ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Мотор VW CBZB. Особенности. Cbzb двигатель


Skoda Yeti 1.2 Бензин - Не газуйте =(

Skoda Yeti 1.2 Бензин - Не газуйте =(

Всем Привет. Сегодня попал на глаза контрактный двигатель от шкода ети. Цена контрактного мотора 1000 уе -...

Двигатель бу Audi A1 8x 1.2 TSI Модель: CBZA CBZB привозной мотор Ауди А1 8х

Двигатель бу Audi A1 8x 1.2 TSI Модель: CBZA CBZB привозной мотор Ауди А1 8х

http://angarmotorov.ru/p243138260-dvigatel-audi-8x12.html Контрактный двигатель бу Ауди А1 1.2 TSI CBZA CBZB без пробега по РФ, привезен из...

Замена цепи ГРМ AUDI A3 (CBZB) 1,2 литра. 1 серия

Замена цепи ГРМ AUDI A3 (CBZB) 1,2 литра. 1 серия

в этой серии можно увидеть процесс разборки.

Неприятный сюрприз под капотом Skoda Octavia A5 FL 1.2TSI CBZB

Неприятный сюрприз под капотом Skoda Octavia A5 FL 1.2TSI CBZB

Клапан вентиляции картера VAG 030103175B http://bit.ly/2hrYTun Клапан в каталоге ELCATS http://bit.ly/2hd310g Мой основной канал https://www....

Двигатель Ауди А3 1.2 CBZB Купить Двигатель Audi A3 1.2 TSI Наличие Документы Доставка по СНГ

Двигатель Ауди А3 1.2 CBZB Купить Двигатель Audi A3 1.2 TSI Наличие Документы Доставка по СНГ

https://angarmotorov.ru/p321176550-dvigatel-audi-12cbzbkupit.html Двигатель Ауди А3 1.2 Купить Двигатель Audi A3 1.2 TSI Контрактный Двигатель...

1.2TSI 2010 VAG Engine number CBZB Engine - Damage on timing chain strectched - Inlet valve damage

1.2TSI 2010 VAG Engine number CBZB Engine - Damage on timing chain strectched - Inlet valve damage

Pictures after assemble and reassemble. User manual - Torque Nm on bolts and nuts. Special tools needed. Includes also a brochure how to change only the ...

Двигатель CBZB

Двигатель CBZB

Двигатель CBZB.

VW Touran 2013 TSI 1,2 CBZB звук двигателя напрягает

VW Touran 2013 TSI 1,2 CBZB звук двигателя напрягает

Пробег 19200 км, двигатель немного прогрелся, на холодном ощутима детонация, посторонние шумы типа ц-ц-ц-ц....

Двигатель CBZB

Двигатель CBZB

Двигатель CBZB в наличии на складе в Москве. Ауди А1 1.2л., Ауди А3 1.2л. Склад-магазин Rabiz-Audi. Цех диагностики и...

nalune.com

Мотор VW CBZB. Особенности 15.03.2017 CBZB - рабочий объем…

CBZB - рабочий объем 1,2 литра, 4 цилиндра в ряд.

На Skoda этот мотор впервые стали ставить на Yeti в 2010 году. Изначально не верилось, что двигатель столь малого рабочего объема сможет передвинуть а-ля бездорожник Yeti. Механики смеялись - если наедет на жвачку при включенном кондиционере, уехать не сможет, толкать придется. Но пара тест-драйвов развеяла сомнения - немецкие инженеры не оплошали. Несмотря на всего 100 лошадок под капотом, машина едет вполне прилично. Благодарить за это надо во-первых ровную полку крутящего момента и DSG, что очень удачно переключает передачи.

