Этот мотор встречается не только на моделях Шевроле, но и на различных европейских, китайских и японских машинах. Такой спрос на двигатель обусловлен его отличными техническими данными, надёжностью и малым аппетитом. B12D1 при этом не блещет мощью, но его динамические показатели всегда на высоте.
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
Двигатель B12D1 вышел в 2004 году. Корпус его чугунный, поэтому компактным и лёгким мотор не назовёшь. В сравнении с конкурентами он довольно-таки тяжёлый, весит 110 кг. Зато силовой агрегат неприхотлив в обслуживании и ежедневной эксплуатации.
Двигатель B12D1
Агрегат B12D1 — это не совсем стандартная «четвёрка». Для простоты конструкции используется два клапана на цилиндр, а не четыре. В остальном всё так же, двигатель оснащён жидкостным охлаждением. Мощность его составляет 72 л. с. Упрощённость конструкции клапанов немного ухудшает характеристики двигателя, не давая ему показывать весь свой потенциал.
Производство | General Motors |
Марка двигателя | b12s1 |
Годы выпуска | 2004-2007 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 78 |
Диаметр цилиндра, мм | 68.5 |
Степень сжатия | 9.3 |
Объем двигателя, куб.см | 1150 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 72/5400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 104/4400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | 110 |
Расход топлива, л/100 км (для Chevrolet Aveo) город/трасса/смеш | 8,6/6,1/7,0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30, 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.2 |
Замена масла проводится, км | 15000, (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км (по данным завода/на практике) | 200/250+ |
Тюнинг (без потери ресурса) | 102 |
Двигатель устанавливался | Chevrolet Aveo, Chevrolet Kalos, Kia Besta, Hyundai Accent, Daewoo Matiz, Opel Astra, Ford Explorer, Mazda 323 |
Впервые Дженерал Моторс спроектировал мотор B12D1 для Шевроле: им оснащались модели Авео и Калос. Правда, изначально этот двигатель ставился на самые бюджетные комплектации моделей.
Позже мотор перекочевал в компанию Дэу. Он устанавливался на Матизы, после им заинтересовались другие автопроизводители. B12D1 встал под капоты автомобилей:
Двигатель Шевроле Авео
Что касается китайцев, то они переняли конструктивные нюансы и технические решения, задействованные на моторе B12D1. Одним словом, двигатель надёжно засел в нише малолитражек.
Двигатель имеет всего 2 модификации.
У обеих модификаций B12S1 оставалась та же проблема — гнущиеся клапаны, чему виной слабый привод ГРМ. Одинаковой была работа цилиндров у обеих модификаций.
В своё время B12S1 имел большое количество передовых решений, что дало ему возможность оставаться на плаву 3 года подряд. В китайских автомобилях поздних годов выпуска встречаются ещё более модифицированные варианты этого силового агрегата. Существуют также самодельные варианты — тюнингованные версии B12S1 с увеличенной мощностью.
Слабым местом является ремень ГРМ, который часто обрывается, клапана от этого гнёт. Покупать следует только качественные, оригинальные ремни. Изделия из низкосортных материалов не стоит приобретать, так как они служат короткое время, и видимая на первый взгляд экономия, оборачивается большими денежными затратами. Вообще, все расходники для B12D1 рекомендуется брать только у проверенных источников.
Привод ГРМ имеет один явный недостаток — ремень часто перескакивает на несколько зубьев, что в лучшем случае повышает расход горючего, а обычно — приводит к ударам клапанов о поршни. Состояние ГРМ надо контролировать регулярно, это советует сам производитель. На модифицированных версиях двигателя используется цепь, что повышает надёжность привода.
Клапаны требуют периодической регулировки — гидротолкателей здесь нет. Регулярно надо осматривать коромысла, а элементы ГРМ менять через каждые 40 тыс. км пробега. Зазорам следует уделять тщательное внимание, так как от этого зависит расход горючего и технические возможности агрегата. Если не обратить внимания клапанам, упадёт компрессия двигателя. Мотор будет неспособен обеспечить изначальную степень сжатия, а мощность и другие важные параметры только ухудшатся. Повысится и расход горючего.
