Двигатель: 9
Здравствуйте! Решил поделится своими впечатлениями о Civic 5d.
Автомобиль покупал бу, т.к. платить за компакт-класс почти 900 тыс. считаю нерационально. Перед покупкой ознакомился с информацией на форумах. Где, к своему удивлению, обнаружил много негативной информации по данной модели. Но, проанализировав претензии, пришел к выводу, что для некоторых владельцев Civic просто неоправдал ожидания. На мой взгляд плюсы этого автомобиля слихвой перекрывают недостатки.
Итак особенности:
дизайн - несмотря на то, что концепт появился еще в 2005 г. автомобиль и сегодня притягивает взгляды, и с определенных ракурсов смотрится просто восхитительно. Острые и строгие линии в совокупности с нестандартными решениями, создают неповторимый образ. Пуля, стрела, лезвие. такие ассоциации вызывает у меня форма кузова. Я считаю, что по дизайну конкурентов у Civic в гольф-классе нет или почти нет.
Интерьер и эргономика: все кто хоть раз сидел за рулем civic 8 поколения, видел, насколько нестандартна подача информации на передней панели, центральное место, этакое ядро - это тахометр с дисплеем бортового компьютера. Над тахометром на втором этаже панели расположился большой цифровой спидометр. Блок управления климат-контролем расположен в непривычном месте, практически за рулем, но к нему быстро привыкаешь и осознаешь, что там ему самое место. Несмотря на оригинальную архитектуру, все органы управления под рукой, пользоваться всеми функциями удобно.
Передние кресла очень удобные, насколько знаю у Хонды всегда были удачные кресла.
Задний ряд сидений раскладывается как в вертикальном и так и в горизонтальном положениях. На заднем ряду просторно. Багажник большой и удобный в использовании, на внутренней панели двери багажника имеются углубления для захвата, чтобы не пачкать руки об крышку. Вообще интерьер продуман до мелочей, если можно так выразиться, то КПД за эффективное использование внутреннего пространства в этом автомобиле = 99 %
Двигатель и трансмиссия. Двигатель 1800 см3 с алюминиевым блоком цилиндров очень компактный и легкий, когда открываешь небольшой капот, этот факт сразу бросается в глаза. Если сравнить этот двигатель с тойотовским 1zz, у них примерно одинаковый крутящий момент, но хондовский мотор более оборотистый что-ли, и располагает к активное езде, а тойотовский имеет хорошую тягу на низах и наоборот склонеят к более спокойному вождению. Если ездить в спокойном режиме ( в режиме городского потока), то Хонда потребляет порядка 8 л./100км. по трассе на скорости 110 км/ч порядка 6 л. Максимальная скорость 205 км/ч (далее срабатывает ограничитель)
Механическая коробка 6-ти ступенчатая, имеет короткие ходы рычага, и пользоваться ею одно удовольствие, рычаг кпп напоминает джойстик, передачи переключаются легко и четко. Сцепление не ватное но и не тугое – выдержан баланс.
Поведение на дороге:
Колеса расставлены практически по углам кузова, что в совокупности с жесткой подвеской обеспечивает отличную управляемость. Подвеска жесткая это факт, и это понимаешь просто глядя на автомобиль. Низкий клиренс, родные 17-е колеса плотно сидят в колесных арках, соответственно вертикальный ход колеса ограничен. Пружины короткие жесткие, стабилизатор жесткий. На хорошем асфальте машина очень комфортна, но стоит съехать на грунтовку нужно резко ограничивать скорость перемещения, иначе могут не выдержать нервы, тачку жалко – такие эмоции. Крупные стыки, выбоины, ямы подвеска просто не успевает отрабатывать. По форуму заметно, что стойки для многих владельцев Civic’а это расходный материал, некоторые умудряются менять по 2 раза за гарантийный период, но есть случаи, когда стойки не требуют замены и после 100000 км. У меня стойки попросились примерно на 50000 км. Все очень сильно зависит от манеры езды и от типа дорог по которым машина эксплуатируется большую часть пробега. В принципе, если медленно, ехать можно по любой дороге, главное чтоб днище не цепляло.
Краткий отчет по обслуживанию и ремонту
Автомобиль был куплен с пробегом 38 000 км. Сейчас на одометре 63 000 км. За это время
было сделано:
Покупка и замена 4-х стоек = 25 000 руб. (на момент покупки стоек оригинальные стоили порядка 35 000, купил Коni FSD – чуть мягче, но тоже дорого. Сейчас в продаже появились стойки KYB, комплект через екзист около 10000руб.)
Новый аккумулятор = 3500 руб.
Замена масла в коробке = 2000 руб.
