаторе бортового компьютера. Впрочем, этого вполне достаточно. Не мешало бы и Ниссану прислушаться к голосу разума.

Высокая парусность.

Тут ничего не поделаешь. Специфический кузов, привлекающий внимание внешним видом и внутренним простором имеет относительно большую площадь профиля. Учитывайте этот нюанс при ветре и встрече с фурой.

Широкие стойки, ухудшающие обзор.

Этим грешат практически все современные автомобили. Это не прихоть дизайнера, а плата за дополнительную прочность кузова, обеспечивающую безопасность при переворачивании. Будем надеяться, что Вам не представится случая в этом убедиться.

Затруднённая замена свечей на моторе 1,6.

Если Вы – неплохой слесарь и любите покопаться в моторе, то с процедурой справитесь. Если нет, доверьте её автосервису и смиритесь с неизбежной тратой некоторой суммы.

Как видим, недостатки Ниссан Ноут не носят катастрофического характера. Неудобные сидения и невозможность регулировать руль по вылету некоторые автомобилисты их даже не заметят. А, учитывая надёжность двигателей, отсутствие указателя температуры вполне можно пережить.

Слабые места Nissan Note

Шум подшипников механической КПП – это болячка Нота. Впрочем, она вполне безобидна. Бороться с ней заменой подшипников бесполезно. Если же не хотите мириться с шумом, последуйте рекомендации сервисменов заменить трансмиссионное масло на GL4+ или GL5.

Малый срок службы и дороговизна деталей передней подвески. Причина проблемы в том, что Ноут построен на базе меньшей Микры. Много лет назад в прессе обращали внимание на этот момент и убеждали, что заимствованные детали при внешней схожести имеют усиленную конструкцию. Но видно где-то что-то недоусилили. При достаточно скромных пробегах неисправностями досаждают сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек. Выход из строя сайлентблоков усугубляется необходимостью их замены в сборе с рычагом и вполне исправной шаровой опорой. А это уже не мелкий недочёт.

Рулевые наконечники и тяги служат больше 100 тыс. км. Но они меняются в сборе с рулевой рейкой и электроусилителем руля. Так недорогая вроде бы поломка тянет за собой финансовую проблему. Можно только дать совет заменить родные тяги неоригинальными.

Выводы

Недавно рассматриваемая модель была выведена с российского рынка, поэтому выводы могут касаться только вопроса стоит ли покупать Ноут с пробегом.

Перечитав ещё раз список слабых мест Nissan Note, прикинув возможные неисправности и стоимость ремонта, можно порекомендовать хорошенько подумать перед приобретением машины б/у.

Взвесьте плюсы и минусы, подумайте по каким дорогам предстоит ездить, и только после этого принимайте решение.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации.

polomkiauto.ru

Обслуживание Ниссан Ноут

Для удобства технического обслуживания Ниссан Ноутаможно воспользоваться таблицей регламента ТО.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 25024

Для тех кому необходима документация, можно скачать. А также описание всех узлов и агрегатов, и схемы автомобиля Note E11

Рейтинг статьи:

Просмотров: 88985

Если отказал какой-нибудь электро прибор, первое что надо сделать - это проверить целостность предохранителей. Для этого раскладка предохранителей поможет Вам разобраться где какой.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 98550

Раскладка блока предохранителей,которые расположены в моторном отсеке под капотом,возле аккумуляторной батареи.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 30777

Для начинающих водителей будет полезно узнать некоторые тонкости в эксплуатации Ниссан Ноута зимой. Простые правила, которые помогут Вам избежать неприятных моментов в холодных время года, не застрять или завести двигатель в сильный мороз.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 25048

Если обороты двигателя начали плавать и показывают не те значения, то есть шанс всё исправить приручив дроссельную заслонку, в Ниссан Ноуте. Процедура приручения описана подробно, и каждый сможет её произвести.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 67568

Благодаря регулярному техническому обслуживанию автомобиля, выявляются неисправности на ранней стадии, избегая существенных затрат на ремонт авто. Так же Вы будете спокойны за безопасность и надёжность своего Ноута.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 47672

Если правильно эксплуатировать автоматическую коробку, то она прослужит очень долго, до 25 лет. И если не хотите для себя лишних трат, то лучше прочтите эту статью как правильно ездить на АКПП.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 39177

Полезные советы и всякие мелочи,которые облегчат эксплуатацию и обслуживание вашего Ноута. И даже сэкономят немного денег))).