Несовершенна система выпуска двигателя. Она часто загрязняется, требует пристального внимания автовладельца. Забивается система от смазки, выдавливаемой через сальники. Утечка масла приводит к повышенному расходу, что легко можно заметить.
Остальные элементы также нуждаются в контроле:
Интересно, что жиклёр распредвала установлен по не очень удобной схеме. Для его замены придётся поставить и новую крышку ГБЦ.
Двигатель спокойно протянет до первой капиталки 200 тыс. км. Да, это небольшой ресурс, но почти все работы, возникающие на данном этапе, можно проводить своими руками, ввиду простоты конструкции. И что хорошо — восстановленный мотор имеет такой же срок эксплуатации, как и новый, выпущенный с завода.
Контроль за бортовой системой или БСД является отправной точкой для любой диагностики при возникновении проблем с управлением. Двигатель рекомендуется тестировать на заземление, чистоту и затяжку контактов. Немаловажное значение имеет проверка соединений, изоляции, слабых контактов и клемм, повреждения жгутов проводки.
В первую очередь надо обратить внимание на замену масла. По паспорту это надо делать не реже 15 тысяч км пробега. Следует отдавать предпочтение смазкам 5W-30 или 5W-40. Этот силовой агрегат мало расходует масла, и случаев жора не наблюдалось. Хотя после обкатки потребуется долить немного смазки.
Что касается мнения владельцев, то замена лубриканта должна проводиться не меньше, чем дважды в год. Иначе двигатель подвергнется сильному износу, который приблизит сроки капитального ремонта. Под нагрузку попадут помпа, валы и поршни.
Каждая замена масла должна сопровождаться обновлением фильтра. Он быстро приходит в негодность от грязной смазки, забивается. Вообще, заливать внутрь мотора надо очень качественные составы. В противном случае, это вызовет заклинивание распредвала, и потребуется уже замена всей ГБЦ.
Способов переделки двигателя B12D1 несколько. Все они позволят увеличить мощность ДВС. Обычно выделяются 3 основных типа тюнинга.
Полезно будет модернизировать систему подачи смазки. Для этого надо будет рассверлить жиклёр с 0,8 мм до 1,2 мм. Эта доработка позволит частично решить проблему заклинивания распредвала.
Важно понимать, что любой вид тюнинга отрицательно скажется на выпускном коллекторе. Поэтому надо комплексно проводить модернизацию — неразумные действия значительно снижают срок эксплуатации двигателя.
Фрилансер | |
Айрат | Двигатель B12D1 имеет хороший ресурс 200-300 тысяч! ГРМ — цепь, менять которую нужно после 10 лет или 250 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. В этом автомобиле уже на следующий год могут начаться проблемы с цепью и потребуется замена — тысяч 20 рублей понадобится. |
Тихонов | Пробег B12D1 340 тыс, все нормально с движком. При том, что масло меняю не часто ввиду раздолбайства. Бывает, и 25 тыс до замены катаю. Сейчас от замены до замены доливаю около 1 литра. |
Начинающий авеовод | Добрый день всем. Оживлю немного тему. Сам все время мучаюсь с температурой двигателя. ( Ну не поднимается она выше половины датчика). Было принято решение заменить термостат ( так как витала мысль в голове что термостат стоит в открытом положении всегда). Заменили термостат, заменили фильтр салона, (сразу печка стала дуть значительно сильнее), Но температура так и осталась на прежнем месте. Было принято решение залепить "лицо" в пенополимер (с фольгированным слоем) .Результат не изменился. Случайно было обнаружено такое состояние , при температуре половина датчика включается вентилятор. Получается что все тепло выдувает вентилятор? А кто отвечает за включение вентиля? Может проблема как раз в этом датчике. |
