ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Chevrolet B12D1. Двигатель d12d


Двигатель B12D1 Chevrolet: устройство, модификации, проблемы

Этот мотор встречается не только на моделях Шевроле, но и на различных европейских, китайских и японских машинах. Такой спрос на двигатель обусловлен его отличными техническими данными, надёжностью и малым аппетитом. B12D1 при этом не блещет мощью, но его динамические показатели всегда на высоте.

О двигателе B12D1

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Двигатель B12D1 вышел в 2004 году. Корпус его чугунный, поэтому компактным и лёгким мотор не назовёшь. В сравнении с конкурентами он довольно-таки тяжёлый, весит 110 кг. Зато силовой агрегат неприхотлив в обслуживании и ежедневной эксплуатации.

Двигатель B12D1

Двигатель B12D1

Агрегат B12D1 — это не совсем стандартная «четвёрка». Для простоты конструкции используется два клапана на цилиндр, а не четыре. В остальном всё так же, двигатель оснащён жидкостным охлаждением. Мощность его составляет 72 л. с. Упрощённость конструкции клапанов немного ухудшает характеристики двигателя, не давая ему показывать весь свой потенциал.

Технические характеристики

ПроизводствоGeneral Motors
Марка двигателяb12s1
Годы выпуска2004-2007
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм78
Диаметр цилиндра, мм68.5
Степень сжатия9.3
Объем двигателя, куб.см1150
Мощность двигателя, л.с./об.мин72/5400
Крутящий момент, Нм/об.мин104/4400
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг110
Расход  топлива, л/100 км (для Chevrolet Aveo) город/трасса/смеш8,6/6,1/7,0
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе, л3.2
Замена масла проводится, км15000, (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90-95
Ресурс двигателя, тыс. км (по данным завода/на практике)200/250+
Тюнинг (без потери ресурса)102
Двигатель устанавливалсяChevrolet Aveo, Chevrolet Kalos, Kia Besta, Hyundai Accent, Daewoo Matiz, Opel Astra, Ford Explorer, Mazda 323

На какие авто устанавливается

Впервые Дженерал Моторс спроектировал мотор B12D1 для Шевроле: им оснащались модели Авео и Калос. Правда, изначально этот двигатель ставился на самые бюджетные комплектации моделей.

Позже мотор перекочевал в компанию Дэу. Он устанавливался на Матизы, после им заинтересовались другие автопроизводители. B12D1 встал под капоты автомобилей:

Двигатель Шевроле Авео

Двигатель Шевроле Авео

Что касается китайцев, то они переняли конструктивные нюансы и технические решения, задействованные на моторе B12D1. Одним словом, двигатель надёжно засел в нише малолитражек.

Модификации B12D1

Двигатель имеет всего 2 модификации.

  1. B12S1 Авео. Изначально выпущенный Дженерал Моторс для Шевроле в 2004 году, он понравился многим автопроизводителям. Начались поставки в европейские и азиатские страны.
  2. B12S1 Калос. Эта версия силовой установки модернизирована. Использованы новые и революционные технические решения в сфере малолитражных двигателей. Были учтены грубые ошибки прежних модификаций, хотя сложности с выпускной системой решить, так и не удалось.

У обеих модификаций B12S1 оставалась та же проблема — гнущиеся клапаны, чему виной слабый привод ГРМ. Одинаковой была работа цилиндров у обеих модификаций.

В своё время B12S1 имел большое количество передовых решений, что дало ему возможность оставаться на плаву 3 года подряд. В китайских автомобилях поздних годов выпуска встречаются ещё более модифицированные варианты этого силового агрегата. Существуют также самодельные варианты — тюнингованные версии B12S1 с увеличенной мощностью.

Проблемные места

Слабым местом является ремень ГРМ, который часто обрывается, клапана от этого гнёт. Покупать следует только качественные, оригинальные ремни. Изделия из низкосортных материалов не стоит приобретать, так как они служат короткое время, и видимая на первый взгляд экономия, оборачивается большими денежными затратами. Вообще, все расходники для B12D1 рекомендуется брать только у проверенных источников.