Рейтинг статьи:

Просмотров: 51140

nissanenote.ru

Тест-драйв подержанного Nissan Note

Тест-драйв подержанного Nissan Note

Выпускался с 2005 года. Этот небольшой и забавный автомобильчик, будучи новым, пользовался симпатией и уважением. И как оказалось, не напрасно. Note щедро делится своими талантами даже в зрелом возрасте, тест-драйв Nissan Note.

 

Автомобилей без проблем не бывает. Ломаются даже самые надежные. Однако про Nissan Note вы не услышите леденящих кровь историй о дорогостоящем ремонте трансмиссии или внесрочной замене двигателя. И все же, покупая подержанный японский микровэн, ряд проблем стоит иметь в виду. К слову сказать, не такой уж он и японский. Собирался в Великобритании, а его собратом по агрегатной базе и «донором» многих компонентов был Renault Modus.

 

Note компактный снаружи и объемный изнутри

 

Итак, компактный снаружи, но в то же время вместительный и неожиданно объемный изнутри, Note позиционировался как семейный автомобиль. Высокий центр тяжести, сравнительно длинная база, вертикальная посадка и довольно жесткая подвеска все говорит о принадлежности Note к семейству вэнов. Масса полезного места в неплохо трансформируемом салоне, карманчики, емкости, ящички и подстаканники конек этой относительно недорогой модели.

 

Ходовая Nissan Note

 

К нам поставлялись машины с единственным, по сути, бензиновым двигателем разного объема: 1,4 и 1,6 литра мощностью соответственно 88 и ПО л.с. Трансмиссий тоже две. Пятиступенчатая «механика» (кстати, французская) и доступный только для версии с 1,6-ли-тровым мотором японский 4-ступенчатый автомат Jatco, известный своей «неубиваемостью». Моторчик объемом 1,4 л, увы, не блещет тяговитостью, а под нагрузкой в четыре человека окончательно «киснет». Поэтому наша рекомендация вариант 1,6. Оба мотора в качестве привода газораспределительного механизма имеют цепь, которая хоть и вытягивается где-то к 150 000 км пробега, но замены требует лишь к 250 000 км (30 000 руб.). Оба мотора надежны и неприхотливы. Единственное, что можно предъявить большему из них, так это повышенный расход масла, за которым нужно внимательно следить. Да и менять масло стоит чаще рекомендованных производителем 15 000 км. Особенно при городской езде по пробкам. Не замечено особых капризов и со стороны обеих коробок передач. Мы смело рекомендуем высокоресурсный автомат. Если на трассе он и не слишком расторопен, то в городе его возможностей более чем достаточно.

 

Единственная претензия к кузову конденсат, который может скапливаться на крыше под обшивкой, если постоянно гонять климатическую систему в режиме салонной рециркуляции воздуха. Отмечены случаи, когда вода проникала из-под обшивки на лобовое стекло. Но в смысле стойкости к коррозии претензий к кузову нет.

 

Теплолюбивый автомобиль

 

Электрика работает корректно, ее можно «поймать за руку» на сбоях лишь в морозы. Вообще Note теплолюбивый автомобиль. На холода он реагирует не только «блуждающими» и в основном не критичными электрическими неурядицами и часто перегорающими внешними лампочками, но и неприятным скрипом отделочных панелей салона. Неприятным сюрпризом может стать необходимость замены тормозных дисков через 30 000 км пробега. Зачастую их ресурс не сильно превышает ресурс передних колодок. К отметке в 100 000 км могут потечь задние тормозные цилиндры. Передние суппорта, как правило, не требуют внимания вплоть до 150 000 км пробега. Имеется у микровэна и еше одна неприятная особенность: рулевая тяга при выходе из строя меняется в сборе с рейкой. Хорошо еще, что наконечники идут отдельно (2500 руб. за комплект).