Дмитрий 57 | Владею уже второй авешкой с двигателем b12d1, у родственников такая же. Штука такая, что наш двигунок сам по себе ооочень медленно прогревается на холостых! Скажу даже, что почти не прогревается! Ладно бы на одной машинке такое было, но на трёх!!! И все разного года выпуска (2008, 2009, 2010). Как правило, зимой запускаю двигатель и жду минут 10-15 (в зависимости от температуры), печку не включаю и в машину не сажусь (то снег смету, то фары протру и т.п). Печку не включаю, чтобы тепло от двигателя в салон не забирать, а в машину не сажусь, чтоб не запотели стекла. Стрелка поднимается на одно деление - и всё, больше ни в какую! Дальше только в движении. Оговорюсь сразу, что никаких картонок и одеял для утепления не пихаю, штатного утепления капота тоже нет. Летом всё проще: потарахтел пару-тройку минут и поехал. Была у меня в промежутке между авешками Лада калина. Вот она на холостых прогревалась до 60 градусов минут за 10-15 в -25 за бортом. Но и двигун у нее 1,6, и расход до 10-11 литров. Так вот что я думаю: это просто особенность двигателя b12d1. Ну не прогревается он на холостых, и всё тут! А в движении всё нормуль: стрелочка поднимается, в салоне тепло становится. Это при условии отсутствия неисправностей. Есть, конечно, частные случаи сбоев при неисправности термостата или чего ещё, но это уже другое. Тут смотреть надо. |
Скалес | Столкнулся с проблемой подбора наилучших свечей зажигания для двигателя B12D1 1.2 V16.Собственно ,купил себе NGK DCPR7E (Order No.3932).До этого стояли оригинальные Champion RA7YC,отходили 18000.Нареканий на них не было,но перед зимой решил поменять.Прочитал до покупки тему "Свечи зажигания" и к однозначному выводу не пришел.Много плохих отзывов писали про Champion RA7YC,поэтому выбор пал на NGK DCPR7E,но...... отъездил на них 600км и откровенно говоря не в восторге.Динамика хуже,чем на старых.Двигатель громче стал на оборотах с 3000.Можете сказать что это все кажется,но ,прочитав разные форумы,в том числе и украинский,сделал для себя вывод: нужны другие свечи! |
Борода78 | Champion RA7YC свечи как свечи менял на 30 000, задолбался с зазором, сначала поставил минимальный, мне что то не понравилось потом поставил аж 1 мм потому что посмотрел на старых где 1 а где 1,1 в итоге сейчас стоит 0,9 все работает нормально хотя поначалу показалось что для заводки двигателя стартер стал больше крутить прежде чем машина заведется оказалось что это был мой глюк и излишняя придирчивость, экономия топлива вроде была где то в пределах 100-200 грамм но это может быть из за стиля вождения навряд ли свечи на это повлияли. Короче изменений никаких, скорей всего это хороший результат. Не надо ожидать что при замене свечей на какие нибудь крутые машина будет летать, этого не будет, если поведение машины не ухудшилось то все тип топ. В твоем случае, наверно виноваты не свечи, из за свечей может троить двигатель, плохо заводиться, пропуски зажигания, а тянуть это как последствие если цилиндр не работает то не потянет, может у тебя воздушный фильтр двигателя забит вот и не тянет.Попробуй старые свечи поставить и проверишь, или надо новые проверить на приборе под давлением, может какая свеча бракованная. |
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
motorist.expert
Грузовики, тягачи и самосвалы HOWO A7 оснащаются двигателем серии D12. Мощность двигателя, в зависимости от модификации, составляет от 340 до 460 л.с. Этот двигатель, разработанный корпорацией Sinotruk, является самым популярным в Китае двигателем для тяжёлой грузовой техники. Технологии, применяемые в конструкции двигателя D12, способствуют хорошей управляемости и динамическим характеристикам грузовых автомобилей HOWO A7. | Двигатель D12 (Sinotruk) |
Оснащенный мощным двигателем D12, HOWO A7 получает идеальную динамическую силу с самого начала движения, двигатель отличается широким диапазоном оборотов, что обеспечивает постоянную мощность и максимальный крутящий момент.
Применяется топливная система высокого давления Denso common-rail нового поколения. На производстве внедрена новая технология обработки поверхностей точных деталей, таких как форсунки, что значительно повысило их коррозийную стойкость, защищённость от проникновения посторонних частиц и увеличило срок службы изделия. |
Кроме того, китайский двигатель серии D12 имеет хорошие показатели по топливной эффективности и обеспечивает HOWO A7 меньший по сравнению со многими конкурентами расход топлива. Удобство и доступность технического обслуживания, эксплуатационная надёжность двигателя HOWO A7 также были улучшены. |
Двигатель D12 китайского производства по сроку службы превосходит большинство аналогов: пробег до капитального ремонта составляет 1 млн. км.