Привод ГРМ имеет один явный недостаток — ремень часто перескакивает на несколько зубьев, что в лучшем случае повышает расход горючего, а обычно — приводит к ударам клапанов о поршни. Состояние ГРМ надо контролировать регулярно, это советует сам производитель. На модифицированных версиях двигателя используется цепь, что повышает надёжность привода.

Клапаны требуют периодической регулировки — гидротолкателей здесь нет. Регулярно надо осматривать коромысла, а элементы ГРМ менять через каждые 40 тыс. км пробега. Зазорам следует уделять тщательное внимание, так как от этого зависит расход горючего и технические возможности агрегата. Если не обратить внимания клапанам, упадёт компрессия двигателя. Мотор будет неспособен обеспечить изначальную степень сжатия, а мощность и другие важные параметры только ухудшатся. Повысится и расход горючего.

Несовершенна система выпуска двигателя. Она часто загрязняется, требует пристального внимания автовладельца. Забивается система от смазки, выдавливаемой через сальники. Утечка масла приводит к повышенному расходу, что легко можно заметить.

Остальные элементы также нуждаются в контроле:

Интересно, что жиклёр распредвала установлен по не очень удобной схеме. Для его замены придётся поставить и новую крышку ГБЦ.

Двигатель спокойно протянет до первой капиталки 200 тыс. км. Да, это небольшой ресурс, но почти все работы, возникающие на данном этапе, можно проводить своими руками, ввиду простоты конструкции. И что хорошо — восстановленный мотор имеет такой же срок эксплуатации, как и новый, выпущенный с завода.

Электрика

Контроль за бортовой системой или БСД является отправной точкой для любой диагностики при возникновении проблем с управлением. Двигатель рекомендуется тестировать на заземление, чистоту и затяжку контактов. Немаловажное значение имеет проверка соединений, изоляции, слабых контактов и клемм, повреждения жгутов проводки.

Обслуживание

В первую очередь надо обратить внимание на замену масла. По паспорту это надо делать не реже 15 тысяч км пробега. Следует отдавать предпочтение смазкам 5W-30 или 5W-40. Этот силовой агрегат мало расходует масла, и случаев жора не наблюдалось. Хотя после обкатки потребуется долить немного смазки.

Что касается мнения владельцев, то замена лубриканта должна проводиться не меньше, чем дважды в год. Иначе двигатель подвергнется сильному износу, который приблизит сроки капитального ремонта. Под нагрузку попадут помпа, валы и поршни.

Каждая замена масла должна сопровождаться обновлением фильтра. Он быстро приходит в негодность от грязной смазки, забивается. Вообще, заливать внутрь мотора надо очень качественные составы. В противном случае, это вызовет заклинивание распредвала, и потребуется уже замена всей ГБЦ.

Модернизация

Способов переделки двигателя B12D1 несколько. Все они позволят увеличить мощность ДВС. Обычно выделяются 3 основных типа тюнинга.

  1. ГБЦ меняется на 16-клапанный аналог. Это наиболее кардинальный способ, дающий возможность увеличить мощность до 100 л. с. и выше.
  2. Устанавливается стоковый распредвал. Это позволит увеличить мощность до 85 л. с. Достаточно уметь разбирать ГБЦ, чтобы самостоятельно справиться с работой.
  3. Перепрошивается ЭБУ. Тяга увеличивается до 75-80 л. с. Однако ухудшаются экологические параметры выхлопа.

Полезно будет модернизировать систему подачи смазки. Для этого надо будет рассверлить жиклёр с 0,8 мм до 1,2 мм. Эта доработка позволит частично решить проблему заклинивания распредвала.

Важно понимать, что любой вид тюнинга отрицательно скажется на выпускном коллекторе. Поэтому надо комплексно проводить модернизацию — неразумные действия значительно снижают срок эксплуатации двигателя.

