ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Португалец собрал ионный двигатель в домашних условиях. Эфирный двигатель


Редакция. Наука и техника

Ответ на письмо Юрия Филимонова

Николай Носков

Subject: Ether engine Date: Wed, 18 Apr 2001 20:34:13 +0400 From: Yuri Filimonov To: [email protected]

Здравствуйте, Николай Куприянович!

С большим интересом прочитал Ваши статьи на сайте НиТ (n-t.ru), в частности, «Летающие тарелки с научной точки зрения». В связи с этой статьей и предлагаемой Вами примерной схемой конструкции эфирного двигателя хотелось бы обратить Ваше внимание на публикацию в «Письма в ЖТФ» (2000, том 26, вып. 24) В.В. Рощин, С.М. Годин «Экспериментальное исследование физических эффектов в динамической магнитной системе», Институт высоких температур РАН, Москва (http://www.ioffe.spb.ru/journals/pjtf/2000/24/page-70.html.ru).

Насколько я могу судить, авторы получили результаты, которые хорошо согласуются с Вашими представлениями об эфирном двигателе, который к тому же может стать еще и практически неограниченным источником экологически чистой энергии. Описанные эксперименты производят просто ошеломляющее впечатление, словно сошедший в реальную жизнь эпизод из научно-фантастического фильма.

Безусловно, остается немало вопросов (кроме основного: не мистификация ли все это?):

1) Что является источником энергии для описываемых явлений?

2) Как эти явления согласовать с известными законами термодинамики?

Ведь фактически получен «вечный двигатель второго рода», нарушающий второй закон термодинамики.

Было бы чрезвычайно интересно увидеть Ваши комментарии к этой публикации на сайте НиТ и возможные объяснения описанных результатов с точки зрения теории эфира.

С уважением, Юрий Филимонов, [email protected]

 

Уважаемый Юрий Филимонов!

Спасибо Вам за информацию, за интерес к моим публикациям и за вопросы.

Я прочитал публикацию в «Письмах в ЖТФ» (2000, том 26, вып. 24) В.В. Рощин, С.М. Годин «Экспериментальное исследование физических эффектов в динамической магнитной системе», Институт высоких температур РАН, Москва; а также полный вариант этой статьи в НиТ: http://n-t.ru/tp/ts/dms.htm.

Да, Юрий, действительно, эксперимент, произведённый В. Рощиным и С. Годиным, согласуется в своей главной идее двигателя летающей тарелки с тем, что я предложил в своей статье «Летающие тарелки с научной точки зрения». Гипотеза двигателя, высказанная в статье, быстро распространилась в странах СНГ и за их пределами. Вот как это происходило.

Статью я написал в 1991 году. В том же году я запатентовал идею механизма летающей тарелки в Интеллектбанке Томского политехнического института под заголовком «Реактивный двигатель, рабочим телом которого является эфир», о чем имею Свидетельство. В октябре 1991 г. вышел в свет Информационно-реферативный бюллетень Интеллектбанка №2, в котором под №133 напечатан реферат на русском и английском языках. Реферат (abstract) на английском выглядит следующим образом:

133. (IRB) Noskov N.K. Impulse duct engine, which operate's body is universum's ether.

The author does conclusion, that electric field is connected with the gradient of pressures in the ether. According to Maxwell equations he suggests to create the plant for receiving powerful "second" electromagnetic field.

This plant can be use as an impulse duct engine, which operate's body is ether.

Информационно-реферативный бюллетень разошелся по всему СНГ.

Идеей двигателя летающей тарелки, высказанной мной, заинтересовался Братухин Пётр Орестович, президент рекламно-информационной фирмы (252040, Киев, а/я 13). Он сообщил, что в Дании проводятся эксперименты с дисками, вращение которых приводит к уменьшению их веса, и спросил у меня разрешения перевести мою статью на английский язык и послать туда, что, видимо, он и сделал, поскольку я не возражал. В 1993 году Братухин сообщил мне, что он продал свою фирму английскому генералу ВВС и стал вице-президентом украинского отделения фирмы «Оверсиз Текнолоджис & Компонентс Лтд.». Всё это, повторяю, я написал для того, чтобы показать, что моя идея двигателя летающей тарелки уже с 1991 года широко распространилась. Братухин, поскольку он был информированным человеком и отслеживал всю информацию по подобным экспериментам, также сообщил мне, что моя идея нова, и подобных экспериментов в мире пока не проводилось.

Идея этого двигателя заключалась в том, чтобы смоделировать вихревое магнитное поле, какое существует возле проводника с током. Для этого я предложил вращать кольцевой постоянный магнит, полюса которого замкнуты сами на себя. По оси вращающегося магнитного кольца должно возникать электрическое поле. Это согласуется с формулой Максвелла (формула предельно упрощена):

rot (вихрь) H = div (истечение) E ,

где:H – напряженность магнитного поля;E – напряженность электрического поля.

Это поле вначале должно ионизировать атомы и молекулы газов атмосферы (запах озона) и выталкивать их за пределы поля. Там они должны тормозиться через столкновения и испускать тормозное излучение. В луче созданного электрического поля свечение должно быть поляризованным, поскольку поле поляризует молекулы воздуха. Выталкивание ионизированного газа из области электрического поля предполагает появление уменьшения атмосферного давления и понижения температуры.

При получении электрического поля достаточной величины, по оси вращающегося магнита должно начаться истечение эфира. Это также согласуется с взглядами Максвелла, который написал свои уравнения с помощью моделирования движения эфира и напряжений в нем.

Естественно, в моём проекте ставилась общая задача моделирования вихревого магнитного поля, какое существует возле проводника с током. Конкретное содержание и способ моделирования должны были определяться экспериментом.

Однако, Юрий, не все последствия эксперимента Рощина и Година были мной предусмотрены и указаны. Особенно это касается главного явления: самопроизвольного увеличения скорости оборотов вращения и автономного вращения магнитной системы. С другой стороны, на основании других моих работ, я мог бы предвидеть этот результат. Это относится к проблеме потенциальной энергии, к количеству потенциальной и кинетической энергии тел на орбитах в полях центральных сил.

Об этой проблеме я упомянул и в своей первой брошюре «К вопросу об ограничении области применения классической механики». Так, во «Введении» написано: «Процесс рождения материи в космосе (имеется в виду образование макроматерии) связан с флуктуациями энергии (давления) в эфире. Постепенное затем её освобождение при распаде материи на эфир и возникающее при этом его движение в пространстве, является причиной электрического и гравитационного взаимодействий и предопределяет причинность движения тел в космосе, а также, соблюдение законов сохранения энергии и импульса. Следовательно, движение по орбитам электронов и планет – не perpetuum-mobile, а естественный физический процесс, проходящий с затратой работы, имеющий свои закономерности и конечен во времени».

То есть я написал о том, что «для существования потенциальной энергии возле тел, в частности, возле Земли, должен существовать постоянный поток энергии от них» (Н. Умов). А это говорит о том, что Земля, для удержания Луны на орбите, производит постоянную работу и тратит свою энергию (в классической механике до сих пор считается, что при движении планет работа не совершается).

Для утверждения своей мысли я поискал физическую литературу и обнаружил целый пласт теорий о механизмах взаимодействий; о самых, на мой взгляд, реальных из них я написал статью «Теории механизмов взаимодействия и гипотеза об их синтезе». Среди этих механизмов на роль гравитационного взаимодействия, в свете вышесказанного, наиболее всего подходит теория «источников – стоков» эфира Римана-Пирсона-Шотта (K. Pearson. Ether squirts. Am. J. Math., 13, 309...362, 1891).