Для потребителей, чьи условия эксплуатации предполагают использование более экономичного грузового автомобиля, производитель создал двигатель D10, мощность которого составляет от 270 до 380 л.с. в зависимости от модификации. |
В новом двигателе D10 производитель воплотил самые передовые технологии. Конструкция двигателя подверглась существенным изменениям, изменения в работе двигателя привели к снижению расхода топлива, что обеспечивает ощутимое снижение эксплуатационных расходов. |
Двигатели D10 и D12 китайского производства соответствуют действующему в России стандарту Евро-3, и имеют конструктивный потенциал для адаптации под Евро-4 и Евро-5.
Широкий выбор двигателей D10 и D12 корпорации Sinotruk позволяет поставлять заказчику именно тот автомобиль HOWO A7, который наилучшим образом соответствует требуемым условиям эксплуатации.
www.howo-a7.ru
Автомобильный дизельный двигатель серии D12 Евро-3 | ||||
Модель | D12.34-30 | D12.38-30 | D12.42-30 | D12.46-30 |
Тип | Рядный шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением, четырехтактный, интеркулер, топливная система высокого давления | |||
Количество клапанов | 4 | |||
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) | 126×155 | |||
Объем двигателя (л) | 11.596 | |||
Коэффициент сжатия | 17:1 | |||
Номинальная мощность (кВт) (л.с.) | 249(340) | 279(380) | 309(420) | 339(460) |
Номинальная скорость вращения (об/мин) | 2000 | |||
Максимальный крутящий момент (Нм) | 1470 | 1650 | 1820 | 2000 |
Частота вращения, при максимальном крутящем моменте (мин) | 1100~1500 | |||
Скорость холостого хода (об/мин) | 650±50 | |||
Внешние характеристики: мин. удельный расход топлива (г/кВт·ч) | ≤189 | |||
Уровень шума на расстоянии 1 м дБ(A) | ≤97 | |||
Масса нетто (кг) | 1100 | |||
Уровень выхлопных газов | Евро-3 |
Автомобильный дизельный двигатель серии D12 Евро-4 | ||||
Модель | D12.34-40 | D12.38-40 | D12.42-40 | D12.46-40 |
Тип | Рядный шестицилиндровый двигатель, гидроохлаждение, четырехтактный, промежуточное охлаждение, топливная система высокого давления | |||
Количество клапанов | 4 | |||
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) | 126×155 | |||
Объем двигателя (л) | 11.596 | |||
Коэффициент сжатия | 17:1 | |||
Номинальная мощность (кВт) (л.с.) | 249(340) | 279(380) | 309(420) | 339(460) |
Номинальная скорость вращения (об/мин) | 2000 | |||
Максимальный крутящий момент (Нм) | 1470 | 1650 | 1820 | 2000 |
Частота вращения, при максимальном крутящем моменте (мин) | 1100~1400 | |||
Скорость холостого хода (об/мин) | 650±50 | |||
Внешние характеристики: мин. удельный расход топлива (г/кВт·ч) | ≤189 | |||
Уровень шума на расстоянии 1 м дБ(A) | ≤97 | |||
Масса нетто (кг) | 1100 | |||
Уровень выхлопных газов | Евро-4 (SCR) |
Автомобильный дизельный двигатель серии D12 Евро-5 | |||||||
Модель | D12.32-50 | D12.34-50 | D12.38-50 | D12.40-50 | D12.42-50 | D12.44-50 | D12.46-50 |
Тип | Рядный шестицилиндровый двигатель, гидроохлаждение, четырехтактный, промежуточное охлаждение, топливная система высокого давления | ||||||
Количество клапанов | 4 | ||||||
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) | 126×155 | ||||||
Объем двигателя (л) | 11.596 | ||||||
Коэффициент сжатия | 17:1 | ||||||
Номинальная мощность (кВт) (л.с.) | 235(320) | 249(340) | 279(380) | 294(400) | 309(420) | 323(440) | 339(460) |