 

Заводи на эстакаду

 

Подвеску Note считают тряской и жесткой, однако «благодарить» за этот штамп стоит скорее заднюю подвеску, чем переднюю. Стыки и дорожные неурядицы действительно хорошо ощутимы в салоне во многом благодаря установленной сзади неразрезной балке. Зато и ломаться тут нечему. Задние амортизаторы «запотевают» после 60 000 км. Такой же ресурс и у задних небольших подшипников, которые недороги и легко меняются по причине отсутствия полноценной ступицы.

 

А вот спереди проблемы посущественнее. Первый кандидат на вылет опорные подшипники стоек. Ресурс этого узла около 60 000 км. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят 40 000—60 000 км. Было бы ошибкой не предупредить о сайлент-блоках серповидных рычагов крепления подрамника, имеющих закономерность расслаиваться и рваться после пробега в 150 тысяч. Увы, отдельно этих сайлент-блоков нет даже в неоригинальном исполнении.

 

Словом, проблемы, которые могут возникнуть с микровэном, критическими точно не назовешь. Стоимость комплектующих в целом довольно умеренная, большой выбор неоригинальных запчастей. В такси эти автомобили не использовались, поэтому мы можем смело рекомендовать их к приобретению на вторичном рынке. Сегодня версия с мотором 1,6 литра с автоматом и в хорошей комплектации обойдется относительно недорого.

 

Подвеска Note

 

■ Слабое место задние сайлент-блоки передних рычагов, они сдаются к 50 000 км пробега. Меняются в сборе с рычагом (10 000 рублей). Нередко клинят опорные подшипники передних амортизаторов. Об этом говорит характерный звук соскакивающей пружины из-под капота. Пара новых обходится в 6000 рублей. К 50 000 км требуют замены стойки стабилизатора. Стоят относительно дешево около 1000 руб.

 

Двигатель Note

 

■ С большими пробегами в 1,6-литровом моторе уровень масла уходит быстрее, чем обычно. Нужно следить. При падении уровня начинает халтурить гидронатяжитель цепи ГРМ, вызывая ее повышенный износ и растяжение. Как следствие, возникают проблемы с запуском мотора. Лечение: замена не только цепи, но и многих других деталей ГРМ, включая звездочки и распределительные валы, а также натяжитель и фазовращатель (около 35 000 руб.).

 

Трансмиссия Note

 

■ Недостаток МКП повышенный уровень шума, который после долгих проверок производитель признал конструктивной особенностью. Замена масла рекомендована раз в 90 000 км или раз в шесть лет. В АКП эту процедуру рекомендуют делать раз в 60 000 км или раз в четыре года. Сцепление в среднем служит не меньше 100 000 км.

 

Салон Note

 

■ Скрип пластика отмечался даже в новых автомобилях. Что уж говорить о подержанных? Пластик недорогой и к тому же на стыках ничем шумоподавляющим не проклеен. Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего даже с учетом класса автомобиля.

 

Климат Note

 

■ Тут нареканий не так мало. Многие жалуются на недостаточную мощность печки зимой. Стекла задних дверей обмерзают, а ногам холодно. Случается, некорректно работает климат-контроль, требующий постоянного вмешательства со стороны водителя.

 

Впрочем, нередко автомобиль бегает на родном сцеплении и все 150 000 км.

 

Nissan Note

Nissan Note

Nissan Note

Nissan Note

Nissan Note

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ NOTE (Годы выпуска 2005-2009)

 

Тип кузова - универсал Длина/ширина/высота - мм - 3990/1695/1690 База - мм - 2600 Тип привода - Передний Объем багажника - л - 280- - 1332 Объем топливного бака - л - 46 -  Снаряженная/полная масса - кг - 1092/1546 - 1107/1550 Трансмиссия - 5-ст. мех. - 4-ст. авт. Тип двигателя - Бензин., R4 - Бензин., R4 Рабочий объем - см3 - 1386 - 1598 Максимальная мощность - л.с. при об/мин - 88 при 5200 - 110 при 6000 Макс. крут, момент - Нм при об/мин - 128 при 3200 - 153 при 4400 Макс, скорость - км/ч - 165 - 183 Время разгона 0-100 км/ч - с - 13,1 - 10,7 Расход топлива, трасса/город - л/100 км - 5,3/7,9 - 5,4/9,7