Как итог, хочу сказать, что этот автомобиль идеально подходит для города и загородных поездок по асфальту, все остальные дороги… медленно только медленно
honda2blog.ru
Головка | Неплоскостность | ——— | 0,08 мм | |
Высота | 119,9-120,1 мм (4 720-0,003 дюйма) | ——— | ||
Распределительный вал | Люфт | 0,05-0,25 мм (0,002-0,003 дюйма) | 0,5 мм | |
Зазор в подшипниках распределительного вала | 0,045-0,084 мм (0,0018-0,003 дюйма) | 0,100 мм | ||
Максимальное биение | 0,03 мм макс. | 0,04 мм | ||
Высота кулачка распределительного вала | Впускных клапанов | 35,471 мм | ——— | |
Выпускных клапанов | 35,558 мм | ——— | ||
Распределитель | Зазор (в холодном состоянии) | Впускные клапаны | 0,17±0,02 мм (0,007±) | ——— |
Выпускные клапаны | 0,28±0,02 мм (0,011±) | ——— | ||
Наружный диаметр стержня | Впускные клапаны | 5,48-5,49 мм (0,2157-) | 5,45 мм | |
Выпускные клапаны | 5,45-5,46 мм (0,2146-) | 5,42 мм | ||
Зазор между стержнем и втулкой | Впускные клапаны | 0,020-0,050 мм (0,0008-) | 0,08 мм | |
Выпускные клапаны | 0,050-0,080 мм (0,0020-) | 0,11 мм | ||
Седло клапана | Ширина | Впускные клапаны | 0,850-1,150 мм (0,0335-) | 1,60 мм |
Выпускные клапаны | 1,25-1,550 мм (0,0492-) | 2,00 мм | ||
Высота установленного стержня | Впускные клапаны | 46,1-46,5 мм (1 815-) | 46,8 мм | |
Выпускные клапаны | 46,2-46,6 мм (1 819-) | 46,9 мм | ||
Пружина клапана | Свободная длина | Впускные клапаны | 50,52 мм | ——— |
Выпускные клапаны | 57,37 мм | ——— | ||
Направляющая клапанов | Внутренний диаметр | Впускные клапаны | 5,51-5,53 мм (0,217-) | 5,55 мм |
Выпускные клапаны | 5,51-5,53 мм (0,217-) | 5,55 мм | ||
Высота в установленном положении | Впускные клапаны | 15,85-16,35 мм (0,624-) | ——— | |
Выпускные клапаны | 15,85-16,35мм (0,624-) | ——— | ||
Коромысло | Зазор между коромыслом и валом | Впускные клапаны | 0,019-0,058 мм (0,0007-) | 0,08 мм |
Выпускные клапаны | 0,019-0,058 мм (0,0007-) | 0,08 мм |
omanual.ru
Силовой агрегат R18A1 впервые увидел свет в 2006-м году. Ему предстояло заменить устаревший D17, да и всю серию В в целом, так полюбившуюся потребителям своей надежностью. Но выпущенная еще в 80-е годы она уже абсолютно не соответствовала экологическим стандартам. Новому мотору предстояло не только занять место под капотом новых Хонда, но и постараться завоевать симпатии требовательных автомобилистов.
Работая над данным рядным 4-цилиндровым агрегатом, создатели постарались учесть недочеты всех предыдущих проектов, чтобы помочь новому мотору стать лучшим вариантом для гражданских моделей концерна. Купить двигатель honda r18a1 из Японии в наши дни можно не только подержанный, но и новый, поскольку производство его до сих пор продолжается.
Разработчики применили в устройстве данного агрегата:
Купить двигатель Хонда 1.8 r18a1 бу можно не только на японском рынке, но и на североамериканском, куда он завозился под капотом таких моделей, как:
Данный агрегат без проблем пройдет больше 300 тысяч км при условии надлежащего технического обслуживания и применения качественных ГСМ. Низкосортное топливо способно не только вывести из строя катализатор и лямбда-зонд, но и спровоцировать стремительную выработку в кратчайшие сроки.
Также не стоит забывать, что гидрокомпенсаторов на данном агрегате нет, а значит, каждые 40 тысяч км понадобится регулировать клапаны. Махнуть на все это рукой — прямой путь к замене двс r18a1. Купить в Москве или в другом регионе РФ запчасти на агрегат практически невозможно, поэтому при потере производительности остается только менять мотор. Но, учитывая капризность агрегата к качеству горючего, на отечественных разборках или по объявлениям подержанный двигатель лучше не искать.
Хотя это не единственная причина, по которой специалисты советуют из подержанных ДВС r18a1 купить контрактный. Цена обычного б/ушного мотора выгоднее ввезенного, но на него нет никаких гарантий, да и часто прошлое продаваемого агрегата оставляет желать лучшего.
А вот ввезенные двигатели не имеют неисправностей, возникающих из-за применения низкосортного горючего, поскольку стандарты качества топлива за рубежом очень высокие, и это весомый плюс в карму контрактников.
Чтобы не тратить время и силы на поиски необходимого мотора, доверьте эти заботы нам. Наши специалисты подберут надежный контрактный мотор r18a1 в соответствии со всеми вашими пожеланиями. Для оформления заявки достаточно зайти на сайт и заполнить специальную форму либо позвонить нам по номерам, указанным в разделе Контакты.Адвигатель
advigatel.ru