Номинальная скорость вращения (об/мин) | 2000 | ||||||
Максимальный крутящий момент (Нм) | 1470 | 1470 | 1650 | 1780 | 1820 | 1950 | 2000 |
Частота вращения, при максимальном крутящем моменте (мин) | 1100~1400 | ||||||
Скорость холостого хода (об/мин) | 650±50 | ||||||
Внешние характеристики: мин. удельный расход топлива (г/кВт·ч) | ≤189 | ||||||
Уровень шума на расстоянии 1 м дБ(A) | ≤97 | ||||||
Масса нетто (кг) | 1100 | ||||||
Уровень выхлопных газов | Евро-5 (SCR) |
Схожие названия Двигатель внутреннего сгорания | Двигатель с низким уровнем шума
Обратная связь
Другие продукты
sinotruck-china.ru
1 ГБЦ – 21582793 21625908 22251164 27. масляный насос – 20824906 2. клапанная крышка – 20740683 28. впускной коллектор – 21217822 21833410 3. блок цилиндров – 21048297 21718835 21979498 22056231 29. выпускной коллектор – 21528906 (20910779, 20910962, 20508112) 4. комплект гильз цилиндра – 21253770 30. датчик Обороты двигателя – 20513343, 21426987 5. поршень – 21161901 31. датчик температура охлаждающей жидкости – 20513340, 21531072 6. кожух маховика – 21184807 21381354 21622396 32. датчик давления; Давление и темп. Наддува – 20524936 7. распредвал – 21110437 20742608 21110842 20757636 33. датчик давления Давление в картере – 20796744, 21746206, 21634017 21110845 20742610 20920956 20758404 20758405 21110843 20742607 34. датчик давления; топливо & масло – 21302639, 21634021 8. шестерня – 20888560 20891469 21456239 35. кабельный жгут – 21580919 9. демпфер вибрации – 21473105 36. Клапан дозирующий AddBlue VOLVO – 21582902, 21687107, 21911392 10. распорка – 21294882 37. поддон двигателя – 20720870, 20522525, 21368390 11. крыш.синхр. механ. – 21102452 21383314 22121027 38. горный тормоз – 21062629, 21818731 12. врем. мех. пластина – 21081414 21381337 21671171 39. регулир. Клапан – 21596642 13. промеж. шестерня – 20850724 40. возд клапан – 20837594 21707054 21677361 21982284 14. шестерня – 8131848 41. насос. охлажд. жидк. – 21030340 21648708 21969183 21960479 (21284318) 15. промеж. шестерня – 21284769 22081687 42. трубка охлажд. жидк. – 20539684 16. промеж. шестерня – 21057051 21057068 21760930 21826610 43. трубка наддува – 21235858 17. шестерня – 20743004 20801971 44. крышка – 21423742 21677250 18. турбина – 20763166 20993930 45. воздушный компрессор – 20774294 20846000 22016995 19. форсунки – 21340616 21371679 (85000489 85003281 85013935) 20845313 21379906 21172036 20. стартер – 20572417 21632127 22040497 (85000615 85003301 85003282 85013941) 21. генератор – 21429790 46. маховик – 21184666 21246953 22. насос ГУР – 21488833 47. коленчатый вал – 20486222 85000536 23. топливный насос – 20997341 48. демпфер вибрации – 20792248 24. корпус фильт.для горюч – 21023285 21870628 21870635 49. кронштейн R.H. – 21176297 25. корпус масл. Фильтра – 21563752 21908422 22095518 22095883 50. кронштейн L.H. – 21176296 26. маслоохладитель – 20505537 51. кронштейн – 21228153
модель: D11C наличие: 1
год: 2011 состояние: б / у
мощность: 370
пробег: 178 000
Комплектация: уточняйте у менеджера
Volvo FM двигатель (ДВС) D11C, рядный, мощность – 370 л.с, дизель, турбо, объем – 11000 см3, цилиндров – 6., Евро 5
D11C370 представляет собой 6-цилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 10,8 литра с верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и насос-форсунками, мощностью 370 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5.