Фрилансер
При своевременном обслуживании — замене масла в ДВС, замене фильтров и заливке качественного бензина, двигатель этот пройдет около 300 и более тысяч км пробега. Но бывает, что выходит из строя, например начинается масложор, или появляется дым из выхлопной трубы. Ремонт данного ДВС дорогой, а еще не каждый специалист возьмется за него, так как обычно движки с малым объемом считаются одноразовыми. Так что проведите диагностику такого двигателя перед покупкой — замерьте компрессию, проверьте не жрет ли масло, нет ли подтеков, нагара и т.д.
АйратДвигатель B12D1 имеет хороший ресурс 200-300 тысяч! ГРМ — цепь, менять которую нужно после 10 лет или 250 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. В этом автомобиле уже на следующий год могут начаться проблемы с цепью и потребуется замена — тысяч 20 рублей понадобится.
ТихоновПробег B12D1 340 тыс, все нормально с движком. При том, что масло меняю не часто ввиду раздолбайства. Бывает, и 25 тыс до замены катаю. Сейчас от замены до замены доливаю около 1 литра.
Начинающий авеоводДобрый день всем. Оживлю немного тему. Сам все время мучаюсь с температурой двигателя. ( Ну не поднимается она выше половины датчика). Было принято решение заменить термостат ( так как витала мысль в голове что термостат стоит в открытом положении всегда). Заменили термостат, заменили фильтр салона, (сразу печка стала дуть значительно сильнее), Но температура так и осталась на прежнем месте. Было принято решение залепить "лицо" в пенополимер (с фольгированным слоем) .Результат не изменился. Случайно было обнаружено такое состояние , при температуре половина датчика включается вентилятор. Получается что все тепло выдувает вентилятор? А кто отвечает за включение вентиля? Может проблема как раз в этом датчике.
Дмитрий 57Владею уже второй авешкой с двигателем b12d1, у родственников такая же. Штука такая, что наш двигунок сам по себе ооочень медленно прогревается на холостых! Скажу даже, что почти не прогревается! Ладно бы на одной машинке такое было, но на трёх!!! И все разного года выпуска (2008, 2009, 2010). Как правило, зимой запускаю двигатель и жду минут 10-15 (в зависимости от температуры), печку не включаю и в машину не сажусь (то снег смету, то фары протру и т.п). Печку не включаю, чтобы тепло от двигателя в салон не забирать, а в машину не сажусь, чтоб не запотели стекла. Стрелка поднимается на одно деление - и всё, больше ни в какую! Дальше только в движении. Оговорюсь сразу, что никаких картонок и одеял для утепления не пихаю, штатного утепления капота тоже нет. Летом всё проще: потарахтел пару-тройку минут и поехал. Была у меня в промежутке между авешками Лада калина. Вот она на холостых прогревалась до 60 градусов минут за 10-15 в -25 за бортом. Но и двигун у нее 1,6, и расход до 10-11 литров. Так вот что я думаю: это просто особенность двигателя b12d1. Ну не прогревается он на холостых, и всё тут! А в движении всё нормуль: стрелочка поднимается, в салоне тепло становится. Это при условии отсутствия неисправностей. Есть, конечно, частные случаи сбоев при неисправности термостата или чего ещё, но это уже другое. Тут смотреть надо.
СкалесСтолкнулся с проблемой подбора наилучших свечей зажигания для двигателя B12D1 1.2 V16.Собственно ,купил себе NGK DCPR7E (Order No.3932).До этого стояли оригинальные Champion RA7YC,отходили 18000.Нареканий на них не было,но перед зимой решил поменять.Прочитал до покупки тему "Свечи зажигания" и к однозначному выводу не пришел.Много плохих отзывов писали про Champion RA7YC,поэтому выбор пал на NGK DCPR7E,но...... отъездил на них 600км и откровенно говоря не в восторге.Динамика хуже,чем на старых.Двигатель громче стал на оборотах с 3000.Можете сказать что это все кажется,но ,прочитав разные форумы,в том числе и украинский,сделал для себя вывод: нужны другие свечи!
Борода78Champion RA7YC свечи как свечи менял на 30 000, задолбался с зазором, сначала поставил минимальный, мне что то не понравилось потом поставил аж 1 мм потому что посмотрел на старых где 1 а где 1,1 в итоге сейчас стоит 0,9 все работает нормально хотя поначалу показалось что для заводки двигателя стартер стал больше крутить прежде чем машина заведется оказалось что это был мой глюк и излишняя придирчивость, экономия топлива вроде была где то в пределах 100-200 грамм но это может быть из за стиля вождения навряд ли свечи на это повлияли. Короче изменений никаких, скорей всего это хороший результат. Не надо ожидать что при замене свечей на какие нибудь крутые машина будет летать, этого не будет, если поведение машины не ухудшилось то все тип топ. В твоем случае, наверно виноваты не свечи, из за свечей может троить двигатель, плохо заводиться, пропуски зажигания, а тянуть это как последствие если цилиндр не работает то не потянет, может у тебя воздушный фильтр двигателя забит вот и не тянет.Попробуй старые свечи поставить и проверишь, или надо новые проверить на приборе под давлением, может какая свеча бракованная.