Весь крутящий момент доступен начиная с 1750 об/мин, когда начинает дуть турбина. Турбинка маленькая и шустрая, раскручивается быстро, на рабочее давление 1,5 бара выходит почти сразу. На ней Skoda впервые опробовала электронный регулятор давления наддува, до этого использовался вакуумный актюатор. Итак, что ещё интересного на этом моторе:

Помимо этого в блоке управления двигателем используется новый принцип работы - теперь измеряемые величины не разложены по группам, как было принято на VAGах, а идут списком, каждый со своим буквенно-цифровым кодом. Поначалу это сильно затрудняло диагностику, сейчас даже кажется, что так намного удобней. Вообще, в моторе полно инноваций, а им, как известно, нужно время, чтобы приработаться и убрать слабые места. Да и то, что с малого объема вытащили почти 100 сил, не могло не сказаться на ресурсе. Не скажу, что эти моторы рано "мрут", к нам после гарантии почти не едут. Хотя сам лично видел Yeti с мотором 1,2 с пробегом 320 000км, без ремонта. Но мотор уже трагически постукивал в предвкушении капиталки. Сильных мест на двигателе CBZB не обнаружено, расскажу про болячки.

***

Система зажигания - одно из слабых мест двигателя.

С зажиганием разобрались.

***

Далее проблемы топливной системы.

***

Ну и по мелочи осталось…

В основном, со стороны цепи ГРМ. Нужна качественная чистка поверхности стыка и переуплотнение хорошим герметиком.

Спасибо за внимание!

Иноземцев Т.А. © Легион-Автодата

Иноземцев Тимофей Александрович(ник на форуме Легион-Автодата - "tirim")г.Подольск. Тел.: +7 (925) 451-06-83. E-mail: [email protected]

kuchervp.livejournal.com

CBZB 1.2 TSI — Авто-Механик

CBZB — рабочий объем 1,2 литра, 4 цилиндра в ряд.На Skoda этот мотор впервые стали ставить на Yeti в 2010 году. Изначально не верилось, что двигатель столь малого рабочего объема сможет передвинуть а-ля бездорожник Yeti. Механики смеялись — если наедет на жвачку при включеном кондиционере, уехать не сможет, толкать придется. Но пара тест-драйвов развеяла сомнения — немецкие инженеры не оплошали. Несмотря на всего  100 лошадок под капотом машина едет вполне прилично. Благодарить за это надо во-первых ровную полку крутящего момента и DSG , что очень удачно переключает передачи.Весь крутящий момент доступен коле начиная с 1750 об/мин, когда начинает дуть турбина. Турбинка маленькая и шустрая, раскручивается быстро, на рабочее давление 1,5 бара выходит почти сразу. На ней Skoda впервые опробовала электронный регулятор давления наддува, до этого использовался вакуумный актюатор. Итак, что ещё интересного на этом моторе:

Помимо этого в блоке управления  двигателем используется новый принцип работы — теперь измеряемые величины не разложены по группам, как было принято на VAGах, а идут списком, каждый со своим  буквенно-цифровым кодом. Поначалу это сильно затрудняло диагностику, сейчас даже кажется так намного удобней. Вообще в моторе полно инноваций, а им, как известно, нужно время, чтобы приработаться и убрать слабые места. Да и то, что с малого объема вытащили почти 100 сил не могло не сказаться на ресурсе. Хотя сам лично видел Yeti с мотором 1,2 с пробегом 320 000км, без ремонта. Но мотор уже трагически постукивал в предвкушении капиталки. Сильных мест на двигателе CBZB не обнаружено, расскажу про болячки :

Система зажигания — одно из слабых мест двигателя.

С зажиганием разобрались.

Далее проблемы топливной системы.

Ну и по мелочи осталось.

Все цены указаны без учёта скидок, актуальную цену узнавайте у мастера

Если Ваш опыт позволяет добавить полезную информацию в эту статью, большая просьба, пишите на [email protected].

Если эта статья помогла Вам, используйте уникальную возможность отблагодарить автора. Это, безусловно, его вдохновит и сподвигнет на описание интересных случаев ремонта в дальнейшем.

Если статья Вас возмутила, или есть что дополнить, пишите на [email protected], всё обсудим

Не жмись, поделись!