Таким образом, в отличие от своих коллег – исследователей, я считаю, что Земля не поглощает эфир, а наоборот, испускает его. Это, во-первых, согласуется с естественным процессом энтропии. Во-вторых, более логично и естественно объясняются механизмы взаимодействий. И, в частности, объясняется поток энергии для существования потенциальной энергии. А что касается аргумента в поддержку гипотезы о том, что объём и масса Земли может расти лишь за счёт поглощения ею эфира, то, мне представляется, здесь могут быть найдены и другие аргументы, объясняющие аномальный рост Земли, точно так же, как и находятся, например, новые аргументы для объяснения красного космологического смещения.

Идея испускания телами эфира и механизма самопроизвольного увеличения скорости оборотов вращения и автономного вращения магнитной системы в экспериментах Рощина и Година соприкасаются через электродинамику Максвелла, который создавал свои уравнения моделированием движений эфира. И действительно, мы наблюдаем в природе напряженность электрического поля, направленную вертикально поверхности Земли.

Появление «лишней» энергии в «динамической магнитной системе» есть ничто иное, как использование естественной энергии истекающего из Земли эфира, который производит энергию взаимодействия на много порядков превышающую ту, которую мы можем использовать. И, таким образом, нарушения второго закона термодинамики нет.

Чтобы решиться построить такую сложную установку, какую построили Рощин и Годин, было необходимо, во-первых, иметь хорошо оформленную идею протекающих физических процессов и хотя бы примерный предсказываемый результат. А чтобы высказать эту идею, во-вторых, необходимо было иметь соответствующие физические взгляды, связанные с понятием эфира, который авторы стыдливо называют «физическим вакуумом» и «структурой пространства-времени» (Золотарев В.Ф., Рощин В.В., Годин С.М. О структуре пространства-времени и некоторых взаимодействиях. – М.: «ПРЕСТ», 2000, 309 с). Таких взглядов, как я понял при чтении их работ, у них нет.

Так, в статье, опубликованной в НиТ, они пишут: «лабораторная система конвертора была создана исходя из собственных теоретических взглядов». Однако отсутствие ссылок на такие «теоретические взгляды», а также постскриптумы в статьях в НиТ и в «Письмах в ЖТФ» говорят о том, что их не существует. В «Заключении» статьи в НиТ Рощин и Годин пишут: «В настоящее время мы не можем дать точную картину механизма преобразования энергии магнитной системы конвертора, но совершенно очевидно, что без привлечения понятия среды, в которой распространяются взаимодействия, в понимании Фарадея – Максвелла – Бернулли, мы будем совершенно неспособны дать физически содержательную теорию этих явлений».

А в «Анализах результатов» статьи в «Письмах в ЖТФ» читаем: «Все полученные результаты крайне необычны и нуждаются в каком-либо теоретическом объяснении. К сожалению, интерпретация полученных результатов в рамках общепризнанных физических теорий не в состоянии объяснить весь комплекс наблюдаемых явлений».

Во второй цитате авторы говорят, что эксперименты «нуждаются в каком-либо объяснении», а в первой – они только еще собираются привлечь понятие среды. Ссылка далее на теоретическую работу В.Л. Дятлова явно притянута, поскольку его «домены» не ушли далеко от «рамок общепризнанных физических теорий» и не в состоянии ни объяснить, ни предсказать, и лишь добавляют новые загадки и вопросы.

Использование «иных причин сверх тех, которые истинны и достаточны для объяснения явлений» (И. Ньютон), типа «антигравитации» или «поляризации вакуума» никогда ни к чему не приводила и не приведет. Антигравитацией можно назвать любую работу против сил тяготения, будь это реактивный двигатель ракеты или поднятие человека по ступенькам лестницы на третий этаж дома. А поляризация является внутренним свойством материи или излучения и не может быть механизмом взаимодействия или, тем более, причиной вращения магнитной системы..

Независимо от того, какими или чьими концепциями воспользовались Рощин В.В. и Годин С.М. для производства экспериментов с вращающейся магнитной системой, их эксперименты являются великим достижением, и я от всей души поздравляю их с таким успехом. Желаю им новых экспериментов и ещё более значительных достижений.

С уважением, Носков Н.К.

 

Дата публикации:

13 мая 2001 года

n-t.ru

Эфирный двигатель Джона Кили - awaken_777

"Представьте, что перед вами на столе стоит металлический штатив, который поддерживает медную сферу диаметром около 30 см. Вокруг основания штатива — многочисленные металлические стержни разной длины и толщины, вибрирующие, подобно камертонам, если их коснуться пальцами. Внутри сферы установлены пластины и резонансные трубки, взаиморасположение которых можно менять с помощью рукояток. Вся эта конструкция носит название симпатического передатчика.

Джон Ворел Кили

Рядом находится цилиндрический стеклянный сосуд высотой более метра, заполненный водой. Крышка сосуда, также металлическая, соединена со сферой с помощью толстой проволоки из золота, серебра и платины. На дне сосуда лежат три металлических шара, каждый весом около килограмма. Вам объясняют, что каждый из шаров, так же как и любое другое материальное тело, обладает своей собственной внутренней мелодией.

Двигатель Джона Кили

Изобретатель подходит к симпатическому передатчику, и начинают вибрировать камертоны, поворачиваются рукоятки... Вдруг коротко звучит труба, и шар на дне сосуда начинает покачиваться, затем медленно отрывается от дна и устремляется вверх сквозь толщу воды. Вот он ударяется о крышку, отскакивает, поднимается снова и, наконец, успокаивается, плотно прижавшись к ней.

Вновь звучит труба, и второй металлический шар откликается на ее зов и всплывает. Затем — третий. Музыка стихает, но шары продолжают плавать. Правда, говорят, что они иногда все же чуть опускаются — по-видимому, под влиянием посторонних аккордов.

Двигатель Джона Кили в разрезе

Этот и многие другие удивительные эксперименты происходили в лаборатории Джона Эрнста Уоррела Кили (1827 — 1898) в Филадельфии, США, больше ста лет назад. В 1873 году Кили, как пишет его биограф, «случайно сделал открытие ужасной и загадочной энергии, которую впоследствии определил как силу Эфира. Около года продолжались разные эксперименты, прежде чем он смог уже сознательно, под контролем собственной воли, повторить получение этой энергии». Ученый стал широко известен в Америке, и множество людей в течение 25 лет посетили его мастерскую. Воспоминания очевидцев рисуют удивительную картину соединения силы человеческой мысли со скрытыми силами Природы, рождающего неисчерпаемую энергию.

Но открытие Кили было не таким уж «случайным», ведь большая часть его жизни была посвящена изучению звука как силы, которая со временем стала служить в его экспериментах первичным импульсом для возбуждения таинственной энергии. Ученый говорил, что звук — это «нарушение атомного равновесия, разрушающее существующие атомные частицы, а освобожденная при этом субстанция, несомненно, должна быть эфирным током некоторого порядка». По его представлениям, все в Природе колеблется, вибрирует. Можно сказать, что в основе всей Природы лежат вибрации разных частот, которые создают разнообразнейшие сочетания. При этом «созвучные», гармоничные сочетания вызывают притяжение и носят созидательный характер, а дисгармоничные вызывают отталкивание, разрушают.

Пример организованных вибраций — музыка. Когда две струны музыкального инструмента настроены в гармоническом сочетании (например, в терцию, квинту, октаву), движение одной из них рождает отклик в другой. А ведь с древнейших времен была известна и другая музыка, «музыка сфер», создаваемая Солнцем, Луной и планетами. Сегодня мы можем услышать эту музыку в компьютерном переложении, но, быть может, для древних посвященных она звучала намного богаче и ярче.

Кили назвал основанную им науку Sympathetic Vibratory Physics, «физика симпатических (ответных) вибраций». Ему удалось не только объединить в этой науке фундаментальные физические понятия, но и выйти за рамки традиционной «физики» и соединить ее с «метафизикой», с тем, что лежит в области непознанного, в том числе и в духовной сфере.