Видео: двигатель B12D1

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Новый HOWO A7 - Двигатель

Мощное «сердце» HOWO A7 — самый экономичный среди китайских двигателей

Грузовики, тягачи и самосвалы HOWO A7 оснащаются двигателем серии D12. Мощность двигателя, в зависимости от модификации, составляет от 340 до 460 л.с. Этот двигатель, разработанный корпорацией Sinotruk, является самым популярным в Китае двигателем для тяжёлой грузовой техники. Технологии, применяемые в конструкции двигателя D12, способствуют хорошей управляемости и динамическим характеристикам грузовых автомобилей HOWO A7.

Двигатель D12 (Sinotruk)

Двигатель D12 (Sinotruk)

Двигатель HOWO A7

Оснащенный мощным двигателем D12, HOWO A7 получает идеальную динамическую силу с самого начала движения, двигатель отличается широким диапазоном оборотов, что обеспечивает постоянную мощность и максимальный крутящий момент.

Двигатель HOWO A7
Элементы двигателя HOWO A7

Применяется топливная система высокого давления Denso common-rail нового поколения.

DENSO

На производстве внедрена новая технология обработки поверхностей точных деталей, таких как форсунки, что значительно повысило их коррозийную стойкость, защищённость от проникновения посторонних частиц и увеличило срок службы изделия.

Двигатель D12 (CNHTC)

Кроме того, китайский двигатель серии D12 имеет хорошие показатели по топливной эффективности и обеспечивает HOWO A7 меньший по сравнению со многими конкурентами расход топлива.

Удобство и доступность технического обслуживания, эксплуатационная надёжность двигателя HOWO A7 также были улучшены.

Двигатель D12 китайского производства по сроку службы превосходит большинство аналогов: пробег до капитального ремонта составляет 1 млн. км.

Для потребителей, чьи условия эксплуатации предполагают использование более экономичного грузового автомобиля, производитель создал двигатель D10, мощность которого составляет от 270 до 380 л.с. в зависимости от модификации.

Двигатель D10 (Sinotruk)

В новом двигателе D10 производитель воплотил самые передовые технологии.

Конструкция двигателя подверглась существенным изменениям, изменения в работе двигателя привели к снижению расхода топлива, что обеспечивает ощутимое снижение эксплуатационных расходов.

Двигатель D10 (CNHTC)

Двигатели D10 и D12 китайского производства соответствуют действующему в России стандарту Евро-3, и имеют конструктивный потенциал для адаптации под Евро-4 и Евро-5.

Широкий выбор двигателей D10 и D12 корпорации Sinotruk позволяет поставлять заказчику именно тот автомобиль HOWO A7, который наилучшим образом соответствует требуемым условиям эксплуатации.