Не жмись, поделись!

avto-mexanic.ru

VW 1.2 TSI CBZB CBZA

Характеристики двигателя ЕА111

Производство  Mlada Boleslav Plant
Марка двигателя EA111
Годы выпуска 2009-2017
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 75.6
Диаметр цилиндра, мм 71
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 1197
Мощность двигателя, л.с./об.мин 86/480090/4500105/5000
Крутящий момент, Нм/об.мин 160/1500-3500160/1500-3500175/1550-4100
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 5.94.24.9
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-305W-40
Сколько масла в двигателе 3.8
Замена масла проводится, км  15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —250-300
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 140+н.д.
Двигатель устанавливался Audi A1Audi A3Seat AlteaSeat IbizaSeat LeonSeat ToledoSkoda FabiaSkoda OctaviaSkoda RapidSkoda YetiSkoda RoomsterVolkswagen JettaVolkswagen CaddyVolkswagen GolfVolkswagen BeetleVolkswagen Polo

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА111 1.2 TSI / TFSI

1.2 ЕА111Младший силовой агрегат серии ЕА111 представляет собой измененный 1.4 TSI, где чугунный блок цилиндров был заменен на алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршней был уменьшен с 76.5 мм до 71 мм, сама поршневая облегченная, установлен новый коленвал.

Для дополнительного подчеркивания низов, блок был накрыт одновальной 8 клапанной головкой, диаметр клапанов впуск/выпуск — 35.5/30 мм, с гидрокомпенсаторами, с непосредственным впрыском топлива и без системы изменения фаз газораспределения.В приводе ГРМ используется цепь. По аналогии с 1.4 TSI, здешняя цепь также любит растягиваться и перескакивать, несмотря на заявления об отсутствии необходимости ее обслуживания.Все версии 1.2 TSI оснащаются турбокомпрессорами IHI 1634, с максимальным давлением 0.6 бар. Управляет мотором ЭБУ Siemens Simos 10.В общем и целом данный мотор не что иное, как облегченный и упрощенный по всем фронтам 1.4 TSI, с этим и связана пониженная литровая мощность. Мотор весит на 24.5 кг меньше, чем 1.4 л.Цель данного движка — замена популярных, давно находящихся в производстве, 8-клапанных 1.6 литровых моторов.В 2015 году этот мотор полностью заменили на модернизированный 1.2 TSI серии ЕА211, только SEAT Ibiza комплектовался 1.2 ЕА111 до 2017 года.

Модификации двигателя VW 1.2 TSI / TFSI

1. CBZA (2010 — 2015) — слабая модификация, мощностью 86 л.с, ставилась на Audi A1, Volkswagen Golf 6.2. CBZB (2009 — 2015) — топовая версия, мощностью 105 л.с, для всех остальных автомобилей.3. CBZC (2011-2017) — 90-сильная вариация для Volkswagen Polo и SEAT Ibiza.

Проблемы VW 1.2 TSI

Слабые места данного моторчика, повторяют старшего брата 1.4 TSI, здесь имеет место проблема с перескакиванием цепи ГРМ (позже устранена), вибрации на холостых, любовь к хорошему маслу и бензину и т.д. Кроме того, этот мотор довольно долго прогревается в холодное время года.По надежности движок средний, при передвижении в спокойном режиме и регулярном обслуживании, ресурс двигателя 1.2 TSI порядка ~250.000 км. Соответственно при повышенных нагрузках моторесурс снижается.

Тюнинг двигателя Volkswagen-Audi 1.2 TSI / TFSI

Чип-тюнинг

Тюнинг подобного силового агрегата проводится методом обыкновенного чип-тюнинга. Известные тюнинг конторы предлагают свои прошивки Stage 1 для двигателей мощностью 86 л.с. и 105 л.с. За небольшие деньги можно перешить мотор в 130-145 л.с. и существенно изменить динамику автомобиля. Данный вариант очень даже неплох для такого рабочего объема.В дополнении к этому можно заменить катализаторы на спортивные, поставить холодный впуск. Для города в самый раз.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru


Смотрите также