 

Плюсы Note

 

  1. Большая колесная база, обеспечивающая простор в задней части салона.
  2. Учитывая невысокие затраты на ремонт, низкая стоимость владения автомобилем.
  3. Объемный, хорошо трансформируемый и неплохо оснащенный салон.
  4. Неприхотливые экономичные моторы. 
  5. Надежные трансмиссии. 
  6. Крепкая, не склонная к неожиданностям ходовая часть.
  7. По количеству изобилующих в салоне полочек, ячеек, ящичков и кармашков Note - абсолютный чемпион в своем классе. А при необходимости и длинномер под 190 см войдет без проблем.
  8. Рестайлинг 2009 года облагородил салон микровэна и привнес ряд дополнительных опций, которых ранее не предлагалось. Несколько мультяшная панель приборов уступила место весьма солидной, почти спортивной, коллеге. А в салоне, в топовых комплектациях, появились кожаные элементы отделки.

 

Минусы Note

 

  1. Часто перегорающие лампы освещения.
  2. Высокий центр тяжести, отсюда и заметная парусность.
  3. В целом слабая энерговооруженность.
  4. Слабая тяга 1,4-литрового двигателя во всем диапазоне оборотов.
  5. Слабая шумоизоляция.
  6. Маломощная печка. 
  7. Низкий ресурс передних ступичных подшипников и тормозных дисков.
  8. Неприятный сюрприз когда к 30 000 км. пробега требуют замены не только торормозные колодки, но и диски.

 

Стоимость Note на вторичном рынке

Стоимость Note на вторичном рынке

 

prolozhitmarshrut.com

Ниссан Ноут характеристики

Note 1.4 Comfort, Luxury Note 1.6 Comfort, Tekna, Luxury
кузов Ниссан Ноут
5-ти дверный хэтчбек
колличество мест 5
размеры автомобиля
Длина / ширина / высота, мм
4083 / 1691 / 1550 4083 / 1691 / 1550
Дорожный просвет (клиренс), мм
165 165
Диаметр разворота (м)
11 11
колёса и шины:
175/65R15 (С), 185/65R15(L) 175/65R15 (C),185/65R15(L),185/55 R16(T)
шасси
передняя подвеска и тормоза
Независимая, типа Макферсон | Дисковые вентилируемые
задняя подвеска и тормоза
Торсионная балка, пружины | барабанные
привод
передний передний
Рулевое управление
Тип "шестерня-рейка" с электрическим усилителем
двигатель
CR14DE HR16DE
Рабочий объем (см)
1,4 (1398 см3) 1,6 (1598 см3)
Максимальная мощность, кВт/об/мин
65 кВт / 88 л.с. (при 5200 об./мин.) 81 кВт / 110 л.с. (при 6000 об./мин.)
трансмиссия
Механическая / 5 Автоматическая / 4
динамические характеристики
Разгон до 100 км/ч, с
13,1 11,7
Максимальная скорость, км/ч
165 174
Снаряженная / Максимальная масса, кг
1092 / 1546 1131 / 1580
Расход топлива, л/100 км город / трасса / средний
7,9 / 5,3 / 6,5 9,3 / 5,9 / 6,9
Топливный бак, л
46 46
Тип топлива
бензин А-95 бензин А-95

nissanenote.ru

Тест драйв Nissan Note - Самый семейный из всех автомобилей (Note 1.4; 1.6)

“Nissan”, который проектировали даже... дети

“Nissan Note” – очень многогранный автомобиль. С одной стороны, редко какая модель так хорошо приспособлена для езды всей семьей, с детьми. С другой – нет в нем занудства, свойственного многим практичным машинам, а есть задор, есть напор, есть адреналин – почти как в “горячем” хэтчбеке... Новый “Nissan” даже трудно отнести к определенному классу. Он сочетает черты автомобилей разных типов.