"Физика симпатических вибраций сведена в сорок законов, в которых постулированы, в частности, единство силы и материи, а также принципиальная безконечность делимости последней. Для Кили сила есть освобожденная материя, а материя есть связанная сила, что блестяще подтвердилось в ХХ веке в виде известной даже школьнику формулы E=mc2. По расчетам Кили, энергии, содержащейся в ведре воды, вполне достаточно, чтобы сдвинуть наш мир с его курса.

К числу важнейших физических и метафизических категорий относится у Кили понятие нейтрального центра. Каждое проявленное тело во Вселенной — от атома до звездной системы — имеет в основании нейтральный центр, нерушимый фокус; вокруг него строится все, что мы осознаем в качестве материи, которая является его объективным проявлением. Этот центр — то, что Е.П. Блаватская называет в «Тайной Доктрине» точкой или центром Лайя. Он побуждает все объекты к постоянному движению и снабжает их жизненным импульсом из нейтрального центра более высокого иерархического уровня. Это свойство нейтрального центра позволяет сконструировать «вечный двигатель», что и было продемонстрировано в экспериментах Кили. Небольшого первичного импульса было достаточно, чтобы побудить двигатель работать веками или, по крайней мере, до тех пор, пока не износятся его детали.

Для Кили важнейшей характеристикой вибраций является частота, так как в зависимости от сочетания частот вибрации могут взаимодействовать друг с другом. Сила, или энергия, проявляется в трех формах: как порождающая, активная; как воспринимающая, откликающаяся; и как передающая, переносящая взаимодействие. Согласные колебания образуют гармоничные частоты, что приводит к притяжению субатомных частиц друг к другу. Диссонансные колебания вызывают разъединение частиц. Законы Кили связывают электричество, магнетизм и гравитацию, поскольку все они порождаются вибрациями и, следовательно, являются только частными случаями единого закона.

Кили писал: «Моя система во всех частях и подробностях, как в развитии моей силы, так и в каждом способе ее применения, покоится и основывается на симпатической (ответной) вибрации. Никаким другим способом невозможно пробудить или развить эту силу, и так же невозможно было бы привести в действие мою машину на другом принципе». Несколько десятилетий спустя принцип резонанса лег в основу экспериментов и изобретений Николы Теслы, который создавал устройства для передачи электричества без проводов и «вечные двигатели», укрощал шаровые молнии.

Е.П. Блаватская отмечала, что хотя приборы Кили и работали на силе Эфира, но энергия, приводящая их в действие, порождалась организмом самого изобретателя. Это была психическая энергия, и она не только воздействовала на технические устройства, но с ее помощью пространственная энергия Эфира низводилась на Землю. С эзотерической точки зрения, как писала Блаватская, это являлось, может быть, самым большим достижением Джона Кили. Поэтому, наверное, секреты использования энергии Эфира остались тайной, хотя уже есть человек, Дэйл Понд, который воссоздал генератор симпатических вибраций — музыкальную динасферу Кили.

Но Кили распространял принцип симпатических вибраций не только на то, что называется физическим планом, но и на область духовной и психической жизни людей, ибо, по его представлениям, человечество являет собой единый планетарный коллектив. Он считал, что посредством волн Эфира чувства и эмоции могут распространяться на любое расстояние без уменьшения их интенсивности. Эта концепция позволила ему говорить о «транс-симпатической» связи, благодаря которой жестокий человек может укрепить руку убийцы на далеком континенте, а люди, вдохновляемые состраданием, могут своими мыслями и чувствами остановить преступление. И трудно передать это словами более проникновенными и возвышенными, чем сам Кили в работе «Созвучия жизни»:

«Как нам определить ту силу, которая, будучи дифференцированной, выявляет себя на низших планах проявления как милосердие, безкорыстие, сострадание и стремление всех просвещенных к объединению во всеобщее братство?Я считаю, что ЕДИНАЯ ВЫСОЧАЙШАЯ СИЛА, которую мы можем назвать непостижимой, содержит в себе все эти возвышенные качества, как октава включает в себя все свои тона. Эту силу, выраженную в человеческом организме, можно назвать ГАРМОНИЗИРУЮЩИМ СОЗВУЧИЕМ, в котором преобладает та или иная из вышеназванных дифференциаций этой высочайшей силы».

Отсюда естественным образом вытекает и моральная философия:

«Что касается обстоятельств, то надо со всей силой подчеркнуть, что им никогда не следует позволять подавлять высшие устремления нашей натуры. Они должны, как всякий жизненный опыт, вместе с содержащимися в них благоприятными возможностями, действовать в направлении более сильного влияния, небесного или земного. Обстоятельства не следует отрицать, но каждый человек способен воспользоваться или отвергнуть благоприятные возможности по своей воле, принять честь посвящения или обречь себя на горькое раскаяние после совершенной ошибки.

Только проницательная, тонко чувствующая душа может понять, когда появляются и исчезают эти благоприятные возможности. Эту способность можно завоевать лишь в результате многих побед, когда душа уступает велениям небесных сил. Победитель самого себя — всегда победитель, хотя он повинуется силам гораздо более мощным, чем он сам. Пусть высшим желанием каждого из нас всегда будет, чтобы эти резонирующие центры, настроенные всезнающими Строителями Вселенной для совершенной гармонизации с непостижимой Божественной Силой, неизменно и в полную мощь вибрировали на протяжении безчисленных циклов времени. Таким путем каждый из нас избежит страданий, сожалений и разочарований, неизбежно следующих за подавлением этих центров».

Еще одно чудо Кили

В лаборатории установлено большое металлическое колесо весом более 30 кг, которое может свободно вращаться вокруг своей оси. Ступица колеса выполнена в виде полого цилиндра, внутри которого параллельно оси расположены резонансные трубки. Колесо имеет восемь спиц, на свободном конце каждой из которых перпендикулярно спице укреплен диск. Обода у колеса нет, но имеется внешний, не связанный с колесом обод шириной 1,5 см и диаметром 80 см. Этот обод имеет на своей внутренней стороне девять аналогичных дисков, а на наружной — столько же резонирующих цилиндров, соединенных с дисками.

От всей этой конструкции идет проволока из золота и платины. Она тянется через маленькое окошечко в соседнюю комнату, где сидит человек, который придумал и сделал все это. Он касается камертонов симпатического передатчика, звучат музыкальные инструменты, и вдруг на ваших глазах колесо начинает быстро вращаться.

Время идет, колесо быстро и безшумно вращается без каких-либо признаков замедления, а вы зачарованно слушаете изобретателя, который рассказывает, что малое вращение порождает вращение большее; что движение колеса нельзя остановить никакой силой (если, конечно, она не разорвет его на части), пока вы не пережмете пальцами золотую проволоку, вдоль которой распространяется, как он выражается, «поток симпатической вибрации»; что нет никаких причин, которые помешали бы колесу вращаться вечно или, по крайней мере, до тех пор, пока не изотрутся его детали.

Увы! Очередной гений встретил неприятие своих идей и тех возвышенных принципов, на которых они были основаны. Как писал один из современников ученого, на протяжении многих лет Кили «денно и нощно трудился, невзирая на обезкураживающее непризнание, которое давно бы уже убило обладателя менее героической души, при том что работал он практически в одиночестве. Клевета, насмешки, открытые обвинения в обмане, шарлатанстве, безумии — все язвительные оскорбления, способные прийти в голову негодяя для того, чтобы заставить невежественных людей поверить в это, каждая гнусная инсинуация, любая злобная ложь, создававшие предрассудки, фанатизм, а также тщеславие, корысть, жадность, несправедливость, нечестность, лицемерие — вот то «поощрение», которым до сих пор мир награждал открывателя глубинных истин и законов природы, если он когда-либо делился ими с профанами или хотя бы намекал на них вне круга близких людей... Совершенно очевидно, что современный мир, будь такая возможность, разорвал бы Кили на куски, если бы он потерпел крах, изнуренный в борьбе, которую он столько времени выдерживал; его неудача в утверждении своих положений была бы встречена возгласом злобного восторга в аудиториях, на кафедрах проповедников и в редакциях так называемого цивилизованного мира! Мир редко признает своих благодетелей, пока не приходит время сооружать им памятники!»