www.howo-a7.ru

Автомобильный дизельный двигатель серии D12

Автомобильный дизельный двигатель серии D12

Автомобильный дизельный двигатель серии D12 Евро-3
Модель D12.34-30 D12.38-30 D12.42-30 D12.46-30
Тип Рядный шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением, четырехтактный, интеркулер, топливная система высокого давления
Количество клапанов 4
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) 126×155
Объем двигателя (л) 11.596
Коэффициент сжатия 17:1
Номинальная мощность (кВт) (л.с.) 249(340) 279(380) 309(420) 339(460)
Номинальная скорость вращения (об/мин) 2000
Максимальный крутящий момент (Нм) 1470 1650 1820 2000
Частота вращения, при максимальном крутящем моменте (мин) 1100~1500
Скорость холостого хода (об/мин) 650±50
Внешние характеристики: мин. удельный расход топлива (г/кВт·ч) ≤189
Уровень шума на расстоянии 1 м дБ(A) ≤97
Масса нетто (кг) 1100
Уровень выхлопных газов Евро-3
Автомобильный дизельный двигатель серии D12 Евро-4
Модель D12.34-40 D12.38-40 D12.42-40 D12.46-40
Тип Рядный шестицилиндровый двигатель, гидроохлаждение, четырехтактный, промежуточное охлаждение, топливная система высокого давления
Количество клапанов 4
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) 126×155
Объем двигателя (л) 11.596
Коэффициент сжатия 17:1
Номинальная мощность (кВт) (л.с.) 249(340) 279(380) 309(420) 339(460)
Номинальная скорость вращения (об/мин) 2000
Максимальный крутящий момент (Нм) 1470 1650 1820 2000
Частота вращения, при максимальном крутящем моменте (мин) 1100~1400
Скорость холостого хода (об/мин) 650±50
Внешние характеристики: мин. удельный расход топлива (г/кВт·ч) ≤189
Уровень шума на расстоянии 1 м дБ(A) ≤97
Масса нетто (кг) 1100
Уровень выхлопных газов Евро-4 (SCR)
Автомобильный дизельный двигатель серии D12 Евро-5
Модель D12.32-50 D12.34-50 D12.38-50 D12.40-50 D12.42-50 D12.44-50 D12.46-50
Тип Рядный шестицилиндровый двигатель, гидроохлаждение, четырехтактный, промежуточное охлаждение, топливная система высокого давления
Количество клапанов 4
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) 126×155
Объем двигателя (л) 11.596
Коэффициент сжатия 17:1
Номинальная мощность (кВт) (л.с.) 235(320) 249(340) 279(380) 294(400) 309(420) 323(440) 339(460)
Номинальная скорость вращения (об/мин) 2000
Максимальный крутящий момент (Нм) 1470 1470 1650 1780 1820 1950 2000
Частота вращения, при максимальном крутящем моменте (мин) 1100~1400
Скорость холостого хода (об/мин) 650±50
Внешние характеристики: мин. удельный расход топлива (г/кВт·ч) ≤189
Уровень шума на расстоянии 1 м дБ(A) ≤97
Масса нетто (кг) 1100
Уровень выхлопных газов Евро-5 (SCR)

Схожие названия Двигатель внутреннего сгорания | Двигатель с низким уровнем шума

Обратная связь

Другие продукты

sinotruck-china.ru

двигатель вольво грузовик Д12(D12),Д13(D13)

 

 1 ГБЦ – 21582793 21625908 22251164                                                                               27. масляный насос – 20824906 2. клапанная крышка – 20740683                                                                                          28. впускной коллектор – 21217822 21833410 3. блок цилиндров – 21048297 21718835 21979498 22056231                                    29. выпускной коллектор – 21528906 (20910779, 20910962, 20508112) 4. комплект гильз цилиндра – 21253770                                                                              30. датчик Обороты двигателя – 20513343, 21426987 5. поршень – 21161901                                                                                                             31. датчик температура охлаждающей жидкости – 20513340, 21531072 6. кожух маховика – 21184807 21381354 21622396                                                         32. датчик давления; Давление и темп. Наддува – 20524936 7. распредвал – 21110437 20742608 21110842 20757636                                             33. датчик давления Давление в картере – 20796744, 21746206, 21634017 21110845 20742610 20920956 20758404 20758405 21110843 20742607                 34. датчик давления; топливо & масло – 21302639, 21634021 8. шестерня – 20888560 20891469 21456239                                                                     35. кабельный жгут – 21580919 9. демпфер вибрации – 21473105                                                                                          36. Клапан дозирующий AddBlue VOLVO – 21582902, 21687107, 21911392 10. распорка – 21294882                                                                                                            37. поддон двигателя – 20720870, 20522525, 21368390 11. крыш.синхр. механ. – 21102452 21383314 22121027                                                 38. горный тормоз – 21062629, 21818731 12. врем. мех. пластина – 21081414 21381337 21671171                                                 39. регулир. Клапан – 21596642 13. промеж. шестерня – 20850724                                                                                           40. возд клапан – 20837594 21707054 21677361 21982284 14. шестерня – 8131848                                                                                                              41. насос. охлажд. жидк. – 21030340 21648708 21969183 21960479 (21284318) 15. промеж. шестерня – 21284769 22081687                                                                        42. трубка охлажд. жидк. – 20539684 16. промеж. шестерня – 21057051 21057068 21760930 21826610                                43. трубка наддува – 21235858 17. шестерня – 20743004 20801971                                                                                        44. крышка – 21423742 21677250 18. турбина – 20763166 20993930                                                                                           45. воздушный компрессор – 20774294 20846000 22016995 19. форсунки – 21340616 21371679                                                                                              (85000489 85003281 85013935) 20845313 21379906 21172036 20. стартер – 20572417 21632127                                                                                                  22040497 (85000615 85003301 85003282 85013941) 21. генератор – 21429790                                                                                                           46. маховик – 21184666 21246953 22. насос ГУР – 21488833                                                                                                           47. коленчатый вал – 20486222 85000536 23. топливный насос – 20997341                                                                                              48. демпфер вибрации – 20792248 24. корпус фильт.для горюч – 21023285 21870628 21870635                                           49. кронштейн R.H. – 21176297 25. корпус масл. Фильтра – 21563752 21908422 22095518 22095883                            50. кронштейн L.H. – 21176296 26. маслоохладитель – 20505537                                                                                              51. кронштейн – 21228153