Хэтчбек или микроминивэн?

ПО СУТИ, “Note” следует отнести к недавно появившейся разновидности автомобилей – хэтчбекам с высокой, как у вэнов, крышей. Таких моделей уже немало. Это “Opel Meriva”, “Ford Fusion”, “Mitsubishi Colt” и, конечно, “Renault Modus” – с этой французской моделью “Note” объединяет общая платформа, на которой, кроме того, выпускается и “Nissan Micra” (“Nissan” и “Renault” входят в единую промышленную группу).

О том, что “Note” – близкий родственник крохотной “Микры”, вспоминаешь заранее, только подходя к автомобилю. Стоило к нему приблизиться, как автоматика сама отомкнула центральный замок, опознав лежащий у меня в кармане ключ. И двигатель завелся нажатием клавиши... Если говорить о недорогих компактных моделях, эта система “бесключевого” доступа была впервые применена как раз в “Nissan Micra”. Впрочем, с “Микрой” дебютанта роднят очень многие элементы.

Например, в обоих “Ниссанах” очень схожие передние панели салона: начиная от почти одинаковых приборных досок и заканчивая схожим оформлением блока управления “климатики” с забавным круглым оконцем контроля режимов. Даже кресло переднего пассажира сделано как в “Micra”: под его откидной подушкой скрывается внушительных размеров “тайник”. Тем не менее “Note” – автомобиль совсем другой. И совсем другого назначения. “Микры” обычно покупают женщины, еще такие машины приобретаются как второй автомобиль в семье, а новый “Nissan” вполне годится на роль автомобиля одногоединственного, пригодного на все случаи жизни. И водить его, вполне возможно, будет мужчина.

“Note” сочетает особенности моделей двух типов. Речь идет не только о потребительских качествах, но даже о дизайне. От переднего бампера до центральной стойки кузова – это зажигательный хэтч-бек. А далее – вместительный автомобиль для всей семьи. Кстати, колесная база “Note” на 17 см длиннее, чем у “Мicra”. Во время знакомства с автомобилем я не единожды пересаживался с водительского места на очень просторный задний диван и каждый раз поражался, сколь много, казалось бы, взаимоисключающих качеств совместили ниссановцы в одной модели.

На переднем пассажирском кресле или за рулем “Nissan Note” можно подумать, что действительно находишься в обычном хэтчбеке. Только сидишь отчасти непривычно – слишком вертикально и слишком высоко. А самая дорогая комплектация “Tekna” вообще порождает ощущение “горячего” хэтчбека. Благодаря, в частности, обрамленному в металл набалдашнику 5-скоростной механической КПП и алюминиевым педалям. Эти нюансы создают такой настрой, что хочется выжать все, что возможно, из бензинового 1,6-литрового мотора мощностью 110 сил, который служит вершиной гаммы двигателей, предусмотренных для российского рынка. Только с ним, кстати, вы сможете заказать “автомат”.

Наши покупатели смогут выбрать мотор и поскромнее: тоже бензиновый, но 1,4-литровый и развивающий 88 л.с. А вот “Note”, укомплектованные одним из двух 1,5-литровых дизелей, в Россию поставляться не будут. Эти моторы в зависимости от конструкции развивают 68 или 86 сил. Несмотря на весьма солидный крутящий момент, даже самая мощная дизельная версия особого энтузиазма не вызывает... Бензиновый “Note 1.6” водить намного приятнее. И воспринимается эта версия как автомобиль куда более гармоничный. Он вызывает удовольствие при энергичной езде: поевропейски “плотная” подвеска не раздражает на неровностях, позволяет быстро прописывать изгибы дороги, а электрический усилитель руля наливает “баранку” необходимой тяжестью в поворотах, позволяя водителю хорошо чувствовать автомобиль. При совсем уж рискован ной езде на помощь время от времени приходит система курсовой устойчивости.

При всем при том “Note” очень удобен для обычных поездок всей семьей, вместе с детьми.