Кили слишком опередил свое время, но именно поэтому его идеи могут служить путеводной звездой не одному поколению ученых, философов и даже мистиков. И не так уж страшно то, что человечество утратило секреты его приборов и устройств, так как, возможно, миссия Кили заключалась в одухотворении мира, а не в развитии технического прогресса."

Автор статьи Дмитрий Захаров

Источник: http://www.manwb.ru/articles/science/natural_science/JhonKili_DmZah

Фото с сайта keelynet.com"Источник:http://www.razgovorium.ru/razdel66/tema701.html

awaken-777.livejournal.com

Эфирный двигатель..будущего

Летающая тарелка на реактивном эфирном двигателе.Альтернативный торсионному инерционному механизму способ движения предполагает признание наличия в космосе эфира. Еще Эйнштейн сожалел о том, что он категорически отверг концепцию эфира. Однако понимание эфира в нашей теории пространственно-волнового инерционально-частотного дуализма в корне отличается от такового понимания у тех же ревизионистов теорий относительности Эйнштейна.Эфир в понимании центральноканального гиперэфира является исключительно гиперпространственным явлением, и движение летающей тарелки на реактивном эфирном двигателе будет гиперпространственным движением, со смещением влево, разряжением эфира. В отличие от Аполлиона или механической летающей тарелки, использующей принцип смещения центра механической массы, летающая тарелка на реактивном эфирном двигателе изначально будет выходить за пределы нашего пространства-времени как метрической материальной системы и двигаться за счет гиперпространственных эффектов.Мы не будем здесь отдавать предпочтение тому или иному принципу движения или называть летающую тарелку на реактивном эфирном двигателе более мощной и перспективной, однако отметим, что торсионные тарелки и тот же Аполлион используют безопорный механизм вращения/движения, а гиперпространственная летающая тарелка в полете будет опираться на сам гиперпространственный эфир, сложным образом изменяя его.Устройство летающей тарелки на реактивном эфирном двигателе довольно просто. Теория ее движения разработана рядом физиков и исходит из того, что если эфир перед движущимся телом будет разрежен (то есть эфирный реактивный двигатель отсосет его впереди себя), то силы инерции будут сильно уменьшены, и тело сможет двигаться с большими ускорениями, не испытывая перегрузок и не требуя больших затрат энергии. Все это отвечает левоканальным гиперпространственным эффектам. Кроме того, можно указать, что максимально разряженный эфир предоставляет потенциальную возможность двигаться с бесконечной скоростью, так как в левой точке эфира (вакуума) гиперпространства скорость света близка к бесконечной величине, и этот вакуум является абсолютно положительно-энергетическим (безгравитационным). Заметьте также, что устройство летающей тарелки на реактивном эфирном двигателе напоминает варп-двигатель.Техническое исполнение эфирного реактивного двигателя предполагает отсутствие механизмов в обычном их смысле, то есть различных шестеренок, колес, передаточных механизмов и т.д. Единственная движущаяся часть такого двигателя – тонкая металлическая лента (полоса), замкнутая в цилиндр, выполненная из композита редкоземельных металлов, сильный постоянный магнит с замкнутыми на себя полюсами. Она может вращаться, не касаясь других частей (на магнитных подушках). Инициировать вращение замкнутой на себя магнитнойленты можно пропуская по ее оси сильный ток. Скорее всего, для генерации тока потребуется установка на тарелку термоядерного реактора, но в таком реакторе в отличие от Аполлиона не будет использоваться эффект собственно смещения центра магнитных масс. Этоделает летающую тарелку на реактивном эфирном двигателе в чем-то схожей с обычной механической торсионной тарелкой, в которой термоядерный реактор выступает исключительно энергетическим источником для сложной крутящейся механики, но не служит в то же время двигателем.В эфирном двигателе, конечно же, не будет ни камер сгорания, ни сопла, ни аэродинамических поверхностей (они как раз есть, так как для равномерного действия эфира более всего подходит диск), ни передающих, ведущих и толкающих механизмов.Ученые предполагают, что вращение магнитной ленты создает впереди вакуум эфира, а позади - давление. Происходит выдавливание механизма в разряженный эфир. Разряженный эфир является плохим проводником электромагнитных колебаний, как и разряженный воздух длязвука. Космонавты словно погрузятся в Абсолютный Ад, кромешную темноту.Конечно, полеты в любых летающих тарелках предполагают использование экранирующих от электромагнитных полей костюмов.Под кажущейся простотой механизма скрываются высокие технологии изготовления магнитной ленты и схем управления полетом. Так, лента должна быть выполнена из очень прочного магнитотвердого материала, равномерной по толщине и иметь точку Кюри при высокой температуре.

→ Дневник boond

→ Все дневники

7ba.ru

Никола Тесла и энергия эфира. Правда и вымысел

Перейти к оглавлению сайта

Источники дешёвой энергии

Обзор источников дешёвой энергии Никола Тесла и энергия эфира Резонанс - как источник энергии Вода вместо бензина. Ячейка Мэйера Лавинный вечный двигатель Однополюсный двигатель Бедини Турбогенератор Аракеляна Реактор Пантоне, или Geet-реактор

«Если факты мешают теории, тем хуже для теории!»
Шутка

Никола Тесла – гениальный учёный-практик, который оставил яркий след в истории человечества. Его именем названа единица магнитной индукции. Он сделал около 1000 различных изобретений, получил около 800 патентов на изобретения.

К числу его изобретений относятся: индукционный двигатель, асинхронная машина, генераторы переменного тока, трехфазные трансформаторы. Он, будучи оппонентом Эдиссона, кардинально изменил принципы использования электричества, существовавшие в то время, обосновав перспективность переменного электрического тока. Считается, что в 1893 году Тесла построил первый волновой радиопередатчик, опередив Маркони.

Кроме его известных работ и изобретений, Тесла, проводя свои многочисленные эксперименты, сулил открыть законы существования и получения бесплатной энергии, но секреты, которых так никто и не раскрыл.

Попробуем разобраться, является ли правдой то, что о нём говорят, пишут, показывают в сенсационных фильмах.

В преклонном возрасте Тесла объявил, что он изобрел «Лучи смерти»: «становится легко возможным взорвать порох и склады с вооружением посредством высокочастотных токов, наведенных в каждой частице металла, расположенных на расстоянии пять - шесть миль или больше», «Для моего изобретения требуются большие территории, но будучи использованным, оно дает возможность разрушить все, людей или технику, находящихся в пределах радиуса 200 миль».

Считается, что Тесла хранил в тайне подобные свои изобретения из гуманных соображений, чтобы алчные люди не смогли использовать их во зло. Это вряд ли соответствует действительности! Тесла был одержимым учёным-экспериментатором. Никто и никогда не откажется испытать в деле свое открытие, и ни какие альтруистические взгляды не остановят изобретателя! Эйнштейн, Отто Ган, Фриц Штрассман, Энрико Ферми, Артур Комптон – все эти известные учёные дали согласие на проведения испытаний ядерной энергии взрыва "в живую". Никто из них о будущем человечества не подумал. Хотя, про Эйнштейна говорят, что он был ярым пацифистом.