 

 

 Volvo FM двигатель (ДВС) D11C370, EU5SCR-M 2011г.

 

                                                        модель: D11C                                      наличие: 1

                                                        год: 2011                                               состояние: б / у

                                                        мощность: 370

                                                        пробег: 178 000

 

                                                      

 

 

 

 Комплектация: уточняйте у менеджера

 Volvo FM двигатель (ДВС) D11C, рядный, мощность – 370 л.с, дизель, турбо, объем – 11000 см3, цилиндров – 6., Евро 5

 D11C370 представляет собой 6-цилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 10,8 литра с верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и насос-форсунками, мощностью 370 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5.

 D11C370 — экономичный легкий двигатель с высокой мощностью и малой массой. В результате он идеально подходит для перевозки наливных, насыпных грузов, региональных магистральных перевозок и перевозок легких строительных конструкций, где мощность и экономичный расход топливаиграют большую роль.

 Volvo FM13 двигатель (ДВС) D13А400, EU3SCR. 2010г.

 

 

                                                        модель: D13A                                       наличие: 1

                                                        год: 2010                                                состояние: б / у

                                                        мощность: 400                                      пробег: 180 000

 

 

 

 

 

 

 Комплектация: уточняйте у менеджера

 Volvo Fh23 двигатель (ДВС) D13A, рядный, мощность – 400 л.с, дизель, турбо, объем – 13000 см3, цилиндров – 6., Евро 3  Агрегат из Европы без пробега по РФ.

 D13A400 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с расположенным сверху распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность двигателя 400 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопныхгазов стандартам Евро 3. D13A400 предназначен для тяжелых грузовых перевозок, прежде всего для дальних, но также подходит и для строительных работ. D13A400 - это двигатель с низким уровнем шума и токсичности выхлопных газов.

 

 Volvo FН13 двигатель (ДВС) D13А440, EU4SCR НОВЫЙ!

 

                                                        модель: D13A                                     наличие: 1

                                                        год: 2008                                              состояние: новый

                                                        мощность: 440                                    пробег: 0

                                                      

 

 

 

 

 

    

 Комплектация: уточняйте у менеджера

 Volvo Fh23 двигатель (ДВС) D13A 440HP, рядный, мощность – 440 л.с, дизель, турбо, объем – 13000 см3, цилиндров – 6, Euro 5. Агрегат из Европы без пробега по РФ.

 D13A440 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с расположенным сверху

 распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность двигателя 440 л.с. Двигатель соответствует

 требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопныхгазов стандартам Евро 4. D13A440 предназначен для тяжелых грузовых перевозок, прежде всего для дальних, но также подходит и для строительных работ. D13A440 - это двигатель с низким уровнем шума и токсичности выхлопных газов.