Конструкторы школьного возраста

ЕЩЕ ОДНО наблюдение: “Note” комфортабельнее и меньше утомляет экипаж в дальних поездках, нежели малолитражки наподобие “Micra”, – благодаря более длинной колесной базе. По ее величине новый “Nissan” готов поспорить с моделями классом выше. Например, с “VW Golf”. Поэтому по трассе автомобиль идет плавно и устойчиво, не сильно досаждает встрясками на скверной дороге, довольно мягко проходит пологие волны асфальта.

...Во время ознакомительной поездки мне иногда казалось, что я случайным образом вошел в чейто семейный быт. В кафе, арендованном “Ниссаном” для журналистов, обнаруживаю будто забытую на столе игрушку. В комнате, где проводилась пресс-конференция, замечаю притулившуюся в уголке пару крохотных детских ботиночек. Эти элементы презентации возникли не случайно. Просто ниссановцы хотели лишний раз подчеркнуть “дружелюбность” автомобиля к детям. Как-никак школьники от 8 до 16 лет принимали непосредственное участие в проектировании “Note”. Модель разрабатывалась с учетом их пожеланий!

Оказывается, многие дети недовольны теснотой на заднем диване. Особенно если сидеть приходится позади высокого папы, до конца отодвигающего назад свое кресло. Поэтому ниссановцы и базу растянули, и чуть сместили в глубину багажника заднее сиденье. Что получилось? Простор на уровне седана бизнес-класса!

Конструкторы “Note” исходили также из того, что любой ребенок, даже маленький, – индивидуальность. И ему необходимо индивидуальное, отдельное пространство. Вплоть до того, что некоторые дети, что называется, спят и видят перегородку, отделяющую “их” салон от “родительского” отсека. На такой кардинальный ход а-ля лимузин конструкторы, разумеется, не пошли, но тем не менее двое детей на заднем диване имеют своего рода персональные кокпиты. От сидящего рядом соседа ребенка отделяет массив откидного центрального подлокотника. В распоряжении каждого чада – собственный складной столик с подстаканником, несколько карманов под книги и игрушки на спинке переднего кресла, розетка под DVD-плейер и личный светильник. Словом, полный набор удобств для развлечений во время поездки.

Внимание к мелочам

НЕПРИВЫЧНО длинная база позволила нарастить пространство в салоне не в ущерб багажнику. Места под поклажу в “Note” не меньше, чем в обычных малолитражках. А при желании его можно увеличить. Ведь задний диван поставлен на салазки и двигается назад-вперед (диапазон этой регулировки – 16 см). Но даже если его максимально сместить вперед, свободного пространства для ног все равно останется столько, что сзади без проблем разместятся двое взрослых.

Разумеется, заднее сиденье складывается по частям. А если вдобавок откинуть спинку переднего пассажирского кресла, то в “Note” можно перевозить поклажу длиной до 2,4 м.

Кроме того, багажник “Nissan Note” обладает оригинальной системой разделения грузового пространства. Грубо говоря, он “двухэтажный”. Причем верхняя полка разделена на две части и имеет разное покрытие с двух сторон. Сверху – обычный ворс. Снизу – легкомоющийся пластик. Поэтому, если надо перевезти мокрые лыжные ботинки или что-нибудь другое, чистотой не сверкающее, пол “второго этажа” просто переворачивается вверх “грязеустойчивой” стороной.

Именно в таких мелочах и проявляется удивительно чуткое отношение разработчиков к быту автовладельцев. Взять для примера такую ерунду, как хранение дорожных атласов. Сами наверняка знаете: пристроить его удобно в обычной машине порой невозможно. В “Note” продуман и этот пустяк: на крышке “бардачка” имеется специальное хранилище для дорожных карт – они всегда под рукой и не мешают. Причем сам “бардачок” можно либо нагревать, либо охлаждать – в зависимости от напитков, которые вы там везете.

...Из таких вот незаметных на первый взгляд особенностей и складывается образ идеального автомобиля для всей семьи. Собственно, такой автомобиль “Nissan” и создал.

По простору на заднем диване “Note” соперничает с седанами бизнес-класса.