Как воспринимать тот факт, что Тесла – гуманист предложил множество идей военного назначения, в том числе радиоуправляемые судна, начиненные взрывчаткой, идею по беспроводной передаче энергии для поражения противника, по созданию резонансного оружия. С 1936 по 1942 год он был директором проекта "Радуга" - по технологии Стелс, - в рамках которого состоялся печально известный Филадельфийский эксперимент. Что бы там не писали, об этом эксперименте, но намного правдоподобнее не то, что корабль пропал, а то, что люди, попавшие в радиус действия «Чудо-установки», были подвержены мощнейшему высоковольтному и высокочастотному электромагнитному воздействию. Какие последствия могли быть для них? Глупо объяснять, что такое высоковольтное напряжение, в домашней сетевой розетке на несколько порядков меньше того, что было на корабле, а высокочастотное поле на эсминце «Элдридж» – микроволновая печь в огромных масштабах. Не удивительно, что чуть ли не все члены обоих экипажей были пациентами госпиталей для душевнобольных – мозги у части команды сварились и они вскоре умерли, а у кого не сварились, те по терминологии психиатров превратились в «овощ». Да и тошнота, членов экипажа после первого эксперимента – признак сильного радио облучения головного мозга (не радиоактивного, а высокочастотного).

Телепортация эсминца вообще, не подтверждена никакими реальными документами. Или в то время разведки других стран не работали? Если бы такой факт перемещения имел место, то он обязательно всплыл бы в отчётах разведок других стран.

У Теслы есть разработки, которые не имеют технических тайн или секретов, однако они постоянно будоражат невежественные умы. Это передача энергии по одному проводу, или вообще без проводов. Что интересно, установки, демонстрирующие это, Тесла не скрывал. Они и сейчас повсеместно воспроизводятся. В них нет ничего сверхъестественного. Чему тут удивляться? Подобная передача энергии по одному проводу не используется в бытовых масштабах лишь потому, что КПД системы «источник питания – преобразователь - однопроводная линия – преобразователь – нагрузка» меньше 50%. А зачем терять энергию? Беспроводная передача энергии – это обыкновенный радиосигнал. Для его использования как источника энергии, необходимо повышать его энергетику, а мощный радиосигнал вреден для всего живого.

Те, кто считает идею получения энергии из эфира правдоподобной, не рассматривают энергетический баланс передачи и потери энергии, или делают это совершенно невежественно. Почему-то никто не задумывается о том, почему такое чудесное достижение не реализовано точно так же как действующие изобретения Теслы. Говорят о КПД превышающим 100%. Получается, что в процессе передачи энергии она еще приумножается к той, что была в источнике! Существует множество статей, ссылающихся даже на патенты, где говорится, что КПД достигает более 100%. На вопрос, откуда энергия появляется, говорят, что энергия чудным образом извлекается из «эфира». Но, ни в одном эксперименте, ни на каком уровне, ни при каких взаимодействиях утечек из пространства, которое пытаются назвать «эфиром» не обнаруживается.

Фантазия людей, обделённых научными знаниями, или просто пытающихся сделать сенсацию, доходит до того, что они объявили Тунгусский метеорит неудачным экспериментом Теслы по беспроводной передаче энергии. Они совершенно не задумываются о том, что энергия Тунгусского взрыва настолько огромна, что просто никак не могла быть излучена Теслой, даже если принять КПД более 10000%! Попытка передачи такой энергии через любое устройство вызвала бы грандиозный взрыв не в Сибири, а в Америке!

Из указанных статей на эту тему, можно найти невероятную фантазию, которая выдвигает версию, что Тесла использовал многократное резонансное отражение от Луны. Большую глупость и придумать не возможно. Если луч мощного лазера диаметром 1 сантиметр направить в сторону Луны, то на Луне он будет иметь диаметр не менее километра. Это при том, что луч – когерентный. Если провести математические вычисления, то на лицо будет 99,99% потери энергии. У Теслы в то время не могло быть узконаправленного передатчика, не уступающего лазеру. О каком резонансном приумножении можно говорить? Подобные заявления очень напоминают "Концепцию Звёздных войн США", или "СОИ", где предполагалось на Земле взрывать ядерную бомбу, потом с помощью спутника, находящегося на орбите Земли, получать энергию от этого взрыва, а уж потом лучом лазера уничтожать наземные объекты противника. Это тоже был бред, но из-за хорошо проводимой Соединёнными Штатами операции по обману, руководство Советского Союза на этот бред клюнуло, ввязавшись в гонку вооружений.

Другой не менее важный вопрос: Почему "взрыв" Тесла пришёлся на Сибирь, а не на Америку? И как он это рассчитал? Если забыть о том, что Луна далеко, что она не способна на резонанс, и всё таки поверить теории резонансного отражения от Луны, то учитывая длину волны (которая явно огромная) и скорость света, взрыв скорее должен был произойти в Америке, а не на Евразийском континенте. Мало того, Тесла утверждал, что в эфире энергия распространяется быстрее скорости света. Это утверждение полностью разрушает миф о Тесловском происхождении Тунгусского взрыва.

Подумайте только: зачем людям знать простые вещи, что отсутствие метеоритного вещества на месте Тунгусского взрыва объясняется тем, что Тунгусское тело было обломком кометы и взорвалось при входе в атмосферу земли? Комета, превратившаяся в процессе атмосферного взрыва в пыль, не могла и не может быть обнаружена в болотах окружающих Тунгуску. Кроме того, абсолютно незачем людям знать, что большинство англоязычных комментаторов идеи о «вине» Теслы, указывают на несопоставимость энергии, которую излучал Тесла с помощью своей башни и энергии Тунгусского взрыва. Главное не достоверные сведения, а "сенсация", которая и приводит к общественному "резонансу". Кто то заявляет, что деревья были свалены не от эпицентра взрыва, а наоборот, к эпицентру. Даже если поверить в это, то можно провести аналогию с новым видом оружия «вакуумной бомбой». Её принцип действия таков: сначала пространство заполняется смесью газов, а потом при её резком сгорании происходит разряжение. А кто сказал, что комета не может быть переносчиком подобной смеси газов?

В статьях, посвящённых учёному пишут, что башни Тесла создавали свечение неба на многие километры. Летающие бабочки светились, а лошади получали удар электрическим током от «шагового напряжения». Если учесть, что башня – трансформатор Тесла, питающийся от мощного источника тока – свыше 100 кВт то, такой огромный трансформатор, при значительной высоте башни способен создать какое угодно свечение. А земля, выполняющая функцию проводника и обладающая некоторым сопротивлением, естественно будет источником опасного напряжения – это любой опытный электрик знает. Здесь так же нет ничего сверхъестественного! Кроме конечно добавленных фантазий людей.

Наиболее интересным из работ Теслы является его автомобиль. Тесла не просто «разобрался» с эфиром, но и с лёгкостью стал извлекать из него энергию! Информация в различных описаниях сходна и кратка. Она не позволяет всерьез судить о достоверности существования такого автомобиля.

«При поддержке компаний «Pierce-Arrow Co.» и «General Electric» в 1931, уже пожилой Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы «Pierce-Arrow» и заменил его электромотором переменного тока мощностью в 80 л.с. без каких бы то ни было традиционно известных внешних источников питания. В местном радио магазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов, и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см, шириной 30 см и высотой 15 см с парой стержней длинной 7,5 см торчащих снаружи. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя, он выдвинул стержни и возвестил «Теперь у нас есть энергия». После этого он ездил на машине неделю, гоняя ее на скоростях до 150 км/ч.»

Поскольку на машине стоял двигатель переменного тока, и не имелось никаких батарей, справедливо возникает вопрос, откуда же в нем бралась энергия?

Выдвигались обвинения «в черной магии». Чувствительному гению не понравились такие скептические комментарии прессы. «Он снял с машины таинственную коробочку, и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке, и тайна его источника энергии умерла вместе с ним».