D11C370 — экономичный легкий двигатель с высокой мощностью и малой массой. В результате он идеально подходит для перевозки наливных, насыпных грузов, региональных магистральных перевозок и перевозок легких строительных конструкций, где мощность и экономичный расход топливаиграют большую роль.
модель: D13A наличие: 1
год: 2010 состояние: б / у
мощность: 400 пробег: 180 000
Комплектация: уточняйте у менеджера
Volvo Fh23 двигатель (ДВС) D13A, рядный, мощность – 400 л.с, дизель, турбо, объем – 13000 см3, цилиндров – 6., Евро 3 Агрегат из Европы без пробега по РФ.
D13A400 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с расположенным сверху распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность двигателя 400 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопныхгазов стандартам Евро 3. D13A400 предназначен для тяжелых грузовых перевозок, прежде всего для дальних, но также подходит и для строительных работ. D13A400 - это двигатель с низким уровнем шума и токсичности выхлопных газов.
модель: D13A наличие: 1
год: 2008 состояние: новый
мощность: 440 пробег: 0
Комплектация: уточняйте у менеджера
Volvo Fh23 двигатель (ДВС) D13A 440HP, рядный, мощность – 440 л.с, дизель, турбо, объем – 13000 см3, цилиндров – 6, Euro 5. Агрегат из Европы без пробега по РФ.
D13A440 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с расположенным сверху
распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность двигателя 440 л.с. Двигатель соответствует
требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопныхгазов стандартам Евро 4. D13A440 предназначен для тяжелых грузовых перевозок, прежде всего для дальних, но также подходит и для строительных работ. D13A440 - это двигатель с низким уровнем шума и токсичности выхлопных газов.
модель: D12C наличие: 1
год: 2001 состояние: б / у
мощность: 420 пробег: 690 500
Kомплектация: комплектный
модель: D12C наличие: да
год: 2001 состояние: б / у
мощность: 420 пробег: 790 232
Kомплектация: уточняйте у менеджера
Volvo Fh22 двигатель (двс) D12C 420 HP. Агрегат из Европы прошел дефектовку, без пробега по РФ
модель: D12D наличие: 1
год: 2004 состояние: б / у
мощность: 460 пробег: 991 592
Kомплектация: уточняйте у менеджера
Двигатель: Volvo D12D; 420, рядный, мощность – 460 л.с.(338 кВт) , дизель, турбо, объем – 12000 см3, цилиндров – 6, Euro 3. Агрегат из Европы
без пробега по РФ.
модель: D12D наличие: 1
год: 2003 состояние: б / у
мощность: 460 пробег: 940 862
Kомплектация: уточняйте у менеджера
Двигатель: Volvo Fh22 D12D; 420, рядный, мощность – 460 л.с.(338 кВт) , дизель, турбо, объем – 12000 см3, цилиндров – 6, Euro 3. Агрегат из Европы без пробега по РФ.
модел: D12D наличие: 1
год: 2003 состояние: б / у
мощность: 420 пробег: 940 232
Kомплектация: комплектность уточняйте у менеджера
модел: D12D наличие: 1
год: 2004 состояние: б / у
мощность: 460 пробег: 950 862
Kомплектация: комплектность уточняйте у менеджера
модель: D13A наличие: 1
год: 2008 состояние: б / у
мощность: 440 пробег: 520 000
Комплектация: уточняйте у менеджера
Volvo Fh23 двигатель (ДВС) D13A 440HP, рядный, мощность – 440 л.с, дизель, турбо, объем – 13000 см3, цилиндров – 6, Euro 5. Агрегат из Европы без пробега по РФ.
Так же есть на разборке редукторы заднего моста, дифферинциал, главная пара VOLVO FH/FM RSS1344B 3.08 2.85. EV90, EV91. Двигатель (ДВС) D12A D12C D12D D13A. коробка передач (КПП) SR1700, SR1900, VT2014B, VT2214B, VT2514B, VT2412B I-Shift, AT2412C, AT2612D. Корпус заднего моста (чулок) RSS1344B, RSS1344C, задний мост RSS1344B, RSS1344C полуоси, ступицы, суппорт, радиатор, интеркулер. Кабина Volvo Fh22 Globetrotter XL, Volvo Fh22 Globetrotter, Volvo Fh23 Globetrotter XL, Volvo Fh23 Globetrotter каркас и комплектные, облицовка
Fh22/13. Все это и многое другое Вы найдете у нас на разборке. Разборка автомобилей – DAF, MAN, MERCEDES BENZ, SACANIA, VOLVO, RENAULT.