Краткая техническая характеристика “Nissan Note”

1.4

1.6

Габаритные размеры, см

408,3х169х155

Снаряженная масса, кг

1.150

1.165 (1.177)

Двигатель

4-цил., рядный, 1,4 л

4-цил., рядный, 1,6 л

Мощность

88 л.с. при 5.200 об/мин

110 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

128 Нм при 3.200 об/мин

153 Нм при 4.400 об/мин

Максимальная скорость, км/ч

165

183 (174)

Разгон 0-100 км/ч, с

13,1

10,7 (11,7)

Средний расход топлива,

л/100 км

6,3

6,6 (7,0)

Запас топлива, л

46

46

В скобках – данные автомобиля с автоматической коробкой передач.

Дмитрий ФЕДОРОВ Автор Дмитрий ФЕДОРОВ Издание Клаксон №5 2006 год Фото Дмитрий ФЕДОРОВ и “Nissan”

www.motorpage.ru

FAQ Ниссан Ноут

Завод изготовить рекомендует моторное масло Nissan вязкостью 5w30 икласса не ниже API SL. Заливать же можно масло в двигатель любой марки.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 106066

Выбирая колесные диски на Ниссан Ноут,старайтесь придерживаться всех рекомендуемых размеров, а выбор фирмы производителя и марки дисков, уже на Ваш выбор.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 102930

Маркировка свечей зажиганиякоторые используются в двигателях Nissan

Рейтинг статьи:

Просмотров: 53782

Какие тормозные колодки лучше купить для Енота?

Рейтинг статьи:

Просмотров: 37684

Параметры аккумуляторной батарей размеры, мощность и маркировка.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 41882

Какие дворники подходят лучше,размеры и производители

Рейтинг статьи:

Просмотров: 50067

Маркировка всех лампочекустановленные в Еноте.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 65790

Какой заливать антифриз в Note? Когда менять, маркировка и объём.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 34464

Подбор авто чехлов для сидений Ниссан Ноута. Как выбрать правильно чтобы соответствовало всем техническим особенностям: подушки безопасности, установленные в сиденья, откидывающие столики на спинках сидений и т.д.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 24451

Благодаря списку кодов всех оригинальных запчастей на Ниссан Ноутможно найти и заказать любую деталь.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 73296

Какую рабочую жидкость заливаютв автоматическую коробку c двигателем 1.6?

Рейтинг статьи:

Просмотров: 20269

Маркировка всех фильтровкоторые применяются в авто с двигателем CR14DE

Рейтинг статьи:

Просмотров: 12310

nissanenote.ru

Nissan Note 1.5 E11 (2005) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Nissan
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Note
МодельНаименование модели автомобиля.Note 1.5
КодИдентификационный код модели.DBA-E11
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E11
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2005
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.хэтчбек
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.3989.00 мм (миллиметров)

157.0472 in (дюйма)

13.0873 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1690.00 мм (миллиметров)

66.5354 in (дюйма)

5.5446 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1536.00 мм (миллиметров)

60.4724 in (дюйма)

5.0394 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2601.00 мм (миллиметров)

102.4016 in (дюйма)

8.5335 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1469.00 мм (миллиметров)

57.8346 in (дюйма)

4.8196 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1465.00 мм (миллиметров)

57.6772 in (дюйма)

4.8064 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.145.00 мм (миллиметров)

5.7087 in (дюйма)

0.4757 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1071 кг (килограмм)

2361.15 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Nissan
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.HR15DE
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.5 л (литра)

1498 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.78.00 мм (миллиметров)

3.0709 in (дюйма)

0.2559 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.78.40 мм (миллиметров)

3.0866 in (дюйма)

0.2572 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.180.05 psi (паундов на квадратный дюйм)

1241.40 кПа (килопаскали)

12.41 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.80 кВт (киловатт)

109 л.с. (лошадиных сил - нем.)

108 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.148 Нм (ньютон-метров)

109 ft-lb (фут-фунтов)

15 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.45.00 л (литра)

11.89 US gal (US галлона)

9.90 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.CVT (трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом)
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.-
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.43:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.5.47:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.барабаны

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.175/65 R 14 82S
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.175/65 R 14 82S
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com


Смотрите также