 Volvo Fh22 двигатель (ДВС) D12C 420HP 2001г.

 

                                                        модель: D12C                                      наличие: 1

                                                        год: 2001                                               состояние: б / у

                                                        мощность: 420                                     пробег: 690 500                                                      

                                                

 

 

 

 

 

 Kомплектация: комплектный

 Volvo Fh22 двигатель (ДВС) D12C 420HP 2001г.

 

                                                       модель: D12C                    наличие: да

                                                       год: 2001                             состояние: б / у

                                                       мощность: 420                   пробег: 790 232

                                                      

 

 

 

 

 

 

 Kомплектация:  уточняйте у менеджера

 Volvo Fh22 двигатель (двс) D12C 420 HP.  Агрегат из Европы прошел дефектовку, без пробега по РФ

 Volvo Fh22  D12D 460HP (338 кВт) Euro3 2004г.

 

                                                        модель: D12D                    наличие: 1

                                                        год: 2004                             состояние: б / у

                                                        мощность: 460                   пробег: 991 592

                                                       

 

 

 

 

 

 

 Kомплектация:  уточняйте у менеджера

 Двигатель: Volvo D12D; 420, рядный, мощность – 460 л.с.(338 кВт) , дизель, турбо, объем – 12000 см3, цилиндров – 6, Euro 3. Агрегат из Европы

 без пробега по РФ.

 Volvo Fh22 двигатель D12D 460HP (338 кВт) 2003г.

 

 

 

                                                        модель: D12D                    наличие: 1

                                                        год: 2003                             состояние: б / у

                                                        мощность: 460                   пробег: 940 862

                                                       

 

 

 

 

 Kомплектация:  уточняйте у менеджера

 Двигатель: Volvo Fh22  D12D; 420, рядный, мощность – 460 л.с.(338 кВт) , дизель, турбо, объем – 12000 см3, цилиндров – 6, Euro 3. Агрегат из Европы без пробега по РФ.

 Volvo Fh22 D12D 420HP 2003г.

 

 

 

                                                        модел: D12D                        наличие: 1

                                                        год: 2003                               состояние: б / у

                                                        мощность: 420                     пробег: 940 232

                                                       

 

 

 

 

 Kомплектация: комплектность уточняйте у менеджера

 

 Volvo Fh22 D12D 460HP 2004г.

 

 

 

                                                        модел: D12D                    наличие: 1

                                                        год: 2004                           состояние: б / у

                                                        мощность: 460                 пробег: 950 862

                                                       

 

 

 

 Kомплектация: комплектность уточняйте у менеджера

                                                        модель: D13A                  наличие: 1

                                                        год: 2008                           состояние: б / у

                                                        мощность: 440                 пробег: 520 000

                                                                           

 

 

 

 

 Комплектация:   уточняйте у менеджера

 Volvo Fh23 двигатель (ДВС) D13A 440HP, рядный, мощность – 440 л.с, дизель, турбо, объем – 13000 см3, цилиндров – 6, Euro 5. Агрегат из Европы без пробега по РФ.

 Так же есть на разборке редукторы заднего моста, дифферинциал, главная пара VOLVO FH/FM RSS1344B 3.08 2.85. EV90, EV91. Двигатель (ДВС) D12A D12C D12D D13A. коробка передач (КПП) SR1700, SR1900, VT2014B, VT2214B, VT2514B, VT2412B I-Shift, AT2412C, AT2612D. Корпус заднего моста (чулок) RSS1344B, RSS1344C, задний мост RSS1344B, RSS1344C полуоси, ступицы, суппорт, радиатор, интеркулер. Кабина Volvo Fh22 Globetrotter XL, Volvo Fh22 Globetrotter, Volvo Fh23 Globetrotter XL, Volvo Fh23 Globetrotter каркас и комплектные, облицовка

 Fh22/13. Все это и многое другое Вы найдете у нас на разборке. Разборка автомобилей – DAF, MAN, MERCEDES BENZ, SACANIA, VOLVO, RENAULT.