Стоит отметить, что Теслу ранимым и обидчивым никак не назовешь, учитывая то, как он выиграл коммерческий спор с противниками переменного тока и Эдиссоном, внедряя свои механизмы переменного тока, как использовал ради науки живых людей на эсминце «Элдридж»! Автомобиль Тесла не что иное, как эффектная демонстрация, когда фокусник, рассчитывая на понимание зрителей, не открывает секрет фокуса. Это очень соответствует духу сенсаций.

Любой специалист, знакомый с электроникой, понимает, что электронная лампа, способная коммутировать электрические токи для такого автомобильного двигателя, должна иметь очень большие габариты. Такую лампу, в обычных магазинах никогда никто не продавал и не покупал. Для примера: один из самых мощных триодов "нашего дня" - ГИ-42Б весит 30 килограмм, имеет длину 44 см и диаметр 23 см, при импульсной мощности 3,5 МВт. Какая же будет средняя мощность? Отвечу – при предельном соотношении «накопление – генерация» равном 140, средняя выходная мощность будет равна 25 кВт. Замечу, что ГИ-42Б только на разогрев накальной нитью потребляет мощность более 6,5 кВт. Это уже потеря энергии - минимум до 19 кВт. А у Теслы двигатель - 80 л.с., это приблизительно 60 кВт. Сравните 19 кВт и 60 кВт! Это где он такую лампу нашел, которую и сейчас промышленность не выпускает, и где он её в машине размещал, на крыше? А от какого источника напряжения он делал первоначальный запуск генератора «свободной энергии», которому необходимо сначала ввести генератор в рабочий режим - разогреть катод мощностью 6,5 кВт? Если это производилось от аккумулятора 12 вольт, то ток накала должен быть не менее 400 Ампер при времени не менее 50 секунд, необходимого для подготовки лампы к работе. За это время любой автомобильный аккумулятор в лучшем случае разрядится, а в худшем - взорвётся. Мало того, никто не знал, а оказалось, «чтобы получать энергию из эфира, нужна всего лишь горстка простых радиодеталей из прошлого века!»

Правдоподобнее выглядит версия о том, что на автомобиле Теслы был аккумулятор, который подзаряжался всегда, когда была такая возможность, ведь никто за этим не следил постоянно.

Кем же на самом деле был Никола Тесла?

Тесла был человеком творческим, полностью увлеченным своим делом, настолько, что своими идеями он «горел» и днем и ночью. В различных «не фантастических» источниках, про Теслу можно прочитать: «Его мозг постоянно был занят решением текущих технических задач, и поэтому озарения были так часты и настолько удачны, насколько это вообще позволяет мозг. Природная обостренность восприятия и увлеченность доходили до психопатических состояний: до конца жизни Hикола Тесла после умственного напряжения страдал от появления чётких видений, сопровождавшихся иногда сильными световыми вспышками». Всё это свидетельствует о сильной умственной напряжённости, что делало его способность излагать некоторые свои мысли и идеи не вполне понятными другим людям.

Тесла, не понимая, свой «запал» днём и ночью, естественно, пытался найти рациональное объяснение этому явлению: «Мой мозг - только приемное устройство», - говорил он и считал, что каждый человек есть «автомат космических сил». Тесла писал: «... я уверен, что единый Космос объединен в материальном и духовном смысле. В космическом пространстве существует некое ядро, откуда мы черпаем всю силу, вдохновение, которое вечно притягивает нас, я чувствую его мощь и его ценности, посылаемые им по всей Вселенной и этим поддерживающие её в гармонии. Я не проник в тайну этого ядра, но знаю, что оно существует, и когда я хочу придать ему какой-либо материальный атрибут, то думаю, что это СВЕТ, а когда я пытаюсь постичь его духовное начало, тогда это - КРАСОТА и СОЧУВСТВИЕ. Тот, кто носит в себе эту веру, чувствует себя сильным, работает с радостью, ибо ощущает себя частью общей гармонии». Ещё бы, по многим источникам можно прочитать, что Тесла спал не более двух часов в сутки. А как тут заснуть, если в голову постоянно сами лезут идеи? В таком состоянии о космических, или о божественных силах заговорит любой здравомыслящий человек.

«Постоянная внутренняя стимуляция сознания, сильно обедненная проверкой на реальность, приводила к тому, к чему приводит употребление наркотиков, а именно: к созданию внутренней реальности, далеко не во всем адекватной реальности внешнего мира. Только то, оставалось адекватным реальности, с чем Тесла постоянно имел дело на практике: конструкции на основе электричества и магнетизма. Но хотелось куда большего. С помощью откровений Космического разума (чисто в уме) он пытался создать теорию эфира и получить доступ к бесконечной энергии.

Заслуги Теслы как изобретателя грандиозны, он очень много сделал для прогресса человечества, но не нужно идеализировать его и делать безгрешным святым. Кроме того, что он был гениальным изобретателем, он был и великолепным шоуменом, фантазером и, в то же время, убежденным мистиком. Характерно, что в его честь воздвигнут самый настоящий храм (в прямом смысле слова) в Калифорнии, в Сан-Диего».

История открытий подтверждается фактами, что тот, чьим именем, в конце концов, называется открытие, как правило, делает лишь маленький последний шаг в исследованиях этого явления. Ещё ни разу в истории физики не было, чтобы какой-то учёный открыл что-то принципиально новое так, чтобы это стало полной неожиданностью. Приоритет большинства первооткрывателей либо оспаривается, либо находится человек, который сделал то же самое чуть позже, но независимо. И утверждение о том, что Тесла что-то там открыл, а остальные учёные об этом ни чего не знали, звучит глупо.

И действительно, буквально во всех изобретениях Теслу кто-то да оспаривал: и в приоритете радио, и в исследовании рентгена и свойствах высокочастотных полей, и во всем остальном без исключения.

В заключение, хотелось бы спросить Вас: Неужели Вы ещё верите в чудеса Теслы?

Пришел как-то в Комитет по науке Государственной думы РФ человек с разработкой супероружия. Предъявляет официальную бумагу, что он направлен ФСБ. Комитет, конечно, был жутко заинтригован. Спрашивают, а где чертежи? Тот удивляется: а зачем? Я, говорит, изобрел красную кнопку. Ее нажимаешь - и все ядерное оружие противника взрывается. Его спрашивают: а как это сделать? Гость, подбоченясь, изрекает: «Я вам принес идею. А ваша задача - ее реализовать».

Внимание! Неожиданная сенсация!

Изобретён совершенный летательный аппарат, использующий энергию эфира. Пресса говорит об использовании внеземных технологий. Простота и эффективность управления летательным аппаратом гениальны, а аэродинамические возможности повергают учёных планеты в шок. В целях придания аппарату многофункциональности, рассматривается вопрос, о возможности увеличения экипажа аппарата – пока, он управляется одним пилотом. Кроме того, разрабатывается вариант подвески ракет класса воздух-земля.Кликни на новость!

                                         
Самое популярное на сайте за декабрь

Что такое электрический ток?

Графическое обозначение радиоэлементов на схеме. Основные элементы

Выбор сечения кабеля проводки электрической сети

Биполярный транзистор, расчёт транзисторного каскада

Простые стабилизаторы напряжения и их расчёт

Самое новое на сайте

Технический шпионаж. Часть 3.

Технический шпионаж. Часть 2.

Технический шпионаж

Отчёт о деятельности за 2017 год

www.meanders.ru

Португалец собрал ионный двигатель в домашних условиях

Плазма между анодом и катодом ионного двигателя.

Фотография: Joao Duarte / eLab hackerspace

Португалец Жуан Дуарте собрал в домашних условиях простую рабочую модель ионного двигателя. Рассказ о своем проекте разработчик опубликовал на портале eLab hackerspace. В его двигателе используются несколько держателей, подставка, корпус и сопло, напечатанные из пластика на 3D-принтере, семь гвоздей, семь медных трубок и высоковольтный трансформатор.