модель: D13A наличие: 1
год: 2007 состояние: б / у
мощность: 440 пробег: 420 000
Kомплектация: комплектность уточняйте у менеджера
модел: D13C наличие: 1
год: 2009 состояние: б / у
мощность: 440 пробег: 300 000
Kомплектация: комплектность уточняйте у менеджера
год: 2005 состояние: б / у
мощность: 460 пробег: 880 259
Kомплектация: комплектность уточняйте у менеджера
год: 2004 состояние: б / у
мощность: 500 пробег: 832 245
Kомплектация: комплектность уточняйте у менеджера
razborka-fur.ru
Топливная система Вольво fh22, двигатель D12D.
Топливо всасывается топливным насосом (1) через сетчатый фильтр (2) на датчике уровня топлива в баке, через электрический топливный насос (3) в корпусе топливного фильтра. Если двигатель оборудован фильтром предварительной очистки (4) и водоотделителем (5), топливо проходит также через них. Топливо затем проходит через охлаждающую спираль блока управления (6) к перепускному клапану (7), где топливо из бака смешивается с обратным потоком топлива из топливного канала головки цилиндров (8) и поступает далее к стороне всасывания топливного насоса. Топливный насос нагоняет топливо в топливный фильтр через главный фильтр (9) к продольному топливному каналу головки цилиндров. Этот канал обеспечивает каждый насос-форсунку (10) топливом через кольцеобразную канавку вокруг каждого инжектора в головке цилиндров. Перепускной клапан (7) управляет давлением в системе подачи топлива к инжекторам. Невозвратный клапан (11), расположенный в электрическом топливном насосе (3), предотвращает возврат топлива в бак при выключении двигателя.
В топливном насосе (1) имеется два клапана: Предохранительный клапан (12) позволяет топливу течь назад к стороне всасывания в случае слишком высокого давления, например, когда топливный фильтр забит. Невозвратный клапан (13) открывается при работе электрического топливного насоса (3).
Электрический топливный насос (3) используется в двух случаях: Выпуск воздуха из топливной системы, например, после замены топливных фильтров.
Слив воды из водного сепаратора.
Электрический насос активируется в обоих случаях с помощью выключателя (14) на панели приборов.
Выпуск воздуха из топливной системы
При нажатии выключателя (14) электрический топливный насос включается и работает около 5 минут. Выпуск воздуха начинается при заполнении топливной системы и увеличении давления. При этом воздух выталкивается через топливную линию (15) и воздушный вентиляционный клапан (16) вниз к топливному баку через обратную линию (17).
Слив воды:
Для слива воды из водного сепаратора необходимо выполнение следующих условий:
Датчик (18) в водном сепараторе показывает высокий уровень воды
Автомобиль неподвижен
Двигатель остановлен
Ключ зажигания в положении езда
Используется стояночный тормоз
При нажатии выключателя (14) сливной клапан (19) открывается и выпускает воду. В то же время включается топливный насос для того, чтобы выгнать воду и воспрепятствовать попаданию воздуха в топливную систему. Слив воды занимает примерно 20 секунд.
Сливной ниппель (20) расположен на корпусе топливного фильтра. Ниппель используется при сливе топлива из системы, например, при замене насоса-форсунки. На корпусе топливного фильтра находится также датчик давления (21) для измерения давления подачи после топливного фильтра. Код неисправности отображается на инструментальной панели, если давление подачи меньше, чем значение, приведенное в перечне кодов неисправностей. В качестве дополнительной принадлежности может присутствовать подогреватель топлива (22). Он установленв нижней части водного сепаратора. Все виды топливных систем применяемых Volvo Group описаны по этой ссылке. Узнать о системе охлаждения двигателя D12D можно здесь. Сисетма управления двигателем, о ней говорим в этой статье.
volvots.ru