                                                        модель: D13A                     наличие: 1   

                                                        год: 2007                             состояние: б / у

                                                        мощность: 440                   пробег: 420 000

                                                         

 

 

 

 Kомплектация: комплектность уточняйте у менеджера

                                                        модел: D13C                        наличие: 1   

                                                        год: 2009                               состояние: б / у

                                                        мощность: 440                     пробег: 300 000

                                                                              

 

 

 

 Kомплектация: комплектность уточняйте у менеджера

 

 

                                  модель: D12D                     наличие: 1   

                                                        год: 2005                              состояние: б / у

                                                        мощность: 460                    пробег: 880 259   

                                                      

 

 

 

 Kомплектация: комплектность уточняйте у менеджера

                                 модел: D12D                        наличие: 1        

                                                        год: 2004                               состояние: б / у

                                                        мощность: 500                     пробег: 832 245

                                                             

 

 

 

 

 Kомплектация: комплектность уточняйте у менеджера

razborka-fur.ru

Топливная система Вольво fh22

Топливная система Вольво fh22, двигатель D12D.

Toplivnaja sistema Volvo D12D

        Топливо всасывается топливным насосом (1) через сетчатый фильтр (2) на датчике уровня топлива в баке, через электрический топливный насос (3) в корпусе топливного фильтра. Если двигатель оборудован фильтром предварительной очистки (4) и водоотделителем (5), топливо проходит также через них. Топливо затем проходит через охлаждающую спираль блока управления (6) к перепускному клапану (7), где топливо из бака смешивается с обратным потоком топлива из топливного канала головки цилиндров (8) и поступает далее к стороне всасывания топливного насоса. Топливный насос нагоняет топливо в топливный фильтр через главный фильтр (9) к продольному топливному каналу головки цилиндров. Этот канал обеспечивает каждый насос-форсунку (10) топливом через кольцеобразную канавку вокруг каждого инжектора в головке цилиндров. Перепускной клапан (7) управляет давлением в системе подачи топлива к инжекторам. Невозвратный клапан (11), расположенный в электрическом топливном насосе (3), предотвращает возврат топлива в бак при выключении двигателя.

      В топливном насосе (1) имеется два клапана: Предохранительный клапан (12) позволяет топливу течь назад к стороне всасывания в случае слишком высокого давления, например, когда топливный фильтр забит. Невозвратный клапан (13) открывается при работе электрического топливного насоса (3).

      Электрический топливный насос (3) используется в двух случаях: Выпуск воздуха из топливной системы, например, после замены топливных фильтров.

         Слив воды из водного сепаратора.

Электрический насос активируется в обоих случаях с помощью выключателя (14) на панели приборов.

Выпуск воздуха из топливной системы

       При нажатии выключателя (14) электрический топливный насос включается и работает около 5 минут. Выпуск воздуха начинается при заполнении топливной системы и увеличении давления. При этом воздух выталкивается через топливную линию (15) и воздушный вентиляционный клапан (16) вниз к топливному баку через обратную линию (17).

       Слив воды:

Для слива воды из водного сепаратора необходимо выполнение следующих условий:

Датчик (18) в водном сепараторе показывает высокий уровень воды

Автомобиль неподвижен

Двигатель остановлен

Ключ зажигания в положении езда

Используется стояночный тормоз

       При нажатии выключателя (14) сливной клапан (19) открывается и выпускает воду. В то же время включается топливный насос для того, чтобы выгнать воду и воспрепятствовать попаданию воздуха в топливную систему. Слив воды занимает примерно 20 секунд.

      Сливной ниппель (20) расположен на корпусе топливного фильтра. Ниппель используется при сливе топлива из системы, например, при замене насоса-форсунки. На корпусе топливного фильтра находится также датчик давления (21) для измерения давления подачи после топливного фильтра. Код неисправности отображается на инструментальной панели, если давление подачи меньше, чем значение, приведенное в перечне кодов неисправностей. В качестве дополнительной принадлежности может присутствовать подогреватель топлива (22). Он установленв нижней части водного сепаратора. Все виды топливных систем применяемых Volvo Group описаны по этой ссылке. Узнать о системе охлаждения двигателя D12D можно здесь. Сисетма управления двигателем, о ней говорим в этой статье.

volvots.ru


Смотрите также