При строительстве ионного двигателя важна высокая электрическая проводимость всех элементов. Для ее увеличения Дуарте покрыл гвозди тонким слоем меди. Он зачистил гвозди от ржавчины, а затем опустил их вместе с окислившимися медными монетами в раствор соли и уксуса. Благодаря меднению электрическая проводимость на поверхности гвоздей увеличилась.

Затем португалец взял медную трубу диаметром два сантиметра и нарезал ее на пять частей длиной пять сантиметров каждая. После этого Дуарте распечатал на принтере держатели для трубок и гвоздей, подставку, кожух двигателя и сопло. Для эффективной работы ионного двигателя кончики медненных гвоздей должны находиться точно в центре окружности медных трубок.

На каком расстоянии от трубок следует разместить гвозди от трубок Дуарте не уточнил, но отметил, что оно должно быть одинаковым для всех гвоздей. Для регулирования тяги португалец сделал держатель с гвоздям подвижным в горизонтальной плоскости. К трубкам и гвоздям Дуарте подключил трансформатор, способный выдавать напряжение в девять киловольт и силу тока в 50 миллиампер.

В конструкции двигателя гвозди выступают в качестве катода, а медные трубки — анода. При включении напряжения воздух вокруг гвоздей ионизируется и притягивается анодом, возникает воздушный поток, который и формирует незначительную тягу за соплом двигателя. Сдвинутся с места такая силовая установка не может, но способна колыхать обрезки бумаги.

Концепцию ионного двигателя впервые предложил американский ученый Роберт Годдард. В 1954 году технологию детально описал ученый Эрнст Штулингер, а первый функционирующий двигатель был собран в 1959 году в NASA. Он смог проработать на протяжении 31 минуты. В качестве маршевого двигателя ионная силовая установка была впервые использована на космическом аппарате Deep Space в 1998 году.

Современные ионные двигатели способны непрерывно работать на протяжении трех лет. В них для создания реактивной тяги используются как правило аргон или ксенон. Эти инертные газы разгоняются в электрическом поле. Положительными качествами ионного двигателя является малое энергопотребление и расход топлива, а серьезным недостатком — микроскопическая тяга, составляющая до 250 миллиньютонов.

nplus1.ru

Ионный двигатель - Мастерок.жж.рф

Проблема перемещения в космосе стоит перед человечеством с момента начала орбитальных полетов. Ракета взлетая с земли расходует практически все свое топливо, плюс заряды ускорителей и ступеней. И если ракету еще можно оторвать от земли, заправив её огромным количеством топлива, на космодроме, то в открытом космосе заправляться попросту негде и нечем. А ведь после выхода на орбиту нужно двигаться дальше. А топлива нет.

И в этом то и состоит основная проблема современной космонавтики. Выбросить на орбиту корабль с запасом топлива до луны еще можно, под эту теорию строятся планы создать на луне базу дозаправки «дальнобойных» космических кораблей, летящих например на  Марс. Но это все слишком сложно.

А решение проблемы было создано очень давно, еще в 1955 году, когда Алексей Иванович Морозов опубликовал статью «Об ускорении плазмы магнитным полем». В ней он описывал концепцию принципиально нового космического двигателя.

Устройство ионно плазменного двигателя

Принцип действия плазменного двигателя состоит в том, что рабочим телом выступает не сгорающее топливо, как в реактивных двигателях, а разогнанный магнитным полем до безумных скоростей поток ионов.

Источником ионов служит газ, как правило это аргон или водород, бак с газом стоит в самом начале двигателя, оттуда газ подается в отсек ионизации, получается холодная плазма, которая разогревается в следующем отсеке посредством ионного циклотронного резонансного нагрева. После нагрева, высокоэнергетическая плазма подается в магнитное сопло, где она формируется в поток посредством магнитного поля, разгоняется и выбрасывается в окружающую среду. Таки образом достигается тяга.

С тех пор плазменные двигатели прошли большой путь и разделились на несколько основных типов, это электротермические двигатели, электростатические двигатели, сильноточные или магнитодинамические двигатели и импульсные двигатели.

В свою очередь электростатические двигатели делятся на ионные и плазменные (ускорители частиц на квазинейтральной плазме).

В данной статье мы напишем про современные ионные двигатели и их перспективные разработки, так как на наш взгляд именно за ними будущее космического флота.

Ионный двигатель использует в качестве топлива ксенон или ртуть. Первый ионный двигатель назывался сетчатый электростатический ионный двигатель.

Принцип его действия таков:

 

В ионизатор подается ксенон, который сам по себе нейтрален, но при бомбардировании высокоэнергетическими электронами ионизируется. Таким образом в камере образуется смесь из положительных ионов и отрицательных электронов. Для «отфильтровывания» электронов в камеру выводится трубка с катодными сетками, которая притягивает к себе электроны.

Положительные же ионы притягиваются к системе извлечения, состоящей из 2 или 3 сеток. Между сетками поддерживается большая разница электростатических потенциалов (+1090 вольт на внутренней против – 225 на внешней).  В результате попадания ионов между сетками, они разгоняются и выбрасываются в пространство, ускоряя корабль, согласно третьему закону Ньютона.

 

Российские ионные двигатели. На всех хорошо видны катодные трубки, направленные в сторону сопла

 

Электроны, пойманные в катодную трубку выбрасываются из двигателя под небольшим углом к соплу и потоку ионов. Это делается по двум причинам:

Во первых чтобы корпус корабля оставался нейтрально заряженным, а во вторых чтобы ионы «нейтрализованные» таким образом не притягивались обратно к кораблю.

Чтобы ионный двигатель работал нужны всего две вещи – газ и электричество. С первым все просто отлично, двигателю американского межпланетного аппарата Dawn, который стартовал осенью 2007-го, для полета в течении почти 6 лет потребуется всего 425 килограммов ксенона. Для сравнения для корректировки орбиты МКС с помощью обычных ракетных двигателей каждый год затрачивается 7,5 тонн горючего.

Одно плохо – ионные двигатели имеют очень небольшую тягу, порядка 50–100 миллиньютонов, что абсолютно недостаточно при перемещении в атмосфере Земли. Но в космосе, где нет практически никаких сопротивлений, ионный двигатель при длительном разгоне может достигнуть значительных скоростей. Общее приращение скорости за всё время миссии Dawn составит порядка 10 километров в секунду.

 

Тест ионного двигателя для корабля Deep Space

Недавние испытания проведенные американской компанией Ad Astra Rocket, проведенные в вакуумной камере показали, что их новый Магнитоплазменный двигатель с переменным удельным импульсом” (Variable Specific Impulse Magnetoplasma Rocket) VASIMR VX-200может дать тягу уже в 5 ньютонов.

Второй вопрос – электричество. Тот же VX-200 потребляет 201 кВт энергии. Солнечных батарей такому двигателю просто мало. Следовательно необходимо изобретать новые способы получения энергии в космосе. Тут есть два пути – заправляемые батареи например тритиевые, выводимые на орбиту вместе с кораблем, либо автономный атомный реактор, который и будет питать кораблю на протяжении всего полета.

Еще в 2006 году Европейское космическое агентство (European Space Agency) и Австралийский национальный университет (Australian National University) успешно провели испытания нового поколения космических ионных двигателей, достигнув рекордных показателей.

Двигатели, в которых заряженные частицы ускоряются в электрическом поле — давно известны. Они применяются для ориентации, коррекции орбиты на некоторых спутниках и межпланетных аппаратах, а в ряде космических проектов (как уже осуществившихся, так и только задуманных — читайте тут,тут и тут) — даже в качестве маршевых.

С ними специалисты связывают дальнейшее освоение Солнечной системы. И хотя все разновидности так называемых электроракетных двигателей сильно уступают химическим в максимальной тяге (граммы против килограммов и тонн), зато кардинально превосходят их в экономичности (расходе топлива на каждый грамм тяги за секунду). А эта экономичность (удельный импульс) прямо пропорционально зависит от скорости выбрасываемой реактивной струи.

Так вот, в опытном двигателе, названном «Двухступенчатый с четырьмя решётками» (Dual-Stage 4-Grid — DS4G), построенном по контракту ESA в Австралии, скорость эта достигла рекордных 210 километров в секунду.

Это, к примеру, раз в 60 выше, чем скорость выхлопа у хороших химических двигателей, и в 4-10 раз больше, чем у прежних «ионников».

Как ясно из названия разработки, такая скорость достигнута двухступенчатым процессом разгона ионов при помощи четырёх последовательных решёток (вместо традиционных одной стадии и трёх решёток), а также высоким напряжением — 30 киловольт. Кроме того, расхождение выходного реактивного пучка составило всего 3 градуса, против примерно 15 градусов — у прежних систем.

А вот информация последних дней.

 

 

Ионный двигатель (ИД) работает просто: газ из бака (ксенон, аргон и пр.) ионизируется и разгоняется электростатическим полем. Поскольку масса иона мала, а заряд он может получить значительный, ионы вылетают из двигателя со скоростями до 210 км/с. Химические двигатели могут достичь… нет, ни чего-то подобного, а всего лишь в двадцать раз меньшей скорости истечения продуктов сгорания лишь в исключительных случаях. Соответственно, расход газа в сравнении с расходом химического топлива крайне мал.

Именно поэтому на ИД полностью или частично работали и работают такие «дальнобойные» зонды, как Hayabusa, Deep Space One и Dawn. И если вы собираетесь не просто по инерции лететь до далёких небесных тел, но и активно маневрировать близ них, то без таких двигателей не обойтись.

 

В 2014 году ионные двигатели справляют полувековой юбилей в космосе. Всё это время проблему эрозии не удавалось решить даже в первом приближении. (Здесь и ниже илл. NASA, Wikimedia Commons.)

 

Как и всё хорошее, ИД любит, чтобы его питали: на один ньютон тяги нужно до 25 кВт энергии. Представим, что нам поручили запустить 100-тонный космический корабль к Плутону (вы уж простите нас за мечтательность!). В идеале даже для Юпитера нам потребуется 1 000 ньютонов тяги и 10 месяцев, а до Нептуна на той же тяге — полтора года. В общем, давайте про Плутоны всё-таки не будем, а то грустно как-то…

 

Ну а чтобы получить эти пока умозрительные 1 000 ньютонов, нам потребуется 25 мегаватт. В принципе, ничего технически невозможного — 100-тонный корабль мог бы принять атомный реактор. Кстати, в настоящее время НАСА и Министерство энергетики США работают над проектом Fission Surface Power. Правда, речь идёт о базах на Луне и Марсе, а не о кораблях. Но масса реактора не так уж высока — всего пять тонн, при размерах в 3×3×7 м…

Ну ладно, помечтали и хватит, скажете вы, и тут же вспомните частушку, якобы придуманную Львом Толстым во время Крымской войны. В конце концов, такой большой поток ионов, проходящий через двигатель (а это ключевое препятствие), вызовет его эрозию, и значительно быстрее, чем за десять месяцев или полтора года. Причём это не проблема выбора конструкционного материала — благо разрушаться в таких условиях будут и титан, и алмаз, — а неотъемлемая часть конструкции ионного двигателя per se.

Так вот, исследователи из Лаборатории реактивного движения НАСА считают, что как минимум частично покончили с этой проблемой.

При большой тяге ионы в двигателе врезаются в анод, что ведёт к анодному разбрызгиванию. Чем выше тяга двигателя и скорость ионов, тем быстрее, следовательно, будет эродировать анод.

Эрозия ионных двигателей снижена в сотни раз

 

Стенки из нитрида бора — самое уязвимое место ионного двигателя, однако магнитное поле смогло повысить их предельный ресурс в 500–1 000 раз.

Они попробовали изолировать стенки анода (на базе нитрида бора) от положительных ионов магнитным полем. А линии такого магнитного поля были параллельны поверхности стенок, и по ним заряженные частицы уносились прочь, не трогая стенок. Решение, при всей его очевидности, оказалось довольно эффективным: скорость эрозии упала в 500–1 000 раз. Испытания проводились на ИД, основанном на эффекте Холла и потребляет значительное количество электроэнергии — около 25КВатт на создание силы тяги в 1 ньютон…

 

Разумеется, это не конец всех проблем. При дальнейшем масштабировании ИД энергия ионов может оказаться такой, что на защитное магнитное поле либо не хватит располагаемой электрической мощности, либо даже при её наличии обеспечить защиту от ионов полностью не получится. И всё же это решительный шаг вперёд — такое замедление эрозии делает принципиально возможной отправку даже весьма тяжёлого корабля к относительно удалённым объектам Солнечной системы.

Отчёт об исследовании опубликован в журнале Applied Physics Letters .

Подготовлено по материалам Gizmag. и http://lab-37.com

 

 

А вы в курсе что в России активно работает над ядерным двигателем для ракет или например о том, что скоро может появится Первый автомобиль с ядерным двигателем Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=14217

masterok.livejournal.com

Ториевый ядерный двигатель для автомобилей

Концепт автомобиля с силовой установкой на радиоактивных элементах был разработан компанией Cadillac еще в 2009 году. Никакого отношения к ядерным реакторам он не имеет, однако обладает таким же огромным потенциалом и практически бесконечным запасом топлива.

 

Лазер на основе тория

 

Американская компания Laser Power Systems разработала альтернативную конструкцию лазера, основанную на использовании энергии слаборадиоактивного элемента тория. Из-за ряда особенностей она не может использоваться в качестве аналога промышленных или научных лазеров. Однако установка излучает тепловую энергию огромной мощности и при этом обладает крайне низким расходом топлива.

На ее основе конструкторы фирмы Cadillac разработали силовую установку нового типа для автомобилей. Луч псевдо-лазера нагревает воду или аналогичный теплоноситель в специальном резервуаре, превращая его в пар, который затем используется для вращения турбины. Она, в свою очередь, может передавать крутящий момент колесам авто либо приводить в движение вал генератора, который будет вырабатывать электроэнергию. При весе в230 кгустановка обладает мощность около 250 КВт. В качестве топлива в ней используются соли тория,1 граммкоторых по уровню отдаваемой энергии аналогичен 7500 литрам бензина.

 

Концепт автомобиля

 

Данная силовая установка может быть использована в автомобиле гражданского назначения – его прототип в настоящее время проходит испытания. Принципиальной переделки ходовой части авто не требуется, однако немалый вес установки и специфическая система охлаждения существенно влияют на форму и размеры кузова авто. Особенное внимание уделено противорадиационной защите – хоть в системе и не происходит расщепления ядра, торий сам по себе является достаточно интенсивным источником радиации, представляющим угрозу организму человека.

Проблем с обслуживанием и заправкой авто не предвидится –8 граммовтория хватает на500 000 кмпробега, поэтому установка топлива будет происходить на заводе 1 раз за время эксплуатации машины. В отличие от плутония или урана, торий почти не используется в ядерной энергетике, а запасы его руды на планете в 3-4 раза выше. При их промышленной разработке стоимость ториевого топлива может оказаться достаточно низкой, чтобы авто оказалось рентабельным в производстве и эксплуатации. Однако остается открытым вопрос об утилизации отработанного топлива и влиянии таких авто на экологию.

 

 

zaryad.com


Смотрите также